1.1, Аноним (-), 17:14, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Уже завезли поддержку самой востребованной игры всех времён и народов?
| |
|
|
3.105, Аноним (105), 00:35, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Круче тетриса так никто ничего и не сделал" Шахматы по круче будут.
| |
|
2.40, kai3341 (ok), 05:12, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Уже завезли поддержку самой востребованной игры всех времён и народов?
Эта мета-игра была в wine с самого начала -- запуск игры под wine часто более захватывающий и увлекательный, нежели сама игра
| |
|
3.44, AlexYeCu_not_logged (?), 10:01, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>запуск игры под wine часто более захватывающий и увлекательный, нежели сама игра
Та ну брось: если игру писали не совсем уж макаки, то разницы особой нет.
| |
|
|
3.71, kai3341 (ok), 18:02, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не совсем. Планетарки вылетают все еще :(
Найс =) Только не вылетают, но тормозят.
Вот так wine меняет жанр игры с Real Time Strategy на пошаговую
Решение нашёл сам не сильно давно -- режим совместимости с W98
| |
|
|
|
2.20, keydon (ok), 20:39, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Серьезно?
Основал выходец из мелкософта.
Делают сплошную проприетарщину.
Монополист.
Обещания не выполняют настолько что это даже стало притчей https://developer.valvesoftware.com/wiki/Valve_Time.
Сделали фактически халфу и портал (ну ок, добавлю еще тим фортрисс чисто для фанатов, хотя не считаю их стоящими). Контру и доту просто купили. Также например делает амазон, но амазон корпорация зла, а вэлв "спаситель". Л4д, артифакт и андерлорд просто мусор (и все три очередная попытка загробастать кастомки).
Любую другую компанию и за меньшее давно бы заклеймили, но геймеры либо еще слишком юны чтобы думать, либо уже слишком стары чтобы смотреть на современность, а не в 2004 год.
| |
|
3.22, Аноним (22), 21:10, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Игровой движок от Amazon: Open 3D Engine, выглядит очень стрёмно
| |
|
4.99, keydon (ok), 21:14, 25/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, но даже анриал выглядит стремно, а тут еще и амазон, одна из наиболее стремных компаний.
| |
|
3.24, Аноним (24), 21:22, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Такая популярность у Вальв потому что она решает проблемы сама и спонсирует их решение членами коммунити. Какие-то очевидные, понятные и заметные невооруженным глазом проблемы. Не те проблемы которые решает шляпа и космонавт.
| |
|
4.63, анон (?), 14:11, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>потому что она решает проблемы сама
Пока проблему оплаты дрм мусора в моей стране она решить не хочет, не считая огромного количества претензий с 2к10го. Другие площадки смогли, а габеновская положила. Это гвоздь в гроб этого киоска размером с сам гроб.
Протон - не самая лучшая и оперативная сборка вайна, некоторые патчи они не дают влить, патамушто царек и партнеры у этой зверос сборки так решили.
Повторюсь, протон - это сборочка вайна, а не проект. Это барыга в магазе, а не проиводитель продукта.
| |
4.95, keydon (ok), 20:55, 25/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Примерно также как и все остальные, как богомерзкий эппл например или мелкософт ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.30, Аноним (30), 22:04, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А линуксу просто отчисления платить не надо, так что это шкурный интерес в первую очередь
| |
3.66, AleksK (ok), 16:01, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Серьезно?
> Основал выходец из мелкософта.
> Делают сплошную проприетарщину.
> Монополист.
> Обещания не выполняют настолько что это даже стало притчей https://developer.valvesoftware.com/wiki/Valve_Time.
Серьезно. Они участвуют в разработке amdgpu, mesa, wine, dxvk, vkd3d, и много чего ещё. За 7 лет сделали линукс игровой платформой. Выпустили игровую консоль на линуксе, где можно поставить винду, но её не ставят потому что под линуксом и игры работают на ней лучше, и автономность больше, не говоря уж про управление.
| |
|
4.96, keydon (ok), 21:08, 25/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так и мелкософт с убунтой сотрудничает Что ж теперь, признать микрософт двигате... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.100, AleksK (ok), 10:01, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Микрософт просто пиарится, а Валв реально пилит очень нужные вещи Пишутся только... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.107, keydon (ok), 08:23, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да ладно Может хотя бы стим клиент заопенсорсят Ну или паритет по функционалу ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.108, AleksK (ok), 10:46, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А как ты хотел чтобы люди бесплатно работали Зато они довели до ума единственны... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.111, keydon (ok), 17:56, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Попробую описать свою позицию Я призываю смотреть на факты Вэлв не худшая из к... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.112, AleksK (ok), 11:13, 29/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне важна не идеология, а результат Хотя в случае с идеологией Вэлв тоже поступ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.73, Admino (ok), 18:47, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Основал выходец из мелкософта.
А, ну всё, расходимся.
> Делают сплошную проприетарщину.
Подними глаза. Новость про wine.
> Монополист.
Штоа?
> Любую другую компанию и за меньшее давно бы заклеймили,
Докажи.
| |
|
4.97, keydon (ok), 21:10, 25/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А, ну всё, расходимся.
Собственно да.
> Подними глаза. Новость про wine.
Новость про _использование_ wine. Также и мелкософт wsl "опенсоурсит".
> Штоа?
С разморозкой.
> Докажи.
Достаточно почитать комментарии к этой новости где авторы пишут в достоинства вэлв то же что делают и другие корпорации зла.
| |
|
|
2.29, Аноним (30), 22:03, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ты Габона видел? Он явно болеет, как минимум ожирением. Скорее всего там диабет и ещё куча всего
| |
|
3.98, keydon (ok), 21:13, 25/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты Габона видел? Он явно болеет, как минимум ожирением. Скорее всего там
> диабет и ещё куча всего
Так я против него ничего не имею. Я против его политики, против политики вэлв. Просто хочу быть честен и требую того же от других. В том числе от вэла которая одновременно говорит про важность опенсурса но при этом пилят проприетарщину.
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 17:40, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +21 +/– |
> Battle Realms: Zen Edition
За это славлю Лорда Габена во веки веков!
| |
|
|
3.76, Аноним (7), 00:18, 25/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, я вижу как работает. Не ставится, вылетает если не через пять минут, то после первой миссии, черный экран показывает. Ничего не изменилось за три года. Ок.
| |
|
|
1.8, Аноним (8), 18:15, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вся беда протона, что он как Wine, более новая версия не гарантия того, что игра запустится, у меня несколько игр которые запускаются строго на Proton 5, ни 6, ни 6.1, даже не стартуют. Вот бы у них кол-во запускаемых игр на *последней* версии Proton'а росло, и не в общем :(
| |
|
2.9, Фыв (?), 18:27, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот чёрт его знает... Я практически не имею проблем с запуском игр из стим библиотеки. Но я достаточно придирчиво игры выбираю, да. В основном шлак модный и беспонтовый, он и так кривой, вот он не запускается, а нормальные проекты, с нормальными разработчиками - без проблем. Вопрос качества игр как продукта, однако...
| |
2.23, Аноним (22), 21:11, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если игры стоят того, что Вы держите несколько версий протона на пк, то они возможно стоят и того, чтобы написать баг репорт
| |
2.41, Alex (??), 06:43, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что тебе мешает установить несколько разных протонов одновременно и запускать нужную игру с нужным протоном?
| |
|
1.11, ИмяХ (?), 18:38, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Вместо того, чтобы бороться с игрозависимостью, они, наоборот, ещё больше "поддержку игр" делают.
| |
|
2.19, Аноним (3), 20:06, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как человек много месяцев подряд проводивший в ММО (разных) более 700 часов в месяц имею сказать что игрозависимость это миф. А вот лудомания -- нет. А также, удовлетворение желания тратиться на шапки вызывает положительные эмоции, однако, риск скатиться в пейтувин велик, мне приходилось каждый раз себя одёргивать, что это не наши методы. Но всё же любой психически здоровый человек может дропнуть игры в любой момент, если захочет, хоть это и вызовет некоторый дискомфорт первое время. Стоит ли бороться с проблемой психически больных ценой ущемления нормальных людей? Что-то мне это напоминает.
| |
|
3.59, Аноним (56), 12:47, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> более 700 часов в месяц
То есть по 23 с лишним часа в сутки.
| |
|
4.61, lleeree_ (ok), 13:26, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> более 700 часов в месяц
>То есть по 23 с лишним часа в сутки.
"Ради красного словца не пожалеет и отца"
| |
|
5.68, Аноним (3), 17:13, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это, кстати, было не преувеличение, меньше получается только в феврале. Не стоит сомневаться, что это возможно. Возможно, ещё и как. При этом, можно даже находить время на еду и работу (ну, сон не всегда по графику, когда в 5 утра рейд).
| |
|
|
|
|
1.32, Аноним (32), 23:00, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сначала наиграться в терминале с установкой етого изделия. А потом, если всё пройдет без проблем (редко бывает) и не пропадёт желание, можно попробовать сыграть в игру для windows.
| |
|
2.36, Вася (??), 01:12, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
сразу видно, ни разу стим на линуксах ты не запускал
| |
2.37, Аноним (37), 01:45, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что вы там в терминале делаете? Протон идёт вместе с клиентом Стима.
| |
|
|
4.43, Аноним (43), 09:47, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скачать архив с гитхаба, распаковать в папку. Открыть в Стиме свойства игры, совместимость, выбрать протон. Все без консоли, не благодари.
| |
|
5.45, torvn77 (ok), 10:08, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Будто на винде нет таких проблем, причём там их решение затрагивает и порой ломает всю систему, а тут всё происходит в одной отдельной папке для каждого отдельного приложения, по сравнению с виндой это рай.
| |
|
6.49, iPony129412 (?), 11:16, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Будто на винде нет таких проблем
Ну раз в пять меньше.
Игры всё же с приоритетом на неё делают.
А в линуксах так-сяк
| |
|
7.75, Admino (ok), 18:55, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ага. В винде запускаешь игрушку, а она тебе внезапно начинает говорить "ошибка 5".
И всё. Интренет полон стонов таких же, которым советуют переустановить винду, переустановить драйвер, откатить драйвер, откатить винду, отключить антивирус, запустить антивирус, обновить антивирус, поменять антивирус, подключить интернет, отключить интернет, проверить интернет, переустановить игру, проверить целостность файлов игры.
После недели этих манипуляций внезапно все заводится и ты действительно не знаешь, почему и что из этого списка посоветовать следующему страдальцу.
| |
|
|
5.50, iPony129412 (?), 11:17, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скачать архив с гитхаба, распаковать в папку. Открыть в Стиме свойства игры, совместимость, выбрать протон. Все без консоли, не благодари.
Возню это не отменяет.
Тут даже дело не в консоли. если и в ней вводилась бы одна команда "сделай круто" - то это бы считалось.
| |
|
|
|
|
3.55, iPony129412 (?), 12:09, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как там в 2007?
за 2007 год не скажу, но линуксовые игры 2015 года в линуксах сейчас - та ещё возня запускать.
Всё по отваливалось.
| |
|
4.58, AleksK (ok), 12:42, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть видео где я запускаю ведьмака просто выбрав стимовский протон в настройках для тебя не доказательство?
Вот тебе ещё видео которое я записывал несколько месяцев назад где я просто запускаю разные игры просто кнопкой запустить
https://youtu.be/ZlYpFnXuqK0
| |
|
5.62, iPony129412 (?), 14:02, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне не надо ничего доказывать. Я это своими глазами вижу.
А так я тоже смогу. Снимать только рабочее и возню за кадром оставлять.
| |
|
6.65, AleksK (ok), 15:08, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне не надо ничего доказывать. Я это своими глазами вижу.
> А так я тоже смогу. Снимать только рабочее и возню за кадром
> оставлять.
Мне все больше кажется что стим на линукс ты видел только на картинках. На видео ясно видно, что я выбрал штатный стимовский протон версии 7.0-5, он скачался и запустил ведьмака. Все больше никаких приготовлений там не было. Или мне надо было записать все вместе с установкой системы, стима и скачиванием игр?
А так да я часто пользуюсь proton GE, который надо ручками скачать с github и в темной и страшной консольке распаковать его в специальную папочку внутри стима. Это жутко сложная и непонятная операция.
| |
|
7.78, iPony129412 (?), 07:23, 25/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мне все больше кажется что стим на линукс ты видел только на картинках.
Нет. Просто у меня на разных машинах разное (Ubuntu/macOS/Windows).
Я могу сравнивать. Без фанатизма дубового. Мне что то, что это, что сё.
> А так да я часто пользуюсь proton GE, который надо ручками скачать с github и в темной и страшной консольке распаковать его в специальную папочку внутри стима. Это жутко сложная и непонятная операция.
Если бы это была универсальная процедура, то нет "для любой игры надо зайти и скачать последний proton GE". Можно даже какой-то скрипт автоматизации написать.
Если ты возишься и пляшешь перебирая версии, ветки, опции - то это возильство. И так оно и есть в ркальности. Для арчешкольников.
| |
|
8.80, AleksK (ok), 07:56, 25/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В общем не видел Ты на видео видел чтобы я что-то скачивал Раз ты не видел ка... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.46, Аноним (46), 10:20, 24/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Windows загнивающая система
Во всяком случае корпорасты сгноили.. а ведь так было много перспектив, а не рост ради роста
| |
1.93, Аноним (93), 17:17, 25/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В какую-нибудь современную стрелялку можно поиграть? Игры-симуляторы артилерии и танков есть?
| |
|
2.94, AleksK (ok), 18:04, 25/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В какую-нибудь современную стрелялку можно поиграть?
Во все где нет античитов.
>Игры-симуляторы артилерии и танков есть?
Warthunder?
| |
|
3.109, Аноним (109), 11:54, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во все где нет античитов.
То есть либо не в какую-нибудь, либо не в современную? КС ГО надоел уже...
| |
|
4.110, AleksK (ok), 12:08, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть либо не в какую-нибудь, либо не в современную?
Киберпанк уже стал несовременным? Или ты только по сетевым дро#$#ям?
| |
|
|
|
|