1.191, username (??), 09:54, 26/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +27 +/– |
Ну в принципе все, раз дошли до принудительных призывов путем пушей через сервисные каналы ломать нейтралитет то тут верно подметили что они заабузили свою собственную миссию.
Окончательно мозилка все, доверия к ним после такого нет и быть не может. Сегодня они мне пуши отправляют а завтра еще чет в браузер загрузят чтобы я был более толерантным )
| |
|
2.206, Emily (ok), 13:05, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сколько Мозилла будет всё? Она для меня перестала быть после третьей версии.
| |
|
|
4.256, rshadow (ok), 11:22, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они не глупые и очень упорные ребята и в конце концов своего добьются.
| |
|
5.261, Брат Анон (?), 13:51, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Будет так, как надо тем, кто им платит. Вся эта независимость -- она от пользователей. И зависимость от клиентов-инвесторов.
Мозилка всё и уже давно. Труп под капельницей на аппарате ИВЛ.
| |
5.280, Аноним (280), 04:22, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Напротив, они достаточно глупые - и достаточно упорные в этом. Именно поэтому они своего и добьются. Уже почти - с 4% чтоли рынка им уже недолго осталось. И никакие пыхтонрасты от идиотии менеджмента не спасают, внезапно.
| |
|
|
3.274, www2 (??), 07:21, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ошибка неудачников заключается в том, что они очень быстро сдаются и считают, что фаворит всегда будет в хорошей форме.
Те, кто не сдаётся, пусть и находясь на втором-третьем месте, рано или поздно дожидаются ошибки фаворита и занимают его место.
Так что пока Mozilla не сдаётся, крест на ней поставить нельзя. Пусть они на третьем месте. С третьего места можно попасть на первое, а из зрительских трибун - нельзя.
| |
|
2.272, Аноним (272), 20:26, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Mozilla против facebook - это правильный ход. Я из-за этого не буду писать мазила-RIP и прочую *ню. Даже наоборот, сносить не буду, буду чаще пользоваться вместо хромиума. Тем более акция таргетирована на андроидных хомячков, я андроидами не пользуюсь. Пишу иногда для них, да, бывает, каюсь. Но не пользуюсь - для этого есть QA и юзеры.
| |
2.273, Аноним (273), 22:56, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Мне не приходили уведомления ни в мобильной, ни в версии для ПК
| |
|
|
2.3, Аноним (3), 09:23, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Интересно, долго ждать момента, когда они начнут, по умолчанию, блокировать не только избранные трекеры, но и всяких пра-а-а-тивных гомофобов с трампофилами? О дивный новый мир...
| |
|
3.192, gdgg (?), 10:17, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот набирают всяких меньшинств на работу, а в нужный момент они выстрелят в ногу.
Или сдались под аггрессивным натиском слабых и ущемленных? Т е делают вид, что мы с вами, вот наши кулачки, лишь бы не вяглядеть в галазах общественности не такими не трендовыми?
| |
|
2.15, пассивненький (?), 09:41, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +31 +/– |
ничего не имею против негров и, тем более, LGBT (пусть дописывают в конце плюс хоть до усрачки), но за этот галдёж по ущемлению прав расстреливал бы или вешал, как рубистов в турции
| |
|
|
4.70, Эрдоган (?), 12:03, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +61 +/– |
> А ruby-то тут при чем
Я так и предполагал, что по первому вопросу повестки дня разногласий у нас не возникнет!
| |
|
|
4.128, Аноним (128), 17:02, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А вот я с тобой не совсем согласен. Здесь неадеквата обычно побольше.
| |
|
5.278, Аноним (128), 12:32, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет Эмили, это - прекрасное.ит. Мой любимый ресурс после opennet.ru и lxer.com
| |
|
|
3.152, cat666 (ok), 19:18, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ай, молодец. Я тоже считаю, что всех не соответствующих высоким идеалам гуманизма, надо расстреливать как бешеных собак.
| |
|
4.165, Аноним (165), 19:54, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем сразу всех? Только общественно опасных. SJW, серийных убийц, игиловцев...
| |
|
3.214, Animal (??), 15:22, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дикари никогда не знают иного решения проблемы, кроме как расстреливать и вешать.
| |
|
4.240, Инквизитор (?), 23:19, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да что с них взять, дикари-с... Огня-то не изобрели!
С другой стороны - сожжение неэкологично, Грета не одобрит. Разьве что вот в электрической печи попробовать (непременно на электричестве из возобновляемых источников, конечно же). Еще мы когда-то особо-вредных еретиков живьем закапывали, дикарям до такого уж точно не додуматься. Правда, опять же, некомпактно получалось и возни много.
У графа Дракулы (исторического, а не выдуманного) тоже был довольно интересный рецепт, и успехи, кстати, неплохие - а колья можно использовать многоразовые.
| |
|
3.262, Брат Анон (?), 13:54, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я имею против. И не расстреливать надо, а лечить принудительно (гормональная терапия сейчас доступна). А кто не хочет лечиться -- нет проблем. Колыма ждёт -- там деревья сажать неекому.
| |
|
2.235, Аноним (235), 21:58, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждый выживает как умеет при вездесущей длинной костлявой волосатой руке "свободного" рынка. Надеются вероятно продлить на немного тяготы бытия браузера.
А вот когда Firefox перестанет быть опорой против антимонопольного комитета США для Гугл, есть прогнозы?
| |
2.238, Satori (ok), 22:39, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Какая хорошая фича и главное вовремя зарелизенная
Парни старались.
| |
|
|
2.4, petlal (ok), 09:24, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А што вместо него-то, чтобы и удобное и быстрое, и не сильно этосамое ↑
| |
|
3.7, Аноним (3), 09:31, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Chrome, конечно! Уровень свинства, примерно, такой-же, но Google, по крайней мере, не пытается никого убедить, что пукает бабочками. Так что ставя его хоть заранее понимаешь во что ввязываешься.
| |
|
4.67, Аноним (67), 12:00, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Учитывая как они в последние несколько лет копируют друг друга, думаю подобная реклама от гугла не за горами...
| |
|
3.22, Аноним (22), 09:53, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Chrome или Vivaldi. Пожалуй лучшие хромобраузеры на данный момент.
| |
|
4.28, petlal (ok), 10:03, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гугл же, конечно это не подходит.
Tor уж как-то слишком жестко. Palemoon без quantum грустный стал по нынешним меркам. Раздумываю над icecat или PM
| |
|
5.35, Аноним (35), 10:25, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как надумаете - обязательно напишите. Сам рассматривал возможность накатить ледяного кота, но смутило то что оно обновляется раз в полгода (а следовательно всякие дыры безопасности которые в дефолтном жирнолисе уже давно пофиксили, могут быть по прежнему на месте)
| |
|
4.77, arthi747 (ok), 13:00, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если про хромых то можно малоизвестный brave. У него интересный встроенный блокировщик рекламы который не палится на сайтах и еще тор по желанию.
| |
|
|
6.148, Конёкгорбунок (?), 18:42, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С тех пор как указанный материал был опубликован, мы уже сто вёрст отскакали...
This article was last edited on 2/13/2019
This article was created on 5/7/2018
Блокировать поползновения, между тем, приходится.
| |
|
|
|
|
|
3.8, Аноним (8), 09:32, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
$ grep -C 1 firefox ./custom-workstation-live.ks
# Remove that crap from the Fedora Workstation Live ISO:
-firefox
| |
|
4.93, kusb (?), 14:29, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> wget rootmylinux.kp/get/linuxcrack0.1.tar.gz
wget: domain is blacklisted
> busybox wget rootmylinux.kp/get/linuxcrack0.1.tar.gz
99% [########>]
> tar xvfz linuxcrack0.1.tar.gz ; ./configure ; make ; cd linuxcrack0.1;
> ./crack
Reboot to complete the installation of root module.
> reboot
> cd linuxcrack0.1
> cp /bin/su /usr/local/bin/su
> su
rm -rf Program/ Files/Sysbase/Gnome/Modules/Mozilla/Firefox/*
SYSTEM PROTECTION GUARD: Уважаемый пользователь, важные системные файлы были удалены или заменены на неизвестные копии. Система будет восстановлена к оригинальному состоянию, ваши личные файлы затронуты не будут.
| |
|
|
4.87, anonist (?), 14:19, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Сам факт что они пытаются нам что-то навязать (неважно где и какая платформа), как-бы не о чем хорошем не говорит, поэтому стараются как-то от этого остраниться.
| |
|
|
2.19, n00by (ok), 09:49, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правильно, удаляйте.
"Основному браузеру" нет нужды "опускаться" до такого, Adds направят леммингов куда нужно.
| |
|
3.26, Аноним (3), 10:01, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Правильно, удаляйте.
Ну ладно, ладно уговорили! Рубить, так с плеча.
sudo pacman -Rsn firefox
| |
|
|
3.45, Аноним (3), 10:45, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Пока нет, но, следуя здравому смыслу, предохраняться имеет смысл до, а не после.
| |
|
2.127, Аноним (127), 17:01, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Поздно удалять один браузер, в пору удалять весь Веб (и создавать ему адекватную замену).
| |
|
1.6, timur.davletshin (ok), 09:30, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +38 +/– |
Мозилка давно ступила на скользский путь, ещё когда директора сняла за религиозные взгляды. Ну имеет человек право думать, что геев на сковородке будут жарить в аду. И ничего с этим не поделаешь. Может конечно думать, что и мужики равны женщинам, негры равны европеоидам (зачем бы придумывали два слова для идентичных понятий?). Но зачем законодательно бороться с этим "неравенством" путём создания преференций?
RIP Mozilla.
| |
|
2.13, Аноним (3), 09:37, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
>Но зачем законодательно бороться с этим "неравенством" путём создания преференций?
Потому что, как и любые религиозные фанатики, в глубине души, эти люди больше всего боятся, что всё во что они верят лишь плод их больного воображения. Вот и пытаются рихтовать реальность под собственное зыбкое мироощущение.
| |
2.53, Инквизитор (?), 11:00, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну имеет человек право думать, что геев на сковородке будут жарить в аду. И ничего с этим не
> поделаешь.
можно ж было не сразу на дыбу, а аккуратно просвещать, что нет, не на сковородке, а в "пустыне безводной". (Правда, в ней огненный дождь идет.)
Раскаленные могилы - это для лжеучителей, ага. Вот с этими я и при жизни не церемонился.
> Может конечно думать, что и мужики равны женщинам, негры равны европеоидам
Вот-вот, для них.
| |
|
3.263, Брат Анон (?), 13:57, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот с этими я и при жизни не церемонился.
Рановато ты помер.
З.Ы. Раньше такой фигни не было.
| |
|
2.124, Аноним (-), 16:54, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Но зачем законодательно бороться с этим "неравенством" путём создания преференций?
Потому что законы для этого и существуют. Не хочешь или не можешь убивать? Мы создадим тебе преференцию, наказывая тех, кто убивает. Не хочешь воровать? Тебе тоже преференция в виде наказания других.
Законы, во всяком случае в своей идее, призваны исправлять естественно складывающееся неравенство: создавать преференции для тех, кто слабее, тех, кого меньше.
| |
|
3.193, gdgg (?), 10:21, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забыл, что они еще едины для всех должны быть.
Т е шлепнуж женщину по щеке ничем не отличатеся от шлепнул мужчину и никакого особого унизительного гендерно-рассово контекста в этом нет
| |
3.220, Annoynymous (ok), 18:08, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Законы, во всяком случае в своей идее, призваны исправлять естественно складывающееся неравенство: создавать преференции для тех, кто слабее, тех, кого меньше.
Чушь-то какая. Это вам на сходке SJW рассказывали?
| |
|
2.176, Аноним (176), 23:20, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –8 +/– | Тебе повезло, что ты не родился девочкой Давай еще поспорь чем арабы лучше друг... большой текст свёрнут, показать | |
2.179, Аноним (179), 00:17, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> негры равны европеоидам (зачем бы придумывали два слова для идентичных понятий?)
А зачем придумали слова «шпион» и «разведчик», «переворот» и «революция»?
| |
|
3.230, анон (?), 20:58, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Однако переворот не ведёт к смене общественного строя, в отличие от революции.
| |
|
2.194, gdgg (?), 10:23, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
популизм обыкновенный. Хотят выглядеть в глазах "прогресскивной" общественности дартаньянами, а для этого и надо то всего ничего, не надо даже хороший код писать...
| |
|
1.9, Аноним (9), 09:35, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Мало борцунам ботов в чате и заказных статеек, теперь и рекламу заказывают недоноски.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
2.175, Gogi (??), 22:52, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
sudo format c: /s
:)
А там уже старый, добрый Windows 3.1, Mosaic и тёплый, ламповый Тырнет на HTML 1.0
| |
|
1.17, Аноним (17), 09:46, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
От бренда Mozilla оставалось хоть что-то.
Да, это "что-то" значительно потрепали упоротые и безграмотные леворадикальные смузимудни, но оно оставалось: Mozilla декларировали ценности и худо-бедно ПЫТАЛИСЬ соответствовать им в своих продуктах.
Сегодня бренд Mozilla умер.
7/25/20 RIP Mozilla
P.S: меня лично не задело, у меня Preview/Nightly - это вопрос времени?
| |
|
2.69, Аноним (67), 12:02, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он умер когда начали внедрять e10, который потом плавно перетёк в Quantum. Тогда же начались какие-то кадровые перестановки и подковёрная борьба.
| |
|
3.249, 1 (??), 09:18, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он умер, когда всех затянули на одну огороженную тему.
А дальше все пошли строем в светлое будущее.
| |
|
|
1.23, Аноним (23), 09:57, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Ребят, я конечно понимаю возмущение, но вы не забывайте, что FF из США. Невозможно жить там и не участвовать в этой вакханалии. Такие сейчас времена и они меняются. Не надо закапывать сразу.
| |
|
2.36, Аноним (36), 10:28, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Норм оправдание. Ждём пока в США начнут вешать русских. Такие времена, мозилла не может не участвовать в этой вакханалии, мозгов то у неё нет, только на поводу толпы вестись может.
Ну и к мозилле и до этого было очень много вопросов, те принципы что она декларирует уже давно не соответствует тому что она делает.
| |
|
3.42, Аноним (23), 10:40, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Эта тема не только в США, весь Запад этим болеет и Азия уже тоже. Даже в России их полно. Зайти посмотри тренды твиттера по вечерам.
| |
|
4.46, Аноним (36), 10:46, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ммм...треды твиттера. С таким же успехом можно делать выводы по ситуации с курением в стране на сходке анонимных курильщиков
| |
|
5.48, Аноним (23), 10:49, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Будешь спорить, что в мире сейчас преобладает мода толерантности?
| |
|
6.97, Аноним (165), 14:34, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Будешь спорить, что в мире сейчас преобладает мода толерантности?
В "западном мире" — может быть. Для американцев это инструмент внутренней политики, SJW там играют роль "нашистов" в этой стране (да, более агрессивны, но и власть там жестче). Ну и доминионы, по принципу "куда крестьяне — туда и обезьяне".
| |
6.138, Аноним (138), 17:32, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Будешь спорить, что в мире сейчас преобладает мода толерантности?
Озверелой толерантности, с капающей от бешенства слюной, готовой загрызть и распять всех, кто покажется не достаточно толерантным. Толерантности в одни ворота.
| |
|
7.162, Аноним (165), 19:53, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Озверевшая толпа — очень эффективный элемент государственного управления.
Разумеется, если находится под контролем правильных людей. Но это у CIA & NSA уже отточенный профессионализм.
| |
|
6.189, username (??), 09:45, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В западном мире - да.
В восточной части планеты с запада открыто ржут и устраивают стеб. В Японии в ходу реклама где негру отбеливают кожу стиральным порошком например. Всем срать на шизу которая в штатах происходит, если кратко.
| |
|
|
4.89, Аноним (165), 14:21, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Эта тема не только в США, весь Запад этим болеет и Азия уже тоже. Даже в России их полно. Зайти посмотри тренды твиттера по вечерам.
На минуточку, тренды твиттера формируются компанией Twitter из наиболее благоугодных материалов, а не отражают срез реальных точек зрения людей.
| |
4.107, kusb (?), 15:12, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Есть SJW здорового человека, а есть SJW курильщика. Надеюсь, что в Твиттере на нормальные SJW.
(Вот затыкать людям рты как-то не нормально.)
| |
|
5.122, Мульт (?), 16:32, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А что такое "sjw здорового человека"? По мне есть sjw и отдельно здоровые люди.
| |
5.150, FixingGunsInAir (ok), 19:09, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, твиттер это помойка которой пользуются в основном леворадикалы. Почему? Потому что сам твиттор леворадикален, продвигает в топы в основном то, что им надо.
И в качестве бонуса эта помойка имеет киллер-фичу для леворадикалов: Чёрные списки и скрытие ответов. И они безразмерные, можно "заткнуть" любого неугодного, да ещё и работает он в 2 стороны, хочешь ты этого или нет. Тем самым формируют свой личный манямирок.
Есть там конечно и правые представители, но учитывая, что они забанены всеми леворадикалами почти с ходу и твиттер продвигает только левых, они там в меньшинстве или своём отдельном манямирке.
| |
|
6.157, Аноним (165), 19:45, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это особенность не только твиттера Это вообще американское представление о своб... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.91, Аноним (165), 14:23, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ждём пока в США начнут вешать русских.
Не русских, а славян. Ведь слово slavs напоминаем афроамериканцам о рабстве!
| |
|
4.205, neAnonim (?), 13:02, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. не афроамериканцы, а черные. нужно писать с большой буквы, а белые с маленькой. это там современный тренд т.к. в африке
они никогда не были.
2. снг они за белых не считают
| |
|
|
2.40, Аноним (43), 10:39, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Возможно. Было бы простительно, если бы они ограничились лишь постом в своих фейсбуках, а не рассылали уведомления. А так это пиар.
| |
2.44, Аноним (44), 10:42, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
s/там/там в штатах, где преобладают демократы, /
Автор поста на Реддите канадец (судя по истории комментариев).
| |
2.54, Im banana man (?), 11:07, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Невозможно жить там и не участвовать в этой вакханалии.
Hugo Boss, Ford, IBM - что объединяет эти замечательные компании?
| |
|
3.71, Аноним (-), 12:06, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Hugo Boss
шил форму для НС и САМОГО Дедушки
>Ford
Henry, написал "Международное еврейство", суть: žid - угроза государству
>IBM
проектировал удобную "компьютеризированную" номерную систему учёта заключённых в НС исправительно-трудовых (и утилизационных) лагерях
>что объединяет эти замечательные компании
хороший (еврейский) вопрос
| |
|
4.94, Аноним (165), 14:31, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Henry, написал "Международное еврейство", суть: žid - угроза государству
У Ford Motors вообще с Рейхом отношения достаточно теплые были, так как фордовцы по факту управляли и получали профит со своих заводов во Франции, производивших военную технику для Рейха, а потом на Нюрнберге отмазались тем, что заводы были якобы "оккупированы".
Впрочем, идеи, что профит важнее расовых предрассудков, придерживались даже Рокфеллеры. Без их поставок топлива (в том числе для огнеметов) Рейх сдулся бы куда быстрее.
| |
|
3.202, Аноним (202), 12:45, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему-то не вижу в списке General Motors, Standard Oil, Kodak и Coca-Cola.
| |
|
4.216, Im banana man (?), 15:57, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему-то не вижу в списке General Motors, Standard Oil, Kodak и Coca-Cola.
А чем они прославились в данном контексте?
| |
|
|
2.154, Аноним (154), 19:36, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знаешь, одно дело, когда заставляют, хотя можно хотя бы попытаться протестовать.
И совсем другое дело, когда ты делаешь это по собственной инициативе, с текущей от возбуждения слюной. Ну не могли же лидеры БЛМ посоветовать им агитировать используя пуш-уведы. Они даже не знают, что это такое.
| |
|
3.159, Аноним (165), 19:47, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И у Мозиллы, и у лидеров BLM есть свои кураторы. И это люди достаточно образованные.
| |
|
2.219, Аноним (219), 17:34, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FF не из США. MOFO из США, но эта гнилая шарашка не должна существовать. Если без неё сдохнет FF то туда ему и дорога, он уже стал рассадником телеметрии, проприетарных сервисом, компромиссами с тоталитарными режимами якобы ради защиты детей. Но я ставлю на то что не сдохнет и будет развиватся сообществом как это и должно быть. И вот тогда будет нормальным браузером.
| |
|
3.242, Аноним (242), 00:40, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы браузер развивался сообществом нужно, чтобы Гугла и Alphabet не существовало. Эро компания, которой нормальный браузер как кость в горле. Нстолько в горле, что содержать разработку и продвижение Хрома ей дешевле выходит, чем терпеть firefox.
| |
|
|
1.24, Аноним (24), 09:57, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Пользуюсь Хромым, хотя бы не тормозит на старом Core2duo в отличие от ...
| |
|
2.27, Аноним (23), 10:02, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользуюсь последней Лисой на старом Athlon(tm)II X2 255 и тоже ничего не тормозит.
| |
|
3.50, distantkay (ok), 10:49, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
4Gb оперативки - тормозит и ещё как к сожалению. Ни один проприетарный браузер так не лагает. А альтернативы нет.
| |
|
4.51, Аноним (23), 10:56, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Да у меня тоже 4ГБ и Win 10 Pro вдобавок. Ничего не тормозит. Лиса работает отлично просто.
| |
4.92, Аноним (267), 14:28, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
на интел коре два дуо на семерке хром не тормозит, а лиса да.
| |
|
|
|
1.37, Аноним (37), 10:29, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хромиум такой же открытый и политика Гугла выглядит куда более адекватной, чем в этом гей-клубе. Не жалею, что спрыгнул с лисы. Сделал это давно.
| |
|
2.156, Фняк (?), 19:40, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мужик, ты серьезно про политику гугла? А то что они mitm узаконили у себя в браузере это как тебе как пользователю?
| |
|
3.227, Аноним (227), 20:16, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> они mitm узаконили у себя в браузере
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
| |
|
4.275, www2 (??), 07:32, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Заходишь ты такой на любой сервис гугла и браузер сразу же опознаёт твою учётку ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.279, Аноним (267), 14:38, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну допустим то что гугл сохраняет пароли не раз помогало мне не профукать пароль от важной почты.
По истории браузера или ютуба находил тоже что-то важное.
А вот про то что Хромиум имеет зонды, хотелось бы пруфов.
| |
|
|
|
|
1.39, Аноним (43), 10:35, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ставил всегда лису, не смотря на то, что по производительности она проигрывала хрому. Ставил, потому что она была островком свободы от странных решений гугла. Ещё один гвоздь в гроб лисы. Теперь уже поздно. Лучше уж ungoogled chromium, icecat и подобные, чем вечное ковыряние опций.
| |
1.47, Аноним (36), 10:47, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Мой коммент с ККК и ССовцами удалили :( не такой уж и свободный опеннет
| |
1.52, Fracta1L (ok), 10:58, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
У меня FF Preview ещё пару недель назад начал рекламу пихать в пушах, снёс за это нафиг и поставил Оперу.
| |
|
2.65, iPony129412 (?), 11:38, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> У меня FF Preview ещё пару недель назад начал рекламу пихать в пушах, снёс за это нафиг и поставил Оперу.
А я после пятнадцать лет наоборот.
Надоело. Не опера, а ксяоми какое-то... С периодической рекламой китайских площакдок
| |
|
1.61, Hellraiser (??), 11:27, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
собственно на мордокниге никогда и не было нейтралитета и всегда царила махровая политическая цензура; причём цензура, направленная на защиту тех самых обиженных меньшинств; поэтому дебилы из мозиллы со своей петицией только пропалили свои крысиные тоннели
| |
1.66, iPony129412 (?), 11:45, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Как были лозунги про всякие СОПЫ и ПОПЫ, то нормально было.
А как что не нравится, то ужас-ужас.
Воют-плачут на пустом месте.
| |
1.72, Аноним (72), 12:13, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А выключить пуши теперь пользователи не могут, потому что в about:config лазить запретили 🤣
| |
|
2.86, Аноним (86), 14:12, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пуши то в настройках выключаются, впрочем, новость о прецеденте, а не об этом
| |
2.95, онаним (?), 14:32, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пока выключатель не убрали из about:config - могут. Недавняя история с выпиливанием лечения раковой опухоли адресной строки (megabar) кое-на что намекает.
| |
2.112, Клавдий Штольц (?), 15:30, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я вообще ни разу в жизни не получал пуши от лисы. Сидел на превью, пару дней назад перескочил на бетку. Ничего не настраивал.
Но пиплам, ливающим с лисы -- удачи, чо. Заодно и с линукса пора ливать, раз уж он под sjw прогнулся)
| |
|
3.119, Аноним (119), 16:16, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
К лисе претензий гораздо больше, чем эти пуши, и гораздо дольше. С нее и так уже большинство ушло, но мозилла упорно добивает даже оставшихся параноиков и неуловимых Джо.
| |
|
2.250, Аноним (250), 09:42, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что если мне нужны пуши? Вдруг я там получаю какие-то важные или полезные уведомления?
Да и проблема-то не в том что в лисе, о боже, включены пуши по дефолту, нет. Они там как раз для всех сайтов по умолчанию отключены. Кроме некоторых чисто мозилловских каналов которые используются для всяких системных и технических уведомлений. И вот через один из таких каналов мозилка и решила рассылать этот трешак, прекрасно зная что он активирован на всех установвках по дефолту.
| |
|
|
2.100, anonist (?), 14:40, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Та же херня, просто с другой иконкой, названием, пару твиками и расширителями
| |
|
1.80, Аноним (80), 13:18, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Любители смартфонов должны страдать. Реклама прямо в мозг ещё не приходит, как там на фронте? Адблок уже разрешили поставить? Много ресурсов ест? Не промахиваешься ли мимо унитаза потому что евент луп заблочен блокировщиком?
| |
|
2.102, anonist (?), 14:44, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У мя на смарте стоит AdAway (блокировщик по файлу hosts) и Icecat (сборка FF) с uBlock, там все работает норм, никакой рекламы еще не видал
> Любители смартфонов должны страдать
Почему?
| |
|
3.174, Gogi (??), 22:41, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Отвечу за него потому что нельзя быть тупым и счастливым одновременно Если ты ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.197, vitalif (ok), 10:38, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну ты зря кстати, по сравнению с тем, что на тот момент было - говнокиями с s60 и EXE файлами и полностью закрытым ПО - андроид это вершина эволюции
И с безопасностью лучше чем на десктопном линуксе, в смысле все разграничено, было бы как на десктопном, у всех бы все сперли уже давно
Другое дело, что пакетный менеджер вообще то можно было сделать и gui к версии ядра не прибивать и лицензию GPL и языки разные а не одну жабу и т.д и т.п...
| |
4.199, . (?), 11:20, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Гоги, ты не пробовал покупать не самый помойный китайский хлам с предустановленн... большой текст свёрнут, показать | |
4.253, edo (ok), 10:38, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Живёт жалкие 2-3 дня _без_использования_вообще_. Ср. с Philips Xenium, который работает ТРИ МЕСЯЦА.
А почему вы сравниваете смартфон с телефоном? Можно сравнить с пультом от кондиционера, например, тот на одном комплекте батареек больше года держится.
| |
4.276, www2 (??), 07:45, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я пользуюсь смартфоном с LineageOS и приложениями из F-Droid В том числе пользу... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.85, Аноним (86), 14:11, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сложно, оказывается, на двух стульях сидеть. Тут юзеры с ценностями, там популисты..
| |
|
2.265, Брат Анон (?), 14:12, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внезапно: "негр" -- слово испанского происхождения, и в испанском оно сохранило свой смысл. А именно -- "чёрный". Более того, есть такое устойчивое выражение -- "перла негра" (чёрный жемчуг); страна, называется "Монте-Негро" (или п орусски -- Черногория); наверняка вы слышали про этого калифорнийского губернатора -- Шварценеггер (что в переводе на русский означает: чёрный испанский чёрный, и в полном переводе -- чернее чёрного).
| |
|
1.90, Michael Shigorin (ok), 14:23, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> StopHateForProfit
Вот себя бы и того... SIGSTOP'нули уже. Были бы они смешные с легендарным "нейтралитетом" пейсбука, да давно уж не смешно.
| |
1.101, Аноним (101), 14:42, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ваще пофик за что там авторы, как пользлвался так и дальше буду.
Излишние коммуникации браузера с снрвисами мозиллы давно прирезал.
| |
1.118, Аноним (118), 16:00, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Опеннет совсем скатился с такими новостями. И толпы хомячков ведутся.
Ну использовала канал Мозилла и использовала. Давно пора понять, что софт, который активно использует удаленную связь с разработчиком надо или выпиливать или патчить.
Все-таки какое же токсичное русскоязычное Linux сообщество. На Западе это поняли и идут в правильном направлении. А у нас деревня. Только хейтерством занимаются.
Я вообще много сообществ повидал, но русское линуксовое одно из худших. Чувствуешь себя в обществе гoпников. И такие персонажи, как Shigorin и Fraktal только усиливают это впечатление.
| |
|
2.120, Аноним (120), 16:21, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, мэйнтейнеру голову в тиски зажмут, а тут будет кудахтах, не защитили сознание пользователей.
| |
2.126, Аноним (267), 16:57, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Народ у нас озлобленный. Моё искренее убеждение, что народ этот озлобляли целенаправленно.
| |
2.134, Аноним (43), 17:18, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну скатился и скатился. Тебе какое дело? Проходи мимо, как ты с софтом поступаешь.
| |
|
3.185, Аноним (183), 04:07, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еще на винде было дело. Искал специально ридеры с функцией фильтрации, нашел QuiteRSS, а он оказался кроссплатформенным. Даже Yahoo фильтры пробовал, но не разобрался. Тоже заливал код на pastebin. На лине еще умеют фильтровать вроде FeedReader (Flatpak) и Liferea (требует Python) https://www.tecmint.com/best-rss-feed-readers-for-linux
Кстати, приятно, что в QuiteRSS, запущенным в Xubuntu 16.04 с темой Clearlooks-Phenix нет ни одного зазора у скроллбаров. А онлайн ридеры на популярных каналах могут сохранять даже архивные новости.
| |
|
|
1.123, КО (?), 16:46, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"против поддержки ненависти, расизма и дезинформации"
Таки распространяя информацию об этом, находится больше сторонников по обе стороны лагеря
| |
1.125, Аноним (125), 16:54, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Интресная, а петиция: о необходимости защиты сетевого нейтралитета, отсутствия цензуры в сети и жизни в пику этой петиции была кем-нибудь создана? Чтобы ее можно было подписать.
| |
1.133, Аноним (133), 17:17, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Можно заблокировать уведомления от сайтов:
dom.push.connection.enabled;false
dom.push.enabled;false
dom.webnotifications.enabled;false
dom.webnotifications.serviceworker.enabled;false
Или это какие-то другие уведомления?
| |
|
2.139, онаним (?), 17:33, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И мозилла найдёт другой канал доставки актуальной политоты - например, с очередным обновлением браузера.
| |
|
1.141, Аноним (128), 17:40, 25/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
https://github.com/Eloston/ungoogled-chromium
https://github.com/bromite/bromite
И всё. Больше у нас ничего не осталось.
Я недавно запускал tcptracer-bpfcc и смотрел как себя ведут свежезапущенные, браузеры с пустыми страницами. Отправку телемтрии выключал там, где это можно. Сравниваем кол-во соединений наружу:
- Ungoogled-Chromium - 0
- Opera - около 15
- Firefox - около 30, из которых - около 10 по http
Хотел ещё обычный хромиум проверить, но с его переходом на snap - как-то лень ставить.
| |
|
2.161, Михрютка (ok), 19:52, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я вам больше скажу, я на порнхаб давеча заходил, так ublock заблокировал три процента запросов со странички. а зашел на опеннет 0_0 тридцать процентов!!!1
| |
|
|
4.180, Михрютка (ok), 00:27, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Как ты это видишь?
ну как вижу. ну я не очень часто на порнхаб то хожу. так что зрение еще ничего, кое что вижу, да.
| |
|
|
|
1.209, Аноним (209), 13:48, 26/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
sudo emerge -C firefox
sudo eselect repository enable palemoon
sudo emerge palemoon
| |
1.233, Аноним (233), 21:23, 26/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Мозилла - единственный оставшийся нормальный браузер, который не лёг под Хром
| |
1.254, чуваг (?), 10:40, 27/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мозилла дала нам с вами отличный конструктор - Firefox. Делайте с ним что хотите! Вырезайте лишнее, добавляйте нужное!
У кого еть голова (и немного времени), тот понятия не имеет о каких то сервисных сообщениях, рекламе и прочей мути.
| |
|
2.260, artomberus (ok), 13:50, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конструктором он был раньше. Теперь всё больше - ненастраиваемый монолит. И чем дальше, тем больше ограничиваются возможности пользователя.
| |
|
1.283, Аноним (283), 12:15, 30/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я так с хактоберфестом попал. В их CoC'е написано, что нельзя оскорблять чьи-либо чувства, что не помешало вместе с призовой маечкой вложить наклейки в поддержку ЛГБТ. Любой верующий таким ходом оскорбится. Да и для многих неверующих это оскорбление. Не от души короч
| |
|