|
2.12, Второй из Кукуева (?), 11:42, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ядра из прошивок
> для запуска классического Linux
Linux это ядро
Ты хочешь при помощи ядра запускать ядро? Для этого в ядре Linux есть KVM(kernel virtual machine) и есть UML(User-Mode Linux)
Или ты просто не понимаешь смысла слов?
| |
|
3.13, Высокоимпедансно (?), 11:47, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да всё я понимаю. Просто ядра из прошивок с отключенными некоторыми параметрами. Linux не забутится. Например нет виртуальных терминалов, а без них ни Xorg ни Wayland не стартует.
| |
|
4.22, Аноним (22), 12:24, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо всё же возникло недопонимание, т.к. и десктопные среды рабочего стола запускают на сабже и для мобилок вроде Plasma Mobile и Posh.
Alpine Linux — дистрибутив Linux, ориентированный на безопасность, легковесность и нетребовательность к ресурсам. В основном используется во встраиваемых системах[3][4][5][6][7][8], стал основой PostmarketOS[9], также хорошо подходит для создания Docker-контейнеров[10][11][12][13]. Основан на musl и BusyBox, использует PaX и grsec по умолчанию в ядре и компилирует все пакеты с защитой стека от переполнения[14].
| |
|
|
2.31, Аноним (31), 13:52, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Компилируют из исходников предоставляемых производителем, патчат. Блобы берут из прошивок
| |
2.113, name (??), 09:40, 15/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они mainline юзают, иногда с патчами. Родные ядра старые. Это убунта тач юзает вендорские, с прослойками либхибрис, а у постмаркета всё честно.
| |
|
1.3, Аноним (3), 10:35, 18/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Много поддерживаемых моделей, только не работает на них. То бутлуп, то после первой перезагрузки не находит системный раздел.
| |
|
|
|
4.102, Аноним (22), 09:16, 19/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ез болие-имение работоспособных там какой-то Хлаоми с 1 ГБ ОЗУ и ещё что-то чего не найти на Авито.
| |
|
|
2.7, Аноним (7), 11:01, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Смартфон, даже учитывая огромный плюс - мобильность, это ущербное устройство. Вернее так сделали производители. Есть смартфоны от комьюнити, но далеко недешевые.
Массовый пользователь идет покупает залоченный по самые помидоры гаджет и походу ему норм, потому что доступно.
По сути сейчас можно клепать однотипные чистые мобильные устройства и это в целом хватит пользователю. Все зависит от доброты души производителя. Но сейчас как видим пока только душные.
| |
|
3.52, Аноним (52), 17:44, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>походу ему норм, потому что доступно
Именно поэтому. Мне в зуб не уперся неущербный девайс за 3к баксов с полноценным железом и линуксом для запуска календаря и телеги.
| |
3.81, Аноним (81), 23:31, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> залоченный по самые помидоры гаджет и походу ему норм
> Но сейчас как видим пока только душные.
Похоже, будут душнее.
1. Растущие проблемы с сокрытием рута на Android.
2. Евросоюзу понравилось регулировать смартфоны (и здесь ему не по пути с опенсорсом): пять лет обновлений - массовому пользователю будет ещё более норм, а новому маленькому производителю - нет, ответ "комьюнити допилит" регуляторов не устроит. Производителю с Kickstarter также не понравятся семь лет требуемой доступности запчастей, требования к ремонтопригодности, к выносливости аккумуляторов. Бюрократия будет больше ему мешать, где-то писали, что новые требования проще всего выполнить Apple. А если в ЕС заметят, что Linux-смартфоны и рут мешают защите детей от террористов и сильной криптографии?
| |
3.97, Петрович69 (?), 03:12, 19/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
смартфон = яблоко. оно как евнух - самого главного там нет и уже не будет...
кпк на дроиде - оно как с поясом верности: всегда можно подобрать ключик и устраивать чад ада и кутежа полноценно)
от коммюнити - хайп за оверпрайс...
--
Массовый пользователь - беспросветно тут и ленив. Там хоть хлам на KaiOS юзай, где функционал недалеко от яблока сейчас) Ну и покупает - ибо понт, а не доступно.
--
так и делают - клепают. особенно бюджетники. где у redmi note 4x до сих пор лучше характеристики)
зависит от покупателей - пипл хавает. зажать 10-20 бачей починить на радюхе, но 200 вкинуть на покупку того же самого, только нового и с другой маркировкой)
| |
|
2.21, Аноним (22), 12:21, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, есть единицы марок и моделей, на которых более-менее работает.
Это новые не-Андроид устройства изначально рассчитанные на GNU/Linux: Purism Librem 5, PINE64 PinePhone.
Андроид смартфоны со вторичного рынка, в честь которого и назван сабж, наоборот развивается "сообществом" и работает как повезет. У кого какой Андроид был, сколько ума и времени хватило, то и сделали. Ни о каких гарантиях речи не идет. Завтра владельцу надоест или телефон сломается и все, никаких обновлений.
| |
|
3.80, Аноним (80), 23:05, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже объявили про Р-Фон. Просто опенет лагает в сторону "молиться на западное сообщество" больше.
А теперь выходить очень крепкий середнячок на линуксе и со своими драйверами.
Выглядит очень круто.
Аврору хорошо бы иметь возможность установить на тот же смартфон.
А так, пусть и 4G, но 5G если нет постоянного контакта будет высаживать батарею в поиске. Да и хорошего LTE для мобильности хватит.
https://habr.com/ru/news/781284/
| |
|
4.83, Аноним (83), 23:48, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я конечно сам за то чтобы делали Сбербанк, Ростелекомфон, Билайнфон с аналогами гугл сервисов, на Авроре юля массового пользователя, но для себя мне бы хотелось на устройстве иметь дистрибуиив по свободнее.
| |
4.84, Аноним (83), 23:51, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ещё я не готов переплачивать только за то что это отечественный телефон. Должно быть как минимум ещё штук пять клонов-конкуреетов. Кто сейчас помнит про ëтафон?
| |
|
5.95, Аноним (95), 00:56, 19/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто сейчас помнит про ëтафон?
Так это же какая-то модель HTC была с предустановленными отечественными зондами от товарища майора и переклеенным шильдиком. Причем даже переклейка шильдиков и предустановлена софта была в Китае, а нам отгружали на 100% готовое к продаже устройство. Так в каком месте оно отечественное?
| |
|
6.100, Аноним (22), 09:11, 19/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Причем даже переклейка шильдиков и предустановлена софта была в Китае
Ну это имеет смысл, в Китае есть специальные конторы подвальные, которые специализируются на софте для мобилок. В том плане, что идешь к ним в подвал, говоришь какие зонды тебе нужны, выбираешь нескучные об ои, они подготавливают дистрибутив. Отправляешь дистрибутив на завод, где штампуют и вот у тебя уже личный бренд смартфона.
| |
|
|
4.96, Kuromi (ok), 02:52, 19/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну так вы по свей ссылке почитайте, "Это Symphony Helio 80 из Бангладеша".
Вот вам и вся инновация. Первая загадка раскрыта, остается вопрос "сикока ситоит". Если выкатят по париотичной цене в 40-50 килоруб, то будущее телефона очевидно.
А куда делся телефон Ayya? Там все примерно те же дифирамбы были.
| |
|
5.101, Аноним (22), 09:14, 19/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не против ни Ётафона, ни Ayya. Больше того скажу, пускай возобновляют производство, главное чтобы цена была по себестоимости, а лучше бесплатно, чтобы оператор давал смартфон в нагрузку к тарифу сотовой связи, как дает роутер для домашнего интернета. В противном случае конкурировать на таком высоко конкурентном рынке, тем более на ОС отличной от Андроид заведомо гиблое дело.
| |
|
6.103, Аноним (103), 12:57, 19/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бесплатно ничего не бывает. Apple в штатах, раздавая ойфон с контрактом, тоже не благотворительностью занимается. А в РФ уже пробовали — не взлетело. Покупателю проще тот же ойфон в кредит взять.
| |
6.107, Kuromi (ok), 16:03, 19/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот насчет стоимости обычно большая проблема Когда Ayya анонсировали официальны... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.53, Аноним (52), 17:46, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Звонилка - это мобилка за 3 тыщи деревянных. Смартфон - не звонилка.
| |
|
5.57, Аноним (103), 18:00, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если он будет уметь только звонить и СМСки, чем он будет отличаться от мобилки за 3 (да даже за одну) тысячи?
| |
|
|
5.104, Аноним (103), 14:31, 19/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В РФ 3G ещё лет 50 не отключат, и не из-за технической отсталости, а из-за малой плотности населения и расстояний. Толку мне от 4G на телефоне и 4G на ближайшей вышке, если у меня дома местами и в 2G падает?
| |
|
6.109, нах. (?), 15:30, 20/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не переживай так - само отвалится. Нового оборудования нет. Специфическое сетевое для бэкбона - под санкциями (для 4g нужно совсем по другому строить и там из-за массовости труднее уследить чего кому ушло в бездонные казахские 4g степи).
Просто повысим тебе тариф, раз в пять. "В этом бизнесе капзатраты не имеют никакого значения".
| |
|
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 10:57, 18/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
GNOME как раз для таких устройств, молодцы что осознали это. Вот бы взять такой телефончик, скачать Файерфокс, Телеграм, включить в Celluoid попсу и радоваться. Ах да, чего это я, оно же сырющее..
| |
|
|
3.44, бросил (?), 15:51, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Андроид и нормально, крупненько и все предусмотрено..
И зонды с неотключаемой телеметрией какие вкусненькие...
| |
|
4.54, Аноним (52), 17:48, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше с зондами и дела делать, чем без зондов и положить на полку с призами "лучшей пердольке месяца".
| |
|
5.70, Аноним (70), 19:40, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше и дела делать, и без зондов, раз на то пошло. А вообще для личного пользования такие пердольки ставить вполне себе, лишь бы не крашило да нужные приложения работали. Я так crdroid без гаппсов юзал, мобилка залетала и всяких зависаний практически вообще никогда не было, ни мелких, ни крупных + перестала жрать память и батарейку, а втентаклик с телегой и браузером работали, гуглокамера и доставочка еды тоже, а больше и не надо было.
| |
|
|
|
2.23, Аноним (22), 12:28, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
GNOME Mobile всё ещё не выглядит как что-то подходящее для испоьзования. Posh и то лучше выглядит.
Plasma Mobile тоже сомнительно.
Sxmo Зачем они тащат на мобилку это неразумение, просто не понимаю.
| |
|
3.45, бросил (?), 15:52, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> GNOME Mobile всё ещё не выглядит как что-то подходящее для испоьзования. Posh и то лучше выглядит.
Открытие года: это одно и тоже.
| |
3.58, winorun (?), 18:24, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользуюсь как раз Sxmo довольно удобно, но переодически глючит. КДЕ не завелся так что за него не скажу. А гном это гном и этим все сказано. Мне эти огородные заборы и на андройде надоели.
Собственно телефон на сабже использую как кпк. Банки, звонки и т.д. второй телефон.
На выходных пожалуй попробую обновится.
| |
|
4.99, Аноним (22), 09:06, 19/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пользуюсь как раз Sxmo довольно удобно,
Вот из-за того что фрики делают интерфейс на этот вал шинукс, нормальные люди в ужасе когда видят его. Теперь фрики решили делать интерфейс ещё и на смартфон.
| |
|
|
|
1.6, Аноним (5), 10:58, 18/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мне интересно, как управлять SXMO, если там элементы все мелкие как для пальца?
| |
|
2.59, winorun (?), 18:27, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кнопки громкости, довольно удобно получается. Правда на моем кнопки подглючивают. И некоторые вещи работают не так хорошо как хотелось
| |
|
1.9, Аноним (7), 11:09, 18/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тут разбирал средний смартфон:
впечатление просто "изумительное"
Танцевал стоя в гамаке.
Сразу чувствуется, как "прошьется" в свободную прошивку.
| |
|
2.18, Аноним (18), 12:04, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Со средним смартфоном очень познавательно. Теперь поделитесть эмоциями от разборки крайних.
| |
|
|
|
|
|
5.28, Второй из Кукуева (?), 13:02, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для оплаты тем что местная публика не будет считать зондами подходят только бусы и ракушки
Современная наличка имеет зонды, ведь на ней серийные номера и значит можно отследить
Золотые слитки тоже имеют серийники и клеймо, значит не подходят
Вот ракушки и бусы самое оно, никаких зондов
| |
|
6.34, Аноним (37), 13:59, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Наличка всю свою историю имела серийные номера. Ничего нового.
| |
|
7.62, Аноним (62), 18:59, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Но список контактов и микрофона на ней пока нет. Так что глубина проникновения не та.
| |
7.67, Второй из Кукуева (?), 19:29, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты правда думаешь, что в империи Сун, где-то в XI веке по нынешнему европейскому летоисчислению, были серийники на деньгах?
Вряд ли
| |
7.85, Аноним (83), 23:54, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На монетах не было серийных. Купюры появились относительно недавно, это заговор с целью слежки, ну и дешевле и отвязаться от золотого стандарта, это тоже заговор, сами знаете кого, писать не буду, чтобы модератор не удалил мой комментарий.
| |
|
|
|
|
5.110, Аноним (110), 11:29, 21/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Битками можно оплатить хотя бы туалетную бумагу в ближайшем хозмаге?
| |
|
|
|
|
1.17, Высокоимпедансно (?), 12:04, 18/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Возьмём rpi - тот же арм. Все сделано человеками для человеков. Все ставится и запускается влет. Возьмем телефон - ну не делали они и не рассчитывали человеческий запуск линукса. Такой многочасовой секс с головняками, что уже больше и не надо...
| |
|
2.48, Аноним (48), 16:13, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С каких там пор работает всё на ванильном ядре, насколько давно? Сколько лет прошло от рождения rpi?
| |
|
1.20, Высокоимпедансно (?), 12:12, 18/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
И оставлю немножко своего опыта. Если кто то все таки хочет Линукс на телефоне, то смотреть лучше в сторону Медиатек чипов. Больше вероятность, что пойдет майнлайн ядро посвежее. Для снапдрагонов ядра старее и патченные вендором и как правило хуже поддерживаются.
| |
|
2.35, Аноним (31), 13:59, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Неправда. Большая часть медиатека вообще не в мейнлайне. Нужно смотреть их вики на предмет поддержки для каждого отдельного телефона
| |
|
3.56, Высокоимпедансно (?), 17:59, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как неправда. Я вылазил все исходники ядер xiaomi. Ядра 5.10, 5.15 только для медиатек. Как snapdragon , так предлагают не выше 4.19 с техпаком.
| |
|
|
1.25, Аноним (22), 12:36, 18/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
postmarketOS
Ожидание: поставлю сабж на свой старый телефон и буду пользоваться им, получать обновления, продлю срок службы устройства, не надо будет покупать новый.
Реально: надо изучать таблицу со списком устройств, ломать голову какую модель лучше выбрать, какой не поддерживаемой функцией пожертвовать, изучать Авито чтобы найти БУ телефон.
Чтобы использовать сабж, надо покупать БУ телефон, а не ставить сабж на свой БУ телефон, потому что под него сабжа нет! Смысл сабжа теряется.
| |
|
|
3.40, nox. (?), 14:46, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Допускаю, что аппаратов, наименования которых указаны в списке, в природе физически не существует (типа как той материнской платы, поддержка которой на прошлой неделе была выпилена из ядра Linux). Доблесть есть - "глядите, я крут, что я сделал". Претензий, что не работает, нет, ибо запускать не на чем.
| |
|
4.43, Аноним (22), 15:27, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я смотрел таблицу https://wiki.postmarketos.org/wiki/Devices выбирал устройства, который наиболее полную поддержку имеют, потом смотрел Авито, потом смотрел опять таблицу, потом Авито, потом плакал, потому что не находил ни одного, ну ладно может один Ксями в продаже.
| |
|
5.47, бросил (?), 16:08, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> потом смотрел опять таблицу
> потом Авито
> потом плакал
Вместо того чтобы реветь пойди посмотри в других местах, или даже странах. Сейчас тебе даже на Северный полюс доставят.
Разрабы не виноваты в том, что таких девайсов нет на твоей помойке.
| |
|
|
7.63, невиноватая (?), 19:00, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что у разрабов девайсы с помойки
Что-то с голoвoй видимо у тебя, так как куча OnePlus 6 на али и на ибее за копейки.
| |
|
8.65, Аноним (103), 19:06, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Телефон скоро уже шестилетней давности, неизвестно в каком состоянии, с убитой б... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.51, Аноним (22), 17:43, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты вместо того чтобы умничать, сначала посмотри что у сообщества за устройства. Это не разрабы сабжа это иностранные васяны портируют сабж на свои мобилки, какие под руку подвернулись. Вот только не один нормальный телефон они толком не освоили до юзабельнго увроня.
п.с. как меня бесят тупые токсики в интернете.
| |
|
7.75, Аноним (73), 21:22, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем расходовать нервнык клетки по пустякам, ведь интернетов всё равно больше.
| |
|
|
|
|
3.42, Аноним (22), 15:25, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там надо смотреть таблицу и выбирать что-то болие-имение юзабельное.
| |
|
4.87, Аноним (83), 00:00, 19/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это написание школьника выложенное в интернет училкой, которое стало мемом, которое мне понравилось. Мне кажется оно хорошо передает смысл, т. е., получение боли.
| |
|
|
|
1.27, Аноним (22), 12:41, 18/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот у меня Xiaomi Redmi 8 с Qualcomm Snapdragon 439. Хотелось бы на него сабж водрузить, но сам не умею.
| |
|
|
|
4.55, Высокоимпедансно (?), 17:53, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я нашел, сразу после того как написал комментарий.
> https://wiki.postmarketos.org/wiki/Xiaomi_Redmi_8_(xiaomi-olive)
> Но дело в том что не авторы, а сообщество в лице одного
> человека. И сколько у этого человека хватило сил, столько и сделал.
> А про Линейдж спасибо, никогда не пробовал, только слышал.
У меня был такой, он мне весь мозг вынес, но так и не запустился. Вот на redmi note 11 (spes) хотя бы запустил. Olive я короче подарил, ну его нафиг.
| |
|
5.66, Аноним (66), 19:09, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот на redmi note 11 (spes) хотя бы запустил
На сколько юзабельно?
| |
|
6.71, Высокоимпедансно (?), 19:58, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Вот на redmi note 11 (spes) хотя бы запустил
> На сколько юзабельно?
Да ни насколько :(. На opennet зашёл через USB-net и всё.
| |
6.72, Высокоимпедансно (?), 20:02, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так то гном ничего, все кнопки громкости, тачи, всё работает без напильника. Кнопку питания они только перемудрили, но может можно настроить.
| |
|
|
|
|
|
1.82, BlackRot (ok), 23:42, 18/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Господи, Боже, Я не верю своим глазам
Добавили мой старенький Xiaomi Mi A1
Валялся без дела - теперь то я сотру с экрана пыль. восторг!!!
спасибо разработчикам!) я так понимаю что могу спокойно сделать со своего телефона не хилый веб сервер для своих проектов который не потребляет электричества практически и полностью бесшумный. кайф
| |
|
2.93, Аноним (95), 00:46, 19/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> я так понимаю что могу спокойно сделать со своего телефона не хилый веб сервер
Я тоже когда-то так думал. Нюансов всплыло потом столько, что проще было найти б/у неттоп на целероне пред-предыдущего поколения.
| |
|
1.94, Аноним (95), 00:49, 19/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Абсолютно бесполезное поделие. Неработоспособно чуть менее чем на всех устройствах. Так или иначе что-то не работает или отваливается типа камеры, вафли или нфц.
| |
|
2.108, пох. (?), 08:38, 20/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ичо?! Линoops это ж именно про пердолинг, для него там все готово, можно приступать!
А кому телефон был нужен, так он уже есть.
| |
2.112, Аноним (112), 10:53, 27/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо было выбирать поддерживаемое железо, а не надеятся что годный дистр встанет на ваш рандомный шлакофон
| |
|
|