1.1, _kp (ok), 17:03, 11/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>параметра autoplay
А автовоспоизведение только содержимого, или и вмего хлама?
А то это важно ;)
| |
|
2.11, kawaii_girl (ok), 17:31, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –37 +/– |
>Windus 7
Windows 7 уже давно не поддерживается. Зачем вам эта устаревшая ОС? Если вам нужна Windows, то вам стоит обновиться до Windows 11. В 11 значительно улучшили дизайн, безопасность и функциональность. Если же у вас старый или слабый компьютер или возможно есть какие-то личные убеждения против новых версий Windows, то вам стоит перейти на GNU/Linux. Все равно современный софт для Windows уже не работает на 7, а старые версии нужных вам программ скорее всего можно запустить через wine.
| |
|
|
4.31, kawaii_girl (ok), 18:04, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –21 +/– |
11 это по сути та же 10, но с значительно более приятным дизайном и некоторыми мелкими улучшениями функциональности.
| |
|
5.35, Аноним (35), 18:05, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
По мнению какой-то кавайной девочки? Дизайн там полный отстой 10-ка лучше по всем статьям это даже не обсуждается.
| |
|
6.46, kawaii_girl (ok), 18:47, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
>Дизайн там полный отстой
Абсолютно не согласна. Fluent это наверное самый красивый дизайн за всю историю майкрософта(лично по моему мнению). В 10 дизайн не самый удачный. Все слишком квадратное, плоское и примитивное.
| |
|
7.75, Аноним (75), 20:57, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я графический дизайнер в прошлом и могу сказать что все мажорные/популярные версии Windows имели хорошие визуальное оформление и UX (начиная с 2000 Microsoft серьезно занялись изучением пользовательского опыта), называть оформление 10 или 7 или 8 хуже было бы странным (первые версии 10ки выглядели хорошо), в 8 разве что удобство и привычность поломали в UX, но это исправимо тоже
| |
|
8.245, Cooler (??), 20:55, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Видать так себе дизайнер Который делает интерфейс для пользователей, но сам им ... текст свёрнут, показать | |
|
7.76, FF (?), 21:02, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том, что этот дизайн только в меньшей доле системных окон, а уж в приложениях формошлепов на делфях и прочих шарпистах все прибито гвоздями навечно, включая восьмой наношрифт под VGA-мониторы, как и в закоулках настроек со времен Win NT 4. И они каких-то параметров поверх костылей наворотили уже для какой-то совместимости.
А еще этот дизайн люто лагает в виртуалбоксе, анимации нельзя отключить через классические настройки. А если включить темную тему - то все пропало, белый, даже не серый шрифт на темном фоне, панель задач классическая белая, половина окон тоже.
В проводник уже завезли рекламу, скоро даже калькулятор могут сделать на электроне.
| |
7.190, Аноним (189), 09:00, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Все слишком квадратное, плоское и примитивное.
Квадрат а точнее прямоугольник это самый эффективный способ использования пространства. Никто нормальный не строит круглые дома с круглыми окнами на земле.
| |
|
|
5.36, Аноним (26), 18:08, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 11 это по сути та же 10, но с значительно более приятным дизайном и некоторыми мелкими улучшениями функциональности.
Не знаю насчет дизайна. Никогда не любовался рабочим столом. Система должна быть удобной, а эта панель задач ущербна..
Насчет то что разницы нет, то я вам скажу, что ничего подобного. На 11ке куча мелких неприятных багов с той же панелью задач, с проаодником, с непонятной задержкой запуска некоторых программ (будто проц от медиатек)
10ке сейчас более чем допилена и сохранила в себе удобства ХР и 7ки
| |
|
6.50, kawaii_girl (ok), 19:01, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>(будто проц от медиатек)
Было такое в бета версиях. Сейчас вроде бы поправили и последняя версия 11 не хуже последней версии 10.
>а эта панель задач ущербна..
Обычная панель задач вроде бы. Такая же как в 10, но только красивее и пуск теперь расположен по центру, а не слева.
| |
|
7.52, Аноним (26), 19:08, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Было такое в бета версиях. Сейчас вроде бы поправили и последняя версия 11 не хуже последней версии 10.
А вот нет. Сижу на последней стабильной версии (22h2). Все осталось спустя год...
> Обычная панель задач вроде бы. Такая же как в 10, но только красивее и пуск теперь расположен по центру, а не слева.
Недавно вроде токо добавили возможность прикреплять свои значки перетащив ярлык. Где полное описание открытой проги, мне было на хр,7,8,10 так удобнее о новых сообщениях в вк, почте или еще где-то. А кнопку я сразу влево убрал, так как никогда этим меню пуск не пользовался, поэтому по центру он только отвлекает глаз.
| |
7.78, FF (?), 21:07, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если у вас кроме мессенджера, браузера и видеоплеера не открыто ничего, это не значит, что комп стал удобным в работе: ищи там где какое окно, лишние клики, и это во времена широких мониторов и нескольких раб столов наконец.
| |
|
6.112, cheburnator9000 (ok), 00:39, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЕМНИП они включили "целостность памяти" ядра https://www.pcworld.com/article/1069899/windows-11s-performance-stealing-secur по умолчанию, из-за этого все огромные задержки. Даже в игровых тестах Венда 11 проигрывает 10 тупо чисто из-за этой фичи, которую можно вручную принудительно отключить.
Тем не менее десятку будут поддерживать до Октября 2025 года, а LTSC версию наверное так вообще до конца 2027 года (это не точно). К этому времени подтянут 11 по производительности, да и процессоры новые выйдут, если вообще DDR5 не станут дешевыми (но это наврятли), тогда и материнки менять. DDR5 сейчас сомнительное приобретение для игр, игровые DDR4 модули в дефолтном разгоне от XMP профилей показывают конкурирующие результаты.
| |
|
7.136, Аноним (26), 02:30, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня виртуализация в биосе отключена, так что никакие защиты ядра не работают
| |
7.220, kawaii_girl (ok), 14:18, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"целостность памяти" ядра по умолчанию
По умолчанию целостность памяти включена вроде бы только на компьютерах где Windows 11 была предустановлена, а при обновлении эта функция не включается.
| |
|
|
5.47, YM2608 (?), 18:56, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
мне больше всего нравится дизайн Windus 95/98, поэтому я ещё не переходил на Windus 10/11
| |
|
6.51, kawaii_girl (ok), 19:05, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>мне больше всего нравится дизайн Windus 95/98
Тогда наверное стоит перейти на Linux c каким нибудь "ретро" DE типо xfce и темой Windows 98) Потому что Windows 7 больше не получает обновлений. Вообще никаких. Даже расширенная поддержка для корпоратов уже закончилась. А это значит что продолжать использовать эту ОС не безопасно, так как уязвимости теперь никто патчить не будет.
| |
|
7.55, YM2608 (?), 19:20, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а всегда не устанавливаю обновления на 7ку - переустановил винду и сразу отключаю департамент обновления
| |
7.175, Rebel (??), 06:29, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зато сохранилась поддержка Windows 7 Embedded и Windows Server 2008 R2, обновлен я для которых применимы к обычной 7-ке.
Эти обновления будут выходить до января 2024-го.
| |
|
6.196, Аноним (194), 09:24, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На Win 7-10 гарантированно можно добиться вида аля Win 98 описанным способом Н... большой текст свёрнут, показать | |
6.197, Аноним (194), 09:28, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все среды рабочего стола копируют либо Win, либо Mac Ближе всего к Винде - Trin... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.223, kawaii_girl (ok), 14:21, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Pop Shell Pop!_OS GTK
Pop Shell это пока что не отдельное DE, а просто набор расширений для гнома.
| |
|
|
5.62, Tron is Whistling (?), 20:14, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
11 это по сути та же 10, но с значительно более вырвиглазным дизайном в духе windows 3.1 и некоторыми мелкими ухудшениями функциональности, особенно на процах с распределённым L3
| |
5.77, Аноним (77), 21:05, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> и некоторыми мелкими улучшениями функциональности.
Например, реклама в Пуске.
| |
|
6.81, kawaii_girl (ok), 21:16, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Реклама в пуске в виде ссылок на различные приложения из ms store была и в Windows 10. И вроде бы даже в Windows 8 такое было.
| |
6.113, cheburnator9000 (ok), 00:47, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> и некоторыми мелкими улучшениями функциональности.
> Например, реклама в Пуске.
В LTSC 10 нет рекламы в пуске, здесь даже MS Store нет, и соответственно приложений из него, кроме системных настроек и центра безопасности.
Но я согласен, что Retail версия 10 это рекламная bloatware, а 11 это bloatware ^ 2.
| |
|
5.170, Аноним (171), 05:54, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 11 это по сути та же 10, но с значительно более приятным
> дизайном и некоторыми мелкими улучшениями функциональности.
А также требованиями TPM-зондов, онлайн аккаунтами с ножом к горлу и прочими улучшениями на тему раздачи тифозных одеял индейцам. А тут вот прошаренные индейцы собрались, догадываются что с одеялами что-то не так. Кстати, еще и платить за тифозное одеяло - это совсем уж наглость.
| |
|
6.199, Аноним (194), 09:31, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, да это больше всего нравится. Ели в десятке семерочный интерфейс только будлировался, то одинадцатка это нечто.
| |
6.214, kawaii_girl (ok), 13:37, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И с тремя панелями управления
Где там три панели управления? В 11 так же как и в 10 есть старая панель управления времен Windows 7 и новая. Но старая там уже особо не нужна, так как практически все настройки перенесли в новую.
| |
|
5.178, EuPhobos (ok), 07:38, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> улучшениями функциональности.
Что-то это улучшение функциональности теперь не позволяет переместить элементарно панель куда либо, кроме нижней части экрана.
Улучшение в обратную сторону что-ль?
| |
5.187, Аноним (189), 08:54, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>11 это по сути та же 10, но с значительно более приятным дизайном и некоторыми мелкими улучшениями функциональности.
И вот такие люди на голубом глазу выдают такие перлы.
Если человек упоминает слово "дизайн" дальше можно не читать.
Если десяткой после напильника кое-как можно пользоваться, то одинадцатка это очередной шаг в деградации интерфейса, с пиктограммами в контекстном меню.
Если в десятке интерфейс семёрки дублировался, то в одиннадцатке надо сделать на ещё один клик больше чтобы добраться до нужной функции. На лицо переусложнение интерфейса на ровном месте.
| |
|
|
3.59, Ivan_83 (ok), 19:52, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Виндовс вообще сам весь устаревший, я перешёл на фрю на десктопе.
Но на старых ноутах где ХР а где семёрка - там железо слабое и дров нет.
| |
3.70, Аноним (70), 20:37, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В 11 значительно улучшили дизайн, безопасность и функциональность.
Разве так не для всех версий писали?..
| |
|
4.225, kawaii_girl (ok), 14:24, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Разве так не для всех версий писали?..
Ну да, все правильно) Потому что практически всегда новая версия лучше предыдущей.
| |
|
3.74, Аноним (75), 20:51, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это все околомаркетинговые аргументы, Win7 способна запускать много всего не хуже Win11, не имея шпионского агента Microsoft (в оригинальных старых билдах, а не последних обновлениях), что это значит? На старом и среднем ПК все ещё есть смысл использовать Win7.
| |
|
4.96, Аноним (96), 22:37, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На старом и среднем ПК все ещё есть смысл использовать Win7
чтоб безпасно сидеть без интернета...
| |
4.217, kawaii_girl (ok), 13:51, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Win7 способна запускать много всего не хуже Win11
Что конкретно? Последние версии того же photoshop и MS office уже не работают на Windows 7.
| |
|
3.191, Аноним (189), 09:03, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Говоря слоганами корпораций ты можешь произвести впечатление только на не способна цивилистов. На этом сайте обитают спецы. На них ты наоборот производишь отрицательное впечатление.
| |
|
4.219, kawaii_girl (ok), 14:02, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Федора.
Fedora действительно лучше) Но Windows 11 тоже нужна. Конкуренция это хорошо) Если бы существовала только одна федора, то было бы скучно)
| |
|
5.230, Онан сын Иуды (?), 14:51, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Windus нЭ нужЭн,
ведь есть божественная федора с wine и/или стимом и протоном от дедушки габена.
| |
|
6.266, Linux_tester (?), 17:31, 18/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ничего, что без windows не было бы и wine, хотя был бы, кто будет поддерживать запуск софта с ms dos
| |
|
|
|
|
|
1.3, Аноним (3), 17:08, 11/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Т.е. теперь дополнение удаляющее трекинговые метки уже можно выкинуть или тут как обычно делают самый минимум, а то и вовсе ведут белые списки тех, кому "можно"? А идентификацию по canvas когда уберут? Тот аддон создавал некоторые проблемы емнип.
| |
|
2.10, Аноним (10), 17:28, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
> Мы обещаем бороться за здоровье Интернета
Ну так когда начнут бороться-то? Сейчас ситуация такая:
- гугл хром содержит телеметрию гугла
- файрфокс содержит телеметрию мозиллы И телеметрию гугла одновременно (да)
| |
|
|
4.21, Аноним (35), 17:52, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
Т.е. готов подставить свою ж...личную информацию лишь бы фф на ней заработал?
| |
4.65, Аноним (65), 20:31, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, но противоречие с пунктом про борьбу за свободу интернета от этого никуда не девается. Более того, есть браузеры, которые как-то и без телеметрии существуют. Качество при этом не сильно и хуже. Тот же falkon хотя бы
| |
|
5.150, Аноним (150), 03:41, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Утонение : клоны , существующие за счёт браузеров с телеметрией .
| |
|
|
7.229, Аноним (229), 14:50, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
чё минусите? аргументы всё?
пользователю нет и не должно быть дела до прибыли корпорации. корпорация врёт. рационально прямо сейчас снести этот зондофокс и перейти на falkon или что там ещё
| |
|
|
|
|
3.119, Аноним (119), 01:31, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какая телеметрия Гугла? Мозилла делится с Гуглом только поисковыми запросами. Своя телеметрия по умолчанию в стабильных релизах выключена, в ночных, девелоперских и бета релизах включенна, но отключается галочкой в настройках. Исходный код открыт можешь проверить.
| |
|
|
5.160, Аноним (134), 04:28, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уточню: под дефолтными настройками подразумеваются те, которые ты можешь сделать в меню настроек. Не трогая about:config
| |
|
6.257, Аноним (257), 13:49, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да-да, Васян, не осиливший даже собственный домен для своего уютного бложика, конечно врать не будет! И даже в вопросе разбирается, как эксперт мирового уровня. Верю-верю.
И уж тем более срочно побегу переходить по ссылке, кинутой каким-то анонимусом с опеннета.
| |
|
|
|
|
|
1.6, alexandr_0503 (ok), 17:16, 11/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для пользователей Ubuntu предоставлена возможность импорта закладок и данных браузера из Chromium, установленного в форме snap-пакета (работает только если Firefox тоже установлен из пакета snap).
Лучше бы оно работало бы и с обычным deb пакетом, установленным из ppa
| |
|
2.60, eugener (ok), 19:56, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В оригинале там:
Ubuntu Linux users can now import their browser data from the Chromium Snap package. Currently, this will only work if Firefox is *not* also installed as a Snap package, but work is underway to address this!
| |
2.137, Аноним (137), 02:43, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Импорт из обычного Хрома (не снаповского) он умеет сто лет как.
| |
|
1.8, Rev (?), 17:20, 11/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ю Добавлен экранный жест сдвига вниз пальцем (pull-to-refresh) для перезагрузки страницы.
Очень надеюсь, что это отключается!
| |
|
2.82, Роман (??), 21:18, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
firefox на андроиде, года полтора если не больше - удобно вполне
| |
2.236, Аноним (236), 16:39, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это вообще удобно при каждой прокрутке вверх обновлять страницу? Если вот кто-то пользуется, обясните, оно не рефрешится каждый раз когда тянешь страницу доверху? Это ж дико обламывает, юзабилити этого жеста крайне сомнительно, имхо.
| |
|
3.267, Linux_tester (?), 17:33, 18/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, там нужно в самый верх долистать страницу и потом потянуть снова вниз, и появится индикатор в виде круга, если доведешь его до самого низа, то он обновит страницу, если этого не сделать и просто отпустить или вверх его потянуть, то ничего не произойдет
| |
|
|
|
2.28, Аноним (28), 18:00, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
вэйланд - позор опенсорса. Диды из иксов явно не одобрили бы вэйланд в юниксе, а смузихлебы и рады пользоваться этой поделкой.
| |
|
3.40, Аноним (10), 18:12, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> юникс
кому нужна эта мертвая закрытая проприетарная операционная система?
> не одобрили бы
кому вообще нужно одобрение давно умерших авторов мертвой закрытой проприетарной операционной системы?
| |
|
4.58, Аноним (58), 19:41, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно. Но хочу уточнить, что Гну/Линукс, Юникс-вэй и Позикс - это то тру, которое оличает нас от маздая и яблочников.
| |
|
5.69, Аноним (66), 20:37, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Огрызок - тоже unix(SUS-certified) и posix. А вантуз - только позикс.
| |
5.121, Аноним (119), 01:41, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нас отличает от них открытость, и всем без разницы юникс это или нет.
| |
5.177, n00by (ok), 07:25, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Юникс-вэй и Позикс - это то тру,
> которое оличает нас от маздая и яблочников.
Отображаемые в память файлы давно есть и в Linux.
| |
|
|
|
|
1.45, Аноним (45), 18:26, 11/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> В CSS-свойство "overflow" добавлена возможность указания значения "overlay", которое аналогично значению "auto".
Ну, почти:
> overlay: behaves the same as auto, but with the scrollbars drawn on top of content instead of taking up space. | |
1.49, name (??), 18:59, 11/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Каждая новая циферка ФФ является числом ЗП ее руководителя. Миллионов в год. Release soon, release fast!
| |
|
2.123, Аноним (119), 01:48, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Покажи мне контору такого масштаба где руководство получает меньше.
| |
|
1.61, Аноним (61), 20:01, 11/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
На простейшем видео с Youtube (говорящая голова, статичный бэкграунд)
Chrome обычно полностью загружает 2-а ядра (~200%). Для Firefox это надо умножать на 1.5. Притом, что это же видео, скачанное c помощью yt-dlp и затем воспроизведенное mpv загружает только ~70% (на одном ядре).
А они все интерфейс улучшают, ну-ну...
| |
|
2.64, Аноним (64), 20:31, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Если у тебя нет аппаратного ускорения видео в 2023, могу тебе только сильно пособолезновать.
| |
|
3.100, Аноним (100), 23:19, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Представь себе, далеко не все GPU поддерживают AV1.
Intel начиная с tiger lake
AMD начиная с RDNA2
Nvidia начиная с 30xx
То есть любое железо, выпущенное до 2020 его не поддерживает
| |
|
4.116, Аноним (116), 01:09, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже vp9 является экзотикой для многих gpu. А учитывая тот факт что на 2022 год большинство компьютеров в мире это десктопы выпуска примерно до 2015 года то и подавно.
| |
4.124, Аноним (119), 01:51, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем поддерживать av1, зайди в about:config и отключи av1 и Ютуб будет отдавать тебе видео в vp9, если он тоже не устраивает отключи и его и получишь все видео в h264.
| |
4.168, iPony129412 (?), 05:31, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Представь себе, далеко не все GPU поддерживают AV1.
Сколько не смотрю на том же YouTube - ни разу не видел AV1.
Когда-то была опция включить эксперементалку, вот тогда - да.
А так всегда VP9 вижу.
| |
|
5.172, Аноним (116), 06:00, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ни разу не видел AV1.
Это для всяких 4к. Для православного 800х600 не нужно.
| |
|
6.202, iPony129412 (?), 10:03, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это для всяких 4к. Для православного 800х600 не нужно.
Так у меня мак с ретиной как надо.
| |
|
|
4.184, penetrator (?), 08:19, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
идешь в about:config и отключаешь поддержку av1, смотришь в старом добром h264 и ничего не тупит
| |
|
|
2.71, Аноним (4), 20:38, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пора обновляться, даже i3-12100 или мобильный i3-1215u со встроенными UHD Graphics, могут показывать 8k видео на YouTube.
| |
|
3.117, Аноним (116), 01:13, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У меня топовый i7-4790K купленный в 2014 году. Производительность его такова, что даже на 50% он редко бывает нагружен. И его HD Graphics 4600 не поддерживает ничего кроме h264.
| |
|
2.72, Аноним (35), 20:42, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже фигня аппаратного ускорения в браузере в линуксе нет и не будет.
| |
|
|
|
|
6.127, Аноним (94), 02:05, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сделал по интрукции, в логах вижу VA-API рендер, nvtop показывает 10-15% цпу и 1-3% гпу на i5-1130g7 c видео на ютубе 1080p. не знаю, лучше стало или хуже
| |
|
|
4.173, Аноним (116), 06:03, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что мне делать, если у меня ускорение есть?
Радоваться тому что у тебя столько свободного времени на др-ч конфигов и всяких там конпиляций.
| |
|
|
2.83, Аноним (3), 21:18, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фф кстати меньше загружает. Описанное я вижу только если отключить любое ускрорение полностью. А так утуп фуллхд@60 на nvidia около 15-20% загружает и с работающим vaapi около 10 (может быть ещё меньше я так понимаю, на иксах просто с копированием аналогично vaapi-copy). Хромиум похоже недавно обзавёлся ускорением всё же, на фф намного раньше появилось и на потуги хрома было жалко смотреть. Но vaapi в хромиуме всё ещё не работает и нагрузка всегда выше.
| |
|
3.109, Аноним (109), 00:32, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня ситуация прямо противоположная. Встроенный проигрыватель видео Chromuim видит возможность аппаратного ускорения, а firefox не видит.
| |
|
4.125, Аноним (119), 01:53, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В хроме на Линуксе все время показывает что аппаратное ускорение есть, даже если его нету, вот такие они хитрецы.
| |
|
5.146, Аноним (146), 03:20, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В хроме прямо пишут: Использовать аппаратное ускорение если возможно. Chrome://gpu можно конкретно посмотреть об ускорениях связанных с gpu - что включено а что нет.
| |
|
4.162, Аноним (3), 04:54, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как определил? Загрузку асика видишь, или доверсяешь тому булшиту, который в about:gpu?
| |
|
5.239, Аноним (239), 19:56, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Доверяю своим глазам. В chromium легко для проца и плавно, а в firefox это же тормозит и проц под 100%
| |
|
6.244, Аноним (3), 20:21, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там разница в проценты между работающим и не работающим. И это проценты ещё и зависят от контента в конкретно взятый момент времени. Так что у тебя просто глюки, в фф всё намного плавнее работает и с меньшей загрузкой. И да, vaapi тоже декодирует на видеокарте, а не на процессоре.
| |
|
7.247, Аноним (247), 23:04, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие проценты если в ФФ всё фризид и top показывает загрузку 100% а в chromium это же воспроизводится плавно без тормозов и top показывает загрузку 40%. Что тут неясного, что хромиум использует gpu а ФФ использует CPU.
| |
|
|
|
|
3.151, soarin (ok), 03:46, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хромиум похоже недавно обзавёлся ускорением всё же, на фф намного раньше появилось
Вообще всё наоборот.
Поддержка VAAPI в Chromium появилась где-то в начале 2010-ых.
Потому что ChromeOS был тогда на иксах. Собственно так оно и работало в линуксах через раз с отвалами.
В начале 2020-ых пришёл Wayland. Ну и с помощью RedHat завезли GPU декодирование в Firefox.
Естественно в Chromium оно сломалось, надо переделывать под Wayland.
Ну и что в Chrome/Chromium, что в Firefox, оно по дефолту выключено, ибо экспериментальное, и бывает с апдейтами отваливается.
| |
|
4.161, Аноним (3), 04:52, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я имел в виду рендер канваса на видеокарте и прочее. У хромиума он включался, но производительность оставалась 1 в 1 с программной отрисовкой. А VAAPI в хроме у меня никогда не работал. На вейланде у меня кстати так и не заработало до сих пор, только на иксах. Проблем не заметил пока что, всё работает. EGL отваливался в прошлых версиях.
| |
|
|
2.90, Аноним (94), 22:27, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Chrome обычно полностью загружает 2-а ядра (~200%). Для Firefox это надо умножать на 1.5
ну останется у тебя 29 ядер вместо 30, вот беда
| |
2.102, Аноним (102), 23:35, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GF 8600M GS
Поставил Debian 11 Gnome Wayland драйвер nouveau. Ужасно. MPV еще как-то тянул, но встроенный проигрыватель chromium никак. Поставил Debian 10 Gnome Wayland драйвер nouveau. Так же. Загрузился в multi-user.target и установил nvidia-legacy-340xx-driver и перезагрузился. Установился режим XOrg. Встроенный браузер chromium ожил. 1080 нагрузка CPU 50%. Раньше на 480 была нагрузка была 100%. Встроенный проигрыватель Firefox-esr не видел аппаратного ускорения ни в первом случае ни во втором, потому что отстой. Wayland - вопрос. Так что вот - делайте выводы.
Вопрос! Если я установлю проритарные драйвера с сайта Nvidia под Debian 11, они будут работать?
| |
|
3.106, Аноним (102), 00:08, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поправка - ожил втроенный _проигрыватель_ в браузере Chromium. Chromium 90.
| |
|
4.154, Онан сын Иуды (?), 04:02, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо было всего лишь попробовать запустить сессию под иксами на 11, а не на вяленом. И опять же вопрос в проприетарных кодеках. Хромой и его деривативы (пока) не умеют в аппаратный декодинг в вяленом.
| |
|
3.126, Аноним (119), 02:04, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
480p загружает процессор на 100%, что за сказки, или у тебя атом одноядерный? Даже если представить что wayand не использовал видеокарту и композитинг делал на проце, не верю. Либо в Дебиане какие то проблемы с вяленным. А уж не осилить аппаратное ускорение в ФФ это вообще кем надо быть.
| |
|
4.144, Аноним (146), 03:15, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А уж не осилить аппаратное ускорение в ФФ это вообще кем надо быть.
Нужны не оскорбления, а конкретный ответ. Конкретно - Производительность:По возможности использовать аппаратное ускорение _Галка_есть_. Где еще закопана настройка?
| |
|
5.163, Аноним (3), 04:57, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А уж не осилить аппаратное ускорение в ФФ это вообще кем надо быть.
> Нужны не оскорбления, а конкретный ответ. Конкретно - Производительность:По возможности
> использовать аппаратное ускорение _Галка_есть_. Где еще закопана настройка?
В about:config, он пошутил, на самом деле из коробки может и не работать. Потому что разработчики слабоадеватные товарищи, но покопавшить в в настройках можно поправить обычно. Что-то только патчить в исходниках (слабоадекватные, напоминаю).
| |
|
6.166, iPony129412 (?), 05:23, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто адекватеный?
Чnобы потом такие с 16-ти летним железом завалили багтрекер? - "у меня глючит музейный аппарат"
| |
|
7.209, Аноним (3), 12:27, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А кто адекватеный?
> Чnобы потом такие с 16-ти летним железом завалили багтрекер? - "у меня
> глючит музейный аппарат"
Баги дров это одно, но вымышленные баги дров -- совсем другое. Тем более можно бы и сообщить, что раз используется нуво, работать нормально отказывается. Или наоборот предложить перейти на нуво, на котором старые карты имеют хотя бы половину производительности блоба и этого достаточно. Включать софтрендер это жестоко, новый софтрендер никуда не годится.
| |
|
|
|
|
|
4.204, Аноним (204), 10:23, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для декодирования h.264 достаточно.
А с учётом того, что «M», никуда её не выкинешь.
| |
|
5.206, iPony129412 (?), 10:46, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для декодирования h.264 достаточно.
Ну это номинально насыпали. Софтово же поддерживать это особо не кому не упало.
Я кстати искал информацию по, извиняюсь, чёрным спискам.
Что-то типа "canvas api layer скорейтинг disable для AMD старее 2015 года, ибо хлам".
Но как-то централизованного и внятного нет.
| |
5.207, DM (??), 10:51, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для декодирования h.264 достаточно.
> А с учётом того, что «M», никуда её не выкинешь.
Меньше слушайте всяких хипсторов типа ипони, коняшка знатный смузихлёб, яблораб и тролль.
Жаль только, что подобных взглядов смузисосы создают, в том числе, современные браузеры и современный вэб вообще, поэтому имеем то что имеем.
| |
|
6.249, soarin (ok), 04:36, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Железо надо выбирать такое, которое есть у разработчиков. Или близкое к этому.
А иначе будешь побираться…
| |
|
|
|
|
|
1.85, анон (?), 21:30, 11/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Странные эти люди из мозилы, мне нужна лишь возможность ставить плагины на андроиде, а они пилят какой-то шлак уровня гугла, уф.
| |
|
2.88, Аноним (94), 22:25, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да можно даже всю систему плагинов там вырезать, если вшить в браузер umatrix, ublock, sponsorblock, ublacklist, dark reader и tempmail. без этого функционала интернетом пользоваться невозможно
| |
2.99, Аноним (99), 23:07, 11/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это опенсорс, детка. Или сам пили, или плати другому. А за бесплатно другого фаерфокса у нас нет, и что там балласту нужно и интересно никого вообще не волнует.
| |
2.182, iPony129412 (?), 07:52, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странный ты.
Не понять даже что надо плагины или расширения.
А так 60% пользователей вообще не пользуется расширениями.
| |
|
|
|
|
4.169, Аноним (115), 05:50, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вам — это дидам, что сидели, в телетайп уткнувшись. Но не все нашли в себе силы от телетайпа отказаться до сих пор.
| |
|
|
|
1.87, Аноним (94), 22:23, 11/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> также может использоваться для восстановления предыдущего сеанса
переведите кто-нибудь на нормальный: что за сеанс? окно? закрытое окно через ctrl+shift+n открывается
| |
|
2.128, Аноним (119), 02:07, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда заканчиваются вкладки для восстановления после закрытия открывается последнее закрытое окно со всеми его вкладками, если оно было.
| |
|
1.89, Аноним (94), 22:26, 11/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
кстати, бесит в андроиде, когда открывается в какой-то ff-вьюхе вместо браузера
| |
|
2.135, Аноним (94), 02:24, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
насколько плохим должно быть знание английского, чтобы юзать софт на русском?
или это специальная олимпиада такая - бесконечно ныть в интернете о фиговой локализации, как бабки у подъезда?
| |
|
3.263, АнонимАноноим (?), 18:13, 14/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
насколько плохим должно быть знание английского, чтобы писать ваш комментарий на русском?
Не нравиться русский язык - так забудь его! И не ной в комментариях,ДБ!
| |
|
2.139, Аноним (137), 02:50, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1817098
Судя по дискуссии, никогда.
За "скопировать" правила русского языка и macOS, где везде в системе используется этот вариант.
За "копировать" традиция использования в Windows/Linux
В итоге, какой вариант ни выбери, на какой-то из платформ будет неконсистентно. А вариант "сделать в macOS так, а в остальных операционках эдак" пользователей тоже не устроил, пришли юзеры, использующие более одной операционки и начали кричать, что им придётся две горячие клавиши запоминать и они против.
| |
|
3.142, Songo (ok), 03:07, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я больше нигде не видел Скопировать, кроме нововведения в Мозиле. МАКОС меня не интересует.
| |
3.180, n00by (ok), 07:45, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> За "скопировать" правила русского языка
Точнее, по ссылке утверждают, что глаголы "вы́резать-копировать-вставить" должны быть одного вида -- совершенного.
Выделяем слово на странице (не в окне редактирования), вызываем контекстное меню и читаем:
Скопировать
Выделить все
ПЕЧАТЬ выделенной области...
Т.е. почему-то copy перевели как глагол, а print - как существительное.
| |
|
4.243, Аноним (239), 20:20, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что тебе предстоит делать (сделать)? Вырезать-Копировать(Скопировать)-Вставить
Что ты делаешь? Вырезаю-Копирую-Вставляю
Что ты сделал? Вырезал-Скопировал-Вставил
| |
|
|
2.158, Аноним (146), 04:20, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пусть они это в about:config внесут и все вопросы снимут. Можно например вписать Копирнуть. Вот радость для фанатов - ещё 40 новых параметров.
| |
|
1.103, Аноним (102), 23:44, 11/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> 34 уязвимости помечены как опасные, из них 26 уязвимостей вызваны проблемами работы с памятью, такими как переполнения буферов и обращение к уже освобождённым областям памяти.
А как же Rust? Какие обращения к освобожденным областям памяти?
| |
|
2.130, Аноним (119), 02:10, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какой Раст, там его чуть-чуть и он используется только в коде webrender отвечающего за отрисовку.
| |
|
1.104, Аноним (102), 23:59, 11/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не разобрался пока. Может здесь скажут. Сделал для chromium файл .desktop - ПКМ и два режима запуска Обычный и Инкогнито (через Desktop Action). Положил в .local/share/applications/ . Всё нормально работает.
Решил это же сделать для firefox. Настроил еще один профиль "Всегда запускать инкогнито" и аналогично как с chromium сделал два варианта загрузки через ПКМ и Desktop Action. Второй вариант exec=firefox-esr -P Incognito , где Incognito это имя профиля для режима инкогнито.
Не работает для firefox! Не появляется два варианта по ПКМ. С чем это связано? Это firefox такой особенный или из-за того что он "встроен" в дистрибутив Debian. Отдельно команда firefox-esr -P Incognito Запускает браузер в режиме инкогнито.
Кто может подсказать?
| |
|
2.105, Аноним (102), 00:01, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы никто не возмущался уточню. Положил в ~/.local/share/applications/ в своей домашней папке.
| |
2.131, Аноним (119), 02:13, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем профиль для режима инкогнито, он же ничего не сохраняет на диск.
| |
2.208, Аноним (45), 11:07, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше настрой удаление всех данных после закрытия. С постоянным инкогнито постоянно какие-то грабли вылезают на сайтах.
| |
2.241, Аноним (239), 20:09, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообщем само и решилось. Если для destop-файла Chromium результат был виден _сразу_, то для ФФ результат увидел только на следующий день (после выкл-вкл). Вероятно все же есть что-то особенное для приложений идущих с дистрибутивом.
Всем спасибо.
| |
|
1.107, Аноним (102), 00:12, 12/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Firefox пишет что является самым настраиваемым браузером в мире, а у Chromium через chrome:// их намного больше. Или firefox подразумевает настройку "красивостей"?
| |
|
2.132, Аноним (119), 02:14, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чего там больше сказочник? Ты об about:config знаешь там есть возможности которые хрому и не снились.
| |
|
|
4.152, Аноним (150), 03:52, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И что - в хромом "urls" наберётся хотя бы жалкая тысчёнка параметров ?
| |
|
5.156, Аноним (146), 04:13, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если грести в кучу всё что попало, то да. Цели нет закапываться во второстепенных параметрах.
| |
|
|
|
2.164, Аноним (3), 05:02, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Firefox пишет что является самым настраиваемым браузером в мире, а у Chromium
> через chrome:// их намного больше. Или firefox подразумевает настройку "красивостей"?
Ололо. Но на самом деле киллерфича фф это файлы user.js, хромым просто больно пользоваться после такого комфорта -- приходится перечислять 1000 параметров в аргументах экзешнику и работают они или опять уже нет ещё придётся разбираться, а то и вовсе запускаться откажется (в очередной раз).
| |
|
1.114, _ (??), 00:56, 12/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В CSS добавлены функции pow(), sqrt(), hypot(), log() и exp()
Дословно: майниг со стилем
;-D
(C)(R)(Tm) 2023-мой :)
| |
1.179, Аноним (179), 07:40, 12/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что теперь с этим параметром browser.startup.preXulSkeletonUI мне его рекомендовали переключить в false? ПК старый, при старте браузера не весь отрисовывался интерфейс.
| |
1.192, Аноним (192), 09:11, 12/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> В контекстное меню, показываемое при нажатии правой кнопкой мыши на поле ввода пароля, добавлена опция "Reveal password" для отображения вместо звёздочек пароля открытым текстом.
А рисовать глаз в поле ввода как все нормальные люди они не додумались?
| |
|
2.198, soarin (ok), 09:30, 12/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какой браузер так делает?
Вообще та ещё задача засадить глаз в поле ввода на сайте. Естественно, чтобы это не выглядело страшно.
| |
|
1.193, Аноним (192), 09:12, 12/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В выпадающем меню со списком вкладок (вызывается через кнопку "V" в правой части панели со вкладками) появилась возможность закрытия вкладки через нажатие на элементе списка средней кнопкой мыши.
А рисовать крестик справа при наведении на вкладку, как все нормальные люди, они не додумались?
| |
|
2.256, Аноним (256), 13:19, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так додумывается только неопытная молодёжь.
Магия и волшбва в пограмизме всегда порицались, т.к. дают баги и фрустрацию - дают софт не для людей.
| |
|
1.200, timur.davletshin (ok), 09:50, 12/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Меню, выпадающее по правому щелчку, стабильно глюкает теперь. Водишь указателем над меню, а активируются элемента интерфейса табов... QC у Мозилла на высшем уровне )))
| |
|
|
|
|
|
6.255, Аноним (256), 13:17, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они составлены из многих компонентов, которые можно перемешивать и так и сяк.
Но: софт Мозилла написан плохо, если так чутко использует особенности DE.
| |
|
7.258, soarin (ok), 15:48, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но: софт Мозилла написан плохо, если так чутко использует особенности DE.
А ты Ванга значит? Наделать то можно, что угодно.
И любой браузер будет с приколами. Например на Opera бомбила небольшая кучка людей, что с отключенным копозитингом глюки.
И вот этих маргиналов всех отслеживать никому неинтересно.
| |
|
8.261, Аноним (261), 11:49, 14/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но достаточно сделать открытый софт, и разрабы и мейнтейнеры дистров понашлют фи... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.210, Аноним (236), 12:37, 12/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Добавлена поддержка DNS-over-Oblivious-HTTP, сохраняющего конфиденциальность пользователя при отправке запросов DNS-резолверу. Чтобы скрыть IP-адрес пользователя от DNS-сервера применяется промежуточный прокси...
И такие через пару релизов в мозиле: "о боже мой, промежуточный сервер тоже может вести себя, как DoH сервер, и что-то там логировать, следить... Нам нужно больше промежуточных серверов!"
| |
|
2.260, Аноним (259), 20:12, 13/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Чтобы скрыть IP-адрес пользователя от одного сервера мы пустим его через другой сервер."
"Чтобы защитить все ваши пароли от злоумышленников мы предлагаем сохранить их на нашем сервере."
| |
|
1.254, Аноним (256), 13:15, 13/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Для пользователей Ubuntu предоставлена возможность импорта закладок и данных браузера из Chromium, установленного в форме snap-пакета (пока работает только если Firefox установлен не из пакета snap).
Загляните в /usr/bin/chromium-browser
чтобы увидеть очередное донце.
У них под 4 разных DE - Гном, КДЕ, Мэйт, Юнити - до запуска необходимы манипуляции с файлами... Иначе, видимо, не работает.
Палочки, верёвочки, водорастворимый пахучий клей...
| |
|