1.1, Аноним (1), 14:02, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +29 +/– |
Очередной браузер на базе chromium который
> значительно опережает по скорости работы обычный Chrome | |
|
2.6, Брат Анон (ok), 14:08, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Чукча не читатель, чукча писатель.
"В настоящее время браузер DuckDuckGo ещё не готов для публичного тестирования, но по утверждению разработчиков внутренние тесты показывают, что он значительно опережает по скорости работы обычный Chrome (ускорение достигается за счёт блокирования загрузки нежелательного контента и внешнего JavaScript-кода для отслеживания перемещений, что существенно снижает размер загружаемых данных, сокращает время загрузки страниц и уменьшает объём выполняемого JavaScript-кода)."
| |
|
|
|
|
|
7.105, Аноним (105), 23:31, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ungoogled chromium с ublock origin?
разве ungoogled chromium искаропки не идет вместе с ublock origin?
| |
|
6.18, NMLS (?), 14:32, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
А у Ungoogled Chromium есть официальные сборки для Windows?
| |
|
|
8.29, NMLS (?), 14:46, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | От самих авторов проекта или от тех, кому они доверяют настолько, чтобы размести... текст свёрнут, показать | |
|
9.33, Аноним (33), 14:55, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да, есть в AUR и других репозиториях, ссылки на них размещены на GitHub авторов ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.60, Аноним (60), 16:38, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зачем браузер без телеметрии под систему напичканную телеметрией? Блокировщики можно и на обычный хром поставить и на ms edge.
| |
|
6.55, лютый жабби__ (?), 16:30, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
"ungoogled chromium"
это который с кучей CVE, т.к. отстает на несколько версий? ещё и нельзя "просто скачать" )
| |
|
7.66, n00by (ok), 17:07, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
* www-client/chromium
Доступные версии: 96.0.4664.110(0/stable) ~97.0.4692.56-r1(0/beta) [M]~98.0.4758.9(0/dev)
* www-client/ungoogled-chromium
Доступные версии: 96.0.4664.110-r1^d
| |
|
|
|
4.24, bugmenot (??), 14:38, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты наконец новость прочитай перед тем как комменты писать
> С этим уточнением
Притом, что это уточнение взято из САМОЙ новости
| |
|
3.27, Аноним (27), 14:44, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Цитата только подтверждает слова анонима - они не собираются пилить свои движки и на них делать браузер, они просто возьмут готовый и обмажут его своим адблоком.
Какой у них, собственно, есть выбор? Мозилка с человеческим API (пока) для адблокера но тормозным JS-движком (проигрывает V8 в 2-3 раза в синтетике), хромог с анально огороженным гуглом апи и быстрым V8. Учитывая что основной прирост скорости заявляется для JS то выбор очевиден.
| |
|
4.100, Аноним (100), 21:47, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая разница во сколько раз js в мозиле медленнее хрома если речь идет о миллисекундах?! Вы там просто на цифры синтетики дрoчитe?
| |
|
5.106, Алеша (?), 00:04, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
на быстрых девайсах (по крайней мере все мои i9 и Зеоны) разницы совершенно никакой. но стоит сравнить хромого с мозилой на какой-то первой/второй малине или на вендовом планшете на каком-нить x5-z8350 (и это вполне современный проц со всякими sse42-aes-avx, который рвет в андройде все бенчмарки), как сразу же и батарея начинает в 2 раза быстрей дохнуть и даже страничка с выдачей гугла тормозить заметно на глаз, это не говоря уже о ютюбчике - там интерфейс прям таки лагает. так что на слабых девайсах остается только хромой. хотя совсем недавно был еще родной эдж от МС и тот работал в два раза быстрей уже хромого, как это не смешно...
| |
|
|
5.143, arisu (ok), 00:13, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
отличная статья, да. каждый раз, как кто-то её приносит — сразу ясно, что это представитель интеллектуального большинства.
| |
|
6.145, Scriptor (ok), 00:53, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отличная статья, да. каждый раз, как кто-то её приносит — сразу ясно,
> что это представитель интеллектуального большинства.
Без перехода на личности не умеем?
| |
|
7.146, arisu (ok), 01:01, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без перехода на личности не умеем?
констатировать факт, что некто имеет весьма неразвитый мыслительный аппарат? нет, это очень сильное колдунство.
| |
|
|
|
|
|
|
3.65, Аноним (-), 16:46, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или нет выбора они там все или почти все по скольку все не смотрел для Windows.
| |
|
4.132, Аноним (-), 15:14, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ожидаемый коментарий. Cуществено отлтчается только Viovaldi. Это отчасти был юмор - хочешь японский браузер, хочеш китайский и от других стран.
| |
|
3.134, Аноним (-), 16:31, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я Макстон 6 версией не пользовался. Но в 5 у них есть хорошая вещь видео просматриваемое не кешируется на диск всё идёт через память, что положительно сказывается на призводительности просмотра видео. И память не забирается вся на просмотр. То есть насколько я знаю Chromium и Firefox кешируют на диск в том числе и видео файлы до предела пока есть место свободное на диске. Вроде Chromium теперь под кеш использует файл или раздел подкачки почти сразу даже имея много свободной ram памяти. Перепроверять надо.
| |
|
4.136, Аноним (-), 16:50, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С Firefox я уже не знаю точно как там с кешем файлов у меня сои настройки кеша не стандартные.
| |
4.137, Аноним (-), 17:02, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я и Хромиумом давно не пользовался. Что я вижу в Vivaldi куски видео пишутся вроде пока не будет занято 100мб в кеше диска, а потом последний кусок из 100 мб переписывается новым. Что-то подобное.
| |
|
|
|
|
2.79, Старшина (?), 19:15, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
предположу, если в "движок" нечто не попадает, то оно там и не обрабатывается.
| |
|
1.8, Аноним (8), 14:12, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ахахаха. А на винде то как делать будете? Там раньше типа системным браузером был IE. А теперь что? Edge что-ли? Дык он будет мелкомягким телеметрию лить. И толку то?
| |
|
2.11, Аноним (12), 14:16, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Edge что-ли? Дык он будет мелкомягким телеметрию лить
Через Bulk Crap Uninstaller можно удалить.
| |
2.13, Анонимно3 (?), 14:21, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы не можете настроить правила фаервола для запрета запретов сливов на это операционной системе то вам лучше ей не пользоваться если волнуетесь за данные.
| |
|
3.112, john_erohin (?), 04:02, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
настроить могу, но гарантий не дам.
вода дырочку найдет, а некрософты - известные затейники, с фантазией.
| |
|
|
|
2.37, Beta Version (ok), 15:21, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
С рекламы, но без отслеживания местоположения пользователя и его интересов. Они же не против рекламы, а против нарушения конфиденциальности пользователя.
| |
|
3.116, arisu (ok), 07:52, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> С рекламы, но без отслеживания местоположения пользователя и его интересов. Они же
> не против рекламы, а против нарушения конфиденциальности пользователя.
и именно поэтому рекламодатели спешат к ним, чтобы успеть первыми купить нетаргетированой рекламы. ведь деньги на ветер — это так здорово, намного веселее, чем реклама таргетированая. а усеры ддг продолжают верить, что ними не торгуют, угу.
| |
|
|
1.16, Turbid (??), 14:26, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Господь, чудны дела твои - Brave запускает свой поисковик, а DuckDuckGo разрабатывает браузер.
| |
|
|
3.30, Аноним (30), 14:46, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Но у него максимально корявый фронтенд. Неприятно на нем находиться. Все такое мигает, прыгает при загрузке.
| |
|
4.127, Владимир (??), 11:18, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Интерфейс такой же как и у Гугла - логотип и поле поиска. Всё. Где ты увидел мигания? Алло.
| |
|
5.173, Аноним (30), 12:56, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я про процесс загрузки, а ты про логотип и поле поиска как у гугла. Алло.
| |
|
|
3.34, Аноним (33), 15:00, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>поисковик от Brave ищет годно
Подтвержаю, мне тоже показалась качественной.
Другое дело, что и выдача очень похожа на выдачу DuckDuckGo, и интерфейс почти один-в-один. Это наводит на мысль, что свой поисковик они сделали в партнерстве с ними.
| |
|
4.126, Владимир (??), 11:17, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О каком партнёрстве может идти речь, если у Брейв свой индекс, а утка паразитурует на корпорациях и зависит от них же?
| |
|
|
4.125, Владимир (??), 11:16, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет не гугла, а своя. Это их конкурентное преимущество - свой поисковой индекс. Они ни от кого не зависят.
| |
|
|
2.31, Аноним (31), 14:46, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Яндекс открывает банк, а сбербанк доставку еды. Эти парни просто торгуют трусами, какая им разница.
| |
|
1.19, Аноним (19), 14:32, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Simplicity of our Mobile App Comes to Desktop
Ну т.е. установить uBlock там будет невозможно - пользователи будут наслаждаться рекламой. И как, интересно, при таком раскладе он собирается быть быстрее других браузеров, если блокировка рекламы на них сама по себе дает буст времени загрузки страницы.
По описанию - ненужный огрызок без каких-либо настроек.
> we’re building our desktop app around the OS-provided rendering engines
Интересно, что будет под Линуксом?
| |
|
2.110, Аноним (110), 03:03, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Интересно, что будет под Линуксом?
Вы не путайте rendering engines для браузера и то, что на мониторе картинку рисует. Написано же, будут поддерживать несколько движков, скорее всего WebKit в первую очередь.
| |
|
1.20, Владимир (??), 14:32, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Конечно, зачем создавать СВОЙ поисковой индекс, лучше пилить ещё один браузер. Мусор.
Сижу на бете Brave Search и забыл об утке как о страшном сне.
| |
|
2.32, Аноним (32), 14:48, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем им свой поисковый индекс? Бинг прекрасен и так. Ты кстати знаешь, сколько стоит хостить сотни тысяч нод по всему миру? Вроде стим хвастался затратами где-то.
| |
|
3.39, Владимир (??), 15:23, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, конечно. Партнёрство с Яндексом не хотел?
А это значит, что вся цензура применяемая в Яндексе проявляется и в Утке. Попробуй, поищи заблокированные в Яндексе ресурсы.
| |
|
4.42, Аноним (32), 15:27, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главное, что бинг не цензурит. Потому что гугл слишком уж скатился в цензуру всего и вся, а бинг нет. Ещё гугл забивает первые страницы выдачи проплаченными сайтами. Яндексом я никогда не пользовался и не собираюсь, он ничего не способен найти и без цензуры и с ней.
| |
|
5.54, Владимир (??), 16:28, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня устраивает бета Brave Search без "партнёров", со своим индексом, независимая и без цензуры.
Уж лучше, чем сомнительная утка-паразит.
| |
|
4.90, Аноним (90), 19:47, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Цензурированное как раз и нужно искать в DDG. Ты что-то путаешь.
Они пользуются индексом, простите, Яндекса, но ничего не скрывают.
| |
|
5.124, Владимир (??), 11:14, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То, что недоступно в выдаче Яндекса - будет недоступно и в утке. А всё от того, что у них нет своего поискового индекса и они паразитируют на других. Соответственно и играют по чужим правилам.
А для русскоязычных ресурсов у них нет явного переключателя с партнёрства Яндекса на партнёрство Бинг. Им виднее.
Утка - тухлая затея. А если учесть её пиар, то это вообще скорее всего медовая ловушка для дурачков.
| |
|
4.166, john_erohin (?), 18:54, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ага, конечно. Партнёрство с Яндексом не хотел?
похоже на правду. запрос "github site:kasparov.ru":
ddg - пусто.
search.brave.com - ok.
bing.com - почти ok (свежая новость не попала в индекс).
| |
|
|
6.169, john_erohin (?), 20:12, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что значит "пусто"?
"No results."
> У вас какой-то свой ddg?
возможно.
с отключенным жабаскриптом, доступ через сеть для порно-накро-торговцев.
| |
|
|
|
3.167, john_erohin (?), 18:58, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хостить сотни тысяч нод по всему миру
есть мнение, что если быстро убирать из базы г-сайты, клоны, репосты и прочий мусор,
то затраты ресурсов можно сократить раз этак в 1000.
| |
|
|
1.21, Аноним12345 (?), 14:32, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>> отсутствие привязки к отдельным браузерным движкам
== Читай, велосипед
>> непонятные предупреждения и предложения выбора уровня защиты - необходимые для защиты возможности будут активированы по умолчанию
== Или не будут активированы
>> Браузер по умолчанию будет блокировать все скрипты для отслеживания перемещений
== И будет формировать собственную базу данных по перемещениям
| |
|
|
3.45, Аноним (45), 15:46, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
существенный интернет на микросд влезет, можно в пакет собрать, из новостей хватит заголовков, из видео - соцзаказа, из соцсетей - опеннета, из научной статьи - формул, из искусства - идейной критики и т.д.
| |
|
4.51, Аноним (-), 16:17, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что не так ? Анон прав, ты рассказал про сжатие данных. Все чётенько анонче.
| |
|
|
6.57, Аноним (57), 16:34, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да кому нужны эти эмоции. Токсичная техническое сообщество такого в себе не терпит.
| |
|
7.131, Аноним (45), 12:31, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
про науку у саймака, про общество у оруэлла, у беляева, богомолова и есаулова др. без эмоциональной связи с товарищами и прошлым ничего не вышло бы, что вам ещё надо услышать, соловьиную трель акм над ухом? у вырожденцев, душаших друг друга, тоже есть эмоции - страх и содомия, а наукой и техникой только прикрываются.
| |
|
|
|
|
5.92, Ornlo (ok), 20:09, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пишешь цитатками мыслишь шаблонами...
Хорошо хоть нету глитчей на аватарке или синего дельфинчика, например.
| |
|
|
3.165, john_erohin (?), 18:25, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чем тебе опеннет не вконтакте?
если коротко:
1) при просмотре незалогиненным не вылазит фигня на весь экран "Зарегистрируйся сволочь (и слей свой телефон)".
2) не выдает "ваш браузер устарел, поставьте себе модный молодежный".
3) токсичное сообщество, тролль на тролле сидит и троллем погоняет.
4) как-то мало рекламы. нужно больше.
5) очень мало жабаскриптов. для компенсации я бы вставил майнер.
| |
|
2.46, Аноним (46), 15:47, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вконтакте
>без идентификации компьютера
Вк идентифицирует компьютер? Телефона им уже недостаточно?
| |
|
3.111, Аноним (110), 03:06, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С разморозкой. Давно пробовали открыть ВК с жёсткими ограничениями по скриптам? Сайт впадает в панику и начинает предлагать скачать новый браузер, хотя ему и летит юзерагент нового браузера.
| |
|
|
3.73, Аноним (73), 18:29, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Code provided here is not stable yet. To be honest, we don't even know whether it even works. | |
3.101, Аноним (-), 22:57, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А разве оригинальный вк не на божественной сишечке был ? У кого остались исходники ?
| |
|
|
1.40, Аноним (41), 15:23, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Единственный нормальный поисковик и единственный нормальный браузерный движок это вин-вин я считаю.
| |
|
|
3.114, Аноним (-), 07:33, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В смысле. Он от таких посковиков как Яндекс и Гугл берёт только поисковую выдачу. Он метапоисковик.
| |
|
4.115, Аноним (115), 07:49, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Браузер от поисковика поисковиков на платформе от разработчика поисковика.
| |
4.119, arisu (ok), 07:55, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В смысле. Он от таких посковиков как Яндекс и Гугл берёт только
> поисковую выдачу. Он метапоисковик.
ага. уводит трафик и клиентов, а гуглояндексам плевать. я тоже хочу жить в этом дивном сказочном мире, сдай дилера.
| |
|
|
|
|
2.49, saahriktu (ok), 16:14, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Также непонятно что там с поддержкой линуксов. На 3dnews было написано про то, что его делают для Mac OS и Windows. GNU/Linux'а в списке не было.
| |
|
3.99, Kuromi (ok), 21:35, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего скажут что 1% Линукса им не стоит усилий, а линуксоиды справятся как-то сами, у них мол и так зоопарк браузеров.
| |
3.117, Аноним (115), 07:53, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раз на Вашем ресурсе написано, так и есть. Тем более что он тут делает.
| |
|
2.52, Аноним (-), 16:19, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати да, утка закрытая. Разработчики индуcы и женаневситники. Метите ее с опеннета !
| |
2.130, Аноним (36), 12:28, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и бинарников не видно. Вот как что-то выложат, тогда можно делать вывод, закрытое оно или открытое.
| |
|
|
|
|
4.154, Аноним (154), 15:23, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Идиотизм
"история поиска показывается в истории браузера = проблема DDG"
| |
|
|
|
1.61, BratishkaErik (ok), 16:40, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Интерфейс бразуера планируют избавить от усложнений и лишних настроек
Решили повторить путь Мозиллы?
| |
|
2.74, Аноним (73), 18:30, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хрома в первую очередь. Мозилла еще хоть кастомизируемая по самые помидоры. Ну, почти по самые.
| |
|
1.68, user90 (?), 17:10, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> объявил о работе над собственным браузером для настольных систем
У меня напольная)
| |
|
|
3.93, Аноним (95), 20:10, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
уже проделана пополовина работы в 2025. ты что только сегоднешнее овно читаешь?
| |
|
|
1.70, Аноним (70), 17:38, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
web ненужон.. от него одни проблемы. самый продуктивный - файловый browser
| |
|
|
|
|
5.183, arisu (ok), 08:54, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даёшь браузер на Tk/Tcl! Или ещё лучше на голом Xlib'е!
эм… и в чём проблема-то? в том, что ты не в курсе, что основное время (если не считать скрипты) тратит layouting engine, которому вообще наплевать на графический бэкэнд?
| |
|
|
|
|
1.88, Аноним (90), 19:39, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> тесты показывают, что он значительно опережает по скорости работы обычный Chrome
Если это действительно так, то на подходе нечто выдающееся.
| |
1.91, Kuromi (ok), 19:50, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"Ключевой особенностью нового браузера станет отсутствие привязки к отдельным браузерным движкам - программа позиционируется как обвязка над браузерными движками, предоставляемыми операционной системой."
Это как вообще? Десктоп это же вам не Андроид с WebView, не говоря уж о том что движков ныне кот наплакал, Хром от Гугл, ВэбКит от Эппл и Мозилла.
| |
|
|
3.161, нах.. (?), 21:10, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтоб передергивать друг другу на брундершафт. Не всем нравится лолиция.
| |
|
|
1.98, BrainFucker (ok), 21:31, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> DuckDuckGo развивает web-браузер
> Ключевой особенностью нового браузера станет отсутствие привязки к отдельным браузерным движкам - программа позиционируется как обвязка над браузерными движками, предоставляемыми операционной системой.
Так всё таки браузер или тупо расширения к браузерам?
> движками, предоставляемыми операционной системой.
Э...
| |
1.103, Аноним (19), 23:12, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Пользователю будет предложено готовое решение, позволяющее без дополнительных манипуляций и изучения технических тонкостей обеспечить должный уровень сохранения конфиденциальности и контроля за персональной информацией. Интерфейс бразуера планируют избавить от усложнений и лишних настроек, таких как непонятные предупреждения и предложения выбора уровня защиты - необходимые для защиты возможности будут активированы по умолчанию, а степень угрозы персональным данным будет наглядно отображаться в виде рейтинга конфиденциальности.
Но ведь уже есть Tor Browser. И в нем из коробки все настроено...
| |
1.107, Ник (??), 00:47, 23/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Они браузеры пилят, коих дофига уже, вы лучше сделайте альтернативу youtube, на который все подсели.
Этот браузер не взлетит, если будет только на конфиденциальность ориентирован, важно еще и удобство, скорость, и настройка тонкая под себя.
Интересно, почему в Линуксах не по умолчанию Brave и подобные?
Почему В Linux, не сделают свой браузер, как у Apple Safari и в MS Edge.
Что Microsoft, что Apple и другие, со своими деньгами, могли бы вполне сделать свой видеосервис в противовес ютубу, так как последний давно прогнил, слежка, привязка гугл аккаунт, удаление и блокирование каналов и видео, лагучесть и не удобство, п.здец народ, куда все катится, нам уже дышать и гулять не дадут..
| |
|
2.128, Аноним (36), 12:18, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>слежка, привязка гугл аккаунт, удаление и блокирование каналов и видео
PeerTube
А Apple и Microsoft, как белые и пушистые, не будут привязывать, блокировать и удалять, ага.
| |
|
1.120, arisu (ok), 07:59, 23/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
правильно, чтобы точно никто не смел отключать Самое Несуществующее Таргетирование. и чтобы качество оного повысить, конечно.
| |
|
2.155, Аноним (154), 15:26, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Классный сертификат у твоего сайта. Запости ещё таких, пожалуйста.
| |
|
3.163, arisu (ok), 22:39, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Классный сертификат у твоего сайта. Запости ещё таких, пожалуйста.
нормальный самоподписаный сертификат. хорошо отсекает дураков, кстати.
| |
|
|
1.171, V2K (?), 09:38, 27/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поисковик из него — такой себе...и искать, то, что планируется скрыть — он не умеет. В пекло!
| |
1.185, Аноним (185), 13:13, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Браузер будет такой же, как поисковик - бесполезная прокладка между пользователем и сторонними продуктами, к которым ДДГ не имеет никакого отношения.
| |
1.186, Nicholass (?), 15:46, 03/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну увидим, хочется нормальную альтернативу, только главное, чтобы браузер был везде, на разных ос, и ориентировался, на удобство и функциональность тоже!
| |
1.187, шайтан (?), 23:59, 04/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хорошее дело делают.А тем кто вякает с дивана...Вы свой браузер уже дописали,теперь можно и других покритиковать,так ведь?Я диву даюсь что люди ради таких как вы вообще что то делают за бесплатно считай.
| |
|
2.188, arisu (ok), 00:31, 05/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага. у Молодых Эффективных «написать браузер» — это склепать очередной скин для хрома. очень сложно, очень. неподъёмная просто задача.
| |
|
|