|
|
3.23, Аноним (23), 12:56, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Подход с блокировками на столько старый, что аш запахло пластиком коробок от CD/DVD
| |
3.24, Аноним (23), 12:56, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Подход с блокировками на столько старый, что аш запахло пластиком коробок от CD/DVD
| |
|
4.31, ryoken (ok), 13:27, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Подход с блокировками на столько старый, что аш запахло пластиком коробок от
> CD/DVD
А зачем 2 раза повторять? :D
| |
|
5.34, Аноним (34), 13:39, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Подход с блокировками на столько старый, что аш запахло пластиком коробок от
>> CD/DVD
> А зачем 2 раза повторять? :D
Это Джонни Дважды, просто не залогинился.
| |
|
|
3.30, Аноним (30), 13:20, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Как говорят сантехники, "это надо всю систему менять". :D
Они, собственно, правы
| |
3.48, darkshvein (ok), 15:00, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
собственно, да. свой антиDPI, который будет блочить все ресурсы которые соблюдают DMCA.
| |
|
2.52, Бывалый смузихлёб (?), 15:45, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> То ли еще будет.
>> Обычно Google выявляет подобные ошибки и они не приводят к фактическому исключению страниц из поисковой выдаче
Уже есть. Ведь гугол вообразил что он умнее закона. Поэтому что хочет - то исполняет, а что не хочет - нет
| |
|
3.113, Аноним (113), 18:48, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неверно. Речь идёт о досудебных требованиях, когда важна оперативность, а суд не успевает.
Судебные решения Гугл исполняет всегда. Разумеется, если они исходят из нужных стран.
| |
|
2.92, Аноним (92), 21:27, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
>Жадный оскал патентного и копирастного права. То ли еще будет.
Там может рассуждать человек, который сам ни создал никакого контента.
Как только ты спродюсируешь фильм или музыкальный альбом, сразу мнение изменишь. Ни фильмы, ни игры, ни музыка не являются продуктами первой необходимости, да и самоучители по питону тоже, если подумать. Поддержка пиратства это от инфантильности. Быть инфантильным, не задумываться о том, что на создание контента тратятся время и деньги. Я хочу удовольствие, дофомина в кровь, я беру и качаю пиратский контент, мне хорошо. А задумываться я не хочу, думать это больно.
| |
|
1.4, Аноним (4), 11:37, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Бороться с природой не нужно (Лао Цзы), энтропия не убывает (Больцман), в погоне за прибылью капитализм ни перед чем не остановится (Маркс).
| |
|
2.9, Аноним (9), 11:45, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
В погоне за халявой коммунист ни перед чем не остановится.
| |
|
3.13, MadAdmin (?), 11:53, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
В погоне за хайпом неумный блогер вообще не останавливается. Никогда.
И везде ему мерещатся коммунисты.
| |
|
4.15, suffix (ok), 12:14, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Человечество в ближайшие 100 лет или придёт к коммунизму и единому правительсту на всей планете (вероятность 1%) или придёт к фашизму и единому правительству на всей планете (вероятность 14%) или вымрет от войны / эпидемии и т.п. (вероятность 85%).
| |
|
5.16, Аноним (4), 12:20, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Встречаются две планеты.
- Ну ты как, давно не виделись.
- Все нормально, но недавно люди у меня завелись.
- У меня такое было, не волнуйся, сами пройдут.
| |
5.60, Аноним (60), 17:47, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Поделись методикой рассчёта вероятностей, а то без обоснования выглядит как комментарий опеннетного болтуна.
| |
|
6.105, suffix (ok), 09:40, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Поделись методикой рассчёта вероятностей, а то без обоснования выглядит как комментарий
> опеннетного болтуна.
Считайте меня опеннетным болтуном, так как если я раскрою информацию о проекте "Кассандра" то мне придётся Вас убить ! -- Эй, что происходит ? Куда вы меня тащите ? Не надооооо....
| |
|
5.93, Аноним (92), 21:29, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поскорее бы ядерная война, а то на работу надо устраиваться.
| |
5.95, Аноним (92), 21:36, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с другой стороны я верю что инопланетяне не допустят ещё одной ядерной войны, одна, как минимум, уже была.
Хотя почему инопланетяне тянут с установлением мирового правительства, не понимаю. Это же был бы рай на Земле, ни тебе войн, ни болезней, ни голода, ни перенаселения. Все ходят чипированные, зондированные, привитые, румяные и довольные и даже умирать не пришлось бы. Так что я бы на вашем месте активнее инопланетных товарищей звал.
| |
|
6.97, Аноним (-), 21:47, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> почему инопланетяне тянут с установлением мирового правительства, не понимаю
Я не понимаю, кому в здравом уме и зачем может быть нужно устанавливать мировое правительство. Управлять миром довольно сложно, и встаёт вопрос: зачем? Вот что среднестатистический инопланетянин получит управляя людьми? Или давай по аналогии: у тебя возникало желание когда-нибудь управлять всей популяцией кенгуру в Австралии? Установить мировое правительство для кенгуру? Нет? Вот и у инопланетянина точно так же нет мотивов устанавливать провитильство для человеков.
| |
|
7.98, Аноним (98), 22:36, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну может они идейные, несут свои идеи другим расам. Такие межпланетные прогрессоры. А наши земные правители из ЗОГа специально им не дают этого, чтобы самим рулить, войнушки устраивать, пандемии всякие и просто глумиться.
| |
7.101, penetrator (?), 05:58, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
до тех пор пока кенгуру не начинают массово жрать твои посевы, буагагага )))
а вообще нужно быть идиотом, чтобы опять на кого-то надеяться, но только не на себя, на гугл, на пиндосов, на мировое правительство, на правильного царя, а мы пока в сторонке посидим, ога, чичас
| |
|
6.100, Без аргументов (?), 05:46, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что, в отличие от кенгуру, у человека есть свобода выбора. Другое дело, в каком состоянии, на основе каких знаний и чего навыбирал.
| |
|
7.111, Аноним (112), 13:51, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Существует мнение, что никакой свободы выбора нет, что мы все инфантильные биороботы.
| |
|
|
|
|
5.79, ммнюмнюмус (?), 19:34, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не коммунисты, а искатели халявы. Воспитать нормального коммуниста также тружно, как и нормальному коммунисту не потеряться сейчас.
| |
|
6.99, Аноним (99), 23:25, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А они вообще есть, нормальные?
Вроде поначалу выглядят нормальными, но как только будет повод - сразу фашист вылезет.
| |
|
7.124, ммнюмнюмус (?), 19:14, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А они вообще есть, нормальные?
> Вроде поначалу выглядят нормальными, но как только будет повод - сразу фашист
> вылезет.
Вот и нужно, чтоб был, а не только выглядел.
Конкретно гитлеровский фашизм (про итальянский, до прихода немецких на помощь, я не знаю) - преследовал за абсолютно не имеющие значения вещи типа формы черепа.
А вы про что? Аморальное поведение, знаете ли, преследуется везде, и биология его не оправдывает. Контркультура - это не культура, а её капец, недопустимое явление.
Но это так - ответ на не высказанную, но самую вероятную, конкретику.
| |
|
|
|
4.88, Аноним (-), 20:59, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>И везде ему мерещатся коммунисты.
Дяденька, они не мерещатся, они живые и Пучкова слушают, изредка порякивая, вот тут один иногда вылезает из могилы и просит мозгов.
А другие, что поумнее, взяли страну в заложники и устроили хунту, сейчас вот бабахи устраивают и режут братский народ.
| |
|
5.94, Аноним (94), 21:32, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> взяли страну в заложники
Мазохистский менталитет населения, что поделаешь
| |
5.110, myhand (ok), 13:22, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> от тут один иногда вылезает из могилы и просит мозгов.
Твоих?! Самоубийцы...
> режут братский народ.
Скажем так. У братского народа с "умниками" тоже все в порядке.
| |
|
|
3.87, kkk (??), 20:29, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть нее только невидимая рука рынка, есть и невидимый возгоревшийся ... тоже рынка.
| |
|
|
|
2.10, Аноним (9), 11:46, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
И что там в Америке злой Байден в одно лицо, своей десницей указал банить сайты?
| |
|
3.12, MadAdmin (?), 11:52, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Какая разница кто? Байден-Шмайден, копирастов на вилы, остальное неважно.
| |
3.14, Аноним (14), 11:55, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Какая разница кто заткнёт тебе рот, старичок Байден или неизвестный корпоративный бюрократ ?
| |
3.53, Аноним (53), 15:46, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да, частную соцсеть Парлер забанил на уровне хостинга. Хотя никакого обвинения через суд не было.
| |
|
2.18, Степан (?), 12:30, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Правильно ли я понимаю, что этот сарказм основан на том, что там уважают чужую интеллектуальную собственность и препятствуют ее краже?
| |
|
|
4.29, Аноним (29), 13:18, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю не сильно ошибусь, если предположу, что 90% жителей нашей страны посмотрели Игру престолов или прошли Киберпанк бесплатно. Так что не нужно тут о кражах
| |
|
5.58, Аноним (58), 17:00, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
90% жителей нашей страны не то что прошли Киберпанк бесплатно, а даже не знают, что это такое.
Для начала хотя бы сортиры с улиц уберите, чтоб люди не бегали во двор по нужде!
| |
|
6.80, ммнюмнюмус (?), 19:40, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наоборот. Сортир в каждый дом.
А вообще пробежки полезны. А то как бы просидни не появились.
| |
|
7.96, Аноним (94), 21:37, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Голодать тоже полезно. Предлагаю начать с себя - отдавай мне 95% своей зп, а также авто - ножки вместо этого покачаешь.
| |
|
|
5.68, Брат Анон (ok), 18:48, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1) в КиберПанк не играл.
2) Игру престолов смотрел в общей сложности 15 минут. Теща смотрела телик несколько сезонов, а я мимо на кухню и в туалет проходил. Теща смотрела сериал по подписке.
Так что попрошу умерить твои влажные фантазии, анон.
| |
|
|
7.106, Брат Анон (ok), 09:51, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну да, твоя теща - это показательная выборка. У меня другая
Открою тебе страшную тайну: тёщу не выбирают.
По существу сказать нечего, #яснопонятно.
| |
|
|
5.76, Непростое кино (?), 19:14, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В игры не играю. Игру престолов смотрел 5 серий, нафиг нужно кила каждые пять минут. Голливудские маньяки такое снимают.
| |
|
|
3.22, Аноним (22), 12:53, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
не чужую, а свою.
вот изобретёшь ты убер штуку в своём мухосранске и там же её и запатентуешь, а дядя Сем из за океана посмотрит на неё и скажет - и вправду полезная штука и запатентует её у себя в америках и начнёт навар делать немалый. Если же начнёшь возмущаться и пробовать доказать в судах заморских право своё то твоей зарплаты и за несколько веков не хватит чтобы оплатить многолетнию тяжбу, ну а начнёшь упорствовать и говорить неразумные вещи то лучше из мухосранска никуда не выезжать чтобы не экстрадаровали в Гуантанамо на остров свободы.
| |
|
4.27, Аноним (29), 13:15, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Статья о dmca. Dmca пытается (пусть и не очень получается) защищать цифровую интеллектуальную собственность. Думаю, что в большинстве случаев это фильмы / сериалы, игры и даже порно. Ты действительно думаешь, что дядя Сэм только и мечтает украсть подобный шлак из мухосранска, а не наоборот?
Про патенты спорить не буду, статья не об этом
| |
|
5.42, Аноним (22), 14:46, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
в интернетах шлак сливают со всех стран, в том числе с америк и мухосранска, и как-то наивно полагать что рядовые американцы поголовно честные и не воруют
| |
|
6.54, Аноним (54), 15:48, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Представляешь, и правда рядовые американцы поголовно не пиратят. Потому что тут же от провайдера "письмо счастья": вы скачали это, против вас может быть возбуждено дело. 99% про свежие-попсовые фильмы/музыку.
| |
|
7.66, Аноним (22), 18:11, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так письма счастья то на правильный шлак и с правильных стран приходят, а вот с неправильных это врятли, да и смысл для них, кто заплатил того и стерегут.
| |
|
|
|
|
|
2.19, a_kusb (ok), 12:37, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Разница есть, например в том что блокируют и в подотчётности.
| |
|
3.70, a_kusb (ok), 18:57, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А я сказал - катитесь. Катитесь обратно в свой ад. Защищайте там хоть людоедство, доказывайте что все одинаковые людоеды и все едят людей. Набрасывайтесь на всех, кто доказывает что это не так, неприкрыто защищая людоедство.
| |
|
|
|
4.72, a_kusb (ok), 18:59, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там у соцсетей хостинг ликвидируют, но это ж другое (с).
Тут могла бы быть лекция про свободу слова, принципы модерации и владения информацией, черрипикинг и методы пропаганды. Но предпочту послать в сосиску. Если результат одинаковый, то какая разница что именно писать?
| |
|
|
|
|
4.84, a_kusb (ok), 19:44, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> борьба с пиратством ⊂ политическая цензура
Частично входит в множество. Не всегда.
И то что частично входит во множество не то же самое что входит полностью.
| |
|
|
|
1.6, Аноним (6), 11:39, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
> Наибольшее число блокировок затрагивают сайты 4shared.com (68 млн), mp3toys.xyz (51 млн), rapidgator.net (42 млн), chomikuj.pl (34 млн), uploaded.net (28 млн), new-rutor.org (27 млн)
Спасибо, отличная подборка полезных ресурсов!
| |
|
2.20, Аноним (20), 12:41, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты хоть проверил её?
Что за mp3toys.xyz ? Это гейт какой-то, с экспайред доменом
| |
|
1.25, Аноним (23), 13:01, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Чтобы получить сверхприбыль копираст готов из кожи вон вылезти... с последующей блокировкой.
Древнейший подход, а это означает что прогресса в интеллектуальной собственности не будет.
| |
|
|
3.47, Аноним (47), 14:58, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
всё очень просто:
делать её общественной с возможностью поощрения
| |
|
|
|
2.35, Аноним (35), 13:39, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не думал что сколько бы ты не форкал к тебе приедут вежливые люди и скажут что тебе делать?
| |
|
|
2.39, Аноним (36), 14:02, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
любэ березки скачать бесплатно без смс без регистрации mp3 на высокой скорости прямой ссылкой
| |
|
3.114, Djjdjmail.com (?), 19:26, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, я хочу чтобы всегда была альтернатива и не одна, очень нелюблю когда кто-то один решает как, когда и каким образом
| |
|
|
1.50, Аноним (54), 15:42, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"попытки блокировки торрентов с OpenOffice и iso-образов Ubuntu 8.10 компанией Microsoft" - мелкомгкие совсем берега попутали.
| |
|
2.118, Аноним (116), 11:52, 07/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никогда такого не было и вот опять.
Кроме того, я думаю, Карфаге^WМайкрософт должен быть разрушен.
| |
|
1.51, Аноним (53), 15:43, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> блокировки торрентов с OpenOffice и iso-образов Ubuntu 8.10 компанией Microsoft
Ха-ха! Совершенно нечаянно и случайно!
| |
1.59, Аноним (75), 17:11, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>22 заявки указывают на нарушения на сайте ФБР, 17 - на сайте Белого Дома, две - на сайте Ассоциации звукозаписывающих компаний Америки (RIAA), три - на сайте Ватикана. Обычно Google выявляет подобные ошибки и они не приводят к фактическому исключению страниц из поисковой выдачи.
Очень зря. Нужно было бы как раз заблокировать, а пострадавших уведомить, что "мы обязаны следовать закону DMCA, заявки отправили такие-то такие-то, судитесь с ними за клевету".
| |
1.107, Аноним (107), 10:41, 06/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как известно, никакой интеллектуальном собственности не существует. Это т.н. Imaginary Property 🎓
| |
|