|
2.30, Аноним (30), 10:12, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а что там с deepin??
Хочется шпионских китайских зондов, аж чешется всё?!
| |
|
3.40, НяшМяш (ok), 13:02, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В смысле, скоро отечественную оболочку, написанную лучшими программистами на свете?
*Этот комментарий одобрен самим Великим Xi. +15 социальный кредит и абонемент на 1 час с кошка-жена.*
| |
3.76, Аноним (20), 21:04, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Deepin открытая среда рабочего стола. Откуда там зонды? Или стоп, открытость не гарантия? Я говорю ни про дистрибутив а про то, если ставить СРС на Убунту.
| |
|
4.94, Анонимъ (?), 23:32, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Deepin открытая среда рабочего стола. Откуда там зонды? Или стоп, открытость не
> гарантия? Я говорю ни про дистрибутив а про то, если
> ставить СРС на Убунту.
Так Deepin это и есть бунта, а все китайские шпионские жучки поверх натянуты.
Чтобы быть уверенным, что их нет в отдельной сборке, нужно чтобы отдельно сама среда, которая туда поставляется, прошла аудит, а кто будет проводить аудит? А кто будет проводить аудит аудиторов? А кто будет проводить аудит аудиторов аудиторов?... Ну, вы понели.
| |
|
|
|
|
2.8, Аноним (8), 08:53, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 2020 он был десятилетним, в 2021 - одиннадцатилетним. Логично, что в 2022 он стал т двенадцатилетним.
| |
2.9, Аноним (1), 08:55, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
да, бедолага... попал в петлю и вынужден пилить рабочий стол под линупc, такого в самом страшном кошмаре не приснится
| |
|
3.16, Аноним (20), 09:10, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
MATE это всего лишь ответвление Gnome 2. Gnome 2 удобнее Gnome 3, поэтому и взлетело. Юнити с её доком слева неудобная, особенно на телефоне. Оба производителя GNU/Linux смартфонов либо плазму мобаил юзают, либо гном адаптированный юзают, а не юнити.
| |
|
4.35, Илья (??), 11:25, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нет же, Volla Phone предлагает либо свою android-based ОС, либо Ubuntu Touch, PinePhone на выбор, среди которых есть Ubuntu Touch. А вот под Librem не припомню чтобы был порт.
| |
|
5.37, iPony129412 (?), 11:49, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типа того.
Только в новости 📰 речь о Unity 7 (compiz и иксы).
А на смартфонах Unity 8 (Mir).
| |
|
6.38, Илья (??), 12:07, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А, ну да, если речь об этом, в UT используется lomiri. Но я все же про то, что не только Phosh и Plasma Mobile на смартфонах используется. Думал, автор комментария имел ввиду что юнити не используют на мобильных девайсах.
| |
|
7.56, Аноним (67), 18:44, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>автор комментария имел ввиду что юнити не используют на мобильных девайсах.
Именно это и имел ввиду. Продажы этих Volla Phone и остальных настолько незначительные что ими можно пренебречь.
| |
7.57, Аноним (67), 18:45, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое неудобное что можно придумать это тянуться большим пальцем в левую часть экрана. Это верх идиотизма.
| |
7.72, Аноним (67), 19:34, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>что не только Phosh и Plasma Mobile на смартфонах используется.
Ну да, ещё есть Glacier, Maui Shell.
Если бы Unity/lomiri хоть немного юзабельна, она бы была в дистрибутивах postmarketOS, Pinephone, Librem 5.
Факт отсутствия дистрибутива говорит о её полной непригодности. Это медицинский факт.
| |
|
|
|
4.48, Аноним (48), 15:13, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Юнити с её доком слева неудобная
Как раз намного удобнее, чем док снизу, когда панель - сверху.
Особенно когда в полноэкранном режиме меню и заголовок окна - в этой панели, тогда все основные функциональные элементы жмутся к левому верхнему углу.
Плюс вертикальное пространство намного меньше в ландшафтной ориентации, какая сейчас на всех десктопах и ноутбуках, поэтому сожрать немного места сбоку под док дешевле.
| |
|
5.59, Аноним (67), 18:48, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Док панель удобнее снизу чем слева именно поэтому она там у макось и гнома.
| |
5.87, Аноним (-), 20:50, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на самом деле панель эту можно создать на любом виде убунт Xu, Mate и т.д наверно на всех и даже со всех сторон 4, а может и 24. Мне не прходило в голову проверять максимальное количество сколько можно создать.
А на сомой Ubuntu Gnome или Ubuntu Unity не смотрел как слева и слева.
| |
|
6.88, Аноним (-), 20:51, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на сомой Ubuntu Gnome или Ubuntu Unity не смотрел как. Слева и слева.
| |
6.90, Аноним (-), 21:17, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня вариант с двумя панелями устраивает с верху ис низу в верху значки внизу открытые окна и чтобы они срывались автоматически.
| |
|
5.93, Анонимъ (?), 23:29, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы пытаетесь натянуть субъективную сову на глобус Нормальные люди смотрят в цен... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.53, Kuromi (ok), 17:17, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
КАК БЫ взлетело. По сути там просто законсервированный старый Гнум, развития как такового нет, даже с переходом на Вейланд все довольно мутно. Опять что не выход новой убунты в редакции Мате - та же версия оболочки, просто ядро и софт свежие.
| |
|
4.58, Аноним (67), 18:47, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>в редакции Мате - та же версия оболочки, просто ядро и софт свежие.
А зачем переписывать МАТЕ если она работает?
| |
|
5.74, Kuromi (ok), 19:56, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>в редакции Мате - та же версия оболочки, просто ядро и софт свежие.
> А зачем переписывать МАТЕ если она работает?
Из-за того же Wayland. Оно, конечно, работает, но само себя не адаптирует.
| |
|
6.77, Аноним (20), 21:10, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда я захотел прывычные значки на рабочем столе LXQT, я написал разработчикам. Они ответили мне, что проблема в библиотеке ФМ и нельзя, но потом сделали.
| |
|
|
|
3.73, another_one (ok), 19:50, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ubuntu Cinnamon Remix вроде тоже школьник пилит, нет? Из блога:
> I got accepted into a magnet school – for those who don’t know, it is a regular high school but you have to apply to get in. It has a near 100% graduation and college preparation rate, and is a long application process (Essay, math test, interview and for those who got in, placement math test). However, I will be leaving my school district and my time with my friends is now more limited than ever. | |
|
|
1.5, Аноним (20), 08:51, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В принципе логичное решение. Чем больше редакций будет, тем популярнее будет. Оболочек сейчас по-на-появлялось полным полно.
| |
|
|
3.15, Аноним (20), 09:03, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Анонима ответ.
Ты посмотри, сейчас столько оболочек появилось. Убунту чём хороша, что в один клик можно скачать редакцию с нужной средой рабочего стола. Это удобно.
| |
|
|
3.28, Аноним (28), 10:08, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Распространённость Windows показала что подавляющее большинство ехать без шашечек не хочет .
| |
|
2.32, Dead Preident (?), 10:16, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> В принципе логичное решение. Чем больше редакций будет, тем популярнее будет. Оболочек
> сейчас по-на-появлялось полным полно.
Да, а вот Ubuntu Sway Remix не дали статуса, даже имя не дали поюзать, автор недостаточно угнетённый, грязный былый цисгендерный самец натурал.
| |
|
3.61, Аноним (67), 18:51, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Буквально сегодня смотрел на ютубе его видео, рассказывал как и почему делает. Причем на русском рассказывал. Видимо русофобия. Хотя можно не использую Убунту в названии, как Линукс Минт сделали.
| |
|
4.92, АнонимКо (?), 23:24, 06/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Причем на русском рассказывал.
> Видимо русофобия.
Логика опеннетовских экспертов такая логика xD
| |
|
3.78, Аноним (20), 21:15, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какие ещё композитные оконные менеджеры интересные есть кроме seay? Я скачал ЭндеверОС, хотел поставить из комюнити эдишен Sway, не получилось, другие композитные тоже не получилось.
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 08:53, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
И зачем это GTK-legacy тащить? Могли бы Unity 8 с Mir на Wayland перетащить, глядигшь появилось бы еще одно DE на Qt
| |
|
2.17, ilyafedin (ok), 09:13, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Mir сам стал библиотекой для создания Wayland-композиторов давно, так что Lomiri сейчас на Wayland
| |
2.19, Аноним (20), 09:29, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Авторы думают о таких вещах в последнюю очередь. Я уверен что в первую очередь ими движет алчность, желание получить выгоду от раскрученного бренда. Но они не понимают, что Юнити вышла на столько неудобной, что её разработку бросили. Каконикал надо было идти до конца в копировании macos, кнопки управления слева были, надо было док меню не слева а снизу. Ванильный гном сейчас имеет док снизу и ничего. А так бы у нас была бы ванильная Убунта любителей макинтошей и Кубунта для виндузятников.
| |
|
3.22, Аноним (6), 09:38, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Каноникал кроме как кнопки управления перенести и нескучные обои с панелькой нарисовать так и не смогли ничего толком и когда gnome убежал на gtk3 не смогли поддерживать то на чем все их костыли держались самостоятельно
| |
|
|
|
6.79, НяшМяш (ok), 22:02, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> GIMP родил GTK
И поэтому решил остановиться в развитии? Хотя чего это я, такое сплошь и рядом как на улицу не выйди.
| |
|
|
|
|
|
1.21, Балалайка (?), 09:38, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Туда-сюда, обратно. Что дальше? Марка пора отправлять на пенсию. Мышей перестал ловить. У руля поставить 12-летнего индуса. По крайней мере обратно не будет, только вперед.
| |
1.31, InuYasha (??), 10:12, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Тьфу ты - думал, будут восьмую развивать. А они играют в "возвращение к водостокам". Ну, будет ещё одна оболочка с "Отмена ОК".
| |
1.34, Бывалый смузихлёб (?), 10:50, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Ранее сообщество разработчиков Ubuntu Unity продемонстрировало свою состоятельность
> сообщество разработчиков
> Проект развивает Rudra Saraswat, двенадцатилетний подросток из Индии
То ли это сообщество разработчиков из одного человека, то ли - очередная нелепая попытка пропиарить одну "нужную" харю за счёт труда орды хомяков.
Такое ведь и с панфростом было и с той бабой которая не совсем баба, работает в коллаборе, сотрудники которой так или иначе пилят этот проект и обеспечивают в принципе работу по нему, а последние пару лет - ещё и в сотрудничестве с АРМом, предоставившим всю необходимую документацию
| |
|
2.43, Zenitur (ok), 13:35, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Надо сделать сборку для обучения, базирующуюся на Unity. Будет Uedubuntu
| |
|
3.46, Аноним (46), 14:47, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И специальную редакцию доя европейских пользователей: Euuedubuntu. Установившему - призванный демон в подарок.
| |
|
|
1.44, Аноним (44), 13:46, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Качество, к сожалению, соответственное. В коммитах хрен что поймёшь. А изменения чисто косметические.
| |
1.45, man4532 (?), 13:46, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нее, эта unity мне тогда знатно усложнила жизнь перевернув интерфейс с ног на голову, нагрузив свистоперделками так, что комп еле ворочился
| |
|
2.49, th3m3 (ok), 16:05, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. Когда к ней привык, всё было очень даже норм. Но это по сути, та старая Unity 7, без особых изменений. Ну, такое.
| |
|
1.52, Kuromi (ok), 17:15, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"Проект развивает Rudra Saraswat, двенадцатилетний подросток из Индии."
Вот это надо было ставить в заглавие, как по мне. Очевидно что как только чел найдет себе хорошую смуглую тян, ну или просто искупнется в Ганге тут дистр и закончится.
Я не против чела, кстати, его работа случайно детским трудом не считается, но делать из этого Болгеноса официальный дистр?
Да и потом, все это точно не хитрый план чтобы потом клянчить пожертвования на светлое будущее одного индийского мальчика?
| |
|
2.55, Аноним (-), 17:23, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Двенадцатилетний подросток
А вот если к нему примазаться, можно попытаться и в каноникал загреметь, и лунопопиком мальчика сделать. Подумай, кругом профиты, даже похлеще тех, что кое-кто в Альтлинуксе получает.
| |
|
3.70, Аноним (67), 19:28, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Каноникал хорошие т.к. помогают подростку из страны третьего мира, за бесплатно, к тому же, отводя от себя упрёки тех полутора землекопов ностальгирующих по юнити, а ребенок себе набирает резюме для будущего работодателя. Ситуация win-win.
| |
|
|
1.64, Аноним (64), 18:54, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Могла бы быть вполне жизнecпоcобная DE на Qt, а они взяли и опять на гнoма пeрeлeзли... бoлeзныe. :(
| |
|
2.71, Аноним (67), 19:30, 05/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты хочешь клон макос на ку-тэ? Их есть у меня. Первые две в строчке как раз на ней.
CuteFish CutefishOS Qt
Maui Shell Nitrux 1.7.1 Qt
Pantheon elementary OS GTK
Pop Shell Pop!_OS GTK
Budgie Ubuntu Budgie GTK
| |
|
1.69, Аноним (-), 19:26, 05/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отмена ок, у вас гтк 8 летний индус из нигерии неправильный, рюшечки должны занимать не менее 90% рабочего пространства. Вот гномы понимают в этом толк.
| |
1.84, Аноним (-), 17:44, 06/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ubuntu из-за дебиан всё теряет и теряет свою аудиторию! Из-за этого Canonical признает сборки даже от Васи с нескучными обоями.
| |
|