1.2, Аноним (2), 00:57, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Предоставлены средства для гибкого управления разрывом строк.
За это реально спасибо. Страдающие ОКР меня поймут.
| |
|
2.63, Рамиль (??), 11:38, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для приложений предоставлена возможность использована небольших вспомогательных экранов (Cover screen), которыми оснащаются некоторые складные смартфоны
Раскладушки снова в моде? Не видел таких уже лет 10, хотя как по мне - прикольная штука. Еще не хватает старых добрых кнопочных смартфонов. Мне не нравится тыкать пальцем в экран, остаются грязь и отпечатки, постоянно надо протирать экран, как же это тупо. Жаль в свое время элоп закопал Nokia, это были лучшие смартфоны в мире.
| |
|
3.72, Аноним (72), 13:53, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может не стоит тыкать в экран пальцами сразу после поедания колбасы?
| |
|
4.93, Васян Колбасян (-), 19:26, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, ну да. Отпечатки остаются в любом случае, и выглядит экран (в состоянии блокировки) крайне убого, и ничего ты с этим не поделаешь.
| |
|
|
6.125, mehanoid (-), 10:35, 25/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Защиту от ударов, но не от отпечатков. Как владелец современных смартфонов на android/ios говорю.
| |
6.143, anonymous (??), 18:24, 26/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Олеофобное покрытие быстро истирается, к несчастью, говорю исходя из своего опыта владения флагманским Samsung.
| |
|
|
|
3.88, Аноним (88), 17:24, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нокия сама эффективно тонула с маемами и мигами, закапываемая своей армией финских манагеров. Благодаря Элопу они тупо перебежали к мелкомягким, и успешно делают всякие прастихоспаде ШИНДОШС 10(ТМ), ШИНДОШС 11(R) и ШИНДОШС САБСИСТЕМ ФОР ЛИНЕКС.
Мс тупо эвакуировала манагеров по договорённости, а хомяки свято верят, что убила и без того десятилетие стагнировавшую контору.
| |
|
|
5.144, Аноним (144), 07:41, 27/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нокиа потихоньку поднимается
Так там той "нокии" от "той Nokia" как в и современной "опере" старой оперы - ноль. Одно название осталось.
| |
|
4.120, Neon (??), 01:55, 25/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, помнится одна только эпопея с Симбиан. Куча РАЗНЫХ программных моделей для телефонов с аппаратными кнопками и без них. Причем поведение аппаратных клавиатур могло иметь три и более вариантов. И патч как хочешь под конкретные модели. У каждой свои глюки.
| |
4.126, Аноним (126), 11:31, 25/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нокия сама эффективно тонула с маемами и мигами, закапываемая своей армией финских манагеров.
> ... ...
> Мс тупо эвакуировала манагеров по договорённости, а хомяки свято верят, что убила и без того десятилетие стагнировавшую контору.
Рискну подумать, что готовность и доступность ядра Linux, развитость Java и коллектив талантливых разрабочиков сильно помогли Ведроиду. А MS - опытные халтурщики шабашники.
Главное - софт, а не железо. Взлетело одно, умерло другое.
| |
|
5.140, Аноним (140), 11:07, 26/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Крыша и деньги гугла ему помогли. Остальные телефонные операционки с линуксовыми ядрами без этих ресурсов не взлетели.
| |
5.145, Аноним (144), 07:44, 27/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главное - сторонний софт. Я помню статьи тех времён - под "новую" винмобайл разрабатывать софт было слишком муторно. Они поправили это с выходом следующей версии винмобайл, но было уже поздно - андроид с иосом поделили рынок и никто не хотел тратить время на написание софта под ОС с ~3% рынка.
| |
|
|
|
|
1.6, Аноним (6), 01:46, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Значительно расширены возможности для отрисовки PDF-документов (API PdfRenderer)
FoxitReader теперь не нужен?
| |
|
|
3.137, Аноним (137), 19:48, 25/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть же Librera - open-source, все как мы любим, зачем какой-то там кусок проприетари, еще и от гуглага?
| |
|
|
1.12, darkshvein (ok), 02:35, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
ещё 4 версии ведра и все будут покупать смартфоны с 16 гб озу. хотя, с 2010 казалось бы, что изменилось в юзерфейсе н.п. мессенджера...
| |
|
2.16, Kuromi (ok), 03:08, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Определенно будут, 8 гигов уже "норм", а 12 уже "не новость".
А вспомните, не так давно 2 гига, 4 гига было "топчик".
| |
|
3.17, Анонист (?), 04:03, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это флагманы. Но основная доля рынка это бюджетники на 2gb с android go.
| |
|
|
|
|
7.138, Мимо крокодил (?), 20:44, 25/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
За использование девайса на базе unisoc (оно же spreadtrum) ещё доплачивать должны, чтоб нервы потом лечить.
| |
|
|
|
|
9.123, ryoken (ok), 08:25, 25/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Только надо попрыгать с разлочкой загрузчика да и вообще в списке совместимости ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.49, rvs2016 (ok), 10:16, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Это флагманы
А на не флагманах всё тормозит.
Нажимаешь на кнопку ответа на входящий звонок - нажатие не обрабатывается.
Нажимаешь повторно и очень много раз - бесполезно.
Станция, конечно же, не дожидается ответа и разрывает соединение.
И только после этого слышишь все 20 щелчков от нажатий по кнопке ответа на звонок.
И это тормозят даже главные функции телефона - телефонная связь.
Что уж там говорит про программы там всякие, на телефон установленные.
| |
|
5.55, Аноним (55), 11:09, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вопрос к вендору, который продаёт не оптимизированный хлам, а люди приобретают по незнанию и жалуются на андроид.
| |
|
6.61, Аноним324 (ok), 11:20, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>приобретают по незнанию и жалуются на андроид
Просто андроид хлам, там даже флагман лагать может. Когда покупаешь айфон, даже бюджетник SE, он просто работает из коробки и не тормозит. АНдроид со старта начинает делать голову. Про обновления чего либо кроме безопасности вообще можно не вспоминать.
| |
|
7.74, Аноним (-), 14:32, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
лол, SEшка начинается From $429
Теперь посмотри какой андроид можно купить за 400+ баксов. И это будет бомж-версия с 64Гб памяти и, естественно, без карты памяти.
А теперь посмотри сколько стоит минимальный андроид.
Добавь сюда необходимость покупки софта (у тебя не будет FDroid'а).
За 300 баксов покупается пиксель 7а, с 128GB / 8GB RAM и апдейтами безопасности аж до 28 года.
На который можно накатить что LineageOS, что GrapheneOS.
| |
|
|
9.111, Kuromi (ok), 22:45, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну, на самом деле не бомж-версия, конечно, но заставляет следить за местом У са... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.97, rvs2016 (ok), 20:29, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вопрос к вендору, который продаёт
> не оптимизированный хлам, а люди приобретают
> по незнанию и жалуются на андроид.
Большинству-то людей всё-равно - кто там вендор, кто продавец, кто привёз мобилу на грузовике в магазин. Люди пришли в магазин, купили телефон и он у них должен работать. Люди не обязаны быть ни программистами, ни специалистами по производству, перевозке и продаже телефонов. Когда покупатель покупает в магазине хлеб, он же не интересуется посевной, уборочной страдой, через какие там элеваторы ходило зерно и как оно потом перемололось в муку, и в какой печи при какой температуре выпекался хлеб. Они купили хлеб и применили его по назначению. А не выясняли подробности его производства.
| |
|
7.110, Аноним (-), 22:39, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если человек в магазине видит хлеб за, условно, 50 рублей и 100 рублей, то у него возникает вопрос "а чего так?".
То же самое можно наблюдать практически про все продукты.
Особенно забавно, когда покупатель спрашивает 'а чё так дешево?', но когда получает ответ ʼиз-под полы продаемʼ или ʼввезли контрабасомʼ то понимающе кивает и успокаивается)
А в магазине телефонов, мозг почему-то отключается, под мантры продавцов "это почти то же самое, только дешевле!".
| |
|
|
|
|
|
2.40, Аноним (40), 08:50, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Мобильное приложение Discord это показатель, как можно не уметь
Апогей тормознутости
| |
|
1.13, Аноним (13), 02:45, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Правильно понимаю, телефон сможет напрямую через спутник выходить в Интернет минуя РосКомНадзор?
| |
|
2.19, iCat (ok), 04:38, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>...выходить в Интернет минуя РосКомНадзор?
Думаешь, что сейчас весь мир ходит в интернет через РосКомНадзор?
| |
2.20, Янки гоу хоум (?), 04:57, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это фича для спутниковых телефонов работающих на андроиде. Сами по себе аппараты очень дорогие и мегабайты там по цене золота. Да и существуют такие аппараты не первый десяток лет. Гуглить в сторону thuraya и iridium.
| |
2.47, Аноним (48), 10:08, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, только SMS. Starlink засунула базовую станцию сотовой связи на спутник, для раборы подойдёт любой LTE-телефон.
| |
|
1.21, Аноним (21), 05:44, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
ИМХО, но старые андроиды как-то посимпатичнее выглядят. После девятого все превратили в какой-то инопланетный вид.
| |
|
2.23, soarin (ok), 05:59, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> ИМХО, но старые андроиды как-то посимпатичнее выглядят. После <N назад> все превратили в какой-то инопланетный вид.
Традиционный комментарий. По моим наблюдениями обычно N = 5
| |
|
1.24, Аноним (24), 06:01, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Какие то обновления ради запланированного устаревания... Будем пользоваться Android 8 дальше)
| |
|
2.50, rvs2016 (ok), 10:28, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какие то обновления ради запланированного устаревания...
> Будем пользоваться Android 8 дальше)
Для правильной работы программы запланированного устаревания они в какую-нибудь версию засунут подпрограмму блокировки работы системы после какой-нибудь даты. А получение текущей даты сделают обязательной для работы системы.
| |
2.52, AlexYeCu (ok), 10:40, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Будем пользоваться Android 8 дальше)
Ну так 6-й уже немало софта не поддерживает. Лет через 5 уже и 8 — 9 в утиль отправятся.
| |
|
1.33, Аноним (40), 07:51, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
инфляция программизма сожрала всю мощу.
Не успевают увеличивать оперативку
| |
|
2.51, rvs2016 (ok), 10:32, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> инфляция программизма сожрала всю мощу.
> Не успевают увеличивать оперативку
Ага. Современные "программисты" так и говорят:
А зачем нам гоняться за байтиками для оптимизации программ, если производители оборудования сделают его таким мощным, чтобы наши ни разу не прооптимизированные программы на них работать смогли?
Да и работодатели программистов тоже могут им говорить - да плюй ты на эту оптимизацию, т.к. нам важен быстрый срок выкидыша нашей программы "на рынок", а не скорость её работы. У кого будет тормозить (т.е. у кого не флагманские телефоны) - те просто не наши клиенты (типа бедняки (опеннет запрещает вместо бедняков писать нужное мне слово и поэтому приходится писать по дурацки) всё-равно у нас ничего не купят, а значит тратить наши трудовые ресурсы на них не будем).
| |
|
3.62, Аноним (-), 11:27, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Всё правильно делают Если бы все экономили байтики - то мир бы до сих пор пырил... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.65, Аноним (65), 11:50, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
понятие самой бизнес-идеи похожей на подобное, что сейчас чаще всего встретишь в IT и то что имеешь ввиду - устаревшее.
ты никогда не встретишь неоптимизацию на любом сервере в бэкэнд и еле живущий сервер, который лагает.
Септик откачивать надо из фронтов, который является апогеем тормозов и всех бед.
| |
|
5.68, Аноним (-), 12:24, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты никогда не встретишь неоптимизацию на любом сервере в бэкэнд и еле живущий сервер, который лагает
Мне кажется вы живете в мире пони и бабочек))
Я всё время вижу неоптимизированный бек, корявые базы данных и ужаснейшие запросы, и кучи лагающих серверов.
Собственно потому что мне нужно это приводить в порядок.
И очень часто намного дешевле просто развернуть пару дополнительных воркеров и немножко оптимизировать бд, чем переписывать полсистемы.
А в контексте смартов - там вообще почти никогда нет смысла оптимизировать.
Потому что если оно хоть как-то шевелится на старых девайсах - то норм.
Пока ты будешь оптимизировать, выйдет следующее поколение флагманов и на них тормозить не будет)))
А старые флагманы станут уже старыми телефонами и "ну а что вы хотели??")))
| |
|
6.69, Аноним (65), 12:47, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что значит старые девайсы(сейчас)?
Если у меня смартфон относительно слабый, это значит, что он старый?
Вот.. ты представляешь у меня на 4м Android до сих пор можно музыку слушать и видео смотреть.
Ооо... как же так? Не может быть? Он же старый, а значит не может ничего.
Существует понятие масштабируемость.
| |
|
7.70, Аноним (-), 13:01, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Представляю У меня где-то валялся Pentium 4 521, так на нем тоже я слушал музык... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.71, Аноним (65), 13:14, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Получается и Minecraft переписали, чтобы заработать Получается и Дум запускают ... текст свёрнут, показать | |
|
9.73, Аноним (73), 14:22, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты не поверишь, но да Неа, Дум запускают just for fun и просто потому это офи... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.100, rvs2016 (ok), 20:40, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А сейчас 16 гигов ддр4 стоит 20-25 басков для конечного потребителя.
> Можешь посчитать сколько это напр. в единицах шаурмы на Курском вокзале, если
> в баксах сложно))
До Курского вокзала ещё тыщу вёрст езать надо. Так что в шаурмах тамошних не посчитаю. Придётся считать в баксах. :-)
>> т.к. нам важен быстрый срок выкидыша нашей программы "на рынок", а не скорость её работы.
> И где они не правы? Нужно полгода оптимизировать байтики пока конкурент оттяпывает
> рынок?
> Вам лучше не заниматься бизнесом))
Это если бы я оптимизировал байтики в ущерб прибыли. А я правила капитализма разумею. :-)
| |
|
3.124, Engineer (??), 09:41, 25/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
К сожалению эти современные "программисты" немного забывают что в системе крутится не только одна их неоптимизированная программа, а еще и туча других таких же.
| |
|
4.131, rvs2016 (ok), 13:51, 25/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну в смысле или их работодатели , требующие не убивать время на оптимизацию, ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.36, Аноним (36), 08:34, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Телефон давно перешел в разряд расходников типа еды или обуви. Или ты носишь одни и те же облезшие ботинки по 10 лет?
У кого-то налог на интернет и сотовую связь может 20% достигать. Вы забыли что ли, что всё-таки на Земле утопия? )
| |
|
2.46, Аноним (46), 10:06, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Или ты носишь одни и те же облезшие ботинки по 10 лет?
У этого эксперта, наверное, голова лопнет, если увидит мои Маттерхорны 97 года.)))
| |
|
3.57, Аноним (57), 11:11, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Или ты носишь одни и те же облезшие ботинки по 10 лет?
> У этого эксперта, наверное, голова лопнет, если увидит мои Маттерхорны 97 года.)))
Да ладно, у меня и докеры за 50$ по 8-10 лет живут, имея вполне приличный вид - проблема лишь в стирающейся подошве.
| |
|
|
1.43, rvs2016 (ok), 09:43, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> шрифты с более крупными вертикальными отступами,
> улучшающими читаемость текста
Во прикол!
А я думал, что для этого есть понятие "межстрочный интервал"!
А они достигли незнания этого понятия и вместо него делать отступы прямо внутри шрифта? :-)
| |
|
2.103, ИмяХ (ok), 21:12, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Больше отступов - Это развитие, ты не понимаешь. Скоро выкинешь свой устаревший 4к монитор, ибо в нём будут помещаться лишь пара строк текста и одна кнопка.
| |
|
1.44, rvs2016 (ok), 09:52, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Расширены возможности работы через спутниковые каналы связи
А чё - Андроид ваяют для телефонов не сотовых, а спутниковых уж? 🙄
| |
1.45, rvs2016 (ok), 09:56, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Приложениям предоставлена возможность перевода
> NFC-адаптера в режим наблюдения
Это чтобы быстрее батарейка разражалась поди? :-)
| |
|
2.53, Анонус (?), 10:42, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, это чтобы геолокация биоединицы, выделенной смартфону, была точнее.
| |
2.119, paulus (ok), 01:24, 25/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, чушь полная. Я NFC вообще включаю только когда нужен, нах этот режим наблюдения?!
| |
|
|
4.147, Аноним (147), 19:42, 29/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бред какой.
1) С выключенным экраном списать деньги через NFC вообще невозможно
2) Для работы терминала мошеннику надо регистрировать юрлицо, это расходы на зицпредседателя Фунта и повышение риска спалиться
| |
|
|
|
|
2.77, Аноним (77), 14:57, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Какой вендор в своей попсовой обёртке поверх поставит.
А так обычный дройдный моно.
| |
|
1.64, Nick (??), 11:40, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда Android официально уже выпустят для пк?
Вон уже скоро arm Snap X Elite в грунтах будет
Если, раньше не могли выпустить потому что Android нормально не поддерживает x86, то что мешает сейчас, когда arm уже на ПК появится?
| |
|
2.66, официально (?), 11:54, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Хромбуки уже кучу лет доступны, официально.
Андроид - тормозная дрянь на жабе, никому не нужна на десктопе.
| |
|
1.107, mustai (ok), 22:19, 24/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, TextView с выравниванием по ширине (justify) в скором времени появится (мне нужен, а WebView ради этого испольовать не хочу)?
| |
|
|
3.113, Аноним (113), 23:28, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Compose
Штука, которая сложнее котлина, раста и си вместе взятых? Не, спасибо. Мы как-нибудь по старинке.
| |
|
4.115, mustai (ok), 23:35, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Штука, которая сложнее котлина, раста и си вместе взятых? Не, спасибо. Мы
> как-нибудь по старинке.
Тоже так считал. Но eбучиe фрагменты с необходимостью городить чуть ли не экосистему, чтобы передавать данные между ними (а ещё и вышележащей Activity), сподвигли изучать Compose.
| |
|
|
|
3.116, mustai (ok), 23:36, 24/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они считают такое моветоном.
Для "читалок" единственно приемлемый вариант. Опять же, в Compose для "TextView" это уже есть.
| |
|
|
1.141, _kp (ok), 11:37, 26/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Стыдливо не указали новую функцию - блокировка приложений написанных для Андроида ниже 7го.
| |
|