1.3, Аноним (3), 20:58, 11/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +46 +/– |
Судя по тому, как Google будет требовать регистрации приложений от верифицированных разработчиков для установки на устройствах Android, главная уязвимость - Google.
Как будем устранять?))
| |
|
|
3.7, Джек1 (?), 21:15, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да скорее все будут через adb+shizuku ставить. Ты представляешь сколько мороки в добавлении каждого пользователя в кабинете не верифиуированного разработчика?
| |
|
2.5, kravich (ok), 21:03, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
>Как будем устранять?))
Через гуглокапец
Круговорот корпорастов в природе
| |
|
3.6, Rev (ok), 21:11, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Срочно набираем 50 разрабов на JAva/Kotlin/C-C++/Rust, и покупаем производителя устройств!
| |
|
4.27, Аноним (27), 23:07, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>набираем 50 разрабов на JAva/Kotlin/C-C++/Rust
Требуемый фонд оплаты труда (в белую, с налогами) ~30 млн. руб. в месяц.
| |
|
5.100, Аноним (-), 06:24, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Требуемый фонд оплаты труда (в белую, с налогами) ~30 млн. руб. в месяц.
Чтобы с гуглем всерьез зарубиться - вам это и в долларах маловато будет, пожалуй. Вот если вы это в биткоинах, например - там да, гуглу по любому п...ц! Массой задавите если другие способы не прокатят :). Раздадите скидки-преференции OEM'ам и поработаете немного в минус, пока у гугла деньги не кончатся. Как раз их там сейчас поджимать начнет из-за нового заруба с китаем. Где вы столько денег возьмете - придумайте сами.
| |
5.149, Смузихлеб забывший пароль (?), 10:59, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
жавашникам прост адекватную зп платить - и ФОТ снизится в несколько раз
Ибо последние годы товарисчщи откровенно переоценены в плане зп относительно практической пользы и производительности труда
| |
|
4.41, Ан248ним (?), 23:30, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Боюсь, что производитель устройств оплату в виде подачек не примет, но 50 щтольманутых немамонтов найти вполне можно.
| |
|
5.62, Аноним (-), 00:36, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но 50 щтольманутых немамонтов найти вполне можно.
М... а дальше что?
Из андроида выпилят все блобы и он превратится в очередной Linux-libre?
Кроме того, после первого же нарушения эмбарго, гугл пошлет на хурд и занесет в черный список хитрооппых.
| |
5.109, Аноним (-), 06:48, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Боюсь, что производитель устройств оплату в виде подачек не примет, но 50
> щтольманутых немамонтов найти вполне можно.
Зато один из них может подогнать тебе небольшой - но, надеюсь, приятный - подарочек. Например вот такой. Рассматривай это как жест уважения к твоему гению.
| |
|
6.119, Ан339ним (?), 08:02, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рассматриваю это как признак того, что у многих тут слишком много свободного времени. Оно и понятно, кто же еще станет заниматься пердолингом и красноглазием, которые тут так любят. Всем остальным ведь есть чем заняться.
| |
|
|
|
|
|
3.33, Аноним (33), 23:14, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть еще кнопочные бабушкофоны. Поверхность атаки в них несоизмеримо ниже условного смартфона. К тому же, большинству местных винов все равно никто, кроме мамы и мошенников не звонит, поэтому мессенджеры и связь с инетом на телефоне им не нужна.
| |
|
4.37, Аноним (-), 23:22, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Есть еще кнопочные бабушкофоны.
> Поверхность атаки в них несоизмеримо ниже условного смартфона.
В них поставляются бекдоры и малварь прям с завода.
А потом будете удивляться куда деньги со счета пропадают.
| |
|
5.39, Аноним (33), 23:24, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В них поставляются бекдоры и малварь прям с завода.
А в Андроидные самрты при этом не поставляется, ага.
| |
|
6.113, Аноним (113), 07:04, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>А в Андроидные самрты при этом не поставляется, ага.
У Вас при пользовании Андроидом деньги с банковского счёта пропадали? Или может подписки какие-то сами оформлялись? С владельцами бабушкофонов такое периодически происходит. Они лезут в интернет не имея ни одной интернет-функции, угадайте зачем.
| |
|
|
8.155, нах. (?), 11:23, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что наоборот - деньги с чужих счетов сами приходили Тоже не советую - 161ФЗ где... текст свёрнут, показать | |
|
7.180, Аноним (33), 13:26, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Вас при пользовании Андроидом деньги с банковского счёта пропадали? Или может подписки какие-то сами оформлялись?
А что ж ты о бренде бабушкофона тактично умалчиваешь? Что сложного взять условный MyPhone, Maxcomm или Panasonic? Но нет, блжадад, будет экономить на спичках, покупая нонейм мусор с Алика - а потом у нас деньги пропадают.
| |
|
|
5.101, Аноним (-), 06:25, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В них поставляются бекдоры и малварь прям с завода.
> А потом будете удивляться куда деньги со счета пропадают.
Поэтому самые прошареные уже примотали сотовый модем прямо к ардуине. В таком виде оно относительно беззубое.
| |
|
|
7.278, Аноним (-), 16:33, 13/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так в современном модеме кроме всего прочего крутится линух
Даже если вдруг - основная фича в том что модуль не сможет шарахаться по остальной системе. Поэтому его возможности атак на систему, кражи данных и проч - весьма ограничены. А если схема предусматривает не только шатдаун запросом - но и фактическое снятие питания с модуля - отключение электричества вы не оспорите ни из Linux, ни из чего либо еще. И если этим рулит вон то ардуино или кто там - ну и удачи его переспорить. Чипы без энергопитания почему-то достаточно беззубые и не наносят много вреда :)
| |
|
|
5.182, Аноним (33), 13:32, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Есть еще кнопочные бабушкофоны.
> В них поставляются бекдоры и малварь прям с завода.
Покажи-ка мне статейку, в которой были бы пруфы о том, что в телефоны распространенных брендов типа Maxcom или Panasonic находили малварь и бэкдоры.
Сперва покупают китайский нонейм крэп за копейки - а потом идут срывать покровы. И, главное, главное, выводов не делаем и смысл фразы "скупой платит дважды" для нас все еще загадка.
Господи, и твоему комментарию же еще плюсики ставят...
| |
|
4.133, нах. (?), 09:16, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Есть еще кнопочные бабушкофоны.
десять лет уже как нету.
Там сейчас тот ж самый SoC что в обычных лопатах. И угадай откуда у китайца взялась для него ос и как она называется.
> и связь с инетом на телефоне им не нужна.
только volte без нее не работает, а старое оборудование больше не выпускают.
Ну и мамина пенсия, на которую ты живешь, когда-то кончится, и придется идти работать.
| |
|
5.179, Ан339ним (?), 13:24, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и мамина пенсия, на которую ты живешь, когда-то кончится, и придется идти работать.
Дворникам смартфон не нужен. Шах и мат, жадные проприетерасты!
| |
5.187, Аноним (33), 13:44, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> десять лет уже как нету.
Ну как же нету. Panasonic, Myphone, Maxcom - есть.
> Там сейчас тот ж самый SoC что в обычных лопатах.
Где ты видел лопаты с условном тщедушным Unisoc T107?
> И угадай откуда у китайца взялась для него ос и как она называется.
Что, неужто андроид от американцев? 😂
| |
|
|
|
|
3.85, Аноним (85), 04:13, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Очень просто. Выкинуть смартфон на Андроид.
Отлично, выкинули и? Что потом? Смартфон это карманный компьютер который дедушкиным кнопочным не заменить. Точнее заменить, но кто готов отказаться от персонального, мобильного компьютера, который всегда под рукой в пользу обычной звонилки? Или заменить на смартфон от Эппл? Ну это так себе альтернатива, это как перейти из одного гулага в другой, но возможно ещё более злобный чем предыдущий.
| |
|
4.102, Аноним (-), 06:26, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Отлично, выкинули и? Что потом? Смартфон это карманный компьютер который
> дедушкиным кнопочным не заменить. Точнее заменить, но кто готов отказаться от
> персонального, мобильного компьютера,
Это скорее уже GPS-ошейник с функцией компьютера, до кучи. Судя по общим политикам девелопа этого.
| |
4.110, Ан243ним (?), 06:49, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Потом переезжаешь жить в бункер в лесу и наслаждаешься своим превосходством над тупыми хомячками. Цель достигнута.
| |
4.143, YetAnotherOnanym (ok), 10:23, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> кто готов отказаться от персонального, мобильного компьютера
Я отказался от смартфона с интернетом в пользу ноутбука. И?
| |
4.192, Аноним (33), 14:00, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Очень просто. Выкинуть смартфон на Андроид.
> Отлично, выкинули и? Что потом? [...] кто готов отказаться от персонального, мобильного компьютера, который всегда под рукой в пользу обычной звонилки?
Так ты собираешься воевать против проклятого Гугла или нет? Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
| |
4.253, Аноним (255), 20:58, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Расскажи, какие приложения тебе нужны? Банкклиенты? У нас каждый анонимный эксперт инвестирует каждый день через банк-клиент или что?
| |
|
|
2.68, Аноним (68), 00:43, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для установки на устройствах Android, главная уязвимость - Google.
> Как будем устранять?))
Опеннетный вариант? Ждем 30 октября, попутно затариваясь горохом. Тридцатого, варим его (не замачивая) минут 40-50, употребляем. Окружаем штабквартиру по периметру, отрываем опеннет ... и пусть земля им там всем стекловатой!
| |
2.77, а что делать (?), 03:42, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Есть только один действенный способ: полностью перестать пользоваться Андроид и любыми сервисами Гугл. Осилите?
| |
|
3.89, Аноним (-), 04:56, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>полностью перестать пользоваться Андроид и любыми сервисами Гугл. Осилите
У меня нет акаунта в Google и Facebook, и никогда не было. Все приложения скачиваю через F-Droid. Имею смартфон на Андроиде последней версии, поотключал ненужные предустановленные приложения.
Что со мной не так?
| |
|
4.222, Аноним (-), 16:18, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня нет акаунта в Google и Facebook, и никогда не было.
> Все приложения скачиваю через F-Droid. Имею смартфон на Андроиде последней версии,
> поотключал ненужные предустановленные приложения.
> Что со мной не так?
Пока еще - ничего. Но тебе уже пообещали кое-что прищемить. Как это - нет гуглоаккаунта и не сливаешь на себя досье? А как же продажа персональных данных?!
| |
|
5.224, Аноним (-), 16:36, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> - нет гуглоаккаунта и не сливаешь на себя досье?
Досье?
> А как же продажа персональных данных?!
А персональные ли эти данные?
Ну по законам, а не понятиям клованов-параноиков?
Если нет, то вы закономерно посылаетесь на Хурд (самую свободную опеннсорс систему)
| |
|
6.237, Аноним (-), 18:26, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Досье?
Да.
>А персональные ли эти данные?
Данные, которые не должны быть разграшены.
>Ну по законам,
АНБ и ЦРУ не знают законов, они делают вид, что соблюдают законы. Если им надо они легко его нарушат.
>а не понятиям клованов-параноиков?
В 2025 году высмеивать параноиков смешно. Потому-что опасения параноиков сбылись.
| |
|
7.240, Аноним (-), 18:33, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Данные, которые не должны быть разграшены.
Я не хочу разглашать сколько я заплатил эчпочмак на вокзале.
Это персональные данные или нет?
> АНБ и ЦРУ не знают законов, они делают вид, что соблюдают законы.
Так по закону это персональные данные или нет?
Что ж ты вертишься)?
> В 2025 году высмеивать параноиков смешно. Потому-что опасения параноиков сбылись.
А можно список сбывшегося?))
| |
7.258, Аноним (255), 21:10, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если у вас параноя, это еще не значит, что за вами не следят.
Такое впечатление, что анонимные эксперты не знают что такое Эдвард Сноуден и не помнят про американскую программу слежки PRISM. Наивно полагать что такая программа только у Америки.
| |
|
6.279, Аноним (-), 16:47, 13/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ты еще не заметил что тебя как-то так совершенно случайно подписали на себя до... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.130, Аноним (130), 09:04, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поиграли в свободу, открытость - и хватит. Надо делать как у взрослых дядек, впрочем, Google и есть взрослый дядька.
| |
|
|
2.35, Аноним (33), 23:19, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Да, да - у 1% пользователей Графеноса и прочих бастардных сборок сейчас траур. К счастью, для 99% нормальных пользователей ничего не заметят ("ыыы, миллионы мух" через 3, 2...).
| |
|
|
4.78, а что делать (?), 03:46, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Потом случился Андроид, Вин Мобайл и iOS. А что случится в этот раз? Неужели постмаркет ось и пош с убунтош зОхватят рыночек?
| |
|
5.103, Аноним (-), 06:30, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Потом случился Андроид, Вин Мобайл и iOS. А что случится в этот раз?
Про винмобайл вы загнули. Тот который был - выглядел как потомок Win 3.11, а более новые версии типа Windows Phone были с ним не совместимы (чтобы платившие за коммерческие/корп программы господа как раз ощутили себя немамонтами видимо) - да еще удогий донельзя и вендорлокнутый на все 120%. И без софта. Не, линки на ютуб в виндосторе - это еще не софт.
Так и сдох бобик. Никого не успев напугать. Гугл прямым текстом потроллил что two turkeys do not make an eagle это дело. Вторым Nokia была, пытавшаяся это позорево продвигать.
| |
5.218, Мемоним (?), 16:08, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потом случился Андроид, Вин Мобайл и iOS. А что случится в этот
> раз? Неужели постмаркет ось и пош с убунтош зОхватят рыночек?
Ну так на момент появления Андроид и иОСЬ были на голову хуже Симбиана (В иОСЬ не было устанавливаемых приложений, а Андроид вообще для фотоаппаратов изначально). И таки опрокинули его.
| |
|
6.223, Аноним (-), 16:34, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так на момент появления Андроид и иОСЬ были на голову хуже Симбиана (В иОСЬ не было устанавливаемых приложений, а Андроид вообще для фотоаппаратов изначально).
А ты не помнишь как выпустили девятую симбу и оказалось, что нужно пересобирать софт, да еще и получать проблемы с сертификацией.
Последущая симба^3 которая была откровенно убогая?
А у яблока был пальцетык и приложения с магазином уже, кажется, во второй версии.
> И таки опрокинули его.
Скорее он сам загнулся.
| |
|
7.228, Мемоним (?), 17:15, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Последущая симба^3 которая была откровенно убогая?
> Скорее он сам загнулся.
Неудачные решения руководства? Прям как новость, под которой мы комментим?
| |
|
|
|
|
|
4.69, Аноним (-), 00:46, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> 1% активных идейных и 99% аморфного мяса
1% параноиков-шизоидов и 99% обычных людей
> очень интересный вопрос кто кого
Даже не вопрос.
Белки-истерички в общество плюнут - общество утрется.
Общество плюнет - истерички утонут.
| |
|
5.80, penetrator (?), 03:49, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> 1% активных идейных и 99% аморфного мяса
> 1% параноиков-шизоидов и 99% обычных людей
>> очень интересный вопрос кто кого
> Даже не вопрос.
> Белки-истерички в общество плюнут - общество утрется.
> Общество плюнет - истерички утонут.
аморфное общество может плюнуть только на само себя, дойная масса ни на что не влияет, и в основе своей манипулируемо
а истеричек вижу только на опеннете
вопрос все еще открытый и еще долго будет без ответа
| |
|
6.88, Ан248ним (?), 04:56, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> дойная масса ни на что не влияет, и в основе своей манипулируемо
А те, из числа 1%, кто смартфоны по 5-10 лет не обновляют и телеметрию всю отключают, влияют. Ага.
| |
|
7.108, Аноним (-), 06:45, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Они в конечном итоге создают непропорционально большую массу софта и технологий ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.134, Аноним (-), 09:16, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Жил был финский студент Ему не нравилось что открытых операционок, которые он м... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.227, Аноним (-), 16:49, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Торвальдс прагматик Юзает GPL в прагматичном ключе Это подразумевает что кто н... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.232, Аноним (-), 18:00, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | И если так много зарабатывают то чего ж ноют Правда И контроллеры дисков и пам... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.205, Аноним (33), 14:33, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Удивительно, что ты ассоциируешь себя именно с финским студентом, а не тем самым... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.229, Аноним (-), 17:21, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Просто потому что он выступает неким референсом до чего в принципе двуногий може... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.282, Аноним (-), 17:12, 13/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я и показываю Тем кто того стоит Набивать репутацию перед каким-то анонимусом ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
8.201, Аноним (33), 14:20, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сильно ошибаешься, дружок Миллиарды людей, включая меня лично, осознанно спонси... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.230, Аноним (-), 17:34, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | И о чем именно лично вас спросил гугл, и это исполнилось Чтобы это считать за в... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.238, Аноним (-), 18:28, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Меня забавляет, как вы с умным видом вещаете о том, о чем не знаете вообще ничег... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.290, Аноним (-), 18:45, 13/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты совсем тютю Технологию успешно успользовали десятилетиями Причем в реальных... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.245, Аноним (33), 19:55, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | На словах ты Лев Толстой, а не деле А я, как и большинство нормальных людей... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.284, Аноним (-), 17:33, 13/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я догадываюсь как к вам относится его производитель По его действиям И мне это... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.72, Аноним (33), 01:23, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> 1% активных идейных и 99% аморфного мяса - очень интересный вопрос кто кого
1% воняющих в интернете и 99% голосующих монетой - очень интересный вопрос кто кого
| |
4.79, а что делать (?), 03:49, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для кого интересный? Это вообще не вопрос.
Вот если бы ты спросил, 1% богатых против всех остальных - кто кого. Хотя и это тоже риторический вопрос: D
| |
4.170, Аноним (170), 12:42, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аморфное мясо может быть очень заинтересовано в всяких штуках вроде vpn и vanced. А если не будет отличий от айфона, то зачем тогда нужен андроид?
| |
|
5.177, Ан339ним (?), 13:16, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еще спроси "зачем нужен кде, если есть гном" или "зачем нужен xfce, если есть lxqt". Интерфейс вообще-то у этих ОС (android и ios) разный, этого более чем достаточно. Кто-то что ли выбирает ОС по тому, какие сторонние поиложения можно ставить? Там весь софт нужный в магазинах имеется.
| |
|
|
|
|
1.9, Аноним (9), 21:28, 11/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Huawei и другие вендоры находящиеся под санкциями США теперь не смогут оперативно устранять уязвимости в своих продуктах, надо полагать?!
| |
|
2.10, Аноним (10), 21:39, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да, и ещё разработчиков опенсорсных AOSP-based прошивок опрокинули. Вот у графена есть выход на партнёров гугла, которым патчи рассылают, а у линейдж ос его может и не быть, про маленькие проекты вообще молчу.
| |
|
3.44, Ан248ним (?), 23:37, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большинству пользователей, включая пользователей LineageOS, важно, как PUBG работает, а не какие-то там патчи безопасности.
| |
|
2.13, Устин (ok), 21:58, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Поэтому Huawei и запилил свою ОС, а не остановился на форке андроида. Явно понимал, к чему дело идёт.
| |
|
|
4.123, AnoNim (?), 08:45, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Главное что запилил! Вложил туда он кстати немалые деньги и время, и получил результат! Сделал он это в первую очередь для своего внутреннего рынка, для китайцев там есть почти всё что им нужно. Лет пять-десять опкатают на внутреннем рынке, тогда и посмотрим. Это игра в долгую, и у них, в отличии например от нас, есть свои чипы и своя ось. Как по мне молодцы!
| |
4.202, Аноним (202), 14:31, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С такой токсичность гугла его примеру многие последуют. Разбить легко - трудно склеить.
| |
|
|
4.141, Устин (ok), 10:16, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для Китая там уже достаточно софта. Дальше - поглядим, такая политика гугла явно заставит остальных производителей задуматься.
| |
|
3.135, нах. (?), 09:19, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
не хотел бы тебя огорчать, но замена логотипов не делает это недоразумение "своей ос".
Да и кому она нужна с единственным приложением weechat - тоже китай его знает.
| |
|
4.142, Устин (ok), 10:18, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы уж определитесь: если бы это была только замена логотипов, то проблем с наличием софта - никаких.
| |
|
5.156, нах. (?), 11:25, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
без гуглостора проблема таки появляется.
А гуглостор вам неположен, вы сертификацию не прошли.
| |
|
6.208, Устин (ok), 14:53, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С новой политикой гугла в области проверки приложений от гуглстора придётся избавляться даже там, где он предустановлен.
| |
|
|
|
|
|
|
4.25, Аноним (4), 23:04, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А какое ещё должно быть отношение к компании, вся история которой основана на плагиате, лжи и промышленном шпионаже ?
| |
|
5.81, а что делать (?), 03:52, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Да, они воры. Но это наши воры! То есть, это их друзья воры. А вор вора, вор у вора...
| |
5.90, Аноним (-), 05:05, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>А какое ещё должно быть отношение к компании
Дело не в компании. Японцы и китайцы по менталитету ничего нового создавать не умеют. Они умеют только копировать - японцы получше, а китайцы похуже. Общался с японцами, они считают китайцев ворами.
Только не говорите про порох, бумагу, шёлк. Это было тысячи лет назад, когда "единого многонационального Китая" не было. Да и так называемый "Китай" по размерам как целая Европа.
| |
|
6.114, Аноним (9), 07:05, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Воруют, и сразу бегут патенты на сворованное регистрировать опередив остальные страны на этом поприще. Это, видимо, в современном мире только так и работает: украл -- срочно беги патентовать, пока другие не опомнились?! ;)
| |
|
7.215, Аноним (-), 15:40, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можешь смеяться но, Томас Эдисон так и делал. Он был подписан на европейские журналы научной тематики, и как только что-то интересное вычитывал, то сразу бежал патентовать. Так и случилось с лампой накаливания.
| |
7.252, Ан339ним (?), 20:54, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это, видимо, в современном мире только так и работает: украл -- срочно беги патентовать, пока другие не опомнились?! ;)
Это всегда так было, но это тебе почему то не мешает такими изобретениями пользоваться.
| |
|
6.173, Аноним (4), 13:01, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет конечно. Абсолютно разные подходы, японский уровень педантичности никогда китайцам не достичь, они даже не пытаются.
Изучите японскую промышленность, станкостроение, и т.д.
| |
6.203, vanonim (?), 14:32, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дело не в компании. Японцы и китайцы по менталитету ничего нового создавать не умеют. Они умеют только копировать
чья бы корова мычала, помолчал бы лучше...
| |
|
|
|
3.112, Аноним (9), 06:59, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Помимо Huawei есть ещё другие разработчики ОС с поддержкой запуска софта под Андроид. У нас в России как минимум Ред ОС для смартфонов пилится. Не говоря, что вчера случился очередной виток войны санкций США — Китай, где Трамп пообещал заблокировать критически важный софт для всего Китая. Списка чего ограничат пока ещё нет. Но вряд ли Гугл станет оперативно представлять доступ китайским и российским компаниям к своему коду. А это создаёт серьёзные риски по использованию данного кода. Риски, правда, и до этого были. Поскольку, американские спецслужбы и без этого имели приоритет на доступ к найденым уязвимостям. Теперь же временной лаг ещё больше увеличится. И не только для американских спецслужб.
| |
|
4.120, Юзер убунту (?), 08:04, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так если своя ось пилится, то зачем ей сторонний код? Чтобы как астра - выпилить упоминание о Debian и вписать себя автором?
| |
|
5.162, Аноним (9), 11:47, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ладно. И что теперь делать? Разработать свою ОС с нуля? Ну там дать денег Касперскому для ускорения разработки его ос?
| |
|
6.275, Аноним (275), 12:42, 13/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему с нуля? У вас там форк Sailfish OS есть, Аврора или как её. Или опять все полимеры того?
| |
|
|
4.138, нах. (?), 09:39, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а дениску попова вы за такую разработку - затравили да, уже почти все копирайты... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.40, Аноним (4), 23:29, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Huawei и другие вендоры находящиеся под санкциями США
А почему ? Просто так, да ?
С 2003 года, когда своровала у Cisco исходные коды, документацию вплоть до ошибок и деталей: https://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/0297.html
Cisco суд выйграла.
А потом у Huawei пошли разные эпизоды чуть ли не каждый год, с разными компаниями, не только американскими.
| |
|
3.92, Ан248ним (?), 05:08, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если одна корпорация крадет что-то у другой, то к пользователям это не имеет отношения. Это их конкуренция между собой, пускай хоть у друг друга CEO перестреляют.
| |
|
4.175, Аноним (4), 13:07, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>то к пользователям это не имеет отношения
Ну для совсем инфузорий может и не имеет.
| |
|
3.136, нах. (?), 09:28, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | не хотел бы тебя огорчать, но х х очень плохая дорога НАСТОЛЬКО прониклась ... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.211, Аноним (211), 15:21, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Huawei
И это хорошо. После того, как они закрыли загрузчик, их совсем не жалко.
| |
|
1.11, Джон Титор (??), 21:41, 11/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>> Мотивом данного изменения в политике компании является "стремление к повышенной безопасности", отмечаемое как попытка реализации принципа "Безопасность через неясность".
Безопасность пользователям это не добавит.А вот те кто пострадает от этого решения:
- ОС на основе Андроид которые не сотрудничают как ОЕМ производители
- Люди которым по тем или иным соображениям ОЕМ производители не поставляют обновления.
И вообще классная политика обновлений - доставляет (теперь избранный) ОЕМ производитель, т.е. именно он там заморачивается с совместимостью железа. Жуть. Я чет был лучшего мнения об этой компании. Зато эта новость даёт понимание почему людям каждый год нужен новый смартфон.
| |
1.12, Аноним (12), 21:42, 11/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Лёгким движением руки открытый код превращается... превращается открытый код... превращается... в закрытый!
| |
|
2.16, User (??), 22:09, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да нет, как был открытым - так и остался. Шо, не нравится? Ну извини.
| |
|
3.38, Аноним (33), 23:23, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да нет, как был открытым - так и остался. Шо, не нравится?
Так написано же: ах на 3 месяца задерживают, негодяи! А опеннетный аноним требует безотлагательного открытия! Слышишь, Гугл, ТРЕБУЕТ!
| |
3.193, Аноним (202), 14:02, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>как был открытым - так и остался.
Бинарные обновления "прилетают" на устройство каждый месяц. Опубликуются они в открытом виде только через 3 месяца, когда еще два закрытых обновления пройдут. Фактически в устройстве постоянно будет присутствовать закрытый код. Это можно счесть за нарушение GPL и уж точно нельзя, отныне, считать Android открытой системой.
| |
|
4.217, Аноним (-), 16:03, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Фактически в устройстве постоянно будет присутствовать закрытый код.
Ну так он и так присутствует.
В модеме, в контроллерах.
Ибо мало кто, в здравом уме, их даст васянам.
> Это можно счесть за нарушение GPL
А можно и не счесть)
Пусть FSF подают в суд, я лично готов потратьть пару сотен на попкорн.
> и уж точно нельзя, отныне, считать Android открытой системой.
Как-будто это кого-то волнует.
| |
4.231, User (??), 17:36, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>как был открытым - так и остался.
> Бинарные обновления "прилетают" на устройство каждый месяц. Опубликуются они в открытом
> виде только через 3 месяца, когда еще два закрытых обновления пройдут.
> Фактически в устройстве постоянно будет присутствовать закрытый код. Это можно счесть
> за нарушение GPL и уж точно нельзя, отныне, считать Android открытой
> системой.
Ну можешь на них в басманный суд подать - уверен, что выиграешь!
Или вот - тоже классная тема - не ставь обновления три месяца.
Еще думаю, android libre какой найдётся (но звонить с его помощью нельзя - зато смс могут и отправиться.
Ну или просто - можешь отныне не считать android открытой системой - ничего кроме писания комментов об этом не потребуется).
Еще вот можно выбрать телефон, у экосистемы которого нет проблем со скоростью доставки обновлений конечным пользователям... Но это уже совсем другая история)
| |
4.276, Аноним (275), 14:39, 13/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут ловкость рук заключается в том, что исходники будут опубликованы раньше, чем суд успеет приступить к рассмотрению дела.
Можно попытаться засудить не за конкретные куски исходников, а за в целом такую практику - но на это уйдет столько времени и усилий, что никто не возьмется.
| |
|
|
2.29, Аноним (31), 23:09, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А он и никогда не был открытым. Гугель - Собственник. Что хочет - то и делает.
| |
|
3.195, Аноним (202), 14:05, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собственник чего? Часть кода он использует по лицензии. OEM производитель собственник железа, которое он передает потребителю за деньги.
| |
|
2.91, Аноним (-), 05:08, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Лёгким движением руки открытый код превращается... превращается открытый код... превращается... в закрытый!
Разрешительный лицензии это зло. С копилефтом они бы не смели так борзеть.
| |
|
3.196, Аноним (202), 14:07, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простите но! Они могут, под предлагаемой Вами лицензией, _Вообще_ не открывать исправления безопасности!
| |
|
4.212, Аноним (-), 15:22, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Они могут, под предлагаемой Вами лицензией, _Вообще_ не открывать исправления безопасности!
Даже если они захотят, при копилефте, они вообще не смогут опубликовывать проприетарные обновления. Либо под копилефтом, либо вообще ничего. Это и есть борьба с копирастами.
| |
|
5.248, Ан339ним (?), 20:37, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Осталось всего то заставить их жрать чей то копилефт, а не брать и развивать пермиссивщину.
| |
|
6.285, Аноним (-), 17:36, 13/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Осталось всего то заставить их жрать чей то копилефт, а не брать
> и развивать пермиссивщину.
Они уже попробовали Linux на фуксию заменить... получилось "пытался совершить посадку самолет номер 13" (объявление в аэропорту) :)
| |
|
|
|
|
2.93, Аноним (93), 05:10, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь исходный код всё-таки предоставляется, причём бесплатно?
В Google тоже не совсем идиоты сидят.
| |
|
1.14, morphe (?), 22:04, 11/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще говоря практика не то чтобы редкая... У условного Xen тоже есть список рассылок с уязвимостями в который входят не так много людей
Что в данном случае на самом деле плохо - так это сроки. 3 месяца это какая-то жесть. У того же Xen эмбарго 2 недели, и оно там нужно исключительно чтобы все "вендоры" (Скорее мейнтейнеры, вроде Qubes) смогли выпустить в момент снятия эмбарго заранее исправленные версии в форме бинарных пакетов, чтобы со стороны юзера исправление не заняло более получаса. Свои системы патчить зачастую запрещено, потому что из изменения поведения можно угадать уязвимость
| |
|
2.18, User (??), 22:10, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, цикл доставки обновлений ПО у производителей устройств - длинный. И 3 месяца тут аф-фигеть, как быстро )
| |
|
3.20, Аноним (4), 22:26, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но и сама поддержка длительная.
У Google Pixel до 7 лет, у Samsung на некоторые модели до 8 лет.
| |
|
|
1.24, Аноним (-), 22:57, 11/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
На удивление правильное решение.
На то, чтобы выпустить обновление и раскатать на весь юзербейз, нужно время. Причем немалое. Особенно для если пользователей сотни миллионов.
Да, возможно кто-то из оемов будет сливать инфу об уязвимостях, но все равно не будет такого взрывного распространения эксплуатации дыреней, как когда код с фиксом прям на блюдечке.
В общем все в плюсе - пользователи получают фиксы, оемам не нужно кранчить с фиксами. Кроме невероятно малой кучи альтернативщиков с кастомными прошивками. Но кто их вообще считает ̶з̶а̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ :)
| |
|
2.115, Аноним (113), 07:20, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Достаточно одной уязвимости опубликованной в даркнете и всё вредоносное ПО будет иметь соответствующий эксплоит в течении пары дней. В течении 3 месяцев не останется ни одного не заражённого смартфона в мире. Проблемы обновления одним днём почему-то нет в дистрибутивах Linux. Просто все делают запрос обновлений раз в сутки и обновления растекаются через огромное множество зеркал.
| |
|
3.147, Аноним (-), 10:46, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | И чем это отличается от ситуации сейчас Ах, да, сейчас гугл сам выкладывает сор... большой текст свёрнут, показать | |
3.159, User (??), 11:36, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Достаточно одной уязвимости опубликованной в даркнете и всё вредоносное ПО будет иметь
> соответствующий эксплоит в течении пары дней. В течении 3 месяцев не
> останется ни одного не заражённого смартфона в мире. Проблемы обновления одним
> днём почему-то нет в дистрибутивах Linux. Просто все делают запрос обновлений
> раз в сутки и обновления растекаются через огромное множество зеркал.
Угу. И обновлений нет, и проблемы нет - и вообще, мы ещё подумаем, считать ли вот это use after free "связанным С безопасностью", или пока эксплойта в дикой природе нет - "и тааак сойдёт!"
А, да - исправлять будем в самой распоследней версии, разумеется!
| |
|
|
|
2.32, Аноним (-), 23:13, 11/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А как обвинения в монополизации рынка рекламы или владение хромом связано с введением нормального таймфрема для публикации уязвимостей?
Более того они в суде выиграли, так что правда на их стороне))
| |
|
1.83, Сосиска (?), 04:06, 12/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зашёл я к GrapheneOS на сайт посмотреть поддерживаемые устройства. А там только Google Pixel 6 - 9. Они то точно с гуглом договорятся. А вот Lineage OS трындец.
| |
|
2.98, Ан248ним (?), 06:12, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Основной массе тех, кто ставит LineageOS, никакие патчи безопасности не нужны.
Раньше на сайте LOS была страничка, где было указано, какие устройства имеют последние патчи безопасности. Подавляющее большинство их не имело и близко. И это среди официально поддерживаемых девайсов, а не тех, для которых васяны с XDA собирают.
| |
|
1.86, Аноним (85), 04:34, 12/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Недолго музыка играла. Что у нас остаётся: 1.переход из концлагеря гугл в более злобный концлагерь Эппл. 2. Отказаться от смартфонов, купить для звонков обычный кнопочный, в для вотсапа и телеграмм параллельно таскать с собой ноутбук. Пусть не удобно, но зато скрутили фигу гуглагу и плюнули в лагерь эпплов. 3. Купить какого-нибудь убийцу смартфонов за $1000-$2000 на полу свободном железе с процем типа allwinner a64, который тащит буквально ничего, накатить какой-нибудь полурабочий дистр для таких мобильных устройств с кучей болобов и упиваться своей исключительностью. Теперь осталось только выбрать.
| |
|
2.213, Аноним (211), 15:32, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что у нас остаётся
4. Вспоминать, что софт пишется обычными людьми, а не небожителями, и самим подключаться к разработке
5. Покупать нетбуки(около 8") и планшеты на x64 и ставить туда gnu/linux.
| |
|
3.216, Аноним (211), 15:44, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Покупать нетбуки(около 8")
В трёхатомном кислороде продают от 6".
| |
3.251, Аноним (211), 20:54, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Там даже доставку и такси не закажешь
Как минимум через веб браузер это возможно.
>придётся андроид-приложения ставить.
И в чём проблема?
>ведь никому кроме фанатиков он не интересен.
Готовность технологии определяет наличие интереса.
| |
|
2.267, Kronos (??), 00:13, 13/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Осталсо квезд -зарегистрироваться в елеграмм , watsap и проч с кнопочного . Misssion impossible.
| |
|
1.128, Ан339ним (?), 09:00, 12/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разработчики GrapheneOS, наверное, думают, что их прошивку не всякие инцелы с форчана ставят, а какие-нибудь успешные криптомиллионеры, которым критически важно, чтобы загрузчик был заблокирован, а все исправления, связанные с безопасностью, приходили моментально.
| |
|
2.137, Аноним (137), 09:37, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не только это. Почитайте у них в FAQ обоснование, почему у них поддержка только для Google Pixel и почему GSI - это 100% некошерно. Последние свободы Android экосистемы сыплются на глазах, а для них ихнее некое супер-мега-секьюрити важнее людей. Да ихний Graphene, собственно, никогда и не был для людей, это изначально была форма столлманутости. Для простых "энтузиастов" были сборки от васянов на xdaforums.com и 4pda.to, устанавливаемые через TWRP.
| |
|
3.139, Ан339ним (?), 09:54, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Последние свободы Android экосистемы сыплются на глазах, а для них ихнее некое супер-мега-секьюрити важнее людей.
Для людей и так есть стопицот официальных прошивок. Если GrapheneOS расширят поддержку устройств, сделают GSI, то появится лишь еще одна.
| |
|
|
5.171, Ан339ним (?), 12:45, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Имел ввиду официальных сборок LineageOS, crDroid, OmniROM и т.п. Сложно найти смартфон, для которого ни одного кастома бы не было.
| |
|
|
|
|
1.151, Я (??), 11:06, 12/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
хмм.. интересно кто же этот оем производитель который делает бинарные патчи для 8 моделей пикселей..
| |
|
2.273, Vigen (?), 10:53, 13/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А для бинарных патчов уязвимости разве модель важен ?
Оно не должно быть одно и то же для всех ?
| |
|
1.152, bircoph (ok), 11:18, 12/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> обязующем их не раскрывать исходный код с применением предоставленных патчей на срок 3 месяца с момента получения. В течение этого времени возможно распространение исключительно бинарных сборок с включением исправления.
Вообще, если там внутри есть *GPL код, то это нарушает GPL: накладывают дополнительные ограничения сверх лицензии, что явно ей запрещено. Но большинство лицензий компонент AOSP пермиссивные, к сожалению.
| |
|
2.158, Аноним (158), 11:32, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это нарушает GPL
Есть такое изделие с наружной резьбой и шестигранной головкой... И что ты можешь противопоставить?
| |
|
1.169, Аноним (169), 12:40, 12/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Именно потому я и не спешу лезть в опенсурц. Как тебе исходники открывать, так типа миссия по превращению ПО в достояние всего человечество. А как корпорации достаточно попользовали тебя в качестве халявного разраба и тестера, так можно и прикрыть. И уже вроде как не достояние всего человечества. И больше уже и не миссия. А оказывается бабки получать надо.
| |
|
2.172, Ан339ним (?), 12:49, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Само собой, ты должен быть альтруистом, и после работы по ночам кодить даже если тебе это нафиг не надо и не интересно, а кормы доожы только зарабатывать деньги на таких, как ты.
| |
|
3.176, Аноним (169), 13:12, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Просто не надо пудрить людям мозги. Уже были подсчеты того, сколько бы стоила разработка условного линуха, если бы за это пришлось бы платить. А корпорации не хотят за это платить, прикрываясь идеологией "достяния общественности". Только вот потом свое то "достояние" они почему то прикрывают. Я за то, чтобы быть профессионалом. Хотите мои услуги? Платите.
| |
3.199, Аноним (202), 14:14, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По открытость столько кода заимствовано корпорациями, что если бы были "старые капиталистические порядки", то много-много денег пришлось бы платить за заимствование, и юристам, чтобы от истцов бегать.
| |
|
2.268, Kronos (??), 00:16, 13/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно. На твоих исходниках обучиццо корповский ИИ и будет - перепиши и обсфуцируй GPL библиотеку так, чтобы столлмановцы придраться не смогли,бгг
| |
|
|
2.204, Аноним (158), 14:32, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ведроид давно уже не открытый, а наполненный блобами и закрытыми GMS.
| |
|
1.190, Аноним (202), 13:49, 12/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для всего открытого мира как площадки это негодится. Начнется фрагментация. Google будет терять географические сегменты.
| |
1.198, Аноним (202), 14:10, 12/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Раз пошел бракоразводный процесс, то есть повод подумать "во что мы вляпались".
| |
1.210, Аноним (211), 15:19, 12/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поздравляем сторонников призакрытых лицензий(разрешительных/пермессивных), разрешающих закрывать исходный код окончательно.
| |
|
2.226, Аноним (-), 16:42, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поздравляем сторонников призакрытых лицензий(разрешительных/пермессивных), разрешающих закрывать исходный код окончательно.
Я, как разработчик, а не пользователь-потребялтор двумя руками за такие лицензии.
Запретительные коммунистичевские писульки от копирастов, нужны только обиженным неудачникам, которые обиделись на принтер)
| |
|
3.236, Аноним (-), 18:22, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я, как разработчик, а не пользователь-потребялтор двумя руками за такие лицензии.
> Запретительные коммунистичевские писульки от копирастов, нужны только обиженным
> неудачникам, которые обиделись на принтер)
Ископаемый недобитый проприетарщик рассматривающий пермиссивщиков как немамонтов и персональную кормушку. Ничего нового.
| |
|
4.239, Аноним (-), 18:30, 12/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ископаемый недобитый проприетарщик
Маня, ядро пишут на деньги этих самых "проприетарщиков" и реализуют ИХ хотелки.
Тебя история с внедрением Раста ничему не научила?
Самые распространенные проекты в мире это МИТ, BSD и прочие свободные лицензии.
Коммунизм подох, GPL уже тоже почти подохла. Останется только в горстке древних проектов.
> рассматривающий пермиссивщиков как немамонтов и персональную кормушку.
Ага. Если кто-то настолько глуп, чтобы работать бесплатно, не ценит свой труд, то он этого заслуживает.
Я с огромным удовольствием беру GPL код и использую в своих проектах.
Иногда даже в проприетарных, благо написать биндинги для динамического связывания уже может даже Идьйотский Интеллект.
| |
|
5.287, Аноним (287), 18:09, 13/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во первых вы к этому отношения не имеете Во вторых на Linux в отличие от сабжа ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.214, Аноним (214), 15:35, 12/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На самом деле, решение гугл ожидаемо, особенно с развитием нейросетей и выкладывания исходников, сейчас большое количество хакерских групп начинают ставить оборудование на арм процессорах и видеокартах нвидиа, обучая нейросети и готовя рабочие инструменты, которые будут печень уязвимости как на конвейере - все современные ОС это уже дуршлаг.
| |
1.266, анон (?), 23:56, 12/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а чем андроид лучше иос тогда с таким подходом? все более закрытая...
| |
|