1.3, Ддд (?), 23:29, 06/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Ну без скриншотов как это выглядит я даже не пошевелюсь
| |
|
|
3.59, y (??), 23:27, 08/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> GTK4
Ну так, зачем это в 2023, на питоне или чем угодно другом, через http шарить на все домашние устройства, а через впн домой, доступ из любой точки мира, да зачем.
| |
|
|
1.7, Ддд (?), 23:34, 06/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хотя после гемора с калибром и тп хочется свою либу написать
| |
|
2.20, merv (?), 07:48, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Запарили со своим Calibre, давай добавь туда архив флибусты.
| |
|
3.21, Аноним (21), 08:59, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> добавь туда архив флибусты
Выкачивание "архива флибусты" и засовывание его куда-то там "в программу" - верный признак синдрома Плюшкина. Ведь из всего "архива флибусты" ты за всю жизнь не успеешь прочитать и процент.
| |
|
4.22, Аноним (22), 09:30, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что не отменяет того, что в калибре всё превращается в помойку (в т.ч. на уровне файлов)
| |
4.24, Аноним (24), 11:44, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
1 процент? Сегодня ты прочитал Кинга, завтра Лю Цысиня, в чём проблема. За год уже 300+ авторов, за 100 лет можно прочитать 30000 книг целиком без проблем. А если читать без погружения, то и по несколько книг в день заканчивать реально.
| |
|
5.28, Аноним (28), 13:24, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>читать без погружения ... по несколько книг в день ... 100 лет
похоже на помесь эльфа и ИИ ... жить долго и без погружения
| |
|
4.27, _hide_ (ok), 13:21, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот меня всегда удивляли анонимы, которые везде что-то ищут и находят.
Вот очередной нашел "синдром плюшкина", хотя даже не ознакомился с этим явлением и считает, что если что-то не успеешь всё, то даже части знать не нужно. Обычно эти люди сами страдают синдромом и борятся с личными проблемами в интернете.
| |
|
5.29, Аноним (21), 13:34, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А как по-другому назвать человека, собирающего в свой хард всякий хлам, причем >99% из этого хлама ему никогда не пригодится?
| |
|
6.31, ProfessorNavigator (ok), 14:09, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Взгляните комментарии к предыдущей новости, там всё это уже обсудили. И аргументировано ответили, что-почему-зачем. Краткая же версия ответа: интернет или доступ к онлайн бибилиотекам могут отсутствовать/пропасть. По тысяче разных причин, начиная от всяких экстремальных, вроде войны или действий различных "надзорных" органов, до банальной поездки в места, где сети нет или в лучшем случае - через спутник за совершенно неприличные деньги. И тогда вдруг выясняется, что рассчитывать вы можете только на то, что у вас есть здесь и сейчас, например только на "всякий хлам" (да, 99% содержимого практически любой библиотеки - действительно хлам, но оставшийся 1% - без него иногда вот вообще никак). А предсказать, что и когда вам понадобится, обычно невозможно.
| |
|
7.33, Аноним (21), 14:34, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> могут отсутствовать/пропасть
А знаешь, что еще может пропасть? Электричество, еда, кислород. Рекомендую построить бункер и скачать туда пятилетний запас тушенки и кислородных баллонов. И придумать что-нибудь насчет электричества. А иначе как ты без него будешь в бункере свою оффлайн-флибусту читать?
| |
|
8.35, Аноним (24), 15:03, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Технически невозможность оперативного получения информации является самой большо... текст свёрнут, показать | |
|
9.41, Аноним (41), 16:24, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Постоянное слежение за новостями это психическое расстройство Если что-то случи... текст свёрнут, показать | |
|
10.43, Аноним (24), 16:47, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я говорю не о новостях Любая информация, например, внезапно может понадобиться ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
14.66, Аноним (24), 17:55, 09/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Какой топик Это ты выдал какой-то провокационный бред там, где тебя не спрашива... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
8.40, Аноним (41), 16:21, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Самая большая проблема это сделать бэкап вселенной и развернуть её статический в... текст свёрнут, показать | |
|
9.51, Аноним (21), 18:54, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вселенная и так статична и иммутабельна, это тебе лишь кажется, что она постоянн... текст свёрнут, показать | |
|
8.60, Аноним (60), 00:13, 09/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Бункеры для богатеев и их обслуги ничтожным смердам не положено Ну максимум на... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.34, Аноним (34), 14:36, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выкачивание "архива флибусты" и засовывание его куда-то там "в программу" - верный признак синдрома Плюшкина. Ведь из всего "архива флибусты" ты за всю жизнь не успеешь прочитать и процент.
Я страраюсь хранить локальные репы на диске, хотя не пользуюсь 90% программ оттуда. Просто, чтобы когда мне понадобилась ОДНА НУЖНАЯ, она всегда была под рукой. Независимо от работы интернета, санкций-хренанций или массового суицида серверов с репозиториями.
| |
|
5.36, Аноним (24), 15:14, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот это очень странно и не здорово, мне ещё ни разу ВНЕЗАПНО не понадобилась ни одна программа, так что ценность у такого архива отрицательная. Все нужные программы я держу установленными. А место всегда есть чем занять полезным и необходимым под рукой. В крайнем случае опенсорс зеркала можно найти в нескольких соседних подвалах, это не решает проблему доступа к софту, но решает проблему доступа к репам.
| |
|
6.37, Аноним (34), 15:54, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> мне ещё ни разу ВНЕЗАПНО не понадобилась ни одна программа
тебе
| |
|
7.38, Аноним (24), 16:05, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чем ТЕБЕ может пригодиться рандомная программа, с которой ты всё равно не умеешь работать? Ровно по этой причине у меня нет очень многих программ и я не вижу смысла тратить на них драгоценные терабайты. Я просто выбрал лучшие и самые удобные для меня, все остальные лесом и не хочу видеть никаких упоминаний о них.
| |
|
8.61, Аноним (61), 05:41, 09/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне прислали документ ТЗ в каком-то формате, о котором я ничего не знал, когда... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.47, merv (?), 17:31, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> верный признак синдрома Плюшкина
Как будто что-то плохое. Зато всё с собой, а интернет не всегда в наличии.
| |
|
3.26, asaaddxasaadd (ok), 12:35, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это тот, который сделан для роботов, а не для людей, а потому без специальной программы превращается в тыкву?
Спасибо, не надо.
| |
|
|
3.32, Попандопала (?), 14:18, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дома под стеллаж с книгами места нет и вообще жилье съемное. Одну художественную книгу неделю читаешь,а тут тематические каталоги с терминами по нескольку в день проглатывают. Прогресс, много книг прочитал, а название ни одной не вспомнишь. Есть чем гордиться.D Инструкция к пылесосу и то интереснее. Да,аннотация,но ведь тоже за книгу сможет сойти.
| |
|
|
1.11, Skullnet (ok), 23:44, 06/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Графический интерфейс пользователя реализован с помощью библиотеки GTK4.
Спасибо, но нет.
| |
1.39, Аноним (39), 16:11, 07/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Возможно, понадобится Flatpak (как менее завязанный на инфраструктуре Ubuntu, в отличие от Snap), а лучше AppImage:
gtkmm-4.0 - это минимум 22.10, а значит, за бортом оказывается 22.04 LTS и дистрибутивы, базирующиеся на LTS (Linux Mint и т.д.).
Аналогично с Debian, т.к. пока не известно, когда будет релиз Bookworm.
Попытка портировать пакеты с 22.10 или 23.04 - то ещё приключение (в частности, glibmm2.68 надо будет понизить до 2.72.1).
P.S. Проглядел, насчёт SHA256 и BLAKE2:
> Но на практике сколько-нибудь существенного выигрыша в скорости не заметил. Видимо потому что основной лимитирующий фактор в данном случае - скорость чтения с диска.
Весьма странно, у меня выходит быстрее раза в 1,5-2 на разных данных и разных дисках.
| |
|
2.42, Аноним (24), 16:31, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЕМНИП blake2 в 6-7 раз быстрее, если нет поддержки simd в процессоре. Во всяком случае, при чтении с ссд.
| |
|
3.44, Аноним (24), 17:01, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотя нет, кажется перепутал с md4. Где-то в 15-20 раз, если сравнивать на tmpfs.
| |
|
2.45, ProfessorNavigator (ok), 17:05, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Весьма странно, у меня выходит быстрее раза в 1,5-2 на разных данных и разных дисках.
В версии 2.0.1 перевёл на BLAKE2, посмотрим, как бегать будет.
> Возможно, понадобится Flatpak (как менее завязанный на инфраструктуре Ubuntu, в отличие от Snap), а лучше AppImage:
> gtkmm-4.0 - это минимум 22.10, а значит, за бортом оказывается 22.04 LTS и дистрибутивы, базирующиеся на LTS (Linux Mint и т.д.).
Уже пробовал делать appimage, правда для другой программы - не вариант из-за плясок с версиями glibc. Ну и с pixbufером проблемы (решаемые отдельным простеньким самописным костылём, но оно надо?). Так что для пользователей Debian и Ubuntu у меня плохие новости... Или переход на другой дистр, менее консервативный, или сборка из исходников. Впрочем, не всё так страшно: я попробовал собрать gtkmm из исходников на Минте не так давно - в общем то ничего сложного. Причём, если правильно установить meson, то он вообще всё нужное сам подтянет (если правильно понимаю - из репозитория PyPI), так что руками вообще ничего делать не придётся, кроме одной команды.
Да и в целом, что флэтпак, что аппимайдж - это костыли, которые изобрели из-за чрезмерной консервативности отдельных дистров и нежелания со стороны пользователей собирать что-либо самостоятельно. Связываться ни с тем, ни с другим никому не советую. Если вам вдруг понадобилось то или другое - хорошо подумайте сначала. Возможно, пришло время менять дистрибутив, или данная программа не для вас, или Линукс, как и любой другой открытый софт, не для вас.
| |
|
3.50, Admino (ok), 18:43, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Возможно, пришло время менять дистрибутив, или данная программа не
> для вас, или Линукс, как и любой другой открытый софт, не
> для вас.
Подскажешь идеальный дистрибутив, на который надо менять, а?
| |
|
4.52, ProfessorNavigator (ok), 19:14, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Подскажешь идеальный дистрибутив, на который надо менять, а?
Нет, не подскажу, ибо таких нет. У каждого есть свои преимущества и недостатки, выбирайте в зависимости от ваших задач, благо разнообразие позволяет. И да, я отнюдь не против использования Минта, Убунту или Дебиана. Но возиться из-за них с изобретением различных костылей не буду. Тем более, что возможность установки есть и там, просто потребует на пару действий больше, чем тривиальный apt-get install...
И да, если вдруг возникнет вопрос, почему тогда в новости есть готовый пакет (это не совсем так, но замнём для ясности) под Арч, то отвечу: как основную систему я Арч не использую (стоит для тестов на виртуалке), но неплохо его знаю, и немного знаю его систему сборки. А запихнуть пакет в AUR - дело несложное.
| |
|
5.55, Admino (ok), 13:26, 08/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Подскажешь идеальный дистрибутив, на который надо менять, а?
> Нет, не подскажу, ибо таких нет.
Вот именно. Рад встретить адекватного человека на опеннете!
Но вот поэтому и придумали flatpak, snap и прочие суперпакеты, работающие в любом дистрибутиве, а не только одном неидеальном. А вовсе не из-за консервативности отдельных дистрибутивов.
| |
|
|
3.53, Аноним (39), 19:54, 07/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сейчас чаще собирают так, чтобы работало на 20 04 , т е glib 2 64 - вроде паше... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.46, Kirikekeks (ok), 17:28, 07/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Делайте срез в чистом дистре, для блондинов? В любом, привычном для Вас. Блондины запихают в lxc, брюнеты в docker, рыжие соберут из исходников или сопрут у брюнетов и запихают в podman.
| |
|
2.58, Аноним (13), 22:24, 08/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё верно, только лысые делают для себя, остальные стараются для вас. Ну а вы любое овно сожрёте.
| |
|
|
|
3.71, Аноним (65), 10:49, 10/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> https://www.opennet.dev/openforum/vsluhforumID3/129440.html#45
Боюсь, как раз будущее за такими контейнерами, как flatpak (считаю лучшим вариантом). И они как раз развиваются не для устаревших систем, а для отделения монолитного образа системы (обновляемого целиком и который тоже можно настраивать) от пользовательских приложений и данных, усиливая безопасность и не засоряя систему - удаление программы с зависимостями сводится к удалению пары папок в home. fedora silverblue, deepin сейчас полностью переходят на такую систему, как и другие. Сам сижу на fedora gnome. Если есть возможность, то просьба сделать flatpak.
| |
|
4.75, pic (?), 23:22, 10/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Желательно чтобы flatpak собирался авторами приложений. К примеру, telegram.
Ну и Vivaldi Browser тоже желательно во flatpak.
| |
|
|
|
|