|
2.29, tty0 (?), 23:34, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Подарок будет тем, у кого в дистрибе с бодуна это выкатят. Радоваться пару дней для нестандартных конфигураций и открывать пакеты 😭
| |
|
3.91, john_erohin (?), 05:15, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Подарок будет тем, у кого в дистрибе с бодуна это выкатят.
и кто будет первым ? я бы поставил на арч, но что-то сомневаюсь.
| |
|
|
5.112, Самокатофил (?), 06:36, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В раче мейнтейнер был раб красношапки (сейчас хз). Так-то быстрее всех под козырёк возьмут рач и федорка. Ставлю на rawhide.
| |
|
6.114, псевдонимус (?), 07:18, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В раче мейнтейнер был раб красношапки (сейчас хз). Так-то быстрее всех под
> козырёк возьмут рач и федорка. Ставлю на rawhide.
Надо кассу собрать и делаем предновогодний тотализатор!)
А так да, рач сам написатель драйверов Эри..Грэг картман и Сам полпоттеринг хвалили за быстрое введение системды
| |
|
|
4.177, Аноним (177), 15:42, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и кто будет первым ? я бы поставил на арч, но что-то сомневаюсь.
systemd надо установить в ReactOS, вот оотгда заживем!
| |
|
|
2.40, Аноним (-), 00:19, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отличный подарок будет когда тебе в коментах сотрудники мелкософта будут объяснять почему тебе не следует рутать свой линукс.
| |
|
|
4.61, Смузихлёб (?), 01:02, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Я сижу на лине, но мне абсолютно не интересен пердолинг с системой и я понятия не имею что там под капотом. Мне ОС нужна для работы, а для секса есть бабы 👌
| |
|
5.178, Аноним (177), 15:45, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Линуксоиды в своём большинстве это энтузиасты которые глубоко погружаются в тему. Есть и такие как ты, которые выучили как ставить ЦенОС и несколько комманд. Но это не настоящие линуксоиды, это так.
| |
|
6.195, лютый жабби__ (?), 17:32, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Есть и такие как ты, которые выучили как ставить ЦенОС и несколько комманд.
Непонятен выпад про центос. Я бы поставил в первую очередь убунту как сборище ламеров. Но по жизни встречаю сивых ламеров и дебианщиков и центосников и сусешников. Мне за 20 лет показалось, что из 1% юзеров линя "энтузиасты которые глубоко погружаются в тему" не наберется и 2%.
ps сам в арче, копаться в системД тоже интереса никакого не ощущаю.
| |
|
|
|
|
|
|
2.98, псевдонимус (?), 05:59, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда уже будет новость "Ядро Линукс заменено собственной реализацией"?
А что, осталось добавить управление прерываниями. Памятью мы уже управляем. Надо просто дописать.И докакать.
| |
|
|
|
3.118, псевдонимус (?), 07:35, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ядро у системды уже есть. Осталось дописать управление тактами и работу с памятью допилить. Дерзай!
| |
3.220, псевдонимус (?), 20:00, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сначала нужен systemd-kernel.
Интересно, когда выкинут глиб,заменив "собственной компактной реализацией"? А то пока сабж приколочен к ней гвоздями. Предпосылки есть.без шуток.
| |
|
2.49, Урри (ok), 00:50, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
...
systemd-cdwriter
systemd-image-editor
systemd-movie-recoder
systemd-graphics-library
...
| |
|
3.121, Облегший мага на нос (?), 08:28, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
...
org.freedesktop.boot1
org.freedesktop.kernel1
org.freedesktop.market1
org.freedesktop.store1
org.freedesktop.cdwriter1
org.freedesktop.WWWBrowser1
org.freedesktop.ImageEditor1
org.freedesktop.MovieRecorder1
...
| |
|
|
|
2.334, Аноним (334), 17:27, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как там у системды со скоростью запуска? Почему раз в 5 медленнее запускается?!
| |
|
|
2.156, Аноним (156), 12:10, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Портянки именно на баш — зло, но systemd это как головную боль ядерным взрывом лечит. Вроде и помогло, но что-то смущает.
| |
|
3.161, Аноним (-), 13:14, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Портянки именно на баш — зло,
а что такое, ниасилил ? базовый навык любого сисадмина вообще-то
| |
|
|
5.180, Аноним (-), 15:55, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
местерски могу и то и другое. не переживай за меня. спасибо пишитеписьмамелкимпочерком
| |
|
|
|
|
3.273, Онаним (?), 15:04, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Портянками в этой сфере называются чрезмерно длинные не по задаче скрижали на вспомогательных языках, если что. В данном случае ещё и повторяющиеся.
| |
|
|
1.11, Онаним (?), 22:21, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Такое ощущение, что systemd-networkd не хватает systemd-routed с BGP, OSPF, RIP и BFD.
| |
|
|
3.127, Онаним (?), 09:30, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не хватает настройки netns для интерфейса.
PR есть, но видимо интерес слабоват пока.
Хотя да, согласен, netns из коробки было бы неплохо.
| |
|
|
1.12, Шарп (ok), 22:23, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Вот это портянка. Скипнул. Лёне верим на слово.
Чёт хвалебные комментарии про systemd плюсуют. Конец света наступил что-ли?
| |
|
|
|
4.37, Аноним (-), 00:07, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> я линуксоид
> хейтеров системд презираю
несовместимое в одной голове. во времена.
линуксоиды всегда отвергали идею проталкивания и навязывания, что с форточками всегда и происходило, но как только мягкие применили тролинг, лобирование и просто булинг по отношению к "инакомыслящим" и "несогласным" - появились "линуксоиды" проталкиватели, троли и хейтеры "нетакдумающих" по их мнению.
Очень интересный вид линуксоида, можно этот экземпляр на стол, бум препарировать и искать причины отсутствия мозга
| |
|
5.42, Аноним (42), 00:23, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Читал ваш комментарий 2 раза и не пойму кого надо препарировать на столе? Вас или того кому вы отвечали?...
Вы же оба одинаковые. Каждый "хейтит нетакдумающих".
А вообще, у линукса немного подрос спрос в корпоративном секторе за последнее время, отсюда задачи и решения. Отсюда и люди с другими точками зрения.
| |
5.240, flexagoon (ok), 21:45, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> проталкивания и навязывания
Это называется "стандартизирование", советую погуглить
| |
|
6.307, псевдонимус (?), 16:11, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Унутре святого ведра сперва попробуй стандартизировать.
ЗЫ: системда банальный вендорлок.
| |
|
|
|
|
2.79, Аноним (79), 03:06, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Если изнасилование неизбежно, постарайтесь расслабиться и получить удовольствие."
| |
|
|
2.59, АнонимГоним (?), 00:59, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так то Патрег говорил, что он не против системд, но грит сыроват пока. А вообще без системд хватает дистрибутивов.
| |
|
3.171, Аноним (-), 15:12, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Питрик про "сырость" systemD вообще не говорил. Да, он не хейтер, но его системе systemD тупо не нужен. И все это хорошо понимают.
| |
|
2.154, Аноним (154), 11:59, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем ждать, я вот на -current сижу, никаких проблем вообще не наблюдаю.
| |
|
|
4.268, uis (ok), 13:52, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И только systemd умудряется совмещать в себе эти качества
| |
|
|
2.155, Аноним (155), 12:06, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем ждать, когда есть замечательная Генту без этих ваших системд.
| |
|
1.18, Михрютка (ok), 22:38, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
>>>The static lease DHCP server logic in systemd-networkd may now serve IP addresses outside of the configured IP pool range for the server.
systemd ипем вам моски since 2010
| |
|
2.272, Аноним (272), 14:41, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так а что не так то? Динамика выдаётся из диапазона, а фикс можешь приписать какой угодно.
| |
|
3.278, Михрютка (ok), 17:44, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так а что не так то? Динамика выдаётся из диапазона, а фикс
> можешь приписать какой угодно.
да не вопрос, в своих сетях вообще можешь делать, что угодно, хоть фиксированные адреса в диапазоне, а динамические - все остальное, хоть через один, четные статикой, нечетные фиксом, это же так интересно и познавательно. dhcp же вообще придумали, птушо универовские админы со скуки помирали, им заняться было нечем.
ps потом люди, задающие вопрос "а чо не так то", удивляются, что первый же залетевший петя разрушает всю их цивилизацию.
| |
|
|
1.20, FortyTwo (ok), 22:42, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
особо доставило:
>В состав включён новый unit-файл factory-reset.target, обрабатываемый в systemd-logind по аналогии с операциями reboot, poweroff, suspend и hibernate, и применяемый для создания обработчиков для выполнения сброса к заводским настройкам. | |
|
2.25, Онаним (?), 22:56, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, да, во всяких этих ваших ведроидах или просто на тонких клиентах может пригодиться.
| |
|
|
2.302, Аноним (-), 14:08, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нас много. Я вот тоже о современный GNU стараюсь не пачкать - как его не называй - хоть пИнгвином, хоть системой для тех, кто похожи на людей.
| |
|
|
2.45, Самокатофил (?), 00:39, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Итог не предполагается. Это не законченый продукт с какой-то конкретной целью. Задачи появляются на ходу, депрекейтятся на ходу, фиксятся на ходу. Девелопмент трэйн, тысячи звёзд на гитхабе, заскакивай пока не поздно.
| |
|
|
|
5.221, псевдонимус (?), 20:03, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Движение есть, результата нет.
Тогда уж "движение есть, прогресса нет"©. Хорошо характеризует современное положение дел в айти и не только.
| |
|
|
3.203, Аноним (-), 19:06, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Итог не предполагается. Это не законченый продукт с какой-то конкретной целью. Задачи
> появляются на ходу, депрекейтятся на ходу, фиксятся на ходу. Девелопмент трэйн,
> тысячи звёзд на гитхабе, заскакивай пока не поздно.
"never finished, never complete, but tracking progress of technology" (c) Lennart
| |
|
2.48, Аноним (56), 00:49, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С корпоратов
Постепенно будет systemd-kernel, потом как с браузерами
| |
2.83, john_erohin (?), 04:33, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с кого они берут пример?
угадайте с одного раза.
цитата с намеком: "показ анимированного индикатора выполнения операции".
| |
2.105, псевдонимус (?), 06:10, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ни с кого. Они так видят. Эта фекалия не похожа ни на смф, ни на лаунчд. С винды, может. Хотя и там попроще.
| |
|
1.28, Няша (?), 23:24, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Неясно на кой пёс тащить ЭТО во все дистры... Выпустили бы свой дистр и гоняли бы ЭТО там туда-сюда...
| |
|
2.106, псевдонимус (?), 06:13, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы не было никаких "всех листов", а была только шапка и ее альфа и преальфа тестеры. Горшочников это прямо озвучивал: "Помогите нам монополи.."стандартизировать" Линукс"", обращаясь к разработчикам дистрибутивов.
| |
2.199, Онаним (?), 18:48, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что удобно, не?
Мейтейнеры дистров вообще должны кипятком от счастья писать с появления системды, так как основная масса портянинга доставалась именно им.
| |
|
3.207, псевдонимус (?), 19:19, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну конечно! Системный софт без стабильной версии, что может быть удобнее? То-то Библ из дубина психанул от удобства.
| |
|
2.223, крановщица (?), 20:14, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так они и выпустили (Федя и Красная шляпа).
Но другие обезьянки (зачеркнуто) дистромейкеры увидели что-то яркое и потащили к себе, не разбираясь
| |
|
3.236, псевдонимус (?), 21:19, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А другие дистрибутор в в основном только и умеют что пакетики собирать. Дебианщики ещё умеют прогу распилить на 100500 пакетов, иногда покалечив. Не стесняются идти на подмену прог, как это было с ффмпег. Не стесняются лезть кривыми ручонками вкриптографию, выкидывая "нинужные" детали, голосовать, пока нужный результат не будет достигнут. Когда при таком плотном графике разработкой заниматься?
| |
|
|
1.35, Аноним (35), 23:56, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
systemd/Linux ?
Ждём ls.target, такое точно никому не повредит в проге от которой всё что было нужно — это просто запускать сервисы когда надо.
| |
1.46, Самокатофил (?), 00:44, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Не понимаю, почему системдофилы так не любят бэш-портянки, когда у них такие ченджлоги?! Это ж всем портянкам портянки.))
| |
|
2.53, Аноним (-), 00:52, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Бинарные логи мммм. Сегодня ты отвергаешь юниксвей, завтра ты отрицаеш позикс !
Для справки - портянки используются в армии по сегодняшний день, доказали эффектиность и незаменимость за многолетнюю историю применения. Никакие носочки с микимаусами не спасут твои ноги от натирания берцами и превращением их в пыль в боевых или полубоевых условиях. А портянки спасут. Так что не зашла эта шигоринка про портянки, боты без премии на новый год остались.
| |
|
3.108, псевдонимус (?), 06:27, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ещё намокшую портянку можно перемотать на сухую сторону! У носков такой фичи нет, а когда ты сутки и больше в обуви она нужна. А ещё портянку легко сделать из любого куска хб ткани. Этой фичи у системDносокD тоже нет, так-то!
| |
|
|
5.149, псевдонимус (?), 11:38, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Носками, не стираными пару дней в полевых условиях не то что немца, тараканов можно отправить.
| |
|
|
3.153, n00by (ok), 11:54, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а послезавтра мешаешь хекк зе Плонет moonwalk is a 400 KB single-binary executa... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.279, Михрютка (ok), 17:47, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сначала надо поставить гиговый компилятор раста
не надо ничего ставить, автор предусмотрел курл труба судо шатал
| |
|
8.287, uis (ok), 01:24, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хмъ Предсобран под линь и гейось И всё x86_64 А что на счёт ARM, PowerPC, MIP... текст свёрнут, показать | |
|
9.293, n00by (ok), 07:11, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Они перегрузятся в процессе компиляции Двухходовая DDoS-атака Таков коварный з... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.232, Аноним (-), 20:59, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Все с ними ништяк, не логи - мечта. Еще бы реестр .. а , дбус же, все идеально, просто тип-топ. Только вот нам нужен юникс, а не "это".
| |
|
5.286, Рупрехт (?), 22:49, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нам? А "вы" - это, простите, кто? Админы локалхоста?
Вот в проде реально - нужно не километры логов less'ом листать, а сделать запрос, указав, записи с каким приоритетом, от какой службы и в какой период времени интересуюти получить именно то, что нужно
| |
|
6.315, Аноним (-), 19:59, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот в проде реально - нужно не километры логов less'ом листать, а сделать запрос, указав, записи с каким приоритетом, от какой службы и в какой период времени интересуюти получить именно то, что нужно
просто не нужно лесом, а попробовать осилить что-то более подходящее раз у тебя искаропки таких навыков нет. админы кнопки "сделать круто" задолбали
| |
|
|
|
3.294, Аноним (-), 10:30, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Для справки - портянки используются в армии по сегодняшний день, доказали эффектиность
System V init - это не про GNU bash. Да используются сценарии оболочки, и это логично, это очень правильно, но System V init - это совсем не про GNU bash. Почему вы потакаете неграмотным троллям развивая тему каких-то мифических "баш-портянок". Нету там "баш-портянок".
| |
|
|
|
|
3.196, Аноним (-), 17:47, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> /bin/bash тормозной отстой забагованый.
разобрался бы для начала чем отличается от "легковесного" dash перед тем как опсирать прилюдно
| |
|
4.198, VINRARUS (ok), 18:41, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> /bin/bash тормозной отстой забагованый.
> разобрался бы для начала чем отличается от "легковесного" dash перед тем как
> опсирать прилюдно
Разобралися бы сначала писатели sh-скриптов — действительно ли забагованый bash нужен на самом деле, для их скромных потребностей, может тогда бы system:D и не окупировал Linux дистрибутивы.
А то выигрывают 1 раз 5 минут при написании скрипта, а потом проигрывают каждый раз по 20-1000% ЦП времени, шо сумарно выливается в столетия задержек пользователей.
| |
|
5.204, Аноним (-), 19:11, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Наверное неосилившие разницы между башей с дашей не должны рассказывать про эффе... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.225, VINRARUS (ok), 20:20, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Я буду про эфективность расказывать везде и всегда, пока bash будут использовать... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.227, Аноним (-), 20:33, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я буду про эфективность расказывать везде и всегда, пока bash будут использовать в дистрибутивах из коробки как /bin/sh
Это в каких дистрибутивах для считания большого кол-ва чисел используют башу ? Давай пример, аж интересно стало.
| |
|
|
|
|
|
|
1.58, Троянец (??), 00:58, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Приходящие на адрес 127.0.0.54 запросы всегда перенаправляются на вышестоящий DNS-сервер и не обрабатываются локально.
Спасибо, Лёня!!!!
| |
1.64, Самокатофил (?), 01:18, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена настройка RuntimeRandomizedExtraSec, позволяющая внести случайные отклонения в таймаут RuntimeMaxSec,
Ахах) Выучи стотыщткейвордов, но помни, что есть кейворды, влияющие на кейворды, влияющие на кейворды, влияющие на кейворды. Одинаковость поведения на разных архитектурах не гарантируется.
| |
1.66, Аноним (67), 01:31, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
v250-rc3.tar.gz = 11 Mb :)
v250-rc3.tar = 60 Mb :)))
чотаржу :)
PS: портянки рулят
| |
|
2.71, Смузихлёб (?), 02:15, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. CAN разработан компанией Robert Bosch GmbH в середине 1980-х и в настоящее время широко распространён в промышленной автоматизации, технологиях домашней автоматизации («умного дома»), автомобильной промышленности и многих других областях.
| |
|
3.142, псевдонимус (?), 11:08, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какого хера этот стандарт делает в бессистемном менеджере? Вопрос риторический. Я понимаю, что оно поглотило уже все окружение. Осталось помойное ведро и системда. Прощай, гну:-(
| |
|
4.157, Аноним (157), 12:29, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Давно уже так Сейчас техническую часть добьют до конца и всё Останутся криклив... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.243, A.N.Onimous (?), 22:15, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело там даже не в сложности, а в лабании г-кода с ненужными псевдофичами. И вываливании этого отстоя в качестве релизов
| |
|
|
|
|
1.73, Аноним (73), 02:30, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Теперь при сборке ядра не надо указывать в stub root=PARTUUID -u initrd=?
| |
1.77, foo (?), 02:59, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А потом systemd будет продан корпорации Meta и начнется страшное...
| |
1.81, d (??), 03:18, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Для долго запускаемых или останавливаемых unit-ов в дополнение к показу анимированного индикатора выполнения операции предоставлена возможность вывода сведений о состоянии, позволяющих понять
Бугага.
| |
1.82, d (??), 03:20, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> Процесс systemd-resolved теперь создаёт дополнительный слушающий сокет на адресе 127.0.0.54 в дополнение к 127.0.0.53. Приходящие на адрес 127.0.0.54 запросы всегда перенаправляются на вышестоящий DNS-сервер и не обрабатываются локально.
Все, я больше не могу, завалило костылями.
| |
|
2.85, john_erohin (?), 04:54, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а что такого ? пусть будет еще и 127.0.88.88
приходящие на этот адрес ДНС-запросы будут перенаправляться понятно куда
(если вам не понятно, куда - вы отстали от жизни, отстали скорее всего навсегда
и системд вам уже не поможет).
| |
|
3.136, Аноним (157), 10:49, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Да что уж там. Пользователь может запутаться во всех этих адресах. Поэтому следующее решение - отвечать по любому ип из диапазона 127.Х.Х.Х. Перенаправлять согласно ключам DNS127.X.X.XForte на нужные днс. Но в зависимости от ключа DNSDayOfWeek делать это по разному. Само собой поглядывая на ключ DNSRandomizeMagic который пока непонятно как помогает ускорить всё это. А так как линух пользюки туповаты надо на этих ип и по всем портам отвечать.
Заживем.
| |
|
4.174, john_erohin (?), 15:27, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
попробуйте подать резюме на системного архитектора systemd в RH. у вас определенно есть шансы.
| |
|
|
|
1.88, Аноним (86), 05:03, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
«в шифрованном виде», «по цифровой подписи», от кого они там всё шифруются? Чем таким redhat занимается что ему это всё нужно?
| |
|
2.89, john_erohin (?), 05:10, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> от кого они там всё шифруются?
предположительно от хостеров виртуальных машин в облаках.
разумеется это бесполезно.
ps: надеюсь, что ваш вопрос был не риторический.
| |
|
3.137, Аноним (67), 10:49, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
в будущем... это шифрование от хозяинa компьютера... чтобы не знал как большой брат наблюдает
| |
|
2.94, псевдонимус (?), 05:51, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ф шифровании виде с фотографией себя с флажком в заднице. И курэ кодами. Бе-бе-безопасТность!
| |
|
1.93, псевдонимус (?), 05:49, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Чем дальше, тем страшнее. Это уже надось какая-то.
Вот у кого язык повернется назвать ЭТО аналогом смф?
| |
|
2.117, псевдонимус (?), 07:26, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Скоро не будет дистрибутивов без системдна. Долболюбы-разрабы програм стали сами писать дерьмоюниты к системдну вместо посыла нахер предложивших такое дристибуторов. Будет новый недомак.
Дубиан рип Рип, суська , в долгосрочной перспективе тоже.
| |
|
|
4.129, псевдонимус (?), 09:39, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это кто это такой мудак, например?
Серверный софт, заточенный под шапку смотри. Там таких судаков много
| |
|
|
4.128, псевдонимус (?), 09:38, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Портянщики до сих пор исправляют косяки вашего фетеша за деньги. Работы им ещё лет на 20.
| |
|
|
|
1.120, Fracta1L (ok), 08:02, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Очень круто. Ещё лет 10 подобного развития и Линукс из конструктора для аутистов превратится в нормальную _систему_
| |
|
2.146, псевдонимус (?), 11:18, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда тебя заморозили? Поцер лет 5-6 как сказал, что еговысер не инит, а "основа для построения дристибутивов".
| |
|
|
|
|
6.226, псевдонимус (?), 20:31, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На локалхос е можно пока. Но вспомни предыдущие поделия этого существа: без пыщщщщ-ик-аудио не работал звук в лисе. Проги приколачивают кмшляпорешениям. А в промышленности стандарт это убунту и шапка и в обоих системда.
| |
|
7.247, Иннокентий Рудольфович (?), 22:55, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как там *BSD поживают? Недавно почитывал сайт "опёнка", FAQ посмотрел, маны полистал и у меня сложилось крайне позитивное впечатление. Не знаю, как оно на практике, ну судя по документации, система очень простая и продуманная.
| |
|
|
|
|
|
|
1.167, хуненим (?), 14:48, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Добавлена начальная поддержка архитектуры LoongArch, применяемой в процессорах Loongson.
Серьезно? В систему загрузки нужно добавлять спеки по процу, это чтож блин там такого на это завязано?
| |
|
|
3.210, хуненим (?), 19:28, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И снова, чтож там такого интересно в этом чипе. Ониж на всех углах орут что x86 совместимо, на кой тогда таки это?
| |
|
4.217, Аноним (185), 19:47, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И снова, чтож там такого интересно в этом чипе. Ониж на всех
> углах орут что x86 совместимо, на кой тогда таки это?
Алло, loongarch это вообще ни разу не x86. Это другая архитектура.
| |
|
5.295, Juha (ok), 11:20, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем Вы пишете это?
Это же системдихейтер!
Ему все равно, надо срочно полить помоями, а дальше трава не расти и ответы он скорее всего не читает, как и не смог прочить про loongArch.
| |
|
|
|
|
1.168, хуненим (?), 14:55, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> позволяет использовать обычную команду cryptsetup для разблокирования шифрованного раздела.
Ахаххаха, ох спасибо, вот до этого типа не мог, ага.
| |
1.182, Аноним (-), 16:14, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Только мне логотип напоминает оторванную табличку с общественного, женского туалета ?
| |
|
2.233, псевдонимус (?), 20:59, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только мне логотип напоминает оторванную табличку с общественного, женского туалета ?
Не. "Спит красавица в гробу, провалился и.." как написал тут один комментатор.
| |
|
1.242, user90 (?), 22:05, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Какие прения.. но ведь каждый 2ой сцыт использовать что-то без системды, хотя я не вижу в этом никакой проблемы. Ну а что касается инита.. я вообще систему раз в неделю перезагружаю.
| |
1.258, Аноним (258), 08:20, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Данные шифруются автоматически ... ключ ... в файловой системе, в чипе TPM2
Вперёд, товарищи, к "этому компьютеру"!
| |
1.265, Аноним (322), 11:15, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> По аналогии реализована опция RestrictNetworkInterfaces, позволяющая ограничить доступ к определённым сетевым интерфейсам. Реализация основана на BPF-модуле LSM, ограничивающем доступ группы процессов к объектам ядра.
Неплохо.
> Процесс systemd-resolved теперь создаёт дополнительный слушающий сокет на адресе 127.0.0.54 в дополнение к 127.0.0.53. Приходящие на адрес 127.0.0.54 запросы всегда перенаправляются на вышестоящий DNS-сервер и не обрабатываются локально.
Блин, опять мой резолвер перевешивать.
| |
|
2.296, fuggy (ok), 13:05, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто отключи ненужный systemd-resolved и сделай как хочешь по-человечески.
| |
|
1.316, макпыф (ok), 21:17, 27/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> +15
Что произошло?
Почти все прошлые релизы от -30 до -10. А тут +15. Как так вышло?
| |
|
2.318, Аноним (-), 21:35, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> +15
> Что произошло?
> Почти все прошлые релизы от -30 до -10. А тут +15. Как
> так вышло?
systemd-opennetautoplusclickerd
| |
|
1.321, GachiAnonim (?), 05:35, 28/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
наверно в systemd 251 (?) выйдет это systemd-systemd-init-systemd-shit-auto-gachimuchi-all-all-user-are-a...
| |
|