1.1, Alladin (?), 08:10, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
А раньше lubuntu на GTK2+LXDE кушала 120мб озу при старте, а сейчас смысла в ней немного.
| |
|
|
|
|
|
6.234, Аноним (234), 17:23, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> 16 метров
Похоже на троллинг тупостью в век когда 32GB ОЗУ это необходимый минимум. У меня 128GB и то не всегда хватает для комфортной работы.
| |
|
7.263, Аноним (263), 08:49, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это похоже на разработку тупостью, когда винда 98 отлично крутилась на 32 МБ памяти.
| |
7.282, КО (?), 17:33, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>32GB ОЗУ это необходимый минимум
Либо это сервер, либо вы батенька наркоман, ой простите дизайнер.
Уж никак не минимум для обычной домохозяйки.
| |
|
8.292, Аноним (292), 00:22, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Это конфиг любой машины ДЛЯ РАБОТЫ будь то графига, видео, 3д, разработка, вирту... текст свёрнут, показать | |
|
7.294, Аноним (296), 06:53, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Персонально Вам расход топлива на холостом ходу - 50л/час. А чё можно же себе позволить? Копрономика.
| |
|
6.288, Аноним (289), 23:06, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты там на PS3 с 256 МБ ОЗУ сидишь, что ли? И да, systemd лучше init благодаря многопоточности, котоорая ускоряет загрузку ОС. Это более весомое преимущество для занятого человека, нежели 16 МБ ОЗУ.
| |
|
7.307, Аноним (-), 20:19, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И если даже 4Гб ОЗУ у хоста, уже для виртуализации остаётся примерно 2-2.5 ГБ. Может и три. Если на хосте голая опер система да ёщё хост WinVista или ниже.
| |
|
|
|
4.243, Аноним (234), 18:15, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я разрешаю тебе пользоваться дистрибутивом 2010 года без systemd. Твоему Pentium 4 как раз под стать.
| |
|
|
|
1.3, EuPhobos (ok), 08:17, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Что не так с этой таблицей? Как трактовать "Disk Free"?
Я о том, что Kubuntu Disk Used - 11g, Free - 4.2
Но Lubuntu Disk Used - 7.3 и Free тоже меньше 2.8
Можно предположить что эта колонка отвечает сколько свободнее от некого эталона, однако:
Ubuntu Disk Used - 9.3, Free - 5.1 ---???
Либо это просто оставшееся место на диске, то значит исследователи для каждой машины создавали разного размера накопители, тогда накой чёрт тут эти мусорные данные?
| |
|
2.10, Аноним (10), 08:33, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Размер раздела подкачки разные редакции выбирают разный, поэтому и свободное место плавает.
| |
2.17, Аноним (17), 09:18, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Перейти по ссылке в новость тебе религиозные убеждения запретили?
| |
|
3.272, Vivaswan (ok), 13:42, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня Бубунта 14.04 с кедами 4 и со всеми наворотами типа куба рабочего стола, дрожания окон анимацией сворачивания и закрытия, прозрачной панелькой и лаунчпадом 450 метров жрала стабильно до самого конца в 2021 году. Дебиан 9 и того меньше. На пятые кеды полноценно перейти на смог - они неюзабельны и сыроваты.
| |
|
2.314, Аноним (314), 12:42, 25/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У этой таблицы нету потребление CPU и GPU, и частота запросов i/o к дискам. Например на старом железе быстрая KDE почти не может работать т.к. ПО УМОЛЧАНИЮ задействует спец. инструкции GPU для ускорения которые там не реализованы или работают медленно. А xubuntu может занимать меньше места на диске, просто потому что в комплекте меньше утилит или они с меньшим количеством функций. Зато у xubuntu выше стабильность, т.к. софта меньше и функций меньше - ниже вероятность ошибок.
| |
|
|
|
3.18, Аноним (17), 09:18, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но всё равно найдутся фанатики который будут рассказывать сказки про легковесный Гном 3.
| |
|
4.124, Аноним (124), 15:43, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже не сомневайся, нагрузки никакой нет. А вот видеокарту оно немного грузит, да.
| |
|
5.157, Alladin (?), 20:23, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Раньше наоборот был выбор в сторону акселерации по OpenGL на встройке.. в отличии от других ENV достигалась плавная отрисовка.
| |
|
|
3.106, Ананям (?), 14:47, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Среда гораздо менее отзывчивее и забагованее из-за богомерского QT и школокода, зато у нас потребление памяти на 100мб меньше. Кпобеда!
| |
|
2.40, Андрей (??), 10:12, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тыжелое de это, в плане нагрузки на cpu и gpu, только ОЗУ жрет меньше. Мы с коллегами на разных конфигурациях железа пробовали kde, и вывод: для kde нужен ssd диск, тогда будет работать быстро, если обычный hdd то все сплошные подгрузки... насилие hdd. Например mate или gnome работают быстро даже на медоенном hdd 5400 оборотов. Кто сколько не спонил.... но это уже факт... И kde больше вываливает ошибок... И шрифт менее читаемый у kde при разрешении экрана 1366 768. На гном или mate шрифт при 1366 768 существенно более читаемый из коробки... В kde это вырвиглазность а не шрифт при 1366 768. Я 2 года пытался перейти на kde но понял что это для забав только.
| |
|
3.51, Аноним (51), 11:11, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Noto Sans в качестве UI-шрифта это действительно странно. Если в fontconfig прописать Open Sans или Roboto как sans-serif, все будет на порядки читаемее.
| |
3.68, Аноним (124), 12:02, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поставь растровые шрифты везде в интерфейсе и не страдай хернёй.
| |
|
4.137, fyjybv (?), 17:13, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
и попрощайся со своим зрением ага, растр был актуален во времена элт моников, на лсд мониторе нормально смотрится только вектор
| |
|
5.147, Аноним (124), 19:08, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не мог быть дальше от истины. Именно на жидкокристаллических или высокая плотность пикселей и очень жирные огромные шрифты, либо попрощайся со своим зрением, ибо все векторные шрифты без исключения имеют дефекты, разъедающие глаза. Кстати, растровые шрифты это не обязательно unifont 12.
| |
|
|
7.158, Аноним (124), 20:26, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет, разъедает твои глаза кристаллический эффект и зернистость матового экрана, а так же мыло и радуга. Ну ещё про ШИМ подсветки забывать не стоит. Но дефекты вектора более осязаемые.
| |
|
|
|
|
3.100, Аноним (100), 14:32, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я не знаю почему, у меня тесты были пробивоположны. KDE без ssd работает плавно, gnome - показывает слайдшоу.
| |
|
4.102, Аноним (100), 14:33, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Возможно потому что из kubuntu нужно удалять akonadi да отрубать индексацию всего.
| |
|
|
4.193, beck (??), 06:06, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня на х220 именно такое разрешение. Использую кде, всё нормально.
| |
|
3.195, Аноним (195), 07:17, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Для KDE нужен не только ssd-диск, для KDE нужны конфигур... большой текст свёрнут, показать | |
3.230, Аноним (230), 15:43, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мы с коллегами на разных конфигурациях железа пробовали kde, и вывод: для kde нужен ssd диск
Что кеды что гном без ссд крайне печальны
| |
|
2.73, Аноним (-), 12:39, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А он всегда был легковесным. Kubuntu 12.04 LTS в свое время занимала 140 МБ в памяти на моем ПК. А 20.04 LTS (вот сейчас проверил прямо после старта) - 320 МБ. И это даже намного меньше, чем в этой таблице.
| |
2.173, Avtorstatibalabol (?), 21:32, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> KDE 5 типа стал легковесным?
Да, KDE стал менее жручим, чем другие среды, вот только стабильным так и не стал, если у вас "неудачный сетап" - пишите в спортлото!
| |
|
3.203, Аноним (203), 08:49, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Блин, сижу на KDE с версии 4.0.
Ну примерно до 4.8 падения были, дальше - не единого разрыва.
Что вы с ней делаете, что она у вас нестабильна?
| |
|
|
1.5, Константавр (ok), 08:25, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А потребление электричества? Вот бы это увидеть. Хотя, в виртуалке этого не измеришь. И видеоускорение не то и т.д.
А почему у них Кубунту так много диска ест? Это же реально много.
| |
|
2.9, Любитель Монеточки (?), 08:32, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что у KDE огромное количества софта, причем многие из них полезные (Kdenlive и Krita). У GNOME тоже немало софта, но дефолту в дистрах (например убунту) мизер софта от гном
| |
|
3.174, Avtorstatibalabol (?), 21:36, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Потому что у KDE огромное количества софта, причем многие из них полезные
> (Kdenlive и Krita). У GNOME тоже немало софта, но дефолту в
> дистрах (например убунту) мизер софта от гном
Если в кедах много софта, полезного, от того и места больше жрёт, то у GNOME софта не так много, как в кедах, но зато он, сам по себе жирный, этот гомософт. Проверьте, запустите какой-нибудь старый калькулятор и бразуер и новые. В кедах схожие программы позапускайте, а потом посмотрите сколько у кедософта функционала, а сколько у обрезков гнома, и задайтесь вопросом, а хрена тогда он так много жрёт, в таком случае?!
| |
|
2.265, InuYasha (??), 12:26, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, срач на диск идёт нехилый. Особенно из бровзеров. Спасаю свой SSD вот этим:
mkdir /tmp/cache/ && mkdir /tmp/cache/username && mkdir /tmp/cache/username/.cache && mount --bind /home/username/.cache /tmp/cache/username/.cache
Чтоб какало в оперативку.
А ещё именно у Убунт есть такие гадости как ubuntu-release-upgrader, что-то про xapian-index и akonadi indexer. Вот эти запускаются рандомно по крону и могут выжрать 100% ЦПУ и заодно батарею на ноуте. А также иногда трафик. Поэтому следующий мой дистр - точно НЕ зондоубунта.
| |
|
3.284, Аноним (283), 19:43, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По твоему опыту много ещё приложух пользуют cache? Не хочется после каждого перезапуска терять каких-то настроек, которые выставлял сам раньше
| |
|
4.303, InuYasha (??), 12:56, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> По твоему опыту много ещё приложух пользуют cache? Не хочется после каждого
> перезапуска терять каких-то настроек, которые выставлял сам раньше
ДОХРЕНА! Даже сраный spectacle гадит в /.cache/thumbnails/large/ просто потому что. Весь список 45 директорий и 25 файлов. В основном это всякие тумбы и кэши шрифтов. В общем, я охренел настолько сильно что снёс это всё и перенёс на tmpfs (RAM). Да, что-то там стартснёт на несколько секунд дольше. Ну и хрен бы с ним!!
PS: забыл сказать что /tmp должен быть tmpfs (иначе нет смысла) и запускать команду от sudo. Ну, и юзера своего подставить. Я ОЧЕНЬ ХОТЕЛ сделать из этого systemd.mount, но так и не разобрался, как же это сделать. Документация говно. И инфы мало.
| |
|
5.311, Аноним (311), 11:18, 25/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поэксперементирую с tmpfs под ~/.cache, а то у меня эта папка тоже увесистая; а жизнь SSDюка хотелось бы пролонгировать :)
| |
|
6.318, InuYasha (??), 12:37, 31/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас посмотрел: за 4 дня не очень активного использования ПК набралось 860МБ. Становится очень грустно за свой ссд.
| |
|
5.312, Аноним (311), 11:33, 25/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что касается systemd юнита, можно и этим обойтись в .zprofile (ну или .profile):
'''
CACHE_DIR="/tmp/$(id -u)-$(whoami)-cache"
mkdir -p "$CACHE_DIR"
rm -rf ~/.cache
ln -sf "$CACHE_DIR" ~/.cache
'''
| |
|
6.317, InuYasha (??), 23:49, 29/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думал над этим, но это костыль. Да и удалять старое я не советую - вдруг что отвалится. У меня полным оверлеем монтируется. Но лучше глобально, для всех сразу, независимо от шеллов и т.п.
| |
|
|
|
|
2.299, darkshvein (ok), 11:25, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>А почему у них Кубунту так много диска ест?
ой, ну выкинь ты уже свой 40 гб старый винт и купи хотя бы на 500 гб.
или ты на эти деньги 32 Гб оперативки купил и следующая покупка только в новом году? ^^
| |
|
1.7, Аноним (7), 08:26, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Откуда так мало?!
Уже как пару лет не щупал убунты, но тогда помню значения раза в 2-3 больше были.
Со мной что-то не так?
| |
|
2.53, Аноним (53), 11:19, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В Ubuntu не знаю, они как с Gnome 2 ушли, так и я на Kubuntu / Xubuntu свалил.
На Kubuntu много жрал Akonadi, без него было метров 450...500.
Xubuntu раньше метров 300 потреблял...
| |
|
3.266, InuYasha (??), 12:28, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Akonadi-огромная хрень из кучи сервисов, требуется для почты. Но его файлоиндексатор можно как-то отключать. Я это сделал много лет назад и стало лучше.
| |
|
4.285, Аноним (29), 22:39, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть мнение, что почту можно обрабатывать как-то попроще.
Какой-нибудь Thunderbird или аналоги...
| |
|
5.302, InuYasha (??), 12:51, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> как-то попроще.
> Thunderbird
Противоречие. Этот кусок застывшей фекальной GTK-массы как раз заставил меня перейти на KMail. Не скажу что был гладкий переход, но хотя бы от ещё одной ГТК-поделки избавился. Осталось убрать ФФ и можно гтк сносить.
| |
|
|
|
2.176, I.F.K. (?), 21:40, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Откуда так мало?!
> Уже как пару лет не щупал убунты, но тогда помню значения раза
> в 2-3 больше были.
> Со мной что-то не так?
Потому что статья говно и брехология, поэтому и мало так. GNOME и производные жрут ещё больше, это тут скромно умолчали, и занизили их потребление.
| |
|
1.11, Fracta1L (ok), 08:42, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Наибольшее потребление памяти продемонстрировал основной вариант Ubuntu с GNOME (710 МБ)
Это ж надо было сделать такое DE, которое имеет на порядок меньше функций, чем KDE, и при этом жрёт больше оперативки. Талантливые ребята.
| |
|
2.14, Аноним (14), 08:46, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там мутант от Каноникала, большая часть от старого гнома, мне не ясно зачем было брать за основу именно 42.
| |
2.35, Аноним (-), 10:07, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Наибольшее потребление памяти продемонстрировал основной вариант Ubuntu с GNOME (710 МБ)
> Это ж надо было сделать такое DE, которое имеет на порядок меньше
> функций, чем KDE, и при этом жрёт больше оперативки. Талантливые ребята.
А чего ты ожидал от
https://gitlab.gnome.org/GNOME/gjs/-/blob/master/README.md
> GNOME JavaScript
> Use the GNOME platform libraries in your JavaScript programs.
> GJS powers GNOME Shell, Maps, Characters, Sound Recorder and many other apps.
> | |
2.224, fuggy (ok), 13:21, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потребление памяти выросло в 3 раза. Занимаемый размер вырос в 3 раза.
Количество функций выросло в 3 раза?
| |
|
3.300, darkshvein (ok), 11:26, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потребление памяти выросло в 3 раза. Занимаемый размер вырос в 3 раза.
> Количество функций выросло в 3 раза?
просто количество умелых программистов упало в 6 раз))
| |
|
|
1.13, deusbase (ok), 08:44, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Тогда уж нужно добавлять и изменение стоимости Mb ОЗУ и HDD за 10 лет. Если все пропорционально - то пофиг.
| |
|
2.16, Alladin (?), 09:16, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А еще замеры стоимости нового оборудования, если много то пофиг)
по вашей же логике)
| |
2.22, Аноним (17), 09:25, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тогда нужно еще и инфляцию в США учитывать. Но в в любом случае твоё старое железо уже полностью с амортизировало.
| |
2.290, Аноним (289), 23:12, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не учитываешь затраты электроэнергии и тот факт, что не все источники энергии возобновляемы.
| |
|
|
2.25, Аноним (25), 09:36, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
провели сравнение среди слонов: слон №5 весит на 10 килограмм меньше чем слон номер №3
болельщики слона №5 испытали эйфорию, так как в этом году им предоставленно право тыкать пальцем в болельщиков слона №3
а тем временем, владельцы чистокровно тайловых лошадей наблюдавших за данным событием были искренне рады тем что болельщики слонов заняты полезным делом измерения толщины жировых слоновьих складок.
| |
|
3.30, Аноним (29), 09:51, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тайлы это хорошо, конечно, но оно для энтузиастов (сам некоторое время юзал)
Тут идёт разбор рабочих сред для более широкого круга пользователей
| |
|
4.71, Аноним (25), 12:30, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну то понятно, слоны не лошади, но как-то смешно наблюдать такой разбор, среди подобных "монстров" лучше бы оценили туже отзывчивость интерфейса и/или функциональность.
| |
|
5.82, Аноним (29), 13:14, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть мнение, что тут и оценивать нечего...
Отзывчивость интерфейса это про Lubuntu, функциональность про Kubuntu.
| |
|
|
3.301, darkshvein (ok), 11:29, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> провели сравнение среди слонов: слон №5 весит на 10 килограмм меньше чем
> слон номер №3
> болельщики слона №5 испытали эйфорию, так как в этом году им предоставленно
> право тыкать пальцем в болельщиков слона №3
> а тем временем, владельцы чистокровно тайловых лошадей наблюдавших за данным событием были
> искренне рады тем что болельщики слонов заняты полезным делом измерения толщины
> жировых слоновьих складок.
и тут в комнату вошёл поручик Chrome и всё опошлил.
| |
|
2.105, Аноним (105), 14:43, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
KDE стал в 2.3 раза жирнее. Вот об этом будут орать эксперты. И я их поддерживаю.
| |
|
3.109, Аноним (29), 14:58, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Тогда пусть не забывают добавлять, что GNOME стал жирнее в 3 раза ))
| |
|
2.163, Аноним (-), 20:39, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не перестанут орать, это их суть. они готовы дважды два оспаривать с пеной у рта, лишь бы иметь возможность гадить
| |
|
1.19, Анонимъ (?), 09:19, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Вчера ставил xubuntu 22.04 - у меня на старте отжирала 700 МБ по htop. И вообще, давно замечаю, что Kubuntu мерьше памяти использует, чем Xubuntu.
| |
|
2.21, Аноним (17), 09:23, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотреть надо по free, но не умоляет того факта что Xubuntu это галимый GTK3, а не нормальный GTK2.
| |
2.27, Аноним (65), 09:46, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А это ещё зависит от того, как управление памятью реализовано. В той же десятой винде, если ставить её на 8 гб озу, то отжирает ~4 гб, а если ставить на 4, то ~1.6 берёт себе. Так что, от общего количества памяти тоже зависеть может
| |
|
3.33, Аноним (29), 10:01, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | У меня на рабочем ноуте стоит 4 Гб ОЗУ Windows 10 да-да, Acer вы наркоманы та... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.48, Аноним (65), 10:58, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Производители ноута любят ещё свои лишние утилиты всунуть, которые постоянно раб... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.313, Vivaswan (ok), 12:33, 25/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Производители железа ещё любить драйвера под свое железо забивать нулями чтоб больше живот пяти, как это было с Альт Линукс и Невидией по взаимной договоренности лет девять назад.
| |
|
|
3.39, Alladin (?), 10:11, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все правильно, но тут одна конфигурация виртуальной машины предусматривалась.. сплошной линукс +- одной версии и никакой винды.
| |
|
2.37, Аноним (37), 10:09, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а что в процессах? У меня такое бывало, когда апдейты питоном проверялись.
| |
2.162, Аноним (162), 20:37, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно проверить, что именно показывает: часть памяти занимают кэши/буферы, которые можно безболезненно и быстро выгрузить, - некотопые программы считают эту память занятой, некоторые свободной.
В Xubuntu 20.04 первые будут показывать, что занято где-то 650-750 Мб, вторые - 450-500 Мб.
| |
|
1.26, Аноним (26), 09:41, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Наиболее лёгким дистрибутивом оказался Lubuntu
Уааааау, данеможетбыть!
P.S. Хоть кто-то это открыто признал.
| |
1.28, Аноним (28), 09:47, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нормальная ОС должна потреблять со старта 100 мегабайт памяти, не больше!
| |
|
|
|
4.36, Аноним (29), 10:08, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Умничка ты наша! :*
Не поделишься названием и информацией о DE / WM? (Второе предложение без сарказма, правда интересно)
| |
|
5.56, Аноним (65), 11:34, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может он пользуется какой-нить kolibrios, ей вообще и 10 мб хватает
| |
|
|
7.154, Ан (??), 20:09, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем на старом железе роллинг-релиз? У антикса стабильная пакетная база дебиана, плюс есть поддержка 32 битов, там вообще меньше 100Мб потребляется в графическом режиме.
| |
|
|
|
|
|
2.237, Аноним (275), 17:36, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Привет из 2022! Как там в 2001-м? На Windows XP уже перешел с 98-го? Или твой Pentium MMX его не потянет?
| |
|
1.34, Аноним (34), 10:06, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Kubuntu: RAM used (MiB) - 584
>Xubuntu: RAM used (MiB) - 479
Помните как раньше тут писали?:
>Поговаривают, что даже KDE уже легче.
>Среда рабочего cтола KDE Plasma без Akonadi стала такой же легкой в потреблении ресурсов, как Xfce, возможно, даже легче.
>KDE потребление ОЗУ (manjaro, fedora) 480 мегабайт.
Так что?
| |
|
2.38, Аноним (29), 10:11, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, положим, Akonadi и раньше отключить можно было (чем я всегда и занимался раньше).
XFCE всё равно поменьше памяти тогда потребляла (на 150 Мб, примерно) - но и KDE после таких манипуляций выглядела весьма пристойно ))
| |
|
3.54, Аноним (65), 11:31, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
xfce, конечно, потребляет не очень много памяти, но выглядит так отстало, что пользоваться невозможно. И выглядит, как попытка усидеть на двух стульях - и функциональность тебе и микро потребление. А так не получится. Тут надо выбирать, что важнее. Если функции - то kde, а если память, то lxde или lxqt
| |
|
4.86, Аноним (29), 13:31, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не хейчу lxde, просто свои ощущения Пробовал всё DE какие широко были представл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.41, Аноним (43), 10:13, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это сраный индексатор в KDE реально надо сразу выключать или сносить нафиг.
| |
|
|
4.128, Тфьу (?), 16:03, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ля, давно ужэе не в этой теме, но тут прям вьетнамские флешбеки перед глазами с этим тормозным аконади, с "непадающей" плазмой, с новым угребищным амароком. ух, давно забытые кошмары молодости.
| |
|
|
2.66, Аноним (124), 12:01, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня 350 сессия плазмы с десятком виджетов и kwin. 400 ровно на иксах. Это вместе с ядром, оно 100 занимает. Какие-то очень странные цифры показывают, чё они там запускают?
| |
|
3.168, анонна (?), 20:54, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у меня на кедах всегда было 420 мб после запуска потребление памяти всей системы. не знаю что они там укурились, но может это потому что у меня сборка рпм-овская была? хотя в принципе какая разница. но факт 5 кеды жрали 420 мб. 4 кеды да жрали даже больше.
| |
|
2.80, Отражение луны (ok), 13:14, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
То, что КДЕ работает отзывчивее на старом железе, чем XFCE, а RAM - это не тот показатель, по которому стоит судить о легковесности.
Можно написать DE, которая будет есть 30 мб, выгружая из памяти все подряд, а потом при клике заново читать с диска. Будет ли это более эффективным использованием ресурсов? Нет. Будет ли оно лагать? Да. Вот и xfce лагает на старом железе, и это при куда меньшем предоставляемом функционале.
| |
|
3.87, Аноним (29), 13:36, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, запускал в виртуалке VMware ESXi (1 CPU, 1 RAM, без видеоускорения) году в 15...16 - Xubuntu работала быстро и отзывчиво, Kubuntu подтормаживала на отрисовке элементов и ощущалась куда медленнее (несмотря на то, что я эффекты в ней выключал)
| |
|
4.123, Отражение луны (ok), 15:33, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У виртуалок свои фокусы, там работает медленно все, что требует рендеринг через видеокарту. На реальном же железе даже 128 мб встроенной дневней видяхи от интела хватает, чтобы перевес по скорости был в сторону DE, умеющего в OpenGL
| |
|
|
|
1.46, crypt (ok), 10:44, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
даже установщик редхата требует 2гб озу. какие-то игрушечные цифры. не учитывают объем, требуемый для работы.
| |
|
2.61, Аноним (65), 11:42, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Fedora встаёт на 2 гб, конечно, но пользоваться ей невозможно, уж больно большие аппетиты и изначально тратит памяти 1,2-1,4 гб, без запущенных программ после старта ос. А если открыть менеджер приложений и начать всё обновлять, то через некоторое время зависание намертво гарантированно, что в стандартной гномовской версии, что в kde-шной. При том, другие ос, будь то ubuntu, manjaro или opensuse, с таким кол-вом озу работают без проблем и тратят гораздо меньше оперативы
| |
|
1.50, Аноним (84), 11:07, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
После прочтения комментариев создаётся ощущение, что многие из присутствующих за девять лет так и не смогли добавить себе полгига памяти.
| |
|
2.52, Аноним (28), 11:12, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Есть компьютеры, где попросту нельзя добавить памяти потому что у материнской платы ограничение.
| |
|
3.64, Аноним (84), 11:54, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Так и запишем: многие из присутствующих до сих пор не могут расстаться со своим нетбуком.
У меня ещё девять лет назад была вполне обыденная материнская плата, которая поддерживала до 32 ГБ памяти.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.81, Аноним (84), 13:14, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, наверное, именно поэтому до сих пор сижу на скромном бульдозере с 8 ГБ оперативки.
| |
|
6.219, ryoken (ok), 10:01, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дома стоит неиспользуемый ящик под AM3+, у которого по спекам от производителя (ASUS) макс. 8 Гб памяти, но по факту стоит 16, Devuan, оно работает и не кашляет, чего и вам желаю :). (АМД начиная с Athlon64 такие штуки помогает проворачивать).
| |
|
|
|
5.309, Аноним (-), 21:38, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, а для чего виртуальная память. NVME pci-e в помощь или SATA SSD.
| |
|
|
3.121, НяшМяш (ok), 15:24, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> у материнской платы ограничение
Интересно, что это за материнскя плата такая. В последний раз с жёсткими ограничениями сталкивался, когда апгрейдил память Mac mini G4 - в нём всего 1 слот DDR1 и больше гигабайта не воткнуть. Было это 15 лет назад. Во всех остальных компьютерах память забил по максимуму - например, комп из стратегического запаса на 939 сокете принял в себя 4 планки DDR1, ноут с 32-битным пентиумом в себе носит 3 гига DDR2.
| |
|
4.160, Alladin (?), 20:35, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Узнайте, узнайте.
Раньше поддержка объема ОЗУ зависела от чипсета (бо он ей и занимался).
Так вот, кому повезло например на GM45 можно было вставить 8Gb озу DDR2, а у кого чипсет попроще то и все 3Gb.
А на атомах годика так 2011 еще более интересно, там DDR3 у них ограничивался 2Gb на двухядерных версиях (вернее одно ядро в два потока), а пожирнее 4 ядра (2 ядра 2 потока) ограничивались 4Gb.
| |
|
5.206, Аноним (206), 09:32, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня Атом с 2 ядрами (4 потоками) но ограничение памяти у чипсета 2 ГБ.
| |
|
6.278, Аноним (234), 15:46, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пойди насобирай бутылок и купи комплект с али на зеоне если такой нищий.
| |
|
|
|
|
2.85, Аноним (34), 13:29, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>После прочтения комментариев создаётся ощущение, что многие из присутствующих за девять лет так и не смогли добавить себе полгига памяти.
Новость была опубликована: "21.08.2022 08:05", какие 9 лет?
| |
|
3.150, Аноним (148), 19:22, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для сравнения, в аналогичном тестировании редакций Ubuntu 13.04, проведённом в 2013 году
Не читатель, явно.
| |
|
2.277, Аноним (234), 15:43, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> После прочтения комментариев создаётся ощущение, что многие из присутствующих за девять лет так и не смогли добавить себе полгига памяти.
Аудитория опеннета это пенсионеры на Pentium 4. Хотя когда у меня была такая машина, лет 15 назад, уже тогда можно было поставить 4 гига, причем материнка была самая днищенская.
| |
|
3.310, Аноним (-), 21:51, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А может не работающие дети. Все мы чьито дети не зависмо от возраста.
| |
|
|
1.62, BrainFucker (ok), 11:50, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Вывод: у Kubuntu самое высокое соотношение офигенность/RAM. То есть при том что у кед самый лучший интерфейс, он потребляет памяти чуть выше легковесных дистрибутивов, где удобствами приходится жертвовать, но и не является самым много потребляющим. Это успех, я считаю!
| |
|
2.94, aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 14:06, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть при том что у кед самый лучший интерфейс
Не лучший, к тому же xfce вариации от xubuntu у меня нету вопросов
А кеды пытаются перепрыгнуть сами себя делая тонны настроек и кастомизации и очень странно размещая элементы интерфейсов, включая весь их набор софта
И тут же мне ткнут носом на то что всё настраивается, а я скажу а можно сразу всё по нормальному сделать? Сколько лет пятым кедам? Уже можно было 10 раз редизайн и новые гайдлайны сделать, но нет, по чучуть что то там делают :/
| |
|
1.70, Аноним (70), 12:29, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Потребление ОЗУ 2013г.
Lubuntu 119 МБ
Потребление ОЗУ 2022г.
Lubuntu 357 МБ
Вот что Systemd делает
| |
|
|
3.76, Аноним (76), 12:44, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Переди он на новый GTK3 они бы и кеды обогнали по потреблению.
| |
|
|
1.74, Аноним (74), 12:42, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Редакция Потребление ОЗУ 2013г. Потребление ОЗУ 2022г. Изменение Потребление Диска 2013г. Потребление Диска 2022г.
Kubuntu 256 МБ 584 МБ в 2.3 раза 3.3 ГБ 11 ГБ
Шах и мат, вам, свидетелям "легковесности" kde5!
| |
|
2.90, Аноним (29), 13:49, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чел, алло )
Легковесность меряется по отношению к другим средам )
Так-то у KDE по ОЗУ в этом плане лучший результат )
По диску да, всё плохо. Но:
1. В Ubuntu точно можно поставить KDE minimal edition (только основное ПО)
2. Не то, чтобы это было невероятно много по теперешним меркам. Тем более в обмен на качество и навороченность софта
| |
|
|
2.91, Аноним (29), 13:51, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну прямо вообще ничего? )
Ни визуальная привлекательность, ни функционал с 2013 года не поменялись? )
Серьезно? ))
| |
|
3.132, Ан (??), 16:45, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то хуже стало, раньше вовсю были Компизы и прочие Берилы.
| |
|
4.159, Аноним (29), 20:32, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, по юности было интересно троллить адептов Win Vista, что эффекты в их операционке бледные и унылые.
А в реальности зачем всё это? Что они полезного привносят в процесс работы за ПК?
| |
|
5.167, Ан (??), 20:47, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, по юности было интересно троллить адептов Win Vista, что эффекты в
> их операционке бледные и унылые.
> А в реальности зачем всё это? Что они полезного привносят в процесс
> работы за ПК?
Твой вопрос был о другом.
| |
|
6.204, Аноним (203), 08:55, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага. О том, что поменялось в лучшую сторону в DE.
С каких пор эти улучшайзеры у нас чась DE?
| |
|
7.227, Ан (??), 13:58, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага. О том, что поменялось в лучшую сторону в DE.
> С каких пор эти улучшайзеры у нас чась DE?
Не тупи и не выкручивайся. Вот твоя прямая цитата: "Ни визуальная привлекательность, ни функционал с 2013 года не поменялись? )".
Поменялись -- в худшую сторону. А потребление ресурсов повысилось. Sapienti sat.
| |
|
|
5.214, Аноним (215), 09:47, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
User Experience. Узнай впервые жизни что это такое. А для эталона посмотри как это выглядит в MacOS.
| |
|
|
|
|
1.95, mumu (ok), 14:09, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Привести для сравнения таблицу с другой сортировкой и строк, и столбцов. Автор знает толк в извращениях.
| |
|
2.108, Аноним (29), 14:55, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Можно вопрос?
Не холивара ради, просто для себя понять.
Первый KDE который я видел - 4.0.х. Он глючил как сволочь, но был (для меня) очень удобным и симпатичным.
Видел, что немало так народа переживало, что KDE 3 заброшен и что "четвёрка" уже совсем не то... (но, к счастью для них появился Trinity TDE)
Специально скачал какой-то дистрибутив с TDE, чтобы заценить, что я такое упустил в своё время.
Ммм... Я не д*очер визуальной составляющей, но на мой вкус визуал у неё - не очень. Да и мне в плане работы KDE 4 / 5 удобнее гораздо.
Я это всё к чему (без троллинга). Подскажи, плиз, в чём её удобство и фишка? Может я не "распробовал" просто...
| |
|
3.125, Аноним (103), 15:44, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Специально загрузился в линукс В Тринити я могу добавить в панель быстрого за... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.267, InuYasha (??), 12:36, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "свернуть все окна" чтобы она была слева от панели задач.
У меня получилось, плазма 5.10. фух! чуть не сохранил ))
> В Конкьуере адресная строка обычная а не табами сразу по умолчаанию,
что за табы? В Долфине можно сделать и кнопочки и строку навсегда. Конквер уже где-то на задворках, вроде.
Ну, я плазму до этого не юзал очень много лет (из-за работы), но сейчас норм. Если б не вылетала при отключении ВПН (но, правда, запускается сама через пару секунд). Если отключить все грёбаные анимации и прозрачности (что невозможно), то очень юзабельна.
| |
|
|
|
1.113, Niko2040 (ok), 15:07, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня только один вопрос: замеряли и там и там amd64 версии? Потому что значения для Ubuntu 13.04 очень уж похожи на 32-битную версию. В таком случае сравнение не совсем корректное, ибо x86-версии значительно меньше потребляют ресурсов, чем x64 (как раз примерно в 2 раза).
| |
|
2.127, Аноним (127), 15:52, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сравнение нормальное, бытовое - есть комп и в нем память, 9 лет назад ее хватало(может быть).
| |
|
1.120, Ддд (?), 15:21, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Сами сидите в этих кде и прочем а меня гном по дефолту устраивает
| |
1.129, DEF (?), 16:35, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Сравнение не имеет смысла, ибо тот же хромиум или либреофис будет жрать одинаковое количество памяти, независимо от десктопного окружения. Разница в 300Мб между убунтами - это вообще ни о чем. Я еще в 2012 году купил себе 32гига оперативы и в ус не дую. Голодранцы с 4 гигами оперативы должны страдать.
| |
|
2.138, Аноним (135), 17:14, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты сейчас оскорбил всех гентушников и арчеводов, которые за эти десятки мегабайтов на старте пересобирали весь мир.
| |
|
3.188, Аноним (188), 04:42, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не всех. Я не оскорблён нисколько, потому что абсолютно точно знаю, что гента без 8 гигабайт неюзабельна, а комфортной становится на 16 гигабайт, когда даже хром при сборке на восьми ядрах не трогает свопа. А если ты хочешь ещё по интернетикам сёрфить, пока хром пересобирается, и при этом вкладки забываешь закрывать, то лучше сразу на 32 гигабайта ориентироваться.
Те, кто пытается гентой экономить место и время, возможно и обидятся, но это им только на пользу пойдёт. Надо понимать, что гента очень жрущая, и экономить лучше подбирая себе убунту.
| |
|
4.196, Анончик (?), 07:28, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты же вкурсе что в генте его можно не собирать, как и фф. Есть бинарные сборки.
Или это хобби такое?
| |
|
5.249, Аноним (-), 18:31, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смысла ставить генту, если не собирать? Ставь убунту, если не хочешь собирать.
| |
5.281, Аноним (281), 16:42, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только смысл от этой вашей gentoo без пересборки мира. Основная фича теряется.
| |
|
|
3.235, Аноним (148), 17:23, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только чтобы пересобрать мир, надо сначала добавить десяток гигабайтов.
| |
|
|
1.143, Ананоним (?), 18:03, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Это увеличение занимаемого объёма ОЗУ только от чёрнобелизации иконок, не иначе! Ананоним гарантирует!
| |
1.146, Аноним (146), 18:39, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Помню, как пытался поставить какой-нибудь линукс на виртуалку с 256 памяти. Единственный линукс, которому это удалось - Debian.
| |
|
2.155, Аноним (155), 20:13, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я-то хотел распберри пи зеро взять для того, чтобы парсить видеопоток, а там всего-то 512 мегабайт.
| |
|
3.165, Аноним (165), 20:44, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Raspberry OS 32-битный - легковесный, у меня LXDE занимает 180 мегабайт памяти. Без иксов скорее всего меньше.
| |
|
|
3.186, Ананоним (?), 02:37, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня Slackware на ядре 2.4 на 486DX100 с 8 мегабайт ОЗУ устанавливался. Даже ядро на нём собирал. И в продакшане работал года 2 на сетевом сервисе.
| |
|
4.226, Аноним (148), 13:50, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня Slackware 3.3 на 386DX40 c 4 МБ работал. Ядро тоже собирал (а как без этого).
| |
|
|
|
1.166, Аноним (166), 20:46, 21/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> после установки в виртуальной машине
Расходимся. Объективное исследование такого рода в обязательном порядке требует установки ОС на реальной машине без прослоек.
| |
|
|
|
4.209, Аноним (215), 09:42, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да он сам мягкое от светлого не отличает, экспертом еще себя называет)
| |
|
|
|
1.182, Аноним (182), 02:05, 22/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На разных компах разные результаты. У меня гном ест 1,2 гига, кде 2,5. Крыса 700мб
| |
|
2.208, Аноним (215), 09:41, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты занятое место не умеешь измерять в силу собственной ограниченности.
| |
|
1.187, Аноним (188), 04:34, 22/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Да какая разница, сто метров туда или сюда. Браузер запустишь, он выжрет пару гигов сразу, и без восьми гигов оперативки жизни нет. А они тут всё байты считают.
| |
|
2.217, Alladin (?), 09:53, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
не байты, а мбайты) больше озу->больше влезет->больше откроешь вкладок и больше производительности.
| |
|
3.248, Аноним (-), 18:29, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В сто сэкономленных метров у тебя треть вкладки влезет. Ты без вдумчивых измерений разницы не заметишь. Плюс-минус гигабайт, наверное будет заметен, но я б вот не поручился. А сто метров ты не заметишь.
| |
|
4.254, забей (?), 20:46, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> б вот не поручился. А сто метров ты не заметишь.
Все зависит сколько у тебя всего ОЗУ.
Если менее 1 Гб, то 100 метров заметишь
| |
4.260, Alladin (?), 07:40, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В сто метров у меня вкладка кажись и влезет(другой вопрос что не все), используйте диспетчер задач в firefox и все узнаете..
| |
|
|
|
1.197, А (??), 08:16, 22/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Snap и Flatpack бы похоронить. Как беззащитные от лени.
| |
1.221, Admino (ok), 10:30, 22/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нет никакого смысла в этом "исследовании", потому что они не делали drop_caches.
| |
1.228, Hikaru Shoujo (?), 14:51, 22/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Херью маются люди... сейчас комп это браузер! и вот его и надо тестить! А комп уже должен быть минимум 4ведра 4жижа и видяха чтоб фул HD тянула это средний показатель что бы там кто не говорил
| |
|
2.252, Аноним (234), 20:42, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> видяха чтоб фул HD тянула
Притом как минимум с аппаратной поддержкой декодирования VP9 (а лучше AV1).
| |
2.261, Аноним (261), 08:33, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И какие браузеры ты собрался сравнивать если нормальный браузер только один.
| |
|
1.236, Аноним (275), 17:30, 22/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Стыдно должно быть тем, кто будучи айтишником, сидя на айтишном ресурсе, подсчитывает жалкие сотни занятых мегабайт ОЗУ. Может айти это не ваше, и лучше сменить работу, раз не можете себе позволить производительную систему.
| |
|
2.280, Аноним (234), 15:52, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Может айти это не ваше, и лучше сменить работу
Чтобы купить б\у комплект с i7 пред-предыдущего поколения даже работать не надо. Достаточно оторвать зад от пропёрженного советского дивана и насобирать бутылок.
| |
2.291, Аноним (289), 23:23, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У кого-то может быть работа заключается в оптимизации ПО и ему обидно за то, что в опенсорсе не всё хорошо написано.
| |
|
1.251, Аноним (-), 20:18, 22/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Наиболее лёгким дистрибутивом оказался Lubuntu
Голос Копеляна за кадром: а вот этого предвидеть не мог никто.
| |
1.255, Аноним (-), 20:51, 22/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ubuntu хорошая операционная система, но этот тежеловесный гном всё портит!
| |
|
2.279, Аноним (275), 15:49, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ubuntu хорошая операционная система
Было до появления снапов, которые нафиг не нужны, когда итак уже есть пакетный менеджер.
| |
|
|
2.287, Аноним (29), 22:50, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну...
Некоторые на ультразвуке вещали, что вы ничего не понимаете и гном прекрасен со всех сторон и во всех проявлениях )
Теперь у противной стороны появились контраргументы с пруфами
| |
|
1.298, darkshvein (ok), 11:22, 24/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Для сравнения, в аналогичном тестировании редакций Ubuntu 13.04, проведённом в 2013 году
что забавно, ничего особо не изменилось. те же нескучные обои, тот же проводник.
индексирование умное никому нафиг не вcpaлось. покажите мне, кто фичами из 2018-2022 вообще пользуется?
ну появились новые форматы изображений/видео. но к DE это не относится чуть более, чем полностью. интеграции нативной хотя бы с андроидом всё так же нет. даже для кде надо доустанавливать.
| |
1.319, Sebastian (?), 20:39, 27/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем спорить кто сколько использует памяти на старте, если всё равно потом любой браузер съест всю оперативку?
| |
|