| |
| |
| 3.70, Аноним (70), 10:43, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я б сказал "диктатура over централизация". Не даром сертификаты на дороге не валяются - за ними обязательно придёшь куда? В цитадель зла. А обычный DNS работает без всяких "удостоверяющих центров". Вернее, центр там есть, но нет диктатуры.
| | |
|
| 2.97, rshadow (ok), 15:31, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фиг знает. Последнее время если включаешь DoH в приложении, то оно просто перестает работать (скорее всего привет РКН?). Например LSPosed или Mihon. Так что может и ненужно будет в современных реалиях.
| | |
|
| 1.2, Аноним (2), 23:18, 13/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Перестал обновлять TB где-то ещё на 60-х версиях из-за того, что начали ломать тему оформления (и прочее).
| | |
| |
| 2.8, Аноним (8), 00:10, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тоже сижу на 60.9.0. Если на считать отвалившийся Gmail - полет нормальный. А Gmail не особо-то нужен.
| | |
| |
| 3.53, Америка (?), 09:44, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ношу свитер ещё со школы. Если не считать, что маленький, зараза, и пообтрепался прилично, особенно рукава (бахрома висит и до локтей уже распустились) - полёт тоже нормальный. А рукава не особо то и нужны.
| | |
| |
| 4.66, Аноним (70), 10:38, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ржу :)))) Аналогия великолепная! Гмыло - уже де-факто стандарт, а кому-то оказывается он и не нужен! Вот ведь луддит!
| | |
|
| 3.67, Аноним (70), 10:40, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Если на считать отвалившийся Gmail - полет нормальный
Ты ща сказал что-то вроде "Да нормальные жигули! Правда, три колеса отвалились, но они не особо и нужны" :))))
Гугл ещё как нужен! Ты просто варишься в своём локалхостном мирке, вылези в мир, посмотри сколько уже всего завязано именно на гмыло.
| | |
| 3.84, анон (?), 12:14, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сижу на 45.8.0
gmail работает.
Не осилили включить пароли для приложений?
| | |
|
| |
| 3.68, Аноним (70), 10:41, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже этим баловался, но... копаться в хтмл и цсс - лучше в г0внe изваляться! Я бы лучше XAML какой-нть правил вместо этой чешуи.
| | |
| 3.72, Bob (??), 10:50, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и с каждой обновой esr ветки - опять этот Сизифов труд в Авгиевых конюшнях...
| | |
|
|
| 1.3, Аноним (3), 23:41, 13/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– | |
> Прекращена поддержка 32-разрядных Linux-систем.
Как там Линукс для маломощных компьютеров поживает? Или эту лягушку уже доварили?
| | |
| |
| 2.7, Аноним (7), 00:04, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Да нормально поживает. Процессоры уже более 20 лет как 64-разрядные. Популярные у любителей старья коры2дуба и феномы так уж точно полноценные x86-64.
| | |
| |
| 3.33, anonymous (??), 06:12, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Процессоры уже более 20 лет как 64-разрядные.
Это ты про десктоп. А есть ещё встроенные системы.
| | |
| |
| 4.38, Жироватт (ok), 08:07, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Никогда не понимал децибелов, запускающих на встройках с минимум ресурсов БРАУЗЕРЫ и ПОЧТОВЫЕ КЛИЕНТЫ
| | |
| 4.45, Аноним (-), 08:52, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Это ты про десктоп. А есть ещё встроенные системы.
Ну и что ты там с мозильским почтарем делать собирался?
| | |
| 4.90, Аноним (7), 14:09, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно про десктоп. А куда еще будет смысл ставить десктопное графическое приложение? На холодильник?
| | |
| |
| 5.98, Аноним (92), 16:03, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> На холодильник?
Ты не поверишь, но есть холодильники, которые даже заказы в магазин делать умеют.
| | |
|
|
| 3.39, Аноним (39), 08:17, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>Популярные у любителей старья коры2дуба и феномы так уж точно полноценные x86-64.
На моём Intel Core 2 Duo запускались все мейнстрим дистрибутивы и софт. Я не говорю конечно про игры. Поэтому мне искренне не понятны претензии людей о прекращении поддержки х32.
х32 это какой-то одноядерный процессор на каком-нибудь древнем нубуке, а для них и так надо искать специализированный дистрибутив.
| | |
| |
| 4.73, Bob (??), 10:52, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>одноядерный процессор на каком-нибудь древнем нубуке, а для них и так надо искать
пункт утилизации электронного мусора)
| | |
|
|
| 2.16, Аноним (16), 00:44, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
юзай дебиан - там все норм... лет 5 еще свои 32-бита использовать
| | |
| |
| 3.24, Аноним (3), 02:09, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что я в том дебиане буду делать без прикладного софта? На спиральку любоваться?
| | |
| |
| 4.71, Аноним (71), 10:45, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
все есть в репе и хромиум и фаерфокс и либраофис и еще несколько тысяч пакетов...
или ты собрался фотошоп с ИИ на 32х битном линуксе запускать?
| | |
| |
| 5.78, Аноним (39), 11:09, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да ничего он не собирался. Тут цель написать гневный комментарий. На полном серьёзе планировать Использовать х32 ПК в 2ККК25 году может только буйнопомешанный.
| | |
|
|
|
| 2.36, iPony128052 (?), 06:50, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Маломощный и древний - разные понятия
Недавно продавал маломощный МиниПК 2012 года с Atom каким-то.
Тормоз лютый на Windows 10. Сомневаюсь что тут бы линукс особо бы помог бы. Тот же веб же.
Новый бюджетный за 20 тысяч по сравнению с ним просто ракета.
А тут про всякие Pentium 4 и старее без поддержки 64 битов.
| | |
| |
| 3.69, Аноним (71), 10:42, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
атом на 10 винде тормоз везде, а под линуксом только на вебе... хотя тот-же 13 дебиан на атоме 2-мя гигами браузеру оставляет 1.9 гигов, а винда 1 гиг... таки разница есть...
| | |
| 3.75, Bob (??), 10:57, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
там надо брать относительно старую винду (релизную ltsb без патчей или такую же ltsc 2019), вычищать от хлама через dism и сверху autosettingsps - вот и будет старая добрая win 7 thin pc / win 8 embedded. Как сервачок / wifi роутер - пойдёт.
на счёт linux - часть atom с очень убогими igpu, там и 10ка не заводится без костылей. А про линукс и говорить нечего)
| | |
|
|
| 1.4, Аноним (4), 23:51, 13/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– | |
Форк искать надо, форк.
Говорят, автор Palemoon поддерживает какой-то.
| | |
| |
| 2.17, Аноним (16), 00:46, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с форками проблем нет:
симанки как почтовик.
ну и на движке паленки - пару штук есть, один даже почти живой
| | |
| 2.35, Аноним (35), 06:38, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Seamonkey не может соединяться с облачным эксченжем. В остальном же он по прежнему гораздо лучший почтовик, чем тандербёрд.
| | |
| |
| 3.86, Аноним (8), 13:24, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> облачным
Перестаньте употреблять это слово к месту и не к месту.
| | |
|
| 2.37, Аноним (37), 07:31, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Betterbird неплох. Есть многострочный просмотр. Полноценно действующая иконка в трее, прибавляет юзабельности на винде и плазме.
Правда, было бы здорово, если бы его начали официально опакечивать под линуксы во что-то кроме Flatpak (PPA есть только для убунты)
| | |
|
| 1.5, кек (?), 23:52, 13/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Вместо того чтобы выкидывать мсные поделки - аутглюки, винды, тайпскрипты, плейврайты; они продолжают поддержку. Воистену, юродивые
| | |
| |
| 2.6, 12yoexpert (ok), 00:03, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
выкидывать нужно ржавый рак, а иметь альтернативу конченому браузеру-аутлуку, если уж свернул в контору, пользующуюся мс-почтой, полезно
| | |
| |
| 3.15, Аноним (15), 00:33, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А ты уже написал на С реализацию Microsoft Exchange чтоб заменить? Или ты только на опеннете писать умеешь?
| | |
|
| 2.23, penetrator (?), 02:08, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну допустим согласен, но чем playwright плох? ну допустим... альтернатива какая? ну точно же не Selenium
| | |
|
| 1.9, Аноним (8), 00:12, 14/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Последний остающийся нормальный почтовик - The Bat!, жаль прибит гвоздями к винде.
| | |
| |
| |
| 3.11, Аноним (8), 00:18, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Дела с почтовыми клиентами настолько плохи, что уж хотя бы проприетарь, чем то, что имеем.
| | |
| |
| |
| |
| 6.19, Аноним (19), 00:53, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
если ты считаешь the bat лучше, чем thunderbird, то посмотри на Sylpheed, Claws Mail.
| | |
|
| 5.57, ryoken (ok), 10:02, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Evolution + Evolution-ews. Таскает как рабочую почту с эксченджа (чтоб ему провалиться), так и календари (заколебали увеломлялками).
| | |
|
|
|
| |
| 3.52, Аноним (8), 09:40, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Посмотрел. Дизайн разрабатывали профессиональные программисты?
| | |
|
| 2.30, ОнанВарвар (?), 05:31, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После 9 версии TheBat перестал быть тортом для видузятников, а превратился в печенье на трансжирах и пальмовом масле.
Он для просмотра html писем стал использовать webview edge. Глюкодром адский.
| | |
| |
| 3.50, нах. (?), 09:12, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Он для просмотра html писем стал использовать webview edge.
то есть все правильно сделал-то.
проблема в том что ядро осталось в 98м году. Лудший pop3 клиент так и остался лудшим.
Впрочем, вон, мразила уже научилась на хрусте поддерживать экченж, но... ничего не работает, ДАЖЕ адресная книга (дайте угадаю - и не будет никогда).
| | |
|
| 2.41, Аноним (41), 08:24, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты видел, как криво он поддерживает Exchange? Нет? Даже Evolution лучше поддерживает.
| | |
| |
| 3.77, нах. (?), 11:06, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Ты видел, как криво он поддерживает Exchange?
он его вообще никак не поддерживает. Но в отличие от мразильной подделки - никогда и не претендовал.
Это почтовый (в терминах интернета) клиент, а не клиент эксченжа.
| | |
|
| 2.46, Аноним (-), 08:54, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Последний остающийся нормальный почтовик - The Bat!, жаль прибит гвоздями к винде.
Когтемыл же, ну. Намного лучше этой мозильской тормозной жирной ереси с встроенным браузером и хрустом. Thunderbird - тормозит всегда, везде, на любых операциях. Чем бесит. И довольно дырявый из-за потуг показывать HTML почту в своем браузере.
| | |
| |
| 3.64, Аноним (70), 10:36, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> из-за потуг показывать HTML почту в своем браузере
Не просто почту, а весь тундыбёрд - одна сплошная html-ина! Ужас на тегах.
| | |
|
| 2.91, Аноним (91), 14:20, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению и он стал жирным и глючным. Чего там за почти 30 лет можно накодить помимо основной функциональности? Все нужное было еще во торой версии. Последние лет 15 заняты только свистелками и перделками.
| | |
| 2.93, Аноним (-), 14:58, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>The Bat!, жаль прибит гвоздями к винде.
Так он на Дельфи написан. Говорим Дельфи - подразумеваем Виндовс.
| | |
|
| 1.21, Аноним (21), 01:49, 14/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как допилят контакты и календари ексчейнджа - можно ставить.
Это сейчас главеое в почтовике - поддержка эксчейнджа.
| | |
| |
| 2.25, 12yoexpert (ok), 02:28, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
зачем тебе календарь в почтовом клиенте? где календарь, а где почта? ты бы ещё туда TODO и rss-читалку засунул
| | |
| |
| 3.48, pofigist (?), 09:00, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то календари это сейчас главное что есть в почтовом клиенте. Устроиться на работу - поймёшь почему.
| | |
| |
| 4.62, Аноним (70), 10:32, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С одной стороны (как работник компании) согласен, календарь для какого-нть манагера - прямо инструмент №1. Но все эти интеграции.... *зубная боль* просто какие-то 3а_лу_пы на маргарине! Я сторонник ОТДЕЛЬНОГО софта, который развивается отдельной группой и может использоваться автономно. А как опция - интеграция во всякие икченджи, благо способов - море. Это вдвойне актуально, если ты где-то "в поле" со смартом и всё, что тебе нужно - посмотреть график на завтра: для этого совсем не нужно запускать почту! Просто календарь и день.
| | |
| |
| 5.82, Аноним (39), 11:13, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше был календарь Mozilla Sunbird, но его прекратили в пользу тенденций сливать календарь и почтовик.
| | |
|
|
| 3.63, Аноним (70), 10:34, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Календарь и почта - конечно разные вещи, но полная интеграция между ними - маст хэв. Посмотри на Адоби - все их продукты могут жонглировать файлы между собой "как родные".
| | |
|
| 2.51, нах. (?), 09:28, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
чувак, с разморозочкой что-ли...
это было актуально лет пятнадцать назад.
(и да, мразила все проспала еще тогда)
И нет. Никогда не допилят раз с первого раза нишмагли.
| | |
|
| 1.55, andreyche (?), 09:46, 14/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
> Добавлена поддержка Microsoft Exchange
заголовок громкий
> Поддержка пока ограничена только электронной почтой
а по факту пшик
Оно и раньше можно было по imap настроить
| | |
| |
| 2.81, нах. (?), 11:12, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Оно и раньше можно было по imap настроить
не каждый пользуемый громоптицей - админ эксченжа или может к тому админу по братски обратиться.
| | |
|
| 1.56, Хрю (?), 09:54, 14/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
в последней версии птицы pdf просмотр и печать очень сильно поломана - pdf, даже простые, показывает с косяками, при печати pdf иногда "произошла ошибка", а из внешних программ всё чики пики.
> Добавлена поддержка Microsoft Exchange
Он уже практически умер, а они его только добавили.
| | |
| |
| 2.60, Аноним (70), 10:27, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Умер только в твоём локалхостном мирке. M$ - это корпоративный стандарт, сколько живёт Exchange, столько и будут жить ВСЕ его протоколы (пока сама M$ не объявит протокол устаревшим).
| | |
| |
| 3.74, Хрю (?), 10:56, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы опоздали на 15 лет - это корпоративный стандарт только в твоём устаревшем мирке, уже давно все переходят в облака, что на западе продукты от такого же микрософта, что у нас - Яндекс и т.п. И эксченж это устаревшая и не уже развивающаяся технология.
| | |
| 3.79, нах. (?), 11:09, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> (пока сама M$ не объявит протокол устаревшим).
так вот... ты будешь ржать или плакать, но она - так и сделала :-)
в смысле - ews уже объявлен немодным для 365 и наверное выпилят или оставят в выключенном состоянии и для селфхостед через некоторое небольшое время. Как раз мазила успела его запилить. Ну правда без адресной книги, но ее пользуемым привычно.
| | |
|
| 2.94, Аноним (94), 15:08, 14/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Он уже практически умер, а они его только добавили.
Как быть с тем, что в нашей международной айти компании на 140 тыс сотрудников Exchange - основной способ доступа к почте? И нет, это не МС.
Не, я согласен, что веб апликуха для почты и клендаря лучше, но "практически умер" - это какие-то буйные фантазии админов локалхостов.
| | |
|
| 1.83, beck (??), 12:09, 14/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почту из exchange можно и так получить. Суть exchange как раз в синхронизации календарей и встреч.
Может быть и допилят...
| | |
| 1.89, Смузихлеб забывший пароль (?), 14:04, 14/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
но тянет ли он офисные дампы формата того же оутлуковского *.PST ?
А то, пришлось тянуть оригинал ибо дампы почты есть, со всеми письмами и прочим, а чем их прочитать кроме оутлука - нет
| | |
| 1.96, Аноним (94), 15:15, 14/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Тут на одной конференции в Корее ГКХ выступил с докладом о том, почему раст в ядре - это полезно, приведя конкретные цифры и примеры реального сишного овнокода в ядре который был бы невозможен на расте.
А эксперты локалхоста всё ещё только кипятят.
| | |
|