|
2.12, Деанон (?), 21:36, 14/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Потому что целились в дешевые смартфоны, HTML5-технологии, где конкретно и ясно всё необходимое ввели в стандарт, где наоборот легковесность подразумевалась, даже тэг видео, но вебмакаки маркетоложцами погоняемые не остановились, всякие JS-криптоплееры, которые грузят в base64 куски музыки, вставляя рекламу, лишь бы скачать сложнее было (для таких всегда есть древний способ просто записать с аудиовыхода (кстати, пункт записи с того, что слышишь, тихонечко пропал в линухах)).
| |
|
3.25, Аноним (1), 22:06, 14/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая сколько сейчас денег у корпорации мозиллы, они могут наладить производство смартфонов под своей ОС, но не хотят. Очевидно либо им не разрешает ЗОГ, либо менеджмент мудаки.
| |
|
4.30, Аноним (28), 22:17, 14/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> могут наладить производство смартфонов
Но... Но ведь при этом в кармане станет меньше денег!
| |
|
|
6.58, Бывалый смузихлёб (?), 04:19, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Изначально - смартов с недописанной ОС, надо полагать.
Серьезно, на рынок вышли смартфоны с хорошим железом но у которых половина функций не работала тупо из-за недоделанных дров и ос - самсунг слезно обещал что выпустит обновления и всё заработает.
Так и лежит аппарат в ожидании самсунговских обновлений
Но это не столько ниша сколько раздолбайство
| |
|
7.88, Аноним (28), 22:20, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так и лежит аппарат в ожидании самсунговских обновлений
Дак их гугл нагнул, что, если самсунь продолжит заниматься собственной херомантией, его отрежут от андроида.
| |
|
|
|
4.59, iPony129412 (?), 05:21, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> они могут наладить производство смартфонов под своей ОС
> Очевидно либо им не разрешает ЗОГ, либо менеджмент мудаки.
Они то как раз умные.
Не хотят второй раз наступать на пройденные ошибки.
Для этого надо очень много денег.
Можно на Huawei просмотреть. Собственно гигант, а речь о использовании AOSP со своими сервисами.
| |
|
|
6.61, iPony129412 (?), 06:25, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так и ffos была ребилдом aosp без явы и вэбкита/блинка
В том то и дело, а это значит, что надо поднимать громадную инфраструктуру по приложениям.
Иначе у тебя Android по цене Android, но только с небльшой горсткой веб приложений.
| |
|
|
|
3.97, Bob (??), 08:49, 18/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что менеджмент просто днище. KaiOS Топ 2 по популярности и продажам в Индии.
Что у Mozilla? Нескучные обои, темы? VPN? Pocket? Сильно, отличные приоритеты, вспоминаю Nokia)
--
В анус они себе целились и таки порвали)
| |
|
2.104, Worminator X (?), 01:04, 27/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
KaiOS (форк FireFox OS) вполне себе развивается. Фактически третья мобильная ОС после iOS и Android.
| |
|
|
2.13, Аноним (13), 21:39, 14/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из "наших" вроде только маилру, ты точно хочешь чтобы маилру что-то сделали?
| |
|
3.24, Аноним (1), 22:03, 14/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Меилру=ВК. Да хочу. Пусть строят конгломераты, главное чтобы штабквартиры по ревезли в Сочи. уже национализировать Яндекс без дураков.
| |
|
4.67, Аноним (67), 15:04, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У Яндекса начальники за границей живут, на картах границы убрали, в общем, сомнительные они какие-то наши.
| |
|
|
2.55, Аноним (55), 03:31, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И что это будет? ChromeOS собранная из сорцов с логотипом Яндекс?
| |
2.62, DESKTOP3HBS8ID (?), 07:53, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то делают. Недавно проходила новость, что ВК, Яндекс и Ростелеком объединяют усилия именно для создания российского варианта Андроид с полной заменой сервисов Гугла. Хотя почти все эти сервисы Яндекс сам заменить может, у него всё это давно работает. Кстати, свой лончер Яндекс лет 6 назад тоже пытался сделать, но что-то не пошло. А жаль, проект интересный был... Так что опыт есть.
| |
|
3.69, Аноним (68), 15:23, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очередной распил который знающие эксперты заминусовали.
Потому что понимают чем это грозит.
| |
|
4.79, псевдонимус (?), 18:43, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, это сделают. И вместо одного куска в виде гуглосервисов будет 3:росмийский и китайский.
| |
4.87, Аноним (28), 22:17, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очередной распил
А что ещё ожидать от яндекса? Как та яндекс-глав-баба, которая сначала просила денег у государства, а потом сбежала в Израиль.
| |
|
3.76, Аноним (75), 18:11, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Воот когда эта ОС будет и в смартфонах и в машинах и в домах, тогда и поговорим.
| |
|
2.98, Bob (??), 08:52, 18/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что грантоеды и им только лаве попилить?
Яндекс сдох, менеджмент и "столпы" свалили. Габздец конторе.
Вон runtu пилят типы, тот же Flipper и т.п. Гуглить надо)
На Аврору лаве зажали, хотя идея норм. Была, у финнов...
| |
|
|
2.15, Аноним (15), 21:43, 14/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Да примпримешают 0.00000001% кода на р*** и весь продукт превратится в коричневую массу.
| |
|
1.16, Деанон (?), 21:43, 14/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот он эталон будущих запускалок из облаков с обязательным инетом для интернета гуманоидов, похожих на людей. Ещё круче это Windows 365 с инклюзивным интерфейсом (у них так написано). Понефилы и хайпожоры запихают себе обязательно, обосновывая удобством и трансгуманизмом, потому что без протезов для всего, что натурал ьно у них отсутствует и атрофировано в следствие потребительского подхода, им тяжко, скучно и плохо, ломает.
| |
|
2.23, DeCatLAN (?), 22:02, 14/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всегда нужно предлагать массам что-то новое, иначе они от безделья устроят чучу.
| |
|
1.18, Dzen Python (ok), 21:46, 14/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Чому каждый занюханный дистро (генту) и пересборочку материнского дистро (хромого_ось) называют "операционной системой"?
Операционная система в хромого_оси одна - линукс называется.
| |
|
|
3.29, Dzen Python (ok), 22:14, 14/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Говорим "Ленин" - подразумеваем "родина".
Говорим "линукс" - подразумеваем "GNU/Linux".
Не душни
| |
|
2.22, Аноним (1), 22:00, 14/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот ваш Линукс это ядро.
А операционеая система это убунту.
А FreeBSD или Ooenindiana ка называть?,
| |
|
3.31, Dzen Python (ok), 22:19, 14/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Нет.
Линукс - это операционная система.
Убунту - дистрибутив операционной системы линукс.
Минт - пересборачка дистрибутива Убунту операционной системы линукс.
> А FreeBSD или Ooenindiana ка называть?,
Фрибзд - это операционная система.
Debian/kfreebsd - дистрибутив операционной системы фрибзд
OpenSolaris - это операционная система, дальнейшее развитие Sun Solaris.
Openindiana - дистрибутив операционной системы OpenSolaris.
| |
|
4.36, Аноним (36), 22:56, 14/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | шинукс этот ваш это ядро Убунту это ОС Минт это ОС ну или если уже следовать э... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.47, Аноним (47), 02:26, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это от BoldegOS пошло. в альте тоже должно быть, но решили хоть с этим не позориться
| |
|
1.26, Аноним (28), 22:06, 14/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> основанной на ядре Linux, системном менеджере upstart
Одна из немногих вменяемых осей
| |
1.37, Аноним (39), 22:56, 14/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хорошая ОС для тех кто не хочет возиться с обсуждением компьютера.
Андроид и хром ос единственные пригодные для обычных людей, не ассоциальных компьютерных гиков, линуксы.
| |
|
|
3.48, Амомин (?), 02:27, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Хорошая ос для тех кому надо работу работать а не трахаццо с 33 неработающими друг с другом прослойками
| |
3.81, Аноним (39), 20:52, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люди глупеют и не хотят ничего делать. Они не хотят сутками компилировать программу, писать скрипты на баш, создавать и редактировать текстовые конфиги.
Они хотят чтобы всё работало сразу, анимации свистели и не думают о том сколько мегабайт памяти потребляет интерфейс на js, написанный веб-ма....кой
| |
|
4.85, pashev.ru (?), 22:14, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А ты я так полагаю - компилируешь все сутками и пишешь конфиги.
Ну продолжай дальше.
Другие люди живут полной жизнью.
А такие бараны как ты только и сидят за компом.
Баранья элитка то у линукса.
| |
|
5.89, Аноним (39), 09:06, 16/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Да, компилирую сутками и редактирую текстовые конфиги
>Другие люди живут полной жизнью.
Это хорошо, вот для них нужны "костыли" android и chrome os. Чтобы не тратили в пустую время на возню с компьютером
| |
5.101, pashev.ru (?), 16:46, 18/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты я так полагаю - компилируешь все сутками и пишешь конфиги.
> Ну продолжай дальше.
> Другие люди живут полной жизнью.
> А такие бараны как ты только и сидят за компом.
> Баранья элитка то у линукса.
Это писал не я 😂
| |
|
|
|
2.41, Аноним (41), 00:11, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Android - это один костыль, а ChromeOS - изувеченный Gentoo. Разве таким приятно пользоваться?
| |
|
3.99, Bob (??), 08:57, 18/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так ты попробуй)
--
Почему дроид - костыль? Вполне себе норм тач ОС, затачиваемая напильником.
--
ХромОС идеально вылизан как ОС на консолях. Офисная работа и через браузер просто летает, не говоря о гуманных ценниках в какие-то 150$ и иже с ними.
--
Сейчас на ChromeOS - претензий нет. Чисто для офиса, работы в браузере и как легкий клиент работает идеально. Молчу про пассивное охлаждение, вес и работу от батарейки - просто бомбезно)
| |
|
2.64, Аноним (64), 08:32, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Хорошая ОС для тех кто не хочет возиться с обсуждением компьютера.
Хороша она только для потребления контента и просмотра рекламы.
| |
|
3.70, Аноним (68), 15:26, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В chrome ОС есть android studio
А значит можно разрабатывать программы.
| |
|
4.93, Аноним (93), 14:21, 16/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ой, имею небольшой опыт работы с Андроид Студио. Это ад какой-то. Одна лишь установка SDK чего стоит.
| |
|
|
|
1.46, Амомин (?), 02:22, 15/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Обеспечено запоминание нескольких ранее выбранных звуковых устройств, что позволяет обойтись без смены устройства для вывода звука при повторном подключении док-станций, мониторов, хабов и других внешних звуковых устройств.
А вот последния lts убунта не может так изкаробки - до сих пор наличие более одного микрофона выводит pulseaudio из равновесия и нужно кинуть скриптик в автозагрузку где явно его ткнуть в нужное устройство.
2023 год, нейросети пишут сайты и комментарии на сайтах, а прошивка для роутера до сих не але(
| |
|
2.52, Аноним (28), 02:38, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> выводит pulseaudio из равновесия
> pulseaudio
Ну что сказать... ССЗБ.
| |
|
3.82, Аноним (39), 21:08, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Alsa вообще не может на лету звуковые потоки менять, бай десигн
Нет переключения потоков, нет проблем с неправильным выбором
| |
|
4.83, Аноним (28), 21:26, 15/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Карл, как ты вообще можешь путать программу с драйвером?! Пульса использует альсу-драйвер.
| |
|
|
|
1.100, Аноним (100), 14:02, 18/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ей надо добавить поддержку GeForce Now и Steam. Только нормально, а не как сейчас через виртуальную машину с virgl
| |
|