1.1, Аноним (1), 10:43, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +22 +/– |
Лишний намёк (после истории с youtube-dl) что эта поделка, принадлежащая тёплому и мелкомягкому не нужна.
| |
|
|
|
|
|
6.81, Anonim (??), 18:54, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе к психологу надо. Тематика «Больно» и «в первый раз» это совсем про другое и гитхабу нерелевантно.
| |
|
|
|
|
2.16, Аноним (-), 11:13, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Лишний намёк (после истории с youtube-dl) что эта поделка, принадлежащая тёплому и мелкомягкому не нужна.
А когда Microsoft покупал гитхаб ты о чём думал? Или тебе, и таким как ты надо чтобы обязательно "жаренный петух клюнул"?
| |
|
3.20, Аноним (1), 11:20, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Нет, я как раз в числе первых вывесил плашку #movingtogitlab в описании профиля после покупки. Но к сожалению, у многих проектов до сих пор висят репы именно на GitHub.
| |
3.23, Аноним (23), 11:44, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не надоело писать эти сказки про хороший и пушистый гитхаб до покупки его майками? И какой он стал после.
| |
|
4.26, Аноним (26), 12:19, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какое-то время ему не было вменяемых альтернатив просто. Поэтому "белый и пушистый".
| |
|
5.67, Lex (??), 01:53, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Альтернативы ему всегда были.
Другое дело, что у него была очень серьезная реклама + халявное свободное место за которое не требовалось платить и не задавалось лишних вопросов.
| |
|
4.45, n242name (?), 15:00, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
и все-таки без мелкософта было лучше, мелкософт обычно все портит и для гитхаб процесс начался
| |
|
3.27, Аноним (26), 12:20, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это всё хорошо только если у тебя там личные проекты и ты можешь спокойно свалить на другие платформы или захостить сам. А что делать в случае если упёртый работодатель не признаёт ничего, кроме гитхаба?
| |
|
|
5.46, kemko (ok), 15:04, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А пост о том, как gitlab снёс себе и master и slave базы данных, бэкапы оказались битыми, и восстановиться удалось только из development копии, которую по счастливой случайности кто-то из разработчиков сделал себе за пару часов до инцидента - показывать или нет?
| |
|
6.74, Tifereth (ok), 09:33, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что должен проиллюстрировать пост о криворукости конкретных админов конкретной установки GitLab?
| |
|
|
4.47, Хороший Раб (?), 15:10, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если упёртый работодатель не признаёт ничего, кроме гитхаба?
Ураааа, у меня сегодня выходной! Гитхаб не открывается, работать все равно не можем!
| |
|
5.48, kemko (ok), 15:11, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> если упёртый работодатель не признаёт ничего, кроме гитхаба?
> Ураааа, у меня сегодня выходной! Гитхаб не открывается, работать все равно не
> можем!
Сам git никуда не падал. Работай!
| |
|
4.69, Anonim (??), 03:48, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Упёртый работодатель тебе деньги платит. Поэтому делай что тебе говорит тот, кто тебе платит, Если не нравиться - увольняйся.
| |
|
3.56, Аноним (56), 18:04, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А когда Microsoft покупал гитхаб ты о чём думал?
«Всё. Пропал сайт.»
| |
|
|
1.2, m.makhno (ok), 10:43, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
смех в том, что с GitHub полноценно работать только через git нельзя, нужно лезть в веб-морду через что-то, в чём она работает
update: а что столько минусов, уважаемые Анонимусы? может, лучше аргументируете пример ниже в этой ветке? буду рад узнать для себя что-то новое
| |
|
2.9, EuPhobos (ok), 10:55, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть же github cli, правда не знаю на сколько оно способное, что бы не лазать на вебморду.
> apt show gitsome
Description: Supercharged Git/Shell Autocompleter with GitHub Integration
gitsome provides direct integration with GitHub and GitHub Enterprise in
a terminal.
It includes not only GitHub integrated commands that work with all
shells but also provides following functions.
.
- Git and GitHub Autocompleter With Interactive Help
- Fish-Style Auto-Suggestions
- General Autocompleter
- Python REPL
- Command History
- Customizable Highlighting
| |
|
|
4.25, EuPhobos (ok), 11:59, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну как я и сказал, я не ковырял этот CLI, выходит что он не доведён до финальной... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.29, m.makhno (ok), 12:44, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вообще, в CLI достаточно функционала, что бы вебом не пользоваться 95% (а то и все 99%) времени при работе с GitHub. Мне как человеку, предпочитающему браузер открывать как можно реже, этот инструмент очень полезен. Однако мой изначальный тезис покамест всё-таки подтверждается, если не найдётся какой-нибудь анон, который доказательно его опровергнет.
| |
|
|
|
2.35, rshadow (ok), 14:12, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> полноценно работать только через git нельзя
Вся полноценность удаленного сервера git это pull и push. Все остальное ты делаешь локально.
Без веба нельзя сам проект создать. Но тут уж ssh тебе никто не даст по понятным причинам. Какой нибудь gitweb ты всегда можешь себе поставить на свой сервер и наслаждаться "чистым" гитом.
Если ты имеешь ввиду PR, Issues и т.д. то это не функциональность git, а одна из возможных удобных надстроек к нему. Какую сделали, такой и пользуйся. Не нравится, бери альтернативу. Gitlab например.
| |
2.39, пох. (?), 14:33, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> смех в том, что с GitHub полноценно работать только через git нельзя
Слезы что эксперту впопеннета никак не взять в толк, что если б было можно - нахрен бы был не нужен тот github.
Он реализует тот мильен фич, необходимых для совместной работы с кодом, который разработчики гита ниасилили, застряв в своем уникальном "порежьте помельче, пошлите в рассылку, может кто-то увидит среди десятка тысяч писем в день" никому ненужном workflow.
Вот в частности - те же assets, хранилище отдельных артефактов. Любая нормальная vcs в общем-то позволяет такое и сама - но то нормальные, а то поделка человека, их в глаза не видевшего и неасилившего.
| |
|
3.53, Аноним (53), 17:44, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гит делался для управления разработкой ровно одного проекта, с учетом всей специфики принятого там workflow. Странно тут предъявлять претензии: Линус делал то, что нужно лично ему.
Популярность же гита и практически полное вытеснение им альтернатив - это загадка. Думаю, тут гитхаб немалую роль сыграл.
| |
|
4.55, пох. (?), 17:58, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Странно тут предъявлять претензии
А я раньше тоже считал что Линус невиноват, Обама виноват...э, простите, виноваты безмозглые хайпоносцы, ухватившиеся за первую известную им какашку, и недочитавшие даже вторую строку в поисковике - "Линус? Во, нам двойное того же самое!"
Но тут мне понадобилось причаститься именно к воркфлоу ТОГО проекта. Знаешь что я тебе скажу - мы на шитхаб молиться должны! Если бы его не было, я уверен, они бы и, грхм, "воркфлоу" скопировали бы тоже.
Вот это бы был - феерический п-ц.
При том что другие, человеческие способы совместной работы с кодом - существуют дольше чем сам гит.
| |
|
5.78, burjui (ok), 14:27, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У вас поток сознания, а не осмысленный комментарий. Что вы всем этим хотите сказать? Такое ощущение, будто у вас случился нервный срыв из-за ухода девушки или смерти ноута, и вы так проецируете свой печальный опыт на нас, скромных обитателей этой помойки.
Кстати, приведите пример человеческого способа работы с кодом, существующего дольше, чем Git.
| |
|
6.83, пох. (?), 21:34, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У вас поток сознания, а не осмысленный комментарий.
нет, это у местных гениев мозгов не хватает понять простой текст.
> Что вы всем этим хотите сказать?
Перечитайте еще раз, для разнообразия - что написано, а не одни предлоги.
Если какое слово непонятно - переспросите, а не перескакивайте к следующему.
> Кстати, приведите пример человеческого способа работы с кодом, существующего дольше, чем Git.
Вот типичная демонстрация неумения читать и понимать написанное.
git вообще перпендикулярен той "работе с кодом" для которой предназначен гитхаб.
| |
|
|
|
|
2.70, Anonim (??), 03:51, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это не так.
С гитхабом можно прекрасно работать через git, И не пользоваться его веб мордой
Я так и работаю
| |
|
|
2.4, SunXE (ok), 10:48, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну так что-то становилось лучше после того как это купил Майкрософт.
| |
|
3.24, Аноним (23), 11:50, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Помню, как гитхаб мне каждый месяц по штуке баксов слал через вестерн юнион, а потом его Майкрософт купил и все, переводы прекратились.
| |
|
2.11, Козлетто (?), 11:03, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С лета 2019 года при заходе на гитхаб с приватной вкладки браузера он требует подтверждение по емайлу. Вот до сих пор бомбит
| |
|
3.33, Аноним (32), 14:03, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Говори спасибо, что не по почте, как у них голосование проходит.
| |
3.40, Аноним (40), 14:35, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у меня автосброс куки стоит при перезапуске, так каждый раз спрашивает
| |
|
2.21, ryoken (ok), 11:31, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну здравствуйте, а вы думали что монстрософт что-то купит и не обгадит..?
| |
2.28, Аноним (26), 12:22, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ой, прекратите. У GitLab пару лет назад постоянно такая фигня была и все молчали. Все то они кака...
| |
|
|
2.41, пох. (?), 14:36, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
до майкрософта небось коммерческий сертификат был, с 2year validity, нормальный мониторинг, за три месяца начинающий предупреждать, а в последнюю неделю уже просто верещащий что пора менять.
А теперь затобесплатный letshticrypt, скрипт заело, таймаут словил или еще чего - и привет, твой сертификат превратился в тыкву. Но виноват, конечно же, ms!
| |
2.59, InuYasha (??), 19:05, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откровение менеджера Mei Crow Soft:
Развивая концепцию EEE, мы пришли к выводу, что она намного эфективнее всех остальных мер по принуждению пользователей к нашим продуктам. Поскольку творческая часть населения представляет большую ценность, но обладает большими интеллектуальными способностями (и, соответственно - свободой), было принято решение воспользоваться сценарием обходного пути. Группа наших единомашленников создаёт альтернативный условно-независимый продукт, обладающий качествами, привлекающими указанную аудиторию. Проект развивается, мы косвенно ему помогаем, альтернативы незаметно подавляются, популярность и число пользователей растёт. При достижении точки невозврата мы при помощи покупки организации или других способов поглощения осуществляем слияние. Целевая аудитория теперь под нашим контролем.
| |
|
1.8, Козлетто (?), 10:55, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну что ж, пора из своего шкафчика доставать свои старые, разбитые смартфоны, ставить на них postmarketOS (который на базе Alpine Linux) и накатывать на него gitea
| |
|
2.34, Аноним (32), 14:06, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После таких случаев ещё больше понимаешь, что за шаражка с индусами...
| |
|
3.44, Аноним (-), 14:47, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
рабы смогли на час поднять глаза от слепящей щели на темное окно, слава йогу нирван
| |
|
|
1.14, Fracta1L (ok), 11:10, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Все силы брошены на борьбу с неполиткорректностью, не до этих ваших унылых технических штучек, понимать надо
| |
|
2.42, пох. (?), 14:43, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Они его, скорее, покупать не хотели. Но где-то ниасилили настроить халявный.
Кстати, у меня все еще просраченный сертификат отдается.
| |
|
1.22, Аноним (22), 11:43, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>не поддерживает работу без JavaScript
Это правда менее чем наполовину. Не работают в основном некоторые неосновные части GUI и некоторые неосновные функции. https://github.com/login - вход (ссылка есть на главной, но она скрыта - разворачивание меню сделано через JS). https://github.com/settings - настройки. https://github.com/search - поиск. Также без JS нельзя редактировать комментарии, оставлять реакции и редактировать некоторые метаданные репозитория (добавление тегов, картинки, описания и официального сайта). Создание и комментирование репозиториев, issue и PR работает без JS. Приложить файлы, правда, нельзя.
| |
|
|
3.63, Аноним (22), 20:48, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вход работает. Только ссылка на него в GUI не видна. Если через девтулзы покажешь элемент, то будет видна.
| |
|
|
1.36, б.б. (?), 14:15, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Так как GitHub запрещает обращаться без HTTPS и не поддерживает работу без JavaScript, web-интерфейс на время был выведен из строя.
кстати, несмотря на это, github из debian etch нормально копируется через git://
| |
|
2.43, пох. (?), 14:46, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> кстати, несмотря на это, github из debian etch нормально копируется через git://
да, это давным-давно не новость - для просто слить исходники годятся операционные системы, с которых на вебморду давным-давно вход закрыт напрочь (ведь злые-злые хакеры могут подсунуть тебе неправильных троянцев, вместо троянца васяна-владельца репо - им твой немодный tls1.0 взломать как два пальца!)
ms, кстати, непричем - борцунство за наираспоследний tls тоже задолго до продажи началось.
| |
|
1.49, Anonim (??), 15:49, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Когда-нибудь ссылки на github репозиторий станут плохим тоном, а потом использование git станут просто бить, возможно даже ногами.
Вселенная сама себя излечивает от мусора.
| |
|
2.57, пох. (?), 18:15, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Когда-нибудь ссылки на github репозиторий станут плохим тоном, а потом использование git станут
> просто бить, возможно даже ногами.
не доживем :-( Еще 430 тыщ лет конца Кали-Юги дожидаться.
> Вселенная сама себя излечивает от мусора.
Да, приходит Последний аватар и огненным мечом всех лечит, напоследок. Но он никуда не торопится, к сожалению.
| |
|
1.51, Аноним (51), 17:00, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Искал я как-то работу, решил попробовать на веб, ибо их вакансий полно, в отличие от искомых C++ или РСУБД. Захожу на сайт организации, а у них SSL-сертификат просрочен, дальше уменьшаю ширину окна - дизайн не адаптируется, причём на страничке про адаптивный дизайн. Пришёл, дали задание на дом, я сделал, не перезвонили.
| |
|
2.52, дЭффехтивный (?), 17:27, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Хаха, зато теперь у нас дизайн адаптивный - и нахаляву!
(Что бы такого написать в вакансии, чтоб нам нормально сертификаты настроили автообновляться?)
| |
|
3.77, Аноним (77), 13:45, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ещё ладно, они шаблон дали в PSD. Пришлось на виртуалке на пиратском открывать.
| |
|
|
1.66, Wilem82 (?), 23:12, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кто угодно переодически забывает продлить, но опеннетчики тут же разоблачили Майкрософт - гитхаб не нужен.
Это - обычное раздолбайство, которое есть везде. Крутизна и богатство конторы с этим вообще не связаны.
| |
|
2.71, Аноним (32), 04:34, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
21-ый век, автоматизация, бигдата, машынлёнинг, блокчейнинг, индусы, вручную обновляющие сертификаты...
| |
|
3.76, пох. (?), 11:20, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет никакой проблемы раз в два года вручную обновлять сертификаты. Включая и настройку предупреждений что уже давно пора. Это вообще-то юридическое действие, дающее определенные гарантии, а не просто запуск непонятного тебе скрипта, делающего зашибись.
Но да, в 21м веке принято побросать автогенеренные ключи от всего прямо в хомяк юзеру www, а сертификат выдавать любому васяну, который сумеет подсунуть правильное содержимое одного файлика.
Видимо, старого, гитхабовского индуса, уже уволили, а новые-модные непонятные письма "продли сертификат" удаляли не читая. Сейчас, видать, в панике изучают, что такое эти сертификаты.
| |
|
2.79, Аноним (-), 14:31, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он так мило выгораживает рукожопов из Майкрософт.
Знаете ли вы, что в техподдержке Майкрософт есть некомпетентные люди.
| |
2.82, пох. (?), 20:07, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Крутизна и богатство конторы с этим вообще не связаны.
вообще-то связаны. Двадцать лет назад я бы в аналогичном случае у себя в конторе - прибежал бы к руководству "^@%@! прогадили все полимеры, дайте денег". Времени на восстановление - от минут, если бы не потребовали переподтверждать документы (никаких "DV", естественно, в помине не было, сертификаты были вполне серьезной бумажкой), до недели, если бы их все же пришлось отправлять.
Сейчас... ну, вероятно, пришлось бы временно решать проблему сертификатом "затобесплатных" (и получить поток воплей "они продались летшиткрипту" и "сливают данные" от белок-истеричек). Потому что согласовывать и переподписывать служебку (а не дай Б-же, ненароком этот расход и запланировать-то забыли - это ж сверхбюджетная трата! На аж сколько там - $120, кажется? Надо собрать комиссию!) мы можем и пару недель.
А теперь прикинь контору размером с ms, где бангалорский саппорт только что узнал из жалобы юзера что "сайт не открывается", получил подтверждение и...э..."эскалировал второй линии поддержки", в Хайдерабад, наверное, на кого еще он имеет право выйти напрямую?
Удивительно, что они достаточно быстро сумели через всю цепочку достучаться до кого-то главного, кто авторизовал оплату.
| |
|
|