|
2.119, VINRARUS (ok), 17:11, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну купи ноутпук Intel Atom з 4 Gb RAM и Windows 11 и проклинай M$ за свой отсутствие выбора.
| |
|
|
|
5.153, Аноним (153), 23:02, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Со знакомого. Ведь игры будут работать только на приставках с железом АМД? )
| |
|
6.191, VINRARUS (ok), 17:25, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так случилось шо токо у АМДы есть и энергоэфективные но мощные ЦП, и современные видеочипы, ещо и с открытыми дровами.
Но там больше речь шла про открытую ОС.
С такой поддержкой Арч станет новым столпом GNU.
| |
|
7.198, Аноним (153), 23:42, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> игры будут работать только на приставках с железом АМД
> С такой поддержкой Арч станет новым столпом GNU.
Арч приставка ГНУ АМД? 🙂
| |
|
|
|
6.190, VINRARUS (ok), 17:21, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Та блин, если не поддержывать такие комерческие проэкты то так и останемся потребителями лицензионного Г.
Вон M$ уже пол игровой индустрии скупила, зарабатывая на говнобуках. А где игры там и прогрэс.
| |
|
7.202, какработать (?), 04:38, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И снова я не понял. Так Вальв и Стим-дека не связаны лицензиями? То есть, вы, распечатав этот корпус, даже если вам это удастся.. что будете дальше с ним делать? Вставите туда некое фри хардваре?
| |
|
|
|
|
|
|
1.2, alecksey (ok), 09:27, 12/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +34 +/– |
Сильно. Вот вам и CAD и видеоинструкция по разбору. Все бы производители так.
| |
|
2.3, Аноним (3), 09:37, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не хватает дополнительного заявления от Valve что разрабатывать и собирать будут сами пользователи, а Valve только выберет лучший вариант.
| |
|
3.60, Аноним (60), 11:51, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>The Steam Deck will start shipping to those that pre-ordered it from December 2021. Interest in the handheld has been significant though, and anyone ordering today will have to wait to Q2 2022 before they'll be able to get their hands on the machine. | |
3.73, Аноним (73), 12:28, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что выпуск перенесли на конец февраля, а сейчас только девкиты и для прессы
| |
|
4.86, Михрютка (ok), 13:50, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в календарь гляньте.
12 февраля.
если релиз назначен на "конец февраля", сейчас нам должны показывать не "девкиты для прессы" (WTF is девкиты для прессы???) а палеты, отгружаемые в РЦ.
| |
|
|
6.148, Михрютка (ok), 21:49, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> https://dtf.ru/hard/1069575-veroyatno-samyy-innovacionnyy-pk-za-20-let-glavnoe
> вот тебе пресса.
ох лол
"Лайнус Себастиан назвал Steam Deck, «вероятно, самым инновационным игровым ПК за 20 лет»."
это который линус, это вот этот вот, который стим в прямом эфире инсталлирует?
https://youtu.be/0506yDSgU7M?t=598
да, это красава. это, конечно, не rm -rf / , но тоже неплохо. авторитетный товарищ, сразу видно.
| |
|
|
6.122, Аноним (122), 19:33, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
РЦ «Революционные ячейки» нем.: RZ, Revolutionäre Zelle левая террористическая подпольная группировка.
| |
|
5.163, Аноним (73), 01:15, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
“девкиты для прессы» - это кто-то не в состоянии нормально прочитать предложение
| |
|
|
3.81, dullish (ok), 13:34, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
- У тебя есть стимдэк?
- Лучше! У меня есть CAD-файлы корпуса стимдэки!
| |
|
4.100, заминированный тапок (ok), 15:17, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> - У тебя есть стимдэк?
> - Лучше! У меня есть CAD-файлы корпуса стимдэки!
ну у гугла же есть VR Cardboard
чем Valve хуже ?
но кроме шуток, Valve, конечно, молодцы
надесь выстрелит в массы
жаль я бомж крестоё*-линуксолюб, так бы купил ещё в предзаказе
| |
|
|
|
1.5, пох. (?), 09:40, 12/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –22 +/– |
Теперь каждый пролетарий может лобзиком из фанерки выпилить нечто, отдаленно похожее на настоящую консоль! Истиная пое6да впопенсорсия!
| |
|
2.17, Михрютка (ok), 10:32, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
бери выше - теперь корпус можно будет переписать на Rust.
чтоб из него ничего не утекало через всякие щелочки.
| |
|
3.238, burjui (ok), 10:51, 15/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше на C++: открываешь его через 5 лет, а там тараканы плату доедают.
| |
|
2.97, Nuclear_Dandelion (?), 15:03, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не каждый, для лобзика нужно полотно добыть и правильно зажать, чтобы зубья смотрели куда надо, а не абы как..
| |
|
|
|
3.15, Аноним (15), 10:24, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Ну, например, можно код стима. Включая серверную часть. Но это слегка ортогонально теме стимдека.
| |
|
|
5.63, Аноним (60), 11:55, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
распечатает и поклеит им обои, а потом будет заявлять что у него есть стим-короба
| |
|
6.171, Аноним (171), 13:25, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот тепереь я захотел код стима. Обклеить им стены комнат это отличная идея.
| |
|
|
|
3.19, Аноним (19), 10:46, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Код чего? Протон открыт полностью, amdgpu и mesa тоже.
Вы специально валеночком прикидываетесь, или где?
| |
3.107, Я (??), 16:10, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
наиболее ожидаем тут код стимоси третьей.. но там сначала стимдэка, потом билды под стимдэку и только потом остальные билды и код.
| |
|
4.113, AleksK (ok), 16:22, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе же написали что это Arch с нужным предустановленным софтом, только с закрытым корнем и атомарными обновлениями. Какие исходники тебе нужны?
| |
|
|
6.147, AleksK (ok), 21:40, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Желательно все фирмвари.
Так это к интелу, амд, нвидии и прочим. Причём тут валв?
| |
|
|
|
|
|
1.9, Аноним (9), 09:50, 12/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Почему они отказались от дебиан в пользу ролинг релиза? Чем он лучше так и не понял.
| |
|
|
3.25, pashev.me (?), 10:58, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> where lots of smaller updates are grouped together and released as a big new version.
Ложь и провокация.
| |
|
4.44, Аноним (44), 11:22, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да говорят дерьмо этот ваш Дебиан. Причем мамонта. Разбираться с ним они больше не собираются.
| |
|
5.67, Аноним (67), 12:08, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да говорят дерьмо этот ваш Дебиан. Причем мамонта. Разбираться с ним они
> больше не собираются.
Ну, если они за обновлением в Debian не разобрались и не поспевали, с более частыми обновлениями Арчика они разберутся, Доооо!
| |
|
6.109, Я (??), 16:14, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так в том и соль что дебьян просто слишком много оверхеда требует совершать на каждое частое чиховое обновление по сравнению с арчем. в итоге когда делаешь частые обновления ты больше времени дебьяноспецифику ебёшь а не свой софт, а это плохо.
| |
|
|
4.65, Аноним (60), 12:01, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
маленький и короткий лучше чем толстый и длинный
п.с.
размер обновлений и их период выпуска
| |
|
|
2.22, Михрютка (ok), 10:56, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> в пользу ролинг релиза
птушо от устарелого водопада отказались в пользу прогрессивной модели "уяк уяк и в продакшн". 28 GB зеро-дей патч, вот ето вот все.
| |
|
3.29, Аноним (29), 11:03, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> в пользу ролинг релиза
> птушо от устарелого водопада отказались в пользу прогрессивной модели "уяк уяк и
> в продакшн". 28 GB зеро-дей патч, вот ето вот все.
И это хреново, многие уже порядком устали от постоянного обновления винды, а тут, ещё более постоянное обновления линуксов завезут.
А если не постоянное, на кой тогда рачик?
Тут какой-нибудь Kinoite или типа того, больше подходит.
В любом случае первую ревизию покупать не буду, всё равно со временем, если проект выстрелит, то будут ревизии с иправлениями инженерных косяков, а скорее всего и какими-нибудь апгрейдами до PRO-версий.
А если не выстрелит, так и зачем на руках неподдерживаемый девайс?
| |
|
4.35, Михрютка (ok), 11:13, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> И это хреново, многие уже порядком устали от постоянного обновления винды, а
винды? я на новый год случайно открыл аппликуху для моей мультиварки, она сразу пожаловалась - 1018 дней не может связаться с сервером обновлений.
| |
|
|
6.94, Михрютка (ok), 14:22, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одмин локалхостов из тебя, по ходу, такой же, как и юморист
а ты сидор. живи теперь с этим.
| |
|
|
4.51, Аноним (44), 11:28, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем тебе ждать ты прямо сейчас можешь выбрать любой ноут фирмы GPD и поставить туда хоть срач хоть оффтопик. И играть во что угодно. У них и без клавиатуры есть модель.
| |
|
5.69, Аноним (69), 12:19, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Зачем тебе ждать ты прямо сейчас можешь выбрать любой ноут фирмы GPD
> и поставить туда хоть срач хоть оффтопик. И играть во что
> угодно. У них и без клавиатуры есть модель.
Во-1х Steam Deck будет с более крутой видюхой,
во-2х намного дешевле, чем ваши эти оверпрайснутые GPD,
в-3х Steam Deck выглядит более стильно-модно-молодёжно,
а в 4х можно будет перед потсонами вы#$%&аться во дворе, что у меня Steam Deck, ещё на хацкирском Арчелинуксе, операционке для кулхацкиров, лучше было бы конечно на Kali Linux, но он уже немодный, сейчас модней манжара, а это его хацкирский предок - Arch Linux.
Ради такого стоит и подождать!
| |
|
6.89, Аноним (44), 14:11, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Видеокарта это твоя выдумка там будет просто встроенка от AMD. Ничем не лучше и не хуже Intel Iris.
Никаких гарантий что дешевле будет наоборот сильно дороже особенно у официантов
GPD в тыщу раз стильнее потому что существует в реальности, а не на рендерах и CADах.
ПОтцОны вообще возбуждаются только на айфон. А про тебя с этой бандурой будут говорить что ты фрик. Есть у меня такой друг у него то PSP был то GPD все про него говорят что фрик.
Ну и самое главное заходишь на алишечку в несколько кликов берешь GPD WIN 3 на оффтопе и играешь в электричке как ПК боярин. https://aliexpress.ru/item/1005002668824730.html
| |
|
7.92, Аноним (90), 14:17, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ПОтцОны вообще возбуждаются только на айфон.
Это неправильные пацаны, не водись с ними.
| |
7.110, Я (??), 16:16, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
-_- гпд слабже стимдэки же уже все тесты сделали.. и уж если и сравнивать стимдоку то с ая нэо и ко..
| |
|
8.118, Аноним (118), 16:51, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Тесты с устройством которого ещё нет ты делал в своём воображении Чего только н... текст свёрнут, показать | |
|
7.181, AleksK (ok), 14:04, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У тебя с головой все хорошо? Дек уже давно существует в железе его давали протестировать куче игровых журналистов и техноблогеров. В нем видяха по терафлопсам на уровне PS4, на архитектуре RDNA2, только все это в тонком 7 дюймовом корпусе. Нет ещё портативок сравнимых по производительности в играх, и скорее всего в ближайшем будущем не будет.
| |
|
|
|
|
|
|
13.207, AleksK (ok), 07:11, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В Doom и Skyrim я могу играть и на своём трехгодовалом ультрабюджетном асере на ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
7.213, мяя (?), 13:45, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ничем не лучше и не хуже Intel Iris.
В ириске нет лучей.
| |
|
6.103, Аноним (-), 15:37, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Стимдек - это дешево, стимдек - это молодежно. Даже если не взлетит, таким всегда можно дать по голове."
| |
|
5.155, Аноним (153), 23:13, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ради такого стоит и подождать!
Говорят, они не могут корзину в Винде очистить. Но это тоже вероятно стоит )
| |
|
|
|
2.23, Аноним (23), 10:56, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Потому что Габену напели новые хипсоры, нанятые вместо старых более-менее олдовы... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.34, Аноним (34), 11:13, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Откуда тровишки что не будет роллинг-обновлений А если не будет, зачем тогда на... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.40, iPony129412 (?), 11:20, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Откуда тровишки что не будет роллинг-обновлений?
А другого и быть не может.
ChromeOS - роллинг? Нет. Она в принципе с Gentoo собирается.
Тут тоже самое.
Готовят (не быстро) этакий образ цельный с read only (никаких тебе пакманов или что там в раче по пакетам) и выкатывают на устройство.
Никаких тебе libblabla.so в сто штук апдейтами не будет.
| |
|
6.45, Аноним (45), 11:23, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Откуда тровишки что не будет роллинг-обновлений?
> А другого и быть не может.
Ну, т.е. пруфов как всегда нет, а вместо него поняшный вангователь, ясно-понятно!
| |
|
7.46, iPony129412 (?), 11:24, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, т.е. пруфов как всегда нет, а вместо него поняшный вангователь, ясно-понятно!
Это открытая информация. Steam Deck FAQ
| |
7.50, iPony129412 (?), 11:28, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Будет ли у SteamOS файловая система ОС неизменяемой, предназначенной только для чтения?
> Да. По умолчанию обновления ОС будут распространяться как образ ОС целиком. Но любой пользователь может перейти в режим разработчика, который позволит им модифицировать файловую систему и устанавливать пакеты как в обычных дистрибутивах.
Никаких рач пакетов из ведра не будет.
| |
|
|
5.55, Аноним (55), 11:39, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Откуда тровишки что не будет роллинг-обновлений?
>SteamOS will have a read-only immutable main filesystem by default. Updates will be distributed as a whole image and so it will replace it. There will also be a developer mode to let you modify the filesystem.
Из ответов вульвы.
На самой деке не будет никакого роллинга, рут вообще ридонли и обновления будут приходить целыми образами. Роллинг будет у разрабов, которые эти образы собирают.
Именно про удобство роллинга для разрабов и писали, просто читать надо было не -опой.
| |
|
6.68, Аноним (68), 12:12, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так речь как-раз о том, что они не осилили держать свой форк Дебиана, в котором ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.170, Аноним (170), 13:15, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что сборка конуры путем забивания гвоздей жопой это удовольствие на редкого любителя.
| |
|
6.74, Аноним (74), 12:28, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я то как раз FAQ их читал, ничего подобного в ответах от них я не видел, может н... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.93, iPony129412 (?), 14:17, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у тебя там всё нормально?
Или ты всё же думаешь, что на каждый чих, когда что-то обновиться в Arch будет пользователю постоянно образ прилетать?
Ещё что выдумаешь?
| |
|
8.146, Аноним (146), 21:13, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я ничего не думаю по этому поводу, но коняшка не слышала видимо никогда, что так... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.43, Аноним (43), 11:21, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> огромные вёдра попкорна таки запасу
> ^^^ этот анон шарит
Ну, потому что обосрамс скорее случиться, чем нет.
В любом случае, это поделие можно будет для игр из под винды использовать, на крайний случай, благо существующие китайские "клоны" (которые существовали даже до объявления Steam Deck) вполне неплохо справляются с основной их задачей - давать игровую портативную консоль, а не такой #$%*ый стыд, как сыч.
Если ОС будет действительно открытой, как обещали в Габенокоманде, тогда можно будет по идее поставить любой дистр с накатыванием чего нужно и подкручиванием настроек.
Но скорее будет так, что открытый драйвер для видео будет по-прежнему отсойным или же они выкатят блоб.
Рад буду ошибаться.
| |
|
5.57, Михрютка (ok), 11:49, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В любом случае, это поделие можно будет для игр из под винды
> использовать, на крайний случай, благо существующие китайские "клоны" (которые существовали
с теми мощностями, что в стимдеке - еще бы на ней нельзя было гонять виндовые игры. (другое дело - насколько виндовые игры будут заточены под стики и XYAB.)
и совсем другое дело - насколько она будет похожа на портативное устройство. вес, тепло, автономная работа, вот это вот все.
так-то, что с этой железкой можно будет получить кучу удовольствия, даже просто ковыряясь во внутренностях, я ни минуты не сомневаюсь.
> не такой #$%*ый стыд,
> как сыч.
товарищ, давайте будет смотреть на вещи трезво. етот стыд продается, и продается очень хорошо.
| |
|
6.83, Аноним (83), 13:43, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, тем более в ютубе том же есть тесты аналогов, и они довольно позитивные Об ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.111, Я (??), 16:17, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
решение принимали теже самые програмисты что и раньше. для их задач возможности арча как метадистрибутива оказались полезнее чем все те неиспользуемые ими фичи которыми славен дебьян.
| |
|
2.108, Я (??), 16:11, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
тем что арч более удачный метадистрибутив чем дебутстрап
| |
|
|
2.38, Аноним (30), 11:18, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Valve делает много для играния на Linux.
Наличие возможности играния на Linux продвинет Linux в ширмассы.
Linux самая популярная СПО ОС. Сайт про СПО. Этот сайт не называется серверньюс, значит тут уместны новости не только о серверном ПО.
| |
|
3.91, Аноним (44), 14:14, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да он просто хотел на свой любимый раст набросить. Он хочет чтобы все местные новости были про раст. Но так получилось что про раст набросил я)
| |
3.128, какработать (?), 20:01, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Наличие возможности играния на Linux продвинет Linux в ширмассы.
А до того не было её? Ну и как, продвинуло? Когда виндекапец?
| |
|
4.241, Аноним (241), 23:40, 15/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, по идее, населения СПБ хватит чтобы окупить затраты. Учитывая членоразделяющие зарплаты питербуржцев и извечную затемненость региона, обусловненое природными условиями и обильными распылениями солей в атмосферу. Лучше рынка, чем данный, не найти.
Напишите мне на почту, чтобы ознакомить Вас с основополагающими положениями документа, включающего последнюю аккредитацию персонала, расчетного выхода на прибыль, а также прогноз на ближайший квартал с подробнейшим описанием каждой декады исходя из расчетов наших ведущих инженеров.
| |
|
|
|
1.16, Аноним (16), 10:30, 12/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Вот бы ещё геймпад назад в продажу вернули (для пека бояр) и чертежи выложили, цены бы им не было
| |
|
2.26, Михрютка (ok), 10:58, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
покупать надо было на старте, пока в наличии было.
сейчас тебе эти чертежи чисто поностальгировать "эх когда-то и я умел в пикад", на все остальное у тебя денег не хватит.
| |
|
3.129, какработать (?), 20:03, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, до того как оно повторило судьбу стим-машины. Хреновая карма у этой вашей стим-деки.
| |
|
2.112, Я (??), 16:19, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чертежи геймпада были выложены ещё на старте продаж геймпада.. и собственно он опенхардвар и вы можете начать делать такие геймпады сами..
| |
|
1.20, Михрютка (ok), 10:47, 12/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Заявлено от 2 до 8 часов автономной работы от аккумулятора
если использовать по назначению ("игровая консоль" как-никак), то все-таки два, как и предполагалось. для экстремальных случаев запора самое оно.
ну, теперь посмотрим, как у них пойдут дела с производством и продажей, (если не перенесут старт, как со второй халфой).
| |
|
2.59, Аноним (59), 11:51, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Заявлено от 2 до 8 часов автономной работы от аккумулятора
> если использовать по назначению ("игровая консоль" как-никак), то все-таки два, как и
> предполагалось. для экстремальных случаев запора самое оно.
> ну, теперь посмотрим, как у них пойдут дела с производством и продажей,
> (если не перенесут старт, как со второй халфой).
Есть более дорогие аналоги на винде, с несколько другой начинкой, в плане видео даже послебее, чем Steam Deck, и довольно неплохо играется.
Однако речь всё же о Steam Deck и судя по заявленным "фичам", там есть широкое поле, где можно обocpaца
А с учётом анонса про "особенности" Steam OS 3.0 oбocpaмc стремиться к единице.
| |
|
|
2.61, Аноним (61), 11:53, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> CAD файлы открыли, а в чем их открывать? В собственническим Архикаде?
Нет там полноценных CAD, вам нужна эта 3D-моделька лысая без никто?
| |
|
3.64, Аноним (44), 11:55, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Без какого никто, завялено даже в заголовке новости что это только корпус.
| |
|
4.70, Аноним (70), 12:23, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без какого никто, завялено даже в заголовке новости что это только корпус.
Так, зайдите и посмотрите, уважаемый, там даже для создания копуса своими силами нехватка инфы!
Нет всех размеров, например, это эрзац-чертежи!
Просто вбросили огрызок кости ради поддержания хайпа, что-то инфоповод был.
| |
|
5.75, Аноним (142), 12:56, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы потом каккой-нибудь ютубер напечатал на 3д-принтере цветастый корпус и хвастался.
| |
|
6.82, Михрютка (ok), 13:36, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не ютубер а ютубщица. свяжет шерстяные прихваточки, чтобы ее дроля руки об корпус не припек.
| |
|
|
|
|
|
1.48, Михрютка (ok), 11:26, 12/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
лол хороший комментарий на HN:
> As mentioned in our “Take a look inside Steam Deck” video, you have every right to open up your Steam Deck and do what you want with it.
The fact that they wrote this into the readme, even though strictly speaking it's unrelated to the outside topology, makes me wanna work for valve.
все так. для ребенка в каждом из нас :)
залезть и поковырять.
| |
|
2.54, Аноним (44), 11:33, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они еще не смогли её собрать арч не для средних умов знаете ли.
| |
|
3.66, Аноним (60), 12:06, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
спасибо что повысили мою самооценку, но зачем вы при этом унизили 90% посетителей данного сайта ?
| |
|
4.102, Нерачевод (?), 15:21, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> спасибо что повысили мою самооценку, но зачем вы при этом унизили 90% посетителей данного сайта ?
Почему сразу "унизили", а не "повеселили ничем не обоснованным ылитизмом"?
| |
|
5.130, какработать (?), 20:12, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользовался Арчем ещё до того как все эти новомодные установочные скрипты у них появились. Задолго до systemd. Ну ничего сложного. Читай и делай. Вот Генту было более сложно просто потому, что там намного больше нужно было читать. Ну, для такого гуманитария как я, конечно.
| |
|
6.150, Аноним (7), 22:35, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, у меня ощущение, что генту значительно проще. Нужно только разобраться с портажем и в какие файлы конфигурацию портажа пихать.
Зато в основном нормальные (и даже документированные) конфиги из коробки, нормальные дефолты, юзами софт уже настроен как надо и не приходится ничего пересобирать.
Юзерпатчи сразу при установке применяются, никаких костылей.
Не надо вычитывать очередную малварь из ауропомойки (весь софт в этой помойке почему-то), в основном, конечно, иногда тоже приходится подключать репы (но они официальные) или копировать ебилды из интернета (только случайно малварь не подцепишь при этом).
Тоже пользовался до системд, считаю, что любой дистрибутив будет ощутимо удобнее для пользователей. Главное, не дебиан и производные, они не удобные.
| |
|
7.208, ryoken (ok), 08:25, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое сложное в Gentoo - было разобраться, как там загрузчик на PowerMac-е приделывать, особенно если это не встроенный дисковый контроллер, а SAS.
| |
|
6.151, Нерачевод (?), 22:50, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользовался Арчем ещё до того как все эти новомодные установочные скрипты у
> них появились. Задолго до systemd. Ну ничего сложного.
Дык, о чем и речь - "повеселили ничем не обоснованным ылитизмом".
| |
6.182, Аноним (170), 14:30, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ещё до того как все эти новомодные установочные скрипты у них появились.
Ловите ньюфага! Установщик у рача был еще до того, как его выкинули.
| |
|
|
|
|
2.114, Я (??), 16:22, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
образы для стимдэки появятся после её релиза, образы для пека несколько позже..
| |
|
1.56, Аноним (56), 11:46, 12/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Компания Valve опубликовала чертежи, модели и проектные данные корпуса игровой консоли Steam Deck."
Там не чертежи, а жалкое подобие с кучей отсутствующей информации...
И да, именно что, только корпуса! Если кто хотел посмотреть на чертежи внутренностей, то там их нет.
| |
|
2.62, Аноним (44), 11:54, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так эти чертежи для того чтобы ты веселенькие чехольчики стал проектировать прямо сейчас за свой счет.
| |
|
3.71, Аноним (71), 12:24, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так эти чертежи для того чтобы ты веселенькие чехольчики стал проектировать прямо
> сейчас за свой счет.
Даже для этого они не годятся, где, например, инфа по радиусам скруглений?!
| |
|
4.85, Аноним (44), 13:49, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Каких тебе скруглений не хватает возьми да и померь. В самом просто FreeCAD можно взять и измерить не говоря уже про нормальный софт.
У тебя есть хоть какое-то профильное образование? Вот пример размеров и скруглений мерь сколько угодно. https://0x0.st/oXkn.png
| |
|
5.101, Аноним (101), 15:19, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Каких тебе скруглений не хватает возьми да и померь. В самом просто
> FreeCAD можно взять и измерить не говоря уже про нормальный софт.
> У тебя есть хоть какое-то профильное образование? Вот пример размеров и скруглений
> мерь сколько угодно. https://0x0.st/oXkn.png
Откуда этот кусок?
| |
|
6.116, Аноним (118), 16:48, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну всё я понял это глухо.
Просто взял .stp файл открыл во фрикаде запустил верстак для измерений и померил. (Фрикад тут исключительно для пример). В реальной жизни ты бы снял мерки только в тех местах, которые нужны именно для твоего изделия. Например у тебя в чехле будут вырезы под кнопки измерил их когда измерил всё что посчитал нужным, запроектировал свой чехол. Потом напечатал модель корпуса на 3д принтере и примерил своё чехол.
| |
|
7.131, какработать (?), 20:14, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и знал, что это для чехлов. Так родных чехлов в продаже не будет? Китайцы накадят? Так они и так могут, на глазок.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.183, Аноним (170), 14:32, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Против пипевари ничего не имею.
А вот за каким хреном им флатпак я не понимаю.
| |
|
|
|
|
4.145, Аноним (142), 21:09, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плата была 1-в-1? Корпус был 1-и-1? Если нет, то это самостоятельное произведение совместимое с SNES.
| |
|
|
6.186, Аноним (170), 14:39, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А шо, если качать с торрента линух становится несвободным? Или подразумевается, что в то время когда не используется СПО надо подставить очко проприетарасам?
Выглядит как-то по полупокерски.
| |
|
7.203, какработать (?), 04:42, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну да. Свободный комплект гордого собою линуксоида: Линукс, вайн и крякнутый виндософт с торрентов. Это знакомо. Ничего нового.
| |
|
|
|
|
|
|
1.117, varlesh (?), 16:50, 12/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Классный шаг Габена, даже CAD-файлы предоставили. Это говорит о открытости и добром посыле. Но вот незадача, сколько я не гуглил, но так и не нашел эмуляцию Nintendo Switch (Yuzu, Ryujinx), которая если будет идти без тормозов с зельдой и прочими плюшками, то по сути будет убийцей консоли из Японии. И судя по тестам блогеров, если уж Forza 5 прёт и уделывает всякие GPD Win3D, Aya Neo Next по штуке баксов - это будет хит!
Мудаки с авито потирают руки, а мы надеемся, что добро восторжествует и к нам она доедет по адекватным ценам.
Аминь!
| |
|
2.132, Аноним (132), 20:16, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если они так и будут продавать через Стим, то перекупы пососут бибку.
| |
2.166, Аноним (7), 09:08, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Свич оооочень слабое железо и стрёмные игры (и ещё более стрёмные порты). Есть буквально пара эксклюзивов, в которые можно поиграть. И без аккаунта нинтенды и подписки они совершенно не интересны. Какая эмуляция? Нинтенда сразу судится со всеми до кого доберётся, очень вряд ли.
| |
|
3.199, Михрютка (ok), 23:50, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
лол за что люблю местных анонов - за умение по необходимости закрывать глаза на противный окружающий мир и не видеть очевидного.
например, того, что при стремном железе и стремных играх у нинтенды топ10 селлеров заканчивается цифрами, с которых топ10 селлеров для PC только начинается.
или говорить про стремные порты, среди которых стремный скайрим с дь@блой, стремный ведьмак и прости господи стремные порталы оба-два.
или попрекать нинтенду наличием обязательного аккаунта буквально в топике про стим.
а железо у них всегда было слабее, чем в настольном пс. потому, что они пытаются производить массовую домашнюю развлекательную систему, а не елитарный бастурматор для гиков.
пысы местный фильтр обиделся на слово "дь@бло", видимо, прочел с ударением на последний слог.
| |
|
4.200, Аноним (7), 00:40, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нинтенда очень грязные в плане прайсинга, дрм, региональных локов, агрессивной з... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.204, какработать (?), 04:47, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Свиче нет регионального лока. Поэтому многие указывают страну, где цены меньше российских. Регион можно менять. Знатока видно издалека. Дальше не читал, ибо понятно, что это крик материально необустроенной души.
| |
|
6.206, Аноним (7), 06:37, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это хорошо, но вообще-то есть (чайна). Конечно, я понимаю, что у поклонников нинтенды память, как у рыбки, но это не имеет значения. Нинтенда всегда ненавидела своих пользователей больше остальных.
| |
|
7.216, Михрютка (ok), 14:38, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это хорошо, но вообще-то есть (чайна). Конечно, я понимаю, что у поклонников
> нинтенды память, как у рыбки, но это не имеет значения. Нинтенда
> всегда ненавидела своих пользователей больше остальных.
единственно, что это требование китайского регулятора и тенсента, иначе фиг бы нинтендо пустили на рынок официально, мимо серого импорта.
серый анимал кроссинг в китае вообще, говорят, запретили. птушо нефиг в онлайне на внешних серверах дразнить винни пухом того, кого НЕЛЬЗЯ дразнить винни пухом. а на тенсентовских серверах этим грязным уйгурам сразу выписывают минус сто социальных очков и забрать один кошкожена.
| |
7.218, какработать (?), 16:07, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ой, про китай то я и не знал ничего. Всё, память у меня как у рыбки. Уел. В гробу я видел ваш китай вместе с раком. А так, люди из россии ЮАР ставят и по их ценнику покупают. Причём, валюта покупателя не имеет значения, но это уже банковские дела.
| |
7.220, Михрютка (ok), 18:14, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это хорошо, но вообще-то есть (чайна). Конечно, я понимаю, что у поклонников
> нинтенды память, как у рыбки, но это не имеет значения. Нинтенда
> всегда ненавидела своих пользователей больше остальных.
а чтоп уже два раза не вставать, заодно проверим и память местных стимо@бов. как там дела у стима в китае, такой же клиент и такой же магазин, как для остальных стран, или чем-то отличается? и если отличается, то чем эти отличия объясняет теория любви и непревзойденной политики стима по отношению к своим клиентам?
| |
|
|
|
|
|
|
1.169, мыловарщик (?), 12:18, 13/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Интересное решение для всякого кастома получается, Valve молодцы, не чета слоне с её отпкшенной x86-x64 устаревшей зен2 архитектурой в игравой мусорке 5, судившейся Dbrand лишь потому, что их решение было лучше, чем в пеэс 5.
| |
|
2.187, Аноним (170), 14:41, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бимо дома сонибл@дей я без шуток не хожу:
То ГРАФОН в окно просуну, то им ИГОР покажу!
| |
|
1.180, Аноним (171), 13:49, 13/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На сколько сильную аддикцию надо иметь чтобы пялиться
в такой маленький экранчик. Какое от этого может быть удовольствие. Таких людей надо отправлять в лагеря на перевоспитание.
| |
1.247, Аноним (243), 17:36, 13/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Молодцы, и бизнес не пострадает, железо ведь все равно их останется. Но пользователь сможет распечатать себе новый корпус если старый поломается. Можно модифицировать его под себя. И овцы целы, и волки сыты.
| |
|