|
2.2, Аноним (2), 00:19, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
Это опенсорс. Кинули на пол - иди, сам подбирай и собирай.
| |
2.4, JL2001 (ok), 00:31, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Опять одни исходники и фиг пойми что где куда
да, на редкость сложночитаемая и непонятная документация, без простых примеров
у меня даже между своими нодами не удалось соединится (с год+ назад)
вроде компоненты запускаются, работают, а толку нет и что делать - непонятно
если у кого есть ссылки на юзерский хауту - поделитесь, пожалуйста
> Добавлен новый экспериментальный компонент с реализацией мессенджера
надо глянуть, может это более юзерфрендли чем было тогда остальное
| |
|
3.40, КО (?), 10:56, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Давайте по каждому чиху "гуглить", привыкли жеж
| |
|
2.36, Аноним (36), 10:26, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Зато спецслужбы соберут и применят куда надо) у них там коллектив опытный. В отличие от рядовых пользователей. Иначе столам так долго на плаву б не продержался
| |
|
1.3, Аноним (3), 00:27, 15/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Почему, ну почему в GTK-интерфейсе названия полей выровнены по... центру? И почему нет двоеточий в конце названий?
Ну почему этот типа хэш выполнен простым обычным текстом, да еще и без каких-либо пояснений?
Почему расстояние от контролов до краев окна такое малое? И почему между контролами его тоже почти нет?
Зачем вообще этот схлопывающийся Advanced, если там всего-то два поля? Что там такого адванснутого-то?
Почему Port занимает всю ширину, если там максимум будет пятизначное число?
| |
|
2.6, Ordu (ok), 01:08, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
У меня на все твои вопросы (за исключением "Что там такого адванснутого-то?") возникает одна и та же реакция, которую можно выразить вопросом "какая нахрен разница".
Но, всё же, я могу ответить на все эти вопросы: этот интерфейс был нарисован программистом, а не дизайнером. Которому, видимо, как и мне, было непонятно какая нахрен разница.
| |
|
3.9, Аноним (3), 01:40, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Какие-то особые дизайнерские умения тут не нужны -- еще в первом, млятб, классе учат соблюдать поля, а более-менее компетентный программист в курсе того, что он оформляет не просто интерфейс, а интерфейс в контексте практик, сложившихся в определенной DE.
| |
|
4.30, Ordu (ok), 09:21, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | В первый раз слышу про соблюдать поля и даже предположить не могу, что это зна... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.43, InuYasha (??), 11:10, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Поля - это такая красненькая вертикальная линия, за писанину за которой учитель будет ругать. В тетрадках без полей, их чертишь сам, по линейке, отступив 2 см (или две маленькие клеточки) от края.
>Я бы на месте этого программиста не парился бы совершенно
Хорошо, значит, что ты не на месте даже этого программиста. Но оффенс )
Знавал я разных погромистов, в т.ч. и так думающих. После них приходилось по 10 раз всё переделывать. Изучить область в которой ты работаешь? Зачем?..
Доходит до абсурда - есть "рограмеры", которые не пишут комментариев - "это не моё занятие". Есть, наверное, и те, кто свой код не компилируют - тоже не их занятие. )
| |
|
6.49, Ordu (ok), 11:26, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А, я понял Это глупейшее требование из начальной школы, на которое я забил болт... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.55, InuYasha (??), 12:20, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Не, ну ты сам подумай: зачем оставлять на бумаге столько свободного места.
> Абсолютно же нерациональный расход бумаги.
Вообще-то поля нужны, например, для простановки отметок об ошибках, а также для нумерации и внесения других метаданных ) Ну а если ты писал диссер/диплом или читал книги, то тут и подавно не должно быть непоняток.
> Если, без гуя обойтись не удастся, то я не буду из-за этого бросать всё
Ну, если "программисту" нужно "бросать всё", чтобы посмотреть как в аналогичном софте делают GUI - это беда, да. Придётся нанимать дизайнера.
| |
|
8.59, Ordu (ok), 12:58, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Не мои проблемы У меня никогда не возникало желания оставлять на полях какую-ли... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.70, Ordu (ok), 15:47, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Что за htmltidy Нет, clang-format упрощает следование style-guide, а не позволя... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.76, Ordu (ok), 17:53, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я видимо непонятно излагаю Постараюсь исправиться Мне _лично_ красота фиолетов... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.103, Аноним (-), 07:29, 23/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | За что заминусовали человека, совершенно верно говорит Я - программист и достат... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.31, And (??), 09:23, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А это приглашение к участию... обычно так выглядит.
| |
4.94, Анонимъ (?), 11:19, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> еще в первом, млятб, классе учат соблюдать поля
Нёрды часто пропускают этот пункт.
| |
|
3.41, пох. (?), 11:02, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> (за исключением "Что там такого адванснутого-то?")
то что просто ненужно для большинства контактов. Поэтому обычно убрано с глаз долой.
хэши тоже ненужно после первого раза, там список "друзей" по именам, ты же не собираешься эту бессмысленную строку закорючек сравнивать вручную? Вот поэтому она просто строка, а не элемент интерфейса.
Вполне себе разумная морда - да, видно что делали для себя, а не мир удивить дерьмошедевром.
Зачем оно вообще надо - другой вопрос. Ну, может у авторов есть невоображаемые друзья.
| |
|
2.32, Аноним (32), 09:44, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Откуда вся эта дурь про _необходимость_ нечеловеческих отступов между контролами прет? Не понимаю. С мобилок где толстопальцами никуда не попасть? Потомучто столько, сколько есть на скриншотах, более чем за глаза, чтобы не промахнуться мышью. И выглядит аккуратно.
Наделают этой тошнотной мерзости с километровыми отступами, а потом начинают героически бороться за растраченное пространство на экране. И чем бы вы думали? Сокращением отстпов? Нет конечно! Принимаются выпиливать опции, в лучшем случае в 20 этажей выпадающе-выезжающих меню, а худшем - совсем начисто.
| |
2.35, anonblmus (?), 10:23, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Потому, что у GtkLabel по умолчанию выравнивание текста по центру, а чтоб не по ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.46, InuYasha (??), 11:15, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Потому что у GTK до сих пор единицей измерения является пиксель.
У меня сейчас вырвался истерический смех. Это в ГТК?? В том самом ГТК, который претендует на яблочничество в мире Linux, "с самыми юзабельным и опупенным DE в мире" - GNOME? Что-то как-то не укладывается. )
| |
|
4.50, anonblmus (?), 11:37, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Чисто ради занудства GTK сначала означало "GIMP toolkit", ЕМНИМС. Потом уже знамя перешло к...
А так-то да, щоки гномики надувают, а на самом деле...
И, опять же чисто ради занудства, нa GTK далеко не только гном написан.
И пока ещё не распухло до состояния bloatware, как Qt.
С т.з. "сделать морду к своей поделке" GTK вполне удобная штука, если знать, где грабли разложены.
| |
|
|
2.48, InuYasha (??), 11:20, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Меня больше беспокоит порядок Cancel Confirm, но "почему" - и так понятно, к сожалению. :-|
| |
|
3.84, Аноним (-), 20:57, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Согласен. Кругом одни критиканты, нет бы патчик заслать, но им проще поныть...
| |
|
|
|
2.39, пох. (?), 10:56, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Оно вообще-то о другом. Ретрошара - просто попытка заменить чем-то торрент. Чем-то не имеющим уязвимых мест типа трекера, вебмордочки и видимых всем желающим списков участвующих в раздаче.
Здесь попытка заменить интернет (в смыслах этого слова, понимаемых хомячками).
Общего только то, что с воображаемыми друзьями ничего опять не получится - нужны невоображаемые друзья, а у тебя, анон, их нет.
| |
|
1.10, Аноним (10), 01:58, 15/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>может работать в режиме F2F (Friend-to-friend)
Friend-to-friend - звучит как намеренное сужение круга узлов, взаимодействующих с твоим, с целью облегчить работу по расследованию и пришиванию злостного уклонения от обязанностей оператора связи, а также добавлению отягчающего "группой лиц по предварительному сговору".
| |
|
2.26, Аноним (26), 08:31, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это в России так заведено.
А люди F2F используют чтобы исключить левый, возможно вредительский трафик. Например, сеть построила организация между своими филиалами и удаленными сотрудниками.
| |
|
3.38, Аноним (38), 10:54, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вы про whitelist-concept, вам про эффект толпы, агитации не место. вы представляете сколько всяких elint/comint/radint/telint/sigint/bnd/bfv/.. программ существовало/-ует вне россии по разным причинам и их взаимосвязи? greenlist это необязательно друзья, это возможность сделать выборку, насколько она демаскирует цели инициатора это неочевидный аспект.
| |
|
4.69, Аноним (10), 15:38, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно не маскировать участие и метаданные путём неотправки их "агентам" (агент всегда может прийти к какому-либо из твоих "друзей" и предложить купить кирпич), а сделать так, чтобы даже если все твои "друзья" - агенты - они не смогли ничего доказать кроме того факта, что ты являешься участником сети. Но в таком случае понятие "друзей" теряет смысл, так как абсолютно все узлы в сети не получат над тобой власти, если ты их запиоешь в друзья, а вот устойчивость сети возрастёт, и более того, участвовать в сети в роли "агента" становится невыгодно - сети от этого только польза.
| |
|
5.73, Аноним (-), 16:58, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
гнунет - криптопримитивы и децентрализация для замены старого легаси, а не подарок неподготовленному диверсанту. это инженерная работа, а не подрывная. никто не отменял криптоанализ, цену жизни, вмешательство в управление ключами. математически это не решить из-за обводного канала в виде реальности. никто не говорит что f2f должен решить эти проблемы.
| |
|
6.86, Аноним (10), 22:23, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну тогда всё решается гораздо проще Криптографию - запретить для частных лиц, о... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.87, Аноним (87), 23:33, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в школах не изучают шифры с меньшим раундом и защитить жизнь, честь и свободу от криптографии нечем, я всегда за плейнтекст, все форматы должны сводиться к нему и восстанавливаться из него, гнунет это криптооверлей на криптонете и работать, по моему ненужному мнению, будет также, если не хуже. кстати, я забываю 85%, как только закрываю броузер.
| |
|
|
|
|
|
|
1.11, Аноним (10), 02:00, 15/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>и использованием многопроцессной архитектуры для обеспечения изоляции между компонентами
А уязвимости в передаче аргументов командной строки и ipc прилагаются?
| |
1.12, Аноним (10), 02:09, 15/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
>Система VPN для создания скрытых сервисов в домене ".gnu"
Нехорошо выбрано имя. Регистрация кастомного домена верхнего уровня стоит $100000 одноразово, после чего сам себе регистратор. Один раз только закраудфаундить 100k и откатить алчным капиталистам, после чего "бесплатно" раздавать домены для сайтов субпроектов проекта GNU и проектов под лицензиеями GPL. А иначе АНБ может получить зону (и весьма вероятно, что для них это не будет стоить 100к, государевы люди как-никак).
| |
1.13, Аноним (10), 02:13, 15/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>Платёжная система GNU Taler, предоставляющая анонимность для покупателей, но отслеживающая транзакции продавцов для обеспечения прозрачности и предоставления налоговой отчётности
Зачем? Во всех развитых и даже не совсем развитых государствах продавцов и так обязали ставить фискальные регистраторы. И убирать эту кормушку и рабочие места (Кейнс ликует в могиле) с одной стороны и точку присутствия в чужой сети с другой стороны никто не будет.
| |
|
2.15, JL2001 (ok), 02:24, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Идея хорошая, но реализация плохая, если не сказать немного безумная.
разверните свой комментарий
| |
|
3.16, Аноньимъс (?), 02:33, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Куча разных компонентов склееных соплями, тоесть плохая интеграция.
И это ключевое архитектурное решение, а не нехватка разработчиков.
Чтобы начать пользоваться этим даже IT специалисту нужно неделю потратить на исследование.
Тоесть систематического подхода к интерфейсу пользователя вообще нет.
Ну и сама сеть, она распределённая, и помоему федеративная, что плохо. Но при этом не анонимная.
Не отвечает современным реалиям всё усиливающихся тоталитарных настроений в мире.
| |
|
|
5.18, Аноньимъс (?), 02:50, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Анонимная.
Каков механизм? Насколько я помню там было подобие торрента. Оно вроде умеет через тор работать?
Анонимная означает что ваш интернет провайдер не сможет ассоциировать ваши сообщения с вашим айпи.
А желательно чтобы даже факт работы сети был трудно обнаруживаем.
| |
|
4.75, Аноним (-), 17:17, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
драфт октябрьский, вайтхеты ещё запасы кофе допивают, а вам уже интеграция, хардкод и юзёж. гну делают грязную работу в виде технического апдейта, там где другие разводят волнистых попугаев в аквариуме.
| |
|
5.89, Аноньимъ (ok), 23:57, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> драфт октябрьский, вайтхеты ещё запасы кофе допивают, а вам уже интеграция, хардкод
> и юзёж. гну делают грязную работу в виде технического апдейта, там
> где другие разводят волнистых попугаев в аквариуме.
Я не понял что вы хотели сказать.
Замечу, что, первый релиз состоялся 5 ноября 2001 года, 19 лет назад!
| |
|
6.97, Аноним (-), 13:21, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
где-то в глубинах даркнета живут солнечные люди? там ж одни плашки фбр и ролевые собеседники из спеццентров, не могу подтвердить что это вообще работает, хотя состояние вечного ремонта, всех этих кабелей вдоль сырых стен располагает к доверию больше чем точки фиксации.
| |
|
|
|
|
2.83, Аноним (83), 20:56, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так сделаю свою реализацию - покажи как надо. Или ты здесь диванный критик?
| |
|
|
2.80, ПэЖэ (?), 18:45, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Чем оно отличается от ZeroNet?
оно отличается тем что это разные по назначению вещи. это - транспорт для информации(соединение, маршрутизация и прочее), а зеронет это по сути распределённые сайты и по идее зеронет может работать внутри гнунет.
| |
|
1.22, Аноним (-), 04:26, 15/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А этот GNS можно использовать вместо обычного DNS для обычного интернета? Или он только для GNUnet?
| |
|
2.101, JL2001 (ok), 11:44, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А этот GNS можно использовать вместо обычного DNS для обычного интернета? Или
> он только для GNUnet?
судя по
https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=53320
> Комитет IETF (Internet Engineering Task Force), занимающийся развитием протоколов и архитектуры Интернет, начал процесс стандартизации системы доменных имён GNS (GNU Name System), развиваемой проектом GNUnet в качестве полностью децентрализованной и недоступной для цензуры замены DNS. В настоящий момент опубликован первый черновой вариант стандарта, после стабилизации которого будет сформирован RFC, имеющий статус "Предложенного стандарта".
> GNS может применяться бок о бок с DNS и использоваться в традиционных приложениях, таких как web-браузеры.
можно
| |
|
|
2.27, Аноним (26), 08:39, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Начни изучать с того места как Столман учил Египтян пользоваться tor во времена их леворуции...
| |
|
3.29, Lex (??), 09:06, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно, что он не учил их ФБ и твитору, которые те очень активно использовали..
| |
|
|
1.47, Аноним (47), 11:17, 15/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> Для упрощения разработки вместо потоков предлагается использовать циклы обработки событий (event loop) и процессы
в чём прикол? под linux потоки это процессы
| |
1.93, Аноним (93), 11:08, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Если б это был бы реально анонимный неотслеживаемый P2P, то
авторов бы уже давно бы посадили, ну или с ними бы случился несчастный случай фатальный.
| |
|
2.99, Аноним (-), 13:31, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если б это был бы реально неанонимный и отслеживаемый P2P, то
авторов бы уже давно бы посадили, ну или с ними бы случился несчастный случай фатальный.
Исправлено и дополнено. Исправленому верить.
| |
|
1.102, rvs2016 (ok), 16:12, 21/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как эту систему применить в браузерах?
Ну чтобы браузер_1 запустил у себя tcp-сервер, а браузер_2 к этому tcp-серверу смог подключиться?
| |
|