1.1, Аноним (1), 14:02, 12/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +19 +/– |
Надеюсь со временем смерджат в DXVK, как это было с D9VK - сначала отдельный форк, а потом соединили с DXVK, и теперь там DX9,10,11.
| |
|
2.3, Аноним (3), 14:09, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
мне как-то по барабану, в игры не играю, но если тебя это порадует, то да, вмерджить было бы неплохо
| |
2.11, Аноним (11), 14:20, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Я надеюсь, d9vk выкинут из dxvk, это ж мусор глючный, только тормозящий разработку, и сколько пришлось под него адаптировать ещё.
| |
2.47, Аноним (47), 19:54, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, похоже, только так можно добиться, чтобы меньше новостей об этом мусоре выкладывали.
| |
|
3.55, Аноним (55), 00:06, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Согласен, меня тоже раздражают и путают новости про сабж. Все равно не понятно советовать геймерам виндузятникам переходить или нет.
| |
|
4.69, Сергей (??), 10:22, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Любая новость имеет право на жизнь, а вы тут как бабки на завалинке чешите языками впустую.
| |
|
|
2.54, Аноним (55), 00:03, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вообще не понимаю почему сабж разрабатывается отдельно от DXVK. У кого-нибудь есть объяснение этому?
| |
|
1.2, Жяваман (?), 14:09, 12/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Меса в убунточке не умеет вулкан на моей встроенке интола 11ген.
Так что паралельно
| |
|
|
|
4.51, cheburnator9000 (ok), 21:31, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
можно хоть сколько ржать над амд ноутбуками, но именно в амд (даже в самом дешевом ноутбучном проце последних поколений) именно что _полноценные_ 3D ядра в отличие от 96 "фейковых" низкопроизводительных блоков в intel iris xe (если что у интела под вендой есть vulkan).
| |
|
5.53, Beta Version (ok), 00:02, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> можно хоть сколько ржать над амд ноутбуками
Простите, а чего с них ржать? Нынче ноутбучные АМДшные процы обладают такой же или даже лучшей производительностью на ватт, чем у Интела, а графическая встройка у АМД так вообще безальтернативно лучше в два-три раза. То есть если берёшь ноут без дискретки, то взять Интел - это надо обладать каким-то особенным складом ума. Так и ноутбучные дискретки у АМД тоже вышли отличными начиная с 6000M серии.
| |
|
6.58, Аноним (58), 00:58, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У интела единственным плюсом была виртуализация GPU, но и ее уже давно нет.
Ну и AMD теперь все пологовно с запаянной памятью
| |
|
5.79, AMD FX FANBOY (?), 20:31, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
АМД и настящие ядра в одном предложении? Это что-то новенькое!
Дай-ка угадаю: ещё не весь понтанцевал раз крыт - это они сразу на вырост сделали
Потом добавят и тензорные ядра и трассировку... Драйвером их добилят и они появятся!
| |
|
|
|
2.65, htower (ok), 04:55, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё работает на интеловской встройке, не надо обманывать население :) Вот прямо сейчас работает на ubuntu 22.04 и i7-1165G7.
| |
|
1.5, Аноним (5), 14:12, 12/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –20 +/– |
только директХ ВОСЕМЬ? а ничего что там уже и девятая и десятая и одинадцатая и двенадцатая версия вышли??
может разработчикам стоит искориться и приложить силы иначе они так никогда не догонят основу
| |
|
2.7, Нинтендобой (?), 14:14, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Дружище, у тебя немного запоздалое развитие. Уже давно всё есть, погугли что ли.
| |
|
|
2.40, Анонус (?), 17:17, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По-моему тут в одной из тем писали, что DXVK после какого-то патча требует версию Вулкана выше, чем поддерживаемая 470 серией дров. Если этот D8VK работает только с последними DXVK, то Кеплеры в пролете :(
| |
|
3.41, Анонус (?), 17:27, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собственно вот
Note: Nvidia's Kepler architecture (most GTX 600 / 700 series) is no longer supported. Please use DXVK 1.10.3 in combination with these cards.
| |
|
|
1.13, Аноним (11), 14:22, 12/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А dx7 там не собираются пилить? Все приличные игры закончились на нём и в вайне довольно плохая поддержка.
| |
|
2.15, Вася (??), 14:27, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
уже есть dosbox, все приличные игры закончились на досе...
| |
|
3.17, Аноним (11), 14:37, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, тут я могу поспорить. Я в целом очень толерантно отношусь к индишлаку и в целом дерьмовым играм (а одна из наиболее любимых моих игр всех времён это и вовсе Reccetear), но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл. Проблемы даже не столько технические, сколько геймплейные. Ну и выглядят эти игры конечно моё почтение, я лучше в 16-битный консольный шлак поиграю. А вот dx7 это как раз эпоха писи гейминга.
| |
|
4.18, Вася (??), 14:41, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | да господе, ты просто старый дед, который не выкупает еще более ироническую ирон... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.22, Аноним (11), 14:49, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь ничего иронического там и не было, не считать же каждую детскую глупость иронией теперь? Есть много отличных современных игр, да только технически и геймплейно они не далеко ушли от игр 30 летней давности. Тут скорее уже ощутимая деградация из-за необходимости адаптировать под консоли, а индишлак часто просто не дотягивается до игр того времени (но в то же время может позволять больше).
| |
|
6.25, Вася (??), 15:06, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | отнюдь, классический паттерн раньше было лучше вполне себе заслуживает иронии ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.35, Аноним (11), 16:44, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Понятно, ты просто не знаешь, о чём говоришь Ровно никакого прогресса вайна нет... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.28, another_one (ok), 15:52, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл.
Угадай дату рождения по комментарию!
Lands of Lore
Might and Magic (не помню уже сколько из них было под DOS)
Heroes of Might and Magic (I и II)
Supaplex
GTA
Различные RTS
Квестов тоже не пара
| |
|
5.32, Аноним (11), 16:30, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Lands of lore разве что выглядит интересно на скриншотах, но после досовских ультим у меня аллергия на данжен кроулеры -- это должна быть хотя бы игра уровня words worth или я автоматически отнесу игру к унылому мусору и не ошибусь. Не знаю, что ты там угадывать собираешься, я во все эти игры сотни часов наиграл и не остался в восторге.
| |
|
6.33, another_one (ok), 16:34, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я во все эти игры сотни часов наиграл и не остался в восторге.
Не, ну если лично тебе не понравилось, то да, ведь другого мнения и вкусов априори не существует...
| |
|
7.36, Аноним (11), 17:02, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> я во все эти игры сотни часов наиграл и не остался в восторге.
> Не, ну если лично тебе не понравилось, то да, ведь другого мнения
> и вкусов априори не существует...
Я объективно оцениваю игры, с точки зрения вложенного труда и представленного результата. Дело не во вкусе. Хотя, конечно, если говорить о досе, сравнивать игры начала 90х с концом 90х смысла не много. Да и смотреть надо игры без версии для венды, дос версия всегда была хуже и нет смысла её считать. Рассматривать стоит с позиции "играл бы ты в это сегодня?". Вот сколько тебе надо заплатить, чтобы ты тратил время на star control 2? А в то же время, чтобы я тратил время на thief 2, я сам заплатил, несколько раз.
| |
|
6.77, мимо (?), 20:54, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>игра уровня words worth
А мсье знает толк. Your resistance only...
| |
|
|
4.59, Аноним (59), 01:17, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл.
Игры на: Build Engine, id Tech 1, Quake engine, Warcraft, Diablo, Command & Conquer: Red Alert, etc...
| |
4.78, Анонимас (?), 16:19, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл
Первый Fallout работал под DOS.
| |
|
|
2.60, Аноним (59), 01:22, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А dx7 там не собираются пилить? Все приличные игры закончились на нём и в вайне довольно плохая поддержка.
Ну а разве не логично было начать с эмуляции Direct3D 1 и последующие?
| |
|
3.66, n00by (ok), 08:21, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Direct3D появился в DirectX 2.0, т.е. Direct3D 1 не было. Не знаю, было ли что-то под него выпущено. Вроде был распространён 3-й DirectX, потом массовым стал 7-й.
| |
3.73, FreeStyler (ok), 12:14, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
логично, но время уже ушло. Видимо когда начали писать уже был как минимум 11ый DirectX. Дабы угодить большей части - было решено начать с более акутальной версии. А так - согласен, нужно как минимум до DirectX 6 довести. На 7 много хороших игорЬ
| |
|
|
|
2.24, Аноним (23), 15:06, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Diablo 2 хотел DirectX 6.1, StarCraft Bood War примерно то же, ночи невервинтера уже хотели DX 9.0c. Во что вы там такое играете бесполезное?
| |
|
3.37, Аноним (11), 17:13, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Planescape: Torment на dx6 по-моему. Какие вообще годные игры выходили на dx8, кроме морровинда? А после морровинда? Dragon Age 1, F.E.A.R. 1? Но это не то, примерно 1 раз пройти на макс сложности и забыть. Все игры остались на dx7/dx6, у них даже было replay value, потому что это было до века мыльного кинца.
| |
|
|
5.43, Аноним (11), 17:54, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм, около половины списка я прошёл, некоторые даже пару раз. Но проходить ещё раз нет желания абсолютно и в большинство я бы не стал играть сейчас, а вот многие игры на dx6/7 хочется пройти ещё разок и сейчас. Было бы время. Что это, replay value? Некоторые из них я проходил уже после сотен других, куда более современных и совершенных, так что это не может быть "трава была зеленее".
| |
|
4.63, Вася (??), 02:52, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
и что характерно - в морровинд уже можно поиграть на куда более допиленном движке, которому костыли не нужны, он нативный
| |
|
|
|
1.26, ryoken (ok), 15:18, 12/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>Unreal II: The Awakening
Вроде как все анрылоообразные позволяют выбрать нужный 3D API на запуске иил наковырять в конфиге. Второй не играл, там такого нету?
| |
|
2.56, Аноним (55), 00:12, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вторая часть это вообще тихий ужас, который эпики отдали на аутсорс.
| |
|
1.48, Геймер (?), 20:36, 12/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А там глядишь скоро и 3Dfx поверх Вулкана запилят. А может даже и DirectX 6. Счастливые обладатели видеокарточек за 1000 баксов смогут наконец в первый Резидент Ивел для ПК поиграть
| |
|
2.74, YM2608 (?), 14:29, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ерундой они занимаются - лучше бы они DirectX 11 запилили для Windos XP, вот это действительно нужно тысячам людей
| |
|
3.82, Anon3 (?), 01:03, 17/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, лучше бы они вместо начинания запила DirectX 11 для Windos XP, начали лучше знать, чем заниматься другим людям и доносить эти знания всем нуждающимся
| |
|
|
|
2.61, Аноним (61), 02:18, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первого сэма давно ж можно уже скомпилить самому, и так даже лучше будет.
| |
|
|
2.68, n00by (ok), 08:32, 13/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Довольно глупый троллинг. DirectX предоставляет интерфейс IDirectDraw.
| |
|
|
4.84, n00by (ok), 08:33, 17/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А может мне ещё раз про версионирование COM почитать в MSDN?
| |
|
|
|
1.72, Аноним (72), 11:49, 13/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Разработчиками протестирована поддержка в D8VK около 200 игр
Это мы работаем, а не в рабочее время в игры играем!
| |
1.76, Аноним (76), 17:43, 13/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В списке есть игры, которые точно требовали DirectX 9. Например, Silent Hill 3 вообще отказывалась запускаться без поддержки шейдеров версии 3.0
| |
|