1.8, Аноним (8), 17:05, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> полностью открытый дистрибутив, который мог бы обладать функциональностью на уровне коммерческих решений
Мог бы, но почему-то этого не делает. Как там с поддержкой 802.11ax? Всё ещё нужен Линукс для неё или уже починили?
| |
|
|
3.12, Аноним (8), 20:05, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
А с возможностью «установки в форме пакетов поверх обычного FreeBSD» у них как? И почему под «коммерческими решениями» понимаются только промышленные коммутаторы и сетевые экраны циски, но не софтверные решения? Потому, что тебе так удобнее или потому что ты больше ничего в жизни не видел?
| |
|
2.10, Аноним (10), 17:55, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Обошел по кругу на всякий случай стойку с энтерпрайзными железками (включая и firewall-ng) - никакой поддержки 802.11ax не нашел, и слава Аллаху.
| |
|
3.13, Аноним (8), 20:11, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ещё один сравнивает софт с железом. Эксперды опеннет на марше.
| |
|
4.54, Аноним (54), 11:43, 16/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а ты сам то что делал? Ну и как бы у железяки тоже есть софтовая часть, не? Странная у тебя логика, женская... что ли...
| |
|
|
2.16, Аноним (16), 21:52, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это же опеннет, ща тебе тут объяснят, что вайфай вообще не нужен, а если нужен, то тебе хватит и 802.11g(скажи спасибо, что не b)
Мне уже недавно это пытались объяснить
И на мои попытки объяснить, что мне видней нужен ли мне конкретно ax мне заявляли, что я просто глуп и мне все внушили враги и корпорасты
| |
2.24, Аноним (24), 07:08, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А какая у этого область применения, кроме срачей в комментариях под этими новостями? Ну т.е. у энтерпрайз вайфая отдельные контроллеры есть, у домашнего - коробки "всё включено". Кому и зачем нужно то, о чём ты просишь?
| |
|
3.25, bOOster (ok), 07:31, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Никакой, кроме как для устраивания срача упоротыми пингвиноголовыми...
| |
3.29, пох. (?), 09:01, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
вопрос скорее какова область применения самого pfsense.
(про 1/6 и других людоедов которым просто не продают больше нормальное оборудование не будем, это вряд ли для них делали)
Т.е. у кого-то есть инфраструктура которую надо защищать (прям настолько что аж suricata с nf v14 - откуда-то берущимся, и что-то там с carp но это неточно [расскажите мне про резервирование ipsec вашими карпами и прочими карасями]), уже есть понимание что строить это на коленке из соплей и клея не самая удачная и в принципе невыполнимая затея, но нет денег на нормальную железку?
Кто эти люди?
Единственное виденное мной реальное применение - какие-то особенно одаренные девляпсы поставили ЭТО потому что им...был нужен dhcp сервер. Да-да, вся хреновина ничего не файрволила, просто это был им интуитивно понятный интерфейс к dhcpd.conf
(а потом они пришли ко мне потому что разумеется не справились с управлением)
| |
|
4.32, 1 (??), 09:58, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Область применения стандарная - пришёл одмин в конторку с 10 юзверями, сказал - "ща всё будет !" Поставил pfsense отдал вебморбу манагеру забрал денюжку и ушёл.
Быстро и пиво нагреться не успело.
| |
|
5.34, пох. (?), 10:12, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А что через день менеджер жалобно позвонит и попросит отключить, потому что интернет не интернетает - это только ж в плюс?
(повторяю - тут девляпсы нишмагли. С менеджером во главе.)
| |
|
6.35, 1 (??), 10:20, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не ... я про продажников ... девляпсы это круто ... они же "Сами в ИТ понимают"
| |
|
7.37, пох. (?), 10:28, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну вот я и удивляюсь, зачем продажникам веб-морда где они все равно не знают что нажимать, раз уж даже девляпс не справился.
Показать "смотрите, тут все просто и понятно - чпок-чпок-чпок-чпок" и свалить с деньгами в туманную даль пока они не опомнились?
| |
|
6.38, Аноним (24), 10:29, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какие "лучшие" решения есть у этого, конечно же вполне реального, а не придуманного на месте, случая? Поставить им туда циску/микротик/хуавей? Так с ними менеджер тоже заплачет. Поставить асус? А через месяц менеджер захочет чего-нибудь такого, что домашние роутеры не поддерживают и что тогда?
| |
|
7.43, пох. (?), 13:33, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
а я знай? Мы какую задачу-то решали вообще?
Если показать менеджеру вебморду и свалить с деньгами - отличное решение, зачем тебе лучше?
Если показать менеджеру работающую сеть и пообещать за мелкий прайс решать проблемы по мере поступления - то поставить хоть линукс, с немодным-устаревшим iptables (а цену циски положить себе в карман, да и не продают одичалым-то). И решать проблемы - без веб-морды вообще.
> А через месяц менеджер захочет чего-нибудь такого, что домашние роутеры не поддерживают и что
> тогда?
а если захочет белого слона и комнату из золота?
Так и скажешь - измерить температуру забортной воды невозможно, в виду отсутствия таковой.
Слушайте вашу песню валенки, и не вые...тесь, кстати с 1 сентября к моему глубочайшему огорчению придется поднять вам тариф.
Где тут место нескучным веб-интерфейсам на пехепе 8.2- я вот совершенно не понимаю.
| |
|
8.44, Аноним (24), 14:00, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так это ты придумал про поставить и свалить , я то тут причём Обычно предполаг... текст свёрнут, показать | |
|
9.48, пох. (?), 19:22, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | а зачем тогда показывать а вебморда тогда для чего Поддерживать я и через ssh ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.33, Аноним (24), 10:10, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кто угодно, кто не хочет платить циске за каждый исходящий пакет Тот же Untangl... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.36, пох. (?), 10:27, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кто угодно, кто не хочет платить циске за каждый исходящий пакет?
то есть на голову больные фантазеры-психопаты. Спасибо, я так и думал.
> Я, кстати, сварщик-то не настоящий, но разве корпоративный до упора CheckPoint - не построен на
> коленке из RHEL, клея и соплей?
внезапно, нет. То есть можно конечно утверждать что какой-нибудь цискин asr99 тоже "из rhel клея и соплей", но почему-то дома на коленке он у тебя не получится.
Более того, даже на двадцать лет устаревшая ASAv или вовсе vCSR не получится.
| |
|
6.39, Аноним (24), 10:35, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>то есть на голову больные фантазеры-психопаты. Спасибо, я так и думал.
В США пфсенс продаётся за деньги. Мой пример с антангле ты зря проигнорировал. Это, как и пфсенс, тоже "собранный из линукса и соплей" NGFW, который успешно продаётся за деньги. Или ты считаешь, что это всё покупают только "а голову больные фантазеры"?
>внезапно, нет
Что "нет"? У них своя облегченная ОС на базе ядра RHEL - я это у них на форме только что прочитал. Притенения к -сенс только в том, что они не "a stripped-down, hardened OS"?
| |
|
7.42, пох. (?), 13:21, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> В США пфсенс продаётся за деньги.
можно разок продать за деньги даже коровью лепеху. Особенно - в США, там много фриков.
> Мой пример с антангле ты зря проигнорировал. Это, как и пфсенс, тоже
тоже коровья лепеха. Поэтому и проигнорировал.
> Или ты считаешь, что это всё покупают только "а голову больные фантазеры"?
а как еще называются покупатели коровьих лепех ?
> "нет"? У них своя облегченная ОС на базе ядра RHEL - я это у них на форме только что прочитал
вот ты прочитал что у циски тоже в теории где-то "на базе ядра". И это на самом деле так.
Но у тебя - ничего не получится. Только обратно коровья лепеха - а ее и так из под хвоста можно ловить, совершенно нахаляву.
| |
|
8.45, Аноним (24), 14:08, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да я понял, что ты специалист с мировым именем в этом вопросе У тебя другие-то ... текст свёрнут, показать | |
8.46, Аноним (24), 15:47, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты бы вместо того, чтобы деревенского дурачка строить, сформулировал бы свою мыс... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.47, пох. (?), 19:04, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | нету, откуда у меня такой опыт Я в подвалах не работаю давным-давно Циски - те... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.52, пох. (?), 10:40, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я тебе напомню что ты процитировал - расскажите мне про Я отвечаю - готов теб... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.41, ivan_erohin (?), 12:53, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> особенно одаренные девляпсы
> им...был нужен dhcp сервер.
они не нашли готовый образ докера с dhcpd ? и не смогли собрать его сами ?
это были неправильные двеляпсы, они делают неправильные микросервисы.
| |
|
|
|
1.31, Аноним (31), 09:19, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Пользуюсь Opnsense уже более года в продакшене. Все замечательно. Сагрегировал порты, раздал VLANы, все настроил что нужно - работает замечательно.
| |
|
2.51, Аноним (51), 23:35, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чего нельзя сказать про линуксячий гонохак ядра Mikrotik CHR под ESXi.
| |
2.53, BorichL (ok), 18:40, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фигасе! Я когда-то внутрь глянул, ужаслулся и решил, что мне проще обычную FreeBSD или NetBSD настроить, чем понять, что тут понаделали и забил.
| |
|
|