1.2, Аноним (2), 21:57, 07/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Кто-то в комментариях в новости про Rust утверждал, что можно жить и на старых версиях, не бегая за новыми. Ничего у вас не получится:
rust-cbindgen New "upstream" version, to support building newer firefox-esr versions
rustc-mozilla New "upstream" version, to support building newer firefox-esr versions
| |
|
2.3, Аноним (3), 22:14, 07/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Как можно старой версией скомпилить код с функциями которые добавили только в новой?
| |
|
3.5, НяшМяш (ok), 22:18, 07/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Настоящие программисты пишут уязвимости, пользуясь только С89.
| |
|
|
5.144, Аноним (144), 11:44, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Сам то что-то бОльшее чем хеллоуврот написал?
Это такой завуалированный вопрос "сколько дыр сам сделал"?
Как это среди сишников принято.
| |
|
|
|
|
5.237, Аноним (-), 06:29, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Python случился.
Про то что у него с совместимостью голимо - обсуждают в соседней новости, где 7% все никак не отойдут от того что питон 3 случился на их бошки.
| |
|
6.257, Аноним (257), 22:30, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еще прикольнее когда у тебя на 3.9 перестает работать то, что отлично работало на 3.4. Код, конечно же, не твой и его очень много.
| |
|
7.260, Аноним (-), 10:43, 10/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Еще прикольнее когда у тебя на 3.9 перестает работать то, что отлично
> работало на 3.4. Код, конечно же, не твой и его очень много.
Да это старинная традиция, апгрейднув 2.4 на 2.6 можно было сказать то же самое.
| |
|
|
|
|
|
|
3.143, Аноним (-), 11:37, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пользователь дебиан 10
> Что я делаю не так?
Гоняешь на oldoldstable. Маленький нюанс в том что секурити патчи там на минималочках совсем и поэтому я там знаю пару уязвимых либ, например.
| |
|
|
5.167, Аноним (-), 13:25, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А как же классический админский принцип "работает - не трожь"?
Хорош только до известных пределов. Потому что фикс вулнов в оном таки на минималочках и - вот - можете уже и получить по балде иногда.
| |
5.182, Аноним (182), 15:11, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эксплауатация Хардвара или Софтвара и его разработка это два противоположных полюса, на которых сисадмины и программисты. Единственная цель программиста это писать плохо работающее софтваре чтобы постоянно выпускать для него обновления, чтобы не отпал смысл в его работе. Цель сисадмина заставить это софтваре работать. Т.е. цели прямо противоположные.
| |
|
6.250, Менеджер Антона Алексеевича (?), 17:08, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какую-то детсадовскую драму придумал. Цель и у программистов, и у сисадминов одна: создать и поддерживать в рабочем состоянии ПАК для оптимального решения бизнес-задач.
| |
|
|
|
|
2.139, Аноним (139), 10:39, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>можно жить и на старых версиях
в отношение Rust всегда было наглым, грязным, намеренным и лицемерным враньём. Хотя-бы потому, что значительная часть пакетов не соберётся без Nightly, значительная часть оставшихся не соберётся без распоследнего стэйбла, которого нет в дебиане. Это само по себе, а есть ещё гигантское дерево зависимостей, в которое затесается пакет смузихлёба, не могущий без найтли. Прибивка гвоздями версий всё очень усугубляет - приходится руками их править, а не пакетный менеджер сам определяет подходящие.
| |
|
3.148, Советский инженер (?), 12:02, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да, и только С всегда все и везде собирает.
Только гарантий что это потом будет работать как ожидается нет никаких.
| |
|
4.173, Аноним (173), 13:45, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ничего подобного, на обратную совместимость сейчас забивают почти все. ГТК софт например ещё на этапе сборки начинает страдать тем же самым: вот эту либу хотим только новую, она зависит ещё от трёх таких же, а что в ваш стабильный дебиан их не завезли - это лично ваши проблемы.
| |
|
5.229, Аноним (229), 02:36, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все - слишком сильное утверждение характерное для радикализированной школоты.
И для тех кто забивает получается такое:
Из репозитория исключены пакеты ... из-за заброшенного или нестабильного состояния основных проектов.
| |
|
|
|
2.233, Аноним (233), 06:14, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это фундаментальная проблема rust, там вместо того чтобы заниматься делом люди упариваются в "визуальную" минимизацию исходных кодов упариваясь макросами на каждый чих, и каждое их изменение за частую обратно не совместимое. А в случае cbindgen изменение кодогенерации ведёт к несовместимости между версиями.
| |
|
3.234, Аноним (233), 06:17, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати добавлю что ровно тем же страдают разработчики nim где по факту нет стандартизации и используя магию модификации AST дерева генерации сорцов люди упариваются в написание шаблонного когда вместо реально читаемого и легко поддерживаемого.
| |
|
|
|
|
|
4.17, Аноним (17), 22:39, 07/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Звучит как символ веры. Вас там настоятель пустил в интернет?
| |
|
|
6.21, Аноним (17), 22:44, 07/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если серьёзно, может ты объяснишь зачем нужен дебиан (что он делает лучше, чем остальные)? А то соседнюю ветку снесли, а в ней поклонники родили только обидки. Видимо не знают, как ответить.
| |
|
7.26, Аноним (16), 22:51, 07/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Здесь обсуждается нужность дебиана?
Может просто вышли обновления и в этом суть?
| |
|
8.29, Аноним (17), 22:55, 07/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да, нужность обсуждается Я задал простой вопрос Если не хочешь отвечать - не о... текст свёрнут, показать | |
|
9.31, Аноним (16), 23:01, 07/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это не простой вопрос Цель подобных вопросов - самолюбование по большему счету... текст свёрнут, показать | |
|
10.34, Аноним (17), 23:05, 07/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Финт ушами не пройдет, я специально формально уточнил вопрос, чтобы пресечь мора... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.155, Аноним (-), 12:13, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если серьёзно, может ты объяснишь зачем нужен дебиан (что он делает лучше,
> чем остальные)? А то соседнюю ветку снесли, а в ней поклонники родили
> только обидки. Видимо не знают, как ответить.
Нормальный комьюнити дистр не подмятый от и до под корпорасов. В отличие от всяких зюзь и тем более шапок с их центосстремами безблагодатными. И не надо выковыривать кучи улучшений типа рекламы партнеров как в убунтах. А к тому же LTS на годика 2-4, а если обнаглеть с oldoldstable то и 6.
Ну и вот кто еще так может? А, никто? Ну вот этим и лучше.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.85, Аноним (85), 00:23, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Есть возможность удалить его , чё дальше ? Чем эта поделка отличается от той ? Сменянными шильдиками ? А , если провести cat>какой нибудь cat>g_and_libc.дайугадаю.6.so v2.35 не выплюнетли там что он собран gcc-8 или 9 ?
| |
|
4.99, cheburnator9000 (ok), 02:00, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для того чтобы не удалять есть linux mint, где идет браузер в deb формате из коробки, собранный с системными библиотеками, а не библиотеками из рантайма flatpak/snap.
В debian же например патченный synaptic который запускается через pkexec (без sudo, и выглядит по-человечески), в убунте на это клали болт и он там заброшен.
>>> gcc-8 или 9
Пакет: libc6 (2.36-9+deb12u3) [security] зависит от libgcc-s1 (12.2.0-14). Там GCC 12 базовый.
| |
4.157, Аноним (-), 12:20, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А потом еще удалить падучий крашрепортер убунтуев, какую-нибудь рекламу партнеро... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.171, Аноним (182), 13:37, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А если захочется что-то более коммерчески ориентированное делать - у убунты отвратительные условия использования репов и (tm). У дебиана условия намного лучше.
На сколько легально паразитировать на дебиановских репозиторий, если захочу свой дистрибутив на его основе?
| |
|
6.190, Аноним (-), 18:24, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На сколько легально паразитировать на дебиановских репозиторий, если захочу свой дистрибутив
> на его основе?
С именно дистрибутивом - просто неудобно будет, потому что пакеты там дебиановские. И все about, названия и проч - соответственно, тоже. Так что ус будет постоянно отклеиваться.
А сделать что-то коммерческое, с дебианом, юзая репы и не скрывая что это дебиан, без каки-то спец договоренностей - таки, вот, можно. В отличие от убунт, где явно прописаны такие рестрикции на (tm) и ToS репов. А репы демьяна сейчас CDNом подперты, на нагрузку всем относительно пофиг имхо будет, если на CDN указать.
| |
|
7.197, Аноним (182), 19:01, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я просто давно думал сделать свой дистрибутив на основе Дебиан, но не представляю чтобы хватило сил перелопатить весь софт в репозитории.
| |
|
8.203, ммм (?), 19:50, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для вас есть ROSA ABF Automatic Build Farm 8212 это единая среда разработки... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.184, Аноним (184), 15:22, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем что Ubuntu основан на Debian, но со своей спецификой в виде то одних костылей, то других. Если эти костыли не нужны, то лучше брать чистый Debian.
| |
2.202, Аноним (202), 19:47, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для меня лично — более стабильный. Не умею использовать Убунту — бысто проблемы возникают, на которые особо нет времени. С Дебиан таких проблем не особо много.
| |
|
|
2.87, Аноним (85), 00:29, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Твой Ред хат такая же ослинная моча как какой нибудь ред.ос , зачем мне то что будет хуже работать на старых ПК так что даёшь g_libc.so.6 v2.35 который работает быстро
| |
|
3.89, Аноним (89), 00:41, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ред стар на старых пк определённо лучше работает инфа 100. Там и де на доисторических кутях и всё остальное емнип. Не знаю выкинули они кде3 или нет, но в прошлом релизе ещё было.
| |
|
2.101, Аноним (47), 02:58, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Чтобы была конкуренция. Без конкуренции получишь совок с деревянными телевизорами и чугунными автомобилями.
| |
|
3.153, Аноним (144), 12:10, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
История с конкуренцией ВАЗ со всеми остальными (ГАЗ, АЗЛК, etc) за выпуск легковых автомобилей очень напоминает, как "большая тройка" в США душила конкурентов административным ресурсом (достаточно вспомнить Такера).
| |
|
4.178, Аноним (182), 14:22, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно думал но не было случая где-то сказать, но вот чего я не понимаю, почему нельзя было наладить моделей ИЖ и Москвич на базе той де Лады калины вместо Datsun on-DO?
| |
|
5.194, Аноним (-), 18:33, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давно думал но не было случая где-то сказать, но вот чего я
> не понимаю, почему нельзя было наладить моделей ИЖ и Москвич на
> базе той де Лады калины вместо Datsun on-DO?
Потому что они еще угробищнее и проблемнее чем дацун? А комплектуху для ECU россияне все равно не производят ни так ни сяк.
| |
|
6.198, Аноним (182), 19:03, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну делали же ИЖ-412 на основе Москвич-412, так делали ИЖ и Москвич на базе Гранты.
| |
|
7.226, _kp (ok), 00:47, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речь по сути о переклейке шильдика, а не о выпуске другого авто.
А это можете воплотить самостоятельно, заказываете шильдик ИЖ, раз свое названтеи не выдумывается, и автомалчрной мастерской монтируете. Ну чем мы хуже основной массы "российский производителей". ;)
| |
|
|
9.243, _kp (ok), 10:25, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Смысла в поддержании чужого бренда, на который не имеешь никаких прав - никакого... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.256, _kp (ok), 22:06, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Позорить страну обманом на шильдиках, без фактически российской продукции Не см... текст свёрнут, показать | |
|
12.262, Аноним (-), 09:05, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вас не смущает что советский автопром при появлении иномарок тоже очень быстро... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.193, Аноним (-), 18:32, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Один только dnf вызывает у меня приступ попоболи.
Да и штатные репы у редхата - это вам не дебиан с 65K пакетов, однако. По сравнению с дебианом в редхате просто выжженая пустыня.
| |
|
4.206, Аноним (205), 20:47, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
65к пакетов, а софта нет. Сплошные dev, l10n, dbg и тому подобное.
| |
|
5.236, Аноним (-), 06:27, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 65к пакетов, а софта нет. Сплошные dev, l10n, dbg и тому подобное.
В редхате его вообще совсем тогда нет. Потому что аналог dev и dbg там тоже есть, без этого сборка и отладка программ завалится. Только вот даже так - вот вам полторы программы востребованных энтерпрайзниками, а если вам этого мало - вы пролетаете. Вообще совсем.
Поэтому как например десктоп (воркстейшн дева, etc) редхат вообще полная джеппа и ни на что не годен. Там как максимум суповой набор для винтиков уровня "оператор БД" есть.
| |
|
6.238, Аноним (205), 07:17, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То, что в федоре пакуется в один пакет - в дебиане пакуется в пару десятков. Те же языки к зондофоксу, например. Вот и получается что пакетов много, а софта нет.
| |
|
7.261, Аноним (-), 11:00, 10/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну во первых, это означает что федора - адовая помойка, каковой она и является ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.145, Аноним (144), 11:47, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем это нужно, когда есть red hat?
В штатные репы редхата завезли nginx? Или он остался пускалкой апача?
| |
2.191, Аноним (-), 18:28, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем это нужно, когда есть red hat?
Редхат денег видите ли стоит и весьма неиллюзорно. А всякие центос стремы и тем более фидоры извините уже вообще совсем не то. Кто ж на этом серваки будет годами гонять?
Так что спрос на демьян стараниями редбиэма основательно возрос.
| |
|
|
2.151, Аноним (151), 12:06, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Спасибо, бро! Добро спасет мир! Debian лучший! Всем любви и процветания!
| |
|
1.152, Аноним (152), 12:08, 08/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> устранены недоработки в инсталляторе
Лет 15 это читаю, хотя если постоянно его переписывать, я надеюсь им за чесание я-ц денег не платят?
| |
|
2.154, Аноним (144), 12:13, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надеюсь, вы продолжаете пользоваться MS DOS 6.22, где уже почти 30 лет обходятся без доработок.
| |
|
|
4.170, Аноним (182), 13:34, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Аха-хах. А я вот поставил Arch Linux, ничего не работает, зато постоянно обновляюсь, зато у меня софт свежий.
| |
|
5.175, Медведь (ok), 14:06, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что именно не работает? Огласите весь список, пожалуйста! Иначе -- трындёж и провокация.
| |
5.189, Арчедебил (?), 18:23, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но софт то свежий, либлиотеки с пылу с жару, и никто не обещал... и вообше сделай сам... ахаха.
| |
5.192, Аноним (-), 18:30, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Аха-хах. А я вот поставил Arch Linux, ничего не работает, зато постоянно
> обновляюсь, зато у меня софт свежий.
А в дебиане вот наоборот - обновления весьма эпизодически, зато все работает. Конечно если у вас oldoldstable - возможно, вы таки олдфаг и софт у вас немного протух уже, а CVEшки патчат не все и не очень резво. Но раз в 6 лет можно и обновиться наконец.
| |
|
6.199, Аноним (182), 19:24, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я даже всем одноклассникам на перемене рассказал что у меня Arch Linux и каждый день обновляюсь и софт свежий!
| |
|
7.201, Арчедебил (?), 19:41, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подтверждаю, бегаем на переменах и обновляем софт, но не успеваем на уроки, но кому нужны уроки, когда у тебя свежий софт!
| |
|
|
|
|
|
2.169, Аноним (151), 13:33, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это на оупеннете копипастят текст 15 лет. В оригинале там:
* Bump Linux kernel ABI to 6.1.0-13.
* Adjust linux-image build-deps as well.
Где тут хоть слово про недоработки?
| |
|
3.176, Аноним (176), 14:18, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это на оупеннете копипастят текст 15 лет. В оригинале там:
> * Bump Linux kernel ABI to 6.1.0-13.
> * Adjust linux-image build-deps as well.
> Где тут хоть слово про недоработки?
Читайте внимательнее, в самом низу:
The installer has been updated to include the fixes incorporated into stable by the point release.
| |
|
|
1.163, Аноним (163), 12:51, 08/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Для вчеращнешл ввиндухятника установить Дебиан проще чем Редхат.
Нет.
ЗЫ За пропущенные 2к23 модераторов пора деклассировать в директоры. Хотя они и так директоры )
| |
1.172, Аноним (-), 13:39, 08/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сколько не пытался перелезть с винды на дебиан с xfce, всё что-то мешает.
Вот буквально на днях работаю в дебиан несколько часов, всё нормально, отошел на 30 минут, возвращаюсь, монитор в спячке, поелозил мышкой, появился рабочий стол xfce и сразу клавиатура с мышкой отключились.
Сборсил, загрузился, решил перепроверить, всё повторилось - после спячки рабочий стол есть, клавиатура с мышкой не работают.
И вот опять отбило желание сваливать с винды.
| |
|
2.179, Аноним (179), 14:27, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у меня в винде на лаптопе 2022 года спящий режим в принципе не работает - компьютер просто выключается
| |
|
3.180, коньюктивит (?), 14:52, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> спящий режим в принципе не работает
Я, в принципе, сразу нагуглил несколько вариантов решения.
Это не учитывая, что вы наверняка винду сами ставили, ещё не известно какого разлива, диск наверняка тоже сами размечали как вам вздумается, ефи настраивали как вы посчитали нужным, ПО производителя возможно проигнорировали как "нинужнае". В таком случае, количество причин, почему у вас не работает гибернация, в принципе, увеличивается ещё на порядок :)
Но это всё так, в принципе.
| |
|
2.185, наука_кандидатов (?), 15:37, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут везде так, на ноуте при закрытии крышки экран то блокируется, то не блокируется. suspend-to-RAM в зависимости от фазы луны то работает, то не работает. При выходе из него монитор может заработать, а может и нет.
| |
|
3.196, Аноним (196), 18:58, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Даже в винде такое не редкость. И ведь не зря продукция apple стоит так дорого.
| |
|
4.232, Аноним (232), 05:59, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лет 10 назад у меня был ноутбук acer с windows 7 и тогда там было все в порядке со всеми ноутбучными штуками.
| |
|
|
|
|
|
5.223, Аноним (182), 23:11, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне не нужен Debian. Мне нужен Arch Linux чтобы обновляться, чтобы софт был свежий, чтобы одноклассникам на перемене рассказывать.
| |
|
|
|
2.220, Аноним (-), 22:24, 08/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я тупо в электропитании и настройках экрана все сны/потухания отключил, иначе тоже самое, помогает если в юсб перевоткнуть девайсы, иногда, но у меня кеды.
хуже того, система намертво вешается также иногда если тупо флешку воткнуть - приходится всё по сетке перекидывать) юзер экспириенс (:
| |
|
1.219, Аноним (-), 22:21, 08/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
нет рабочей инструкции как офис, хоть 16, да файнридер поставить? да хоть через кроссовер, лишь бы работало
жаль что эпики свой анрил ток на убунту и центос завезли
| |
|
2.230, Аноним (-), 03:16, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чёт пока лучшее что получилось - на кросе21 на иксах с кучей подтянутых библиотек, но иконки либо не отрисовываются, либо при наведении только, лагает
меньше 20 не ставит вообще на сабже, вейланд если - вообще тормозаааа
| |
|
3.249, Аноним (-), 16:38, 09/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | эт убунта 20 04 или кросс 20 0 4 я все версии кросса ставил, на 12 2деби, кр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|