1.3, Аноним (3), 18:37, 21/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Обеспечено формирование работающих в live-режиме установочных сборок для архитектуры RISC-V.
Пойду тестить. Starfive visionfive как раз на руках имеется.
| |
|
|
|
4.146, Минона (ok), 07:09, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> $179.00 это буржуйство? Да вы нищий, батенька
На обероне много не заработаешь 😏
| |
|
5.151, ryoken (ok), 07:43, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Оберон - это который спутник Урана? Там же дубак и дышать нечем...
| |
|
6.153, Брат Анон (ok), 07:45, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Оберон - это который спутник Урана? Там же дубак и дышать нечем...
Именно в честь него язык и был назван. А ещё там очень красиво и метана столько, что Газпром тихо плакает в углу.
| |
|
7.190, ryoken (ok), 11:43, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А ещё там очень красиво
Вот чёт не знаю как проверить :). Кто туда окромя Вояджеров доезжал-то?
| |
7.238, Kuromi (ok), 19:14, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Однако спутник Оберон в свою очередь назван в честь Оберона - персонажа пьесы "Сон в летнюю ночь", мужа королевы фей Титании, а до этого вообще мифического хтоника.
| |
|
|
|
4.152, Брат Анон (ok), 07:44, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> $179.00 это буржуйство? Да вы нищий, батенька
Лучше быть нищим, чем крысятничать у людей))
Бедность не порок.
| |
|
|
|
7.307, Аноним (-), 00:33, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Какой же достаток если даже платку для разработчика купить напряг. А по мере массовения RISCV станут копеечными и раннее освоение платформы может стоить некоторой переплаты.
| |
|
|
|
|
|
6.276, Test4You (?), 11:52, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только "мальчиши-плохиши", которые за бочку варенья и ящик печенья всё заложили
| |
6.301, Аноним (-), 14:26, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Продам доллары по 50 рублей за доллар. 50 рублей, а в чём подвох? Нет подвоха. Продам пять долларов 50 рублей за доллар.
| |
|
|
|
|
2.288, Аноним (288), 21:54, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
производительность хуже дешманского intel celeron (у которого еще и графический чип более менее человечный встроен).
| |
|
1.4, Vlad Violentiy (?), 18:44, 21/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
В snap наконец порешали проблему с курсорами. правда с временем первого запуска все как было очень плохо так и осталось. первый запуск Opera со snap - вообще 2 минуты.
| |
|
2.6, Брат Анон (ok), 18:49, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну, за удобство всегда взимается плата. Пора бы уже привыкнуть, что всё гарантированное осталось в СССР.
| |
|
|
4.148, Брат Анон (ok), 07:40, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Удобство кому? Явно не пользователям.
Более того, то, что нормальные люди считают извратом -- миллион леммингов считает удобным. Более того, любое удобство имеет цену. Всё гарантированное осталось в СССР.
| |
|
3.26, Аноним (22), 19:30, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну, за удобство всегда взимается плата. Пора бы уже привыкнуть, что всё
> гарантированное осталось в СССР.
Нет там никакого удобство, какой-то ректальный метод установки и обновления.
Ну, удоно, разве что канониклам, а платят пользователи, если так, тогда да.
Но, в таком случае, нафейхоа эта убунта?
Ни грамм не жалею, что несколько лет назад ливнул с неё на батьку.
| |
|
|
5.106, Аноним (106), 23:10, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Много вы заплатили за убунту если не секрет?
Потраченное время невосполнимо. И нервные клетки не востанавливаюся.
Это много или мало?
| |
|
|
7.265, Аноним (265), 02:48, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тоесть ничего, а разработчикам нужно питаться святым благом
Тогда пусть закрывают свои офисы в десятках стран коли на питание не хватает.
| |
|
|
5.172, Аноним (168), 09:10, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Убунта такой же товар, как и другие дистрибутивы. Рынок на котором Убунту товар это рынок дистрибутивов. И на этом рынке можно выбирать.
| |
|
6.249, Аноним (88), 23:52, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
К тому же этот товар не обладает нужными потребительскими качествами, ведь втюхивает потребителю ужасный snap
Потребители предпочтут другие дистрибутивы, такие как gentoo и arch, а убунту оставшись без потребителей уйдет с рынка
| |
|
5.175, Аноним (22), 09:16, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Нет, вы неправильно поставили вопрос Я как бетатестер убунты для корпорастов не... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.278, Аноним (278), 12:38, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Canonical нужно оплачивать потребитемям нервы которые они потратили на ubuntu из-за snap, systemd, unity, pulseaudio, wayland и вообще.
Потребителям следует объявить байкон и перестать потреблять её до тех пор пока не начнут компенсировать нанесенный моральный вред.
Вопрос сколько потребитель заплатил денег за продукт ubuntu это вопрос неуместный. Правильный вопрос сколько сanonical заплатила денег, за потребление их негодной продукции.
Все эти разговоры про то что разработчикам нужно на что-то жить глупы, это проблемы разработчиков кому они интересны. Потребителю должны предоставить качественный продукт и точка. Если не могут пусть платят. Если не хотят пусть уходят с рынка.
| |
|
7.279, Аноним (278), 12:39, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Надеюсь в ближайшее время canonical обанкротится и закроется. Такие испорченные просроченные продукты как ubuntu не должны существовать.
| |
|
|
|
4.149, Брат Анон (ok), 07:41, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Именно. См. мой комментарий выше. Цена в любом случае существует, даже если ты не лемминг.
| |
|
3.78, Онаним (?), 21:03, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и то из гарантированного была только работа ради работы, и очереди за дефицитом.
| |
|
|
|
4.232, d (??), 18:08, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что, для оперы уже минимальные требования это multi-socket NUMA?
| |
|
|
2.53, Аноним (53), 20:07, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Да снапом саму Ubuntu порешали. Ubuntu больше нет. Запилите инструкцию по переходу на дебиан без даунгрейда версий пакетов.
| |
|
3.57, Аноним (53), 20:10, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я имею в виду не переустановку, а модификацией источников в APTе. У дебиана вообще есть не мамонтово говно, но не sid, где сказали ожидать grave bugs, стирающих всю инфу с HDD?
| |
|
|
5.83, Ан (??), 21:40, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Тьфу, не unstable, а testing. Unstable это sid как раз.
| |
|
4.163, Аноним (163), 08:49, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> sid, где сказали ожидать grave bugs, стирающих всю инфу с HDD
Кто и где такое сказал?
| |
|
3.95, Аноним (88), 22:17, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Уже пилим, ожидайте, пожалуйста, ответа в рамках этой переписки
| |
|
2.74, Аноним (74), 20:43, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Специально поставил оперу из снапкрафта. Ну да, где-то на пару секунду дольше лисы из репозитория запускается, но разница мизерная.
| |
2.287, nich (ok), 20:50, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как же они порешали эту проблему с курсором? У меня снапф на федоре стоит, и нифига - там до сих пор курсор отображается неправильный.
| |
|
1.10, Шарп (ok), 18:59, 21/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Предложено 10 вариантов цветового оформления в тёмном и светлом стилях.
Сегодня предложено, а завтра из гнома выпилят возможность предлагать. Чё будет делать тащ. Космонавт?
>данное поведение можно изменить в настройках внешнего вида
Аналогично
| |
|
2.15, Аноним (16), 19:11, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>>Предложено 10 вариантов цветового оформления в тёмном и светлом стилях.
> Сегодня предложено, а завтра из гнома выпилят возможность предлагать
причём здесь гном? темы поставляет сама убунта
| |
|
3.119, Шарп (ok), 23:44, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> причём здесь гном? темы поставляет сама убунта
Им уже пришлось менять цвета в своей теме, потому что в гноме вырезали возможность настраивать. Космонавт запретил баклажаны.
Была про это новость https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=56372
> В качестве мотива изменения цвета отмечаются ограничения библиотеки libadwaita, в которую начиная с GTK 4.4 вынесены компоненты используемой в GNOME темы оформления Adwaita. Данная библиотека не позволяет использовать более одного акцентирующего цвета и применяет серый цвет для кнопки закрытия окна для того, чтобы добиться единообразия элементов заголовка. | |
|
2.19, Аноним (19), 19:24, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> вместо баклажанового цвета задействован оранжевый цвет
Не видишь, как усердно они работают?
| |
2.28, Аноним (22), 19:33, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Предложено 10 вариантов цветового оформления в тёмном и светлом стилях.
> Сегодня предложено, а завтра из гнома выпилят возможность предлагать. Чё будет делать
> тащ. Космонавт?
>>данное поведение можно изменить в настройках внешнего вида
> Аналогично
Это каким нужно быть упоротым наркоманом, чтобы для поддержки тем, городить отдельную либу, к которой всё приклеено шурупами?!
Вот такая вот она, инклюзивность, от разгула "равных прав" и демократий, у этих смузиразрабов "бочок потiк".
Дальше будет хуже. Апогея этой наркомании даже на горизонте пока не видно.
| |
|
3.55, llolik (ok), 20:09, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так уж сколько раз обсуждали зачем это сделали Вкратце, у гномеров в GNOME3 воз... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.170, Аноним (170), 09:08, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не темы в полном смысле, а акценты называется. Т.е. тема вся та же, но вместо основного дефолтного синего, например, все будет выделяться зеленым там или фиолетовым. Это уже не выпилят, потому что сейчас это впиливают в дефолтный Гном, но видать Убунта бежит впереди паравоза и поставляет какие-то девелоперские версии библиотек.
| |
|
|
|
3.96, Евгений (??), 22:20, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Я за чистый деб топлю. Вполне справляется в качестве управляющей ОС на конченом недонетбуке для управления телескопом.
| |
|
|
|
6.237, Аноним (235), 19:00, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только в быту свои картинки ценнее как-то, чем "фотошоп Андромеды". )
| |
|
|
|
|
2.17, Аноним (16), 19:14, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ну и ради чего обновляться со стабильной 20.04?
дабы оставаться в тренде
| |
2.42, амоним (?), 19:52, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
обновляться с 20.04 нафиг не надо, а вот с 18.04 - вполне.
ради нового ядра, например, и грфического стека есть смысл ставить с нуля. да в 20.04 их тоже завезут, но позже. а мне щас на ноут надо поставить. и так 3 недели ждал, пока все зафризят.
| |
|
3.58, Аноним (22), 20:10, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> обновляться с 20.04 нафиг не надо, а вот с 18.04 - вполне.
> ради нового ядра, например, и грфического стека есть смысл ставить с нуля.
> да в 20.04 их тоже завезут, но позже. а мне щас
> на ноут надо поставить. и так 3 недели ждал, пока все
> зафризят.
А чойто с нуля, чойта, ваша убунточка не может в апгрейды с релиза на релиз, как дистрибутивы здорового человека?! Ай-ай-ай, чтож так-то, а?!
| |
|
4.111, амоним (?), 23:23, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
хоспадя.. ноут у меня новый. линух туда хочу, но в 20.04 старое ядро слишком.
| |
|
5.134, Тот Самый (?), 04:54, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А кто мешает поставить ядро linux-oem-20.04? Для современных ноутов самое оно.
| |
|
4.140, nikweter (?), 06:57, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
RHEL не может апгрейды с релиза на релиз. А убунту у меня на одной машине с 12 до 16 добиралась. На другой с 18 до 20 прошло успешно, планируется до 22.
| |
|
5.243, zzz (??), 21:15, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня есть машина, которая начинала на бареметале как Debian Sarge x86, а сейчас живет в kvm как Debian Bullseye x86_64.
| |
|
|
3.253, Аноним (253), 01:12, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
18.04 - последняя убунта без подвязки на snapd. Ядро актуальное вкорячить проще, чем избавиться от этой дряни.
| |
|
|
|
2.64, iPony129412 (?), 20:16, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> там snap кот наплакал,я уж думал весь из них слеплен
браузер да магазин приложений
| |
|
|
2.30, Аноним (22), 19:34, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> В теме оформления Yaru
> Странно что её ещё не переименовали
А чо, должны были, там вроде триггер-букв нету?!
| |
|
|
4.61, Аноним (22), 20:13, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А как же две последние?
Ну, вот когда они появятся на кое-чём кое-где, когда возгорятся седалища, тогда и будут полыхать и запрещать, а так эти слоупоки пока "O" и "Ø" ещё не запретили.
Запасся попкорном!
| |
|
|
|
|
2.44, амоним (?), 19:53, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну т.е. снести снап, и поставить то, что нужно никак. ну ... //тут смайл, пожимающий плечами
| |
|
3.70, Анонн (?), 20:27, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Просто раковые ручки не умеют сносить аппы, вот приходится переходиться куда-то //тут смайл, пожимающий плечами
| |
3.75, Аноним (75), 20:43, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Поставить можно, легко, но нет ощущения надежности. Пропадет этот PPA и что делать? Конечно, решение найдется, но раньше не надо было искать, мутить. Все основное работало дефолтно. ЛТС же, не экспериментальный дистр вроде арча.
Раздражает когда из тебя лабораторного хомячка делают.
| |
|
4.77, Аноним (77), 20:59, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так это у тебя дома все блюдца с голубой каёмочкой, а ты сам не можешь встать с дивана?
| |
|
3.147, FreeStyler (ok), 07:09, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> ну т.е. снести снап, и поставить то, что нужно никак. ну ...
> //тут смайл, пожимающий плечами
л0л, итак сношу, но от этого лиса в репах не появится. И это только лиса, а если всё так начнут переводить?! SSD'хи до сих пор сильно дороже HDD. Меня снап не устраивает закрытостью в первую очередь, если бы хотя был флат был - можно было бы стерпеть. Но и то считаю что такие основные проги должны быть в чистых пакетах, ну или в арихвах накрайняк. Но если в архивах - сделайте автораспаковщик архива с переносом куда надо тогда - гораздо легче и проще чем пакетный манагер же
| |
|
4.187, Аноним (278), 11:14, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Если бы человека действительно беспокоил "закрытый" snap он мог бы удалить его и установить его из flatpack, ppa, tar.gz, nix/guix какого нибудь или откуда ему надо
Но ты ведь этого не делаешь, а значит тебе надо что-то другое...
И да, исходный код "закрытого" snap https://github.com/snapcore/snapd
| |
|
3.212, Анто Нимно (?), 15:16, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ну т.е. снести снап, и поставить то, что нужно никак.
Это тогда речь про смену дистрибутива. Зачем сначала переделывать, развивать на основе ненужного. Если можно взять у делающих нужное тебе и развивать сразу нужное тебе. Вместо трат на героику противостояния.
Дистрибутив надо брать другой.
| |
|
|
1.33, Ан (??), 19:39, 21/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Последний нормальный LTS был 18.04. После этого вниз по наклонной. Debian Testing гораздо лучше.
| |
|
2.47, амоним (?), 19:58, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, если тебе не нужны внешние репы, то хоть центос стрим, хоть рач. но подлые бракоделы, не хотят делать репы под нестабильночто.
| |
|
3.293, Teocally (?), 23:46, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Последний нормальный LTS был 12.04. После этого вниз по наклонной
А не 10.04?
Помню, удачная элтеэсина была...
Хотя 8.04 LTS, конечно же, лучше!
Со второгномом,да...
| |
|
|
1.34, Аноним (34), 19:39, 21/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
С этим снапом firefox запускается ощутимо дольше. Купидрилы, блин.
Наверное на минт снова перееду.
| |
|
|
3.65, Аноним (22), 20:16, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> LMDE рекомендую.
С удивлением обнаружил, что на свежий LMDE прекрасно можно проапгрейдиться с предыдущего, прямо как на батьке Дебиане. Недавно проводил такой эксперимент. Чего нельзя пока сказать про минты, но, в недавней новости пригрозили там каким-то локальным костылём, который должен, по идее, порешать это недоразумение уже.
| |
3.66, Аноним (22), 20:18, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> LMDE рекомендую.
У меня только один вопрос, а почему вы рекоменуете LMDE, что там такого вы нашли киллерфичастого, что нельзя в Debian получить?!
| |
|
4.68, Ан (??), 20:22, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> LMDE рекомендую.
> У меня только один вопрос, а почему вы рекоменуете LMDE, что там
> такого вы нашли киллерфичастого, что нельзя в Debian получить?!
Потому что человек сказал, что хочет Mint.
| |
|
|
|
3.62, Аноним (22), 20:14, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> В Минт же тоже Снап тащат) переезжай на Манжару
Неправда ваша, минтуи хейтят снап, почему-то в пользу флатпака.
| |
|
4.71, llolik (ok), 20:28, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> почему-то в пользу флатпака.
Потому что каждые 4 недели пересобирать FF/Chromium и при этом не поломать зависимости, которые эти самые проекты имеют чуть более чем дохрена и тянуть весь цикл LTS явно не хотят, удовольствие крайне сомнительное.
| |
|
3.97, Аноним (278), 22:28, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Можно предположить что ни у убыточной canonical и у маленького mint нету денег на постоянные пересборки firefox и chromium под ~5 поддерживаемых версий дистрибутивов.
Первые оставили одну в snap, вторые взяли готовый пакет из flatpack
Люди собирают удобную операционную систему, зарабатывая на этом каки-то копейки. Если вообще зарабатывая
| |
|
4.142, iPony129412 (?), 07:03, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Можно предположить что ни у убыточной canonica
Вроде в плюс вышли, как выкинули не профильные активы типа десктопа и смартфонов.
| |
4.251, Аноним (251), 01:00, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Патрик в одно рыло пересобирает всё под несколько версий дистрибутива, и без задержек.
| |
|
|
2.45, амоним (?), 19:55, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
подсказываю - качаешь tar.gz с файрфоксом, распаковываешь, крафтишь ярлык (самое сложное), и ура, фф работает, обновляется по тыку в пункт меню, и ... не надо менять дистр.
все так просто
| |
|
|
4.50, амоним (?), 20:01, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
эм... дай подумаю.. там у топикстартера проблема в скорости запуска - она решена.
но ты прав. снап еще секурности добавляет, если настроить. так что, да, не лучше, но проблему топикстартера решает.
| |
|
5.60, Аноним (53), 20:12, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>snap
>снап еще секурности добавляет
Библиотеки не из системы, а секурности добавляет. Логика железная.
| |
|
6.114, амоним (?), 23:31, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
для умного анонима.
у снапов есть база. она отслеживается и обновляется по безопасности.
у снапов есть система разрешений на операции.
в снапе могут быть либы не из базы, но кто готов говорить, что они от это протухшие.
короч, нифига ты аноним не понимаешь. не в технологиях, ни в ...
ай короч
| |
|
7.126, Вы забыли заполнить поле Name (?), 01:16, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> у снапов есть система разрешений на операции.
Только надо добавить, что оч много снапов ставятся только с classic confinement, что позволяет им все эти ограничения снять.
| |
|
6.117, Аноним (106), 23:34, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Библиотеки не из системы, а секурности добавляет. Логика железная.
Потому что в изолированном пакете.
| |
|
|
|
|
|
|
4.177, gumanzoy (?), 09:18, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так никто и не утверждал что Mozilla имеет.
Это Ubuntu Mozilla Team то есть те кто все это время deb'ы для официальных репозиториев собирали.
Вопрос продолжат ли собирать в этом ppa.
| |
|
|
2.67, ptr (??), 20:22, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если хочется чтобы было все в соответствии с желаниями пользователя - тогда Gentoo или Arch. За удовольствие надо платить.
| |
2.144, Аноним (144), 07:06, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> на минт
Это который, когда пользователь удаляет иконку с панели, удаляет всю панель?
| |
|
3.219, Аноним (219), 16:34, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, это когда криворукий пользователь удалив всю панель, кричит, что хотел только иконку.
| |
|
|
1.80, Аноним (80), 21:25, 21/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Браузер Firefox теперь поставляется только в формате Snap
Ужас, даже не поверил сначала
| |
|
2.84, Аноним (84), 21:40, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
ага, 3.4 гига уже дистр весит. емнип примерно до 10 или 12 релиза у них образ ещё на CD влазил. потом на странице загрузки у них стали появляться сообщения вида "извините, из-за бага упаковщика образ весит чуть больше, но на самом деле он весит меньше". потом убрали и понеслась.
при чём по сравнению с теми же 11-14 версиями, когда была Unity и образ весил гиг с хвостиком, ничего принципиально по функционалу не поменялось.
| |
|
3.85, Аноним (85), 21:54, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
рунту лайт еще недавно влезал на сд
хотя какой сд в 22 году для 64х битной системы?
сд может быть интересен для 32х битных - для 20ти летник компутеров... а значит это явно не современная убунта...
| |
|
4.87, Аноним (84), 22:07, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну, не_английская локаль это сильно на любителя.
про CD речь в плане размера дистра, а не реального желания прям на CD что-то записать.
| |
4.90, Аноним (84), 22:09, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сд может быть интересен для 32х битных - для 20ти летник компутеров... а значит это явно не современная убунта...
у меня 14.04 работала на amd sepmron 2800+ (1 ядро 1.6 GHz, разогнан до 2.2 GHz) с 1.5 Gb оперативки. и там ещё WoW шёл и пятые герои.
| |
|
3.93, Аноним (80), 22:11, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ещё интересно то, что если раньше убунту действительно преуспела в нише "линукс для домохозяек", то сейчас этих френдли-дистров пруд пруди, которые как минимум ни чем не хуже убунту, которая держится только за счёт своего бренда по сути.
| |
3.101, Аноним (278), 22:41, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это плохо чем? Вы живете в тайге где нет флешек и dvd дисков, но почему-то есть cd балванки?
| |
3.110, cool29 (?), 23:17, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
там сетевой загрузчик есть, образ около 100mb.
Вполне себе на cd влезет ))
| |
|
|
5.286, пох. (?), 20:26, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, с победой их. (он deprecated еще с 18го года, но я надеялся до 22 долежит. Не, не забыли удалить?)
| |
|
|
|
|
1.86, Аноним (86), 22:06, 21/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Давно джал, теперь более довольный. Настоящая убунта конечно хорошо протестирована для работы, а сборки L,K,M,B,S,X,K,C,U-ubuntu годятся только лесбиянкам.
| |
|
2.118, cool29 (?), 23:35, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
там хрень какая-то со шрифтами.
Сколько не пробовал, там и не смог нормально настроить.
В ubuntu шрифты отличные из коробки.
| |
|
3.121, Ан (??), 23:50, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Всё отлично там со шрифтами из коробки. Какой дебиан ты пробовал последний раз?
| |
3.156, Аноним (158), 08:31, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Качаешь ISOшник Windows 11.
Ставишь 2 пакета с FUSE-файловыми системами.
Получаешь доступ к папке Fonts wim-образа
PROFIT.
| |
|
4.316, gachilinux (?), 10:49, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в Wiki Arch,ты можешь вытащить шрифты windows с помощью 7z без FUSE
Кста,это открытие )))00))
| |
|
|
|
1.91, Аноним (88), 22:10, 21/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Использую kubuntu с бэта версии, все работает хорошо. Ферфокс работает хорошо, не понимаю почему все устраивают истерики
| |
|
2.94, Аноним (89), 22:13, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ubuntu, отличный дестрибютив, кому не нравится не пользуйтесь. Снап пакеты это ещё один способ установки пакетов. То есть все очень хорошо
| |
2.99, Аноним (278), 22:35, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
*firefox
в прошлой новости тролли с opennet писали что он не работает вообще :-(
| |
|
1.102, Аноним (102), 22:46, 21/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
На данный момент что-либо, кроме Fedora, с точки зрения скорости и энергоэффективности можно не рассматривать.
| |
|
2.108, Ан (??), 23:14, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Fedora это то поделие, которое надо обновлять каждые полгода? Нет, пожалуй, обойдусь.
| |
|
3.195, Аноним (195), 13:05, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Можешь обновлять раз в год, никто тебя не заставляет, можешь вообще не обновлять. А вот поделие под названием Убунта в подметки не годится по стабильности даже к полугодовалой Fedor-е. Сколько не ставил Бубунту - полное глюкавое дерьмо, а Fedora - годами работает без проблем.
| |
|
4.203, Ан (??), 13:31, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если ты не обновишься, у тебя будет дырявая система. Федора не предоставляет патчей безопасности для старых релизов -- вообще, как и обновлений софта. Это дистрибутив не для домашнего потребления, а для тестирования софта для будущих релизов Ред Хата.
| |
|
5.221, Аноним (195), 17:13, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Хватит рассказывать эти старые сказки, Fedora сейчас - полноценный дистрибутив в т.ч. и для домашнего использования со своим вполне зрелым сообществом, каждая версия Федоры поддерживается целый год, даже чуть больше, а по стабильности этот "тестовый полигон" давно обогнал Убунту (даже LTS).
| |
|
4.218, Аноним (218), 16:28, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Сколько не ставил Fedora - глюкодром при первой же загрузке. Оно и понятно, учитывая что это экспериментальный дистрибутив для тестирования будущего RHEL на бесплатных хомячках.
Вообще выбирать не LTS релизы - себя не уважать.
| |
|
|
6.252, Аноним (251), 01:11, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Подтверждаю, что Федора глюкодром. Когда-то с ней огрёб проблем - два месяца сидел без звука, пока не пофиксили эту багу.
| |
6.257, Аноним (218), 01:35, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если ОС не работает на железе - это проблема ОС, и менять надо её. Но у фанатиков как обычно мир шыворот-навыворот.
| |
|
7.275, Hrunt (?), 11:20, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У тысяч народа Fedora нормально работает на самом разном железе, но танцору... виновата ось.
| |
|
|
5.295, Аноним (288), 01:33, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот именно, у них даже есть сервис мониторинга потока обновлений пакетов, там толпа фанатиков комментирует к каждой обнове ядра типа "такая конфигурация ПК - все ОК".
| |
|
|
|
|
1.107, cool29 (?), 23:13, 21/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Все это фигня. Пользую chromium из snap.
работает отлично.
Все проблемы с темами и шрифтами решаемы, например с помощью копирования нужных тем и шрифтов в папку с конфигурацией snap (у меня одна тема и один нужный мне шрифт). ну там или с ln -s поиграться.
Запускаю такой вот командой
snap run chromium --force-dark-mode --enable-features=WebUIDarkMode --start-maximized
Выглядит и пашет отлично. Xubuntu 20.04.
| |
|
|
3.113, cool29 (?), 23:29, 21/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Любой браузер тебя использует в своих целях.
Разницы вообще нет, зашит он в snap или нет.
Это если только внутри виртуалки гонять и то не факт.
| |
|
4.123, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:55, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Любой браузер тебя использует в своих целях.
> Разницы вообще нет, зашит он в snap или нет.
> Это если только внутри виртуалки гонять и то не факт.
snap не дает отключить обновления, медленно запускается, потребляет лишнее место на диске, лишнюю память. Зачем это все? Безопасность?
deb пакет + apparmor/selinux/firejail
| |
|
|
2.124, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:58, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> работает отлично.
или
> Все проблемы с темами и шрифтами решаемы, например с помощью копирования нужных
> тем и шрифтов в папку с конфигурацией snap (у меня одна
> тема и один нужный мне шрифт). ну там или с ln
> -s поиграться.
Работает отлично - это когда не надо решать никакие проблемы. А еще при обновлении snap'a все слетит.
| |
|
1.136, MT (ok), 05:27, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Пока не попробовал, комплектный xrandr до 1.5.1+ обновили уже наконец? :-)
| |
|
|
3.296, MT (ok), 02:40, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробовал: всё ж 1.5.1, но уже хорошо. Правда, при попытке масштабирования:
xrandr --output XWAYLAND0 --scale 0.5x0.5
выдалась ошибка:
Error of failed request: BadMatch (invalid parameter attributes)
Впрочем, это (пока) на виртуальной машине (хотя с 1.5.0 и на виртуальной работало).
| |
|
|
|
2.180, Аноним (168), 09:23, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что такого есть в минте, чего нет в убунту матэ? Я смотрел минт в виртуалке, не понял прикола.
| |
|
3.182, Ан (??), 09:24, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При чём здесь матэ, если основное DE для Минта это циннамон?
| |
3.185, эваня (?), 10:00, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
бро, ну тут у меня внезапно вышло дело привычки к удобству работы в de. Корица как-то удобно настраивается, нет ничего лишнего для глаз, и нескучные обои. Реально минт взял удобством и легкостью(личное субъективное ощущение). Пробовал другие - не зашло, чес слово.
| |
3.210, Анто Нимно (?), 15:12, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что такого есть в минте, чего нет в убунту матэ?
Тебе изнутри системы не внедряют ненужное обычному человеку.
| |
|
|
1.154, Аноним (154), 08:03, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Поставил себе в Virtual Box 6.1.28 на Windows 7 посмотреть Ubuntu Desktop в минимальной конфигурации.Установил Virtual Box Extensions.
Проблемы:
1. Начальная загрузка раз в 10 медленнее, чем у Debian 11 в VB.
2. Наблюдается неполное раскрытие окна Рабочего стола Ubuntu в режиме масштабирования
3. Наблюдается отсутствие отклика на мышь и клавиатуру программ, в не полностью раскрытом окне Рабочего стола Ubuntu
4. Только что - экран Ubuntu в VB стал полностью черным и не реагирует ни на мышб, ни на клаву.
То ли проблемы в VB, то ли в Ubuntu.
Пока сношу. Буду тестить в VB только Ubuntu 22.04 Server.
| |
|
2.159, Аноним (144), 08:35, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Десктопный сабж уже давно не рассматриваю. Серверы можно брать (если снести мусор), репы - ну и все, что пока требуется от санкционера.
| |
2.160, Ан (??), 08:36, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Часть описанных проблем из-за того, что они поставили в этом релизе богомерзкого вяленого по умолчанию вместо православных иксов.
| |
2.202, А (??), 13:22, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поставил себе в Virtual Box 6.1.281
Он работает совсем не так хорошо, как было 10 лет назад. Испортился примерно в 15-м году. С Гипер-Ви свои, другие загоны.
Любопытнее в другую сторону: Дебиан + Libvirt и в нём уже смотреть Win или Убу. Но тоже есть нюансы. Например, менее удобны интерфейсы с снэпшотами и т.п. для быстрых действий.
| |
|
3.215, Аноним (154), 15:53, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Может и нехорошо, но Debian 11 в VB 6.1.28 там работает на ура без всяких нареканий.
Возможно, действительно, Вяленный пока работает в VB не очень.
А насчет Win 7 и VB вместо Linux c KVM, Quemu, Docker - Wun 7 стоит на ноуте Thank Pad T-400, кроме того там куча софта и драйверов от производителя, естественно все под Win, так что глупо сносить это.
| |
|
4.245, А (??), 23:16, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотря что запускать. Ноут хоть и на фото с международной косм. станции, то уже не быстр и памяти максимум невелик. Даже если SSD. Но машина - как на МКС.
| |
|
|
|
1.157, Аноним (144), 08:34, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
2-й питон, 4-й qt, glibc до 2.6 также не поддерживаются? Ну и что на нем запускать? Разве что потаращиться, если делом не хочется заниматься.
| |
|
|
|
4.274, Zenitur (ok), 10:44, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Предлагаю вообще не запускать RHEL5
Если человеку так принципиально важно, чтобы работали программы, предназначенные для glibc 2.5, значит он собрался запускать какое-то программное обеспечение, предназначенное для RHEL 5 (или более старых систем). Вот мне и интересно, какое?
| |
|
|
2.258, Аноним (218), 01:50, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот что значит - глобальное потепление! Из подтаявшей "вечной" мерзлоты вымываются любители второго Питона и прочие предки человека разумного.
| |
|
1.173, Ivan (??), 09:10, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Первый дистр за всю историю, в котором корректно работает из коробки весь зоопарк моих bluetooth-устройств (наушники Sony, мышь MS, клава Keychron) без всяких бубнов.
Не знаю, убунты ли это заслуга или новой версии BlueZ...
Раньше я упарывался, чтобы их настроить. И часть проблем была в принципе нерешаема.
| |
|
2.230, Аноним (229), 17:57, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наушники как аудиовыход или в режиме гарнитуры тоже умеют/работают?
| |
|
3.317, Аноним (229), 12:56, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не удержался, сделал do-release-upgrade -d с 20.04 (пару месяцев назад начал сыпаться mutter).
Отвечу сам себе: HFP профиль заработал, наушники наконец-то стали гарнитурой!
| |
|
2.254, Аноним (251), 01:14, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поставил Calculate Linux - так первый раз за всю историю никаких проблем с bluetooth, автоматически подключается после загрузки даже. Наверно, это новая версия bluez такая.
| |
|
|
2.194, Аноним (84), 12:11, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот, кстати, интересно, что теперь будут делать новички, которым хочется дуалбут. Они ж про os-prober не слышали
| |
|
3.199, А (??), 13:13, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Загрузочное меню вызывать у прошивки своей железки.
Судя по тому, как оно работает, иначе мелкомягкое шифрование диска ломает себя и заставляет канетелиться с ключами доступа в 30-40 символов длиной, прикленными к монитору.
:(
| |
|
2.200, А (??), 13:14, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лучше бы snap удалили.
В этом есть разумное.
| |
|
1.184, Хмырь (?), 09:44, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда onlinehelper добавят, чтоб малолеткам было где копеечки сшибать и переход облегчить на ух. А то от поддержки письма ждать неделями не улыбается. Можно фри можно донат основу с кейлогером. Много копеешных вопросов возникает а так виртуалку запустил конфиги проверил и едешь если рейтинг у х хороший.
| |
1.188, Аноним (278), 11:19, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Втюхивание закрытого шнапа это была последняя капля. Удаляю бубунту и оставляю одну windows 11, там нет закрытого шнапа, системд, пульсаудио, раста. Никто не отключает ос-пробер и всё работает из коробки.
| |
|
2.196, А (??), 13:07, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там всё перечисленное названо одним термином - Windоws Updаte.
И контроль отобран у пользователя.
:))
| |
2.259, Аноним (218), 01:53, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно, Windows 11 будет сама решать что отключать и что поставить. Благо есть поддержка аппаратного удалённого управления от трёхбуквенных агенств из коробки. Очень удобно, десять Сноуденов из десяти!
| |
|
1.197, А (??), 13:10, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Зачем же корзину с мусором приколотили намертво к панели...
Странно.
Типа: релизь туда голова не думай, релизь, релизь, релизь... зачем-то.
И фича у корзины - Open new window. Сразу в корзине открывает.
Стёб какой-то, а не релиз. :))))))))
| |
1.198, Аноним (195), 13:12, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
В установщике Убунты спецом указал на какой диск ставить загрузчик, но нет, втихаря нагадить в EFI другого диска это такая специальная особенность данного дистрибутива. Проходят годы, но ничего не меняется.
| |
|
2.201, А (??), 13:17, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так тот ж фича этого подхода с уефями. Фат-32 раздел, общий на все системы. Сомнительная идея, но - это шире чем просто один конкретный дистр. И в чём-то неудобно, да.
| |
|
3.271, Dmitry (??), 07:29, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Возможно для каждого Linux FreeBSD сделать свой отдельный ESP-раздел GRUB0 Сн... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.272, Dmitry (??), 07:34, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
[Примеры grub.cfg]
# Variant ?, /dev/sda1
menuentry "Windows 10" {
UUID=XXXX-YYYY
HINT=hd0,gpt1
search --no-floppy --fs-uuid --set root --hint $HINT $UUID
chainloader /EFI/Microsoft/Boot/bootmgfw.efi
}
# Variant ?, /dev/sdb1
menuentry "FreeBSD" {
UUID=XXXX-YYYY
HINT=hd1,gpt1
search --no-floppy --fs-uuid --set root --hint $HINT $UUID
chainloader /EFI/FREEBSD/LOADER.EFI
}
# метку UUID для раздела можно посмотреть из SystemRescue так: ls -l /dev/disk/by-uuid/
| |
|
|
|
|
|
|
4.290, А (??), 22:24, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В панель задач ставишь... Можно в судоерз прописать и тогда пароль не спросит.
| |
|
|
|
|
2.217, Аноним (154), 16:00, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Debian 11 с Gnome - нормально и DE и версии софта.
Есть и руссккий Debian: Astra Orel Community Edition на Fly DE - Fly очень приятен, но софт устарел немного.
| |
|
|
2.247, Аноним (247), 23:43, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну что ты, не знаешь, как дела в линуксе делаются? Лет через 6 добавят для нвидиа, а ещё через 4 переключатель. Это ведь тебе не коррумпированная платная винда, а великий и могучий опенсорсный линукс!
| |
|
3.267, Какаянахренразница (ok), 03:44, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Неправильно ты, Аноним, за опенсорс агитируешь. Говори так: если юзеру нужна фича, то он сам должен ее запилить, открыть код и бесплатно поддерживать. А остальные юзеры должны критиковать его прогу как глючное гуано и ср@ть в каментах, ни разу не запустив даже.
| |
|
2.273, oxyblade (ok), 09:16, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, кстати. У меня Gigabyte GeForce GT 1030 и тоже нет возможности переключить на вэйланд. В KVM все четко, все есть. Тиринга нет, все работает четко. Еще нет Nvidia Settings утилитки, впервые за всю жизнь ее нет... Странно...
| |
|
1.242, Хмырь (?), 20:02, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По линуксу ролики то-ли провайдер блочит админам своим то-ли их толковых вообще не существует. Половина лин сайтов не грузится. Короче без онлайворк беда. Думаю мож спецом блочат загрузку ехешников ваниных что нихера не работает. Доход был бы людишкам мелоч а приятно.
| |
1.250, Аноним (251), 00:52, 23/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как же уютно живётся на Devuan. Никаких снапов и системды, и проблемы с баклажановым/оранжевым цветом не беспокоят. Всё работает стабильно и шустро на компьютере 2008-го года - не даёт повода обновлять железо...
| |
|
|
3.285, Ан (??), 19:47, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знал бы ты, как прекрасно на Artix - ракета и доступны все репы арча. И никаких системдей и столманофобов.
| |
|
4.289, Фамилиямояслишкомизвест... (?), 22:04, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Джва раза пытался подружиться - оба раза натыкался на какие-то тупики :( Хотя не дурак в линуксах и опыта использования линуксов в качестве основного десктопа - 10 лет.
| |
|
3.291, danonimous (?), 22:32, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да был там столманофоб и в Void - все замарались кроме Патрика и команды Базальт СПО.
| |
|
|
1.277, Аноним (278), 12:29, 23/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Программировать либо за бесплатно и отдавать другим это неуважение себя. Тебе не только спасибо не скажут, но и даже попытаются морально унизить.
Шаттлворт зря вложил столько денег в ubuntu, не стоило ему это делать.
| |
1.280, Аноним (280), 12:41, 23/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Релиз дистрибутива Ubuntu 22.04 LTS
У Ubuntu вроде как версия по годам называется, так почему 22??? Сейчас год-то какой?
| |
1.281, IRASoldier_registered (ok), 12:41, 23/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Страдальцам от страшного и жуткого навязывания страшными и жуткими попирателями святых и олдфажных линуксоидных традиций из мерзкой компании Canonical страшного и жуткого snap для Firefox:
таки все решаемо штатными путями, не надо ни Ubuntuzill'ы, ни tar.gz c официального сайта Firefox, ни дебиановских реп.
раз
sudo snap remove firefox
два
sudo add-apt-repository ppa:mozillateam/ppa (что, к слову, всегда и делалось убунтоводами, желавшими свежего Fox'а, а не ESR)
три
sudo apt install -t 'o=LP-PPA-mozillateam' firefox
дополнительно
sudo nano /etc/apt/preferences.d/mozillateamppa
и вписать
Package: firefox*
Pin: release o=LP-PPA-mozillateam
Pin-Priority: 501
финал
sudo apt update
И спрашивается, зачем было плач Ярославны учинять?
| |
|
2.284, А (??), 19:08, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Зачем героически бороться с трудностями, которых можно просто сразу не создавать.
| |
|
3.309, IRASoldier_registered (ok), 07:32, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так для обычного юзера snap не трудность, ему его удалять незачем, он просто пользуется браузером и ему пофиг, в какой форме поставка. А то, что дистрибутив должен быть именно гик-фриндли, а не юзер-фриндли это кто сказал? :-) Ну вот и всё. И к тому же, с каких пор для тру-линуксоедов ой-вэй какая трудность взять и набрать в консоли несколько команд?
| |
|
4.311, iPony129412 (?), 08:13, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так для обычного юзера snap не трудность, ему его удалять незачем, он просто пользуется браузером и ему пофиг, в какой форме поставка
обычный пользователь вообще на macOS или Windows сидит
| |
|
|
2.305, Z (??), 21:14, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
У некоторых помимо компьютера есть и реальная жизнь.
| |
|
|
4.314, Z (??), 14:13, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тем более - если реальная, используй себе Windows 11 и не заморачивайся.
Фиксанул, не благодари 😉
| |
|
5.320, IRASoldier_registered (ok), 19:15, 29/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну и лажа, а не фикс. Фиксил бы хотя бы включив мозг и впечатал Windows 10, потому как с 11 пока ещё заморочек дофига, можно будет рекомендовать массовому юзеру через годик, может быть.
А вообще - типичный комментарий "Я с Линуксом пердолюсь - пусть все пердолятся, а то как это так - Линукс, и чтобы обычный юзер мог пользоваться? Непорядок, я ж теперь что, выходит, не илитная илитка, а так себе, как все? Пусть Винду используют, бугага, лохи."
| |
|
|
|
|
1.300, Аноним (-), 14:19, 24/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интерсно, в версии Mate у меня, как и на скрине, 1.26.0.
А в новости 1.26.1.
Что не так и где?
| |
1.303, DEF (?), 19:08, 24/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ни один браузер из снапа не работает в вейланде с дровами Нвидиа. Окно хромого прозрачное, огнелис рабоатет только через llvmpipe. Это какой-то позор?!
| |
|
2.313, oxyblade (ok), 14:11, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня уже эта эпопея с вяленым начинает бесить, походу его будут пилить вечно, такое ощущение.
| |
|
1.318, Аноним (220), 15:26, 28/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Док работает криво ужас . Тот же plank в разы лучше. Firefox из снапа супертормаз на i3 10xx + 8Gb Вообщем ну его нафик, cinammon
| |
1.324, gumanzoy (?), 15:44, 15/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Странно что никто про это не написал.
В отличие от Debian собран модуль ntfs3.ko.
Но по умолчанию монтирует ntfs-3g
| |
|