1.1, macOS (?), 20:41, 11/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –39 +/– |
Для профессиональной работы со звуком достаточно PCM аудио типа wav. Для доставки контента и mp3 128 килобит за глаза. Ухо всё равно не слышит частоты выше 20 (у детей), а у взрослых 30+ завал чувствительности уже с 10 кГц.
| |
|
2.2, Аноним (2), 20:55, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Ну все, надо передать разработчикам FLAC, чтобы сворачивали проект...
| |
|
3.28, macOS (?), 22:13, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
Разумная мысль учитывая что это никому не нужно и человекочасы на ветер.
| |
|
|
5.54, Аноним (54), 23:11, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У планеты. Ресурсы не безграничны, а через 4,5 млрд лет солнце поглотит землю. И все люди вымрут, потому что не хватит ресурсов для спасения. И всё из-за вот этих вот бесконечных бесполезных форков на форк форка, флаков, проводов из 99,9999 бескислородной меди и прочих цацок.
| |
|
6.62, Вася (??), 23:36, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>У планеты. Ресурсы не безграничны, а через 4,5 млрд лет солнце поглотит землю. И все люди вымрут, потому что не хватит ресурсов для спасения. И всё из-за вот этих вот бесконечных бесполезных форков на форк форка, флаков, проводов из 99,9999 бескислородной меди и прочих цацок.
Сколько бы не было человекочасов на планете - все они будут сожжены впустую если не будут направленны на правильное дело. Человекочасы не будут направленны на благое дело если их никто не направит. И теперь ты тут единственный на всей планете знаешь какое дело самое благое, полезное и продуктивное и при это не организуешь работу по направлению людей на это дело что приводит к катастрофической потере ресурсов и возможной гибели человечества в будущем! А всё почему? Потому что ты бездельник отлынивающий от своего долга ради написания мусорных комментариев в интернете!
| |
6.67, Аноним (67), 23:48, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не через 4,5 млрд лет, а в разы меньше, когда станет чуть ярче и испарит атмосферу!
| |
6.110, Аноним (110), 06:32, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну может и не все, но кто надо спасутся. Или ты действительно думаешь что феномен НЛО это оптические иллюзии и планета Венера? Очень наивно полагать что правительство Штатов не наладило контакт и разумной инопланетной расой.
| |
6.111, Аноним (111), 06:47, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У планеты
Справедливо. К тому же увеличивается загрязненность окружающей среды, из за разработки Flac работники мусора имитируя деятельность выпидывают лишний мусор ну все эти пк канцелярия офисные ремонты гамбургеры бумажки для гамбургеров стаканчики кофе.
Увеличивается энергопотребление, а значит и загрязнение окружающей среды, не все электростанции экологические.
| |
|
|
4.47, Аноним (47), 22:50, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На всякий случай спрошу:
человекочасы, это как человеческая многоножка, только часы? Кто у вас их отнимает? А кто дал?
| |
|
|
2.3, BrainFucker (ok), 20:56, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Для доставки контента и mp3 128 килобит за глаза
Да и контент давно уже не доставляет, хоть старый, хоть новый, достаточно предпрослушки онлайн в 64kpbs.
| |
2.4, opennetuser (ok), 20:56, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Люди все равно не ездят в среднем быстрее 100 км/ч. Давайте ездить на машинах 100-летней давности.
| |
|
3.18, Neon (??), 21:59, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ездить можно быстрее 100 км/ч. Но не долго. В итоге скоропостижно либо больница и костыли, либо гроб и кладбище.
| |
|
4.36, Ефрщ (?), 22:38, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Ездить можно быстрее 100 км/ч. Но не долго. В итоге скоропостижно либо больница и костыли, либо гроб и кладбище.
Во многих старанах на дорогах ограничение 120/130/140 км/ч. В Германии люди практически каждый день ездят со скорость сильно более 100 км/ч. Этож где такое что после 100 км/ч либо больница и костыли, либо гроб и кладбище?
| |
|
5.41, Pahanivo (ok), 22:43, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это везде, ибо пока нютоновскую физику не отменили - здец на больших скоростях пропорционален квадрату скорости.
| |
|
6.46, Ефрщ (?), 22:48, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чушь какая. При чем тут физика? Я каждый день езжу 120 км/ч с разрешеной на этом участке скоростью.
| |
|
7.53, Pahanivo (ok), 23:06, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чушь какая. При чем тут физика? Я каждый день езжу 120 км/ч
> с разрешеной на этом участке скоростью.
Физика чушь?
| |
7.91, macOS (?), 02:04, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я каждый день езжу 120 км/ч
Трамвай не разгоняется до таких скоростей. Это тебе кажется.
| |
|
6.55, Аноним (54), 23:16, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поэтому и дома строить больше одного этажа не надо. Ведь кто-то может выпасть из окна. Физику никто не отменял! Ты же не будешь спорить с физикой?
| |
|
7.95, macOS (?), 02:08, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальные люди живут в одноэтажных домах. Бетонные карцеры в городах-человейниках - для экономических рaбов.
| |
|
|
5.43, 12yoexpert (ok), 22:45, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Этож где такое что после 100 км/ч либо больница и костыли, либо гроб и кладбище?
там же, где вместо дороги - направление
| |
|
6.93, macOS (?), 02:06, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> там же, где вместо дороги - направление
Т.н. на так называемой "украйне"? Так автор вроде не какел.
| |
|
7.94, 12yoexpert (ok), 02:08, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
на так называемой всё свиными тушками выровняли, дороги норм. а ты даже не догадался, о чём речь, вот глупый, как собачка
| |
|
|
|
|
|
2.11, Bottle (?), 21:33, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
На самом деле подобные форматы нужны тем, кто создаёт звуковые спецэффекты. Например, sample rate не нужен больше чем 44 КГЦ, но если ты работаешь с питчингом, стретчингом и прочими махинациями с потерей данных, то 192 КГц окажутся полезными.
В общем, это не для тебя сделано.
| |
|
3.12, Bottle (?), 21:34, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Если что, я знаю, что форматы с потерей данных поддерживают подобные sample-rate, но они все равно вносят свои искажения в звук.
Лучше минимизировать погрешность когда это возможно.
| |
|
2.13, Аноним (13), 21:35, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>mp3 128 килобит
Нет. mp3 - устаревшее днище. А вот Opus 128 Kbps - вполне.
| |
|
3.17, глухой потребитель устаревших mp3 (?), 21:57, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
mp3 320 kbps / vbr v0 всегда было и будет за глаза для целей прослушивания музыки. Слепые тесты говорят сами за себя. Слушателю не нужна беспотерьность, а вот свободного места много не бывает. Обработка и перекодирование аудио история отдельная, не понятно, почему люди по жизни пытаются усидеть на двух стульях одновременно, при том, что их никто не заставляет этого делать.
| |
|
4.66, Аноним (2), 23:46, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> mp3 320 kbps / vbr v0 всегда было и будет за глаза для целей прослушивания музыки. Слепые тесты говорят сами за себя.
Да, но в Opus при сопоставимом качестве размер несоизмеримо меньше.
| |
|
5.79, Аноним (54), 00:44, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Какой битрейт опуса соответствует 320 кбпс мп3 Ну, пусть в два раза меньше На ... большой текст свёрнут, показать | |
5.81, Аноним (81), 01:28, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Смешно слышать про размер в 2025. Сегодня в телефоне минимум 128гб, кэш я.музыки в >2000 треков занимает 28.8гб. При этом по умолчанию стоит превосхдое качество(пишет что проигрывает lossless если доступен, хотелось бы проверить, но доступа к data нет), что в целом я поверю, т.к. раньше у меня было >2400 треков, которые даже 20гб не занимали.
| |
|
|
3.64, Аноним (64), 23:43, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Буквально сегодня стянул с ютуба трек в двух форматах, чтобы сравнить - в AAC и в OPUS, битрейт идентичный, в итоге opus просто кашу городит, некоторые инструменты сливаются с другими, это невозможно слушать, даже mp3 более чётко слышно, если не считать, что он верха сильно срезает и звук на 128 кб/с плосковатым воспринимается.
Возможно opus на супер низком битрейте для передачи речи и правда годится, но не для музыки на 128 кб/c, неспроста они отдельный флаг сделали для неё при кодировании, но это не спасло ситуацию. Выбросить и не вспоминать. AAC Fraunhofer выбирайте и радуйтесь жизни.
| |
|
4.77, Pahanivo (ok), 00:18, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> битрейт идентичный
Блин. Что за тупость сравнивать по битрейту РАЗНЫЕ кодеки???
| |
|
3.90, macOS (?), 02:03, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> mp3 - устаревшее днище
Объективно конечно же нечего предъявить. А то что оно вышло ещё когда ты не родился, ни о чем не говорит.
| |
|
2.22, Аноним (-), 22:08, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это слишком толсто. Попробуй в своем стриминге высокое качество отключить для начала
| |
2.33, Аноним (33), 22:27, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пройду слепой тест на своём оборудовании flac lossless vs mp3 128kbit. Прохожу - с тебя 30 штук. Не пройду - с меня.
| |
|
|
4.103, Аноним (33), 03:41, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут уже не факт что 100℅, но значимо (75%+) опознаю.
Частенько качаю с торрентов flac и срааниваю со своими mp3 - разница есть, её слышно. Я не музыкант и возраст уже приличный, даже немного глуховат. Естественно нужно слушать не на sven'е за 100рублей воткнутых в дешёвую мать.
| |
|
3.89, macOS (?), 02:01, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А я говорю не пройдёшь.
> Не пройду - с меня.
Что с тебя взять? Твоя кора дуба никому не нужна и денег у тебя явно нет.
| |
|
2.48, Аноним (48), 22:51, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Полный Wav займёт весь твой диск пару-тройкой композ, а и тупо интересно где ты его возьмёшь? Спишешь с пластинок, дык он там не полный и звукосниматель будет стрелять прямо в сердце разрядом эбанитовой силы, любой пылинки тоже, но это ещё не полный wav, не путаем соответствующее расширение и собственно качество-количество звука, это тебе не 4К-16к для якобы зрячих, там ого какой как всё слышно и диапазон весь на слышимых уровнях.
| |
2.49, Oe (?), 22:53, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дети не слышат частоты выше 20? Это по исследованиям из прошлого века? А 30 кГц не хочешь?
| |
|
|
4.82, Oe (?), 01:28, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть тебе в детстве никогда не выносил мозг писк работающего телевизора, который слышно даже в соседней комнате? А ведь его наличие определяли на слух даже телемастера далеко за 30+, а там почти 16 кГц. И помнишь когда юзал дешманский кабель к VHS то этот писк пролазил даже в звук, создавая противный пищащий звук с рычанием. А помнишь нулевые когда были музыкальные центры и все слушали фм радио? А ты в курсе, что там всегда торчала палка на 19 кГц? И если поднести ухо к твиттеру музыкального центра, то можно было вы*рать мозг от боли?
| |
|
5.106, iPony129412 (?), 05:12, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> писк работающего телевизора
Люди — странные существа...
На работе специально купил наушники с шумоподавлением. Сижу как в бочке.
Не могу выносить этот писк. А всем остальным норм, кроме одного человека.
А по mp3 для меня потолок в 192 кбит/с.
Дальне не отличаю.
Но это уже все слышат с их слов. Хоть там 80 лет на колонках Genius.
| |
|
|
|
2.80, CheeZ (?), 01:21, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кому как - я в свои 50 отлично слышу 18КГц и в слепую отличю 128 Кбит от 256 (выше сложнее, но на хорошей аккустике можно услышать)... И я не один такой... И хоть и не великий фанат, имею вполне себе HiFi-систему и гробу я видал ваш этот мп3 на 128 Кбит... Я понимаю бомжам на какого-нить Шафутинского хватает, но с таким битрейтом послушать нормальный оркестр с чем нить от Вивальди (например "Четыре сезона") или концертник от Judas Priest - это кровь из ушей.
| |
|
3.84, Oe (?), 01:53, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В свои 30 отлично слышу 20 кГц, если добавить громкости раза в 4 то и до 24 кГц можно дотянуть, но это наверное уже нечестно. 128 сразу слышно по бедному спектру на вч, даже слышно как кодер при громких звуках вырезает весь задний фон, типа эффект маскировки и это не должно быть слышно говорили они, еще кристально чистые звуки начинают звучать как будто к ним добавили шум. И любой зумер узнает звук бульканья когда у наушников плеера отваливается земля.
| |
3.88, macOS (?), 02:00, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> я в свои 50 отлично слышу 18КГц
Лол, держу пари не пройдёшь слепой тест даже с mp3 64 kbps.
| |
3.101, Аноним (101), 03:17, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я в свои 140 отлично слышу 790 ТГц. В гробу я видел этот ваш Hi-Fi, я только квантовые точки одобряю.
| |
|
2.102, Аноним (102), 03:37, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
mp3 в 128 - лютое говнище. Очень заметны артефакты, особенно если что-то симфоническое - там бульканье. Вот ogg и opus на 128 заметно лучше.
| |
2.105, Аноним (105), 04:54, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
PCM Wav не просто достаточно, это дефакто стандарт для хранения и обработки аудио материала. В остальном согласен.
| |
2.107, Аноним (-), 05:53, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ухо всё равно не слышит частоты выше 20 (у детей), а у взрослых 30+ завал чувствительности уже с 10 кГц.
Рецепт, чтобы такого не было.
1. Не есть мусорную еду, не есть еду с добавленным сахаром.
2. Умеренное занятие спортом, избегать неподвижного образа жизни.
2. Не бухать, не курить, не ссориться с людьми.
| |
2.112, Аноним (111), 06:52, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просвящу просвященных, чобы услышать качество звука нужны ппрфессиональные студийные колонки за 120 000, идорогое оборудование. А не слушать вукофилов сравнивающих flac и mp3 на колонках домашних. К тому же разница настолько мала что нивелируется. Не просто так при сведении, мастеринге обрезаются частоты, которые все равно потом обрежаться конвертируясь в wma, mp3.
| |
|
1.5, зомбированный (?), 20:56, 11/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
осталось только найти качественные wav, чтобы перегнать во FLAC, а то в интернетах только mp3. A mp3 - это зло, похуже, чем ГМО в продуктах питания, это скорее как искуственный, пластиковый рис по сравнению с натуральным...
| |
|
2.8, Аноним (-), 21:03, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> A mp3 - это зло
mp3 это одна из лучших вещей, которые случились в 90х!
Благодаря им, люди смогли отказаться от громоздких и ненадежных cd плееров, качать и обменивать музыкой в инете, даже на скоростях того времени.
| |
|
3.42, Ефрщ (?), 22:44, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> mp3 это одна из лучших вещей, которые случились в 90х!
Да, но потом пришла aac одна из лучших вещей, которые случились тоже в 90х, которая была лишена всех недостатков mp3. Но темный люд так и тянет до сих пор это mp3-убожество.
| |
|
4.60, Аноним (54), 23:24, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что твои ААЦ везде лежат в плохом качестве. Вот я Нюшу могу скачать и в 256, и даже в 320. А твой ААЦ? Сколько там? Не многим больше 100! То-то же! Шах и мат.
| |
|
|
2.15, Аноним (14), 21:40, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Но в ГМО нет ничего плохого от слова совсем, это миф из разряда вышек 5g, раздающих коронавирус.
| |
|
|
4.65, Аноним (2), 23:44, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЕС почему то не хочет завозить себе продукты с ГМО из США
У ЕС есть свои продукты с ГМО.
| |
|
3.109, Аноним (-), 06:07, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё что не натурально и не естественно для нашего организма вредно! Эволюционно наши организмы не приспособлены питаться микро-пластиком, крахмалом, сахаром, промышленными жирами (пальмовое масло, трансжиры). Вредно также рафинированное растительное масло. ГМО - это продукты в которых содержится ДНК чужеродных организмов. Например, в томаты могут внедрить ДНК паука и такие томаты будут избегать насековые вредители. Ты предлагаешь кушать то, чем брезгуют даже черви и прочие насековые?
5G не раздаёт коронавирус. Вредно любое интенсивное излучение, будь то Wi-Fi, искусственный ультрафиолет солярия, любое излучений сотовой связи, включая 5G. Не стойте рядом с работающей микроволновой печью.
Не вреден солнечный свет, лунный свет, свет от костра и свечи!
| |
|
2.16, bonifatium (?), 21:49, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в интернетах только mp3
торренты с флаками есть, стриминги есть, покупка файлов есть. у нас с вами разные интернеты
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.63, Аноним (2), 23:43, 11/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего ты там не заменишь, потому что на торрентах при оформлении раздачи ты обязан выложить лог проверки качества или спектрограмму, на которых апконверт сразу виден.
| |
|
|
|
|
2.96, macOS (?), 02:12, 12/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если у тебя айфон, но нет денег даже на стриминг, который стоит меньше пачки хороших сигарет, то стоит серьезно задуматься. А те кто пользуется стримингом не заморачиваются в каком оно там формате. Но спойлерну - в apple music есть lossless.
| |
|
1.114, Аноним (114), 06:55, 12/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Существуют ли аппаратные реализации?
А вообще интересно увидеть железку с флаком через блютуз.
| |
|