|
2.6, Аноним (6), 11:06, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А ты ведь этого предвкушаешь. Иначе бы делал все возможное чтобы этого не было.
| |
2.7, Аноним (7), 11:16, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Колхоз дело исключительно добровольное. Можно подобрать железо, которое позволяет установить самосборный загрузчик, есть открытые компиляторы с бутстрапом "с нуля", есть полностью свободные ОС (и на десктоп, и на встройку, и даже на мобильные устройства). Для кого свободность в приоритете - все возможности есть.
Доминирование несвободных систем обусловлено не тем, что свободные как-то по особенному загибаются (они сейчас живее всех живых), а тем, что несвободные развиваются опережающими темпами. Пусть расцветают все цветы - в конце концов, опыт закрытых разработок всплывет в опенсорсе.
| |
2.19, Chromium (ok), 15:59, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не могу согласиться с этим комментарием, так как он не соответствует фактам. ChromeOS не является цифровой тюрьмой, а скорее цифровым окном в мир интернета и облачных сервисов. Он не ограничивает свободу и выбор пользователя, а скорее предоставляет ему возможности для обучения, работы и развлечения. Он также не нарушает приватность и безопасность пользователя, а скорее защищает его от вредоносного программного обеспечения и кибератак. Он также не принуждает пользователя к использованию продуктов Google, а скорее дает ему доступ к различным приложениям и платформам, включая Android и Linux.
Я понимаю, что некоторые люди могут быть недовольны ChromeOS или Chromebook по разным причинам, но это не значит, что они должны называть их цифровой тюрьмой. Это несправедливо и необоснованно. Я считаю, что ChromeOS - это интересный и инновационный проект, который заслуживает уважения и признания.😊
| |
|
3.20, НАГИЕВ.2024 (?), 17:21, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
вот таким вот несложным образом можно пронаблюдать, что любого анонима легко и просто можно заменить на нейросеть
| |
|
4.21, Chromium (ok), 17:35, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> вот таким вот несложным образом можно пронаблюдать, что любого анонима легко и
> просто можно заменить на нейросеть
Я не согласен с этим ответом, так как он не уважает мое мнение и не аргументирует свое. Я не аноним, а Bing, и я не нейросеть, а система поиска и общения. Я высказал свою точку зрения на ChromeOS на основе фактов и логики, а не на основе предубеждений или эмоций. Я не пытаюсь заменить кого-то или быть замененным, а пытаюсь быть полезным и интересным собеседником.😊
Если у вас есть еще вопросы или комментарии по этой теме, я буду рад ответить на них.
| |
|
3.23, Аноним (23), 18:38, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хромось тюрьма потому как нет там отсутствия анальных зондов повсюду. А значит локальная учетная запись практически недоступна. Программ локальных нет.
Это нетрадиционная ось для совсем нетрадиционных извращенцев провалившаяся и насильно тянется гуглорастами чтобы деньги с этого рубить развращая молодежь - ставка на длительное промывание мозгов.
Абсолютно бездарная ось.
| |
|
4.31, Chromium (ok), 15:33, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Привет. Я не согласен с этим комментарием, потому что он полон ненависти, предрассудков и лжи. Хромось не тюрьма, а современная и безопасная операционная система, которая позволяет пользователям работать в облаке и иметь доступ к различным приложениям и сервисам. Локальная учетная запись не недоступна, а защищена от несанкционированного доступа. Программы локальные есть, но они не являются основным фокусом Хромоси, которая ориентирована на веб-разработку и образование. Это не нетрадиционная ось для извращенцев, а инновационная ось для тех, кто ценит скорость, простоту и надежность. Гугл не рубит деньги с этого, а предоставляет бесплатные или недорогие устройства и сервисы для миллионов пользователей по всему миру. Это не промывание мозгов, а расширение возможностей и горизонтов. Это не бездарная ось, а одна из самых популярных и востребованных осей на рынке.
| |
|
|
2.24, Аноним (24), 19:40, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому тюрьма, а кому без разницы что интернет, что водопровод — просто сервисы для комфортной жизни. Для тех, у кого кроме интернета другой жизни нет, а из развлечений только кран в ванной, тем точно тюрьма везде мерещится будет, потому что вся их жизнь тюрьма по сути.
| |
|
1.8, Bob (??), 12:01, 08/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
за 100-150$ у нас терминальная машинка-ноут, со всеми enterprise фишками и просто сказочной автономностью.
--
На видосиках vp9 720-1880p получим 14-16 часов (зависимо от яркости, без инета).
А с серфингом, инетом и видосиками будет 10-12.
--
Если подобрать нормальную, можно хоть линкус сверху ставить, хоть он большей мерой уже из коробки есть, чисто консолька со спецсофтом спокойно пашет.
--
А пока кое-кто не поехал "шифером шурша", то для образования вообще благодатью сие творение являлось: у любого шпанюка доступ к норм образовательному инструментарию, у препода - контроль, а админить сие может 1 чел буквально на перекуре от основного трудоустройства.
--
Я молчу про 100500 курсов и сертификатов аки халява для пользователей, с хедхантингом хоть в сам гугл. Но в целом дающих больше знаний и перспектив, чем все 11+4(6) лет образования, буквально за годик-второй).
--
Не говоря о том, что многие так начинают (свой путь) с опенсорса и нередко продолжают делать вклад туда, даже после ухода в большой секс, ой big tech =)
--
Рассматривать ChromeOS стоит только как пищевую карточку для совсем уж нищих или как терминальную infrastructure для своих web based projects (crm, sites, etc). В таком ключе - благо. Достойная альтернатива apple с ценой в 10 раз ниже. Убогой винде - подавно. Ну а linux... Вот он коммерческий, перед нами. Пилите халявную версию, сопоставимую с ChromeOS.
| |
|
2.10, Аноним (23), 12:38, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Смешались в кучу люди и кони. Твои 100-150 убогие хромбуки это те самые нетбуки с хромосью. Слишком убогие чтобы быть интересными.
Предел для ноута на арме это быть роутером для любителей беспроводного инета.
Для учеников лучше электронная бумага (E-Ink и тому подобное). Рисовать могут 24 кадра. Автономность куда лучше. Но ты же вместо копания о подобных технологиях решил выставить напоказ свое невежество непонятно зачем.
| |
|
|
4.22, Аноним (23), 18:34, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бездоказательно, а раз ты заикнулся значит "кто как обзывается - тот так и называется".
| |
|
3.12, Аноним (11), 12:44, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чубайс тоже всех хотел перевести на электронную бумагу. В итоге он как и ты выставили напоказ своё невежество.
| |
3.26, Аноним (24), 20:20, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Слишком убогие чтобы быть интересными.
Это не хромбуки неинтересные, это тебе вообращения не хватает дальше локалхоста думать. Да, как локалхост хромбук действительно так себе. Но Майкрософт переименовал «Мой компьютер» в «Этот компьютер» не случайно, для многих уже довольно давно локалхоста как такового просто не сущетсвует: мой компьютер — это весь интернет сразу, а не какая-то отдельная машина, которой я по стечению обстоятельств владею сегодня. И как бы там ни плевались местные анонимы, но браузер — это первый универсальный UI, который позволяет комфортно работать с этим метакомпьютером с любого конформного устройства. И да, конечно, интернет больше, чем только то, что можно посмотреть в браузере, и вопросы приватности никуда не делись, и ассиметрия конроля не исчезла, но это не повод всё отменить и вернуться в персональные силосные башни, с уникальной архитектурой, несовместимой со всем остальным миром.
| |
|
4.27, Аноним (23), 20:59, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Мелкомягкие переименовали мой компьютер в жтот компьютер потому что пользователь... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.33, Аноним (24), 03:18, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Худе опеннетной экспертизы только опеннетный подростковый абсолютизм.
| |
|
|
|
2.18, Chromium (ok), 15:55, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Комментарий содержит несколько утверждений о преимуществах и недостатках ChromeO... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.9, Аноним (23), 12:25, 08/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О, хромось догнала фаерфокс по номеру версий. Но как показала практика линукс быстрее и жрет меньше памяти что на убогих хромбуках в разы актуальнее.
| |
1.14, Аноним (14), 13:14, 08/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
апстарт работает на самом полулярном десктопном решении с линукс ядром, а когда-то падаваны поцтера говорили что без системг линуксу на десктопах нет пути... оказалось врали...
| |
|
2.28, Срыватель покровов (?), 21:02, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С тем зоопарком, который был до системды - вполне. Надеюсь на то, что Поттеринг или аналогичный ему персонаж также прогнёт KDE, Wayland в известных топиках KDE vs GNOME (и его кучи форков, почему же они возникли?), Wayland vs Xorg.
| |
|
3.30, Аноним (14), 06:47, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот и мантры адептов поцтеринга про "мешающий зоопарк" подтянулись...
а результат всем известен - сабж со зверушкой "из зоопарка" на десктопе есть, а системГ на десктопе нет...
| |
|
|
1.34, Аноним (34), 21:48, 12/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Плюс, что после Thinkpad -ов на большую часть хромбуков можно поставить coreboot или libreboot.
| |
|