1.1, Аноним (1), 23:37, 24/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В API AuthenticatorAttestationResponse
Ещё WEI реализовать осталось, там тоже аттестация.
| |
|
2.152, Brandon (?), 19:35, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Firefox - отличный браузер. Но такое ощущение, что мозилла осознанно не пытается отвоевывать обратно популярность браузера. Напомню, что когда-то он занимал больше 80% на десктопах... Потом появился хромой, и понеслась звезда по кочкам - каждый год хромой отъедал по 4-5%, а мозиловцы особо не чесались. Теперь Firefox занимает 4-5%, и они как-будто специально ничего не делают, чтобы вернуть потерянный процент пользователей... Может им за это гугл платит? Манагерам по карманам распихали, а больше им нчиего и не надо. Обидно конечно. Вроде что-то полезное время от времени добавляют, вроде даже скорость работы движка оптимизировали, но глобальных каких-то подвижек нет, и стратегии по возвращению пользователей не намечается.
| |
|
3.155, SilverCutePony (ok), 20:22, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А какая стратегия по возвращению может быть? Большинство пользователей либо ставит уже знакомый им браузер (Chrome/Яндекс), либо вообще использует предустановленный (Edge/Safari). Выискивать другие браузеры никто не будет. Единственный вариант, который вижу - пытаться навязывать браузер также агрессивно, как это делал Яндекс, платя деньги разработчикам разных приложений за встраивание браузера в установщик. Но это весьма сомнительная стратегия, хотя у Яндекса таки получилось продвинуть свой браузер таким образом
| |
|
4.159, Аноним (159), 20:44, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
У Яндекса получилось навязать себя российским пользователям, платя российским разработчикам. В мировом масштабе их браузер — ничто.
| |
4.165, Андрей (??), 21:13, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чушь несешь.
> Выискивать другие браузеры никто не будет.
Поэтому ближе к 2010 году лиса занимала наибольшую долю среди браузеров на ПК? Потому что браузер сам материализовывался из воздуха на винчестерах ленивых юзерофф, да?)
| |
4.182, Аноним (182), 00:43, 26/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хром по токсичной рекламе на тв (в праймтайм, ага) и встраиванию в каждый установщик никто не обойдёт.
| |
|
3.161, Аноним (161), 21:05, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сколько новостей было, что выкидываю функцию, а потом возвращающая настройка из конфига убирают при обновлении. (А этих функций было очень много)
А зачем он нужен с такой политикой к пользователям? Пускай дальше кровати передвигают и косплеют хром.
| |
3.168, Аноним (168), 22:09, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Это оффтоп в данной нити Но повторю ещё раз Ни набрать популярность, ни удержа... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.172, Аноним (172), 22:57, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Просто смешно, их этичность это для кого надо этичность, а не для таких как ты.
| |
4.190, Аноним (190), 12:20, 26/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Этичная телеметрия, этичный трэкинг на странице аддонов от этичного гугла, этичная цензура, этичное завязывание всей экосистемы аддонов на свои ключи.
| |
|
3.195, crypt (ok), 03:10, 27/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
все верно, кроме
> Firefox - отличный браузер.
он с самого начала был "мозилла-тoрмозилла". он лочил ужасно сам себя в версии ff2.0-ff3.0. единственное, что в нем было хорошего - это нативный GUI и xul расширения. все. был удобный, но до крайности тормозной инструмент для специфических задач. для браузинга интернета он всегда бы meh
| |
3.218, Топтоп (?), 15:05, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Руководство Мозиллы получает зарплату от Гугла - зачем им кусать кормящую руку? Им надо по тихому пилить "конкурирующий" браузер, который они же сами опустили специально нарушив совместимость и разогнав девелоперов-энтузиастов.
| |
|
|
1.2, Аноним (2), 23:59, 24/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
121 альфа работает на 32х битной 14.04 убунте - значит можно не обновляться и продолжать сидеть на ней :)
| |
|
2.5, Аноним (5), 00:31, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Какой смысл использовать 32 бита? У вас памяти меньше 4 гигов?
| |
|
|
|
5.12, Аноним (2), 00:58, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну если именно 32х битную 18.04 брать, то там все замечательно - через ppa можно получить свежий хромиум и фаерфокс - и нет проблем.
для 14.04 с актуальными браузерами все немного сложнее, а браузер, к сожалению или к счастью, это важнейшая часть десктопа
| |
|
|
7.73, Аноним (73), 12:43, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если нет sse3, то лучше antix свежий.
убунта 18я тяжеловата для старого железа
| |
|
6.52, Аноним (52), 10:37, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хотелось бы узнать про PPA для Chromium, так как их чёртова куча и ни одного работающего или с последней версией.
| |
|
|
|
|
6.77, анонист (?), 12:57, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
легендарные были как раз на 775 сокете прескотты, 478 это дичь в постсовке.
| |
|
7.83, пишу с 3 пня (?), 13:17, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что в них легендарного?
прескот это тупик нетбурста. если говорить о 775 это "2 ядра 2 гига"
| |
|
8.95, Аноним (5), 14:13, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Тупик это Cedar Mill 65 nm Далее уже были Pentium D на его основе два чипа н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.28, Аноним (28), 02:43, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть те кьо использует архитектуру х32, которая славится хаками и ускорением работы на 20-30% что в добавок к компиляции в Gentoo выглядит очень круто при ускорении работы браузера еще до 50% при компиляции, ну и вулканом рендерить под вейландом в Wayfire, Sway.
Так то не очень большой объем памяти для компиляции компенсируется файлом подкачки и/или сборкой силами нескольких компов.
Нынче сайты жирные, а 4 гига для серфинга и редактирования документов более чем достаточно.
| |
|
4.100, Аноним (100), 14:18, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>хаками и ускорением работы на 20-30% что в добавок к компиляции в Gentoo выглядит очень круто при ускорении работы браузера еще до 50% при компиляции
Пруфы на результаты тестов будут, или как всегда?
| |
|
5.101, Аноним (182), 14:46, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это конечно фантазии и я понимаю твои сомнения, но про x32 -- правда, и именно на вычислениях. Если забыть о том, что отвалившиеся интринсики уронят производительность куда больше. А компиляция в gcc с pgo даёт приличный буст попугаям в браузере (относительно стандартного clang + pgo), но 50% едва ли. Что ускоряется от pgo и magic flags (грамотные мейнтейнеры в курсе и перекомпилируют с необходимыми флагами) на эти самые 50%, так это питон. Ещё в jq аж в 2 раза ускорение относительно стандартного билда можно получить (или замедление в 2 раза без pgo). В основном, повышается эффективность сишных программ, плюсовые не показывают значительного прироста производительности.
| |
5.129, Аноним (125), 16:20, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>хаками и ускорением работы на 20-30% что в добавок к компиляции в Gentoo выглядит очень круто при ускорении работы браузера еще до 50% при компиляции
> Пруфы на результаты тестов будут, или как всегда?
Пруфы в виде какой-то синтетики были, но искать за него я их не буду. Потому что не верю, что SpiderMonkey работает.
| |
|
4.128, Аноним (125), 16:19, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть те кьо использует архитектуру х32, которая славится хаками и ускорением работы
> на 20-30% что в добавок к компиляции в Gentoo выглядит очень
> круто при ускорении работы браузера еще до 50% при компиляции, ну
> и вулканом рендерить под вейландом в Wayfire, Sway.
Что, polkit уже собирается?
| |
|
|
|
7.141, Аноним (182), 17:12, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в браузерах?
Когда я собирал, даже jpeg-turbo надо было самому исправлять. Кстати, spidermonkey уже можно собрать без жита. Насчёт браузеров сомневаюсь, очень уж много бандленных компонентов. Применимость есть, но скорее в формате докера.
| |
|
|
|
|
3.78, Аноним (78), 13:01, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какой смысл использовать 32 бита? У вас памяти меньше 4 гигов?
Ещё один не слышавший про PAE, а 32-битная версия системы потребляет меньше ресурсов.
| |
|
4.85, Аноним (182), 13:29, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
При чём тут PAE костыли? У 32 бит вдвое меньше регистров и они вдвое меньше. Меньше ресурсов утилизирует, менее эффективно, и медленнее работает, вот это да. В теории ~30% больше памяти на указатели требуется, но на практике куда меньше. Польза от экономии указателей не перевешивает. Единственное оправдание, это ранние amd64 вроде p4, а core2 и более современные (включая атомы с 1 гигом памяти) уже не имеет смысла.
| |
|
5.99, Аноним (5), 14:14, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что с PAE что без оно всё равно будет видеть 3.25 гига при установленных 4 и более.
| |
|
6.109, Аноним (182), 15:08, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 32 битной икспи можно было разместить диск в недоступной памяти и положить на него файл подкачки (т.е. технически, если у тебя пентиум 4 с 8 гигами памяти -- это не проблема).
| |
|
7.121, Аноним (121), 15:52, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но всё равно программа не сможет использовать такой объем и упрётся в ограничение.
| |
|
8.133, Аноним (125), 16:41, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Просто тот эксперт не знает, что 32-х битной XP адресное пространство пользовате... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.97, Аноним (-), 14:14, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда-то я бы над этим просто посмеялся, но сейчас с впихиванием 8 процессов в лису чёт не смешно стало. Они же реально сделают memory manager process для обхода лимита в 4 гигабайта.
| |
|
|
|
1.3, тоже Аноним (ok), 00:06, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> В диалоге импорта данных из других браузеров
А диалога импорта из собственного браузера так и нет. Тебе просто однажды заявляют, что профиль устарел - и хладнокровно создают новый, пустой.
Не хочешь ставить зонды синхронизации через чужие сервера - копируй файлы с авторизацией, куками и закладками ручками, умник.
| |
|
|
3.219, Топтоп (?), 15:12, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там кривой кастомный JSON, с кучей внезапных несовместимостей. Я запарился допиливать скрипт импорта/экспорта на питоне.
| |
|
2.54, Аноним (52), 11:01, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть такая вещь, как bookmarks.html, а открытая авторизация и куки не для хацкеров, это ж зонд, ты че?
| |
|
3.60, тоже Аноним (ok), 11:41, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждый хочет дать совет, не думая, о чем вообще речь.
Практика: ставишь юзеру новый компьютер с новой системой, перекидываешь хомяк - и все программы продолжают работать, кроме капризного Файрфокса, который, видите ли, не считает нужным читать свои же старые профили в более свежих версиях. Перекидываешь из старого профиля те же самые файлы - все работает. Но сам он это сделать отчего-то категорически не может.
| |
|
4.106, Аноним (182), 15:00, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня что-то похожее было только когда профиль побился на записи из-за отключения питания. Иногда он сам обнуляется полностью (но у хромоподелок это куда чаще случается), иногда делать сброс и аддоны переустанавливать приходится (криво работают). Может, синкнуть забыл? Или пользователи сами побили.
| |
4.198, НЕаноним (?), 15:53, 27/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ненадо файлы копировать вручную, я просто удаляю из переносимого профиля файл compatibility.ini и всё ОК.
При запуске он заново создаётся, но уже для установленной вашей версии FF и всё работает.
В этом файле прописана версия FF и он блокирует старый-новый профиль, предлагая создать новый.
| |
|
5.201, тоже Аноним (ok), 21:56, 27/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> просто удаляю из переносимого профиля файл compatibility.ini
Интересный вариант. Не хотелось бы только нарваться на ситуацию, когда этот файл действительно может помочь и что-то среди многочисленного наваленного в профиль все-таки конвертируется между версиями.
| |
|
|
3.221, Топтоп (?), 15:31, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> bookmarks.html
Серьёзно? У меня тысячи закладок - Firefox даже не смог их экспортировать в bookmarks.html
А всё потому, что эти умники _к каждой_ закладке добавляют иконку (!!!), закодированную в url data: формате, и ещё кучу ненужного мусора. Но вот описаний в закладках больше нет, ага, - они мешали, а мусор туда добавлять - без проблем...
| |
|
2.67, Аноним (182), 12:23, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чего? Только на той неделе открывал десятилетний профиль с открытой сессией на 2000 вкладок и всё нормально.
| |
|
3.89, тоже Аноним (ok), 14:05, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чего? Только на той неделе открывал десятилетний профиль с открытой сессией на 2000 вкладок и всё нормально.
А я несколько раз за последние несколько лет ковырялся в папках пользователей, копируя закладки с паролями вручную, поскольку скопированный профиль ФФ не устраивал. Возможно, это как-то связано с заворачиванием его в snap в Убунте, я подробно не разбирался.
| |
|
|
|
6.163, Аноним (182), 21:11, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С 2000 вкладками любой браузер будет полчаса запускаться
Он не загружал все фоновые вкладки, фф это ж не хромой. Это не так и много, они организованы в несколько окон по задачам. У меня привычка к порядку появилась ещё до того (это не первые тысячи вкладок). А как исправили баг, стал моментально запускаться.
| |
|
|
|
|
2.139, Аноним (139), 17:06, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А поднять свой сервер синхронизации борцу с воображаемыми зондами мешает гордость или банальное отсутствие нужной квалификации?
| |
|
3.160, тоже Аноним (ok), 20:47, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отсутствие желания мужественно преодолевать воображаемые проблемы.
Мне перекидывать профиль ФФ приходится раз в полгода, разводить вокруг этого оверинжиниринг - маразм.
| |
|
|
|
|
|
|
5.70, Аноним (70), 12:26, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нууу в хром правда есть интересный функционал которого пока нет в firefox, например открытие локальных файлов с использованием расширений, киллер фича кстати пока что, наверное еще что-то есть, но сами api расширений в firefox богаче
| |
|
6.108, Аноним (182), 15:04, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сканирование файлов на диске не забывай. Помню ещё skype интересовался файлами типа /etc/shadow, корпорация зла дальше пошла.
| |
6.119, Аноним (119), 15:39, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У файрфокса есть более интересный и полезный функционал, которого в хроме нет.
| |
6.199, НЕаноним (?), 16:00, 27/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какие такие файлы вам надо открывать при помощи расширений? - Firefox все основные файлы без всяких расширений открывает
| |
6.220, Топтоп (?), 15:13, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> открытие локальных файлов с использованием расширений, киллер фича кстати пока что
Что имеется в виду? Поясните.
| |
6.223, Топтоп (?), 15:43, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, если ты имел в виду доступ расширений к файловой системе - то у Firefox раньше было такое... До 2017 года, когда Firefox уничтожили и сделали никому не нужную бледную тень Хрома.
| |
|
|
|
|
2.120, Аноним (119), 15:41, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если даже предположить что ваше обвинение обоснованно, что не так, зондов в фф на порядок меньше чем в хроме.
| |
2.228, nrv (ok), 09:14, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот мне стало понятно, что блокировки зондов (тех, которые в сайтах) стало больше и стало страшновато, что они поломают мне Интернет.
| |
|
1.10, Аноним (10), 00:57, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ECH круто! Кто подскажет, как и надо включать его со стороны сервера (допустим nginx 1.18.0)?
| |
|
2.13, Аноним (1), 01:00, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Главное - не забыть создать DNS-запись. Без неё работать не будет, даже если на севере включено.
| |
|
3.45, Аноним (45), 09:02, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё важно не забыть, что существующие реализации в браузере требуют DoH для работы ECH, без исключений. Таким образом, если вы селфхостите какой-то PiHole у себя в локалке, вам придётся для локалки ещё и DoH-сервер поднимать, иначе браузеры пошлют вас в пень.
| |
|
2.44, Аноним (45), 09:00, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ECH более или менее полезен будет только если вы за какой-то CDN сидите. Пока что в него умеет (умел) только Cloudflare, но они _внезапно_ решили выключить его.
(сарказм) Интересно, это как-то связано с тем, что все сайты позади CF, и попавшие в банлист РКН, резко заработали? Ммммм, задача.
| |
|
3.82, Аноним (82), 13:14, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Предупреждали же: в целях доступности вашего сайта при отключении интернета, у Роттенбергов рекомендуется хоститься. Кому российская аудитория не важна - могут хоститься на cloudflare.
| |
|
|
1.18, Аноним (1), 01:10, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>реализована изоляция URI-схемы "blob:...." (Blob URL), которая потенциально может использоваться для передачи сведений, пригодных для отслеживания пользователей.
Как? Угадать uuid для этого надо. Правда можно убедить пользователя передать картинку на другой сайт - а в ней стеганографически uuid, а по uuid гнать уже большой объём данных.
| |
1.24, Oe (?), 01:44, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, это firefox кривой, или pulseaudio, ставишь формат по умолчанию f32le, в firefox пишет что установлен f32le, а все равно идет s16le с обрезкой выше 0 дБ. Если выставить flat-volumes=yes то firefox использует похоже свой регулятор громкости и все работает в f32le, но pulseaudio пользоваться в этом режиме нереально, любое открытое приложение выставляет 100% мастер громкость... В pipewire все отлично, и f32le по умолчанию сразу из коробки и firefox отдает f32le.
| |
|
|
3.80, Oe (?), 13:10, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В федоре firefox использует все тот же pulse-rust несмотря на то что в федоре остался только pipewire. В ubuntu 22.04 все тот же pulseaudio, pipewire там только видеозахвата.
Вот от pulseaudio ни разу пшшпш не слышал, а от pipewire не раз при резком увеличении нагрузки на систему.
Короче, этот pulseaudio сломан, несмотря на выставление default-sample-format = float32, источник выдает float32, alsa принимает от пульсы float32, но эти черти где то внутри пульсы делают конвертацию в 16 бит, но при этом в alsa отдают float32. Зачем тогда вообще заявлять поддержку float32, если она не работает???
| |
|
|
3.114, Аноним (114), 15:18, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотрю я на твой ник и прямо облизываюсь, глядишь, так скоро захочу достать из кладовки свой системник на tualatin 1400S.
| |
|
|
|
2.41, eugener (ok), 08:53, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычно это значок firefox перед первой вкладкой, если вы его не убрали раньше.
А если убрали - то перейти в кастомизацию тулбаров и там найти и вытащить на тулбар или ещё куда.
| |
|
|
2.48, iPony129412 (?), 09:50, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На macOS умеет.
Под Windows нет. Отстают.
Под линуксами не раньше, как там сами HDR сделают.
| |
2.113, Аноним (114), 15:16, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем? Посмотри статистику 90% просмотров на ютубе это 480p на экране смартфона.
| |
|
1.53, Аноним (53), 10:38, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Для пользователей усиленного режима (strict) работы механизма защиты от отслеживания (ETP, Enhanced Tracking Protection) включена дополнительная защита от косвенной идентификации пользователей через анализ шрифтов - видимые сайтам шрифты ограничены системными шрифтами и шрифтами из штатных языковых наборов.
Пришло время заново скачивать шрифты, которые у юзера уже есть. Трафик сам собой не увеличится! Зато безопас… Так, погодите, что мы скачиваем, шрифты? А точно безопасно?
| |
|
|
3.96, Аноним (100), 14:13, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не надо этих полумер! Интернет уже отключите себе, и дело с концом.
| |
|
|
1.57, Аноним (57), 11:19, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Проблему с кодеками решили, когда видео не воспроизводится?
Нет? Продолжаю сидеть на 105 лисе.
| |
|
2.59, Аноним (58), 11:38, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня все работает. Нужен просто ffmpeg4 в системе, так как в новой 6-й версии что-то отломали, а ФФ, подозреваю, собран с какими-то новыми опциями. В Арче спецом пакет даже есть "ffmpeg4.4" помимо текущего "ffmpeg".
| |
|
3.61, Аноним (57), 11:42, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня стоит в системе, команда ffmpeg работает. А вебмки некоторые не открываются, ошибка MIME или что-то вроде того.
| |
|
4.63, Аноним (58), 12:10, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда странно. У меня не работало со старта, надо было всего лишь доустановить ffmpeg4.4. Попробуй поиграться hardware acceleration (вкл/выкл).
| |
4.122, soarin (ok), 15:55, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с чего взял, что должны?
Этих кодеков с контейнерами специфичных валом, браузеры их поддерживать не будут.
| |
|
|
2.64, Аноним (182), 12:14, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какое именно видео не воспроизводится? Vp9 и avc поддерживаются, даже с аппаратным ускорением на nvidia (но и без него). У меня только 6 версия -- не понимаю, о чём аноним в соседней ветке вещает.
| |
|
3.169, Аноним (169), 22:24, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот с MKV (а по твоей ссылке ниже именно этот формат в контейнере .mp4
Контейнер в контейнере?
| |
|
4.202, Аноним (119), 21:58, 27/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Получается хром игнорирует расширение и определяет содержимое самостоятельно, вполне себе вектор для атак.
| |
|
|
|
1.62, keydon (ok), 12:05, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> В предоставляемых встроенным PDF-просмотрщиком возможностях редактирования документов появилась поддержка вставки изображений и текстовых примечаний к ним, в дополнение к ранее доступному рисованию линиями от руки и прикреплению текстовых комментариев. Новый режим редактирования PDF активирован только у части пользователей, для принудительного включения на странице about:config следует активировать настройку "pdfjs.enableStampEditor".
Теору хотят убрать, а pdf который весьма популярен по уязвимостям развивают.
P.S. лучше бы браузер был браузером, а всякие просмоторщики и кодеки были бы внешними или на крайняк на плагинах (как и было в 2000ых)
| |
|
2.74, rshadow (ok), 12:48, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Сколько уже было хорошего софта, который становился комбайнами и это предвещало его конец.
| |
|
3.107, Аноним (169), 15:03, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Сколько уже было хорошего софта, который становился комбайнами и это предвещало его конец.
Предвещало конец, лол... Firefox и так по факту давно дохлый - поинтересуйтесь, сколько у него пользователей. Удаление фич, которые есть в Хроме, будет для чисто контрольным выстрелом.
| |
|
4.118, pic (?), 15:38, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Редактирование pdf? Нафиг оно сдалось в браузере? Понапихают редакторов-плееров. Он всё правильно сказал.
| |
|
5.124, Аноним (169), 16:13, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Редактирование pdf? Нафиг оно сдалось в браузере?
Ну, раз они добавили просмотр PDF, то редактирование форм в нем - вполне логичный и нужный функционал. Или, по-вашему, пользователь должен специально для этого устанавливать Адобовскую тормозную блоатварь?
| |
|
|
7.181, Аноним (169), 00:31, 26/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это в какой ОС происходит?
В какой ОС пользователи чаще всего заполняют PDF формы? Очевидно, в той, на которой сидят 70% пользователей.
| |
|
|
|
4.149, rshadow (ok), 19:22, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне в целом не важно сколько у него пользователей. Пока его хоть как-то поддерживают на плаву я буду им пользоваться. Потому что он мне подходит лучше: не банят блокировщики рекламы, есть своя синхронизация, опять же доступны любые настройки (привет фф под андроид). вообщем все то, чего нет в хроме и не будет.
Если совсем загнется, конечно придется привыкать к новым зондам.
| |
4.153, Аноним (119), 19:40, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если что количество пользователей Firefox постоянно растет, просто у хромоклонов оно растет с большой скоростью и они учитываются как один браузер, поэтому кажется что доля FF падает в процентном соотношении, но в количественном количество пользователей растет.
| |
|
3.131, Аноним (169), 16:26, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько уже было хорошего софта, который становился комбайнами и это предвещало его конец.
Например?
| |
|
|
3.206, keydon (ok), 18:16, 28/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PDF нужен, а Theora не нужна.
PDF ты можешь открыть (или не открывать) в любой своей выбранной программе, которая будет и функциональнее и безопаснее и эффективнее. И не только pdf, а вообще любой файл.
| |
|
2.112, Аноним (169), 15:10, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> P.S. лучше бы браузер был браузером, а всякие просмоторщики и кодеки были бы внешними или на крайняк на плагинах (как и было в 2000ых)
Кому лучше-то? Обычным пользователям, которые должны будут сношаться с поиском и установкой кодеков и плагинов? Этот дурдом "как было в 2000ых" закономерно не прошел естественный отбор - туда ему и дорога. Ну не хотят люди, сволочи такие, тратить свою жизнь на всякую туфту...
| |
|
3.205, keydon (ok), 18:14, 28/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во-первых, выбор никого никогда не заставляет сношаться Даже в 2000ых даже под ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.209, Аноним (203), 12:05, 29/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> неподписанный аддон поставить
> хром что фурифокс стали крайне сложны в сборке
Обычным пользователям весь этот дроч не нужен.
| |
|
5.216, keydon (ok), 18:05, 30/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обычным пользователям весь этот дроч не нужен.
Ага, последние 20 лет слышу как все рассказывают что нужно пользователям, а что нет, причем с абсолютно противоположных позиций, иногда даже от одного человека и за раз.
И практически всегда все сводится к тому что пользователь это овощ готовый на все лишь бы им командовали.
Вот только почему-то все эти командующие (и по совместительству тоже пользователи) внезапно не хотят быть овощами, да и за овощей они готовы решать только нужный им вопрос, а с остальным как в анекдоте про сову и мышей. Вот парадокс то.
| |
|
|
|
|
1.71, pic (?), 12:29, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Когда вкладок миллион, а работать с боковой панелью жуть на 16:9, Mozilla так и не сделала отключение панели вкладок и реализацию их списка.
21 век.
| |
|
2.138, Аноним (169), 17:05, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> работать с боковой панелью жуть на 16:9,
Почему жуть на 16:9? Разве список будет как-то отличаться?
| |
2.154, Аноним (119), 19:42, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для этого в меню на панели вкладок есть выпадающий вертикальный список вкладок.
| |
|
3.192, pic (?), 14:37, 26/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен что есть, не согласен, что при таком подходе нужна _неотключаемая_ панель вкладок.
| |
|
4.224, Топтоп (?), 15:55, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они же теперь ориентируются на домохозяек (которые даже не знают о существовании Firefox и пользуются дефолтными браузерами), заботятся о безопасности - всё поотключали, даже в консоль нельзя код без мороки вставить, букмарклеты ограничили, хотя пока ещё работают, слава богу. Кастомизацию внешненг вида давно убили (можно было интерфейс настраивать - для фирменного вида, или иконки сменить - у меня были иконки для разных версий с номерами версий). И т.д. и т.п.
| |
|
|
|
1.98, Аноним (98), 14:14, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Господа - кто-нибудь знает как ограничить доступ к геолокации от любых программ - браузеров телеграмов и тд? я так понимаю они сливают инфу про окружающие wifi сети - в Firefox можно конечно geo.enabled=false сделать - но хотелось бы и другие программы контролировать
| |
|
2.115, Аноним (182), 15:20, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так а толку? Каждый телефон сливает инфу о гпс и вайфаях, айпи-адресах и паролях точек доступа. Всё автоматически отправляется в сеть и связывается воедино.
| |
2.197, Аноним (197), 08:49, 27/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А толку мало. Всё равно телефон с соседнего вайфая спалит твою точку и тебя за одно
| |
|
1.140, 9989 Аноним (?), 17:08, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Добавлена поддержка системной настройки, скрывающей курсор во время набора текста" - мелочь, но приятно ✅
| |
|
|
3.225, Топтоп (?), 16:31, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Железо 10-15 летней давности работает ничуть не хуже дешёвго или среднего современного. Вся разница - количество памяти, SSD, да ещё для игроков видеокарта. Докупить эти расходники - и ещё 10 лет можно сидеть... :)
| |
|
|
1.156, Аноним (156), 20:30, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Давно интересует вопрос по поводу синхронизации закладок на разных ПК. Есть один пк с убунту, который не запускал, скажем месяца два, а другой пк с виндой, который использую каждый день. И теперь, если я запущу пк с убунту, он зальет на сервер все старые закладки, которые были отредачены после уже на винде. Это баг или фича?
| |
|
2.226, Топтоп (?), 16:39, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там не так всё просто и приятно в современных браузерах - отдельные инсталляции (профили) не сливаются, а доступны как "внешние" вкладки. Поэтому синхронизировать надо закладки (сохраняй табы в закладки и синхронизируй), иначе будет неудобно пользоваться. Производители браузеров, такое впечатление, специально создают трудности и не делают синхронизацию как это ожидается пользователями.
| |
|
1.162, Аноним (162), 21:10, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Любопытно - если переключиться на FF в режим приватного просмотра, почти ни один сервис Яндекса не работает. Интересно, почему?
| |
|
2.171, Аноним (171), 22:49, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Любопытно - если переключиться на FF в режим приватного просмотра, почти ни
> один сервис Яндекса не работает. Интересно, почему?
Проверил, всё работает, только галочку в капчу иногда просит поставить
| |
|
1.164, придурок (?), 21:12, 25/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
то что редактор пдфа стал новороченнее ето конечн хорошо, ещё бы печатало нормально из него ато приходится через хром открывать пдфки чтобы напечатать норм
| |
|
|
|
4.188, Аноним (189), 12:18, 26/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так что криво то?
Вот я например не вижу
или не понимаю что есть кривизна.
А где то там, в славном хроме
меня ждет прелесть
| |
|
5.196, iPony129412 (?), 04:49, 27/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пришла мне форма для заполнения, всё поехало.
Не смог праспечатать, в Chrome-подобных нормально
| |
|
|
|
2.227, Топтоп (?), 16:43, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я специально Оперу держу, чтобы сохранять странички в PDF как они видны, да ещё и со ссылками рабочими.
| |
|
1.204, Я (??), 11:04, 28/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что за спор не о чём?
Все известные браузеры для Винды, сделаны на движке Чроме и имеют схожие характеристики со всеми достоинствами, и недостатками. Эпоха самостоятельных, нормальных браузеров закончилась, где каждый, когда-то предлагал свои "лучшие" решения, привлекая пользователя тем или иным функционалом.
Затрагивать браузеры для сотовых не стану, это отдельная тема.
*Те, кто пользуются Чромой, вероятно их всё устраивает и/или не хотят экспериментировать в поиске "лучшего" браузера.
**Едге, очень достойный браузер и не тупит, как когда-то известный IE.
***Фаерфокс или Фирефокс, имеет, на мой взгляд, больше возможностей, как для пользователя, так и для программистов. Тем более, в нём имеется неплохое подобие "адресной строки с выпадающим списком", как в IE, что является очень удобным решением.
****Опера, ещё совсем недавно являлся ЛУЧШИМ браузером, до перехода на движок Чроме. А что сейчас? А сейчас ничего сверхъестественного и отсутствие поддержки определённых алгоритмом, которые не позволяют использовать, к примеру, удобные расширения, которые поддерживаются в Фаерфоксе, и других браузерах.
*****Яндекс - навязчивый браузер на движке Чроме, собирающий инфу пользователей. По тормозам и функционалу всё на уровне средне-стабильного среднечка.
-Прыгать по образу и подобию "одного табурета" возможно, и оправдано с точки зрения поддержки работоспособности инет-сёрфинга, но это в свою очередь, не даёт возможность развиваться в самостоятельным направлении.
-Поставить на высший пьедестал кого-то конкретного нельзя, каждый выполняет своё назначение корректно.
-Выбор остаётся за пользователем. Я использую Огненного лиса около 10 лет и меня устраивает именно этот браузер.
| |
1.208, Аноним (208), 23:35, 28/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
когда же вернут возможность поместить панель вкладок под панель адреса.
нынешнее расположение вкладок как у хрома - это ужас и кошмар.
если кто знает решение - пожалуйста напишите в коммент
| |
|
2.210, Аноним (203), 12:08, 29/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда же вернут возможность поместить панель вкладок под панель адреса
Никогда.
| |
2.217, qs (ok), 18:39, 31/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добавить в userChrome.css следующий код:
#titlebar {
order: 2;
appearance: none !important;
}
Если написанное выше кажется китайской грамотой, то вот более подробная инструкция:
1. Адресная строка → about:config → Enter → Нажать кнопку "Принять риск и продолжить".
2. Найти поиском логическую переменную toolkit.legacyUserProfileCustomizations.stylesheets и установить её состояние в true.
3. Адресная строка → about:profiles → В профиле, над которым написано "Этот профиль сейчас используется и не может быть удалён", в блоке с названием "Корневой каталог" нажать кнопку "Открыть папку".
4. В открывшейся папке (текущий профиль) создать новую папку с именем chrome и открыть её.
5. В открывшейся папке (chrome) создать новый файл с именем userChrome.css и открыть его текстовым редактором.
6. Вставить следующий код:
#titlebar {
order: 2;
appearance: none !important;
}
и сохранить файл.
7. Перезапустить Firefox.
Если нужно "прижать" панель вкладок к адресной строке нажать сочетание клавиш Ctrl-Shift-B чтобы скрыть панель закладок.
| |
|
1.212, Аноньимъ (ok), 14:26, 29/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Предложен обновлённый интерфейс страницы Firefox View
Вроде полезная фича, но не работает без мурзиловского аккаунта.
| |
|