| 1.1, Аноним (1), 15:01, 05/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Кто там хотел Вино для Хрюнделя? Определенно зачетнее чем Дум на кофеварке.
| | |
| |
| 2.2, Аноним (2), 15:06, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
В дум на кофеварке ты хотя бы можешь поиграть. Я знаю, какой код в вайне, в сабже он гарантированно ещё более паршивый.
| | |
| |
| 3.10, Аноним (10), 16:25, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
По итогу на всех устройствах останется только один Linux дистр. Это Android-based. Самый безопасный, так что недавний шквал дыр даже не коснулся их. С планировщики процессов и io заточенными под людей. Только root доступ дать. Все остальное это размывание труда разработчиков или серверные дистры.
| | |
| |
| 4.13, Аноним (2), 16:44, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Это всё замечательно но под андроид нет ни одной программы и это не совпадение. У тебя есть относительно "безопасный" managed код, и ровно такой же нативый, как и везде. В этом отношении андроид ничем не отличается от венды. Про планировщики смешно, будто они как-либо отличаются в лучшую сторону.
Единственное, что у андроида было лучше, это графическая подсистема с большими аппаратными возможностями драйвера (можно контролировать фактические тайминги отрисовки фрейма, к примеру) и в десктопных системах над этим тоже работали, в вулкане, например. Уже сделали explicit sync, как у венды, опять же. Только в mesa было не сделать из-за внутреннего implicit sync, но это мелочи.
| | |
| |
| 5.104, Аноним (104), 13:19, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Это всё замечательно но под андроид нет ни одной программы и это не совпадение.
Ты случайно андроид с на десктопе не нужным не путаешь? Это там кроме sed, grep, awk и gnome ничего нет.
| | |
|
| 4.19, Аноним (19), 17:11, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Андроид ущербный по своей сути. Его судьба это мобилки. Как бы Гугл не корячился у него не получится сделать мобильную ОС на десктопе.
| | |
| |
| 5.24, Аноним (24), 17:30, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он и на мобилке так себе. Но в основном из-за подхода, когда все приложения висят в фоне без полного контроля со стороны пользователя.
| | |
| |
| 6.51, Аноним (19), 18:35, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну если Андроид это лучший Линукс, то у меня для вас плохие новости.
| | |
| |
| 7.52, Аноним (52), 18:38, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну виндузятники же говорят что виндовс лучше линукса, но ведройд на смартфонах есть, а винда издохла, значит ведройд лучше виндоваса... как ты их переспоришь?
| | |
|
| 6.93, Диванный Аноним (?), 01:37, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если уж сам Гугл назвал недавно Андроид "неполноценным", то лучше не гнать Вам. Сказал новостях о утилизации неликвидов и создании на них кластера из смартфонов. :)
| | |
|
|
|
|
| 2.63, Аноним (63), 20:01, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запустить эмулятор Windows(Wine), в Эмуляторе Windows ReactOs.
Теперь нужно эмулировать маленькое разрешение на большом дисплее в котором эмулируется маленький дисплей.
| | |
|
| |
| 2.20, Аноним (19), 17:14, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Если бы хейтеры не скрылии мои комментарии внизу, ты бы мог прочитать о том что энтузиачты работают над внедрением поддержки драйверов Windows 7 WDDM (Windows Display Driver Model) вмместо устаревшей XPDM (использовавшейся в Windows XP). Нажми на скрытых внизу сообщениях "К модератору" и в поле ввода введи Скрыто по ошибке, чтобы и и остальные могли прочитать детали.
| | |
| |
| 3.34, Zenitur (ok), 18:12, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Напоминает то, как на 98 работает 9800GT. Притом что официально поддерживается максимально 7000 Series.
| | |
| |
| 4.39, Аноним (19), 18:21, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во многом зависит от патентов Microsoft. Многие патенты на Windows заканчиваются в 30-35 годах. Патент на WDDM 1.0 это видеодрайверы для Vista уже закончились, на WDDM 2.0 вроде ещё не закночились, это Windows 7, но это не точно. А когда доработают, нам это не ведомо. Если бы в ReacctOS вливались спонсорские бабки хотя бы также как в KDE то мы бы имели Steam Deck на ReactOS.
| | |
| |
| 5.49, Аноним (52), 18:34, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А когда доработают, нам это не ведомо
зачем тогда это анонсировать?
> Если бы в ReacctOS вливались спонсорские бабки
дураков походу нет...
| | |
| |
| 6.56, Аноним (19), 19:05, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Боязнь связываться с Майкрософт из-за патентов, это да, первое что останавливает. Проще Линукс и Протон допилить как это сделала Валв.
| | |
| |
| 7.59, Аноним (52), 19:36, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
нет.
спонсор, даже если просто хочет влить деньги в черную дыру ради lulz'ов, он хочет эти lulz получить.
а с их подходом ничего не получится. проекту уже скоро 30 лет - а на выходе по факту ничего...
они же и краудфандингом пытались заниматься - мимо, и коммерческую версию woos и сервер пытались "продать" - мимо, и государству втюхать альфа версию в рамках импортозамещения... повезло отечественному IT что мимо...
вот только гугл (да Медведев одни раз) спонсирует студентов в рамках их дипломов и курсовых - что, с одной стороны, вроде двигает сабж вперед, а с другой стороны делает сабж ласкутным одеялом наскоро сшитым на живыю нитку вот из таких маленьких не реализованных до конца кусков - когда вроде ось есть, а по факту там ничего рабочего нет и легче все с нуля делать
| | |
| |
| 8.64, Аноним (19), 20:12, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну если бы финансово-поомышленным комплексам ФПК сильно нужно было, они бы не ... текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| 10.94, Аноним (19), 01:52, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Подробное техническое сравнение Архитектура Wine vs ReactOS 1 Модель видеодра... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| 15.138, Аноним (52), 10:05, 07/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С таким подходом можно было бы остановится еще в 1996 году - FreeWin95 это лучш... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.146, Георгий (??), 16:51, 08/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них на биткоин-кошельке эквивалент 240 тысяч долларов, что, как мне кажется, не так уж и мало
| | |
|
| 5.99, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 08:17, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Во многом зависит от патентов Microsoft. Многие патенты на Windows заканчиваются в 30-35 годах.
Эти патенты действуют в одной стране. В нормальных странах патентования ПО нет.
| | |
| |
| 6.101, Аноним (19), 11:12, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Список "нормальных" стран можно? Аж любопытно стало. В очередной раз убеждаюсь в неадекватности анонимных экспертов. Инфантилизм на уровне первого класса школы.
| | |
| |
| 7.105, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 13:24, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Ну, учитывая что ПО патентует только одна страна, то выбирай любую.
>В очередной раз убеждаюсь в неадекватности анонимных экспертов.
А ты кто такой, чтобы твои заключения принимались как истина?
| | |
| 7.120, Аноним (52), 19:02, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
номер действующего патента можно который запрещает реактосовцам что-то там реализоввывать для NT6?
а мы на
patents.google.com
посмотрим...
потому как те патенты, что есть, вообще-то не мешают, а то что они покрывают - сабжу и не нужно ...
| | |
| |
| 8.134, Аноним (133), 01:54, 07/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Для аргументированной дискуссии с 171 анонимными экспертами 187 на OpenNet в... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| |
| 11.143, Аноним (52), 21:17, 07/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | зачем мне искать то, чего нет патент Nvidia Corp каким боком нвидиа и этот пате... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.76, Аноним (76), 20:57, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
А зачем нам тут детали про это? Пишите их в своих уютных ректалосовских бложиках, нам тут глубоко плевать какие неонки внутре вашей поделки, нам интересно можно ли на ней запустить что-то кроме полутора приложений каждым из которых вы сюда бежите хвастаться, засоряя ленту, и каждое из которых можно запустить десятком более простых, стабильных и эффективных методов. Ответ - нет, нельзя. Я бы с удовольствием использовал reactos для виндового CI, но увы - даже банальный rustup она запустить не способна. Зато half-life 2, это всем очень полезно и повод для гордости.
| | |
| |
| 4.95, Аноним (19), 01:59, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кто мы то к кому ты обращаешься Я один здесь. Я к ReactOS имею столько дде отношение, сколько ты к ядру Линукс. Просто если вас не просвещать, ты вы с одноклассниками до конца школы будете уверены что Wine и ReactOS это одно и то же.
| | |
|
|
| 2.22, Аноним (22), 17:23, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
если подправить inf файл то на ХР можно завести 980 и даже 980ти(и возможно титан х)
| | |
|
| 1.7, Аноним (7), 15:53, 05/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Молодцы ребята, много работали и уже можно запускать классные игры.
| | |
| |
| 2.18, Аноним (19), 17:08, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Steam в ReactOS запустить невозможно, следовательно запускали ретейл версию. О то что Steam нельзя запустить в ReactOS можно было самостоятельно узнать через ИИ в Гугл поиске.
| | |
| |
| 3.21, Аноним (8), 17:14, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запускать игры из стима можно и без самого стима (*не все) об этом можно было самостоятельно узнать через ИИ в Гугл поиске.
| | |
| |
| 4.102, Аноним (19), 11:18, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Смысл Стима в том чтобы без него нельзя было запускать игры. Это касается большинства игр, кроме совсем древних. Сам факт предположения что Half-Life 2 главная игра Valve сделанная для того чтобы навязывать Steam и продаваемая в Steam может запускаться без Steam (не крякнутая) это один из примеров парадоксальной логики шизофреников.
| | |
| |
| |
| 6.125, Аноним (126), 21:16, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ура! У анонимных экспертов сейчас каникулы в школе и наконец-то нашелся анонимный эксперт который решил просветить на счёт существования компьютерного пиратства. Но анонимному эксперту невдамек что разработчики не станут юзать пиратку из-за репутационеых рисков. Я понимаю что анонимным экспертам среди одноклассников не известен данный термин.
| | |
| |
| 7.147, Аноним (147), 11:27, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> разработчики не станут юзать пиратку из-за репутационеых рисков
На AppDB в конце 00-х вовсю практиковалось использование noCD, потому что под Linux не работали StarForce, SecuROM и SafeDisk.
| | |
|
|
|
|
|
|
| 1.9, Аноним (9), 16:09, 05/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Audigy может и кара для чьих-то ушей, но я бы все же назвал ее звуковой картой.
| | |
| |
| |
| |
| 4.41, Аноним (19), 18:22, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не экстрасенс, гадать по комментариям не умею, просто предупредил. Кто же виноват, что ты не написал конфиг железа, на котором пытаешься?
| | |
| |
| 5.45, Аноним (52), 18:29, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тебе легче написать на чем оно запускается - там всего пару абзацев.
то то на чем оно стабильно работает все и так знают - ни на чем, даже на уютной виртуалочке умирает через день
| | |
| |
| |
| 7.98, Аноним (98), 07:28, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не твоя личная армия
Берешь все новости про енту поделку, смотришь на заголовки "запустилась на" и выписываешь конфиги. Не переживай, за 30 лет таких новостей не то чтоб накопилось
| | |
|
|
|
|
|
|
| 1.58, Аноним (58), 19:20, 05/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хотел сыронизировать, но вспомнил про Линукс, на котором запускается ээээ... ну тукс-кар, торч там...
| | |
| |
| |
| 3.114, Георгий (??), 16:34, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, Second Sight из Стима заставить работать через Proton не получилось.
Хотя многие современные игры вполне сносно работают. Скажем, Xenonauts 2.
| | |
|
| 2.88, Аноним (88), 00:36, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Запускается и работает на линуксах много чего, у меня весь Скайрим когда-то был в вайне пройден.
Вот нативных портов мало, да. Но это совсем другая история.
На реактоси-то хотя бы openmw будет работать?
| | |
|
| 1.74, Аноним (76), 20:45, 05/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
rustup мне в своей поделке запустите, чтобы её можно было хотя бы для CI использовать. А халва запускается в вайне уже лет 15, и работает лучше.
| | |
| |
| 2.77, Аноним (1), 21:11, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А дот этого в Винде запускалась много раньше. Такой вот прогресс.
| | |
| |
| 3.78, Аноним (52), 21:14, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> в Винде запускалась много раньше
и каким образом это относится к сабжу?
| | |
|
| 2.79, s1nka (ok), 21:23, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А халва запускается в вайне уже лет 15, и работает лучше.
Так Халва 2 в нативе уже 13 лет работает
| | |
| 2.87, Аноним (52), 23:33, 05/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> пилят Опенвиндовс?
30 лет не работающий "Опенвиндовс", конечно милее
| | |
| |
| 3.132, Аноним (132), 22:27, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А у Раста что, до сих пор нет нормальных offline-установщиков?
Для CI нормальный установщик как раз-таки rustup, потому что мне нужна последняя версия. То о чём ты говоришь - это установка из пакетного дистрибутива системы, но тут в ней 55 пакетов 5летней давности в среднем.
> А, я нашёл. Вот же они:
>https://forge.rust-lang.org/infra/other-installation-methods.html#standalone
Ну хорошо, запусти мне хоть их.
Для начала можешь рассказать как их вообще скачать в систему из неё самой, а не подкладывая её виртуальный диск с нужными файлами. Потому что ни браузеры, ни curl из rapps пакетов там не работают.
| | |
|
|
| 1.92, Аноним (92), 00:59, 06/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Там уже лет н-цать для XP люди пилят открытые реализации вызовов не то что из Vista, а как бы давно уже из дриснятки, с разморозкой ректалосовцев.
Видимо кто-то открыл для себя нейронки, а те уже по образцу и подобию имеющихся проектов и набросали реализацию.
На самом деле у ректалоси и линукса много общего. И то и другое делалось как клон текущего мэйнстрима, и должно было отжать рыночек у какого-нибудь неугодного техногиганта. И если у автора линукса чисто случайно нашёлся папа в европарламенте и нужные друзья в погонах с подвязками в конкурирующих фирмах и зубом на ту же AT&T, то ректалосовцам так не повезло, да и майкрософт сама успешно загибается без их помощи.
| | |
| |
| 2.96, Аноним (19), 02:04, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну видать хозяева UNIX в те времена были не такиие страшные и не так много патентов держали.
А про открытые клоны, так это идея не новая, у каждой мало-мальскии популрной операционки она есть.
UNIX=GNU/Linux
Windows=ReactOS
BeOS=HaikuOS
AmigaOS=AROS
| | |
| |
| 3.97, IMBird (ok), 07:07, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Гайка немного выбивается, она одновременно и открытый клон, и самостоятельная система (есть вещи, которых в оригинальной be не было) и явный наследник (часть кода от be ей прямо отдали).
А про
>>Ну видать хозяева UNIX в те времена были не такиие страшные и не так много патентов держали.
Патенты не сильно помогут, если тебя реально захотят съесть. Плюс работала вся эта цыганская движуха с gnu-крикушами.
У мс тоже были патенты, и прям много исследовательских работ. А в итоге контору превратили в пустышку, приказчики из IBM и Alphabet чуть ли не в наглую с парадной заходят, хорошо хоть погоны прячут.
| | |
| |
| 4.103, Аноним (19), 11:24, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– | |
>и самостоятельная система (есть вещи, которых в оригинальной be не было)
В Linux тоже есть то чего не было в оригинальном UNIX.
Про патенты я говорил в отношении Майкрософт. ReactOS долгое время не могли реализовать совместимость с Windows 7 не потому что не моги написать код, а потому что патенты МАйкрософт на технологии мешали. Вот только сейчас некоторые патенты, такие как на графическую систему закончились, другие патенты ближе к 30-м годам закончатся, а некоторые только в 35-м году.
У Линукса изначально не было столько проблем с патентами ЮНИКС.
| | |
| |
| 5.118, Аноним (52), 18:17, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> патентами ЮНИКС
да, здрасти!
мелкомягкие платили SCO чтоб те по судам бегали и пищали, что линукс нарушает патенты и там код unix и ничего побегали, побегали и проиграли...
сабж никто не гоняет, они просто нифига не сделали, но прикрывают это воображаемыми "патентами"
| | |
| |
| 6.122, Аноним (126), 21:08, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смысл делать то за что сразу получить повестку в суд? Судебные издержки компенсирует анонимный эксперт с опеннета?
| | |
| |
| 7.129, Аноним (52), 21:46, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Смысл делать то за что сразу получить повестку в суд?
а ты не нарушай закон.
тут один аноним рассказывал как некие патенты майкрософта не дают реактоси догнать за 30 лет по уровню надежности хотя-бы win98, но так номеров этих ужасных патентов не назвал...
| | |
| |
| 8.135, Аноним (133), 02:07, 07/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вверху в комментарии все расписал, перечислил номера патентов, попросил Гугл ИИ ... текст свёрнут, показать | | |
| |
| 9.137, Аноним (52), 09:50, 07/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Э то где ты вывалил простыню нейрослопа от галюционирующей ИИ как доказательства... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
| 2.111, Аноним (111), 15:27, 06/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>И если у автора линукса чисто случайно нашёлся папа в европарламенте и нужные друзья в погонах с подвязками в конкурирующих фирмах и зубом на ту же AT&T
Вот это фантазии.
| | |
|
| 1.141, Аноним (-), 17:21, 07/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> cbNtGetCurrentProcessorNumberEx стал первым реализованным в ReactOS
> системным вызовом из ядра NT 6
Достойные конкуренты модулю BSDun из соседней новости. Висту уже никто не поддерживает на минуточку. Хотя если ориентироваться на деплой в компьютерных музеях то наверное сойдет.
| | |
| |
| 2.144, Аноним (52), 21:22, 07/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
какая виста?
сабж даже для windows 98 не конкурент!
BSDun на фоне сабжа - сверх успешный и полезный проект
| | |
|
|