|
2.21, krutoi (?), 13:07, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
GTA 5 и так работает под Линуксом на чистом X11, без Wayland-а
| |
|
3.45, Аноним (-), 13:50, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
какая разница? там через полтора года сервера вырубят. нужно быть очень глупым, чтобы играть во что-то от rockstar новее gta sa
| |
|
2.71, n00by (ok), 14:26, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Скорее заведётся, чем нет. Всё основное принято, проверяйте.
| |
|
1.2, Аноним (2), 12:27, 17/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
>В состав интегрированы библиотеки FluidSynth 2.3.3, Musl 1.2.3 (только математические функции) и Zydis 4.0.0.
вон из профессии за bloatware.
| |
|
2.7, Аноним (7), 12:39, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Всё правильно делают. Полагаться на системные библиотеки — это такое… Тот же SDL — это уже ходячий анекдот.
| |
2.11, Аноним (-), 12:58, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну так напиши нормальную библиотеку! Покажи этим неучам силу Анонима с пенька.
Если системные либы это глючное поделие на которое расчитывать нельзя, то да, придется брать сторонние.
Тебе ехать или шашечки (и борьбу за псевдооптимизацию софта)?
| |
|
|
4.40, Аноним (-), 13:48, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
1Tb ссд стоит 50 баксов.
Так что, да 640 гигабайт хватит)
Мы ж говорим про игры? Сколько там последние игрушки?
Киберпанк 70 GB (без длц), Baldur's Gate 3 - 150.
Всякие калл-оф-дюти тоже, думаю, под сотню.
| |
|
5.67, Аноним (69), 14:17, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 1Tb ссд стоит 50 баксов.
SSD - не замена оперативе. И SSD изнашивается. А оригинальная цитата (которая видимо на самом деле не существовала, но крылатую фразу это ничем не портит) была как раз об оперативе.
| |
|
6.76, Аноним (-), 14:31, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SSD - не замена оперативе. И SSD изнашивается.
да, но в жизни все изнашивается, даже суставы))
Так что если беспокоиться об этом - то будет очень грустною
Но у меня ссдшка на 120 гигов жива до сих пор (9 лет), а терабайтный самсунг - у него за 5 лет по износу осталось 97%.
> А оригинальная цитата (которая видимо на самом деле не существовала, но крылатую фразу это ничем не портит) была как раз об оперативе.
Ну это был ответ на "640 гигабайт".
Сомневаюсь, что анонимный аффтор говорил про оперативку.
Но даже так. Планка ддр4 на 16 гигов начинается от 50 баксов.
Т.е. за цену той самой ссдшки можно купить 32 гига и этого хватит, ну практически, на любые игры.
| |
|
7.93, Аноним (93), 15:05, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Так что если беспокоиться об этом - то будет очень грустно
Чтобы об износе не беспокоиться - не надо изнашивать быстроизнашиваемое. И не надо покупать быстроизнашиваемое. И не надо покупать изнашивающее быстроизнашиваемое. Но ты же покупаешь? Потому что у тебя тип личности такой. Вот из-за того, что такой тип личности ее только у тебя, производители мусора продолжают производить и продавать мусор, а не мусора не осталось.
>Но у меня ссдшка на 120 гигов жива до сих пор (9 лет), а терабайтный самсунг - у него за 5 лет по износу осталось 97%.
Зато когда сдохнет со всеми данными - будут у тебя незабываемые ощущения. Это если не бэкапишься в облако. Если бэкапишься в облако - будут другие ощущения. Но такому типу личности к ним не привыкать.
| |
|
|
|
4.223, _hide_ (ok), 12:07, 19/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не так много ноутов, в которые больше 64 можно воткнуть, не припаивая слоты паутинкой
| |
|
|
2.26, Аноним (-), 13:22, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> вон из профессии за bloatware.
А то что?) Ты напишешь еще один гневный пост?
Грозно потопаешь ножками?
Будешь ныть и оскорблять тех, кто что-то делает?
Это же опенсорс - или ты принимаешь участие в проекте и влияешь на его развитие (в терминальном случае форкаешь и правишь сам), или кушаешь то что для тебя приготовили другие.
| |
|
1.3, Аноним (3), 12:28, 17/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Для сборки PE-файлов на платформах, отличных от i386, теперь требуется наличие кросс-компилятора с поддержкой директив ".seh" для обработки исключений.
Не напомните, почему в MinGW32 SEH не поддерживается?
| |
|
2.106, nobody (??), 15:35, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поддерживается, но только под 32 бита. И не поддерживает их ABI 32-битной винды, а не GCC.
| |
|
1.6, Аноним (6), 12:33, 17/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>интегрированы библиотеки
Бандленные либы конечно дерьмо собачье и ни слова хорошего сказать о разрабах нельзя, но уже можно выкинуть gmdls? Fluidsynth всегда работал через alsa, но программный gmdls не заменял. И в куче софта миди всё равно так и не удалось завести, а в другой куче из-за этого ломалось всё остальное.
>DirectShow
Уже работают видеовставки с WMV в MF? Или хотя бы с AVC через MF? Это весьма актуально, потому что MF уже лет 17 и directshow лет 20.
>GdiPlus
текстовые квесты перестанут наконец показывать слайдшоу? С 4 версией всё нормально было, а в 6 уже нереальные лаги. И да, я специально проверял, откат на 4 всё исправлял.
| |
1.9, Аноним (-), 12:51, 17/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> позволяющий использовать Wine в окружениях на базе протокола Wayland без применения XWayland и компонентов X11
Круто! Иксокапец приближается семимильными шагами.
Как только и любители игр переедут на вяленого, на иксах остануться самые упор(от|н)ые.
| |
|
2.113, Аноним (113), 16:17, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда вяленый будет допилен до работоспособного состояния и обзаведётся хотя бы частью функционала X11, то оставаться на иксах не будет никакой нужды. Но если это когда-нибудь и свершится, то очень не скоро, а значит и переживать не о чем.
| |
|
3.116, Аноним (-), 16:37, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Вялиный уже готов к использованию.
То чего в нем нет - или лютая маргинальщина, которая нужна полуторам землекопам и на нее никогда не будут тратить время, или специфические запросы профессионалов, которые будут реализованы позже.
| |
|
4.154, anonym444 (?), 01:04, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Банально чего в вяленом не хватает - это базовая возможность просто установить кастомное разршение дисплея. Эта дичь что существует сейчас с fractional scaling тупо поломана. Иксы хоть и полное дерьмо, но то что народ пишет про их богатый функционал и отсутсвие оного в вяленом - конструктивная критика как не крути.
| |
|
5.162, n00by (ok), 08:27, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что такое "кастомное" разршение и зачем оно надо? Для ЖК имеет смысл только его родное, иначе картинка мылится.
| |
|
|
7.225, n00by (ok), 14:43, 19/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Что такое "кастомное" разршение и зачем оно надо? Для ЖК имеет смысл
>> только его родное, иначе картинка мылится.
> Не мылится если у тебя HiDPi.
Учитесь излагать свои мысли верно: "на своих мониторах я не вижу мыло".
> Базовый пример - у меня два 27 дюймовых монитора. Первый 4k LG
> и второй Apple Display 5k.
> Я хочу чтобы UI на них пропорционально выглядел одинаково.
Для этого следует масштабировать элементы управления UI, то есть вопрос к "DE" или "тулкитам".
| |
|
|
9.228, n00by (ok), 16:23, 19/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Физически 3 светодиода отображают 2 пикселя Да понятно, что оно как надо не раб... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.207, Аноним (207), 21:32, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там для части софта поддержка только подъезжает.
В kde 5.27 масштабирование не работает. Там дырки в экране.
TigerVNC не пашет. Другое не текстил. Вообще, году к 25 только можно будет юзать. Ну а на том же гноме - хоть сейчас.
| |
|
|
3.120, Аноним (120), 17:03, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Давай ты напишешь, какого "функционала X11" тебе не хватает.
Потом мы посчитаем, сколько вас таких "особенных".
А потом я смогу посоветовать тебе написать гневное письмо в лигу секусальных реформ, о том что твое меньшиство ущемляют.
| |
|
4.139, Аноним (139), 21:52, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
представитель этой лиги?
не хватает просто чтоб вяленный работал, ну ничего, 10 лет уже ждали, подождем еще 10 лет...
| |
|
|
2.146, Аноним (146), 23:32, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, я с плейстейшон и свича перееду на вяленого. Буду что-нибудь вялить там.
| |
2.195, Аноним (195), 15:51, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не забывай про тех, кто на паскале от зеленых сидит, у них только иксы работают нормально
| |
|
1.10, birdie (ok), 12:57, 17/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
Поздравим пользователей obscure OS с выходом новой мажорной версии слоя эмуляции/трансляции "плохой" ОС, в которой есть и поддерживают stable API/ABI, в отличие от "свободного" Линукс.
| |
1.16, Пряник (?), 13:03, 17/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> не заслуживающие доверия игры для X11 могут шпионить за другими приложениями так как протокол X11 позволяет получить доступ ко всем событиям ввода и осуществить подстановку фиктивных нажатий клавиш
вот это больше всего напрягает в иксах
| |
|
2.22, Аноним (-), 13:09, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Поэтому винда для игрушек у меня живет в виртуалке.
Но дидам пофиг, их если послушать - то у них только доверенные приложения (угу особенно игры).
В каждой теме про х11 начинают заливать, что это очень важная фича и без нее жить нельзя.
| |
|
3.72, Аноним (72), 14:28, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чел,у тебя мания величия. Игры там под Винду делались как и их репаки. За пределами Опеннет про Иксы знают полтора землекопа которые тискать скриптики под 0.00000001 от 1% не будут.
| |
|
4.81, Аноним (-), 14:46, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чел,у тебя мания величия.
Ты о чем? Естественно на опеннете, я говорю про дидов с опеннета.
Открой практически любую тему про "проект М перешел/начал переходить/собирается преходить на Вейланд" и сразу почувствуешь запах нафталина и старческое кряхтение.
Там тебе расскажут что сетевая д̶ы̶р̶я̶в̶о̶с̶т̶ь̶ прозрачность это лучшее изобретение человечества и без нее вейланд не работоспособный.
| |
|
5.104, Аноним (104), 15:29, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> практически любую тему ... Вейланд
и тебе расскажут что надо в помойку выкинуть видимокарточку, а за одно и софт который тебе нужен сегодня во имя, типа, прогресса в светлом завтра...
| |
|
6.119, Аноним (120), 16:58, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что Никто у тебя копроиксы не отбирает - сиди и сам поддерживай в любимом дис... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.163, n00by (ok), 08:31, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не сами пользователи ноют, а создатели болгеносов их на то мотивируют своей экспертизой. Могли бы ведь утешить заявив, что сами будут поддерживать X11 до конца дней, однако, понимают цену подобным обещаниям.
| |
|
|
|
|
3.85, Аноним (104), 14:56, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> то у них только доверенные приложения
не дид, но у меня wine живет во вторых иксах и запускается под другой учеткой... как и другие "не доверенные" приложения
переключается по ctrl+alt+F7 и ctrl+alt+F8
| |
|
4.147, Аноним (146), 23:40, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Эти играют только в "спаси своей собачкой принцессу стрелочку и получи в награду бекслеш с горой восклицательных знаков".
| |
|
|
|
3.50, Аноним (-), 13:53, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Шинда сидит в своем qemu без доступа к сети и ограничено к диску.
Вероятность того, что зловред сможет выйти за пределы виртуалки через какую-то уязвимость конечно есть, но не слишком велика.
Так что пусть логит что хочет.
| |
|
2.83, Аноним (104), 14:53, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> вот это больше всего напрягает в иксах
т.е. то не заслуживающие доверия игры могут спереть данные из других приложений и вообще любой файл который доступен твоей учетке тебя не напрягает, а некое гипотетическое "шпионство" напрягает...
Мамкины хацкеры такие мамкины...
| |
|
3.90, Аноним (-), 14:59, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Т.к мы в теме про Вайн, то думаю речь идет про компьютерные игрушки, добытые под черным флагом, репаки с торрентов или майкрософт офис, как у анонов ниже в комментах (тоже крайне сомневаюсь, что он у них лицензионный).
А подцепить какую-то заразу с релизом любимой игрушки, будет очень неприятно.
| |
|
4.95, Аноним (104), 15:10, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
делается отдельная учетка.
под этой отдельной учеткой запускаются отдельные иксы - толь 5 отдельных иксов.
программа из вторых иксов не может "шпионить" за программой в первых иксах.
переключается как между виртуальными консолями.
но мамкины хацкеры не знают что так можно сделать :)
| |
|
5.115, Аноним (115), 16:27, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Спрошу у немамкиного нехацкера Правильно ли я тебя понимаю, что надо запускать к... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.123, Аноним (139), 17:17, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> насчет потребления ресурсов
иксы + какой-нибудь icewm требует ресурсов меньше чем вкладка с опеннетом в современном браузере пожирает...
| |
|
|
8.135, Аноним (139), 21:18, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | раза так в два остальные вопросы, пардон, еще более бредовые чем изначальная пос... текст свёрнут, показать | |
|
9.141, Аноним (115), 22:34, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То есть обойтись без этого никак нельзя Точно никак нельзя придумать либо более... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.152, Аноним (115), 00:36, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что у тебя выдуманное Флатпак, которому сто лет в обед, из которого можно стави... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
15.193, Аноним (115), 15:08, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну то есть с тем, что вайн работает в вайланде и флатпаке, ты согласен Где Как... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.118, Пряник (?), 16:52, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как истинный паранойк планировал изучать SELinux/AppArmor на вешать профили на игрульки. Заодно видно будет куда игра сохранения пихает. Например, Undertale как-то отдельно сохраняет факт убиения Ториель.
| |
|
6.156, Аноним (156), 01:32, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> куда игра сохранения пихает
bwrap --dev-bind / / --bind /tmp/newhome ~/ -- UnderTale && tree -a /tmp/newhome
| |
6.167, Аноним (146), 09:55, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пошёл посмотрел на ютубе что это. Я думал, может какая-то крутая рпг? А чего тогда я не в курсе?..... Мля. Что это? Игра для линукс-аутистов? Риторический вопрос.
| |
|
|
|
|
2.103, Аноним (103), 15:26, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не баг, это фича.
Подстановку фиктивного ввода для написания ботов используют:
xdo mousemove --sync 400 300 click 1 mousemove restore
Да и кто, в здравом уме, будет играть в игры с рабочего ПК? Хотя бы пользователя отдельного заведёт, чтобы важные файлы от игр спрятать и от сохранений отделить.
| |
|
3.117, Пряник (?), 16:39, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть предлагаешь отдельный ПК купить, чтобы играть? Гемор, занимает место, дорого. Остановимся на отдельном пользователе. Ещё можно хранить в зашифрованном файле с помощью luks.
| |
|
2.126, jjklh (?), 18:25, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это никого не напрягает, кроме маркетологов из красношляпы и их безумных хомячков.
XACE существует сто лет в обед: https://www.x.org/releases/X11R7.5/doc/security/XACE-Spec.html
Но всем пох.
Пропатчить иксы чтоб по умолчанию ограничить доступ к другим окнам тоже не великое событие, вот POC: https://dec05eba.com/2021/09/19/x11-myth-x11-is-not-secure/
Но опять же, всем пох.
Никто в здравом уме не запускает потенциально шпионское ПО, способное лазить по диску, в сеть, копировать и менять конфиги, .ssh, .password-store, но при этом... о ужас... способно управлять еще и клавиатурой. Вот это уже перебор! xD
Взамен, как уже упоминали выше, у нас есть возможность расширять взаимодействие с иксами всяческими скриптами, и всевозможные wmctrl/xdo{tool}/wm-utils'ы тому прекрасный пример.
| |
|
3.132, Аноним (-), 19:37, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> XACE существует сто лет в обед
и нигде то толком не работает
> myth-x11-is-not-secure
и чтобы он стал secure нужно попердолится и накатить патч...
Так это как раз доказывает что без пачтей он insecure!
> Никто в здравом уме не запускает потенциально шпионское ПО
А ты точно знаешь что ты скачал с трекера в очередном репаке игры.
Скачал, разумеется, только потому, что в твоем регионе игра недоступна, а не потому что ты жадный))
| |
|
4.174, Аноним (104), 10:21, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> он insecure
шах и мат!
правда чтоб концепцию "secure" от вяленнофилов хоть как-то можно было использовать в реальной жизни уже 10 лет пилят в софт свои костыли для обхода ограничений кто во что горазд и до сих пор при выходе из уютного гномо-загончика нифига не работает.... но это же мелочи для фанбоев-дуалбутчиков с домашнего локалхоста...
| |
4.189, jjklh (?), 14:05, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и нигде то толком не работает
Как и SELinux, AppArmor и прочие MACи. Работают там, где, у кого и ради чего они создавались. У всех остальных ясен пень нет. Никому это не интересно. И если где-то вкорячат эту нёх из публичных систем - первое правило это отключить селинукс.
>и чтобы он стал secure нужно попердолится и накатить патч...
Не нужно. Всем пох. В тч разрабам красношляпы, несмотря на весь фуд про сесуриту, клали они на самом деле.
>А ты точно знаешь что ты скачал с трекера в очередном репаке игры.
А я и не скачиваю, лол.
>Скачал, разумеется, только потому, что в твоем регионе игра недоступна, а не потому что ты жадный))
Не разумеется)) Для меня линукс игрушка, зачем мне что-то еще? :-D
| |
|
3.198, Пряник (?), 18:10, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем не менее это тоже дыра в безопасности. И камень в огород иксов :)
| |
|
|
1.19, Пряник (?), 13:06, 17/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, если кому-то нужно проверить работу любой программы без XWayland - просто удалите переменную окружения DISPLAY.
| |
1.34, Аноним (34), 13:44, 17/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
WoW64 - это божественно. Наконец не нужно танцевать с бубном как баран, собирая 32-битные вёрбы для старых игорей.
| |
|
|
3.96, n00by (ok), 15:10, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
$ ./Vortex.exe
esync: up and running.
002c:fixme:winediag:loader_init wine-staging 9.0 is a testing version containing experimental patches.
...
0140:err:environ:init_peb starting L"C:\\windows\\syswow64\\iexplore.exe" in experimental wow64 mode
...
info: Game: Vortex.exe
info: DXVK: v2.3
...
А что должно произойти?
| |
3.100, Аноним (34), 15:19, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Играю в FNV и Skyrim регулярно, пользуюсь вортексом и Mod Organizer 2. Оба работают без проблем.
| |
|
4.234, InuYasha (??), 18:41, 21/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кстати, у Скайрима, вроде, была 64-битная версия, но все говорили что там ни кряки, ни моды не работают - смысл в ней вообще есть?
| |
|
5.236, Todd (?), 20:02, 24/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это было на моменты выхода
сейчас все мододелы уже перешли на нее
| |
|
|
|
|
1.52, Аноним (52), 13:54, 17/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Осуществлён перевод всех модулей на интерфейс системных вызовов NT
Значит, всё, наконец-то префиксы перестанут жирнеть?
| |
1.57, Ilya Indigo (ok), 13:58, 17/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлен декодеровщик для видео в формате видеокодека Indeo IV50.
Но в игре realMYST видеоролики не отображаются и нужно по-прежнему устанавливать индио-кодеки, правда теперь это возможно сделать только через свежий winetricks.
| |
|
|
3.212, Аноним (7), 03:36, 19/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде в PortProton работает. Почему вроде? Доказать не могу, он поехал обновляться. Ах, русские программисты! Моё вам почтение, обновляется вторые сутки.
| |
|
|
5.215, Аноним (7), 07:10, 19/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чувак, ты из группы разъеботчиков? Ну вот пишу тебе. Винда обновилась (несколько гигов). Онтопик (пару гигов). Твоя говнина не обновляется _в принципе_! Я тут ещё слегка поправил таймауты (за которые надо бить головой об бетонную стену), ну теперь через неделю, возможно, что-то увижу.
| |
|
6.216, Аноним (7), 07:40, 19/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, хорошо, у меня есть нормальная винда (десятка), хорошо, в ней без проблем запускается RealMyst, хорошо… что он без обновы один раз в портпротоне запустился.
| |
|
|
8.226, n00by (ok), 14:51, 19/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я правильно понял, что при невозможности обновиться он не запускается Странное ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.99, Аноним (72), 15:18, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 8.10 норм,а в 8.21 и 9рк3 проблема. В 8.21 через winetricks устанавливается,но не работает норм. В 9 действительно мертво.
| |
|
|
|
|
|
|
|
6.211, Аноним (7), 03:32, 19/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Contra на NES — не первый и не оригинальный порт. Да и не Contra, если уж на то пошло.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.199, филателист (?), 18:42, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бородатого года? а хотя 2016 пробовали запилить, чтобы стабильно работало? А то бегают тут, цифрами кидаются...
| |
|
|
1.129, Аноним (129), 19:15, 17/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я один наверно не понимаю кому нужна винда на линуксе? Ради игр, разработки и офисных программ? Если так нужна винда, то почему бы не поставить винду?
| |
|
2.133, Аноним (72), 19:38, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если использовать из Стим,то разницы нет. Попердолиться со старыми играми с торрентов в Линукс это очень интересно. Игра становится намного вкусней.D
| |
2.134, Аноним (134), 20:27, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если можно просто запустить windows-программу в wine, тогда зачем нужна целая windows?
| |
2.138, Аноним (139), 21:47, 17/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть старая программа под виндовс, которая валится под 10/11 и никакие настройки совместимости не помогают, но хорошо работает в вине.
предлагаешь вместо использования вина купить вин-11, запустить под ней виртуальочку, а потом еще раз купить винду уже для запуска даунгрейденной версии пот виртуальночкой?
| |
|
|
4.170, Аноним (104), 10:15, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
классика всегда актуальна...
а виндузятники опять в смятении :)
| |
|
|
2.160, User (??), 06:46, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сразу видно того кто не использовал не когда не proton/wine/linux
| |
|
3.187, Аноним (187), 13:01, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно потому и спрашиваю, что использовал. Мне лично быстрее и проще поставить винду, чем мучиться с wine, но я просто с устаревшими программами редко имею дело, а для линукс ищу софт именно для него. Давно не имел дело с 1С, но это странно что для него нужна винда в 2024 году. И старые игры это на любителя. Жил с одним человеком в студенческом общежитии,он кучу времени настраивал такие игры под линукс и играл в них. Зачем так мучиться?
| |
|
2.200, филателист (?), 18:46, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мне от выня только MSO нужен. Ради него сидеть на выне - грех. Остальной софт под окнами либо другой, либо вообще не работает. Я уж не говорю про удобство. Так что да, надо. Хотя я бы предпочёл MSO нативно пользовать, без бубнов. Может лет через 10 дождёмся...
| |
2.208, banonymous (?), 21:43, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может потому что под windows написано безумное количество софта и прочие шедевры компьютерного ренессанса (90е) которые нынче даже под самим windows не работают?
Вместе с dosbox линукс умеет в 40+ лет софта.
| |
|
3.221, Аноним (7), 10:12, 19/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> прочие шедевры компьютерного ренессанса (90е) которые нынче даже под самим windows не работают?
До сих пор пользуюсь IrfanView, например. Назовите хоть одну такую же стабмльную и работоспособную и функциональную смотрелку.
| |
3.238, Прохожий (??), 04:22, 29/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу, "умеет" в софт другой платформы через враппер, при этом не умеет в поддержу собственного старого софта.
Впрочем, для линукса было бы странно обратное...
| |
|
|
|
2.165, Аноним (6), 09:07, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не актуально лет 15. Причём, на всех уровнях не актуально. Комментарий опоздал минимум лет на 12 и не давно отражает действительность.
| |
|
3.188, Zenitur (ok), 13:39, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не спорю, трансляция Direct3D в OpenGL действительно не актуальна, когда есть Vu... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.158, Аноним (158), 03:23, 18/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Попробовал собрать без мультилиба, mingw стал требовать. Шило на мыло, гемора по горло. Буду виртуализацию использовать.
| |
|
2.164, Аноним (6), 09:03, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже год использую. Всё работает, никаких сложностей, гемора с ladspa и ffmpeg поубавилось. Получилось с полпинка, какие-то конченные идиоты запихнули левый тулчейн в зависимости вайна.
| |
|
3.166, Аноним (72), 09:48, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для шланга мингв прикрутили чтобы 32/64 можно было собрать. Если мингв отключить при сборке,то норм гсс собирается 32.64.
| |
|
4.184, Аноним (72), 10:52, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С 8.10 так. С более новыми версиями швах. Там из-за мультилиба проблемы вылазят на шланговом мультилиб профиле.
| |
|
|
|
3.230, БачаСалам (?), 22:09, 19/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все заработало gentoo gcc-13.2 no-multilib-17.1 stable.
Установка программ и ехсешников.
Ни в коем случае не пользоваться винотриксом он вычистил папку syswow64 и поэтому не шел запуск ехсешников устанавлимываемых програм.
Винетрикс пока не готов к чисто 64разрядному вину с wow64 не даром он ругался матом в лог а я забил.
Wow64 работает но возможно не везде так что предыдущий мой пост не актуален.
Главное mingw собрать с abi_x86_32.
DXVK откомпилить и сделать WINEPREFIX=~/.wine setup_dxvk.sh install --symlink
| |
|
|
1.159, Аноним (159), 05:48, 18/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
интересно а адобовские проги и корел последних 2-3 лет нормально на ней заведутся?
| |
1.169, Аноним (169), 10:13, 18/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Представляете себе картину в которой пользователи MacOS, ставят через эмулятор программы от Adobe? Зачем лиуксу wine - если там и так всё хорошо?
| |
|
2.175, Аноним (175), 10:22, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если Вам дали задание поставить клиента 1С, чтобы в нем нормально работала печать?
| |
2.177, Аноним (159), 10:26, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да вообще не хорошо, бОЛьшая часть прикладных прог особенно дизайнерских выпущена только под винду и мак. из-за этого приходится на компе держать 2 операционки чтоб нормально работать. если у вина или ей подобных появится возможность устанавливать и запускать актуальные версии репаков (лицуху покупать стало нынче дорого и сложно) нужных прог тогда винда вообще лесом пойдет.
| |
|
3.229, Аноним (229), 21:29, 19/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я так думаю, речь про то, что линукс - совсем неподходящая ОС для узкоспециализированных программ для работы (не серверы и админство), да и для игрулек он непригоден.
| |
|
|
1.172, Аноним (175), 10:19, 18/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отлично. Вопросы знатокам:
1. Оно уже устанавливается на Ubuntu без ПсБ?
2. В нем уже работает MS Office 2010?
| |
1.173, Аноним (175), 10:21, 18/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так-то продукт полезен в учреждениях. Единственная возможность запуска рабочего клиента 1С.
| |
|
|
3.181, Аноним (175), 10:37, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не. В 2011 автоматическая двусторонняя печать редкостью была. А сейчас из клиентов 1С ее поддерживает только виндовый.
| |
|
4.183, Аноним (175), 10:42, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно, можно работать из браузера ... Если бы WEB клиент был идентичен по функциональности. Но это не так. Поэтому - только Windows. Или под Linux+WINE клиент Windows.
| |
|
|
|
1.235, InuYasha (??), 21:21, 21/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В нём пофиксили, наконец, открытие .exe файлов из файл-менеджера?? Раньше "wine mygame.exe" работало, в убунте 22x перестало.
| |
|