|
|
3.58, trdm (ok), 08:24, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
правильное использование скриптовых языков для высоконагруженных апликух - это прототипирование с переписывается на плюсы...
| |
|
4.158, Аноним (158), 22:36, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет пока ещё. Но тренд, определённо, есть. При том, что хороший ведь язык, который был глубоко проработан ещё на этапе создания.
| |
|
|
4.164, Аноним (-), 00:48, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слона то вы и не приметили. В сабже блокчейн, НФТ, все такое. А что, пакетник как повод фишки впарить - это свежо, кажется до такого еще никто не допирал. Потом поди и в гамнашоп превратится, только если вдруг к успеху придет - эппл появится и объяснит кто хозяин экосистемы.
| |
|
|
2.30, Аноним (30), 00:46, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что лучше учить - javascript или Rust?
Что эксперты с опеннета посоветуют?
| |
|
3.80, Аноним (79), 11:53, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тебе для денег или для понтов? В любом случае всё равно ответ будет Javascript.
| |
3.163, Аноним (163), 00:19, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что лучше учить - javascript или Rust?
> Что эксперты с опеннета посоветуют?
Определиться что ты хочешь и какие задачи это предполагает, а потом выбирать инструмент исходя из вот этого вот, а не вот так.
| |
|
|
3.61, Аноним (61), 09:16, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сборка пакета из сырцов - сделает данный пакетный манагер быстрее генты и ёкты.
| |
|
4.70, Отражение луны (ok), 10:20, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А жрёт сколько?
Не думаю что больше 50мб.
Основные утечки в js происходят из манипуляций с dom, когда пишущий код не знает что делает. Сам язык тут не при чем, просто dom и html в целом ужасны по своей архитектуре.
| |
|
5.87, Аноним (-), 12:04, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> утечки в js происходят из манипуляций с dom, когда
очень актуальное замечание для пакетного менеджера. уж на сколько бы он небыл гов-н но уровень ыксперда просто запределен
| |
|
6.90, Отражение луны (ok), 12:09, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> утечки в js происходят из манипуляций с dom, когда
> очень актуальное замечание для пакетного менеджера. уж на сколько бы он
> небыл гов-н но уровень ыксперда просто запределен
Да, ты все правильно понял, я говорил о том, что потребление памяти в пакетном менеджере будет минимальным.
| |
|
|
8.144, Аноним (144), 20:32, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Даже если вебсервер, QR и 2D barcode встроят, всё равно минимальным будет Прост... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.107, мяя (?), 15:14, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем же они ужасны? Может просто не надо DOM использовать как хранилище?
| |
|
6.120, Отражение луны (ok), 17:09, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чем же они ужасны? Может просто не надо DOM использовать как хранилище?
Никто и не использует. Ужасен в основном излишней громоздкостью и отсутствием поддержки model-view и биндингов из коробки, что заставляет менеджить элементы непосредственно в коде, в результате чего возникают ситуации, когда в каком-нибудь колбеке застрял референс на dom елемент, из-за чего он никогда не освободится, пока ты не убьешь этот самый колбек.
| |
|
|
|
3.165, Аноним (-), 00:54, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Будет забавно, когда окажется, что он быстрее apt)
Я могу запустить apt на 64 метрах, без свопа. Попробуй так с блокчейном и JS, хочу посмотреть на это. А зачем так? Шикарная изоляция сервисов - дешево и сердито.
| |
|
4.166, Отражение луны (ok), 04:26, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Будет забавно, когда окажется, что он быстрее apt)
> Я могу запустить apt на 64 метрах, без свопа. Попробуй так с
> блокчейном и JS, хочу посмотреть на это. А зачем так? Шикарная
> изоляция сервисов - дешево и сердито.
Все зависит от реализации, но с тех пор, как js научился компилироваться - потери производительности крайне минимальны.
Децентрализированное хранилище крайне важно на данный момент. Блокчейн же гарантирует целостность данных и отсутствие за ними контроля у всяких правительств и правообладателей. Если я правильно понимаю суть проекта.
| |
|
|
|
1.2, Аноним (2), 22:47, 05/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Шо brew шило, что это. Может, прежде, чем что-то создавать, нужно объяснить зачем?
| |
|
2.7, Отец Ононим (?), 22:52, 05/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На этой несчастной планете 8 миллиардов ртов и все хотят жить хорошо. Надо же им чем-то заниматься.
| |
|
3.27, Аноним (27), 00:23, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Думаю, тут перепутаны причина и следствие. Из этих 8 миллиардов ртов два-три вполне себе хорошо живут, у них нет необходимости вкалывать по дофига часов в неделю ради обеспечения базовых потребностей и они могут позволить себе тратить свободное время на всякую фигню. Ну и вот, одна из этих фигней описана в новости.
| |
|
2.46, Гость (??), 04:32, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вот не надо, меня brew под макосью сильно радует, позволяет использовать привычные BSD приложения, отсутствующие в ОС.
Сильно удобнее, чем вытягивать сырцы вручную и подбирать опции сборки.
| |
|
3.108, Аноним (108), 15:22, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты так говоришь, потому что еще не услышал зов своего Мака. Мак зовет, и те, кто слышат его зов, передают нам слова сии: "Поставь на меня Arch!".
| |
3.112, Аноним (112), 15:43, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это говорит только о том какое макось дно, а не о качестве brew.
> подбирать опции
Серьёзно? Прям подбирать, не осознанно использовать? Это много говорит о вашей компетенции.
| |
|
2.93, Бывалый смузихлёб (?), 12:15, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те кому надо - те знают, зачем. И он очень годен. А именно - это чуть ли не единственный норм пакетный менеджер под яблоко
| |
|
3.109, Аноним (108), 15:23, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не пользуйся яблоком. Есть много дистрибутивов GNU/Linux для Mac на интеле.
| |
|
4.114, Бывалый смузихлёб (?), 16:26, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не пользуйся яблоком. Есть много дистрибутивов GNU/Linux для Mac на интеле.
Собрать приложуху для яблока можно лишь из под яблока
А протестировать то же мобильное приложение - и вовсе, можно лишь на реальном айфоне( симулятор не предполагает наличия камеры и проч, на нём можно проверить лишь что приложение просто запускается )
| |
|
5.131, Маковод (?), 18:42, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, ведь каждому второму приложению требуется доступ к камере для полноценной работы
| |
|
6.145, Аноним (144), 20:34, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждому, не каждому, а вот его приложению надо. Что делать прикажешь? Менять жизнь на GNU/жизнь?
| |
6.189, Бывалый смузихлёб (?), 14:50, 08/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну да, ведь каждому второму приложению требуется доступ к камере для полноценной
> работы
Так-то там много всего, камера в том числе. В этом смысле, с андройдовским симулятором не сравнится
Даже ссылки вроде tel:// или подобные для смс - и то, полноценно не протестировать
| |
|
5.151, Аноним (108), 21:52, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И кому нужен твой To-Do List на яблоке? Если у тебя в резюме есть языки кроме Swift, тогда любопытно, зачем разрабатывать для яблока.
| |
|
6.190, Бывалый смузихлёб (?), 14:52, 08/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И кому нужен твой To-Do List на яблоке? Если у тебя в
>> резюме есть языки кроме Swift, тогда любопытно, зачем разрабатывать для яблока.
> Если у тебя в резюме есть языки кроме Swift, тогда любопытно, зачем разрабатывать для яблока
Наверное затем, чтобы разрабатывать в т.ч и для яблока, не так ли ?
Тем более, что свифт - так себе и для разработки на гибридных фреймворках всё равно требуется скатываться до ObjC
| |
|
|
4.141, Аноним (144), 19:26, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Маков на интеле только больше нет, вот беда какая. Что ещё посоветуешь?
| |
|
|
2.105, freehck (ok), 14:45, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Шо brew шило, что это.
Очень интересно. И чем же мне под макосью пользоваться, если не brew? AppStore-ом, что ль?
| |
|
3.110, Аноним (108), 15:25, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не пользоваться MacOS, очевидно. Ты зашел на ресурс о свободном ПО, и используешь проприетарное ПО на своей рабочей станции. Не забавно ли?
| |
|
4.111, freehck (ok), 15:34, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не пользоваться MacOS, очевидно.
Нет. Об этом -- даже вопрос не ставился.
> Ты зашел на ресурс о свободном ПО, и используешь проприетарное ПО на своей рабочей станции. Не забавно ли?
Что же такого забавного ты находишь в том, что после 15 лет исключительно GNU/Linux пользователь переходит на проприетарную MacOS?
Это, дорогой, не забавно. Это как минимум повод задуматься, почему так случилось.
| |
|
5.113, Аноним (112), 15:50, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всегда и везде есть фрики, неадекваты и маргиналы. Не стоят они о то чтобы о них задумываться, их действия даже не рациональны. Сегодня моча ударила - поставили макось вместо системы. Завтра будет FreeDOS, после завтра канарейка, а потом и дфвыралдйцуеп.
| |
5.142, Аноним (144), 19:33, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это как минимум повод задуматься, почему так случилось.
Ну это как раз не очень сложно понять. Просто человек повзрослел и у него появились другие приоритеты вроде семьи, бизнеса, хобби, друзей. Времени очередной тайлинг настраивать или чинить отвалившийся вайфай нет, вот и покупает что попроще, чтобы времени поменьше тратить на настройку системы. Странно скорее обратное.
| |
|
6.188, Аноним (187), 12:35, 08/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Компьютер которым можно просто пользоваться это миф. Так даже с телефоном не всегда получается, а уж с компьютером и подавно. Поставив Windows или macOS ты не выделишь больше времени, просто вместо болячек Linux ты будешь лечить болячки Windows или macOS
| |
|
5.150, Аноним (108), 21:51, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нисколько вообще. Пользовался маком - это ужасно, еще и тормозит, плюс софт ведет себя не всегда корректно. Непонятно, почему за это вообще кто-то платит деньги, если есть Linux.
| |
|
6.182, Аноним (182), 19:41, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что с софтом есть определённые проблемы - это да Что касается некорректности ра... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.159, Аноним (158), 22:39, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 15 лет исключительно GNU/Linux пользователь переходит на проприетарную MacOS
Одна из причин - производители железа так и не захотели заботиться о поддержке своих устройств под линуксами. И до сих пор, мало кто из производиетелей на своих ноутбуках хотя бы на каком-нибудь линуксе проверяет полноценность работы.
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.72, lv (??), 11:11, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> httpssssssss
сайты никогда не ломают, поэтому безопасно сразу на root отправлять. ну что вы как маленький-то ей богу!
| |
|
3.76, Facemaker (?), 11:44, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>curl --proto '=https' --tlsv1.2 -sSf https://sh.rustup.rs | sh
В рутовый шелл откажется ставить. А кто совсем боится, может поставить Rust из репозитория своего дистрибутива.
| |
|
4.77, Аноним (77), 11:48, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>А кто совсем боится, может поставить Rust из репозитория своего дистрибутива.
Которым ничего не соберёт, ибо требуются либо ночные, либо свежайшие версии тулчейна, которые new shiny shit.
| |
|
5.160, Аноним (160), 23:02, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А кто совсем боится, может поставить Rust из репозитория своего дистрибутива.
> Которым ничего не соберёт, ибо требуются либо ночные, либо свежайшие версии тулчейна, которые new shiny shit.
И в чем проблема поставить из реп ночнушку? Или очередной опеннетный Ыксперд-теоретик?
| |
5.168, Аноним (144), 05:47, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А опакетить под свою систему ты не можешь, потому, что то ли не умеешь, то ли менеджер пакетов в твоей системе настолько ужасный, что только официальными репами можно пользоваться, да?
| |
|
4.99, Аноним (-), 13:04, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> кто совсем боится, может поставить Rust из репозитория своего дистрибутива.
проходили уже, оно не работает и пакеты не подхватываются . только прямая закачка с интернета, без инрнета оно просто не работает.
| |
|
|
2.60, Бывалый смузихлёб (?), 09:02, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> подключения как универсального менеджера виртуальных окружений и обработчика отсутствующих программ.
> В этом случае если запущенная программа недоступна, она будет установлена
С какой такой безопасностью ?
Да это просто находка для пейсателей дыропакетов, рассчитанных на опечатку в названии оригинальной программы !
Даже и не поймёшь что допустил ошибку в написании названия. Написал - автоматом поставилось и запустилось :)
| |
|
|
2.12, ivan1986 (?), 23:08, 05/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Во фряхе и маке в очередной раз пытаются сделать вменяемый пакетный менеджер
| |
2.19, Метатель биссера (?), 23:29, 05/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Для разработки программ для макоса, или например вам на макбуке понадобится миднихткоммандер. Тот же симейк на макбук поставить?
| |
|
3.26, tho (ok), 00:01, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у mc на макбуке такие зависимости
Required: glib ✔, libssh2 ✔, openssl@1.1 ✔, s-lang ✘
| |
|
2.172, Аноним (172), 11:40, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как и весь опенсорс: проблема "чем бы Иванушке заняться, лишь бы мусор не выносить". :) Очередной клоунский проект, 21 стандарт к предыдущим 20.
| |
|
|
2.34, Аноним (34), 01:18, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Под MacOS сборочка есть или может кто поддерживает штатные пакеты?
Тут ведь всем в целом помфигу как он там свое поделку назовет всем важно иметь последний установленные пакеты своего любимого софта.
| |
2.82, Аноним (79), 11:58, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никс хорош даже не знаю что ему мешает. Наверно мало маркетинга для приобретения настоящей популярности.
| |
|
|
4.133, Аноним (144), 18:46, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну конечно же не придётся. Glibc не отличается от любой другой библиотеки, можешь хоть полную коллекцию с версии 0.0.1 собрать и в разных бинарниках одновременно всеми пользоваться.
| |
|
5.178, Michael Shigorin (ok), 11:52, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну конечно же не придётся. Glibc не отличается от любой другой библиотеки,
> можешь хоть полную коллекцию с версии 0.0.1 собрать и в разных
> бинарниках одновременно всеми пользоваться.
glibc как раз отличается от очень многих, если не большинства, других библиотек наличием продуманного версионирования -- что в данном случае Вашему аргументу на руку; но будьте столь добры, не _ухудшайте_ мнение специалистов о том, про что пытаетесь рассказать, рассказывая на _таком_ уровне, что даже мне прорехи видны.
Лучше помогайте любимому проекту руками -- и толку больше, и опыта наберётесь, будет что применить.
| |
|
6.184, Аноним (144), 22:41, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше помогайте любимому проекту руками -- и толку больше, и опыта наберётесь, будет что применить.
Мишаня, уж чья бы корова мычала. Сам не хочешь заняться чем-то полезным? Я никс и сам использую, и своим клиентам рекомендую, и в nixpkgs коммичу регулярно. А ты чем похвастаешься? Штанишками навырост?
| |
|
|
|
3.132, Аноним (144), 18:43, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У Nix с популярностью всё отлично. Просто это не то, о чём можно пожаловаться на жизнь друг другу, как с браузерами, например. Поставил и работает. Опакечивание практически любого софта сводится к десятку строчек на Nix, даже поговорить не о чем. Я кроме уж совсем базовых вещей типа OpenSSH на локалхостах ничего не ставлю из стандартного дистрибутива. Хомяк разворачивается со скоростью интернета одним скриптом из пяти строчек, одна из которых — вызов Nix.
| |
|
4.176, Michael Shigorin (ok), 11:48, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опакечивание практически любого софта сводится к десятку строчек на Nix,
> даже поговорить не о чем.
Боюсь, Вы не видели практически ничего серьёзного именно глазами майнтейнера... :-(
Люди с опытом к _таким_ обобщениям, как правило, не склонны и прекрасно понимают, что на очередную "серебряную пулю" найдётся чугуниевая чушка.
Вот довольно ёмкие благодаря развитому макропакету альтовые спеки:[CODE]$ git clone git://git.altlinux.org/people/specbot/public/specs.git
$ cd specs
$ for i in */*/*.spec ; do sed -n '/^%prep/,/^%files/p' < $i | grep -vc ^$; done | sort -n | tail
506
514
518
543
592
678
694
699
727
809[/CODE]Так-то начало списка в районе этого самого десятка строчек тоже довольно длинное, понятно...
| |
|
5.185, Аноним (144), 22:58, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Софт действительно бывает разный, некоторые проекты настолько плохо организованы, что их действительно сложно опакечивать, но даже в этом случае никс даст фору вашим костылям. Про «серьёзное» смешно ты написал, сам-то что-то сложнее GNU Hello опакетил?
| |
|
|
|
|
1.20, Hck3r (?), 23:47, 05/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересная идея с поддержкой мейнтейнеров пакетов. А то сейчас часто крупные компании живут на пакетах, которые почти бесплатно поддерживают какие-нибудь PhD студенты..
| |
1.23, Вы забыли заполнить поле Name (?), 23:58, 05/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Макс Хауэлл (Max Howell), автор популярной на платформе macOS системы управления пакетами brew (Homebrew)
Это тот самый чел, который не смог инвертировать бинарное дерево на собесе в гугл и который потом в твиттере возмущался?
| |
|
2.63, Аноним (61), 09:26, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
За то, смог подсадить всех макосятников гулага на гомобрюки. И не только гулага. И не только макакосятников.
Например, я использую линуксбрюки во всю. Так уж получилось, что умение сделать довольно хороший и популярный продукт, и умение его всем впарить - намного полезнее, и даже не требует вращать деревья.
Есть же куча других примеров, когда человек, вроде бы - вращает деревья на высокой скорости, но во всём остальном - даже свою жизнь обустроить достойно не может, и прозябает до старости в своём НИИ.
| |
|
3.65, Аноним (77), 09:33, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для того, чтобы произвести впечатление на сектантов (которые обязательно лохи), много ума не надо. Сергей Мавроди тоже свою жизнь обустраивал.
| |
|
4.94, Аноним (94), 12:16, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И у тебя столько же денег как у Мавроди? Или ты только духовно богат?
По своему опыту скажу, что произвести впечатление - та ещё кросс-дисциплина. И тоже требует ума. Здесь методички и школьное зубрилово уже не работают, как например с вращением деревьев.
| |
|
5.156, Michael Shigorin (ok), 22:18, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Гм, и сколько денег у покойника, которому проклятий хватило бы колен на семь вперёд?..
В общем, не впечатлили.
| |
|
6.169, Аноним (144), 05:59, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сколько бы ни было, он до конца жизни больше не работал, жил в своей большой квартире в Москве, пописывал мемуары. А тебе завтра опять в забой.
| |
|
|
4.146, Аноним (144), 20:39, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Для того, чтобы произвести впечатление на сектантов (которые обязательно лохи), много ума не надо. Сергей Мавроди тоже свою жизнь обустраивал.
Если ты такой умный, почему ты такой нищий?
| |
|
5.157, Michael Shigorin (ok), 22:20, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если ты такой умный, почему ты такой нищий?
Это, кстати, присказка глупцов, мнящих умными себя. Им того же Перельмана не понять, не говоря уж о Христе. Зачем таким уподобляться?
| |
|
6.170, Аноним (144), 06:01, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Перельмана я как раз понимаю, а вот для тех, кто думает, что понимает вымышленных персонажей есть специальные лечебные учреждения.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.40, НяшМяш (ok), 02:02, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там аж четыре коммента, просто прямая ссылка на комментарий не показывает соседние )
| |
|
4.124, Аноним (124), 17:37, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты собственное мнение не способен выразить, хорошо еще ссылку осилил скопипастить
| |
|
|
2.98, mos87 (ok), 13:00, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Follow XDG conventions instead, please.
гениально. вместо того чтобы отговаривать от использования этого мусора
| |
|
1.35, Аноним (-), 01:22, 06/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Стремная штуковина. Раньше удивляли видосы как люди со стальными яйцами на покерфейсе ставят через brew всякую фигню на комп. Смотрелось как ужастик, теперь у нас просят в нем поучаствовать ?
| |
|
2.135, Аноним (144), 18:52, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Стремная штуковина. Раньше удивляли видосы как люди со стальными яйцами на покерфейсе ставят через apt-get всякую фигню на комп. Смотрелось как ужастик, теперь у нас просят в нем поучаствовать ?
| |
|
1.45, Онтоним (?), 04:28, 06/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> написан на языке TypeScript
> был написан на Ruby
То-то я всё удивлялся, автоматизируя сборочный Мак. С чего ли с этим Брю всё не так. А оно вонаво какой у автора объясняющий выбор инструмента.
Ну, пошутил он. Два раза в жизни. Пожелание ему: пусть сам и пользуется.
| |
|
2.64, Аноним (61), 09:29, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оно там под капотом make install делает тоже. Разумеется для тех пакетов, что его поддерживают.
| |
|
1.67, Аноним (67), 09:43, 06/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Чтобы не вызывать команду tea каждый раз предоставляется возможность её подключения как универсального менеджера виртуальных окружений и обработчика отсутствующих программ.
> $ tea
> Команда «tea» не найдена, но может быть установлена с помощью:
> sudo apt install tea
> $ apt show tea
> ...
> Description: Текстовый редактор с подветкой синтаксиса
> ... | |
1.69, Аноним (69), 10:17, 06/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
О новое (старое) слово в пакетных менеджерах, теперь за сборку и сопровождение пакета предлагают платить. Не перевелись еще Илоны Маски. Ждем еще больше новых улучшенных и безопасных пакетных менеджеров. Ибо неискоренима вера в людей в то что, если заплатить то ты получишь продукт «значительно» более лучший чем, если тот же самый человек будет раздавать его бесплатно. Надеюсь таких менеджеров будет все больше и они заменят все другие, и наконец то, мечтатели вернутся в мир суровой реальности.
| |
|
2.74, pashev.ru (?), 11:20, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Друг спрашивает: платить будут за количество пакетов или за количество строк кода?
| |
|
1.83, Роман (??), 11:59, 06/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Аудитория найдётся, так же как нашлась и для докере контейнеров
* избавляет от шага провижна окружения - тулзы ставятся сами если ещё нет, как у докера сами тянутся images если не найдены
* упрощается и сокращается инструкция для пользователя, не надо писать портянки по настройке окружения и думать где пользователь решил срезать и что то там не ставить. Условно для конвертация документа word в pdf теперь будет 1) install tea 2) tea -Xword2html document.docx| tea -Xhtml2pdf blabla.pdf
* такие инструкция можно тупо копипастить, в чем и есть их продающая сила
| |
|
|
3.116, Роман (??), 16:50, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если лично про меня то не открыл, пока не вижу для него задач у себя.
| |
|
4.136, Аноним (144), 19:00, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Показываю на твоём же примере:
Условно для конвертация документа word в pdf теперь будет nix run nixpkgs#word2html document.docx | nix run nixpkgs#html2pdf blabla.pdf.
Но реальное удобство в создании герметичных окружений для разработки и сборки проектов, со всеми обскурными патчами, конфигами, врапперами и чем только ещё.
| |
|
5.154, Michael Shigorin (ok), 22:14, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Но реальное удобство в создании герметичных окружений для разработки и сборки проектов,
> со всеми обскурными патчами, конфигами, врапперами и чем только ещё.
От рута?
Ср.: http://altlinux.org/hasher (которому летом двадцатник стукнет)
| |
|
6.171, Аноним (144), 06:08, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хэшер даже трети возмостей Nix не предоставляет, и при этом разрабатывается 3½ никому неизвестными джунами из распильно-попильной конторы в стране, которая неровен час себя от интернета отключит. Его кто-то реально использует? Истории успеха где почитать?
| |
|
|
|
|
|
|
2.103, Аноним (101), 14:42, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не хочешь чтоб автовывело ерунду, прописывай желаемый типа выражения.
| |
|
1.129, keydon (ok), 18:03, 06/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Tea концептуально не походит на традиционные пакетные менеджеры и вместо парадигмы "я хочу установить пакет" использует принцип "я хочу использовать пакет". В частности, в Tea нет как таковой команды для установки пакета, вместо которой применяется формирование окружения для выполнения содержимого пакета, не пересекающегося с текущей системой.
> Пакеты размещаются в отдельном каталоге ~/.tea и не привязываются к абсолютным путям (могут быть перемещены).
> Процесс создания пакетов для Tea сильно упрощён и сводится к созданию одного универсального файла package.yml (пример), не требующего адаптации пакета для каждой новой версии. Для обнаружения новых версий и для загрузки их кода пакет может ссылаться на GitHub. В файле также описываются зависимости и приводятся сценарии сборки для поддерживаемых платформ. Устанавливаемые зависимости неизменяемы (фиксируется версия), что исключает повторение ситуаций, похожих на инцидент с left-pad.
Похоже это то же самое что в питоне(pipenv, poetry, pip-tools и т.д.) один в один, просто применимое под непитон.
| |
|
2.137, Аноним (144), 19:02, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Другого названия не нашлось?
Tea is an aromatic beverage prepared by pouring hot or boiling water over cured or fresh leaves of Camellia sinensis, an evergreen shrub native to East Asia which probably originated in the borderlands of southwestern China and northern Myanmar.
| |
|
3.139, An2 (?), 19:08, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так из-за "яблок" с "окнами" на "чай" уже и внимания не обращаешь.
| |
|
|
1.140, Николай (??), 19:09, 06/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот мне больше всего интересно какими соображениями он пользуется выбирая язык программирования для каждого своего проекта. Вполне допускаю, что рассуждения могут быть примерно такими: "Раньше никто не использовал язык Х для решения задачи Y. Давай я попробую, что из этого получится!"
| |
|
2.143, Аноним (144), 19:42, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для хобби-проектов только так и надо выбирать. Но в данном случае всё куда прозаичнее: доступность нужных библиотек приемлимого качества и популярность языка как платформы. И того, и другого у TS в избытке.
| |
2.149, Аноним (148), 21:38, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все просто каждый человек проходит свой собственный путь самурая от PHP и до ASM, а иногда и наоборот.
Вопрос в том где и когда человек осел и остановился и осознал себя и смог продать свои умения.
Много очень людей кричат о Rust и C++ при этом с горем по полам пишут на Python-е, а есть и на оброт задолбавшиеся писать на C++ активно валят на Python что бы подальше от этого бесконечного ада ссылок и указателей (и их деструкторов).
Вообщем вопрос не в том какой язык выбрать, а где ты и зачем ты там и кто тебя поддерживает и с тобой соголасен. Сейчас массово всех увлекли замыканиями и функциональщиной после ОПП так что вот и повылезали всякие JavaScript-ы
| |
2.177, Аноним (172), 11:50, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он как любопытный енот - по молодости лет и пустоты головы, прыгает с языка на язык "А вдруг ЭТОТ язык окажется моей мечтой?". Давно уже ясно, что надо переходить на D. Если не хочешь путь боли и крови - хорошо, тогда C#. Больше особо выбора и нет.
| |
|
|
2.183, Аноним (182), 19:51, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
nixos - блевотная хрень, которая никому никуда не упёрлась.
Ненужное ненужно. Nix. Даже навание говорит о том, что оно не нужно.
| |
|
1.180, Аноним (180), 12:34, 07/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Tea концептуально не походит на традиционные пакетные менеджеры и вместо парадигмы "я хочу установить пакет" использует принцип "я хочу использовать пакет". В частности, в Tea нет как таковой команды для установки пакета, вместо которой применяется формирование окружения для выполнения содержимого пакета, не пересекающегося с текущей системой. Пакеты размещаются в отдельном каталоге ~/.tea и не привязываются к абсолютным путям (могут быть перемещены).
Бред какой-то. Я хочу установить прогу и чтобы она была готова к использованию в любой директории любым пользователем в любой момент когда это понадобится.
| |
1.186, Аноним (187), 12:31, 08/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Норм идея, а то эта виндовозская "Установка и удаление программ" уже запарила. Я не хочу быть админом локалхоста, что-то ставить и удалять, хочу просто пользоваться программами
| |
|