1.1, Аноним (1), 10:39, 09/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Радует, что есть такие простые редакторы.. и обычно некоммерческие, что в большинстве случаев значит будет только рациональный функционал.
| |
|
|
3.24, Аноним (24), 13:10, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ответ от фотошопа головного мозга, как вы скажете: Фотографирую просто для себя обычно пара десятков фото в месяц. Пытался использовать что-то из открытого - итог в лайтруме того же качества постобработки можно добиться за в 5 раз меньший промежуток времени.
| |
|
4.31, Аноним (31), 14:01, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Ну да, кнопки на других местах, и уже в 5 раз больше времени занимает. Чудеса дрессуры в вендоцирке!
А вообще, это говорит только о том, что вместо вас с обработкой фотографий и AI справится.
| |
|
5.35, Аноним (35), 15:15, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Отсюда вывод - ImageMagick на 80% умнее Анонима. Жаль, он сюда комментарии не пишет. Видимо, стесняется.
| |
5.39, Козявка (?), 15:36, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен! Уж сколько редакторов и свободных и бесплатных есть для работы с RAW. Посмотрел альтернатив штук 5 разных - со всеми находил пути использования. Уж чтобы в 5 раз - это я не знаю, что надо делать ) Кривые теней-света-белого-черного они все умеют изменять. Остальные фишки также присутствуют. Что в Lightroom так нравится людям? Я не понимаю )
| |
|
6.48, Аноним (48), 18:34, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
только у всех из них интерфейс и кртинка в превью дергаются как бешеные. настройки и пйплайны часто разбросаны в одном их авторам понятном порядке. на момент когда я смотрел их так и не смог найти профилей коррекции под объектив, как применять какие-то настройки сразу к группе фото и еще кучи мелочей.
и даже если все это где-то там есть я не хочу копаться ради этого пару часов каждый раз в дебрях менюшек, если их авторы не умеют в UI/UX.
А еще есть очень интересная вещь как качество рендеринга, где все они все заметно отстают от capture one и lightroom.
чем заниматься очередным "нинужно" лучше б коммитили в один проект, мож дотянут когда-нибудь до production-ready как blender
| |
|
7.73, Аноним (73), 08:27, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, это лицемерие чистой воды, вы же не родились с навыками пользования вашей лю... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.49, Аноним (48), 18:39, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так он и неплохо справляется в lightroom. как пример вырезание лишних объектов на сложном фоне, ни одного открытого редактора не помню чтоб умел это делать нажатием пары кнопок
| |
5.77, Гыгыгы (?), 10:50, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну да, кнопки на других местах, и уже в 5 раз больше времени занимает. Чудеса дрессуры в вендоцирке!
Линуксоцирк вообще заставляет зубрить команды. Представим на минуту аналог «перестановки кнопок»: в виме изменили команды. Да макаки, привыкшие жать кнопки недумая, вообще с ума сойдут. У них же слепой набор как понт.
>А вообще, это говорит только о том, что вместо вас с обработкой фотографий и AI справится.
интересно. а мой пример такой же вывод даст. или этодругое?
| |
|
4.50, Аноним (50), 18:44, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пытался использовать что-то из открытого - итог в лайтруме того же качества постобработки можно добиться за в 5 раз меньший промежуток времени.
Нужен клон ФШ 1-в-1 пускай не самой последней версии, но не на базе Qt а на базе TQt для Trinity TDE. Тоже самое касается 3Ds max, пуская не последней версии клон, но тоже под TDE Trinity.
| |
|
5.56, Аноним (56), 21:00, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
То есть вы предлагаете создать продукт уровня ФШ даже не для 1%, а для 0,01%.
| |
|
4.72, Аноним (73), 08:20, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ответ от фотошопа головного мозга, как вы скажете: Фотографирую просто для себя
> обычно пара десятков фото в месяц. Пытался использовать что-то из открытого
> - итог в лайтруме того же качества постобработки можно добиться за
> в 5 раз меньший промежуток времени.
Попустись Анон!
Такие редакторы, как правило, готовые скриншотики/фоточки обрезать, замазать, чего не надо оставлять.
А не играться в я-у-мамки-фотодизигнер-потому-мне-надо-фотошоп-на-30-фоток-в-год.
| |
|
|
|
|
2.28, InuYasha (??), 13:33, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> FireAlpaca is the free Digital Painting Software that is available in 10 languages and compatible with both Mac and Windows
Спасибодосвиданья. А так - похоже на ГТК-перделку в виде ФШ, заточенного для мангорисователей.
> PGN Inc. ... Tokyo 101-0034 Japan
ну, говорил же. )
| |
|
1.3, Константавр (ok), 10:52, 09/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А в лотке он зачем?
И кто знает, есть ли у него "умные" фильтры? И стоит ли вообще тратить на него время? (Когда-то пробовал, но он был вообще никакой)
| |
|
2.8, Аноним (8), 11:21, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да-да.
То ли дело GNOME - красивое и функциональное по самые "не могу" (sarcasm)
| |
|
3.11, Аноним (11), 11:25, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле красивые векторные иконки можно взять из набора material design
Может быть ещё что-то типа цветов и рекомендаций
| |
|
|
|
2.20, Аноним (20), 12:30, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, на самом деле отличия между программами для рисования и редактора для фотографий чисто нарисованные.
| |
|
|
|
3.58, Аноним (-), 22:16, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с чем еще может столкнуться обычный юзер в реальной жизни?
Равки? Это удел других редакторов, того же darktable.
heic? Практически только яблочный мир, хотя даже они экспортит в jpeg.
И как бы все. Keep it simple.
| |
|
|
5.74, Аноним (-), 09:05, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А смысл? Он умеет аж 4:2:2 YUV и потому для редактирования не годится вообще. Только сконвертить в это результат.
| |
|
6.78, Аноним (78), 11:12, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-первых, WEBP бывает lossless. Во-вторых, вы много JPEG 4:4:4 видели?
| |
|
|
4.64, prokoudine (ok), 22:50, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> heic? Практически только яблочный мир, хотя даже они экспортит в jpeg.
Цифрозеркалки Canon пишут 10-bit HEIF.
| |
|
|
|
1.15, Аноним (15), 12:20, 09/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> пытаются найти оптимальный баланс между функциональностью и удобством интерфейса
На скриншоте нет меню - ок, допустим, они провели исследования и пришли к выводу, что оно неудобно. Но один открытый таб растянутый на всю ширину экрана? Рушит все утверждение, что искали удобство.
| |
|
2.17, Alexey Tor23 (?), 12:26, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы строги. Поправить ширину таба и текст на нем (убрать папку) - дело 1 минуты. А может и дело опции.
Оценивать надо по удобству тулов и UI.
Мне лично очень понравился Drawing.
| |
|
3.66, Аноним (66), 22:52, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не строг, я написал то что и хотел написать - такая бросающаяся в глаза деталь рушит все утверждение о работе над удобством. Тех, кого действительно интересует вопрос удобства, для них этот таб как соринка в глазу, которую не терпится скорее смахнуть. Разрабы, видимо, не из их числа.
| |
|
|
3.23, Аноним (22), 13:05, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там вообще фундаментальная ошибка: таб в графическом редакторе не нужен.
| |
|
|
5.36, Аноним (22), 15:20, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть куда более эргономичные способы организации мультидокументов.
| |
5.37, Аноним (22), 15:24, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> больше двух файлов
В этом случае табы превращаются в однотипные "/home/....png"
| |
|
|
3.68, Аноним (66), 22:53, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мыслите шире, ну. Если открыто не более 1 таба, то эта строка вообще не нужна.
| |
|
2.42, prokoudine (ok), 15:59, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На скриншоте нет меню - ок, допустим, они провели исследования и пришли к выводу, что оно неудобно.
Всё намного проще. На скриншоте очевиднейшая старая убунта, в которой меню выносится на верхнюю глобальную панель.
| |
|
3.55, Sluggard (ok), 20:58, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Более того, если кликнуть по скрину в новости, откроется другой, на котором аж три по-разному оформленных окна (три разных ОС), и в одном меню есть.
| |
3.69, Аноним (66), 22:54, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ок, меню есть, но суть написанного мной по поводу остального не меняется.
| |
|
|
1.18, Аноним (16), 12:28, 09/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>На скриншоте нет меню
Возможно, оно просто скрыто в настройках (давно пользовался, не помню)
| |
1.29, InuYasha (??), 13:36, 09/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На скриншот любого граредактора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО запилить убер-крутую (и чужую, конечно) фотку (обработанную, есснно, в другом ПО), чтобы созерцатели 10 кнопочек (это не плохо) на окошке не откинули концы от скуки ) Ну и закачались от JPEG-фотки в PNG.
PS: эй, меню "файл" верните... *эхо*
| |
1.32, Аноним (32), 14:04, 09/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
25 додиков, каждый из которых пилит свой редактор с функционалом хуже чем у табуретки, вместо того что бы вместе допилить gimp
| |
|
2.46, Аноним (46), 17:47, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Антидодик вроде тебя, может показать это на личном примере. Где твой, закоммиченный в gimp код?
| |
|
1.41, prokoudine (ok), 15:57, 09/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> разработчики которого
Он там один :) И, к сожалению, уже четыре года медленно и печально пилит вторую ветку со слоями и поддержкой OpenRaster.
| |
|
|
3.52, ыы (?), 18:55, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То есть предполагаются ситуации когда ты не видишь разницы "на глаз" но точно знаешь что надо повернуть на 15 градусов 56 секунд...
Ок.
| |
|
4.53, Аноним (22), 19:12, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так-то имеет смысл только для САПР, но редакторы фоток котиков...
| |
4.62, prokoudine (ok), 22:47, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть предполагаются ситуации когда ты не видишь разницы "на глаз" но
> точно знаешь что надо повернуть на 15 градусов 56 секунд...
> Ок.
Дело не в том, видишь ты на глаз или нет, а в том, что тебе может понадобиться повернуть некий объект именно на 37°.
| |
|
5.67, Аноним (22), 22:52, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> именно на 37°
В чём сакральность поворота фотки именно на 37? Не 38, и не 36...
| |
|
6.71, prokoudine (ok), 06:51, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> именно на 37°
> В чём сакральность поворота фотки именно на 37? Не 38, и не
> 36...
Это редактор изображений, а не фоторедактор. Выбрось из головы тобой же придуманное ограничение.
| |
|
|
|
|
|
|
2.63, prokoudine (ok), 22:47, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В отличие от Gimp'а здесь хоть иконки цветные.
Цветные иконки в гимпе делаются за 10 секунд.
| |
|
3.75, Аноним (-), 09:08, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А разгребать факапы юзабилити за гимперами и гномиками - это типа модно, или у них все юзеры по дефолту дальтоники? Навигировать по одноцветным похожим на вид мелким значкам просто хтонически неэргономично, цвет в иконках немного это ускоряет.
| |
|
4.76, prokoudine (ok), 09:59, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А разгребать факапы юзабилити за гимперами и гномиками - это типа модно,
> или у них все юзеры по дефолту дальтоники? Навигировать по одноцветным
> похожим на вид мелким значкам просто хтонически неэргономично, цвет в иконках
> немного это ускоряет.
Так и быть, вот тебе ключ, отстегни себя от батареи, к которой тебя "гимперы с гномиками" приковали.
| |
|
|
|
1.57, Аноним (57), 21:35, 09/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Посмотрел. Как редактор ничего, весьма годно.
Как бы его заставить ещё худо-бедно работать как просмотрщик? Т.е. картинку во весь экран, и прокрутка колесом мыши.
| |
|
2.70, Аноним (56), 22:56, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мало вам существующих просмотрщиков? (Хотя согласен, под linux их действительно мало.)
| |
|
|