|
|
3.56, Аноним (56), 22:47, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Пересмотрел недавно и понял что Линпус это был ЦИСПО по уничтожению юникса.
Некоторые интересы протолкнули свой ОС как скромную поделку одного студента, которая внезапно взлетела и куда те же заинтересованные лица начали писать "новый" код, создавая ажиотаж активной разработки для модных, не таких как все, а главное "свободных" кул хацкеров.
| |
|
4.69, AleksK (ok), 05:34, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Так а кто мешал юниксу развиваться так же активно? Я тебе подскажу. Закрытость и лицензирование всего и вся.
| |
|
3.105, n00by (ok), 14:56, 27/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Знаешь, это очень похоже на коммунизм. В России это больше не прокатит."
1:11:32
| |
|
|
1.4, Полиглот (?), 18:48, 25/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
По фану 10к только строк.Это на каком курсе программист такое способен запилить?
| |
|
2.17, Аноним (17), 19:28, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
100% тыбзил код из миникса.
Сам по себе объём не очень и большой, профи такое пишет за полгода работы. Но в то время, без хелпов и гуглей, без SO и даже без полного образования, это нереально.
| |
|
3.35, Аноним (35), 20:21, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Потомки будут говорить — как же диды без нейронок, с одним только интернетом, программировали? Нее, что-то тут не так, это нереально.
| |
|
4.40, Аноним (40), 20:34, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не, они будут говорить: "Как деды программировали? Это же думать надо!"
| |
|
5.65, Константавр (ok), 00:50, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нейролинками они будут друг друга тыкать, а говорить они будут - эта... эта... ну, эта...
А программировать ИИ будет.
| |
|
4.44, Ногоед (?), 21:02, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> как же диды без нейронок, с одним только интернетом, программировали
На голом vi без подсветки синтаксиса и мониторе 80х25.
| |
|
5.75, leap42 (ok), 07:22, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Торвальдс больше emacs, у него раньше даже свой форк какого-то супер-олдового клона был)
| |
|
4.61, Аноним (61), 23:33, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
С нынешним интернетом действительно особо не по-программируешь, только чатгпт и выручает. Это на самом деле классный инструмент. Вместо того, чтобы час искать, как сделать правильно, просто спрашиваешь чатгпт и задаёшь уточняющие вопросы/указываешь на ошибки. Правда, когда бездумно копируют, результат так себе (я уже повстречал кучу чатгпт-программистов).
| |
|
5.64, Аноним (97), 00:06, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> чатгпт и выручает
Да, так победим :)
ЗЫ:
Всех джунов в сантехники
| |
|
6.80, Аноним (61), 10:02, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, так победим :)
Ты не представляешь, насколько это удобно. Вместо того, чтобы тратить часы на различный временный код, просто тратишь секунды на запрос боту и уже смотришь, что и где улучшить. Но это работает только с чатгпт (хотя можно лучше).
| |
|
7.96, Аноним (97), 20:35, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если надо иногда что-то небольшое и около типовое на пайтоне напограммировать - ну да... будет быстрее чем вспоминать, гуглить и вдумчиво самому разбираться...
А так что-то специализированное оно не умеет, да еще и пишет кусочками, половину из старого забывает - все равно потом самому с этим разбираться...
В итоге лет через так 5 как-раз джунов и оставит без чашки риса...
| |
|
8.98, Аноним (61), 21:10, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я спросил, как сделать достаточно не типовое в spacy, и он справился не хуже мен... текст свёрнут, показать | |
|
7.100, Аноним (-), 22:46, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да, так победим :)
> Ты не представляешь, насколько это удобно. Вместо того, чтобы тратить часы на
> различный временный код, просто тратишь секунды на запрос боту и уже
> смотришь, что и где улучшить. Но это работает только с чатгпт
> (хотя можно лучше).
Вот я и думаю что твой манагер и без тебя отлично с ним справится :). На сэкономленную зарплату можно пиварь поставить всему отделу.
| |
|
|
|
|
|
2.18, Аноним (18), 19:29, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Почему то все молчат в тряпочку, но книжку про операционные системы таненбаума он прочитал служа в армии. И это по официальной легенде. Но мы то понимаем что там в армии у него был бесконечный доступ к бесплатным программистам.
И да если он поступил в 1988 году Линукс релиз 1991 год 1 год службы. Итого релиз был на 2 курсе.
| |
|
1.8, Dzen Python (ok), 18:59, 25/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А в чем принципиальный смысл мерить что-то в количестве строк кода / количестве объектов в гите?
Все время, как ни зайду в новость по линуксу - везде идет меряние количеством строк и гитовых объектов. Зачем, а главное, нахрена?
| |
|
2.9, Аноним (97), 19:13, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чем еще мерится? Гусары молчать!
Это универсальные попугаи для оценки сложности проекта...
ЗЫ:
у системд уже 2 лимона строк кода, а все говорят, что это ядро жирнота...
| |
|
3.52, Аноним (52), 22:32, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А чем еще мерится? Гусары молчать!
Ничем, поскольку это бессмысленно. Количество строк зависит от банального форматирования, достаточно поменять K&R на стиль Олмана и на большом проекте может сразу несколько миллионов строк набежать. А если ещё сравнивать количество строк на C и на C++, Rust, ... то там ещё большее различие будет.
| |
|
4.62, Аноним (97), 23:45, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
lines of code это один из популярных вариантов мерялок, в РФ при регистрации программ для ЭВМ используется "объем исходного кода", что несколько более точный попугай
| |
|
5.66, Аноним (66), 01:30, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> используется "объем исходного кода"
Тогда любители пробелов будут делать любителей табов. Несправедливо!
| |
|
6.91, Аноним (88), 13:24, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Считать только символы ASCII c кодами от 33 по 126. Комментарии не считать.
| |
|
|
4.74, Аноним (-), 06:46, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Количество строк зависит от банального форматирования, достаточно поменять K&R на стиль Олмана
Но linux никогда не менял K&R на стиль Олмана.
> А если ещё сравнивать количество строк на C и на C++, Rust, ... то там ещё большее различие будет.
Linux написан на C. Там есть немного bash, rust, но их влияние на количество строк в ядре ничтожно.
Таким образом, твои аргументы бессмысленности вероятно применимы к попыткам сравнивать ядро linux с например ядром BSD по количеству строк, но если ты посмотришь, то никто и не сравнивает. Числа приведены только для Linux'а, и для меня они лично выглядят как предложение посравнивать разные версии linux'а по количеству строк.
| |
|
|
4.89, Аноним (88), 13:16, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 1991 это было однозначным показателем. Но теперь, когда пара десятков архитектур, нет.
| |
|
|
2.10, Аноним (61), 19:16, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С тех пор, как в него добавили гигабайты автосгенерированных файлов амд -- никакого.
| |
2.14, Аноним (17), 19:20, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смысла - никакого, ДАЖЕ если взять только рабочий код (без пробелов и комментов). Просто это единственная доступная мера: скажем, если есть программа на 1000 строк и на 10,000 строк - вторая конечно же "больше и круче" :) Плюс-минус пару порядков :)
| |
|
3.38, Аноним (38), 20:26, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так первая же круче.
Чем меньше кода тем производительные, безопаснее и специализировано.
| |
|
4.57, Аноним (52), 23:02, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Чем меньше кода тем производительные, безопаснее и специализировано.
Тоже нет. Код без кеширования, проверки на выходы за границы массива, валидности данных будет короче, но медленее и опаснее.
| |
|
3.53, Аноним (52), 22:33, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вторая конечно же "больше и круче" :) Плюс-минус пару порядков :)
Не факт. Зависит и от языка программирования и от кучи других факторов.
| |
|
2.107, n00by (ok), 15:04, 27/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Два разных проекта сравнивать может и неуместно, но здесь проект один и можно мерить хоть в чём -- так или иначе примерно покажет динамику роста.
| |
|
1.27, Аноним (27), 19:46, 25/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Занятная хронология. В конце будет "поглощён корпорациями". Судя по доле корпорацию в изменениях это уже во многом так.
| |
1.32, Konqi (ok), 19:58, 25/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Около 65% всех изменений в ядро внесены 20 наиболее активными компаниями.
Среди которых нет Canonical.
| |
|
|
|
4.85, Аноним (85), 11:38, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У всех свои патчи есть, это не значит что они все коммитят и развивают ядро
| |
|
|
|
1.37, Аноним (37), 20:25, 25/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А про то что в 2008 в ядро (2.6.24) зашли cgroups нет ни слова, хотя эта технология перевернула современный IT сектор
| |
|
2.39, Аноним (38), 20:27, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Справедливости ради её еще долго допиливали прежде чем что-то перевернуть
| |
2.55, Аноним (56), 22:37, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
cgroups? Как админ локалхоста утверждаю что с 2008 ни разу не понадобилось.
| |
|
3.59, Аноним (61), 23:23, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И если отключить, песочницы браузера тоже работать не будут, такое себе.
| |
|
2.83, Аноним (84), 11:35, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Virtuozzo, Vserver, OpenVZ - все это было до 2008 года. Да, FreeBSD jail были с 2000 года и ничего не перевернули.
| |
|
|