| 1.1, Аноним (1), 22:41, 06/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
И чем он отличается от форка? По репам бегло походил, вроде форк даже пофичастее будет...
| | |
| |
| 2.17, Аноним (17), 23:59, 06/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Возможно это как-то связано с тем что форки и делают чтобы добавить фичи.
| | |
|
| |
| 2.33, 12yoexpert (ok), 03:29, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Интересна реакция известного борца за свободу Пола Дюрова
"абыр, у вотсаппа нет шифрования, абыр, а мы храним переписку в открытом виде, абыр, зацените фоточку, я не лысый, абыр, все уже забыли, что я говорил про открытие исходников сервера, абырвалг!" - универсальный комментарий от паши-фсб-дырова по любому вопросу
| | |
| |
| 3.42, Аноним (-), 06:05, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Для обычной переписки ничего страшного, для всего остального у телеграма есть секретные часты с шифрованием и с доступом только участниками чата.
| | |
| |
| 4.63, анонимс (?), 11:18, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В ТГ нет конечного шифрования (помнится так), всё проходит через центральные сервера и у каждого сообщения есть идентификатор клиента... не шифруемый. Реально безопасные это Signal, SimpleX, Matrix и тд
| | |
| |
| 5.67, Аноним (9), 12:04, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так и сообщения в WhatsApp шифруются с помощью Signal Protocol.
| | |
| 5.72, Анонисимус (?), 12:37, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть, секретные чаты в Телеграм это и есть чаты с оконечнымм шифрованием. Но они всратые, с веб версии их не видно, сами чаты иногда создаются повторно (из-а смены устройства собеседника?). Также сталкивался, что сообщения в новом чате иногда не доходят.
| | |
|
|
|
| 2.54, Джон Титор (ok), 09:06, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те кто не пользуются ставить не будут. Даже этот проект не убедить (или особенно этот)
| | |
|
| 1.3, Аноним83 (?), 22:42, 06/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
> написан на языке C# (.NET 9)
> запускаемых через Docker Compose
Сделали всё что работало только на компе разраба :)
> Поддерживаются официальные клиенты Telegram (Telegram Desktop, мобильные приложения) после изменения в них адреса дата-центра и публичного RSA-ключа сервера.
Те опять ничего работать не будет, нужно страдать и пересобирать клиенты.
| | |
| |
| |
| 3.38, Аноним83 (?), 04:20, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, сервисы просто не хочу собирать, ибо мне хватает джаббера.
А клиентов наверное не могу - никогда ничего андройдового не собирал.
В целом вся затея выглядит провальной: столько возится чтобы в клиенте телеги иметь возможность пообщатся нискем - потому что никто больше на такой сервер не дойдёт.
| | |
| |
| 4.70, Аноним (70), 12:34, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> никто больше на такой сервер не дойдёт
Это потому что у тебя нет друзей и тебя никто не любит.
| | |
|
|
| 2.26, Аноним (25), 02:36, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что ты ожидал, что официальные клиенты дадут возможность подключаться к кастомным серверам? Пашке не выгодно такое.
| | |
| |
| |
| 4.56, Аноним (56), 10:06, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас бы на его слова полагаться. Он уже давно ходячий мем-словоблуд.
| | |
|
| 3.39, Аноним83 (?), 04:22, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, я ожидаю что у меня потребность в телеграме в этом году закончится и я его снесу с мобилок вместе с вацапом.
| | |
| |
| 4.44, Аноним (-), 06:08, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И чем ты будешь пользоваться? Максом где вся твоя деятельность как на ладони для владельцев и органов по первому запросу?
| | |
|
|
| 2.45, bergentroll (ok), 06:15, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сделали всё что работало только на компе разраба :)
В вашем доме отключили Docker на опрессовку?
| | |
| |
| 3.53, Аноним (53), 09:04, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для чего? Чтобы mono в линуксе запихивать внутрь контейнера, исполняемого в линуксе?...
| | |
| 3.57, Аноним (57), 10:08, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За докер пора банить. И ты щас только это доказал, в очередной раз за этой ширмой не увидев более серьёзных проблем с головами разработчиков.
| | |
| 3.64, Аноним (64), 11:25, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люди пересобирают Opengram из исходника.
У кого не спроси,
Все умеют dotnet build MyTelegram.sln -c Release .
| | |
|
|
| 1.5, Аноним (5), 22:45, 06/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
К сожалению, опять нейрослоп. И вообще, если уж пилить, то ЗАЧЕМ протокол телеги?? В нём дофига проблем и своих сложностей. Лучше бы нормальный клиент для Matrix сделали.
| | |
| |
| |
| 3.21, Аноним (21), 01:08, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
И вот что ты хочешь этим сказать? Ты этим недоразумением пользовался? За столько лет, в морге так и не осилили ни feature complete, ни хотя бы даже feature parity между клиентами.
В десктоп/веб (где десктоп это кусок веба в электроне) нет возможности отправить картинку с подписью, которая уже давным-давно присутствует в самом протоколе.
Элементов для Android два, из них один заброшен, второй (Element X) не имеет половины функциональности первого. Поиска в комнатах в новом клиенте нет вообще (и это спустя пару лет), поиска в зашифрованных комнатах нет в старом. Ответить на любое сообщение вложением стало можно только в новом клиенте, и совсем недавно. До этого из официальных™ клиентов так умели делать только Element Web и Desktop.
| | |
| |
| |
| 5.32, 12yoexpert (ok), 03:23, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты, наверное, хотел сказать "нормального пока нет", да?
> Лучше бы нормальный клиент для Matrix сделали.
да и сам протокол матрикса далеко не фонтан эффективности, но лучше, к сожалению, ничего нет: в протоколе брата паши никто в здравом уме разбираться не будет (тем более условная домохозяйка на расте)
то есть есть jabber, разумеется, и клиенты нормальные под него есть, но как-то современное коммьюнити не готово вокруг него объединиться и зафигачить один стандарт вместо сотни расширений
| | |
| 5.61, Аноним (61), 10:50, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то мне это напоминает. А, ну да, жаббер, где было десяток оаенсорсных клиентов, ни одного фычакомплит, а единственный приличный - миранда под виндовс.
| | |
|
|
|
| 2.37, Джон Титор (ok), 03:50, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К сожалению, опять нейрослоп. И вообще, если уж пилить, то ЗАЧЕМ протокол телеги?? В нём дофига проблем и своих сложностей. Лучше бы нормальный клиент для Matrix сделали.
Вызвались? Делайте. А потом нам всем расскажите как просто и непринужденно сделать нормальный клиент для Matrix с нейрослопом (или без)
| | |
|
| 1.6, Аноним (9), 22:47, 06/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нет уж извините конечно, но здесь уже настолько всё "запачкано" со всеми этими неофициальными клиентами, что даже если ЭТОТ сервер нормальный, то ставить эксперименты на себе не хочется.
p.s.: (телега с "сертификатами" и т.д.)...
https://opennet.ru/65063-telegram
| | |
| |
| 2.29, Аноним (25), 02:41, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
Экспертиза на опеннет как обычно.
Уважаемый, вы не сможете подключиться без кастомных сертификатов к кастомному серверу. Чтобы подключиться к кастомному серверу, вам нужно собрать клиент со своим сертификатом. Телега же подключается к официальному серверу, только через посредника (свой сервер), которому как раз и нужны свои сертификаты.
Не путайте "подключение к своему серверу со своими сертификатами" и "подключение к официальным серверам с левыми сертификатами", абсолютно разные вещи.
| | |
|
| 1.8, Аноним (-), 22:51, 06/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
а, тот самый opengram который по началу действительно имел открытые исходники, а потом "ой, а я не буду вам давать исходники. донатили? ну молодцы, а исходников шиш. почему? а я не скажу"
| | |
| |
| 2.11, Аноним (11), 23:02, 06/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, ну это тот который наподобии TelegramX, хотети раздать данные своих cvc карт Васянам?.
| | |
|
| 1.10, Аноним (5), 22:59, 06/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
> лицензия не указана, но изначальный проект mytelegram поставляется под лицензией Apache 2.0
Модератор, зачем такое вообще постить? ЛИЦЕНЗИИ НЕТ В ПРОЕКТЕ, откуда у вас вообще появилось "открытый"? Это просто source-available код, так как неизвестно сколько там изменений с mytelegram.
| | |
| 1.12, Аноним (9), 23:18, 06/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– | |
А теперь почитал маленько, а там вообще всё МАКСимально мутно.
Например:
https://opengra.me/#faq
«««Работает при белых списках»»»
«««Нет. Серверы расположены так, чтобы работать без VPN при любых ограничениях.»»»
| | |
| 1.18, Аноним (17), 00:01, 07/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тележка всегда может чуть чуть менять протокол чтобы никогда не совпадать по фичам с альтернативами.
| | |
| |
| 2.20, q (ok), 00:59, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще не ясно, нах эта телега нужна в контексте селф-хостеда. Вот серьезно. Пусть меняют себе протокол каждую неделю -- паттерн, распознаваемый еще со времен ICQ: QiP тогда просто перешел на опенсорсный протокол и внедрил его в ширмассы.
| | |
| |
| 3.23, Аноним (9), 01:31, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>со времен ICQ: QiP тогда просто перешел на опенсорсный протокол и внедрил его в ширмассы
Но там всё замерло и ничего нового не предлагалось, а потом пришли WhatsApp (2009), Telegram (2013), Signal (2014) и забрали всю аудиторию.
| | |
| 3.41, Аноним (41), 06:01, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С jabber та же самая история. Даже VK использовал ванильный Джаббар, а потом по чуть-чуть стал менять и все даже Джаббар больше не может писать на другой джаббер ещё чуть-чуть и это совсем больше не джаббер.
| | |
| |
| 4.73, Аноним (70), 12:46, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, кажись они абсолютно все были жабером изначально, месенджеры, это вполне рабочая тема, когда есть какойто дефолтный алгоритм/протокол/библиотек, и помере роста проект из этих штанишек выростает и шьет себе новые, перешивая старые или совсем модные делает из чегото совершенно другого
| | |
|
|
|
| 1.49, Аноним (49), 07:48, 07/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А какой смысл телеги, не связанной с телегой? Уже готовых протоколов что-ли не хватает
| | |
| 1.52, Аноним (52), 08:56, 07/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Взлетит только при одном условии, сервер будет распределнный, типа как Jabber, Матрикс ну или для примера обычная почта.
Представь те что было бы если бы почта была бы централизованная.
| | |
| 1.62, Axonic (ok), 10:59, 07/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем? Есть Signal. Если хочется без номера телефона — есть децентрализованный Jami.
| | |
| |
| 2.66, Аноним (-), 12:02, 07/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Зачем? Есть Signal.
И чем он лучше то? Тем что хозяин другой?
> Если хочется без номера телефона — есть децентрализованный Jami.
Тогда уж tox чтоли. Больше клиентов всяких разных, своих ботов несложно делать, вот это все. И p2p core настраиваемый.
| | |
|
| 1.65, Аноним (-), 12:01, 07/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Opengram написан на языке C# (.NET 9)
> и распространяется в исходных текстах без указания лицензии
Все слагаемые успеха... в этом смысле даже ICQ сервера альтернативные - лучше были.
| | |
|