|
2.13, Аноним (13), 16:50, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Опять QuickTime с Qt-ом перепутали. Да откуда вы такие берётесь
| |
|
3.150, Аноним (150), 16:56, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Опять граммар-наци докопались, что кто-то букву не в том регистре написал. Да откуда вы такие берётесь? (Ты, кстати, знак вопроса в конце забыл. Откуда ты такой берёшься?)
| |
|
2.72, Дмитрий Раневский (?), 22:55, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тоже люблю Qt, но использую Kdevelop более 4х лет. Кто использует Kdevelop и Qt Creator (последние версии) - как оно в сравнении сейчас?
| |
|
|
4.157, x3who (?), 01:50, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На венде не пашет сам фреймворк.. Например, kate - у тебя открыта сессия, при отваливании samba-шары приложение уходит вникуда, его даже не видно. При попытке перезапустить - такая же фигня. Под вендой опасаюсь запускать кутешные поделки теперь.
| |
|
|
|
|
2.7, Вирт (?), 16:25, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Парсер всё так же тормозит?
Так там давно перешли на clangd,
я для проекта на миллион строк не наблюдал каких-нибудь тормозов.
| |
|
3.17, Аноним (2), 17:02, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Там вроде clangd тормозил и встроенный не тормозил. А миллион строк это в 1 файле?
| |
|
4.22, Вирт (?), 17:15, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там вроде clangd тормозил и встроенный не тормозил. А миллион строк это в 1 файле?
Если в одном файле, то clangd просто проигнорирует такой файл.
А clangd доработали, всякие индексы кэшируемые на диск появились.
А встроенный не тормозил потому что там дофига было не реализовано,
а сейчас с С++17, C++20, C++22 количество того что встроенный парсер
не умеет еще больше возросло.
| |
|
5.35, Аноним (35), 19:52, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подтверждаю. Теперь при открытии проекта запускается индексатор, который бухтит минут 7-10. Прямо как во времена Visual Studio 2010.
> А clangd доработали, всякие индексы кэшируемые на диск появились. | |
|
6.47, Аноним (47), 21:05, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не звезди. Visual Studio 2010—2015 просто летали, не смотря на то, что на шарпе написаны.
| |
|
|
|
|
|
|
2.5, Вирт (?), 16:24, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> имхо, перешли бы уже на vscode - всем бы только лучше было
А смысл clangd и там и там используется,
а пользовательский интерфейс что там, что там фигня полная.
| |
|
3.41, Вы забыли заполнить поле Name (?), 20:46, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В vscode по умолчанию исплоьзуется свое расширения для С++ от ms, которое тянет бинари. В codium (форке vscode они по умолчанию не ставятся). Вот можешь попробовать поставить clangd и сравнить со стандартным. К сожалению проприетарщина тут явно лучше.
| |
|
|
3.39, Аноним (4), 20:24, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Дык если бы это была конкуренция Дело в том что эти продукты сейчас как бы немн... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.66, Вы забыли заполнить поле Name (?), 22:42, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> и в него можно глубже интегрировать всякие QtDesigner и тулзы рефакторинга.
Но это ни разу не киллер фичи. По крайней мере конкретно в моем случае.
Вот тут соглашусь. Во времена qt4 спокойно пользовался отдельно qtdesigner и kate для редактирования.
| |
4.95, Аноним (95), 01:41, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вот и выросло поколение.
Не "Я создам аналог vscode, независимый от корпорашек!", а "Зачем вам альтернативы, Единый Правильный Редактор уже создан, чего вы рыпаетесь".
| |
|
5.102, Аноним (4), 03:09, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне не кажется что этот подход валиден во всех случаях.
Потому что во-первых это не серьезно - для создания продукта уровня конкурента vscode, нужна компания уровня хотя бы Qt. Усилий уровня мамкиного хакера в гараже хватит от силы на пару сотен пользователей и на потешить самомнение.
Во-вторых что подкупает в подходе vscode - минималистичность в инструментарии и максимальное конфигурирование. И мне кажется эти свойства будут хороши для любого продукта. Вот только дело в том что QtCreator к этим свойствам как то не особо стремится. Если бы QtCreator конкурировал за счет таких свойств - я за такую конкуренцию. А сейчас лично для меня усилия по разработке QtCreator выглядят как растрата ресурсов, которые можно было бы в тот же Qml engine вложить, увы.
| |
|
6.156, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 21:38, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А сейчас лично для меня усилия по разработке QtCreator выглядят как растрата ресурсов
Так не трать ресурсы, кто тебя лично просит? У тебя все аргументы что у емаксеров, у которых всё давно есть. Только им не нужен вскод и твои аргументы. Как быть и угодить всем, а?
| |
|
5.166, Neon (??), 02:37, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема вся в том, что "Я создам аналог *, независимый от корпорашек!" - не фига не работает. Нет аналогов, максимум что создать получается очередной велосипед в альфа версии максимум.
| |
|
|
|
2.125, EULA (?), 11:05, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
VSCode QBS не умейт парсить, не умейт собирать на его базе, и не умейт с помощью OpenOCD дебажить контроллер через JLink
| |
|
|
2.18, Аноним (18), 17:05, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А почему си Лайон лучше чем вскод? Я не троллю, просто не понимаю что вы все там нашли, богатые такие все в белом.
| |
|
3.37, Смузихлёб (ok), 20:13, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> вскод
VSCode всем хорош, но это всё же текстовый редактор (очень навороченный) с плагинами, а не полноценная IDE.
| |
|
|
5.49, Аноним (4), 21:07, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну в Clion сильно больше всяких фишек по рефакторингу. Лучше навигация по коду, глубже интеграция всяких с++-specific инструментов, типа мониторинга утечек памяти clang-tidy/clazy и т.д. и т.п.
Плюс он на крупных проектах уделывает vscode по скорости в некоторых местах.
Да, при желании все это можно настроить и vscode. Но в нем явно нужно больше желания и усилий, а в clion такое из коробки.
Сравниваю не как эксперт. Работаю в vscode, clion пробовал эпизодически
| |
|
6.50, Аноним (50), 21:25, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Плюс он на крупных проектах уделывает vscode по скорости в некоторых местах.
Вы из фабрики Эльфов? Джава уделывает браузер на гигабайтных проектах?
| |
|
7.56, Anon62513512124 (?), 21:49, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лично у меня на chromium-проекте скорость jump to definition в vscode это секунды, а в clion - миллисекунды.
Что при учете частоты использования - крайне важная вещь.
Но это тот пример который мне явно в глаза бросился. Детальное сравнение я не делал
| |
|
|
|
|
|
2.19, Вирт (?), 17:05, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> До JetBrains CLion как до Альфы Центавра.
Серьезно? Этот тормознутую java подделку кто-то вообще использует?
Когда они постатят новость о выходе новой версии в https://www.reddit.com/r/cpp/ ,
первый вопрос он все еще тормозит.
| |
|
3.36, Смузихлёб (ok), 20:12, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Этот тормознутую java подделку кто-то вообще использует?
Все используют. Все, кто не сидит на железе 10 летней давности.
| |
|
4.43, Вы забыли заполнить поле Name (?), 20:48, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не использую, железо у меня новее. Знаю еще много других людей, кто не использует. Так что разучивайся говорить за всех. К тому же это совсем галимая проприетарщина.
| |
|
5.115, penetrator (?), 08:19, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а почему ты похожий коментарий не написал тому кто считает что НИКТО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ
?
| |
|
|
3.40, noc101 (ok), 20:36, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может и спрашивают. Но по факту, эта ИДЕ вне конкуренции по всем другим факторам.
Это просто ультимативная дубинка разработчика.
| |
|
|
3.168, нейм (?), 11:31, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
то ли дело восхвалять конторку которая переписала блокнот на электрон и продает аишницу на базе украденного кода
| |
|
4.171, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:32, 27/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то ли дело восхвалять конторку которая переписала блокнот на электрон и продает
> аишницу на базе украденного кода
Кто ее восхваляет? Но стоит заметить, что денег они не просят, а codium еще и открытый код имеет. Так что шах и мат.
| |
|
|
2.88, Аноним (88), 00:29, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Clion тормозной кусок Г. Поддержка c++ там на clangd, а эта гадина памяти жрет гигабайтами на сложном проекте. Что-то из рода Idea Kotlin проекта когда вместо maven сборки использовать gradle/kotlin - адцкий треш требующий 16 ядер под 5ггц.
| |
|
3.158, x3who (?), 02:10, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и что? Разработчики и их время жрут куда больше, чем какие-то несколько гигов памяти.
| |
|
|
|
2.21, Вирт (?), 17:10, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Работает без Интернета?
Судя по всему нет, хотя казалось бы запусти clang/gcc
с нужными опциями, отфильтрую и покажи пользователю,
будет намного быстрее чем на https://godbolt.org/ отправлять запросы
и получать ответы.
| |
2.126, Andrey (??), 11:12, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проверил, не работает.
Это при том, что скачать и установить compiler explorer локально не составляет большого труда.
С другой стороны, если использовать ремотный инстанс, отпадает необходимость ставить все доступные там компиляторы и тулчейны локально.
В следующих версиях хочется выбора между gofbolt.org и self-hosted, конечно.
| |
|
|
2.34, 29см (?), 19:43, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Опять? Хоть старую версию без этого чуда техники накатывай.
Ещё не отошёл от первого знакомства с clangd. Когда тот перестал насиловать систему, казалось бы светлое будущее впереди, может даже на используемые инклюды не будет спамить мол "лишние". Но что-то пошло не так.
| |
2.139, Аноним (143), 12:13, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а нефиг его включать, только визуального шума добавляет и отвлекает от программирования
| |
|
|
|
3.63, Skullnet (ok), 22:16, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы перепутали с java. С и С++ можно писать в любом редакторе.
C хера ли Qt Creator для Java? Для Java либо Android Studio, либо Apache Net Beans.
| |
|
4.138, Аноним (143), 12:13, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
android studio давно нет, теперь там кусок ждаваскриптовой проприетари от джэт брэйнз
| |
|
|
|
1.44, Вы забыли заполнить поле Name (?), 20:51, 23/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мое мнение, что все иде - пережиток прошлого. В современном мире почти все редакторы кода поддерживают LSP, поэтому можно выбирать любой удобный редактор для вашей задачи + LSP для вашего языка.
К тому же любой нормальный разработчик должен мочь собрать проект из консоли, а не по нажатию кнопки.
| |
|
2.64, Аноним (64), 22:29, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выхлоп отладчика тоже в консоли парсить и потом выискивать этот файл/строку в проекте? Удобненько, почти как в матрице, дивный современный мир теоретиков.
| |
|
3.65, Вы забыли заполнить поле Name (?), 22:39, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Выхлоп отладчика тоже в консоли парсить
Во первых плагины в редакторах умеют это делать.
> и потом выискивать этот файл/строку в проекте?
У тебя же есть конкретный файл и строка. Если ты не состоянии открыть по этой инорфмации найти место в коде, то прости.
| |
|
4.69, Аноним (15), 22:47, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да чего уж там: сразу в листинге на перфоленте. Диды программировали!
| |
|
5.159, x3who (?), 02:25, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если тебе сказано файло и строка в нём - чо тебе ещё надо? Программировать методом навалять фигни и фиксить ошибки по подсказкам - не стоит.
| |
|
4.71, Аноним (64), 22:53, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Во первых плагины в редакторах умеют это делать.
Речь ведь была про сборку в консоли, а значит и отладка там же. Как парсер редактора возьмёт оттуда информацию?
>У тебя же есть конкретный файл и строка. Если ты не состоянии открыть по этой инорфмации найти место в коде, то прости.
Ты не понимаешь как происходит отладка. Ошибка может быть совсем не в той строке на которую указал отладчик, а где-то в цепочке к примеру из 10 файлов и даже не в самой программе, а во внешней библиотеке. И эти файлы нужно все посмотреть прыгая по вызовам, чтобы понять что же произошло.
| |
|
|
6.76, Аноним (31), 23:04, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если всё, что вы перечислили, есть в текстовом редакторе, то это уже не редактор, а IDE.
| |
6.77, Аноним (64), 23:06, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что же это за редактор такой, умеющий все это, только из твоего списка "почти все" из первого поста?
| |
6.169, нейм (?), 11:34, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну иди покажи мне консоль в блокноте, король текстовых редакторов
| |
|
7.172, Вы забыли заполнить поле Name (?), 23:00, 28/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну иди покажи мне консоль в блокноте, король текстовых редакторов
Встроенный есть в sublime, в неовиме, в виме начиная с версии 8.1, в kate, в gedit (через плагины), в vscode и codium (как писал выше). Короче много где есть. Что касается твоего недоподелия под мастадаем, то сам с ним разбирайся. В нем даже текст нереально нормально писать. Кстати, в notepad++ есть консоль.
| |
|
|
|
|
|
|
1.51, Аноним (51), 21:43, 23/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Лучше бы форкнули VSCode и впилили свой функционал, а то выглядит как говно мамонта.
| |
|
|
3.73, Смузихлёб (ok), 22:56, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Поделка от мелкософта на электроне, спасибо, сами жрите.
Да тебе достаточно будет echo "print('hello world')" > hello.pl
| |
|
4.78, Аноним (64), 23:15, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня вполне устраивает Qt Creator, а ход твоих мыслей я не уловил, видимо твои программы такие же логичные.
| |
|
5.116, penetrator (?), 08:21, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"в котором для определения сценариев используется JavaScript"
а с QML ты как уживаешься?
если CSS понятна логика, то JS ужасный выбор
| |
|
|
|
|
|
2.121, Вы забыли заполнить поле Name (?), 10:10, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Всё обгадили. Самое время вспомнить об Emacs и его обгадить)
Читал, что он однопоточен. Всмысле плагины в том же потоке выполняются из-за чего могут тормозить. В виме тоже так раньше было, в неовиме асинхронные плагины были одной из фичей, а потом и ныне покойный Муленар добавил нечто подобное в основной вим.
| |
|
|
2.144, Аноним (144), 13:22, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
cmake и meson стали на порядок лучше и уже давно. С systemd QtCreator 8 справлялся прекрасно.
| |
|
3.163, Аноним (162), 09:59, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуй читать то на что отвечаешь :) К cmake и meson нет вопросов (к cmake и не было, а meson... да кому он нужен -- когда вижу в плюсовых проектах в зависимостях питон, это многое объясняет про их авторов). Вопросы однако не к ним, а к интеграции "интегрированной" (ТМ) средой де факто стандартных инструментов и... к стабильности этой среды. Пока на длинной дистанции она стабильно нестабильна.
| |
|
|
|
|
3.161, Аноним (162), 09:53, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Начинается. "Кривые руки" пользователя виноваты в крэшах, пропущенных разрабами? Что еще? "Не то ядро", "не те звезды на небе"? Разупорись, животное.
| |
|
2.145, Аноним (144), 13:31, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Daniel Teske added a comment - 06 Mar '14 16:03
>> Can you try this patch? https://codereview.qt-project.org/80243 That should fix it.
> brainbug Markus Mehrwald added a comment - 06 Mar '14 16:21
> Yes, the problem is gone now. Thank you very much for the efforts!
До конца-то дочитай!
| |
|
3.160, Аноним (162), 09:51, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем до конца дочитывать отдельный баг с крэшем на открытии проектов7 Тут в пример всего два, а их можно найти несколько десятков. У них эти проблемы происходят каждые несколько лет :) Т.е. стабильная стабильность практик и результатов. Вы просто либо недолго недолго пользуетесь Qt Creatorом... либо еще недолго жили.
| |
|
|
1.173, Аноним (173), 03:39, 29/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
отказался (не без грусти) от QtCreator когда в проекты начали залезать по несколько языков. Кому везет работать только на плюсах - это норм, во всех остальных случаях - emacs||vscode
| |
|