1.2, A.Stahl (ok), 19:45, 18/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
>Работа в едином адресном пространстве
Это они по DOS-у ностальгируют?
>8 Кб ОЗУ
Начал было писать большой и едкий комментарий, а потом заметил, что КиБ, а не МиБ. Ок.
| |
|
|
3.62, Аноним (-), 19:24, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет смысла во всем этом - сейчас в микромодуль 5х5 сантиметров лезет нормальный Linux. Потому что там запросто бывает 4 ядра и гиг оперативы.
| |
|
4.63, RomanCh (ok), 00:10, 20/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет смысла во всем этом - сейчас в микромодуль 5х5 сантиметров лезет нормальный Linux. Потому что там запросто бывает 4 ядра и гиг оперативы.
Как думаете, этот ваш "микромодуль" и то для чего данная операционка разрабатывается - одинаково стоят? Конечно если вам "поковыряться дома", то проще переплатить несколько долларов и меньше морочиться. А если вам нужно произвести миллион устройств, что выберете?
PS Неужели думаете что корпорации входящие в LF глупее вас?
| |
4.64, ovg (ok), 00:31, 20/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для датчика размер 5х5 сантиметров - это ооочень много.
| |
|
5.65, Led (ok), 02:41, 20/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для датчика размер 5х5 сантиметров - это ооочень много.
Зато 10 кг для ноутбука - в самый раз.
| |
|
6.71, Aleks Revo (ok), 19:05, 23/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так слово за слово датчик 5x5 см, оброс десятью килограммами аккумулятора и тянул целых 4 часа автономной работы
| |
|
|
|
|
2.73, Аноним (-), 01:30, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не, был один проект(специально не будут называть чтобы теперяшний владелец IP - не вздумал этого франкенштейна оживлять)где форки сначала фряхи а потом линукса - елозил поверх проца с софтварной эмуляцией не только MMU(привет, Inmos и NS !! :), но и прерываний аппаратных :=)
| |
|
1.3, Аноним (-), 19:45, 18/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>Наработки проекта поставляются под лицензией Apache 2.0.
>Работа в едином адресном пространстве (SASOS, Single Address Space Operating System) - для всех процессов предоставляется только одно глобальное совместно используемое виртуальное адресное пространство.
Вобщем ничего хорошего.
Лучше бы что-то типа этой http://chibios.org/ поддержали.
| |
|
|
3.50, Аноним (-), 10:33, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тогда уж https://www.mbed.com/en/
Штука достойная получается, как мне кажется. Когда выбирал остановился на FreeRTOS, mbed был сырой ещё, но сейчас использовал бы его, код намного аккуратнее написан да и архитектура продумана лучше.
| |
|
4.60, Аноним (-), 16:26, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нашёл исходников самой ОС. Правильно ли я понимаю, что она проприетарная?
| |
|
|
|
1.5, Аноним (-), 20:03, 18/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
> для интернета вещей
Another on bite the dust. Привет от FirefoxOS!
| |
|
|
3.42, преподаватель информатики (?), 07:03, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В то же время в ГОСТ/СИ/ISO кило, к- (маленькая) это 1000. Что и пишут производители носителей информации на коробках, не нарушая никаких стандартов.
| |
|
|
1.9, IMHO (?), 20:50, 18/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> ОС реального времени для интернета вещей
точно, реального времени в интернете не хватает
| |
|
2.13, Pofigis (?), 21:11, 18/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Вся инфраструктура интернета функционирует на ОСРВ. Ну извини - без ОСРВ нормальной коммутации и маршрутизации сделать не получиться.
| |
|
3.23, Вареник (?), 22:41, 18/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
До конечного пользователя эта реалтаймовость как-то не доходит :)
| |
3.39, lor_anon (ok), 02:34, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему это не получится? Очень даже получится.
Даже не углубляясь в ОС для сетевого оборудования, берём комп с не-RT линуксом, ..., готова коммутация и маршрутизация. Коммутация, возможно, будет так тебе (но упрётся в железо, а не ОС), а маршрутизация вполне нормальная.
| |
|
2.46, Andrey Mitrofanov (?), 09:36, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> ОС реального времени для интернета вещей
> точно, реального времени в интернете не хватает
И Реальных Вещей!
| |
|
1.12, Kodesu (ok), 21:00, 18/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
> Широкие возможности по настройке. В системный образ могут включаться только те возможности ядра, которые требуются для выполнения приложения;
> Все системные ресурсы определяются на этапе компиляции, что сокращает размер кода и увеличивает производительность;
> Поставка в виде статически собранного исполняемого файла ограничивает вектор атак только скомпилированным кодом, без возможности загрузить свои модули.
Правильно ли я понимаю, что для обновления софта на таком устройстве будет требоваться перекомпиляция всей ОС? Если так, то с точки зрения безопасности это заведомо провальное решение.
Очевидно, что простой пользователь залатыванием дыр заниматься не будет, и поэтому т.н. IoT быстро превратится в ворох дырявого барахла.
| |
|
2.18, Аноним (-), 21:51, 18/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
IoT - это тебе не виндовс/линукс-пекарня, ибо софт намного меньше и, как следствие, дыр намного меньше.
Да и вообще на эту ОС нужно смотреть как на заменителя FreeRTOS, а здесь своя атмосфера.
| |
|
3.40, dlazerka (ok), 03:42, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я тут общался с одним профессиональным ембедщником, конвертнувшимся из жава-клауд девелопмента. Грит в IoT всё ещё хуже, чем даже в Сях. Никто не парится, что контроллер можно взломать.
| |
3.47, Andrey Mitrofanov (?), 09:39, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>на заменителя FreeRTOS,
> а здесь своя атмосфера.
А вототочо. Я-то было подумал, это от ЛФ повеяло.
--Дух в окопах.
| |
|
2.20, АнонимХ (ok), 22:18, 18/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Должно быть автообновление + два или три флеша. Скачал образ на второй флеш, перезагрузил. По вотчдогу - перегрузился в первый, заводской образ, если зависло. По такому принципу, как сейчас BIOS на многих материнках в нескольких экземплярах и версиях.
| |
|
3.68, ttwo (?), 17:31, 20/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Должно быть автообновление + два или три флеша. Скачал образ на второй
> флеш, перезагрузил. По вотчдогу - перегрузился в первый, заводской образ, если
> зависло. По такому принципу, как сейчас BIOS на многих материнках в
> нескольких экземплярах и версиях.
Идея неплохая. Но как же себя почувствует его величество "Планируемое_устаревание"? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0
| |
|
2.27, IB (?), 22:56, 18/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А прошивку для телефона вы тоже лично компилируете?
А смысл то тот же самый. Утюг скачает прошивку и обновится :)
| |
2.36, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 01:02, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ... и поэтому т.н. IoT быстро превратится в ворох дырявого барахла.
оно в любом случае превратиться в дырявое барахло потому что такими проектами занимаются клинические кретины.
| |
2.52, Анонимоус (?), 13:39, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Оно и задумывалось как дырявое. АНБ не просто так придумало камеры в лампочки ставить. Ну да, чтобы включать самое подходящее к данному времени освещение, конечно.
| |
2.58, 1 (??), 15:39, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выкинут старые кеды и купят новые с новым ПО
| |
|
1.16, 321 (??), 21:23, 18/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В состав SDK входят: GCC
почему не llvm? ведь код llvm гораздо быстрее!
| |
1.26, Вареник (?), 22:46, 18/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Лучше бы основной Linux Kernel на микроядро перевели, вроде L4se. Хоть как-то защититься от дыр безопасности прямо в сетевом стеке или glibc, от глюков в драйверах, блобах и т.д.
Нет, блин, вместо этого надо переписывать FreeRTOS.
| |
|
2.28, IB (?), 22:59, 18/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Лучше бы основной Linux Kernel на микроядро перевели, вроде L4se. Хоть как-то
> защититься от дыр безопасности прямо в сетевом стеке или glibc, от
> глюков в драйверах, блобах и т.д.
> Нет, блин, вместо этого надо переписывать FreeRTOS.
Купи Мак :) там унутре Мах
| |
2.38, Аноним (-), 01:45, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> защититься от дыр безопасности прямо в сетевом стеке или glibc, от глюков в драйверах
Сколько раз писали уже: от глюков в драйверах это не спасёт. Просто исправлять их смысла не будет - а зачем, если и так всё работает. А если не работает, то у вас должен быть бэкап.
| |
|
1.35, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 00:59, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Работа в едином адресном пространстве ... Разработка с оглядкой на безопасность
ха-ХА. Разрешаю приступить к закапыванию вместе с идейными генераторами этого проекта. Можете с собой ещё прихватить несколько интернета вещей.
| |
1.41, Меломан1 (?), 05:22, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Linux Foundation
Вот же бл...Бюрократы и барыги. Где их знаменитые MeeGo и Tizen? Ясень пень - в жопе, как и все чем они занимаются. Ах они стандартизируют Линукс! Интересно как - кулаком по морде конечно.
| |
|
2.49, Andrey Mitrofanov (?), 09:54, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Linux Foundation
> Вот же бл...Бюрократы и барыги. Где их знаменитые MeeGo и Tizen? Ясень
> пень - в жопе, как и все чем они занимаются. Ах
> они стандартизируют Линукс! Интересно как - кулаком по морде конечно.
У них ЦА и Б-М другие. Понимаете, _они_ софт не делают. Они хороводы с проприертарщиками хороводят. У них в портфолио Линус почётным аниматором -- рассказывает, как хорош GPLv2=. Они конференции и консорциумы собирают, долю-бульон имеют. А чего там накодится -- вообще говоря, не важно для куска масла на бутерброд. О'Райли http://thebaffler.com/articles/the-meme-hustler гордится ими и завидует.
| |
|
1.45, Аноним (-), 09:30, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну наконец-то дошло, что как linux не собирай, как ядро ни чисть и опции не отключай он всеравно жирный для подобных девайсов. Успехов им!
| |
1.54, Dmitry (??), 14:13, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Почему Python 2, а не 3?
И так тяжко переход даётся, так они ещё усугубляют, начиная новые проекты на нём.
| |
1.66, Аноним (-), 16:40, 20/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> фиксированного вызова по таймеру, процессор просыпается только при наличии событий
А чё, пендель от таймера - это не событие?
| |
|
2.67, Andrey Mitrofanov (?), 17:03, 20/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> фиксированного вызова по таймеру, процессор просыпается только при наличии событий
> А чё, пендель от таймера - это не событие?
Да, не. Словосочетанием "режим tickless" оббозначается отключение этих пенделей для экономии и профита.
| |
|
1.72, Аноним (-), 01:27, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ОСЬ РТ без защиты адрессного пространства для эмбеддовки ???! они ...нулись ??
хотите ездить/летать на машине/авиалайнере управляемым Таким ? нунафиг !!
| |
|