|
2.3, ssh (ok), 09:48, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
Да, избавьте нас уже от необходимости что-то там выбирать!
Запустил хром, а там тебе уже всё открыто и что-то показывается -- прямо как в фейсбук, только от гугл.
| |
|
3.18, Яндух (?), 10:06, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Запустил хром, а там тебе уже всё открыто и что-то показывается
Эта штука Яндекс.Дзен называется, но оно в немного другом браузере, но тоже хромоподобном.
| |
3.120, Аноним (120), 10:15, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Запустил хром, а там тебе уже всё открыто и что-то показывается -- прямо как в фейсбук
А он так и работает у типовых хомяков. Потому что хомяки хтонически забывают закрывать вкладки на своих гаджетах.
| |
3.134, rvs2016 (ok), 16:21, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, избавьте нас уже от необходимости что-то там выбирать!
И запустите нам нужные вам сайты сами, чтобы мы случайно не прошли мимо них!
| |
|
|
|
2.25, Z (??), 10:16, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +22 +/– |
Перейти на Firefox, кстати там можно uBlock поставить
| |
|
3.31, Аноним (31), 10:37, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Файрфокс всё, его разработку финансировать нечем Понимаешь, мир устроен так, чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.36, Аноним (36), 10:48, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
И тем не менее он живой. А еще vivaldi рано или поздно доберется до телефонов. Да, vivaldi зависим от кода Chromium, но уж форкнуть немножко думаю смогут. В крайнем случае я или кто-то другой форкнет, тот же ungoogled chromium уже есть.
| |
|
5.49, Анином (?), 12:16, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А еще vivaldi рано или поздно доберется до телефонов
В смысле доберется? Пользуюсь им на смарте с тех времен, как там блокировщик рекламы встроенный появился.
| |
5.76, Аноним (76), 15:39, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да. Только форкунов-то что-то мало. Раз-два, да опчёлся. Остальные всё сборщики. В большинстве своём в одну репу.
| |
5.84, ryoken (ok), 16:13, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы, конечно, будете смеяться, но из-за разных конфликтов в генте при сборке FireFox & TOR Browser снёс второй и поставил вивильди, которого надрессировал на ТОР-проксю :D.
| |
|
6.121, Аноним (121), 10:18, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересная штука эта гента, в ней браузеры дерутся, сносят друг друга и даже дрессируют.
| |
|
7.124, ryoken (ok), 11:08, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересная штука эта гента, в ней браузеры дерутся, сносят друг друга и
> даже дрессируют.
С учётом того, что FireFox у меня одной версии, а у ТОР браузера используется другая (на базе ESR) - вот такое и получается.
| |
|
|
|
|
3.135, rvs2016 (ok), 16:22, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Перейти на Firefox
Так это ж одна из первых программ, которую грамотные пользователи себе устанавливают - и не только на мобилу.
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 09:50, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +19 +/– |
Чего они пристали к этой адресной строке, то протокол скроют, то www, то url...
| |
|
|
|
4.137, rvs2016 (ok), 16:41, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, вообще, идея убрать строку ввода кого-то уже посещала...
Они всё время принимают какие-то половинчатые меры.
Вообще убрали бы уже ту часть браузера, в которой отображается страница. А чё: ну если они лучше пользователя знают - что ему нужно, ну пусть уберут у него тогда вообще уже и всё остальное.
| |
|
3.136, rvs2016 (ok), 16:25, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Нужно вообще все скрыть! И не показывать.
Это в пределе.
А перед этим можно над пользователями поиздеваться ещё и так: убрать всё, но оставить только протокол. Пользователям же всё-равно - что из урла скрыть (любая порча урла делает же его непригодным для нормального использования), а разработчики хоть поприкалываются.
| |
|
2.30, vitektm (?), 10:33, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | написано же тексте, чтобы людям пропихивать лучше AMP версию страниц А AMP сдел... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.45, InuYasha (??), 12:02, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Никому я ничего не пропихиваю :-/
Но в остальном - да. Жабаскрипты, жысон и xml. Всё что угодно - лишь бы HTML не давать. А то ведь вдрух юзер вздумает страницу сохранить!! ДРМЪ!
| |
3.88, suffix (ok), 16:26, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что за ересь ?
Миф о том что "медленность" сайта зависит от CMS давно пора закопать.
При прямых руках и сайт на Битриксе и на WP будет быстрым.
| |
|
4.114, Аноним (114), 07:48, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вот только где ты найдёшь человека с прямыми руками, который согласится мараться об битрикс?
| |
|
|
2.38, Аноним (38), 10:52, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему только ? Вы думаете задумка DNS over HTTP это что то другое ?
| |
|
1.6, A.Stahl (ok), 09:51, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +35 +/– |
>защитить пользователей от фишинга
... с помощью скрытия адреса сайта?
Я не спец в этих ваших вебах и прочих секьюритях, но это ведь всё с точностью до наоборот.
| |
|
2.7, Гугл (?), 09:54, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Уход от отображения URL позволит скрыть домен AMP Cache
> и создаст иллюзию прямого обращения к основному сайту.
Всё верно, мы защищаем пользователей от фишинга.
| |
2.15, Аноним (15), 10:02, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет. Как раз все именно так. Когда ты видишь в адресной строке mail.googie.com/sto-pedyasyat-millionov-simvolov-v-urle-posle-domena визуально сложнее заметить подвох, чем когда видишь mail.googie.com. Мозг гораздо быстрее обработает строку из десятка символов, чем из пяти десятков.
| |
|
3.24, A.Stahl (ok), 10:15, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
А в другой цвет покрасить домен нельзя если вдруг (а я очень в этом сомневаюсь) это действительно может заметно помочь?
| |
|
4.37, Аноним (36), 10:50, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В другой цвет и так покрашено, тот же Firefox выделяет домен черным. А применяя пользовательские стили можно и другим цветом сделать. Раньше дополнения на XUL до перехода на WebExtension умели делать такое - 1 клик и строка изменена.
| |
|
5.73, Аноним (76), 15:33, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А сейчас всё поломали, изгадили и теперь всё только через ...опу.
| |
|
4.51, Аноним (15), 12:40, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно. Однако, как заметил 2-мя комментариями выше г-н Вадик, другой цвет плохо гармонирует с ароматом его носков. Очевидно, Вадик относится к разряду среднестатистического пользователя сети Интернет. И среднестатистическим пользователям сети интернет не хочется читать, что написано в следующих 50 буковах идущих после vk.com. Информации о домене обычно бывает достаточно, информация же о полном урле нужна только сверхразумам, большая часть которых, как известно, обитает на опеннете. Но и для них, я полагаю, будет флажок в about:config
| |
|
3.117, Аноним (117), 09:24, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В дополнение или вместо выделения домена цветом в длинном урле, можно выделить его жирным и/или бОльшим кеглем (соответственно, оставшуюся часть урла - меньшим кеглем и/или курсивом).
| |
3.138, rvs2016 (ok), 16:48, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> визуально сложнее заметить подвох,
> чем когда видишь mail.googie.com
Кстати. Процитированная часть сообщения помогла мне вспомнить ещё один "прикол" фишерства. На этот раз от Файрфокса в частности:
Пишу я всега в адресной строке youtube.ru
Пока начинаю эти буковки набирать, Файрфокс мне начинает подбрасывать остаток строки таким, в котором вся строка выглядит уже в другом домене: youtube.com
И это при том, что я никогда не набирал youtube.com и всегда руками дописываю до конца youtube.ru
Так что фишерство у разработчиков процветает уже очень давно.
А в мобиловском Файрфоксе пример:
Всегда пишу:
images.yandex.ru
Пока пишу начало адреса, Файрфокс мне успевает подсказать адрес какого-то imgur.com, про которого я знать ничего не знаю и не собираюсь на него ходить.
| |
|
4.150, Аноним (150), 20:41, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пока пишу начало адреса, Файрфокс мне успевает подсказать адрес какого-то imgur.com,
> про которого я знать ничего не знаю и не собираюсь на него ходить.
А зря. Неплохой хостинг картинок без регистрации и смс.
| |
|
5.161, Аноним (161), 03:03, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> без регистрации и смс
С тонной JS, которые пока прогрузятся, говнохостинги сто раз уже успеют загрузиться и картинку показать, а с ublock'ом и подавно. Ведь ublock не блочит imgur'овские скрипты, в отличии от рекламы.
| |
5.163, rvs2016 (ok), 18:17, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я-то не возражаю против того, что хостинг может быть хорошим Плохо в этой ситуа... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.9, AlexYeCu_not_logged (?), 09:55, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>показ ссылок без "https://", "http://" и "www."
Уже это бесит до крайности, теперь ещё и адресную строку разломают…
И, учитывая общую ущербность и огороженность Хромого, это даже плагинами будет не исправить, скорее всего.
| |
|
|
3.55, AlexYeCu_not_logged (?), 13:08, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А что делать? FireFox?
Его придушили ещё раньше, Гугл хвастает, что это его рук дело.
Без нормальной поддержки alsa FF всё равно нафиг не нужен, это во-первых, Мозилла вовсю обезьянничает за Гугл, так что скоро адресную строку и в ней изуродуют, это во-вторых.
| |
|
4.100, Аноним (100), 18:45, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что там ненормального? Ну, пока работает вроде. Сколько лет назад они там закопали поддержку alsa? А она всё работает. Надо же. Не знаю насчёт сабжа, может новое поколение пользователей поистине тупое, но в наше время схема урл очень быстро становилась читаемой, самая важная информация сосредоточена действительно в домене (иногда и в поддомене). Нужно ведь отличать сайты от тысячи других. А вот информация ури вторична и не интересна практически никогда. Есть ли какой-то смысл как-то разделять их, цветами там? Да никакого.
| |
|
|
6.139, Аноним (100), 16:58, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А она всё работает.
> Нет. Варианты «собери из исходников с нужными ключами» и «прикрути apulse»
> не предлагать.
Что там прикручивать? Что там собирать? 5 минут процессорного времени на браузер не потратить?
| |
|
7.140, rvs2016 (ok), 17:43, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что там прикручивать? Что там собирать?
> 5 минут процессорного времени на браузер
> не потратить?
Дело-то не в этом.
Когда я только окончил университет и пришёл в 99-м году на узел интернет админить, то я тоже много чего собирал. И не по 5 минут, а и часами. И даже правил исходные тексты не собиравшихся программ. Молодым возиться интересно. А сейчас самому собирать что-либо лениво. Старик же уж. Чё собрано нормально - то через pkg install нужный_мне_пакадж и устанавливаю. Свои программы ещё пишу. А прыгать с бубном вокруг программ чужих и произносить всякие мантры, чтобы собиралось то, что может не собираться - это уже не моё. Хотя иногда всё-равно приходится. Но пусть этим развлекаются молодые, а не 45-летние.
| |
|
|
|
10.148, Аноним (100), 18:49, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не так уж и хорошо, лично меня не устраивает целый перечень вещей pulseaudio, e... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.151, Аноним (150), 20:46, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет. Варианты «собери из исходников с нужными ключами» и «прикрути apulse» не предлагать.
Вообще-то «прикрути apulse» нынче — это 'sudo apt install apulse' и 'apulse firefox'.
Да и собирать обычно ничего не надо — firefox во многих дистрах из коробки с альсой собран.
| |
|
7.152, AlexYeCu_not_logged (?), 22:44, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то «прикрути apulse» нынче — это 'sudo apt install apulse' и 'apulse
> firefox'.
dnf
> Да и собирать обычно ничего не надо — firefox во многих дистрах
> из коробки с альсой собран.
Не везде.
В любом случае, если в проекте принимаются ТАКИЕ решения и их принятие ТАК аргументируется, то стоит поискать возможность таким проектом НЕ пользоваться.
| |
|
8.153, Аноним (150), 00:14, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | https copr fedorainfracloud org coprs mlichvar apulse подсказывает dnf copr ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.103, Аноним (150), 19:29, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без нормальной поддержки alsa FF всё равно нафиг не нужен, это во-первых,
Поддержки нет только в официальных сборках. Но даже они работают через alsa+apulse (https://github.com/i-rinat/apulse) лучше, чем через пульсаудио.
Так-то там вполне рабочая поддержка. Она выключена в официальных сборках, но большинство дистров собирают FF с ней.
> Мозилла вовсю обезьянничает за Гугл, так что скоро адресную строку и
> в ней изуродуют, это во-вторых.
А вот это, да, очень вероятно.
| |
|
3.74, Аноним (76), 15:34, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Файрфокс тоже стремительно охромевает.
Сейчас поголовно все почему-то очень стараются стать хромом.
| |
|
4.77, Im banana man (?), 15:41, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Файрфокс тоже стремительно охромевает.
> Сейчас поголовно все почему-то очень стараются стать хромом.
Даже Lagy Gaga в своем новом альбоме Chromatica xDDD
| |
|
|
|
1.10, Аноним (10), 09:55, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чет запутался может они режут URI, и будут показывать только URL или как?
| |
|
2.59, КО (?), 14:03, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вместо URL ее кусок, и то не обязательно настоящий. :)
| |
|
3.141, rvs2016 (ok), 17:55, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вместо URL ее кусок, и то не обязательно настоящий. :)
Так как раз именно в этом-то и смысл - убрать урл совсем для того, чтобы пользователь не видел, что гугло-фишеры увели его на страницу не настоящую, а на гугловские амп-сервера.
| |
|
|
1.11, qetuo (?), 09:55, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
>В качестве мотива изменения указывается желание защитить пользователей от фишинга, манипулирующего параметрами в URL для создания у невнимательных пользователей видимости открытия отображения сайта.
Фишинг манипулирует частями URL, поэтому, чтобы защитить пользователей, мы вообще URL спрячем. Так безопаснее.
Следующим нововведением предлагаю вместо адресной строки показывать надпись "Одобрено корпорацией Google"/"Порицается корпорацией Google", с последовательным запретом посещения адресов второго типа.
| |
|
|
3.70, Аноним (70), 15:22, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Уже довольно давно это не адресная строка, а строка поиска, отправляющая каждый символ в установленный по умолчанию поисковик(я в курсе, что это отключается). И соответственно они просто удаляют из строки не связанный с поиском мусор.
| |
|
|
1.14, Аноним (14), 09:57, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Начиная с июля планирую постепенно отказаться от использования хром. делать это планирую постепенно, что бы паралельно замерять степень своего удовлетворения от процеса.
А постойте.... уже отказался. Охрана отмена.
| |
|
|
3.23, Аноним (23), 10:15, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
судя по тому, что он этого момента даже не знал, то наверно там что-то напоминающее амиго
| |
|
|
1.28, Корец (?), 10:24, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Их что, ребята из мозиллы покусали? Надеюсь, что на браузеры на движке хромиум это изменение не распространится.
| |
1.29, б.б. (?), 10:30, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
почему адрес пишется чёрным? это дискриминация. адрес должен писаться белыми буквами по белому фону
| |
1.35, Аноним (35), 10:40, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Читаю новость. Порадовался, что наконец вычищают адресную строку от мусора. Домена и титулки хватит с лихвой для индификации.
Читаю комменты... Ребят, ну что с вами не так?
Это эстетичнее, а до прежнего url всего лишь клик и на удобство вообще никак не влияет.
p.s. не фанат хрома, использую огнепанду
| |
|
2.81, Nameless (??), 15:55, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это эстетичнее
Засунь эту "эстетичность" знаешь куда? Тебе что, картинка важнее содержания? Ты с таким подходом дойдёшь до утверждения, что "неэстетично" жрать маленьких детей, не завернув их предварительно в лаваш.
| |
2.104, Аноним (104), 19:50, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебя "дизайнеры" покусали?
Оставьте уже адресную строку в покое. Пусть она занимается своим делом — отображает URL.
> Это эстетичнее
Это убогое убожество для убогих. Чего мелочиться-то, давайте только домен верхнего уровня оставим и с индикатором раскладки совместим!
У вас название вкладки отображается в заголовке окна и вкладки! Вот и уберите дублирование! Нет, хотим упиться смузи и в своей кисельной дрисней все измазать! Одни дебилы уже внедрили пуникод. Теперь другие героически борются с последствиями.
| |
|
1.39, Аноним (39), 10:57, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Гоогле защищает пользователей от пользователей. Скоро интернет превратится в TV, где от пользователя вообще ничего зависеть не будет.
| |
1.41, asdasdasd (?), 11:06, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да они заеманали уже. Итак с тем-же opennet'ом проблемы начались, когда они www убрали (не говоря уже про сайты HP) -_-"
| |
|
2.44, Аноним (35), 11:22, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если опеннет изволит ломать всю логику интернета, это уже проблема опеннета.
www - пережиток прошлого, который следует забыть как страшный сон.
| |
|
3.91, suffix (ok), 16:33, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> www - пережиток прошлого, который следует забыть как страшный сон.
Использование www очень даже полезно - Вы просто его готовить не умеете :)
| |
|
|
5.94, suffix (ok), 16:58, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Выкладывайте рецепт : )
Если Вы когда-нибудь тестировали сайт на gtmetrix то видели такой один из пунктов проверки:
Use cookie-free domains.
Serve static content from a different domain to avoid unnecessary cookie traffic.
When the browser requests a static image and sends cookies with the request, the server ignores the cookies. These cookies are unnecessary network traffic.
Если у нас основной сайт с www то разместить статику на без www (и без кукисов) легко и просто.
А вот если основной без www то ни на каком поддомене (включая www) так сделать принципиально невозможно - придётся заводить отдельный домен для статики. И отдельный ssl сертификат прикручивать и правила разрешающие кросс-доменную подгрузку --- вообщем геморрой ещё тот.
| |
|
|
|
|
1.43, qwerty (??), 11:16, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В Chrome намерены перейти к показу только домена в адресной строке
Это уже было на опеннете. Больше не о чем писать?
| |
|
2.50, Аноним (50), 12:25, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Был отказ от www, https:// и http://, а теперь вообще один домен хотят оставить.
| |
|
|
2.68, Аноним (68), 15:03, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для труЪ:
Придумали, значит в СССР новый телевизионный канал - 4-ый. Ну, включает
мужик телевизер, смотрит - на первом канале выступает Брежнев.
Переключает на второй -
выступает Брежнев. На третьем - тоже Брежнев. Ну, думает, а что ж
на новом-то
показывают? Включает, а там полковник КГБ машет пальцем:
- Ты у меня допереключаешься!
| |
|
|
2.65, Michael Shigorin (ok), 14:36, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Google рекламный бизнес. Это всё что нужно знать про их браузер.
Рекламный -- это вершина айсберга... или бигдатштейна... чё-то такое.
| |
|
1.57, Анонкос (?), 13:35, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Если тупо показывать название домена в верхнем регистре, это не уменьшит шанс попасться на фишинг?
| |
|
2.143, rvs2016 (ok), 18:13, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если тупо показывать название домена
> в верхнем регистре, это не уменьшит шанс
> попасться на фишинг?
Да ещё и ставить точку в конце домена, указывая на существование "нулевой" зоны, как это тут недавно на опеннете обсуждали. :-)
| |
|
1.58, Аноним (58), 13:52, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> https://cdn.ampproject.org/c/s/example.com [...] Уход от отображения URL позволит скрыть домен AMP Cache и создаст иллюзию прямого обращения к основному сайту
Не понял. Как отображение ТОЛЬКО ДОМЕНА позволит СКРЫТЬ ДОМЕН? У пользователя и будет же вместо домена сайта этот "cdn.ampproject.org".
| |
|
2.60, КО (?), 14:07, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет - вся задумка в том, чтобы у него домен показывался - example.com :)
| |
|
1.67, Аноним (67), 14:59, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Просто адресная строка кому то очень мешает делать фишинг
возможно Googl-у
| |
1.78, mos87 (ok), 15:43, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
если в имени домена есть слово master, по умолчанию будет белая тема. ну и наоборот
| |
|
2.123, Аноним (121), 10:21, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если в имени домена есть слово master
...то гугл исключит его из выдачи в рамках программы по сохранению биоразнообразия видов.
| |
2.144, rvs2016 (ok), 18:16, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если в имени домена есть слово master,
> по умолчанию будет белая тема.
> ну и наоборот
Это несовершенный метод. Определять расу надо автоматически встроенной в браузер видеокамерой.
| |
|
1.80, Аноним (70), 15:47, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Они видимо верят, что пользователь видящий https://example.com/google.com/q=porn и форму ввода пароля гугла, то введёт пароль. Но они заблуждаются, необразованный пользователь вообще не знает, зачем нужна строка сверху кроме поиска и поэтому введёт пароль при любом имени домена. А если учесть, что для авторизации через гугл нередко используются popup окна со скрытой адресной строкой, то он даже подсознательно не заметит какой то странности.
| |
1.85, svsd_val (ok), 16:13, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А давайте сразу большую красную кнопку, сделать всё хорошо ?
В итоге с внедрением всех защит от дураков - только дураки и смогут работать. Но похоже гугл именно этого и добивается, больше дураков меньше умных людей, ведь чем больше первых тем легче управлять )))))
Так-то удобно, можно и через всякие AMP можно будет подменять трафик на всё что угодно и манипулировать мнением, а так же следить за всеми (чистой воды открытый шпионаж), в общем делаем всё что хотим для нашего (а именно google) блага...
| |
|
2.105, Аноним (104), 20:06, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Суть всех этих "внедрений" — "внедрить" как можно глубже в очко пользователя всякое непотребство. Со словами "ну это ведь для твоей же пользы, дурашка".
Только замена всей этой навозной кучи условным гофернетом 2.0 способна превратить интернет в что-то приличное. Но пипл хочет хавать свистоперделки. Ярчайший пример — ЛГБТ-подсветка ВСЕГО: мамок, планок памяти, сата-шлейфов, питальников… про всякие крутиляторы и периферию уже и не говорю.
| |
|
3.113, svsd_val (ok), 06:42, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы, весь прикол в том что народу то это не нужно, а нужно только мелкой кучке с низкой самооценкой... которой все всегда всем обязаны....
| |
|
2.145, rvs2016 (ok), 18:18, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А давайте сразу большую красную кнопку, сделать всё хорошо ?
Вообще-то браузерам давно пора сделать фичу, в которой голосом Василия Алибабаича из Джентльменов удачи говорится: Ты туда не ходи, ты сюда ходи! А то кирпич башка попадёт - совсем плохой будешь!
| |
|
1.93, Аноним (89), 16:47, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> При помощи AMP страницы отдаются пользователю не напрямую, а через инфраструктуру Google
Кручу верчу запутать хочу ...
| |
|
2.146, rvs2016 (ok), 18:19, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> При помощи AMP страницы отдаются пользователю не напрямую, а через инфраструктуру Google
> Кручу верчу запутать хочу ...
Переумнить хочу. :-)
| |
|
1.95, Карабьян (?), 17:09, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На эплловсокм сафари такое уже много лет как, не в курсе там за ускоритель страниц
| |
|
2.99, Жека Воробьев (?), 18:38, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет, пользователи изачально были не очень сообразительными и винить их не в чем, они не айти зaдpоты. Большинство понятия не имеет, что такой адрес и заходят в одноклассники через яндекс поиск
| |
|
|
2.116, Andrey (??), 08:42, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже. В смартфонах. Называется "поставь приложение от самой крутой компании".
И каждая контора лепит "свой личный браузер без URL".
Стильно. Модно. Молодежно.
| |
2.170, Аноним (76), 13:50, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Начальной страницей будет открываться поисковик. А через него и так все найдешь и откроешь.
Нафига нужна строка? Для ботанов?
| |
|
1.130, rvs2016 (ok), 16:07, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> В качестве мотива изменения указывается желание
> защитить пользователей от фишинга, манипулирующего
> параметрами в URL
Мотивируют "фичу" борьбой с фишерами, а сами именно им и уподобляются, скрывая от пользователя настоящий адрес.
| |
1.131, rvs2016 (ok), 16:14, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> настаивая на том, что обычным пользователям
> трудно понять URL
Да понятно, что пользователей дураками считают очень давно уж...
| |
1.132, rvs2016 (ok), 16:19, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Уход от отображения URL позволит
> скрыть домен AMP Cache и создаст
> иллюзию прямого обращения
> к основному сайту
Во-во! Я ж и говорю: фишеры!!!
Сперва говорят, что порча урла предназначена для борьбы с фишерством, а потом выясняются очень многие признаки того, что они сами - фишеры:
Уход от отображения URL:
- позволит скрыть домен AMP Cache
- создаст иллюзию прямого обращения к основному сайту
Это ж именно то, чем фишеры и занимаются! Вводят пользователя в заблуждение всякими такими способами так, чтобы пользователь поверил в том, что находится на сайте настоящем, а на самом деле он находится уже очень давно на сайте поддельном!
| |
1.172, Kuromi (ok), 00:55, 08/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"По мнению Google в адресной строке пользователь должен ясно видеть с каким сайтом взаимодействует и можно ли ему доверять"
А решать можно ли ему доверять будет, конечно, Гугль
| |
1.173, rioko (?), 10:08, 15/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
чот они прям совсем прифигели, я канеш все понимаю, там развитие системы и все такое...но скрывать реальный адрес что бы замылить факт того что работать будет по факту через другие сервера это чот прям за гранью уже )
так и до Оруэлщины недалеко.
| |
|