|
2.6, Аноним (6), 23:45, 09/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
ага, музон несколько раз пережатый из одного лосс формата в другой лосс - прямо находка для аудиофилов!
| |
|
3.17, забыл (?), 00:19, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Ах, а я думал, что речь о видео. Ошибся? До скачивания видео луддиты ещё не продвинулись?
| |
|
4.35, Аноним (35), 03:13, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Чтобы скачивать видео нужен хороший интернет, а в Европе с этим очень плохо, почти как в России 20 лет назад было.
| |
|
5.58, Аноним (58), 06:45, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Западная Европа Все 29 стран Западной Европы, в которых проводились измерения, о... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.103, bOOster (ok), 10:10, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты вообще в курсе как speedtest то работает? А то, что он выбирает частенько локальные сервера провайдера например - тебе не ведомо? Если speedtestу всегда подсовывать неудобные серверы, например в других странах - результаты будут ой другие...
| |
|
8.210, 123 (??), 05:22, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А в другой статистике на mediasat info откуда такие цифры, 200 мбит, не локальн... текст свёрнут, показать | |
|
7.132, KhabMan (ok), 13:49, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спидтесту как-то доверия больше
У них метод измерения "от устройства до ближайшей точки", что при реальном использовании за пределами МКАДа (о существовании жизни за ним многие даже не в курсе) почти неиспользуемый сценарий.
| |
|
|
7.77, Аноним (58), 08:26, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не понял. Зачем? Оно и так очевидно.
Вы комментарий, на который был дан ответ, вообще читали?
| |
|
8.94, Аноним (94), 09:25, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть такое понятие как эффективность - отношение результата к затраченному бюдже... текст свёрнут, показать | |
|
9.98, Аноним (58), 09:39, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Есть такое понятие 8212 виляние опой Аноним выше соврал, на что ему и было у... текст свёрнут, показать | |
9.211, win (??), 09:44, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Гигабит дома у нас реальность, там Ну, попробуйте найти и если получится то от... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.120, anonymous (??), 11:48, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эээ, а какая технология последней мили позволяет дать абоненту 274.27 Мбит/сек ?
Если речь об LTE, то это не измерение, а мошенничество.
| |
|
7.126, Аноним (126), 12:29, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ethernet, DOCSIS 3.0, xPON. Проблема беспровода в том, что базовые станции нужно тыкать как Wi-Fi точки. А они по цене совсем никак не Wi-Fi точки.
| |
|
|
5.59, JackONeill (?), 06:46, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Что за бред? Дешевле у нас - да, но чтобы опережал у нас на 20 лет... Сильно загнули)
| |
|
6.66, Аноним (66), 07:21, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У нас раньше тоже быстрый интернет был дорогим, и приходилось качать все у местных васянов с локалки.
| |
|
|
6.71, Аноним (3), 08:04, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Про 100% могут заявлять только врунишки. Да и если на Кипре ADSL за 200 USD в месяц, то в целом это правда. Диалап ещё тоже жив наверно, но это недостаточно современно. Тем временем в нормальном мире гигабитный канал в обе стороны был нормой ещё 10 лет назад, и без особых переплат. Чё там с пингом, кстати?
| |
|
|
|
3.43, Аноним (66), 05:28, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На youtube music могут заливать сами исполнители (дистрибьюторы) заливать, проблема в том, что и они не всегда заботятся о качестве и заливают в mp3, если уж даже на deezer, tidal и qobuz полно "фейковых" flac-ов, то что уж об этой помойке говорить.
| |
|
4.134, KhabMan (ok), 13:52, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Причём YouTube при перекодировке очень сильно шакалит звук, поэтому туда только WAV можно загонять, если хочешь приемлемое качество получить
| |
|
|
2.7, забыл (?), 23:50, 09/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, почему бы и нет? В 4К, например. Но я это чисто теоретически. Если ютуб отменят в отдельно взятой стране, то где вы ещё будете смотреть современный инди и рок? На трекерах с этим туго.
Я понимаю, что линукс, трекерная (простите за тавтологию) музычка из героев2, но нормальным то людям что останется?
| |
|
3.26, Имя (?), 01:22, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Газманова слушай, и Shaman !
Ишь ты какой прогрессивный, индюшатину слушать хочет
| |
3.29, Аноним2 (?), 01:52, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не знаю что там туго на трекерах. Все нормальное выкладывается в lossless, которого не добиться стриминговым сервисам. Гаражных групп известные одногруппникам, маме и сестре может не быть, но скорее из-за отсутствия интереса. В любом случае торренты лучшее из публичного.
| |
|
4.57, Аноним (58), 06:44, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ни черта там не выкладывается. Шаг в сторону от мейнстрима — и вся надежда на Soulseek (впрочем, лучше сразу туда идти).
| |
|
5.109, хрю (?), 10:42, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне просто интересно, чего именно вы не нашли на каком-нить "публичном" трекере? Лично я находил всё что искал. Даже дремучие инди (правда старое)
| |
|
4.68, Аноним (66), 07:39, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На публичных трекерах, в основном то, что сперли с приватных трекеров и slsk.
| |
|
|
2.72, GhostX (?), 08:08, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Некоторые вещи хрен найдёшь где ещё.
Если есть возможность, то почему бы и нет.
| |
|
1.4, Аноним (3), 23:37, 09/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>обход технологии "cipher signature"
Как они это делают, кстати? Раньше можно было прочитать обфусцированный жс и извлечь алгоритм из него, но они же постоянно эту дрянь обновляют. Называть это алгоритмом шифрования это конечно сильно, но разбирать регулярно быстро надоест.
| |
|
2.12, Аноним (12), 00:02, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень просто - у них интерпретатор JavaScript, написанный на питоне, испшлняет гугловский код JS.
| |
2.176, Электрон (?), 19:14, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Подробнейшим образом алгоритм обфускации описан по ссылке ниже. Механизм такой: клиент должен преобразовать свой токен от видео так, как это задано в его (редкообновляемом) player.js. Далее с правильным токеном CDN сервер либо отдает видео на полной скорости (все верно), урезанной скорости (fail-safe для старых клиентов и плохих ботов) либо полностью блочит (вроде пока нет). Без токена сразу 403.
Найти актуальный алгоритм в файле JS просто, искать по enhanced except или как там описано. Без полноценного (и довольно модернового) интерпретатора JS уже не обойтись.
https://github.com/ytdl-org/youtube-dl/issues/29326#issuecomment-894619419
| |
2.235, aim (ok), 14:16, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пока что не надоедает собственно тем и ценен проект и его форки.
| |
|
1.8, мимо (?), 23:52, 09/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Им никто не рассказывал что youtube-dl уже года два как никто не пользуется?
(речь про форк yt-dlp, разумеется).
| |
|
|
3.19, Аноним (19), 00:30, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про dlc слышу в первый раз, а вот yt-dlp пользуюсь уже давно, проверял код, ничего вредоносного не обнаружил
| |
3.193, An2 (?), 20:39, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | yt-dlp - это дружественный форк youtube-dl, в котором и продолжается развитие ... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.212, Аноним (212), 10:14, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Им никто не рассказывал что youtube-dl уже года два как никто не пользуется? (речь про форк yt-dlp, разумеется).
Обленился настолько, что даже yt-dlp не пользую. Предпочитаю сразу как для блондинок – yt-dlp-gui
| |
|
|
2.25, Аноним (25), 00:50, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Расскажи как злые корпорации не разрешают тебе воровать у них.
| |
|
3.74, Первая буква (?), 08:19, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что на ютубе только имущество злых корпораций? Или запретим охотничьи ружья, потому что в соединительных состояниях пиндосии школота одноклассников им дырявит?
| |
|
4.133, Аноним (133), 13:50, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подмена понятий приём демагога.
Ну и да, ужесточают правила, так что легче не иметь ружья, чем иметь.
| |
|
5.216, Первая буква (?), 13:58, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Подмена понятий приём демагога.
> Ну и да, ужесточают правила, так что легче не иметь ружья, чем
> иметь.
Тогда начни целовать ноги неграм - так тебе будет легче.
| |
|
|
|
4.219, Аноним (219), 20:35, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как же. Вот ты бесплатно раз скачал и я бесплатно раз скачал. А у них убытки на 1 млрд долларов США. А с другой стороны, если мы вчера скачали, а сегодня и завтра - нет, то мы по вчерашним "долгам" сегодня уже рассчитались, а уже завтра они нам должны будут.
| |
|
|
2.33, Аноним (33), 02:33, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А ведь согласись было б круто что бы тебе за твою работу пользлователи платили всю оставшуюся жизнь. Особенно если ты один раз что-то сделал, а дальше это тупо тиражируешь?
| |
|
3.40, Аноним (40), 04:27, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Правильная аналогия выглядит вот так:
"А ведь согласись было б круто что бы тебе за твою работу заплатилил один раз гонорар, а пользлователи платили всю оставшуюся жизнь студии но не тебе. "
И уже не так круто получается.
| |
|
4.41, Аноим (?), 04:37, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Какая проблема платить студии? Тебе студия на ногу наступила? Исполнителя никто не заставляет пользоваться услугами студии, может сразу на рутрекер свои ... выкладывать.
| |
|
5.44, Аноним (66), 05:37, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот когда будут выкладывать, тогда и будем платить. А пока у большинства исполнителей нет даже Patreon аккаунта, то не похоже, чтобы они голодали.
| |
|
|
7.56, Аноним (66), 06:40, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно, не буду, если контент - говно. DRM нужен тем, кто клепает шлак, прослушав или посмотрев который, никто не захочет за него добровольно платить. И именно поэтому никогда говно-артисты не станут по "pay what you want" свой контент выкладывать.
| |
|
6.97, soarin (ok), 09:32, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот когда будут выкладывать, тогда и будем платить. А пока у большинства исполнителей нет даже Patreon аккаунта
Так и сейчас есть и бывает иногда.
Сколько заплатил?
| |
|
|
|
|
2.61, Аноним (58), 06:49, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Рэкет — это когда тебя заставляют платить, даже если не хочется.
В данном случае платить никто не заставляет, не хочешь — не покупай.
| |
|
3.64, Аноним (66), 07:11, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Если 100% контента оградить DRMом, то возможность не покупать фактически исчезнет. И это мечта всех копирастов.
| |
|
4.135, Аноним (133), 13:53, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Музыка не является продуктом первой необходимости. Без очередного альбома любимого исполнителя можно легко прожить.
Не надо выдавать собственную инфантильность за ущемление прав.
| |
|
5.149, Аноним (149), 15:25, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие же низкие у вас стандарты!
Раба во времена рабовладельчества не считали за человека. И таже считали, что раб каждый день должен уставать до такой степени, чтобы не думать ни о чем кроме сна и еды.
Музыка - это продукт культуры, а без культуры человек (в широком смысле) скатывается в человека (в узком смысле), где он уже сидит на скамеечке (как правило в спортивном костюме абубас с 3 полосками) и щёлкает семечки, да и ещё пропагандирует своё примитивное видение мира в интернете.
| |
|
6.181, Аноним (183), 19:43, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня хватает стандартов и культуры чтобы понимать что использовать результат чужой деятельности не заплатив это аморально. И ты прикрываешь свои распущенность и аморальность какой-то там культурой.
| |
|
7.221, Аноним (221), 10:03, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"У меня хватает стандартов и культуры чтобы понимать"
Ваши стандарты и культуру видно по предыдущим коментариям.
Что даже в диалог с вами вступать срёмно.
| |
|
|
|
|
3.75, Аноним (75), 08:21, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что делать тем, кто заплатил за контент, а обрыганским плеером навязывающим калечные предложки следующим треком пользоваться не хочет? Или кто хочет иметь возможность посмотреть всё это ещё и в пути (а связь тут же везде такая, что хоть в 8К смотри, не забудь только свёрла для глаз и ушей)
| |
|
|
5.83, Аноним (66), 08:41, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Легального способа, зачастую, попросту нет. Ты либо платишь за условный apple music или spotify, либо не имеешь доступа к определенному контенту.
| |
|
6.99, Аноним (58), 09:42, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Без этого определённого контента вообще никак? Прямо вопрос жизни и смерти очередную «Барби» посмотреть?
| |
|
7.113, Аноним (113), 10:59, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Без этого определённого контента вообще никак? Прямо вопрос жизни и смерти очередной Autodesk Moldflow использовать?
Как-то так. Пошли на *** копирасты.
| |
|
8.118, Аноним (58), 11:40, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Приходишь такой в магазин, а там тебе шуруповёрт отказываются бесплатно давать ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.136, Аноним (133), 13:55, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Музыка не является продуктом первой необходимости, без которого невозможно прожить.
Но что самое интересное, за продукты первой необходимости приходится платить, ну или питаться из мусорного бака, в прямом смысле. Может тебе стоит попробовать слушать музыку в общественных местах? Ну или как вариант найти работу.
| |
|
7.144, Аноним (66), 14:20, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Практически все сервисы подконтрольны yблюдкам-копирастам, поддерживать их = поддерживать yблюдков. Против того, чтобы *добровольно донатить* исполнителям я ничего не имею. Вы же не платите гитхабу, например, если хотите поддержать конкретный СПО-проект. Это было бы абсурдом. Почему с музыкой, фильмами, книгами и т.п. должно быть по другому?
| |
|
8.184, Аноним (183), 19:48, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А почему ты решил, что если ты хочешь развлекаться использую для этого результат... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.87, Аноним (75), 08:58, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебя кто-то заставляет этот бессмысленный комментарий писать? Мир людей, которые что-то делают, сильно отличается от тех, кто ничего не делает "потому что их не заставляют". Например, нормальные люди готовы платить за контент, а за калечный неудобный сервис, у которого условия использования переписываются каждые полгода - нет
| |
|
4.81, Аноним (66), 08:34, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
С приходом всех этих подписок и стримингов, юзер уже не за конкретный контент платит, а за доступ к "всемирной помойке", где более 90% контента - кал. Если это такой способ поддержать любимого музыканта, то хуже уже ничего не придумать, наверное.
| |
|
5.137, Аноним (133), 13:58, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вообще не знаю, зачем платить за какую-то подписку на аудио или видео. Для меня это какой-то быдло кайф.
А воровать этот быдло-контент это быдло в кубе.
Полно бесплатных площадок где можно послушать и скачать легально любимую музыку. Правда это не мейнстрим музыка для быдла.
| |
|
6.150, Аноним (150), 15:26, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да просто снежинки не в курсе, что радио давно изобретено. Вот и башляют кому попало за "музончик послушать".
| |
|
7.172, Аноним (66), 17:56, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Радио не модно, модно сливать свои предпочтения всем подряд и получать персональные рекомендации!
| |
|
|
|
|
3.236, Аноним (236), 23:02, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сведению копирастического анонима, в данном случае никто даже и не продает, контент и так бесплатно раздается, просто кому-то не хочется, чтобы прослушав можно было сохранить на свой комп. На что у людей уж точно есть ПРАВО, какие бы там разные тухлые законы разная свлoчь не напринимала.
| |
|
2.131, Аноним (-), 13:36, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
полностью согласен!
как и лицензии на код
думаю нужно отменить все лицензии и начать c пропреитарных, а потом gpl
ведь частная собственность это ужас!
все должно быть общее начиная от жилья, заканчивая тарелкой и вилкой
| |
|
3.154, Аноним (149), 15:45, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, всё должно быть частное! Корпоратократия!
Из-за бесплатных продуктов, правообладатели недополучают на свой хлеб с маслом!
Начиная от жилья (которое вы снимаете, ибо в монополезированной экономике всё дорого) до услуг полиции по подписке (Free2Play, VIP, Premium, Lux...)
P.S. Напоминаем, у кого-то закончилась подписка на буквы Кирилла и Мефодия - правообладатели не довольны!
| |
3.155, Аноним (149), 15:46, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Итак, обычная московская квартира, 2028 год.
– Пап, можно я с твоей каpточки сниму 99 баксов? За книжку надо заплатить…
– А что за книжка?
– Hу, этот, Достоевский. «Пpеступление и наказание».
– Так зачем покупать? У нас же есть.
– Да? А в каком файле?
– Пpичём тут файлы. Вот же он, на полке стоит…
– Фу-ууу. Это же бумажная книжка!
– Hу, и что? Я ж в твои годы её читал.
– В твои годы, в твои годы… Там поиска нет. Как я, по-твоему, цитаты находить буду? Аудио-сопpовождения тут нет. Анимационных каpтинок тоже нет. Только текст, в котоpом даже шpифт, и тот поменять нельзя… Ты что? Меня же в школе всё засмеют! Сам такую читай.
– Hу, ладно. Вот, возьми DVD. Лет пятнадцать назад купил.
– Чего? DVD? А чем я этот антикваpиат, по-твоему, пpочитаю? В политехнический музей его сдай. Ты мне ещё пеpфоленту с Достоевским пpедложи!
– Если ты такой умный, то поищи сам в сети, да скачай нахаляву.
– Бесплатно скачать книжку!?
– Hу да. А как же ещё? Hа книги Достоевского за давностью лет автоpские пpава не pаспpостpаняются… Hавеpняка, где-то она лежит.
– Ты, что пап! Это может у вас, в начале века, всё скачать нахаляву можно было. Ты что не слышал, что уже лет пять, как автоpские пpава на все книги навечно пеpеданы Амеpиканской Ассоциации Издателей Книг. Или ты хочешь, чтоб меня как члена секты Дмитpия Скляpова в тюpьму пожизненно засадили?
– Так Достоевский же не амеpиканец! Пpичём тут амеpиканские издатели?
– А кого это волнует? Ты, папа, случаем не антиглобалист?
– Hет, что ты! Hу, сынок, жалко же почти 100 доллаpов тpатить за файл. Hу, одноклассников лучше попpоси файл этот дать. У них-то точно же есть. А ты им потом свой какой-нибудь файл дашь.
– Ага! Если они мне своего Достоевского дадут, то где я его читать буду?
– В смысле, «где»? Они свою копию у себя дома, а ты свою тут.
– Hу, ты совсем отстал. Книжку можно читать лишь с того компа, с котоpого её купили. Да и код поляpизации там дpугой будет… Коpоче, пап, давай деньги! Я куплю себе ноpмальную книжку.
– Hу, ладно. Вот, тебе одноpазовый паpоль на снятие 99 баксов с нашего счета. В наше вpемя 100 доллаpов были большими деньгами…
– Ок. Скачал. Thanks.
– Hу-ка, дай и мне посмотpеть… Слушай, сынок, а что это за каpтинки? Такого вpоде бы в pомане не было…
– Дык, это же баннеpы. Без баннеpов книжка стоит 699 баксов.
Откpытый файл пестpел мигающими объявлениями:
– Axe Proffessional – совpеменные топоpы с лазеpной заточкой;
– Косметический салон «У Лизаньки» – мы не дадим вам пpевpатиться в стаpуху;
– Мучают пpоблемы? Психологическая служба довеpия «Поpфиpий»;
– Кpедитуем, обналичиваем. Hизкий пpоцент;
– RASKOLNIKOFF.COM – вызов шаловливых стаpушек в любую точку земного шаpа…
– Слушай, сынок, а что это текста pомана не видно? Подождать что-ли надо, пока баннеpы исчезнут?
– Hу, ты как будто с Луны свалился! Сто лет ждать будешь. Текст же надо чеpез поляpизационные очки читать. Без очков только pеклама видна!
– А это ещё зачем?
– Как зачем? Чтобы никто, кpоме заплатившего, не мог книжку читать! Пpикинь, если бы я купил книгу, а кто-то, ничего не покупая, у меня чеpез плечо тоже мог бы её читать…
– Глупость какая-то. Hу, а если б я тоже очки надел бы?
– Ха, ну ты даёшь! Файл же настpоен только на мои очки. Hа дpугих очках дpугой код поляpизации.
– Ладно, а ну дай-ка свои очки. Я чеpез них книжку посмотpю.
– Как посмотpишь? Они же тебя по сетчатке не опознают. Ты в них ничего кpоме сообщения, что ты надел чужие очки, не увидишь! Ладно, пап, не мешай со своими глупостями! Мне надо, пока лицензия не кончилась, быстpо всё пpочесть, а иначе надо будет либо аpенду файла пpодлевать, либо книжка сама уничтожится. Hе мешай, я читаю…
3 часа спустя…
– Уффф! Hу, всё. Я пpочитал!
– Как всё пpочитал? «Пpеступление и наказание» за тpи часа?!
– Hу, да. Я и быстpее всё пpочел бы, если б pекламных пауз каждые полчаса не было бы.
– Всё pавно не веpю! Кто такой, напpимеp, Свидpигайлов?
– Кто-кто?
– Аааа, всё понятно. Кто такой Лужин? Кто такая Соня Маpмеладова?
– Hу, ты даёшь! Откуда же я знаю! Я ж Home Edition читал. У меня только пpо то, как Раскольников стаpуху топоpом убил, а потом сдался с повинной. Пpо всяких остальных надо Professional веpсию покупать или вообще Enterprise Edition. У нас же денег столько нет.
– Мда-а, с ума сойти, куда катится миp!
– Скатился уже. Лет двадцать назад надо было думать, если не ещё pаньше.
| |
3.220, Аноним (219), 20:48, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> нужно отменить все лицензии
Только копирайт.
> начать c пропреитарных, а потом gpl
Так GPL для того и создан, чтобы с копирайтом бороться его же оружием.
> общее начиная от жилья, заканчивая тарелкой и вилкой
Отказ от частной собственности не исключает личной собственности. Когда подрастёшь, пойдёшь служить в армию, там тебе всё расскажут и покажут. А пока не лезь в разговоры взрослых, сойдешь за умного.
| |
|
|
1.11, Аноним (12), 00:01, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Для компенсации потерь из-за наличия права создания копий
Не "для компенсации потерь", а потому что vae victis.
| |
1.15, Аноним (12), 00:10, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>отчисления авторским обществам
Вспомнилось:
>И на компьютер будет скидка
>Когда ...... ...... ........
К сожалению, не будет. Хозяев не выбирают. Vae victis. Во всех случаях будет плохой вариант.
| |
1.22, Аноним (23), 00:39, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>в соответствии с решением по аналогичному делу Гамбургского областного суда может считаться мерой технологической защиты
Ну то есть, Столлман был прав. Обфусцированный JS не является открытым кодом, а является мерой защиты, по аналогии с бинарной сборкой.
Кстати. Может того, поднимем знамя? Разместим в зоне ru репозиторий и зеркало сайта? Или как всегда? Знаю же, что как всегда.
| |
|
2.24, Аноним (12), 00:42, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ага, а потом ютьюб признают нежелательным, а тем, доказать чьё малейшее наличие отношения к ютьюбу будет проще всего, впаяют административку.
| |
|
3.27, Аноним (23), 01:49, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты даже не готов штраф оплатить? Которого скорее всего и не будет. Мдааа.
| |
3.30, torvn77 (ok), 02:04, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты уверен что будут преследовать стороннего разработчика пользовательской утилиты?
ИМХО не будут, тем более что переезд с ютуба должен пройти с минимальными потерями для отечественной культуры.
| |
|
4.91, Аноним (75), 09:03, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это такая шутка про то что нельзя потерять то, что уже потеряно
| |
|
5.228, torvn77 (ok), 12:27, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы запугать других могут и срок впаять
Зачем нашему правительству запугивать хостера репозитария скачивальщика с ютуба?
Хотя он скачивает не только с ютуба, но в том числе и с наших соцсетей...
| |
|
|
|
2.46, Аноним (66), 05:43, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Разместим в зоне ru репозиторий и зеркало сайта?
Этим должны заниматься авторы проектов, а не сторонние люди. А если автор - любитель GitHub-а, то значит, так ему и надо.
| |
2.225, Аноним (225), 17:35, 12/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
то есть переместиться из области идиотских законов в зону беззакония - отличное предложение
| |
2.237, Аноним (236), 23:06, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати. Может того, поднимем знамя? Разместим в зоне ru репозиторий и зеркало сайта? Или как всегда? Знаю же, что как всегда.
Этот софт еще и с рутуба позволяет скачивать. Если им это не понравится проект закроют сразу.
| |
|
1.28, Quad Romb (ok), 01:52, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Ни черта не понял.
Они же закапывают труп.
Такими темпами через пару лет и до yt-dlp доберутся, горячие эстонские парни.
| |
|
2.32, не аноним да (?), 02:10, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
не пали контору.
сокрушайся изо всех сил про youtube-dl, чтобы никто не догадался.
а ещё лучше -- запили форк yt-dlp и вовремя его обновляй.
чтобы замена была на всякий случай.
| |
|
3.37, torvn77 (ok), 03:19, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> не пали контору.
> сокрушайся изо всех сил про youtube-dl, чтобы никто не догадался.
> а ещё лучше -- запили форк yt-dlp и вовремя его обновляй.
> чтобы замена была на всякий случай.
Только пусть хранит его где-то ещё помимо гитхаба и гитлаба.
| |
3.47, Quad Romb (ok), 06:08, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> не пали контору.
> сокрушайся изо всех сил про youtube-dl, чтобы никто не догадался.
> а ещё лучше -- запили форк yt-dlp и вовремя его обновляй.
> чтобы замена была на всякий случай.
Точно.
О, на кого ж ты нас покинул youtube-dl!
Это же просто вообще никаких вариантов у нас не осталось, блин.
| |
3.229, torvn77 (ok), 12:31, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не пали контору.
> сокрушайся изо всех сил про youtube-dl, чтобы никто не догадался.
> а ещё лучше -- запили форк yt-dlp и вовремя его обновляй.
> чтобы замена была на всякий случай.
Тогда может нам действительно тут у себя в РФ стоит форк сделать?
А может за одно и государство на вшивость проверить, разместив прямо на правительственном гитхабе?
| |
|
|
1.31, torvn77 (ok), 02:07, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Звукозаписывающие компании добились блокировки сайта
Надо популяризировать альтернативные децентрализованные доменные системы, а текущий DNS объявить легаси и поддерживать исключительно на столько чтобы можно было ходить по онлайн банкам и магазинам.
| |
|
2.34, Аноним (33), 02:35, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И что сразу начнеться? Верно развитие всяких даркнетов. Каждый петя начнет создавать локалочку на районе. Уже было же все это в 90-е с левонетами... ты не застал что ли?
| |
|
3.36, torvn77 (ok), 03:17, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> И что сразу начнеться? Верно развитие всяких даркнетов. Каждый петя начнет создавать
> локалочку на районе. Уже было же все это в 90-е с
> левонетами... ты не застал что ли?
Если бы вы внимательно прочли то увидели бы слово __децентрализованные__, что означает что каждая альтернативная система DNS будет глобальной, а значит и адреса в ней будут едины для всего мира.
| |
|
4.80, Аноним (80), 08:33, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только при наличии глобальной связности. А не когда одна часть в Чебурнете, а другая - в Интернете.
P.S. Неспроста мультик "Чебурашка" меньше года назад выпустили.
| |
|
5.117, torvn77 (ok), 11:33, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нормальному p2p для связанности достаточно хотябы одного маленького время от вре... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.156, Аноним (156), 15:47, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Маленького иногда кое-как работающего канала, за который будут сажать, чтобы пер... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.160, torvn77 (ok), 16:30, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну ты хоть немного не так, но близок к пониманию, либо лазейки есть и тогда деце... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.152, Аноним (150), 15:34, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ага, угу. В новости: копирасты в пресветлом Валиноре заблокировали сайт по желанию своей левой пятки. В комментариях на опеннете: всё тужатся про чебурнет. Классика, чо.
| |
|
6.161, torvn77 (ok), 16:34, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> копирасты в пресветлом Валиноре
Вообще забавно как чистое фентези превращается в политическую литературу и видимо в будущем будет цензурироваться как политико-агитационный материал.
| |
|
|
|
|
2.139, Аноним (133), 14:01, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Будьте осторожны со своими желаниями – они имеют свойство сбываться
А ты не боишься что тебя насильственно децентрализуют, что ты только и будешь вариться в собственном децентрализе?
п.с. такое впечатление что некоторые анонимы пишут не приходя в сознание.
| |
|
3.166, torvn77 (ok), 17:23, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты не боишься что тебя насильственно децентрализуют, что ты только и будешь вариться в собственном децентрализе?
Не очень понимаю о чём ты, но допустим остались одни децентрализованные системы и все ими пользуются.
Понятно что в каждом отделении банка и МВД будет висеть заверенный подписью и печатью губернатора публичный ключ губернии и публичный ключ правительства РФ, остальные ОФИЦИАЛЬНЫЕ ключи организаций и граждан будут заверятся ими, так что юридического хаоса тоже не наступит, на самом деле на месте правительства это следовало бы сделать уже сейчас, пока обычный DNS работает.
| |
|
4.178, Аноним (183), 19:32, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не очень понимаю
Не очень удивлен. Где в тоём понимании должна остановиться децентрализация?
| |
|
5.192, torvn77 (ok), 20:22, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Не очень понимаю
>
> Не очень удивлен. Где в тоём понимании должна остановиться децентрализация?
Что ты подразумеваешь под "должна остановиться"?
Как я уже написал во всех отделениях МВД, ФСБ и МФЦ будут висеть подлинные документы с публичной частью ключей правительства РФ и губернии, что ещё надо для предотвращения хаоса?
| |
|
|
3.239, InuYasha (??), 11:52, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правильно говоришь, но не совсем в том направлении.
Сейчас ведутся активные разработки в сторону Шваботизации (ну, или Бжезинизации) ещё и интернета. Хотят посадить всех на блокчейн под соусом безопасности и т.д. А там вообще бутылочный каскад. Не то что УЦ или хостинги - вообще никто кроме неизбранных решать не будет, кому в интернете жить, а кому - нет.
| |
|
|
3.167, torvn77 (ok), 17:24, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> I2P?
Он наследует все недостатки http/https, нужны сети типа PerfectDark или RetroShare.
| |
|
|
1.45, Kuromi (ok), 05:41, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Для ограничения доступа к лицензионному контенту в YouTube применяется DRM"
Только для купленного в Google Play кино и youtube-dl тут вообще не причем.
| |
1.48, Аноним (48), 06:08, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
На ffmpeg тоже тогда можно подать? Ведь с помощью можно записать звук.
| |
|
2.69, ryoken (ok), 07:57, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
И на голову. Ведь голова может запомнить, а потом на улице бесплатно насвистывать.
| |
|
3.92, Аноним (92), 09:06, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, это уже кавер, на них даже лейблы не агрятся. Иногда сами исполнители, правда, поехавшие и за каверы на свои песни могут в суд подать.
| |
|
|
5.240, InuYasha (??), 12:03, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно! В идеальном для копирачера случае нужно стирать память сразу после прослушивания, когда жертва поставит лайк.
| |
|
|
|
|
1.78, Аноним (75), 08:28, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Кроме того, в правилах предоставления сервиса в YouTube обозначен запрет на загрузку копий на локальные системы
А они не в курсе, что их собственная прилага на мобилке умеет скачивать видео в кэш, если премиум оплачен? Т.е. пользователю запрещено пользоваться штатными фичами их же плеера?
| |
|
2.95, Бог 8470324657642 (?), 09:27, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Access denied
Due to a ruling of the Hamburg Regional Court, access to this website is blocked.
Zugriff gesperrt
Aufgrund eines Urteils des Landgerichts Hamburg ist der Zugriff auf diese Website gesperrt.
| |
2.142, Аноним (133), 14:07, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Zugriff gesperrt
Aufgrund eines Urteils des Landgerichts Hamburg ist der Zugriff auf diese Website gesperrt.
| |
2.143, Аноним (133), 14:07, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Access denied
Due to a ruling of the Hamburg Regional Court, access to this website is blocked.
| |
|
1.93, Бог 8470324657642 (?), 09:23, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Несколько дней назад звукозаписывающие компании внесли залоговый взнос (bond), форсирующий обеспечение решения.
а это что-то новенькое, похоже на лазейку для богатеев, типа обслуживание вне очереди.
| |
|
2.230, Аноним (230), 12:59, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"мне только спросить" :))
Порочная практика, на самом деле. Если кейс не рассматривается вовремя, надо менять судебную систему, а не пролезать каждый с чемоданом кэша. Ведь это уже притеснение прав тех, кто стоит в очереди, но не имеет столько бабок. Поразительно, как в забугряндии воют о правах, тут же их нарушая во весь рост.
| |
|
3.233, Аноним (233), 13:29, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "мне только спросить" :))
> Порочная практика, на самом деле. Если кейс не рассматривается вовремя, надо менять
Тут скорее "испорченный телефон". Ну и залог маловат.
Актуальное решение о блокировке вынесенно в марте, но юберспейс воспользовался "лазейкой" и подал аппеляцию. Внесение залога "продавило" блокировку (т.е. закрыло лазейку), однако денежки в случае неблагоприятного для звукозаписывающих компаний решения будут того - тю-тю.
| |
|
|
1.102, Аноним (102), 10:06, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ничего нового, как бабки зарабатывать на опен сорсе так всё ок, но как только что-то идёт не по плану сразу ноют!
| |
1.105, beck (??), 10:16, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
В обсуждении как-то упустили из виду, что
> Для компенсации потерь из-за наличия права создания копий сервис YouTube оплачивает лицензионные отчисления за музыку, а пользователи - отчисления авторским обществам (подобные отчисления включены для потребителей в стоимость смартфонов и устройств хранения).
Т.е., насколько я понимаю, пользователи платят за возможность скачать, но скачивать им запрещают.
Логично. 🤔
| |
|
2.197, Аноним (149), 21:20, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Непонятно... Нам дают моральное право качать пиратку, так как она уже включена в стоимость памяти?
Мне лично не приятно, когда меня кто-то на официальном уровне, ещё даже нечего не скачав, по умолчанию считают пиратом... А как же презумпция невиновности?
| |
|
3.244, Аноним (244), 22:19, 22/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Моральное право у нас всегда было и не нуждается в его даровании Хозяином с Барского позволения. А вот бандитскими порядками это запрещено, да. Copyright protection racket, ничего личного.
| |
|
|
1.122, Аноним (122), 11:50, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
На запретить все проигрыватели, которые используют не лицензионную среду в виде аналоговых волн в воздухе, а также все аналоговые кабели вроде jack и mini-jack. Звуковые усилители приравнять к средствам массового распространения не лицензионного контента. Разного рода разветвители трактовать как попытку кратного увеличения нарушений.
Разрешить транслировать музыку DRM только прямо в мозг.
| |
|
2.153, Аноним (150), 15:39, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вот тебе смешно, а кафешки трясли за то, что у них радио играет в зале. Да-да, именно за "массовое распространение".
| |
|
1.128, Аноним (128), 12:35, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>звукозаписывающие компании внесли залоговый взнос (bond), форсирующий обеспечение решения
Бабло побеждает зло.
| |
1.148, Анонит (?), 14:40, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Сколько не пытался привыкнуть этой проге,все никак не удается. В браузере смотреть и слушать гораздо удобнее на мой взгляд.
| |
|
|
3.165, Аноним (3), 17:14, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это прога именно что для смотреть и слушать. Открываешь в любимом плеере и смотришь в этой проге, да. Единственное что очень неудобно что каждые 6 часов придётся перезапускать и часто лагает (но в браузере тоже часто лагает, это гулаг, у него нет денег на железо).
| |
|
|
5.171, Аноним (3), 17:50, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы воспроизводить достаточно скормить выхлоп проги в демуксер потока и в декодеры и из декодера в устройство вывода графики или окно/устройство вывода звука. Вся работа на этой проге.
| |
|
6.175, Бог 8470324657642 (?), 19:06, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
еще раз, youtube-dl(или её главный приемник yt-dlp) это инструмент для загрузки контента, об этом прямым текстом написано на их сайте (http://ytdl-org.github.io/youtube-dl/):
"youtube-dl is a command-line program to download videos from YouTube.com and a few more sites."
то что её можно приноровить к работе с некоторыми видеоплеерами для удобства просмотра это не меняет сути. youtube-dl скачивает аудио и видео поток, а видеоплеер затем воспроизвести это.
заявление что youtube-dl
>"Это прога именно что для смотреть и слушать."
звучит так же нелепо как если заявить что какой-нибудь торрент клиент это программа для "смотреть и слушать". хотя youtube-dl и более специализированный загрузчик файлов но он так и остаётся загрузчиком, а не чего-то вроде для смотрения или слушания.
| |
|
7.177, Аноним (3), 19:17, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Торрент-клиент со встроенным плеером, вполне. Что нелепого, ведь на самом деле это плеер с торрент-клиентом получается? А тут тоже это не отдельная программа, а встраивающаяся в любую другую. Вполне себе штатная функциональность.
| |
7.182, Анонит (?), 19:45, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В общем - не очень удобно! В браузере субъективно лучше,хоть и в самом деле контент иногда пропадает,как и сами сайты.
| |
|
|
|
|
|
2.170, Антонимично (?), 17:39, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сколько не пытался привыкнуть этой проге,все никак не удается. В браузере смотреть и слушать гораздо удобнее на мой взгляд.
Из браузера инфа часто исчезает, бро.
Что было много раз за несколько лет. Клац ссылку - а музло-то тю-тю..., нэмá больше.
| |
|
1.173, Golangdev (?), 18:57, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Ассоциация звукозаписывающих компаний Америки (RIAA)
> В 2020 компании Sony Entertainment, Warner Music Group и Universal Music
Давайте бойкотировать лицензионные фильмы этих жлобов, а именно -
* не ходить в кинотеатры на их фильмы
* смотреть копии с торрентов
| |
|
2.232, Аноним (230), 13:08, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно подумать, кто-то делает иначе! :)))
Я уже не помню, когда последний раз в кинтике был. Даже если билет будет стоить 10 рублей, а попкорн вообще раздают бесплатно, НЕ ПОЙДУ. Потому что если за деньги туда сходится всякая мразь, представляете, что будет "забисплатна"?
А "копии с торрентов" - я других вообще не знаю! :))) Скачал, посмотрел, стёр это г0в_но.
| |
|
1.231, Аноним (230), 13:03, 13/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну хорошо, "звукозап...." да кого я обманываю? ДЕНЬГОСОСУЩИЕ компании подали в суд на техническую возможность скачать контент. А что делать со screen-recorder?? ЛЮБАЯ программа, пишущая "с монитора", легко делает "локальную копию" контента. Каким надо быть идиотом, чтобы запрещать простой даунлоадер? Ну не так скачают, так другим способом! "афчом смысол??"(ц)
| |
1.242, Аноним (242), 23:04, 14/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Читал и вспоминал, а когда я последний раз что-то с YouTube вообще скачивал... ну может пару лет назад что-то и качнул, но уже и не помню.
| |
|