1.1, Аноним (1), 08:10, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +30 +/– |
Линукс победоносно шагает по десктопу. По серверам и мобилам уже прошелся, конкурентов там нет от слова вообще.
| |
|
2.2, Аноним (2), 08:15, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ms со своим azure что то пытается, но лучше бы бросили это дело
| |
|
3.3, Аноним (1), 08:20, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Такие попытки приводят к бсоду во всех банках и аэропортах мира.
| |
|
4.186, Аноним324 (ok), 17:07, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
про кернел паники по той же причине в апреле, ты конечно случайно забыл упомянуть.
| |
4.210, noc101 (ok), 18:42, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вина не на винде и МС, а на тех персонале, которые заливают обновления без предварительного тестирования.
Если бы обновы заливали как нормальные компании, поэтапно, такой проблемы бы не существовало!
Компании экономят сотни долларов на персонале, чтобы потом прое*ать миллиарды.
Все адекватные люди знают, что обновления всегда источник проблем, их надо тестировать. Но нет, мы зальем на все компы сразу и будет что будет. А потом виноваты не мы.
| |
|
3.10, iPony129412 (?), 08:35, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Какая-то альтернативная реальность?
У Azure очень сильные позиции на облачном рынке
Гуглу о таком бы мечтать.
| |
|
4.21, Аноним (21), 09:13, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Опять изменённое сознание? Позиции Гугла в облаках точно такие же как у майкрософта.
| |
|
|
6.45, Аноним (21), 09:45, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Даже в этой статистике написано что у Гугла все впорядке с облаками.
| |
6.46, Аноним (46), 09:45, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Amazon Web Services (AWZ) номер один. Другие вообще не имеют значения.
| |
|
|
4.43, ин номине патре (?), 09:41, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У Azure очень сильные позиции на облачном рынке. Гуглу о таком бы мечтать.
опять гетзефаки? я правда уже лет 4-5 назад ажур тыкал, это было полное убожество, где ты не получишь быструю дисковую подсистему за ЛЮБЫЙ деньги. хотя бы на уровне дедика с NVME за 10 тыр.
| |
|
5.47, iPony129412 (?), 09:45, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мнение экспертов опенета мало кого интересует. Цифры по рынку выше приведены.
Второе место.
У всех бы так было такое «уж лучше бы не пытались». Никто бы от такого «не получается» не отказался бы уж точно.
| |
|
6.233, _ (??), 05:14, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
У них (M$) _в_том_числе_ уже построена самая разветвлённая и быстрая в мире __приватная__ оптическая сеть. Она реально огромная... 8-о
Через это их Azure имеет много ништяков, которых ни AWS ни GCP предложить не могут. Да и для Ынтерпрайза они работают более традиционно ... с GCP без перетраха мозга всей IT банде работать не выйдет, с Azure работают ваши эе одмЁны, те, которые уже есть :)
Думай! ...
| |
|
5.255, morphe (?), 12:56, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хотя бы на уровне дедика с NVME за 10 тыр.
Да если бы там хотя бы скорость SATA SSD была...
| |
|
|
5.106, iPony129412 (?), 11:43, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А кроме Ажура сколько в мире существует облачных провайдеров?
Это парад глупых вопросов из серии сколько тенисных мячей влезет в автобус?
Точно больше ста. Думаю пятьсот наберётся.
| |
|
|
7.115, iPony129412 (?), 12:18, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну а тепеь просуммируй объём услуг каждого. Вот то-то.
И что суумировать? Эа куча мелких облачных провайдеров занимает в суимме этак 36 процентов рынка и что?
| |
|
|
|
|
|
4.175, Vladjmir (ok), 15:31, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Естественно, MS же не хочет, чтобы Azure в любой неожиданный момент начинал обновляться по полдня с несколькими перезагрузками в процессе.
| |
|
|
6.261, Vladjmir (ok), 13:29, 04/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Линукс это давно умеет вообще-то.
Если это настроить. А в моей системе муха не пролетит без моего ведома. В отличии от винды, которая живёт своей собственной жизнью и на юзера ей глубоко наплевать -- захочет и перегрузится прямо во время вашей работы с кучей открытых документов.
| |
|
7.274, benu (ok), 17:39, 08/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Счастливчик. У диджея ноут с виндой во время выступления пошёл на перезапуск.
| |
|
|
|
4.231, Аноним (-), 05:00, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так Azure тоже на Linux.
Пока еще ;) вроде нет. Но 70% инсталляций ОС он занял. Но видимо всякие сервисные нужды на него таки перекидывают. А фигли, у них виндусапдейты CDN на лине раздает. Логично что при таких раскладах захотеть линух и как подложку виртуализации у себя - лишь вопрос времени.
| |
|
3.181, commiethebeastie (ok), 15:59, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы думаете там Windows Server? Десять раз ха:
>EAGLE - MICROSOFT NDV5, XEON PLATINUM 8480C 48C 2GHZ, NVIDIA H100, NVIDIA INFINIBAND NDR
>Ubuntu 22.04 | |
3.215, Аноним (-), 20:30, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ms со своим azure что то пытается, но лучше бы бросили это дело
Как обычно, не можешь победить - возглавь! Правда, хреново пока получается.
| |
|
4.234, _ (??), 05:21, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чёйта хреново то?!
Платинум партнёры и вот это вот всё. Их хотелки выполняются в первую очередь...
Они уже те!(С) ДДТ
| |
|
|
2.5, Аноним (5), 08:27, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стоит только попробовать сравнить установку той же Windows с Linix mint, например. От того и рост данной операционной системы.
А еще нужно отметить стойкость Linux к политическим передрягам.
| |
|
3.11, iPony129412 (?), 08:36, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Всё равно пользователям на установку. Они этим не занимаются.
Да и с линуксом возни потом, а если уж ноутбук... То хорошо, если повезёт, а не как всегда.
| |
|
4.14, Аноним (5), 08:43, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Крайне не понимаю в чем возня? Это типо прописать что-то такое в терминале, чем обычный пользователь не будет заниматься?
Если ты желаешь пользоваться программами, которых нет на Linux, то очевидно, что только Windows.
В большинстве сценариев использования Linux простому пользователю хватает.
| |
|
5.24, nox. (?), 09:14, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В большинстве сценариев использования Linux простому пользователю хватает.
Скажу хуже. Для кроссплатформенной разработки использую исключительно Linux из-за удобства. Для Windows и BSD только только собираю модули (даже IDE на них не ставил). Правда при этом у меня 100% те же исходники на любой системе.
| |
|
6.52, Аноним (46), 09:50, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для Windows и BSD только только собираю модули
Просто стало интересно, что за ПО такое, что даже для BSD версия есть.
| |
|
7.227, Аноним (-), 04:45, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Просто стало интересно, что за ПО такое, что даже для BSD версия есть.
Мало ли, сервак там какой. А чего такого в том чтобы програмить под POSIX? Тогда и под этими соберется. Ну, наверное. Если будет кому тестить.
| |
7.262, Аноним (262), 15:22, 04/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет рекламе. Но технически так. Фронтэнд - Calc: ввод и контроль данных, вызов соответствующих ОС процедур, анализ (парсинг) и вывод результатов. Бэкэнд - быстрые консольные приложения на С++. Вся эта связка работает в любой системе, где есть указанные компоненты, а есть они везде - от Linux и Windows до BSD и Haiku. Дистрибутив проргаммы - тот же для всех систем. После пары недель разработки сбылась "мечта идиота" - одна и та же программа работает везде.
| |
|
|
|
4.50, Аноним (46), 09:47, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я поекпал в ДНС для организации ноутбук Сяоми с предустановленной Ubuntu.
| |
4.53, Аноним (46), 09:50, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да и с линуксом возни потом, а если уж ноутбук... То хорошо, если повезёт, а не как всегда.
Сейчас графический интерфейс есть для всего.
| |
|
5.58, iPony129412 (?), 09:56, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня основная машина на линуксе многие годы.
Это слабо пригодно для домохозяек.
Да и графический интерфейс особо не менялся в последние десять лет по покрытию того, что можно сделать. Непонятно слово «сейчас», как будто года два назад была чёрная консоль только.
| |
|
6.235, Аноним (-), 06:47, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня основная машина на линуксе многие годы.
> Это слабо пригодно для домохозяек.
Хызы, вон там знакомые хомяки юзают. Шариться по социалкам/вебу, смотреть ютуб, просматривать нащелканые фоточки и проч - хватает. Выписку от банка в PDF тоже открывает. А больше они ничего особо с компами и не делали... зато в отличие от винды вирусы это не корежат.
| |
|
5.71, Аноним (71), 10:35, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мало помогает, когда этот графический интерфейс грузиться не хочет.
Ну и не для всего, конечно, не для всего. Работает тачпад через ж. — меняем драйвер руками через консольку. Не работает WiFi — ставим драйвер руками через консольку… Ну и так далее.
| |
|
6.80, Аноним (80), 10:47, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Когда такое последний раз было в 2007 году? Тогда было могу подтвердить, но с того времени такого больше никогда не было.
| |
|
7.82, iPony129412 (?), 10:50, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И сейчас надо.
Но естественно не тот тачпад и не тот WiFi. Причём тут линукс и всё такое.
| |
|
|
9.95, User (??), 11:09, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну да, ну да А IRL смотрим на танцы-с-бубном с трехпальцевыми жестами на тачпад... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.102, User (??), 11:34, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Щито Щито простите Я хочу Это так-то виденье интерфейса щупальцатых из гнума... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.263, iPony129412 (?), 06:25, 05/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проблемы с ноутами бывают и на Винде. Причём весьма серьёзные.
Конечно, проблемы есть везде.
Только степеь разная.
| |
|
6.264, AleksK (ok), 08:47, 05/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Конечно, проблемы есть везде.
> Только степеь разная.
Ну да. Степень разная, если косячит винда то ты там уже ничего не сделаешь. У товарища старенький ноут работает только благодаря линуксу. Он шел с давно сдохшей 8.0 и любая другая винда при установке драйвера на видяху уходит в перманентный синяк. Помог только линукс, на нем он даже в вартандер нормально играет.
| |
|
7.265, iPony129412 (?), 10:54, 05/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну вот
Windows - меньше шансы на проблемы, но если они есть, то всё капут
Linux - гораздо больше шансов на проблемы, но если пользователь с красными глазамаи, то решит (скорее всего).
Для нормальных пользователей именно поэтому подходит вариант первый.
| |
|
|
|
|
3.51, Аноним (46), 09:48, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Стоит только попробовать сравнить установку той же Windows с Linix mint, например
Правильнее сравнивать Ubuntu с Linux Mint Cinamon.
| |
3.65, Выньдузь. (?), 10:05, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бгг.Патчи от наших железячников отказались принимать в ядро,а МС только Образ установочный скачать не дает,но передряги у виндофилов,главное не перепутать.
| |
|
2.93, Аноним (93), 11:04, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Андроид это не линукс. Заменят ядро на что угодно, пользователи даже не заметят
| |
|
3.118, Аноним (118), 12:30, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему тогда не заменили? Тут давай подробно. Вон даже дебиан на хурд не смог полностью перейти. А андроид это нормальная ос.
| |
3.229, Аноним (-), 04:49, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Андроид это не линукс. Заменят ядро на что угодно, пользователи даже не заметят
Linux - это ядро. Так что чисто технически Android содержащий ядро - вполне себе Linux. А что до заменят - вот когда и если, тогда и поговорим. С фуксией уже рассказывали. И чего-то с тех пор осетра урезали, команду поувольняли, явно к успеху проект идет (*).
* Успех определен как "засветится в топе курбюратора опача".
| |
|
2.191, Аноним (191), 17:34, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ф Альт Линукс не включается/выключается Нумлок при входе в систему. Куда победоноснее )
| |
|
1.4, Аноним (5), 08:21, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Судя по тому, как Windows становится все более тоталитарной системой, то рост Linux - закономерность.
Понятное дело, что за долгие годы коммерция обосновала Windows как ОС для бизнеса. Но не все согласны с политикой Microsoft и ждут популярных программ на более нейтральные системы.
| |
|
2.18, Аноним (18), 09:11, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Местные линуксы не менее тоталитарные. Дело не в технологиях же.
| |
|
|
4.128, тоже Аноним (ok), 12:40, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удивительно точная цифра. Полагаю, она такая точная именно потому, что высосана из пальца.
Более-менее точно можно подсчитать только продажи, однако для Линукса в целом это нелепо.
А счетчики посещения сайтиков, на которых бывает нерелевантный контингент, попадают пальцем в небо.
Например, в госконторах безопасники напрочь блочат до 99% интернета даже тем, у кого он вообще есть.
| |
4.132, Аноним (101), 12:44, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому, что в РФ Винда относится к параллельно-импортному ПО и бесплатна.
| |
4.165, Kuromi (ok), 14:48, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так в РФ есть богатая история пиратской Виндовс. Все таки, подавляющая часть населения выросла либо на Винде в комплекте ноутбука, либо на цельнокачанной.
Вот санкции сейчас реально начали пинками внедрять Линукс в РФ, даже немного забавно смотреть на то как организации которые раньше говорили "да не на" теперь уже вынуждены что-то делать.
| |
|
5.172, iPony129412 (?), 15:26, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, так палка и работает.
Уже кстати был опыт этак двенадцать лет назад с палкой по внедрению Линуксов в школы.
Одной палки недостаточно.
| |
|
6.196, Kuromi (ok), 17:45, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, так палка и работает.
> Уже кстати был опыт этак двенадцать лет назад с палкой по внедрению
> Линуксов в школы.
> Одной палки недостаточно.
Интересно что будет со всеми русскими дистрибутивами после гипотетической отмены санкций. Закрепятся или нет?
| |
|
7.199, Аноним (191), 17:53, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не сказать что иномарки о пяти колёсах. Это в быту да, а на производстве можно и молотком гвозди.
| |
|
|
|
4.197, Аноним (191), 17:49, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только в РФ доля линукса 2.41% ниже мировой средней.
Вот люди со временем научатся устанавливать время на регистраторах, и тогда..
| |
|
|
2.22, Аноним (22), 09:13, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Windows становится все более тоталитарной системой
Обычному человеку на это глубочайше наплевать. Как бы сама статистика об этом говорит.
> ждут популярных программ на более нейтральные системы.
Лол. Никто ничего не ждет, а просто юзает Винду с Маком.
| |
|
3.29, nox. (?), 09:19, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Обычному человеку на это глубочайше наплевать.
Это типа тем, кто не видит ничего плохого в несанкционированном распространении данных о себе? Типа, него скрывать. Это ошибочная позиция.
У обычного человека есть дети, друзья и родственники. Не думаю, к примеру, что вашему брату - серьезному бизнесмену - будет приятно видеть опубликованные фото вас в белье или без него с соответствующими комментариями.
| |
|
4.55, Аноним (46), 09:54, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Обычный люди, не айтишники тупые как пробки, когда им говоришь что не надо использовать в качестве пароля к госуслугам фамилию и год рождения с одним спецсимволом в конце, а нужно использовать нормальный пароль, они не воспринимают. То же самое с бухгалтерией, мол у них цифры считать а не пароли запоминать. Сказал что если пароль украдут то цифр считать не останется, призадумались.
| |
4.64, Аноним (22), 10:05, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это типа тем, кто не видит ничего плохого в несанкционированном распространении данных о себе? Типа, него скрывать.
Ну, типа, да - подавляющему большинству обывателей. И что?
А многие уже забыли (или вообще не знали) об информации, которую еще черт знает сколько лет назад вскрыл Эдвард Сноуден. И что? Вот тебе в новости цифры статистики: ничего не поменялось.
Я вообще не понимаю, что ты хочешь сказать. Ну, кроме того, что ты считаешь себя умнее глупого большинства.
| |
4.78, Аноним (71), 10:45, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ваши фотки в белье или без оного в телеметрию уж точно не входят.
| |
|
5.136, Аноним (101), 13:02, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наивный человек, абсолютно все варианты и сочетания условий, и наличия разных видов информации в домашней папке, и не только проверил? Если ещё не проверял, то попробуй помести собственное home video или фоточки в белье другого пола у себя в хомяке.
| |
|
|
|
8.219, Аноним (219), 21:11, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И какая же реклама появится в моём браузере, если я сложу в хомяк фотки в неглиж... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.31, Inari (?), 09:23, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но обычному человеку не наплевать на анальные зонды, как минимум на какие-то программы в фоне, которые поджирают ресурсы и гоняют куда-то трафик.
У людей нет привычки часто обновлять ПК. И переход с 7/8.1 на 10 со скрипом завершился только в том году.
| |
|
4.59, Аноним (22), 09:57, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но обычному человеку не наплевать на анальные зонды, как минимум на какие-то программы в фоне, которые поджирают ресурсы и гоняют куда-то трафик.
Ну как не наплевать, если статистика говорит об обратном?
А про "какие-то программы в фоне, которые поджирают ресурсы и гоняют куда-то трафик" вообще смешно: ты в менеджер процессов Анроида загляни...
| |
|
5.140, Аноним (101), 13:13, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ты в менеджер процессов Анроида загляни...
Вот потому-то ни Андроедом, ни иОСом не пользуюсь.
| |
|
6.146, Аноним (22), 13:22, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот потому-то ни Андроедом, ни иОСом не пользуюсь.
А чем пользуешься, если не секрет?
| |
|
|
4.60, Аноним (46), 09:58, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Обычный человек думают о чём угодно но только не о цифровой безопасности. Потому что думать энергозатратно для мозга. А ещё люди любят быть как все. Все используют Windows. Люди боятся быть не такими как все, выделяться. Не надо недооценивать этого фактора.
| |
|
5.90, iPony129412 (?), 11:00, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А ещё люди любят быть как все. Все используют Windows
Нет. Людям важно удобство.
Поэтому они выбирают Windows.
А в линуксах вон декодирование в браузерах пятнадцать лет делают.
А софт ставит так маны надо читать. То про snap/Flatpak порталы тот ещё что.
| |
|
6.143, Аноним (101), 13:16, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, именно что, _Люди боятся быть не такими как все, выделяться_. Вот это и есть самый главный фактор.
| |
|
7.174, iPony129412 (?), 15:31, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Бркд.
Люди покупают готовое устройство.
Их не интересует, что там внутри, линукс, БСД, Windows.
Многие даже с трудом скажут, что такое Android.
Они берут устройство и ожидают от него нормальной работы вот и всё.
А раз производители линукса повёрнуты задом к домашнему пользователю, то результат предсказуем.
| |
|
|
9.238, Аноним (238), 06:57, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если кто умеет вот это вот - не знаю как насчет Unix, а линух вполне неплохо в т... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.135, Аноним (101), 12:52, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Никто ничего не ждет, а просто юзает Винду с Маком.
Ну в нашей стране Винду популярно пользовать с чем-нибудь более другим ;)
| |
3.179, Аноним (176), 15:40, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Статистика использования? Так Windows безальтернативна. У Linux и Mac есть всем известные изъяны.
| |
3.183, Аноним (183), 16:19, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Обычному человеку на это глубочайше наплевать.
По личным наблюдениям эти "обычные человеки" высказываются в основном негативно, то о неотключаемом пин-коде, то об автоматических и обязательных обновлениях, то об необходимости активации, то о неотключаемом дефендере, то о кривой файловой система в WSL, то о плохом современном иниерфейсе. При чем такое слышал как от матерых подоконников, которые начинали с доса, так и от тех, кто имел первый опыт с десяткой. Виндой пользуются не потому что её любят, а потому что привыкли и для них нет лучших альтернатив. Как и линуксом в прочем.
| |
|
4.205, Аноним (191), 18:10, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
о о кривой файловой система в WSL,
Обычные не подозревают о WSL. Все обычные на смартфонах "сидят".
| |
|
|
2.125, Аноним (-), 12:36, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но не все согласны с политикой Microsoft
Думаю большинство (даже юзеров оффтопика) про эту политику вообще не слышали.
> и ждут популярных программ на более нейтральные системы.
А эти ждуны они не думали, ну не знаю, свое что-то написать?
Или ныть и ждать это просто, а вот что-то сделать...
| |
|
3.144, Аноним (101), 13:19, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Но не все согласны с политикой Microsoft
>Думаю большинство (даже юзеров оффтопика) про эту политику вообще не слышали.
Лучший раб тот, кто даже не догадывается, что он раб.
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 08:27, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По ссылке какой-то странный перегиб в районе декабря 2023. Винда резко прибавила процентов пять, макось на столько же упала. Доли других тоже заметно изменились. Похоже, что просто считать стали по другому.
| |
|
2.9, Аноним (6), 08:34, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Макось новая вышла в конце 2023 года. Похоже статкаунтер плохо ее распознает. Яблочники массово проапгрейдились, вся статистика поплыла.
| |
|
1.7, Аноним (7), 08:28, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Кто-то говорит что мой UserAgent is Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; rv:128.0) Gecko/20100101 Firefox/128.0 Но это не так.
Доля пользователей больше, потому что Linux используют те, кому часто не все равно.
| |
|
2.23, Пух (?), 09:13, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не всё равно на корректность отображения вебсайтов? Какой тайный смысл менять usersgent и получать все сайты с отображением для винды? Это отдельный вид мазохизма?
| |
2.30, Аноним (21), 09:21, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сначала обманывает статистику, потом кричит что доля линукса больше. Типичный линуксоид.
| |
|
3.212, Аноним (191), 19:07, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Когда в Альте появятся нумлок и размеры картинок, тогда пусть и приходит. Альт.
| |
|
2.124, Rev (ok), 12:36, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А у всех нормальных людей вообще StatCounter не грузится, так как заблочен рекламорезками.
Так что эта статистика как вилами по воде.
| |
|
1.15, Cyber100 (ok), 09:04, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
теперь я чувствую себя не такой уж и "ылитай", судя по отметке в 4,45%.
от помню времена в полпроцента - то да, то кошерно было, конечно.)
| |
|
2.33, nox. (?), 09:27, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Аналогично. :) Поэтому поставил GhostBSD и подумываю сделать ее основной для работы и отдыха.
| |
|
3.41, nox. (?), 09:39, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно с GhostBSD (с XFCE) начать, чтобы не пугать народ. Для пользователя всё отличие от дружелюбного Ubuntu - вместо apt используется pkg.
| |
3.62, Аноним (46), 10:03, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У фряхи всё ещё больше юзеров чем у illumos Openindiana. Но вообще желание быть не таким как все это признак шизофрении.
| |
|
4.150, Аноним (101), 13:41, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но вообще желание быть не таким как все это признак шизофрении.
Люди, упоминаемые в Forbes передают тебе приветы.
| |
|
5.272, Зазнайка (?), 20:12, 07/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сомнительно то, что они прямо спать не могут без того, чтобы не быть такими как все
| |
|
|
5.185, aaa (??), 16:51, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у меня где-то дистрибутив PickOS завалялся, которую теперь только в сим-картах иногда можно встретить
| |
|
|
|
2.68, Выньдузь. (?), 10:22, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это в начале нулевых что ли было? Четверть века прошло,а прирост вот такой вот.
| |
|
|
4.129, Аноним (71), 12:40, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От 0,001% до 0,1% — вообще стократный рост! Не про линукс, а для примера. Нет смысла считать кратность на таких величинах.
| |
|
|
2.148, Аноним (101), 13:31, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>от помню времена в полпроцента - то да, то кошерно было, конечно.)
Когда это было? Наверное, ещё во времена существования сайта "Linux Counter".
| |
|
1.16, Аноним (18), 09:09, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
"Linux - 1.61% (1.54%). "
И где 4%. Каким местом считали?
Даже с хромой ос 4% не получается.
| |
|
2.25, Аноним (21), 09:16, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Это вместе с мобилами не считая андроида написано же. Зачем гуманитарии заходят на этот сайт?
| |
|
3.63, Аноним (46), 10:05, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Это вместе с мобилами не считая андроида написано же.
>Это вместе с мобилами не считая андроида
>с мобилами не считая андроида
Ты хоть сам понял что написал? Они просчитали всех владельцев PinePhone и Librem 5?
| |
|
2.26, Пух (?), 09:16, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> доля десктоп-дистрибутивов Linux впервые превысила отметку в 4.45%
Чукча не читатель, чукча писатель
| |
2.28, Аноним (28), 09:18, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"доля десктоп-дистрибутивов Linux впервые превысила отметку в 4.45%"
"Если рассматривать все ОС, включая мобильные,.... Linux - 1.61% (1.54%).
Разницу между десктоп-системами и всеми платформами включая мобильные пояснить?
| |
|
|
2.81, Аноним (71), 10:47, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С учётом того, что ХромОСь — такой же линукс, как и андроид…
| |
|
3.94, Аноним (100), 11:07, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И чего ты на свой личный суперкомпьютер из топ 500 поставил Линукс? И что ты там считаешь? Доту?
| |
|
4.113, Аноним (101), 12:12, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, есть варинты, что ещё подойдёт для суперкомпьютер, кроме Линукса?
| |
|
|
|
1.32, Аноним (21), 09:25, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати падение доли ChromeOS коррелируеттся с ростом графы Unknown. У Гугла же были планы посылать обрезанный юзерагент может он слишком сильно обрезан на хромоси.
| |
1.34, Аноним (34), 09:27, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Подозреваю, что рост популярности линукса во многом из-за использования ботов скраппинга контента для нейро сетей. Многие компании сейчас стараются накопить побольше данных, разворачивают ботофермы на серверах, а там линукс и соответствующий юзерагент.
| |
|
2.36, Аноним (21), 09:32, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Боту выгоднее прикинутся виндой. Зачем ему говорить что он Линукс, давай хотябы один разумный довод?
Гугловый бот открыто говорит что он гугл бот слова Линукс там нет.
| |
|
3.99, Аноним (34), 11:13, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Может быть используют headless браузер со стандартным юзерагентом и не заморачиваются с заменой. Может быть счетчик определяет ОС по каким-то другим признакам, а не только по юзерагенту.
| |
|
2.40, Аноним (40), 09:39, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юзерагент вообще никак не зависит от того, на какой ОС работает тот или иной клиент, чё за ерунду ты несёшь.
| |
|
3.133, тоже Аноним (ok), 12:46, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Юзерагент браузера, если он специально не подменен - зависит:
User-Agent: Mozilla/5.0 (<system-information>) <platform> (<platform-details>) <extensions>
Соответственно, если паучить будет headless Chrome с VPS под линем - это будет выглядеть как активный пользователь линукса.
| |
|
4.242, Аноним (242), 08:18, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальные краулеры сообщают о том, что они краулеры - а ботоводы на то и ботоводы, чтобы максимально маскировать свой UA. Большая часть недоброкачественных пауков в логах у меня - это попытки закоса под старую макось, старую винду и почти никогда - линукс.
| |
|
|
|
1.44, Аноним (21), 09:41, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Квиз пост. Во всех частях света кроме Азии доля линукса ниже 4% в Азии же 6% при этом в Китае доля линукса 1.33% один из худших показателей в мире. Внимание вопрос что за страна драйвит статистику вверх?
| |
|
|
3.73, Аноним (80), 10:40, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Япония - 1.34%
Южная Корея - 0.9%
Северная Корея - 2.74%
Индия - 16.21%
Итого правильный ответ: И - Индия.
Результат настолько контринтуитивный на сколько это возможно. Даже при высоких показателях графы Unknown.
Оказывается там в Индии все погрязло в этих ваших линуксах.
| |
|
|
1.70, Аноним (-), 10:29, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну все закономерно, вышла новая плазма с 6.1 с дефолтным вейлендом в репах арча - дошли до 4%. Изменят интерфейс по гайдлайнам от material и сделают новые иконки наконец - дошли до 10%. Ред хат выкинут гном из финансирования и плазма станет дефолтным клиентом - 50% линукса на десктопе, людям перестанет нужна винда, игры начнут выходить в нативе (ну или хотя бы все будут играть через вино без проблем за счет большего уделения внимания разработчиков совместимости). И когда микрософт в попытке вернуться на рынок откроет код своей бездарной ос - никому он не нужен, с миллионом бэкдоров и кодом от студентов индусов. Как вам такой план по захвату человечества опен соурс сообществом?
| |
|
2.72, Аноним (-), 10:35, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дружище, ты похоже забыл что миром правят масоны-рептилоиды на пару с иллюминатами, и они вряд ли разделяют твой энтузиазм.
| |
2.83, Аноним (71), 10:50, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Цитату про Нью-Васюки, конечно, удалили, но вы и так поняли.
| |
2.116, Аноним (101), 12:18, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>сделают новые иконки наконец - дошли до 10%
Про обои не забываем.
Нужно просто нанять The Popov Design Studio и 70% десктопа в кармане.
| |
|
1.105, Аноним (105), 11:42, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Думаю доля Linux резко увеличится после завершения поддержки Windows 10. Миллионы компьютеров не поддерживают Windows 11
| |
|
2.109, iPony129412 (?), 11:49, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Уже проходили с Vista. Да и Windows 10 тоже.
Купят новое оборудование, глобально не принято на четвёртом пне сидеть как на опенннет у многих.
| |
|
3.114, Аноним (105), 12:14, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне кажется некорректно сравнивать то время, когда производительность последующего поколения оборудования было выше предыдущего в несколько раз. Сейчас в основном развивается энергоэффективность.
| |
|
2.111, Аноним (71), 12:02, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно, ведь перескочить на линукс — это так легко. А обновить венду посредством руфуса — это так сложно.
| |
|
3.117, Аноним (105), 12:21, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это субъективно. Зависит от целей. Офисникам не составит труда перейти на Linux. Есть все программы. Для "браузинга" то же самое. А большинство геймеров давно обновили свои компы под Windows 11.
| |
|
4.127, Аноним (71), 12:39, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Офисникам не составит труда перейти на Linux. Есть все программы.
Юмор засчитан.
| |
4.145, Аноним (145), 13:21, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Офисникам не составит труда перейти на Linux.
Не так. Многие хотят MSO. По разным причинам.
| |
|
5.154, Аноним (101), 13:55, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну вот, например, по Алмаз-Антей. Сначала провели онлайн блицкурсы, потом тестирование, потом, где-то за полгода, всех пересадили на LO. Даже тех, кого ещё не перевели на Астру. Никто не жужжит.
| |
|
6.158, Аноним (-), 14:18, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот, например, по Алмаз-Антей. Сначала провели онлайн блицкурсы, потом тестирование, потом, где-то за полгода, всех пересадили на LO. Даже тех, кого ещё не перевели на Астру. Никто не жужжит.
Ну, могли бы и настеклянное изделие посадить.
Это же госуха, там даже если офна на лопате принесут будут кушать и хвалить великого комчего.
Выбирая из вариантов "пользуешься линухом" или "теряешь бронь и получаешь з/п в 300к и работу на свежем воздухе" думаю почти все выберут первый.
| |
6.162, Аноним (162), 14:28, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Отличнач шутка. Ты попробуй пожужжать на оборонном предприятии, сразу прикладом в челюсть получишь.
| |
6.189, Аноним324 (ok), 17:21, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
из всех офисов они выбрали самый плохой, либру. Есть же промышленный стандарт OpenOffice, нет они целенаправлено пихают везде ущербный либре.
| |
|
5.163, Аноним (105), 14:33, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Удобство и привычка. Ну и агрессивное лобби MS. Используя продукты MS пользователь фактически делает доступными свои данные спецслужбам и всем видам шпионажа со стороны США. А использование ИИ позволяет не собирать терабайты данных. ИИ обнаружит, соберёт и отправит интересующие данные. Запихивание ИИ чипов во все устройства вообще упрощает задачу. Учитывая отсутствие регулирующих законов и закрытость кода позволяет безнаказанно анализировать и собирать информацию. Наверное это спровоцирует суверенизацию интернета. На этом Linux и поднимется 😄
| |
|
4.182, еропка (?), 16:06, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Есть все программы". Так обычно говорят те, кто сам этими программами ни разу не пользовался
| |
4.190, Аноним (188), 17:24, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Офисникам не составит труда перейти на Linux.
Возьми машину с MSO, поставь туда лепраофис. Попытайся открыть один и тот же RTF в обоих программах, сравни скорость. Вопросы отпадут сами.
| |
|
5.192, Аноним (192), 17:37, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну может человек имеет ввиду что офисники установят MSO через вайн, или же будут работать в ворде в виртуалке в семерочке :)
| |
|
4.266, Аноним (266), 13:52, 06/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Офисникам не составит труда перейти на Linux. Есть все программы.
Только при условии перевода документооборота на открытые варианты офиса.
Libre, Open, Calligra, MS офисы имеют баги реализаций формата документов. При замене операцинки надо сделать так, чтобы на всех OS была одинаковая реализация Open Document Fortmat, идентичные реализации doc/xls/ppt.
Без этого полезная работа заметно затруднена происшествиями и переписками типа: ой, всё съехало и часть исчезла.
| |
|
5.269, Аноним (-), 18:02, 06/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Libre, Open, Calligra, MS офисы имеют баги реализаций формата документов.
От багов никто не застрахован.
Гораздо хуже если в стандарте что-то прописано плохо.
> При замене операцинки надо сделать так, чтобы на всех OS была одинаковая реализация Open Document Fortmat, идентичные реализации doc/xls/ppt.
Но так не будет. Потому что никто не заставит майкрософт пилить по стандарту.
А пользователю будет плевать где-что неправильно реализовано, ему главное чтобы документ открылся.
| |
|
|
|
|
1.134, тоже Аноним (ok), 12:51, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Собственно, доля iOS в пятую часть всех устройств уже красноречиво показывает, какие пользователи каких сайтов были пересчитаны и насколько все это далеко от российских реалий.
| |
|
2.139, Аноним (71), 13:12, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В России айфоны чрезвычайно популярны, не так, как в США, конечно, но продаются миллионами штук в год. А если ещё учесть вторичку (ведь гораздо круче ходить с задрипанной восьмёркой, чем с нормальным новым телефоном за ту же цену)…
| |
|
3.167, тоже Аноним (ok), 15:13, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
45 / 18 = 2.5
Это два айфончика на каждые пять Андроидов. Даже в Нерезиновске накал понтов не тот, а про Россию уж лучше и вовсе не заикаться.
| |
|
4.171, Аноним (71), 15:26, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во-первых, айфон уже давно не про понты, во-вторых, я и не говорю, что как в среднем по миру, но тоже весьма и весьма.
В провинции, повторюсь, очень много старых аппаратов, до сих пор народ с 6s ходит.
| |
4.180, Аноним (180), 15:40, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Доля iOS в РФ 11% среди всех устройств 25% среди всех мобил это всё что тебе надо знать.
| |
|
3.208, Аноним324 (ok), 18:25, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет нового нормального телефона по цене бу 8 айфона. Всё что дешевле 800 баксов с андроидом на борту чисто мусор.
| |
|
4.209, Аноним (209), 18:40, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нормальный телефон стоит максимум сотку, а всё что выше - это дешёвые понты. Потому что лишние 700 баксов потраченные на телефон - слишком мало чтобы кого-то впечатлить, но достаточно чтобы выглядеть лохом, не разбирающимся ни в социальном статусе ни в технике.
| |
4.214, Аноним (219), 19:44, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Телефон за 800 баксов (вне зависимости от ОС на борту) — это и есть понты.
| |
|
5.216, Аноним324 (ok), 20:56, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Телефон за 800 баксов (вне зависимости от ОС на борту) — это и есть
> понты.
Нет, телефон за 800 баксов, это устройство которое гарантировано отработает весь срок эксплуатации, он получит несколько номерных обновлений, и его сможет починить абсолютно любой сервис в мире. Ну собственно я описал сейчас айфон, тк только он в полной мере отвечает этим требованиям.
| |
|
6.218, Аноним (219), 21:07, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гарантированно он может не отработать даже гарантийный срок (собственно, гарантия этого и не обещает).
Я ничего не имею против телефонов и за 800, и за 1500 баксов, и сам бы таким пользовался, если бы денег куры не клевали, но когда начинается изгибание пальцев насчёт того, что всё, что _дешевле_ это мусор — вот это называется понты.
| |
6.239, Аноним (-), 07:07, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, смогут Но Если уронить его на асфальт, всего лишь, этот стеклянный х пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.248, AlexYeCu_not_logged (?), 10:26, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если уронить его на асфальт, всего лишь, этот стеклянный х... простите, телефон, таки - разобьется.
Было эпичное видео, где защищённый смарт (что-то типа разрекламированного танка, но не уверен, что именно он: брутальный кирпич весом в полкило) поставили «на попа» для съёмки, а он упал плашмя и разбил себе стекло, закрывающее камеру. Всей его защиты, которая, по виду, пулю от пм легко остановит, не хватило, чтобы защитить от собственного веса.
| |
7.257, iPony129412 (?), 19:51, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Платить полцены за смену экрана накладно, это требуется после каждого второго полета на асфальт
За шесть лет ронял в официальном чехле айфон на асфальт раз пятнадцать — разбить не смог.
Вообще так же и с другими смартфонами.
Вот только недавно удалось разбить доргой Huawei. Но у него заметно, что материалы так себе.
| |
|
6.247, AlexYeCu_not_logged (?), 10:20, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну собственно я описал сейчас айфон, тк только он в полной мере отвечает этим требованиям.
Т. е. про коротящие от простого взятия в руки модели этого вашего «айфона» ты не слыхал? Тогда, кстати, никто ничего не чинил, протсо выпустили изолирущие чехлы, вот только не помню: так раздавали или за деньги продавали.
И про танцы с бубном при замене ряда деталей не в сертифицированном Эппл центре — тоже?
Истинно говорю вам: встраивают в «айфоны» излучатели, убивающие мозг.
| |
|
7.250, Аноним324 (ok), 11:10, 03/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И про танцы с бубном при замене ряда деталей не в сертифицированном Эппл центре
Айфоны самые ремонтопригодные телефоны, которые вообще можно купить, и при этом с большим выбором запчастей на любой кошелёк. Он простой как автомат калашникова, и каждая обезьяна которая закончила два курса бурсы на
электронщика его сможет разобрать, починить и собрать.
| |
|
|
|
|
|
|
1.166, Аноним (166), 15:12, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я бы не доверял Stat Counter. Социальные сети с большим количеством пользователей могут об этом на самом деле больше сказать. И тем не менее у каждого бизнеса свой клиент. И вот так всех под одну гребёнку мне не понятно.
| |
1.220, Аноним (220), 21:11, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Надо смотреть не на долю Linux, а на долю Windows, а она сейчас 26% и продолжает стремительно падать. А ведь когда-то было 98%.
| |
|
|
3.223, Аноним (220), 21:25, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
от того, что я смотрю интернет андроидом, я не перестаю оставаться линуксоидом.
| |
|
|
1.254, КО (?), 11:34, 03/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"По данным сервиса, который блочит большинство браузеров по дефолту"
кеклмао
| |
|
2.268, Аноним (-), 17:59, 06/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ибо нельзя однажды открытую технологию сделать закрытой.
Но можно сделать никому не нужной)
Вон палка-копалка открыта уже много лет, но никому, кроме детей в песочнице не нужна.
Опенсорс в том виде, какой он сейчас не может сделать что-то, получше кучи костылей смотанных изолентой.
| |
|
3.276, benu (ok), 18:01, 08/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не очень корректный пример. Палка-копалка удачно развилась до экскаватора, который очень много кому нужен.
| |
|
|
|