1.1, user90 (?), 21:36, 08/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –29 +/– |
Дебилы) Менять одно дерьмо на второе.. Что это тут вообще делает?)
| |
|
2.6, анон (?), 21:48, 08/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
мелкомягкие ж... всё своё впихнуть пытаются, что и на халяву не сделось...
| |
|
3.55, iPony129412 (?), 04:41, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Ну ты понятно, что «крутой» емаксер и всё такое. Но ты не весь мир.
А популярность у Visual Code очень большая. Наверно самый популярный из этих самых продвинутых редакторов.
Get the fact.
| |
|
4.96, Аноним (96), 11:33, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
А у IE6 была доля больше 90% и что дальше? Все отлично помнят чем это закончилось.
| |
|
5.107, iPony129412 (?), 12:23, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А у IE6 была доля больше 90% и что дальше? Все отлично помнят чем это закончилось.
И что? Всё возможно.
Вообще на момент выхода 2001 года - не такой уж плохой браузер.
Пошёл застой, конкуренты рванули - получился предсказуемый результат.
И к чему ты это привёл?
| |
|
6.115, Аноним (115), 13:16, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Даю подсказку для твоего микроумка. Почему этот застой начался?
Сразу ответ ты сам недотумкаешь. Потому что нет конкуренции нет развития.
| |
|
7.117, iPony129412 (?), 13:25, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даю подсказку для твоего микроумка. Почему этот застой начался?
Я и написал.
События как-то не очень предсказывать будущее, если не знал.
Но секта бабок предсказательниц где-то в другом месте. Тебе туда.
| |
|
8.125, Аноним (115), 15:29, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | А вот и адпет мы не знаем всей правды, ака на все воля божья Нет чувак такое у ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.156, IRASoldier_registered (ok), 18:56, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А IE6 выпускался под MIT-лицензией и его можно было форкнуть и продолжить развивать кому-то другому?
Попробуй головой думать, а не лозунгами типа "ололо Майкрософт все портит расрасрас111".
| |
|
|
|
2.27, Alex (??), 23:40, 08/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
Они купили github, зачем им тратить ресурсы на чтото другое, когда есть их собственный аналог, не уступающий в возможностях.
Просто бизнес.
| |
|
3.65, Avator (ok), 08:44, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Он не просто не уступает.
Разница в том что Atom - адово тормозит, а VS Code работает достаточно быстро, не смотря на одну платформу.
Поэтому выбор был очевиден. Я вообще удивлен что они прикрыли разработку Атома только сейчас.
| |
|
4.73, Аноним (73), 09:41, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кстати интересно, а почему в Atom-е так и не смогли за 2-3 года сделать чтобы он не тормозил и выйти в этом плане на паритет с тем же VS Code ? платформа же у них одна, да и разбор узких мест можно было бы подсмотреть.
| |
|
5.95, Аноним (96), 11:32, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Даю подсказку разработкой Atom'а занимается компания Майкрософт. Дальше подсказать?
Atom тормозит потому что там подсветка синтаксиса на js, а не на c++. Почему нельзя было переписать? Потому майки не разрешили.
| |
|
6.112, iPony129412 (?), 12:52, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Даю подсказку разработкой Atom'а занимается компания Майкрософт. Дальше подсказать?
Так оно тормозило до покупки MS.
Мимо.
| |
6.113, iPony129412 (?), 12:55, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Почему нельзя было переписать? Потому майки не разрешили.
В 2014 году выпустили Atom. Тормозило, тормозило.
В 2018 MS покупает GitHub.
Четыре года как-то не переписывалось, но видать вот-вот, и если бы не MS, как бы записалось 🤣
Прям канон фанатизма.
| |
|
7.116, Аноним (115), 13:19, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так с каким вторым гитхабом конкурирует гитхаб. Я тебе отвечу даже, нет никакого конкурента не надо переписывать. Ну поня ну включи пожалуйста свою понячию голову она же у тебя большая. Ну плз.
| |
|
6.130, Avator (ok), 17:01, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз вы все перепутали.
Atom разрабатывал Github до покупки их Microsoft'ом.
А Microsoft разрабатывала VS Code.
И при одной и той же платформе у Gighub все тупило невероятно, а у MS все работало очень быстро.
Необъяснимо, но факт.
| |
|
7.157, IRASoldier_registered (ok), 19:01, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне объяснимо. VS Code планировался изначально как будущая новая основа для той самой Visual Studio. И если в коммерческом продукте всё будет адово тормозить - это не кузяво, покупатели будут недовольны, покупателю Visual Studio Enterprise нельзя сказать "это свободный продукт, вам никто ничего не обязан, исправляйте и улучшайте сами или заткнитесь!". Потому в VS Code "собором" были вложены усилия по оптимизации работы, которых "базар" вложить не смог. Результат - хорошо всем, и пользователям собственно свободного VS Code и тем, кто станет покупать новые Visual Studio. Капитализм, йоу.
| |
|
|
|
|
3.72, Аноним (73), 09:28, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Electron фреймворк, разработанн GitHub (первый выпуск 2013)
Atom основан на Electron, разработан GitHub (первый выпуск 2014)
VS Code надстройка над Atom, разработан Майкрософт (первый выпуск 2015)
Electron и Atom стали "принадлежать" Майкрософт после покупки GitHub в 2018 году
даже удивлён что Мягкие так долго тянули с прикрытием Atom-a ведь для них это очевидная обуза; "последние годы разработка ведётся по остаточному" - где последние годы я так понимаю начались с 2018 года.
| |
|
4.132, Avator (ok), 17:03, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Все так кроме того что, как я понимаю VS Code не надстройка над Atom, а отдельно написанный редактор на платформе Electron.
| |
|
|
|
|
|
|
4.41, Аноним (41), 00:44, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не знал, что опеннетчики теперь стали экспертами в физике высоких энергий.
| |
|
5.175, Аноним (175), 08:47, 12/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нет, все нормально. Опеннетчики как были, так и остаются экспертами в сортах говнокода.
| |
5.176, sergey (??), 08:48, 12/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сразу видно, что не стали. Атом - низкоэнергетичная система. До высоких энергий тут далеко.
| |
|
|
|
|
1.4, Аноним (4), 21:39, 08/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
> Компания Microsoft объявила о прекращении разработки редактора кода Atom. ... Вместо Atom компания Microsoft намерена сосредоточить своё внимание на более популярном открытом редакторе Microsoft Visual Studio Code.
Поправил.
| |
1.5, Dzen Python (ok), 21:39, 08/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хе. А ведь как рекламировался, как рекламировался...столько труда ушло на ту стилизованную под ретро рекламу.
Пусть стог иголок будет тебе пухом, атом.
| |
|
2.9, user90 (?), 21:52, 08/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да и ладно бы так, а ведь эти "разработчики" могут расползтись по другим проектам. Хотя наверно в 90% их не возьмут))
| |
2.80, n00by (ok), 10:20, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так они отбили затраты на рекламу - продали Микрософту. Микрософт покупает и выбрасывает.
| |
2.158, IRASoldier_registered (ok), 19:02, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И эта реклама останется в наших сердцах и в коллекциях на наших хардах. Без Atom'а не было бы VS Code, так что свое предназначение Atom выполнил и все это было не зря.
| |
|
|
2.14, Аноним (14), 22:06, 08/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А зачем было покупать компанию, которая напрямую конкурирует с твоим продуктам. Да чтобы закрыть конкурирующий продукт и благополучно начать стагнировать как с IE6.
| |
|
3.67, Avator (ok), 08:46, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сомнительно чтобы кто-то вообще брал в расчет наличие Atom в портфеле Github в момент проведения этой сделки.
| |
|
4.97, Аноним (96), 11:35, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И кстати это даже не смотря на крикунов про открытый софт. И у атом и у вскода, код то открыт в основном, а что толку.
| |
|
3.159, IRASoldier_registered (ok), 19:04, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ещё раз, для недалёко мыслящих - в отличие от IE6, VS Code выпускается под совершенно другой (угадай какой) лицензией, и если он начнёт стагнировать, вот лично ты, например, сможешь взять и подхватить проект.
| |
3.171, iPony129412 (?), 05:50, 11/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да чтобы закрыть конкурирующий продукт и благополучно начать стагнировать как с IE6
Как-то не очень.
Atom не такой уж сильные и единственный конкурент.
Notepad++, Sublime, vi (и производные), eMacs — никто не отменял.
А Atom как раз был блендой тенью на фоне VS Code. Что-то похожее, но хуже.
| |
3.178, Аноним (177), 21:22, 12/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы развивающийся и популярный открытый редактор сравниваете с закрытым браузером который давно уже закопан. Лучше бы не писали этот комментарий.
| |
|
|
|
2.86, 4 (?), 10:55, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Существует
Совершенно отдельно от MS
То что тебе принадлежат обосраные трусы не значит, что тебя не существует. Есть и ты, и трусы
Здесь так же
| |
|
1.10, Аноним (10), 21:53, 08/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Что-то мне это напоминает,
вроде у микрософта была такая бизнес-стратегия
Embrace, extend and extinguish
| |
|
2.46, Аноним (-), 03:05, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ты путаешь. Это у гнутых половина высказываний начинается со слов "запретить", "обязать" и "принудительно внедрить"
| |
|
3.58, Аноним (58), 07:47, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> у гнутых половина высказываний начинается
Высказывания нужно слушать целиком, а не половинами. Тогда их смысл начнёт до тебя доходить.
| |
|
|
5.91, другое Имя (?), 11:22, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Рассуждения подобного рода неизбежно приведут нас к парадоксу Ахиллеса и черепахи.
| |
|
|
|
2.160, IRASoldier_registered (ok), 19:06, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот это конспирологическое нытье было бы уместно, если бы Atom и VS Code были бы платными закрытыми продуктами. Тогда вот это "ой-вэй, таки злые Майкрософты хотят изничтожить конкурента и сгноить годный продукт, что деется-то, люди!" более или менее было бы хотя бы в тему, хоть и не факт, что имело бы отношение к объективной реальности.
| |
|
1.13, Аноним (14), 22:02, 08/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это одно из самых эталонных EEE от Майков за последнее время. Купили компанию чтобы закрыть продукт и выкатить тоже самое, но с перламутровыми пуговицами.
| |
|
2.32, Аноним (32), 23:57, 08/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вы хотите сказать, что Microsoft купили GitHub, чтобы закрыть Atom?
| |
2.56, iPony129412 (?), 04:44, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С каких пор это тоже самое?
Не видел в живой природе ни одного пользующегося атомом, в отличии от VS Code, на котором чуть ли все, кому не лень.
| |
|
3.76, Аноним (76), 09:56, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на котором чуть ли все, кому не лень
поправочка: все те, кто раньше юзал notepad++ или sublime test, т.е. недомакаки. голый vim по функционалу топит даже серьёзные ide типа qtcreator, что уже говорить про это "дайте мне 32 гига рамы"?
| |
|
|
5.98, Аноним (96), 11:37, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты максимально точно описал пользу от всех своих комментариев.
| |
|
|
3.99, Аноним (96), 11:38, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хвастаешься своей ограниченностью? На Атоме сидели все например до выхода вскода, и в то времени когда в вскоде была политика один проект одна папка.
| |
|
4.111, iPony129412 (?), 12:49, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> На Атоме сидели все например до выхода вскода
Какая-то выдуманная реальность, но оно и понятно.
| |
|
3.161, IRASoldier_registered (ok), 19:07, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Atom много кто сидел, пока не обнаружили, что VS Code может так же и то же, только не тормозит и не жрет оперативу, как не в себя.
| |
|
|
1.16, Без аргументов (?), 22:22, 08/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Самый первый проект на Электроне, ради которого делался Электрон сдох. Т.о. электрон чем-то напоминает GIMP Toolkit (набор любителей черной кожи и кольца во рту), и язык для анимации элементов Web-страниц, а позже для работы Ajax.
| |
|
|
|
|
5.93, Аноним (-), 11:24, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> фиолетовые
Потому кожа начинает отражать (ультра)фиолет? Или это артефакты (расово правильной) видеоаппаратуры и узкоспектрального освещения, и кодеков с (расово правильном) преобразованием цветовых пространств.
| |
|
6.180, torvn77 (ok), 22:48, 13/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> фиолетовые
> Потому кожа начинает отражать (ультра)фиолет? Или это артефакты (расово правильной) видеоаппаратуры
> и узкоспектрального освещения, и кодеков с (расово правильном) преобразованием цветовых
> пространств.
В натуре таких IRL видел, я сам очень удивился.
но тут надо понимать то, что это негры из глубокой африки.
| |
|
|
|
|
2.82, n00by (ok), 10:24, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зато Электрон жив. Для этого и отделяют "библиотечный код" от "бизнес логики".
| |
|
|
|
3.63, iPony129412 (?), 08:40, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну типа того
> 1 марта 2021 года Adobe объявила о том, что с 1 сентября 2021 года прекращает поддержку Brackets, и предложила пользователям либо использовать исходные файлы с GitHub, либо установить Visual Studio Code.
Сообщество подхватило на минималках. Ну так...
Редактор HTML, CSS, JavaScript, а нормальной поддержки macOS нет.
https://github.com/brackets-cont/brackets/issues/198
Где это видано.
| |
|
|
5.114, iPony129412 (?), 12:57, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А макос не нужен, родной. Он только топливо жрёт.
Ниже "не нужный" линукс показан, так что...
| |
|
|
|
|
1.19, Аноним (19), 22:38, 08/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
майкрософт как и гугл живут за счёт покупки других компаний, сами уже ничего не способны создавать
| |
|
|
3.79, Аноним (73), 10:11, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
это надстройка над Атомом который на Электроне который построил Джек, ну то есть GitHub до 2018 года, когда Мягкие скупили всё под чистую.
| |
|
4.89, iPony129412 (?), 11:07, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Типа того.
Так MS удалось сделать намного лучше и развить.
А не "мы тут свою сборку с нескучными обоями на заднем фоне сделали".
| |
|
|
|
|
2.179, Аноним (177), 21:26, 12/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они просто увидели что атом прокис и уже начинает бродить, и выбросили его. Зачем держать 2 почти одинаковых проекта, если один неудачный?
| |
|
1.22, th3m3 (ok), 23:00, 08/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Из ненужно создали ненужно. Потом первое ненужно закрыли, второе УГ осталось. И во всём этом зашкваре замешаны мелкомягкие. Всё по канонам.
| |
1.23, Robin Hood (?), 23:17, 08/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ненужное сменило ненужное. Лично я предпочитаю nano как полностью универсальный редактор, шустро бегающий даже на 386DX.
| |
|
2.43, ptr (??), 00:50, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Хотелось бы посмотреть, как на нем, например, хранимки на SQL правите. Когда без разумной подстановки имен таблиц и полей можно просто повеситься.
| |
|
3.49, Аноним (47), 03:36, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он ничего в нём не делает, не переживай. Единственный редактор, с которым он взаимодействует на регулярной основе — форма «Составление сообщения» в браузере.
| |
3.101, Аноним (96), 11:42, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хранимки это просто плохая архитектура. Хранимки некогда нигде не нужны. А то что ты не можешь хорошим инструментом править плохо спроектированный говнокод так это логично.
| |
|
4.128, ptr (??), 15:59, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> некогда нигде не нужны
То что Вы демагог - доказано )))
А вот ни одной современной продуктивной enterpise системы, не использующей хранимые процедуры я еще не встречал.
| |
|
5.133, Avator (ok), 17:06, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вы неправы на самом деле. Есть масса Enterprise систем которые не используют хранимые процедуры.
Смешивание хранения данных и логики действительно уже очень давно считается "bad practice".
| |
|
6.146, ptr (??), 03:50, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Примеры? Я не встречал. SAP, OeBS, Axapta - без хранимок обходиться не могут.
Хотя бы потому, что скорость пересылки данных по сети между СУБД и сервером приложений на порядки ниже, чем скорость пересылки этих же данных в оперативной памяти СУБД.
| |
|
|
|
3.121, Robin Hood (?), 14:06, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
О Боже и как только программировали в 80-х и 90-х, писали целые операционные системы в vi подобных редакторах 🤣 хотя… смyзихлёбам не понять, так что сocи своё смyзи и клепай формы на смyзи-JS фреймворках.
> SQL
Не нужно, есть файлы.
| |
|
4.127, ptr (??), 15:55, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 80-х, в Interact для IDMS/DC подстановка имен таблиц и полей была (хоть и раком, из-за особенностей 3270). В 90-х тоже самое было в Multi-Edit. Вот так и программировали
| |
|
3.136, Аноним (136), 17:54, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мда, современные джуны пробивают дно за дном. Нормальный человек первым делом отключает эту подстановку, потому что разрабатываемую систему он знает, и помнит как там называются таблицы, и нахрен ему не нужны эти мельтешащие окошки, где ещё элементарно не в тот вариант с таким же префиксом ткнуть. А этим - смотри-ка, повеситься. Скоро без copilot 'int main(){}' не смогут написать.
| |
|
4.147, ptr (??), 03:57, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ради интереса на текущем проекте на одной из БД посмотрел.
SELECT COUNT(1) FROM sys.tables
UNION
SELECT COUNT(1) FROM sys.columns
783
22396
Вы реально можете запомнить около тысячи таблиц и свыше 20 тысяч полей в них?
Может в цирке тогда больше заработаете с такой феноменальной памятью?
| |
4.165, Аноним (165), 22:46, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мда, современные джуны пробивают дно за дном. Нормальный человек первым делом отключает эти языки программирования и ассемблеры, потому что разрабатываемую систему он знает, и помнит какие там машинные коды, и нахрен ему не нужны эти мельтешащие окошки, где ещё элементарно не в ту инструкцию с таким же префиксом ткнуть. А этим - смотри-ка, повеситься. Скоро без C ни одного прерывания не смогут обработать.
| |
|
|
2.163, С_приветом (?), 19:55, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Geany - вот что реально бегает на старом железе. Да, скромный по фунционалу, но это неплохой вариант.
| |
|
|
4.166, Аноним (165), 22:50, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Согласен, замечательный редактор.
...для Hello World'ов и одностраничных bash-скриптов админа локалхоста.
| |
|
|
|
|
2.102, Аноним (96), 11:43, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там уже вход только по паспорту, по второму фактору. Скоро будет только для тех у кого в анальном проходе стоит зонд.
| |
|
3.143, n00by (ok), 20:11, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Google Code же зачем-то закрыли, предоставив миграцию на GitHub. Сейчас, например, партия прикажет перевести публику на AppleHub.
| |
|
4.154, Роман (??), 13:09, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Google Code же зачем-то закрыли, предоставив миграцию на GitHub. Сейчас, например, партия
> прикажет перевести публику на AppleHub.
вроде бы GCode был бесплатный и без монетизации (не смогли придумать) - Github же вполне себе успешно продаёт свои услуги, не говоря уже о всяких планируемых платных CoPilot, которые вполне могут стать частью подписки на Github. Не вижу смысла убивать продукт который приносит денег (но и далеко не настолько умный как стратеги в Microsoft).
| |
|
5.172, n00by (ok), 09:36, 11/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы да, бесплатный. При этом в отчётах гуглоаналитики, которая бесплатно прикручивалась к гуглокоду, можно было найти, что библиотеку использует вот этот конкретный университет. По мнению здешних экспертов Гугль с продажи таких данных и живёт.
| |
|
6.174, Роман (??), 14:56, 11/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как бы да, бесплатный. При этом в отчётах гуглоаналитики, которая бесплатно прикручивалась
> к гуглокоду, можно было найти, что библиотеку использует вот этот конкретный
> университет. По мнению здешних экспертов Гугль с продажи таких данных и
> живёт.
Пусть даже местные эксперты и правы, но и при этом есть шанс что экономика не сошлась у гугла. А может просто "хрен знает что с этим делать, какие-то заявки от правообладателей надо рассматривать, не-программистов нанимать, ну это всё нахер".
Те причины которые кажутся мне разумными, я озвучил, предлагаю закрыть тред.
| |
|
|
|
|
|
1.36, Аноним (36), 00:22, 09/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В очередной раз убедился, что ничего лучше Sublime Text ещё не придумали.
| |
|
2.42, ptr (??), 00:48, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Какое отношение эта проприетарщина имеет к opennet?
| |
2.52, Аноним (52), 04:21, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В очередной раз убедился, что ничего лучше Geany и nano ещё не придумали. ;)
| |
|
3.168, Аноним (165), 22:53, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если принципиально не пользоваться отладкой и писать исключительно пердящие в консоль скрипты, то почему бы и нет.
| |
|
|
|
2.124, Анонимомус (?), 14:36, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже если бы майки не купили гитхаб, смысла в существовании атома не было, меньше гибкость, привязан к электрону, медленнный, глючный, меньше функционала, ужасный выбор языка для разработки. Я искренне удивлен, что он столько просуществовал.
| |
|
1.40, Аноним (40), 00:41, 09/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
по факту стандарт, аналогов vscode сейчас нет - это единственный редактор, который можно расширениями превратить в ide
есть удобная навигация, работа с гитом, встроенный эмулятор терминала, форматирование, таски (для cmake, npm, дотнетовские и т.д.) и самое главное - расширения ставятся элементарнейшим образом
заставить чахлый vim все это вывести с помощью текстовых палочек и powerline стрелочек (которые в 90% случаях еще и не стыкуются) тупо невозможно
geany и kate чето там пытаются, но в них в разы больше буллшита, чем в казалось бы свистопердельном vscode
| |
|
2.51, th3m3 (ok), 04:19, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>аналогов vscode сейчас нет
Согласен, такой кусок УГ ещё поискать нужно. Брекетс закрыли, Атом вот грахают. УГкоде следующий.
| |
2.57, Alexey Tor 35 (?), 07:39, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>geany и kate чето там пытаются, но в них в разы больше буллшита, чем в казалось бы свистопердельном vscode
Не поясните, какого именно булшита там полно? Что именно из функций Geany или Kate вы считаете ненужным?
| |
2.68, Аноним (68), 09:04, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>аналогов QtCreator сейчас нет - это единственный свободный IDE без особо-много-жрущего java&/скрипто-говна. | |
2.135, Аноним (136), 17:47, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> заставить чахлый vim все это вывести с помощью текстовых палочек и powerline стрелочек (которые в 90% случаях еще и не стыкуются) тупо невозможно
Так vim не нужно заставлять это вывозить. Смысл как раз в том что терминал у тебя - терминал, а не обрубок из vscode, а git у тебя - git, а не обрубок из vscode, cmake у тебя - cmake, а не таааска из vscode. И редактор у тебя - vim, а не обрубок из vscode.
| |
|
3.139, Аноним (140), 19:15, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие еще обрубки? В git я разве что не знаю как сделать rebase через кнопочки, но для того есть терминал - можно хоть вкладку под это дело открыть. С расширением для cmake я сразу вижу все доступные компиляторы и конфигурации в статус баре, можно еще и переменные посмотреть. С тасками можно одной кнопочкой запустить комманду для шелла, npm, make или того же cmake. И vscode - единственный редактор, где есть нормальный column edit режим.
Обрубки - это про вим, там даже буфер обмена костыльный.
| |
|
2.169, Аноним (165), 22:59, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> аналогов vscode сейчас нет
Скажем так, под линукс и с открытыми исходниками - действительно альтернатив среди IDE нет. Всякие там замшелые "текстовые редакторы" из 70-х годов с самостоятельно настраиваемым веревёчно-педальным приводом пусть пользуют всякие городские сумасшедшие с кашей в бороде. Благо их "гениальное" творчество за пределы их локалхостов не выбирается.
| |
|
1.44, Аноним (44), 00:57, 09/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Фреймворк Electron, в основу которого легли созданные в Atom наработки, давно является отдельным проектом и продолжит развитие без изменений.
Очень жаль.
| |
1.59, Alexey Tor 35 (?), 07:51, 09/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Это одно из самых эталонных EEE от Майков за последнее время. Купили компанию чтобы закрыть продукт и выкатить тоже самое, но с перламутровыми пуговицами.
Бред. Вот что такое ЕЕЕ.
1 - Embrace: Development of software substantially compatible with a competing product, or implementing a public standard.
2- Extend: Addition and promotion of features not supported by the competing product or part of the standard, creating interoperability problems for customers who try to use the "simple" standard.
3- Extinguish: When extensions become a de facto standard because of their dominant market share, they marginalize competitors that do not or cannot support the new extensions.
В это никак не укладывается покупка ГХ и затухание Атома. В ВСКоде не делали тот же стандарт. В ВСКоде не делали несовместимые добавления которых не было в Атом. В нем делали все по своему, почти весь ВСКоде сделан по другому - и UI в том числе непохож, и АПИ, и расширения (только лексеры те же), и набор фич, и формат конфигов, и базовый язык (в одном typescript, в другом coffeescript).
| |
|
2.103, Аноним (96), 11:48, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты не видишь что это EEE то ты просто зомби, который ведется на любую рекламу. Человек функция, человек без аналитических способностей, биомасса, это всё про тебя. Ты лишний и ненужный. Из-за таких как ты корпы легко промывают мозги массам и обдирают их как липку. Если бы все были как-ты мы бы до сих пор стояли в очередь на расчеты на больших мэйнфрймах за большие деньги.
| |
|
3.109, Alexey Tor 35 (?), 12:26, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это не ЕЕЕ, потому что ЕЕЕ эти три конкретных шага. А в случае с ГХ и Атомом, этих шагов нету, есть просто конкуренция двух редакторов из двух компаний.
И на какую рекламу я повелся? Я привел описание ЕЕЕ, этих трех щагов, из вики. Сам ты ненужный и бесполезный.
Болтун.
Включай голову. Шаг номер один был? Нет, так как они НЕ сделали аналогичный редактор. Их редактор был не аналогом - другое АПИ, другие конфиги, другие плагины, и UI. Не обнимали Атом. Идем далее. Шаг два был? Расширяли ВСКоде выше размеров Атома как совместимый продукт? Нет, т к это два несовместимых продукта. Они жили параллельно. Шаг три был. Шага 1+2 не было.
| |
|
2.119, Аноним (119), 13:39, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хммм... если получается, xто EEE - это то что написано, то это всё можно применить к GCC.
| |
|
1.60, Аноним (-), 07:57, 09/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не иначе - какой-то менеджер-эффективник решил выслужится, обнаружив "одинакавайэ!"
| |
1.74, Аноним (76), 09:51, 09/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
и слава богу, меньше джавы богу джавы. осталось только ms vs code закопать
| |
1.81, мимо шёл (?), 10:23, 09/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Желание написать/использовать текстовый редактор на java script всегда казалось мне непрактичным. Желание иметь два таких редактора как-то перебор. Как-то после vim оно совсем грустно выглядит. Боливар двоих не вывезет. Вообще даже с ноутпадами, рудиментарными файловыми менеджерами давно уже был перебор.
| |
|
2.88, iPony129412 (?), 11:04, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Желание иметь два таких редактора как-то перебор. Как-то после vim оно совсем грустно выглядит
Чего бы это?
Много лет использую VIM в консоли, и Sublme Text в остальных случаях.
Второй так самый фапабельный 💖 редактор, что я тыкал палочкой.
Хотя одно другое не заменяет.
| |
|
3.118, мимо шёл (?), 13:34, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Чего бы это?
Жадный до памяти и процессора. Без мыши работать не удобно.
>редактор, что я тыкал палочкой.
Мне трудно понять, для каких именно целей вы использует текстовый редактор.
Я обычно тексты редактирую. Лучше всего это получается с помощью клавиатуры.
| |
3.134, Аноним (131), 17:14, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Второй так самый фапабельный редактор, что я тыкал палочкой.
Этим всё сказано.
| |
|
2.129, Без аргументов (?), 16:42, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я хоть и люто минусую жабоскриптеров, но вы видимо в эклипсе не работали. И даже красиво оформленные IDE от JB притормаживают.
| |
|
3.150, Простоник (ok), 08:07, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Эклипсе я не работал. Не было необходимости. Но последний раз я его сыну показывал на планшете.
Даже при 2 мб ram на атоме и при загрузке с SD карты вполне работоспособно. Google Chrome ел ресурсов больше чем Эклипс. Так что всё относительно.
| |
|
4.152, Без аргументов (?), 11:26, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я работаю и там и там по работе и хобби. И таки они выжирают 1-1.5Гига при открытых проектах, а VSCodium 0.6-1Гиг. ОЗУ 16, видимо от размера ОЗУ ещё зависит.
| |
|
5.153, Простоник (ok), 12:08, 10/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Э... я извиняюсь за опечатку. На планшете 2GB Ram. Eclipse для работы забирает больше гигабайта.
Хром гарантированно на такой памяти отращивает своп. Это планшет acer 32бит.На 64 разрядном Linux потребление памяти заметно больше.Ваши цифры выглядят вполне достоверными.
| |
|
|
|
|
1.123, Анонимомус (?), 14:30, 09/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Вместо Atom компания GitHub намерена сосредоточить своё внимание на более популярном открытом редакторе Microsoft Visual Studio Code (VS Code), который в своё время был создан как надстройка над Atom
Какая нафиг надстройка? Atom был написан на быстро утратившем популярность CoffeeScript(поптка скрестить python и js, без совместимости на уровне кода с обоими), Vscode - на TypeScript(удачная попытка запухнуть типы в js), это независимый проект, надстройками были какие-нибудь Nuclide.
| |
|
2.137, A (?), 18:14, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Электрон (ака Хухло Хрoм) у обоих под капотом, что плохо.
| |
|
1.138, burjui (ok), 19:08, 09/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Туда ему и дорога. Для потребностей простого редактирования кода - скриптов и проектов из двух файлов - уже и так достаточно продвинутых редакторов с подсветкой, дополнением слов, переменных и функций и т.д. (Geany, Kate и др.). Когда нужна полноценная IDE, есть IntelliJ IDEA, VS Code и т.д. - да хоть Emacs, если вы способны запомнить сотни комбинаций клавиш и любите Lisp. А Atom - не пойми что на JS, которая делает то же, что и куча других, нативных.
| |
|
2.141, Аноним (140), 19:47, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По-моему половина успеха Атома - это его цветовая схема, она реально красивая. Да и сам редактор в целом симпатичный.
| |
|
3.144, burjui (ok), 20:12, 09/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне возможно. Мне достаточно цветного синтаксиса пастельных тонов на белом фоне, как в большинстве редакторов, и приятного мне шрифта с лигатурами вроде JetBrains Mono.
| |
|
|
1.155, Bob (??), 18:19, 10/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
VSCodium - без лишнего MS шлака (телеметрия и т.п.).
Atom - R.I.P. Звучит песня Деда Максима. В Electron исполнении.
| |
1.162, Аноним (-), 19:23, 10/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В тексте новости ошибка!
"Microsoft сворачивает разработку редактора кода Atom". Вот так должна называться эта новость.
| |
1.167, Аноним (167), 22:52, 10/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Авторы Атома и по совместительству Электрона пилят замену на расте - zed.dev.
| |
|