|
2.2, Аноним (-), 10:44, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В России не спасает - пользую 8.8.8.8 так как провайдерский глючит - сайт заблокирован вижу регулярно
| |
|
3.13, Аноним (-), 11:58, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Для тех сайтов, которые блокируются по имени, смена ДНС сервера помогает. А для сайтов, блокируемых по IP, смена ДНС не поможет.
| |
|
|
|
6.137, Аноним (-), 02:38, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> В вакуум?
На свой сервант в какой-нибудь вменяемой стране, не страдающей онанизмом.
| |
|
7.263, XoRe (ok), 15:27, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> В вакуум?
> На свой сервант в какой-нибудь вменяемой стране, не страдающей онанизмом.
Если сайт хостится в России, блокировать доступ к сайту могут отовсюду.
| |
7.289, pavlinux (ok), 16:28, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В вакуум?
> На свой сервант в какой-нибудь вменяемой стране, не страдающей онанизмом.
У каждого пользователя есть свой сервер!!! Да. Ты просто талант!!!
MPLS, по 100Gb Ethernet и многомодовой оптике, в каждый квартиру не провести?
| |
|
8.293, arisu (ok), 16:37, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | павлуша, а что в этом такого странного ведь интернеты-то уже так проводят а ес... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.56, Аноним (-), 17:55, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
По ящику лучше 3 раза рассказать про дермократию в штатах чем 1 раз про цензуру в родных интернетах.
| |
|
|
5.158, Rumpel (?), 09:20, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А главное - откуда такая подробная статистика по упоминанию в ящике? ;)
| |
|
4.160, Аноним рус (?), 09:31, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Мда, наивный же Вы человек. Следил за новостями по Укр. очень внимательно, сравнивал Западные новостные ленты, Украин.е и Российские - уж все сомнения должны отпасть о том, что если не цензуре за бугром, так о подаче новости в сильно предвзятой позиции.
| |
|
5.191, Аноним (-), 12:02, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Чего наивного то? Цензура во всех странах есть и защищает интересы тамошних властей.
У нас такая же как в штатах и в других странах однобокая подача информации. Ну и спрашивается где эта миссия великого русского надора, сильная власть (основанная не на лжи а на правде) и прочая хрень?
| |
|
6.212, Аноним (-), 13:05, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Однобокая подача информации - это вполне естественная и нормальная вещь для лю... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.213, Аноним (-), 13:10, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прально, зачем все эти мошенства, МММы и лохотроны? По-нашему, по рабоче-крестьянски, подошел в темном переулке, дал ломиком по затылку, и бери чо хошь!
| |
|
8.216, arisu (ok), 13:14, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | точно полное равенство ведь другой тоже может подойти в переулке с ломиком од... текст свёрнут, показать | |
|
7.218, arisu (ok), 13:21, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
намекаю: ты не жил на «западе». то, что доносят до тебя *официальные* СМИ — это далеко не всё, что там говорится.
понятно, что у «официальных» СМИ больше возможностей. но это не единственная точка зрения. в США, например, вполне легально выпускаются газеты, которые в россии и украине классифицировали бы как «расистские». они, конечно, не такие большие, как «l.a. times», например, но они есть, и никто их не запрещает, сотрудников не сажает. вот это — свобода слова как раз.
да, на них периодически подают в суд. с разными результатами — зависит от судьи. но не уголовный, и «отсидок по статье» не пришивают.
| |
|
8.235, Аноним (-), 14:13, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Не надо намекать, я и так в курсе Но это не мешает мне читать самые разные запа... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.115, Аноним (-), 00:08, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то уже есть, просто не афишируют.
Да не, просто тут сразу по IP банят.
| |
|
2.66, Xasd (ok), 18:56, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | ничего нового наш провайдер Domru ru УЖЕ давным давно перехватывает DNS-сообщ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.71, Xasd (ok), 19:04, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Слава России!
и заметь ещё:
Received 43 bytes from 8.8.8.8#53 in 2 ms
аж за 2 милисекунды пакет ЯКОБЫ успел долететь до 8.8.8.8 и обратно :-D :-D
| |
|
5.108, ACCA (ok), 22:40, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таки мог успеть.
8.8.8.8 - multihomed, так что где находится твой 8.8.8.8 - смотри через traceroute -U
Но походу вариантов немного - уходить на mesh WiFi (WMN) или ложиться даже неизвестно, под кого.
Похоже, что tor тоже не выход - американцы уже повязали по-крупному двух web-мастеров, якобы найдя их вне tor.
| |
|
6.136, pavlinux (ok), 02:37, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Таки мог успеть.
> 8.8.8.8 - multihomed, так что где находится твой 8.8.8.8 - смотри через
> traceroute -U
Я вас таки удивлю, 99% ваших запросов к гуглу, если вы Москве, физически не покидают Москвы.
Кэшем гугла - торгуют, тупа переключая рубильники на MPLS свитче, магистральные DNS запросы - кэшируют.
Потому что, городские, региональные, магистральные провайдеры разорились бы, если бы каждая ваша
"Как сварить пельмень", летала бы до Штатов и обратно.
| |
|
7.138, Аноним (-), 02:39, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я вас таки удивлю, 99% ваших запросов к гуглу, если вы Москве,
> физически не покидают Москвы.
Однако нормальный ответ приходит не менее чем за 20 мс. А если за 2 - это пров со своих ресурсов пyкнул.
| |
|
|
9.282, Xasd (ok), 16:11, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это зависит от того -- отличается ли значение этого кэша, от значения который бы... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.328, ACCA (ok), 02:12, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кэшем гугла - торгуют, тупа переключая рубильники на MPLS свитче, магистральные DNS
> запросы - кэшируют.
Запросы таки-летают - ранжирование индивидуальное, поэтому мы увидим разные наборы ответов на второй вопрос "Как сварить пельмень", если первый вопрос был "как сварить макароны", или - "как сделать бомбу из скороварки", или раньше искали - "обвалять слона в муке"
Совершенно иной вопрос - куда именно летают запросы? Там разборки достаточно хитрые - Google Global Cache всё же гугловская хреновина.
| |
|
|
|
|
|
|
7.334, Аноним (-), 08:44, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, реестр вообще не работает с ipv6 сейчас
Вот пусть и дальше не работает.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.6, Аноним (-), 11:23, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Член NATO и пытающийся корешиться с ЕС, кстати. Явный пример политики двойных стандартов.
| |
|
3.8, Аноним (-), 11:26, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
> Член NATO и пытающийся корешиться с ЕС, кстати. Явный пример политики двойных
> стандартов.
Вспомните, сколько критиковали Россию за запрет содоагитации в школах. Агитаторы даже от поездок в Россию отказались (а зачем, раз агитировать в детсадах нельзя - для того и ехать хотели).
| |
3.23, Аноним (-), 14:03, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Член NATO и пытающийся корешиться с ЕС, кстати. Явный пример политики двойных
> стандартов.
Что еще раз доказывает, что ни НАТО ни ЕС не вмешиваются во внутренние дела стран участников.
| |
|
4.59, Аноним (-), 18:03, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извините, не могу не высказаться:
[политота]
А чего еще стоит ждать? Уверен, если бы в Крыму оказались турецкие вежливые люди, НАТО и США слова бы не сказала. Хотя они и так уже есть на Кипре.
[/политота]
| |
|
5.155, Аноним (-), 07:58, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уверен, если бы в Крыму оказались турецкие вежливые люди, НАТО и США слова бы не сказала.
Сомневаюсь. ЕС смотрит на Украину как на потенциально-вероятного члена. Не думаю, что им нужны подобные разборки между "своими" внутри ЕС.
| |
|
6.168, arisu (ok), 10:39, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ес пофигу. и будет пофигу, пока российские танки не поедут по европе. а потом пофигу уже не будет, но будет поздно. это всё уже было.
| |
|
7.171, Аноним рус (?), 10:59, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> ес пофигу. и будет пофигу, пока российские танки не поедут по европе.
> а потом пофигу уже не будет, но будет поздно. это всё
> уже было.
Бред. здесь не миллитаристкая страна, повестки никому не приходили. У многих куча родственников по обоим сторонам.
| |
|
8.175, arisu (ok), 11:06, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | да-да-да-да одна из особенностей ватника он в принципе не видит дальше своего ... текст свёрнут, показать | |
|
9.194, Макс (??), 12:09, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ты в армии то служил Троллишь просто сейчас Война Путину если даже и нужна, то... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
7.241, Аноним (-), 14:37, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Да, ведь Россия она вся такая из себя воинственная, только и делает что новые во... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
9.245, Аноним (-), 14:50, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Официальной основой отношений между НАТО и Украиной является Хартия НАТО 8211 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
9.249, Аноним (-), 14:58, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ситуация такова, что мнение самой Украины сегодня уже никто и не спрашивает Так... текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
12.276, arisu (ok), 15:52, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | судьба Украины решается исключительно её жителями это не рашка, родной, и в слу... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
18.295, arisu (ok), 17:00, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | рашка заставляет серьёзно, ты считаешь прошедший референдум хоть сколько-нибудь... текст свёрнут, показать | |
|
|
20.297, arisu (ok), 17:55, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а где голосование было или ты не отличаешь и о от избранного выборы ещё не со... большой текст свёрнут, показать | |
21.299, Аноним (-), 18:17, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А, ну раз он и о , то значит все нормально и легитимно, пусть подписывает что хо... большой текст свёрнут, показать | |
22.300, arisu (ok), 18:28, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | пока что никто ничего не подписывает и не может до выборов не тупи, пожалуйста... большой текст свёрнут, показать | |
23.301, Аноним (-), 18:52, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А это что было 21 марта - Украина подписала Соглашение об ассоциации с ЕС http... большой текст свёрнут, показать | |
24.306, arisu (ok), 19:16, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | не путаем соглашение об ассоциации со вступлением, ок Украину пока что никто в ... большой текст свёрнут, показать | |
25.321, Аноним (-), 23:09, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я и не говорил о вступлении, хотя вроде и так понятно к чему дело идет Или у Ук... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.58, Аноним (-), 17:58, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Член NATO и пытающийся корешиться с ЕС, кстати. Явный пример политики двойных
> стандартов.
Двойные стандарты везде, начиная от личных отношений между любыми людьми, а уж в бизнессе и политике... Да это еще один укол какому-то недоброжелателю. Они нам "недемократично", мы им "двойные стандарты". Но истина где-то сбоку.
| |
3.117, Аноним (-), 00:10, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Член NATO и пытающийся корешиться с ЕС, кстати. Явный пример политики двойных
> стандартов.
К сожалению, нам тут нечем особо гордиться - у нас с нато капиталистическое соревнование :(.
| |
|
4.323, Аноним (-), 00:38, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Член NATO и пытающийся корешиться с ЕС, кстати. Явный пример политики двойных
>> стандартов.
> К сожалению, нам тут нечем особо гордиться - у нас с нато
> капиталистическое соревнование :(.
Соревнование может быть примерно с равными. А у вас никакого соревнования с НАТО быть уже не может.
| |
|
5.366, Michael Shigorin (ok), 12:54, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Соревнование может быть примерно с равными. А у вас никакого соревнования с
> НАТО быть уже не может.
Именно поэтому и не получается где-нить на Сахарова рассказывать всем парадом о недопустимости иностранного вмешательства.
НАТО не рискнуло сунуться в Сирию. Потому что потери светят неприемлемые даже после трёх лет необъявленной войны и огромных потерь в людях и матчасти тридцатилетней давности. Пытаются сейчас подсобрать ещё молодого дешёвого мяска по региону (сбор в Иордании) и втравить в прямой военный конфликт Турцию -- которая в НАТО и сколько уже там лет "вот-вот в ЕС".
Думаете, эта новость на ровном месте появилась?
| |
|
|
|
2.7, Омномнимус (?), 11:24, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Эрдоган не является демократом. Он кандидат от происламской партии, или все уже забыли прошлогодние протесты в парке Гези?
| |
|
3.9, Аноним (-), 11:27, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Эрдоган не является демократом. Он кандидат от происламской партии, или все уже
> забыли прошлогодние протесты в парке Гези?
Зато в свое время не прочь были американские ядерные ракеты размещать.
| |
|
4.28, rob pike (?), 14:31, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Давайте поставим вопрос по-другому?
Когда избиратели перестанут их выбирать?
| |
|
5.47, anonymous (??), 17:15, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Давайте поставим вопрос по-другому?
> Когда избиратели перестанут их выбирать?
Тогда придётся перестать выбирать вообще.
И заодно вышвырнуть всех остальных оттуда. И вообще, устроить люстрацию планетарного масштаба.
| |
|
6.163, rob pike (?), 10:15, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже неплохо. Ваш подход называется small government или, по-научному, минархизм.
Что же касается его практических перспектив, тут сложнее.
>"Чтобы начать критически размышлять? Ну, им такого спасения даром не нужно – им бы там какой герой спас от фашистов, ГМО или глобального потепления" | |
|
|
4.40, Аноним (-), 15:42, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И когда все эти тупые царьки сдохнут уже...
простите за несвоевременный, возможно(вы сейчас витаете в эпатаже, экстазе), вопрос, но вы про американских или турецких сейчас ?
или Глобально ?
и таки-да - все политики гумус.
| |
|
3.98, Michael Shigorin (ok), 22:18, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Эрдоган не является демократом.
Зато является шестёркой демонократов -- не совсем покладистой, но сейчас явно слушается.
> Он кандидат от происламской партии
От "братьев-мусульман", если правильно помню.
> или все уже забыли прошлогодние протесты в парке Гези?
А ещё в те же дни было сообщение о задержании турками у границы с Сирией группы боевиков с зарином...
| |
|
4.118, Аноним (-), 00:12, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Зато является шестёркой демонократов -- не совсем покладистой, но сейчас явно слушается.
А чем наши царьки принципиально лучше? Замашки ровно те же самые. А какой там лэйбл повесили - не все ли равно?
| |
|
|
6.186, arisu (ok), 11:54, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Те безблагодатныя язычники, еретики та безбожники. Разница!
да! так победим! Православие, Ридигер, Духовные Скрепы!
| |
|
5.246, Michael Shigorin (ok), 14:51, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Зато является шестёркой демонократов
> А чем наши царьки принципиально лучше?
Пусть жизнь покажет: мне всё равно не поверите, а замечать не желаете.
Как вариант, езжайте да погуляйте по Киеву и сравните сами.
| |
|
|
|
|
|
2.11, Нанобот (ok), 11:43, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если перехватывать, а не резать - то, вполне возможно, уже сейчас так делают.
хотя, по-большому счёту, оно роли никакой не играет, корневые днс-сервера не возвращают никаких запрещённых мотереалов
| |
2.37, Аноним (-), 15:29, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а никуда от этого не деться, походу.
переговоры на эту тему - ведутся аж с 94 и 96 прошлого века.
закончилось как-бы, изначально - Обещаниями США не злоупотреблять, что они начали делать, буквально через пару лет, после ;=)
мораль: скоро у каждой страны - будет свой DNS с блэкджеком и лебедями, пристально фильтруемый, как и остальной траффик и верифицируемый с.
| |
|
3.80, Demo (??), 19:33, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а никуда от этого не деться, походу.
> переговоры на эту тему - ведутся аж с 94 и 96 прошлого
> века.
> закончилось как-бы, изначально - Обещаниями США не злоупотреблять, что они начали делать,
Им можно. Ведь The Internet — это их собственный проект, их сеть.
> мораль: скоро у каждой страны - будет свой DNS с блэкджеком и
> лебедями, пристально фильтруемый, как и остальной траффик и верифицируемый с.
Кому не нравится — вперёд за орденами — проектировать и строить свои национальные сети, как это предполагалось в концепции PDN ITU.
| |
|
|
1.10, Аноним (-), 11:35, 30/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Тор, VPN, анонимайзеры, прокси - всё полная лажа, так как на выходе ставят сниффер трафика и все аккаунты, пароли, вся личная инфа о вас, и адреса на которые вы ходили утекает третьим лицам.
| |
|
2.14, Аноним (-), 12:03, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тор, VPN, анонимайзеры, прокси - всё полная лажа, так как на выходе
> ставят сниффер трафика и все аккаунты, пароли, вся личная инфа о
> вас, и адреса на которые вы ходили утекает третьим лицам.
Ну если ты через халявный ВПН в свой банк ходишь, то ССЗБ. А если, к примеру, забаненые сайты глянуть, то похеру кто там чего собирает.
| |
|
3.15, Аноним (-), 12:11, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну если ты через халявный ВПН в свой банк ходишь, то ССЗБ.
> А если, к примеру, забаненые сайты глянуть, то похеру кто там
> чего собирает.
Хотя в банке https, тоже не много наснифферишь.
| |
|
4.48, arisu (ok), 17:31, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хотя в банке https, тоже не много наснифферишь.
угу. всего лишь завернёшь трафик по пути к банку и подменишь сертификат на официально выписаный одним из довереных корневых узлов. ура-ура, браузер молчит как и молчал, а трафик перехвачен и расшифрован.
сертификаты же такие раньше и открыто на сайтах предлагать не стеснялись («для корпоративной политики безопасности», ага), а сейчас из-под полы продают. главное — попросить хорошо.
| |
|
5.87, Andrew Kolchoogin (ok), 21:19, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> сертификаты же такие раньше и открыто на сайтах предлагать не стеснялись («для
> корпоративной политики безопасности», ага), а сейчас из-под полы продают. главное
> — попросить хорошо.
Пользуйтесь Chrome и Google -- у него Гугловские сертификаты "вшиты железно", подменить их по дороге не удастся, Хром заорёт.
| |
|
6.88, arisu (ok), 21:27, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а гугелю, конечно, надо доверять «по умолчанию», просто потому, что это гугель. ага. щаз.
| |
|
7.91, Аноним (-), 21:40, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а гугелю, конечно, надо доверять «по умолчанию», просто потому, что это гугель.
> ага. щаз.
Что мешает подменить пакет установщика на версию с подменёнными сертификатами вообще?
По-моему в плане безопасности не хватает p2p. Было бы неплохо проверять сертификаты и т.п. через системы типа торрентов. Спрашиваем соседей насчёт сертификата, и, в случае подмены, это сразу выяснится. Идей можно много реализовать, были бы желающие.
| |
|
|
9.99, Аноним (-), 22:21, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У этой массы где-то будет граница Вот на этой границе люди запаникуют и, думаю,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.119, Аноним (-), 00:13, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользуйтесь Chrome и Google -- у него Гугловские сертификаты "вшиты железно",
Вот только гугл - не мой банк и никогда таковым для меня не станет. Еще не хватало чтобы он данные о моих покупких сливал партнерам по бизнесу.
| |
6.200, Moomintroll (ok), 12:22, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользуйтесь Chrome и Google -- у него Гугловские сертификаты "вшиты железно", подменить их по дороге не удастся, Хром заорёт.
Врут. Я проверял.
squid + ssl_crtd + собственный, самоподписанный конечно, CA-сертификат в доверенных — и никаких криков. Тишина. А факт подмены сертификата как и у других — по клику в адресной строке.
| |
|
5.93, Аноним (-), 22:05, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> угу. всего лишь завернёшь трафик по пути к банку и подменишь сертификат
> на официально выписаный одним из довереных корневых узлов.
И много народу так свои деньги потеряли?
> сертификаты же такие раньше и открыто на сайтах предлагать не стеснялись («для
> корпоративной политики безопасности», ага), а сейчас из-под полы продают. главное
> — попросить хорошо.
Хм. Т.е. вы мне можете продать сертификат, ну, к примеру, JP Morgan Chase? Цена вопроса? :)
| |
|
6.139, Аноним (-), 02:43, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хм. Т.е. вы мне можете продать сертификат, ну, к примеру, JP Morgan
> Chase? Цена вопроса? :)
Вон comodohacker выписал себе серты на гугл, скайп, мозиллу и виндус апдейт. Не вижу что ему помешало бы выписать сертификат на Morgan-а. Любой CA может выписывать сертификаты на что угодно.
| |
|
7.337, Аноним (-), 09:03, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вон comodohacker выписал себе серты на гугл, скайп, мозиллу и виндус апдейт.
> Не вижу что ему помешало бы выписать сертификат на Morgan-а.
Взлом не считается. Arisu намекал, что сертификаты сами CA продавали.
А если учитывать взломы, тогда в интернете ничего не поможет.
> Любой CA может выписывать сертификаты на что угодно.
Ну и долго он после этого жить будет?
| |
|
|
5.120, Аноним (-), 00:14, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> угу. всего лишь завернёшь трафик по пути к банку и подменишь сертификат
Можно fingerprint проверять. Правда, сколько юзеров до этого допрет - ну ты понял...
| |
|
6.165, arisu (ok), 10:35, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> угу. всего лишь завернёшь трафик по пути к банку и подменишь сертификат
> Можно fingerprint проверять. Правда, сколько юзеров до этого допрет - ну ты
> понял...
оно можно, конечно. но ты ж сам понимаешь: для пользователя любое предупреждение — это «опять дебилы-программисты мешают денег на бухло снять! ничего нормально сделать не могут!»
| |
|
|
4.94, Аноним (-), 22:06, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
https - это фейк, а не защита. Это как на голову натянуть женские колготки, которые с вас в два счёта стянут и увидят лицо.
| |
|
5.105, Аноним (-), 22:29, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> https - это фейк, а не защита.
Угу. И почему интернет до сих пор на разорвало?
| |
|
6.110, arisu (ok), 22:46, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> https - это фейк, а не защита.
> Угу. И почему интернет до сих пор на разорвало?
одолжи у соседского ребёнка рабочий мозг — поймёшь.
| |
6.121, Аноним (-), 00:15, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Угу. И почему интернет до сих пор на разорвало?
Вполне себе разорвало. ComodoHacker vs DigiNotar например. Чувак одной левой убил CA наповал + выписал сертификаты на все популярные ресурсы, показав чего эта секурити стоит.
| |
|
7.172, arisu (ok), 11:00, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Угу. И почему интернет до сих пор на разорвало?
> Вполне себе разорвало. ComodoHacker vs DigiNotar например. Чувак одной левой убил CA
> наповал + выписал сертификаты на все популярные ресурсы, показав чего эта
> секурити стоит.
хомякам по барабану, у них до сих пор https — «защищено». пока каждого лично не трахнут — не поймут.
| |
|
|
|
|
|
2.26, Аноним (-), 14:12, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
https вам в помощь. В Джаббере сидеть можно по крайней мере. Вообще, надо среди народа популяризировать всякие торы и шифрование. А то прикроют доступ в какую-нибудь соц. сеть, так люди бегут в анонимайзеры и свободно через http передают свои логины и пароли неизвестно кому. А всё по незнанию.
| |
|
|
|
5.383, Demo (??), 16:28, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему же?
Всеравно не оценят-с, сколько ни популяризируй.
| |
|
|
3.102, Аноним (-), 22:25, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
HTTPS ломается за пару минут. Все есть на ютубе. Это фейк, а не защита. Сколько ещё объяснять.
| |
|
4.107, Аноним (-), 22:30, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> HTTPS ломается за пару минут. Все есть на ютубе. Это фейк, а
> не защита. Сколько ещё объяснять.
Ссылочку бы.
| |
|
3.122, Аноним (-), 00:20, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> https вам в помощь. В Джаббере сидеть можно по крайней мере.
Только большинство клиентов даже не пикнет если сертификат заменят. Ну и сервер траффик расшифроваывает и может делать с ним что хочет. S2S траффик опять же. Единственный нормальный вариант - OTR поверх запустить. Но даже так сервера будут видеть с кем вы переписывались и когда, хоть и не будут знать что там.
| |
|
4.179, arisu (ok), 11:22, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но даже так сервера будут видеть с кем вы переписывались и когда, хоть
> и не будут знать что там.
писать в конференцию с большим количеством участников, гыг.
| |
|
|
2.30, Аноним (-), 14:37, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сейчас всё через https идет почти уже. Так что какие акки? От VK что ли? =)) Ходи по https://
| |
|
3.38, Аноним (-), 15:32, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это через HTTPS-то утекает? Иди учись.
и чего ?
HTTPS/HSTP - панацея, что-ли ?
не будь его дырявой реализации - АНБ бы одним глазом на его внедрение не смотрела бы.
сделали бы как с IPSec, замучав до полной неюзабельности и энфорсим априори-несекьюрные фичи и режимы. или IPv6.
и это при том, что доля "левых"(но валидных технически, со всех сторон и выданных топовыми иссуерами, корневыми :) сертификатов зашкаливает, поддержки полиси и range для них нету в б-ве вещей.
| |
|
4.92, Аноним (-), 22:00, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и это при том, что доля "левых"(но валидных технически, со всех сторон и выданных топовыми иссуерами, корневыми :) сертификатов зашкаливает, поддержки полиси и range для них нету в б-ве вещей.
Откуда инфа?
| |
|
|
2.36, Аноним (-), 15:26, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нудк, открыли америку.
в ВМФ сша для DIA тор и создали, внезапно )
а большая(по разным оценкам - в районе 70%, слегка варьируясь по регионам)VPN-сервисов и компаний - банально фронт-энд к их-же ЦРУ )
то-же с соксами итп )
так что Турки - скорее себе на хвост наступают, цензуря. выводят из под своего контроля, окончательно.
с блокирования "альтернативных способов" и надо было НАЧИНАТЬ, кстати. НЕ трогая менее упертых и/или реально криминогенных течений в.
| |
|
3.141, Аноним (-), 02:47, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в ВМФ сша для DIA тор и создали, внезапно )
Tor вообще-то создан EFF'ом. И NSA его не любит за срыв тотальной слежки. Это если что в сноуденовских документах есть. Но отмечают что наиболее интересных персон отслеживать все-таки можно.
> с блокирования "альтернативных способов" и надо было НАЧИНАТЬ,
Если не прогуливать математику в школе и институте, можно узнать что уровней протоколов может быть бесконечно много. И если на N-м уровне что-то зарезали, можно рассмотреть это как всего лишь этакий транспортный уровень со своими заскоками и неидеальностями, в которые надо вписаться. И использовать N+1'й уровень, о котором фильтры и прочие ничего не знают. Процесс можно повторять до бесконечности.
| |
|
4.181, arisu (ok), 11:27, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
когда-нибудь (когда в 100500-й раз натянут) до народа таки дойдёт, и мэш-сети зацветут буйным цветом. жаль, я не доживу: человечество слишком тупое.
| |
|
|
|
|
2.18, Аноным (ok), 12:27, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
То-то после законов 16 января Майдан вспыхнул с новой силой.
| |
|
3.100, Michael Shigorin (ok), 22:23, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> То-то после законов 16 января Майдан вспыхнул с новой силой.
То-то они теперь выглядят одуванчиками по сравнению с.
PS: да, это ответ на наивность. Бред удаляю молча, не обессудьте.
| |
|
4.125, Аноним (-), 01:22, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> То-то они теперь выглядят одуванчиками по сравнению с.
По сравнению с дядей Вовой, который просто молча оттяпал вкусный кусочек? :)
| |
|
|
6.143, Аноним (-), 02:48, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Что там вкусного?
Черноморский флот, разумеется. Стратегический ресурс. Дядя Вова IIRC у украинцев отобрал даже последнюю подводную лодку. Соображает чего надо первым делом отжимать у слабеньких.
| |
|
7.187, Аноним (-), 11:56, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Минобороновские дачи и санатории, разумеется.
Пофиксил, можешь не благодарить.
| |
7.217, Аноним (-), 13:18, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Черноморский флот, разумеется. Стратегический ресурс.
Хочешь сказать, что он российский флот отобрал у кого то? Или это было про украинский так называемый флот?
> Дядя Вова IIRC у украинцев отобрал даже последнюю подводную лодку. Соображает чего надо первым делом отжимать у слабеньких.
Не переживай, возвращают лодку и прочий хлам. Утилизировать его за свой счет никому в России не нужно.
Так что будет еще у Украины возможность погордиться своим непобедимым подводным флотом.
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1084932
| |
|
8.219, arisu (ok), 13:23, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | у Украины будет возможность восстановить ядерное оружие технологии и ресурсы ес... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.234, arisu (ok), 13:55, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | тут беда есть я таки физику учил понятно, что многим современным людям даже чи... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.238, arisu (ok), 14:31, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | я рад, что ты гарантируешь печалит то, что сам ты того, что советуешь, не пробо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.229, Аноним (-), 13:42, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да, и все бы хорошо, вот только никому на западе не нужна украина со своим ядерн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.272, Аноним (-), 15:44, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какие еще гарантии Те кто у Вас сейчас у власти думаешь от запада могут что-то ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.257, Michael Shigorin (ok), 15:17, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> То-то они теперь выглядят одуванчиками по сравнению с.
> По сравнению с дядей Вовой, который просто молча оттяпал вкусный кусочек? :)
У Вас совсем нет знакомых (хотя бы через друзей) крымчан? Поднимите контакты да спросите сами, кто кого куда оттяпал. И не пейте больше из той лужи с "аналитикой".
| |
|
6.264, arisu (ok), 15:29, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У Вас совсем нет знакомых (хотя бы через друзей) крымчан? Поднимите
> контакты да спросите сами, кто кого куда оттяпал. И не
> пейте больше из той лужи с "аналитикой".
я вот там пять лет почти жил. и знакомых масса. коренных, не в первом поколении. и среди татар тоже. именно «оттяпал», причём нагло.
но ты, конечно, веришь только в то, что совпадает с твоими убеждениями, а все остальные — «заблуждаются и прозреют».
| |
|
7.268, Michael Shigorin (ok), 15:36, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> я вот там пять лет почти жил. и знакомых масса. коренных, не
> в первом поколении. и среди татар тоже. именно «оттяпал», причём нагло.
Можно цитатами, причём их, а не твоими? Интересно.
> но ты, конечно, веришь только в то, что совпадает с твоими убеждениями
Конечно, нет.
| |
|
|
|
|
|
2.20, vitalif (ok), 13:08, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Логика просто железная! Типа если закрыть твиттер, народ сразу перестанет быть недовольным, гы-гы...
Дико наивно думать, что протесты из-за интернета появляются.
| |
|
3.151, Аноним (-), 06:14, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Объявление в больнице. "Запрещено рассказывать о своих болезнях в очереди. Это затрудняет постановку диагноза".
| |
3.152, Аноним (-), 06:14, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо было, как у нас, включать какого-нить Киселя своего. И рассказывать, какой Эрдоган замечательный, остальные - 5 колонна, а в ЕС и США одно г%вно, которое надо превратить радиоактивный пепел.
| |
|
2.27, Аноним (-), 14:27, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Думаю, они на примере Украины увидели, что такое информационная война и поняли, что пора закупориваться. В принципе любую страну так можно развалить. Просто незаметно манипулируя людскими массами.
| |
|
3.29, rob pike (?), 14:33, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Правильно. Гадкий интернет мешает людям получать честную, всестороннюю объективную информацию из государственных телеканалов.
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.79, NO_ID (?), 19:26, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ух ты...:)
все на свете — неоднозначно; ...просто для поддержки иного.. взляда ;) всего лишь мнение.
| |
|
|
|
|
5.162, Аноним рус (?), 10:06, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
ещё хороший фильм есть о Уго_Чависе(это уже практическая отработка планов):
"Revolution Will Not Be Televised"
| |
5.346, Аноним (-), 10:53, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы уже в 3й или 4й раз эту ссылку даёте на инглише. Когда перевод сделаете уже?
| |
|
|
3.46, umbr (ok), 16:44, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сколько бы ни манипулировали, а пока пипл сыт и доволен, страну не развалить.
| |
|
4.95, Аноним (-), 22:07, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Уверены, товарищ? Молодёжь в этом плане неплохое оружие. А т.к. молодёжь вся в интернете, ими легко управлять. И вот тут такие параметры как "сыт и доволен" не прокатят. Тут людям хочется приключений и... им их дают. Не сразу, а постепенно, с подготовкой. Главное, чтоб они потом себя кем-то важным считали. Якобы справедливость восстанавливают, якобы геройствуют.
| |
|
|
6.111, rob pike (?), 22:49, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы, Михаил, конечно, производите впечатление человека ищущего, но, к сожалению, всё время под фонарём.
Вы поглубже копните - Saul Alinsky, Generation-1968, Weather Underground, Bill Ayers и далее.
А то вам всё страшные спецслужбы мерещятся. Они, конечно, не очень приятные, но в целом не их стоит бояться.
| |
|
7.244, Michael Shigorin (ok), 14:45, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы поглубже копните
В данном разе ничего глубокого и не предполагалось -- очередной студент мнит себя самым умным, но при некотором стечении обстоятельств может нагадить куда больше, чем искренне думал принести пользы.
> Bill Ayers
IMHO AIPAC и 11110 интересней, но всяко спасибо.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
10.202, Аноним (-), 12:32, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я как-то общался в энторнетах с амером из Техаса, который всех и каждого за млад... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
Часть нити удалена модератором |
15.214, arisu (ok), 13:13, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ты просто очень плохо о людях думаешь нет, я тоже о них очень плохо думаю, но т... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.273, arisu (ok), 15:45, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | это моё право, и я вполне совершеннолетний, чтобы отдавать себе отчёт в том, что... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.348, Аноним (-), 10:58, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причём человек, специально ради этого (ради тебя) и зарегался в ЖЖ.
Будем надеяться, что это не arisu.
| |
7.362, Michael Shigorin (ok), 12:31, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Отличный комментарий тебе там вчера оставили, вижу.
Главное -- доказательный, глубокомысленный и свидетельствующий о хорошем понимании ситуации.
| |
|
|
5.183, umbr (ok), 11:30, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Главное, чтоб они потом себя кем-то важным считали.
Это относится к пункту "доволен".
| |
|
|
3.130, Аноним (-), 02:27, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Думаю, они на примере Украины увидели, что такое информационная война и поняли,
> что пора закупориваться.
А дядя Вова вон Крым оттяпал и без всяких информационных войн. Ну а что ему предъявишь? У него армия и флот. И ядерные ракеты, в отличие от :).
| |
|
4.153, Виталий (??), 06:28, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не подстрекай славянский народ своими высказываниями! Научись своих любить!
Учи историю!
| |
4.182, umbr (ok), 11:27, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то любая война прежде всего информационная. Яркий пример: "Песнь о Роланде". Или сравните Хиросиму в 1945-м и Тунгуску в 1908-м.
| |
|
5.192, Аноним (-), 12:03, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ты еще битву при Кадеше вспомни. Как там, в старом анекдоте - "если бы у меня были советские газеты, мир никогда бы не узнал о Ватерлоо".
| |
|
6.220, Аноним (-), 13:24, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как там, в старом анекдоте - "если бы у меня были советские газеты, мир никогда бы не узнал о Ватерлоо".
А если бы были американские, мир бы считал что Наполеон победил.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.131, Аноним (-), 02:29, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кеширующее?
Если уж на то пошло, dnsmasq есть. И мелкий, и кешировать умеет.
| |
|
|
|
1.32, Омномним (?), 14:44, 30/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вообще не понимаю зачем люди в твиттер ходят - там же нет нормальных инструментов общения, только для размножения эпотажной информации, слухов и всякой хрени - короче хуже тв.
| |
|
2.52, arisu (ok), 17:34, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> эпотажной
какой-какой? зачем ты пытаешься употреблять умные слова, которые даже написать правильно не можешь?
| |
|
3.54, Аноним (-), 17:52, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Всё верно же. Проверочное слово — "пот".
То есть это такая информация, узнавая которую, покрываешься потом. Э, потажная.
| |
|
4.57, arisu (ok), 17:56, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
а, понял. это из того же раздела, что и «симпотичная» — от неё тоже в пот кидает.
| |
|
5.145, Аноним (-), 02:51, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> неё тоже в пот кидает.
Это все потому что на учебник русского языка они ложили :(.
| |
|
|
3.85, Аноним (-), 20:41, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Сейчас жизнь такая - информации много - всё знать не возможно)
| |
|
4.86, arisu (ok), 20:49, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Сейчас жизнь такая - информации много - всё знать не возможно)
я понимаю, тяжело. даже язык выучить — и то тяжело. «невозможно», блин. и пунктуация. в общем-то, правильно: нафига вообще этот язык учить? что «корова», что «карова» — всё равно понятно. нечего выпендриваться.
| |
|
5.135, Аноним (-), 02:36, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Учитесь выбирать важную.
Для разных людей разная информация важна.
| |
|
|
|
|
|
2.43, NO_ID (?), 16:06, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ух ты.. и yandex туда же.. не знал, спасибо! ;)
думал, что у них dns только для доменов...
| |
|
3.53, anonim (?), 17:42, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> думал, что у них dns только для доменов...
А для чего ещё dns бывает?
| |
|
|
1.114, Аноним (-), 23:47, 30/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сам в Турции живу и страдаю ... Тор явно не вариант для ютуба - скорости не хватит. Кстати, тут и рутуб заблокирован =(
| |
|
|
3.133, Аноним (-), 02:32, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поднимай свой доменный сервер, пусть спрашивает информацию у корневых серверов.
Проще поднять свой 5-баксовый VPS где-нибудь в нормальной стране. До него шифрованная конекция с тоннелем, а там NAT или Proxy.
| |
|
2.132, Аноним (-), 02:31, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тор явно не вариант для ютуба - скорости не хватит.
Вообще, Tor не такой уж и тормозной. Хотя сильно зависит от, и раз на раз не приходится. А ютуб не так уж и сильно жрет бандвиз как вам кажется.
> Кстати, тут и рутуб заблокирован =(
Во с...и.
| |
|
3.178, arisu (ok), 11:21, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ютуб не так уж и сильно жрет бандвиз как вам кажется.
по современным стандартам — вообще мизерно. там на серверах, кстати, стоит ограничение на скорость отдачи.
| |
|
|
1.159, Rumpel (?), 09:25, 31/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По итогам столь обильной дискуссии у меня остался лишь один вопрос ко всем комментирующим - а кому вы вообще нужны?
| |
|
2.184, umbr (ok), 11:34, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто его знает.. Однако эффект бабочки пока никто не отменял.
| |
|
1.177, arisu (ok), 11:19, 31/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
для «вразумляющих»: пытаться вразумить шигорина бессмысленно. и, кстати, не думайте, что он тут один мачетой орудует: не без него, конечно, но многие посты режет железяка, по ключевым сочетаниям. так что не стоит обвинять шигорина во всех удалениях скопом.
| |
|
2.195, Аноним (-), 12:12, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для «вразумляющих»: пытаться вразумить шигорина бессмысленно. и, кстати, не
> думайте, что он тут один мачетой орудует: не без него, конечно,
> но многие посты режет железяка, по ключевым сочетаниям. так что не
> стоит обвинять шигорина во всех удалениях скопом.
железяка занимается постмодерацией и удаляет посты через несколько часов? да ну!
| |
|
3.198, arisu (ok), 12:15, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> железяка занимается постмодерацией и удаляет посты через несколько часов? да ну!
ты не поверишь, но да. железяка некоторые посты удаляет почти сразу, а остальные приносит на утверждение Максиму. Максим же чисто физически не может прочесть всё, что железяка принесла, и поэтому подтверждает удаление кучами. отсюда, например, ситуации, когда провокативный пост не трогают (железяка не видит там ничего *такого*), а ответы на него регулярно удаляются.
я взял на себя (хоть и не сразу) труд этот нюанс выяснить непосредственно с Максимом, и с того момента моё отношение к опеннетовской модерации сильно поменялось. как и к новостям, со всеми их ошибками.
| |
|
|
5.208, arisu (ok), 12:51, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> хех, вот оно что, забавно. тебе спасибо за информацию.
серьёзно: пообщайся с Максимом, если интересно. он открыт для общения, и тайны ни из чего не делает. узнаешь много вещей, которые перевернут «очевидное». я тоже думал, что нет смысла писать: ну, понятно же всё! оказалось, что многое на самом деле совсем не так, как выглядит снаружи.
| |
|
4.363, Michael Shigorin (ok), 12:34, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> я взял на себя (хоть и не сразу) труд этот нюанс выяснить
Было бы здорово на wiki.opennet.ru переложить, т.к. и впрямь нюансы есть -- сам порой удивляюсь, выяснив очередной. Что-нить вроде [[Moderation]]. Понимаю, что влом. :)
PS: вразумлять меня, вопреки расхожему заблуждению, вполне имеет смысл. Просто по существенным темам уже очень трудно -- потому что для этого надо предъявить ещё более весомые аргументы, чем те, на основании которых сделаны выводы. С учётом практики поверять аргументы наблюдениями это _действительно_ непросто, но порой бывает.
| |
|
|
|
|