|
2.35, Tita_M (ok), 19:59, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Поддержу тоже эти добрые слова. Haiku как и ReactOS это операционки, которые делает сообщество, а не корпорации. И я искренне радуюсь за их маленькие успехи.
| |
|
3.38, Аноним (38), 20:11, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
Вот только в HaikuOS видно реальный прогресс. Видно что ОС развивается.
ReactOS вообще не понятно для какой аудитории, какой ПО на ней запускать. Развития не видно, стабильность удручает. Хотя казалось бы, под ногами валяется Wine, бери и копируй.
| |
|
4.51, Аноним (51), 20:51, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А где видно прогресс то? Портирование дров или гнутого софта - это круто, конечно, но прогресс - это результат, а не процесс. Если я прочитал книжку - это хорошо, но мой прогресс будет, когда я эти знания применю.
| |
|
5.60, Аноним (38), 22:06, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А где видно прогресс то?
>Портирование дров или гнутого софта - это круто, конечно, но прогресс - это результат,
>Портирование дров или гнутого софта
>но прогресс - это результат
>Если я прочитал книжку - это хорошо, но мой прогресс будет, когда я эти знания применю.
Есть подозрение что книги ты читал по демагогии.
На ReactOS не запускается современные версии ни: Firefox, Thunderbird, Libre Office,
| |
|
4.86, 12yoexpert (ok), 06:38, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с хайку всё давно понятно, просто посмотри, кто её пилит, и всё встанет на свои места
| |
|
5.88, Аноним (140), 07:53, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего мне не понятно.
Использовать HaikuOS чтобы что?
ПО с BeOS на оригинальном BeOS не запускал. Оригинальную BeOS никогда не запускал.
Запускать на HaikuOS ПО с этого вашего Linux чтобы что? Если есть этот ваш Linux.
| |
5.89, Аноним (140), 07:54, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вот запускать актуальное ПО c Windows на ReacOS было бы полезно.
| |
|
6.91, Аноним (91), 08:01, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Супермиум на ХР работает,на РеактОС разве не запускается единственная программа - браузер котороя нужна современному пользователю?
| |
|
7.99, Аноним (140), 10:08, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты твердишь в комментариях, про какой-то Supermium, который пришлось гуглить.
Firefox, Thunderbird, Libre Office последних версий, это как-бы тест на жизнеспособность и адекватность времени.
Если цель ReactOS в запуске ПО от ХР, это это очень узкоспециализированная ОС.
Значит ReactOS не подходит для общего назначения.
| |
|
|
9.134, Аноним (133), 12:47, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если ReactOS позиционировали как замену ХР на устаревшем оборудовании, но тоже н... текст свёрнут, показать | |
9.135, Аноним (133), 12:48, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну а по поводу TempleOS, не удивлен что ценители найдутся, тут шизофреников хват... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.190, Балагур (?), 03:25, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что за прогресс, в чем он выражается? Ниже некоторые неумело пытались набросить на вентилятор, но их цель была просто в негативном мнении. Я вот честно, вижу это так: есть ракетостроительная кампания Microsoft, которая выпускает ракеты, что летают по всей солнечной системе, и за ее пределами. Но многие жалуются, что дорого, иногда груз в дороге пропадает, или пираты космические нападают, и грабят прямо на лету. Поэтому некоторые люди задумали выпускать свои ракеты, но у них это не очень получилось: из их ракет получаются отличные контейнеры, в них можно хранить всякий стафф, и и дажи подпирать ими стены, и так далее, но что самое важное, они по прежнему не летают.Так, чуть-чуть могут повиснуть над землёй и всё. И таких людей и компаний, пытающихся в свои ракеты уйма, и всё они не летают. И тут появляется ещё одни, и такие гордо заявляют: вот мы разрабатываем свой тип ракеты, непохожий на все предыдущие,и они один хрен - не летают))) А люди-пассажиры ходят и недоумевают: что с ними со всеми творится?
| |
|
|
|
3.142, Медведь (ok), 13:19, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не имею к разработчикам гаечки ни малейшего отношения. Просто слежу за проектом и приятно, что у парней получается. Тебе такое незнакомо?
| |
|
4.156, Аноним (153), 13:45, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выше разраб какого-нибудь Опенка очевидно которые очень хотели,но не сумели.
| |
|
|
|
1.5, Dullish (?), 18:04, 13/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Самый ржач будет, если именно эта хреновина по итогу устроит тот самый «вездекапец», о необходимости которого так много говорили... Эти,.. как их там?..
Причём случится это не потому, что Haiku станет самой лучшей системой, а потому, что все остальные через какое-то время станут уж совсем ни на что не годным раздувшимся хламом.
| |
|
|
3.57, Аноним (57), 21:54, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
>тише едешь - дальше будешь
Всё так, но всё же. Мы вас, всадников вендекапца, уже заждались, честно говоря. Ускорьтесь немного там.
| |
|
4.74, Ox (?), 01:03, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Всё так, но всё же. Мы вас, всадников вендекапца, уже заждались, честно говоря. Ускорьтесь немного там.
Плюсую! Некоторые и не дождались уже!
| |
|
|
2.7, Аноним (7), 18:09, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Можно бесконечно фантазировать о сабже, но фантазии разбиваются в дребезги после первой попытки на ней поработать. Поддержка периферии хуже чем в BSD. Там хотя бы тачпад работает.
| |
2.8, xtotec (ok), 18:10, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Самый ржач будет, если именно эта хреновина по итогу устроит тот самый «вездекапец»
Да щас прям. Если про Линуксы/Фри стоит плачь Ярославны, что там нет пользовательских приложений, то уж в Хайке их "ещё нетее". Хромиум-то уже портировали или всё так же с Огнелисом борются?
| |
|
|
|
5.41, Аноним (38), 20:15, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если только а рамках парадигмы «нет приложений — нет и проблем». Напоминаю, что десктопный Линукс — это 4%, ищ которых 2% — стимконсоль.
Как мне нравятся анонимные эксперты, которые понятия не имеют о реальном положении дел и оперируют цифрами бесполезными на практики. Этим вашим линуксом импортозаместили во всех бюджетных, от школ до судов.
| |
|
|
5.43, Аноним (38), 20:17, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Какого софта?
ArchiCAD например. Раньше мне не были известны аналоги. Недавно стал искать в реестре, нашел, название не стал запоминать, о качестве не сужу, но сам факт наличия.
| |
|
6.52, Аноним (10), 20:56, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Понятно, что всегда можно найти софт, которого нет. Под любую ОС. Но если мне нужно поиграть в god of war - я включаю плейстейшн, а не плачу, что его нет под пека (не было раньше). А под пека у меня не вызывает моральных страданий отсутствие Bloodborne.
Если мне нужен Архикад - я беру платформу, где есть Архикад. Ну или выбираю профессию, где не нужен Архикад.
| |
|
|
8.177, Аноним (175), 17:20, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пека - древнее совецкое слово обозначающее исторические гумманитарии расскажут ч... текст свёрнут, показать | |
|
7.72, AleksK (ok), 00:42, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Понятно, что всегда можно найти софт, которого нет. Под любую ОС. Но
> если мне нужно поиграть в god of war - я включаю
> плейстейшн, а не плачу, что его нет под пека (не было
> раньше).
Уже давно есть. Причем во все старые тоже не проблема поиграть через эмуль.
> А под пека у меня не вызывает моральных страданий отсутствие
> Bloodborne.
Опять же через эмуль на ПК он сейчас работает гораздо лучше, чем на родной платформе.
> Если мне нужен Архикад - я беру платформу, где есть Архикад. Ну
> или выбираю профессию, где не нужен Архикад.
Ну или можешь взять какой-нибудь Компас
| |
7.100, Аноним (140), 10:14, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Понятно, что всегда можно найти софт, которого нет. Под любую ОС. Но если мне нужно поиграть в god of war - я включаю плейстейшн
Твои игрушки никого не интересуют. Я говорю про профессиональное ПО, которое является оружием производства, которое есть под пак и под вин.
| |
|
|
|
4.130, freehck (ok), 12:32, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какой плач? На линуксе нет проблем с приложениями лет 15.
Угу. А на макось я в 2019м пересел видимо чисто потому, что неосилятор, предатель и мажор. Проблем же нет.
| |
|
3.21, Grand (?), 18:46, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Если сделать её принудительной операционной системой , например в ЕС, господа погроммисты сами побегут писть, кто радостно, кто с плачем.
| |
|
4.45, нейм (?), 20:21, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Помогло ли этот авроре? 1.5 госушных поделки не в счет
| |
|
5.49, Аноним (38), 20:28, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Надо запретить ввоз электроники, автомобилей. Только тогда разовьётся всё это. Южная Корея именно так и развилась.
| |
|
6.78, DroidBot (?), 02:07, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спаси нас, грешников, от этого.
Да не доживём мы все до такого срама.
| |
|
7.101, Аноним (140), 10:15, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Южный корейцы запретили импорт из Японии, результат Samsung и Hyundai во всём мире покупают.
| |
|
|
|
4.123, нах. (?), 12:13, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
они побегут не переписывать, а из долбанувшегося ЕС. Тем, кто чего-то стоит и умеет - найдется кому свои продукты продавать.
Останутся, как обычно, попилооткатчики.
| |
|
|
2.9, Аноним (10), 18:11, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Каким боком, если оно не работает? Годами туда портируют штучный софт, потом он протухает, потом всё начинается с начала. Где тут динамика то? Где использование в реальном мире?
| |
|
3.16, Crocodile (?), 18:30, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я поставил на работе несколько старых компов скачал туда хайковских игр, показал сотрудникам, пусть приходят подростки играть на играх 90-х и др., пусть видят с чего начинался игровой мир. Приходили играли, понравилось, пусть и дальше продолжают. А есть ещё Dosbox...
Так что динамика это не панацея, не обязательно гнаться за убегающей лошадью, есть и стабильные, проверенные вещи.
Вот вам практичное использование данной операционки.
| |
|
4.18, Аноним (10), 18:37, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Звучит как прохладная былина, не представляю человека, который такой ерундой будет заниматься. Названия игр в студии =) В любом случае вместо хайку тут можно использовать вообще что угодно, хоть winxp.
Динамика - это когда ты что-то делаешь лучше других.
| |
|
|
6.55, Аноним (10), 21:06, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Конечно есть, ведь оттуда ты их только что и нагрепал Главное, чтобы пришедши... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.69, Crocodile (?), 23:24, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Простите, но вы какую то херню несёте, я захотел сделать, я это сделал и поделился информацией о практическом применении, у меня нет задачи вас убеждать, можете не верить, дело ваше, вы же лучше всех всё знаете, что кому надо.
| |
|
8.76, Аноним (76), 02:03, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Блин, обидчивый ты наш, можно за сотни тредов про хайку привести 1 один, one в... текст свёрнут, показать | |
8.77, Аноним (76), 02:06, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И что характерно, когда вам задаешь конкретные вопросы - вы сразу молчите Где о... текст свёрнут, показать | |
|
9.141, Фрол (?), 13:15, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | лал зая тебе на хайку после изобретения иксолятора затащили туда хафлайф с серьё... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.11, Анонимище (?), 18:13, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Просто современые крупные корпорации это сплошь анти-Мидасы, то к чему они прикасаются превращяется в г***о. Вот так Васяны могут отказаться на коне
| |
|
3.17, Аноним (10), 18:32, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хинт - когда васяны начинают зарабатывать деньги, то они перестают быть васянами в тот же день и превращаются в корпорации. А без денег будут порты раз в год какой-то чушни нердами.
| |
|
2.20, Grand (?), 18:44, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только если станет РосГосОС. Ну, или, что более вероятно французики в качестве общеевропейской системы её выберут и принудительно внедрят.
| |
|
3.25, Аноним (10), 18:55, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот не надо нам принудительно. Кушайте сами. Мы и с волюнтаризьмом неплохо себя чувствуем.
| |
|
4.48, Аноним (38), 20:26, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да надо запрещать ввоз электроники, автомобилей, только так отечественное производство поднимется. В Южной Корее так и поступили, сейчас и машины и электронику на весь мир продают.
| |
|
5.67, Аноним (67), 23:10, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да надо запрещать ввоз электроники.
Правда сейчас мало что можно назвать отечественным, стоит китайская электроника, мотор от бмв.
| |
|
|
3.44, Аноним (38), 20:18, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Только если станет РосГосОС.
Эту роль уже заняли эти ваши линуксы.
| |
|
2.39, Аноним (-), 20:11, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так уже. Из реальных альтернатив винде (по UI/UX) есть только андроид и хром ос (ещё мак, но он недоступен для 90% людей из-за дороговизны). Всё остальное в контексте десктопа можно рассматривать, как попытку создать нечто рабочее из содержимого мусорного бака.
| |
|
3.46, Аноним (38), 20:24, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А реальные пользователи этого вашего линукса, в судах, школах, водоканалы работают в какой-нибудь РедОС с MATE или Астра с KDE и не знаю, что там анонимный эксперт с опеннета написал.
| |
|
4.54, Аноним (-), 21:04, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в судах, школах, водоканалы
Если речь идёт о скрепостане, то импортозамещённые глубинарии перейдут по указу царя и на msdos. Да и 640кб хватит всем.
| |
|
3.124, Аноним (122), 12:19, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ещё мак, но он недоступен для 90% людей из-за дороговизны
90% россиян разве что. Да и то — на айфоны им как-то хватает.
| |
|
4.155, Аноним (153), 13:44, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Трампании полтос красная цена и привязка к прову за сотку денег ежемесячно. Есть наверное чем гордиться? Качество провов чуть лучше чем в Джапании, а там они дно.
| |
|
5.168, Аноним (-), 15:05, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> за сотку денег ежемесячно
Так пишете, будто это копейки, хотя это очень немалые деньги. В США их всё же считать умеют, несмотря на гораздо более высокие доходы и покупательскую способность. Наверное, поэтому и живут неплохо.
| |
|
4.167, Аноним (-), 15:02, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 90% россиян разве что.
Ну так речь про Россию, всё же здесь абсолютное большинство именно из неё.
> на айфоны им как-то хватает.
Это скорее показатель низкой финансовой грамотности тех, кто живёт не по средствам и покупает айфон в кредит на последние и потом месяцами сидит на варёной картошке.
| |
|
|
2.50, Аноним (38), 20:31, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Самый ржач будет, если именно эта хреновина по итогу устроит тот самый «вездекапец», о необходимости которого так много говорили... Эти,.. как их там?..
Не, сабж не подходит под виндозаменителя, слишком неудобный и непривычный интерфейс. Это же надо было догадаться меню справа вверху, а заголовок окна на пол окна длинной.
При это существуют Linux, BSD, illumos. На любой из которых можно поставить MATE и скопировать 99% графического интерфейса винды.
| |
|
|
4.145, Аноним (140), 13:26, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>illumos ... можно поставить MATE
Получился Openindiana.
И заметьте, независимые дистрибутиве в здравом уме никто не ставят GNOME, потому что понимают, что их поделее тогда точно никому не будет нудно, ставит MATE чтобы человеческий интерфейс.
| |
|
|
2.68, Аноним (67), 23:13, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Самый ржач будет, если именно эта хреновина по итогу устроит тот самый «вездекапец», о необходимости которого так много говорили... Эти,.. как их там?..
Думаю самый ржачь если какая нибудь KolibriOS, устроит вендек*п*ц.
Как оптимизируют. И появится альтернатива Windows ( с ее требованиями TMP, нейропроцессоров ), в размере 1.44 mb.
| |
2.191, Аноним (191), 05:05, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Причём случится это не потому, что Haiku >станет самой лучшей системой, а потому, >что все остальные через какое-то время >станут уж совсем ни на что не годным >раздувшимся хламом.
Вот к этому кстати оно и идёт.
MX Linux на 3ГБ рам еле ворочается уже
| |
|
1.13, Аноним (13), 18:22, 13/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Какие книги\стать\запросы в гугл почитать, чтобы понять как работает вся эта графическая подсистема? Начиная с основ типа что такое опенгл, что происходит когда на экран надо вывести квадратик, зачем все кто работают с графическим стеком любят показывать как результат своей работы крутящиеся разноцветные шестерёнки.
| |
|
2.30, Аноним (-), 19:25, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что именно ты хочешь знать Какой математической магией координаты объектов прев... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.42, Аноним (-), 20:15, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Есть ещё чайник
Предлагаю сходить в англоязычный гугл за пояснениями на счёт того, почему ЧАЙНИК. Вы много нового и интересного откроете для себя ;)
| |
|
2.139, Аноним (139), 13:12, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Какие книги\стать\запросы в гугл почитать, чтобы понять как работает вся эта графическая подсистема? Начиная с основ типа что такое опенгл, что происходит когда на экран надо вывести квадратик,
opengl redbook second edition
| |
|
1.32, Аноним (32), 19:37, 13/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ларчик просто открывался: просто задействуем проприетарные драйверы, адаптированные для работы через ОС-независимый интерфейс, навязанный вендором! Свободные драйверы - не нужны! Система стала ещё более проприетарной, зативоизированной и закопирасченной, и менее изменяемой - но мы как потребители радуемся невозможности сделать nex-gen-analogue-of-Vulkan для карт, на который вендор это не завёз в прошивку. Беги в магаз за новой!
| |
|
2.40, Аноним (-), 20:13, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полностью свободную blob-free систему в 2025 году построить нереально. Эти идеи родом из 70-х годов в наше время не работают. Просто потому что сложность и интеграция возрасли настолько, что даже ШИМ контроллеры по питанию имеют свою firmware.
| |
|
3.82, Аноним (82), 04:05, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Эти идеи никогда не работали, потому что не в ладах с капитализмом.
| |
|
4.94, Аноним (-), 09:02, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При коммунизме у тебя бы была только палка-копалка. Там да, точно блобов быть не может.
| |
|
5.161, нах. (?), 14:20, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> При коммунизме у тебя бы была только палка-копалка.
Коммунизм высшая форма развития производственных сил - поэтому и инструмент попродвинутей неандертальского - машину выдали бы! Машина ОСО, два руля, одно колесо.
Но блобов в ней тоже нет, гарантировано.
| |
|
4.174, Аноним (174), 17:05, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Коммунизм не означает открытие исходников. Он даже не означает, что вам готовый блоб бесплатно давать будут, его могут даже за плату не давать.
| |
|
5.186, Аноним (186), 21:35, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тут за коммунизм никто и не агитирует. Просто отсутствие эксплуатаци не в ладах с жизнью, построенной именно на ней, с самого базового уровня.
| |
|
|
|
2.47, Аноним (-), 20:24, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ларчик просто открывался просто задействуем 822 п 822 р 822 о 822 п 822 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.80, Аноним (82), 03:59, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Исправил, не благодари :)
Молодец, речекряк, далеко пойдёшь.
>А они работают?))
Нет, это карты не работают. Не покупайте нерабочие карты у вендоров-вредителей.
>рабочей, чем шво6одное недоразумнее.
Расслабь очко и сиди на винде.
| |
|
4.127, Аноним (127), 12:27, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, это карты не работают.
Да ну. Берем одну и ту же карту:
- на винде работает
- на лин00псе на официальных дровах работает
- на свободный дровах не работает
Вывод: швo6oдные дрова - нерабочий кал.
Пользуетсь рабочими дровами, не пользуйтесь нерабочими.
| |
|
5.162, нах. (?), 14:24, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нет, это карты не работают.
> Да ну. Берем одну и ту же карту:
потом берем другую карту, попроще
> - на винде работает
без изменений
> - на лин00псе на официальных дровах
не работает - либо ведро у тебя немодное либо драйвер немодный, в общем это вот с тем у них уже не носют, иппись как хошь
> - на свободный дровах
работает. но есть нюанс - не на тех вот хрустящих и не на предыдущих тоже.
> Вывод:
в линуксе за что ни возьмись - полуработающее итаксойдет.
Просто ставь венду.
| |
|
|
|
2.53, name (??), 21:03, 13/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они опенсорс драйвер портируют, проприетарный нет смысла тыкать.
| |
|
3.81, Аноним (82), 04:04, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Проприетарный драйвер крутится на ARM-ядре на самой карте. А на хосте крутится только прокладка, перводящая ОС-специфичный интерфейс к ОС в ОС-неспецифичный интерфейс к драйверу. Её и портировали.
| |
|
4.128, Аноним (127), 12:29, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проприетарный драйвер крутится на ARM-ядре на самой карте
На самой карте крутится ее прошивка, а не драйвер.
Драйвер как раз открытый и свободны.
| |
|
5.187, Аноним (186), 21:36, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поскольку функциональность драйвера запихнули в прошивку, именно она драйвером и стала.
| |
|
|
|
|
1.58, хрю (?), 21:58, 13/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
У людей есть свободное время на занятия такими интересными вещами. Даже как-то завидую я немного (не правда - много завидую).
| |
1.59, Ан Оним (?), 21:59, 13/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На снимке видны пиктограммы telegram, icedove, iceweasel, falcon, dolphin. Знаю что на нём Lazarus запускается. А немало программ на haiku уже работает.
| |
1.62, Аноним (-), 22:29, 13/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
У меня с открытым драйвером Nvidia через DisplayPort поддерживает частоту не выше 144 Гц, для 165 Гц пришлось устанавливать проприетарный драйвер.
| |
1.66, Аноним (67), 23:03, 13/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Уже можно переходить с Linux? Как там с репозиториями. Что там вместо systemd., есть ли аналоги zram, tmpfs,
Нравятся облегченные системы. Кастомизировать чтобы они были еще более облегченные.
К тому же позволяет оставаться нетакусиком.
| |
|
2.73, anonist (?), 00:48, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Система еще в Beta, лучше ее ставить 2 системой Но работает вполне себе стабиль... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.96, Аноним (67), 09:28, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> есть ли аналоги zram, tmpfs
> Пока нет, сторонние ФС пока вызывают сбой, но я пытался на старой версии, с новыми не знаю как
Ну вот такая идея например чтобы система полностью была в оперативной памяти, и включая весь софт всякие firefox bl,
Но не путем бесконечного наращщивания Ram, по 1-2 Tb.
| |
|
|
1.87, Аноним (87), 07:23, 14/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль, что дрова амд намертво прибиты к линуксу и куда-либо нормально портировать практически нереально.
| |
|
2.92, Аноним (140), 08:16, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На столько сильно прибиты? А как они в FreeBSD работают? Или их там нет? Я думал AMD открытые драйверы и их можно портировать налево и направо.
| |
|
3.95, Аноним (87), 09:18, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там порт линуховых дров, достаточно бедный и забаганный. Раньше бегало через линукслятор, потом сделали нужные обёртки, но суть примерно та же.
Приколочено к ядру настолько крепко, что как не отдирай, на выходе всё равно монстр, плохо дружащий с модулями bsd.
| |
3.129, нах. (?), 12:30, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На столько сильно прибиты?
намертво
> А как они в FreeBSD работают?
через линуксный эмулятор. Глючно, криво и косо.
> Или их там нет?
современных - нет, потому что эмулятор не успевает за шта6ле нонсенсом.
> Я думал AMD открытые драйверы и их можно портировать налево и направо.
Можно, начинай.
| |
|
|
5.159, нах. (?), 14:14, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сдаваться. "Ваша борьба бесцельна и бесполезна. Вы умираете зря."
| |
|
|
3.136, Аноним (136), 12:51, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Я думал AMD открытые драйверы и их можно портировать налево и направо.
Разработчики линукс ядра очень стараются чтобы этого не случилось.
| |
|
|
|
|
3.104, Аноним (140), 10:39, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ему вроде как специально написали про openxray, но нет, надо задать вопрос.
| |
|
|
1.114, iPony129412 (?), 11:41, 14/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как-то не прошёл сталкер. У меня блок питания стал сбоить, и почему-то именно на взрывах в Сталкер всё вырубалось намертво.
Блок питания поменял, но играть уже боялся.
| |
|
2.164, Аноним (-), 14:47, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> и почему-то именно на взрывах в Сталкер всё вырубалось намертво.
Большая нагрузка на видяху -> резкий скачек потребления -> бп к такому жизнь на готовила -> он решает отдохнуть.
Сейчас это еще хуже, в пиках топовые видяхи могут жрать киловаты, даже если на ней написано 600w. Пик конечно мизерный по времени, но недорогим бп его более чем хватает.
| |
|
3.189, Аноним (-), 23:50, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сейчас это еще хуже, в пиках топовые видяхи могут жрать киловаты, даже если на
> ней написано 600w. Пик конечно мизерный по времени, но недорогим бп его более чем хватает.
Если кто берет видяху на 600W (это вообще что? Модель для датацентров?) и хреновый дешевый питальник - кто ему доктор?
| |
|
|
1.170, Аноним (67), 15:16, 14/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Но считаю Haiku, и возомжно Kolibri, нормальным интерфейсом для софта. Ведь люди используют софт, а не бесконечно кастомизируют интерфейс ради интерфейса. А не так когда ОС, потребляет по ресурсам как современная игра.
| |
|
2.176, Аноним (140), 17:09, 14/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе стоит обратить внимание на Minix который содержит среду рабочего стола Equinox Desktop Environment (EDE)
| |
|
1.172, Poweruser (?), 17:03, 14/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
HaikuOS местами круче линуха) парни разрабы красавчики респект вам гайзы. Линух вскором времене рухнет под своей тяжестью история будет как с X сервер, старое захламленное наследие которое уже сложно просто держать в актуальном состоянии. Нужны новы концепции о новые ОС.
| |
|