1.1, Аноним (1), 23:10, 11/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Не плохо бы всплывающее уведомление про ридонли в консоле убрать. А то и так в 3 местах написано, что ридонли, так ещё для самых тупых это уведомление. Вообще, что раздражает в кедах, так это то, что очень многие вещи захардкожены, и необходимо писать патч, вырезающий всю эту дрянь из исходников.
| |
|
2.5, Аноним (1), 23:20, 11/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть ещё некоторые вопросы к кате. Там есть всякие хоткеи вроде закомментировать, почему нельзя добавить ещё уровень комментирования, особенно когда очевидно что выделен не комментарий? И как они это видят "раскомментировать вообще всё" оно же явно не просто так закомментировано было. Глюки с позицией курсора. Нажимаешь отмену и ждёшь, что переместит к изменению, а кидает окно куда-то в середину файла.
| |
2.28, Аноним (28), 02:53, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>> многие вещи захардкожены
вы прикалываетесь? Другие ДЕ видели?
| |
|
|
4.54, Аноним (-), 12:10, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
DE должно быть спроектировано так, чтобы конечному пользователю не приходилось что-то радикально настраивать. Оно должно просто работать, быстро. Это я о GNOME.
| |
|
|
6.87, Аноним (87), 16:58, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть конкретные примеры тормознутости, сам пользуюсь и гномом и кде на разных устройствах.
| |
|
7.143, псевдонимус (?), 11:54, 16/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть конкретные примеры тормознутости, сам пользуюсь и гномом и кде на разных
> устройствах.
Айсвм все равно шустрее и..эстетичнее, внезапно!
| |
|
|
|
|
|
|
1.4, Аноним (4), 23:20, 11/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, а Кейт вернули возможность открытия по фиш или сфтп?
Мучаюсь уже лет пять, вынужден монтировать каталог сначала, а хочется в Ctrl+O чтобы сразу видно было
| |
|
2.22, Аноним (22), 01:13, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> возможность открытия по фиш или сфтп?
дай угадаю: ты похапе-кодер и правишь IИDEX.рнр напрямую на продакшоне?
| |
|
|
|
5.139, отставной прапорщик (?), 09:12, 15/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет! Это как секс в презервативе: никакого удоволствия.
Какой гит, какие тесты, какое ревью?
Настоящий крутой прогер правки вносит сразу на проде.
| |
|
|
3.38, Ananimasss (?), 09:22, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чому бы и нет, если весь продакшн заключается в хоумпаге про него и его кота?
| |
3.40, Аноним (45), 09:28, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты еще скажи что вордпресс надо через CI заливать и тесты писать. Смешной. Какие тесты в вордпрессу.
| |
|
4.70, Аноним (70), 14:38, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, один разработчик на вордпрес упал с кернел паник, когда его попросили гит использовать во время работы. Бубнил что-то про вы не представляете что такое вордпрес.
| |
|
5.89, Аноним (45), 17:06, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лол что за дурачек предложил вордпресс разработчику гит. Он бы ему еще дискеты предложил использовать или калькулятор я не знаю.
| |
|
|
|
|
1.7, A.Stahl (ok), 23:39, 11/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>набор приложений KDE c апреля публикуется под именем KDE Gear, вместо KDE Apps и KDE Applications.
Чтобы никто не догадался, да?
| |
|
2.58, Аноним (63), 13:21, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Просто у них чешется в одном месте, надо создавать иллюзию работы хоть как-то.
| |
|
3.73, Аноним (68), 15:16, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Да потому что не имеет смысл постоянно что-то обновлять. Первая версия кед была клоном девяносто пятой винды. Была юзабельна. Третьи кеды практически идеалньы. Даже майкрософты не знают что дальше делать. Кравати двигают.
| |
3.77, Аноним (-), 15:29, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Иллюзия работы - это гном. За несколько лет делают меньше, чем KDE за один релиз.
| |
|
|
|
2.53, test (??), 10:37, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
зато не csd. который все так не любят только потому что он в гноме.
| |
|
1.25, Аноним (25), 01:58, 12/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
дельфин вроде и быстрый, но отрисовка thumbnail в один поток это ппц.
| |
|
2.26, Аноним (1), 02:15, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Меня нервирует, что долго превьюшки генерятся в гщенвиещ. И вообще много проблем с ним. Я заглядывал в код, он довольно мерзкий. В долпхин не видел, не использую превьюхи в нём. Моя претензия к долпхин в том, то он оставляет невидимые окна когда его закрываешь. Десятки и сотни. Раньше такого не было. Вообще, в крайнее время испоганили программу: тут и контекстные меню, засирающие избранное, и у кио постоянные неполадки, проблемные контекстные меню (я устал и сделал кучу своих собственных). А вот то, что надо исправить, некому делать,
| |
|
3.29, Аноним (25), 03:45, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
да ты монстр! я только по кнопочкам тыкать...
там проблема в qt, дельфин его объектами пользуется
по хорошему можно попробовать пересобрать qt5-base под свое железо
| |
|
2.74, Аноним (-), 15:17, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В один поток? У тебя калькулятор 2005 года? Уже чудо, что на него современный линукс встал.
| |
|
3.88, Аноним (25), 17:05, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
старый, не старый... зато я им пользоваться умею, а ты своим - нет :)
| |
|
|
1.39, prokoudine (ok), 09:27, 12/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> В видеоредакторе Kdenlive ... реализованы новые режимы обрезки клипов при добавлении на шкалу времени (Slip и Ripple в меню Tool);
Ну в общем за ~20 лет существования проекта пора бы уже :)
| |
|
2.42, Аноним (45), 09:38, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он все равно упадет раньше чем что-то обрежет. Так что особо и не надо.
| |
|
|
4.108, Константавр (ok), 01:07, 13/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я сегодня в нём пилил видию, на добавлении одного видеоэффекта стабильно падал. Несколько раз упорно восстанавливал, а потом клип сдвинул на дорожке на один "щелчёк" и о чудо, эффект заработал. Такие чудеса.
Глюков там навалом. И недоделок. Но я понимаю, что пилят это дело полтора землекопа, поэтому желаю им удачи и творческих успехов.
| |
|
|
2.55, BrainFucker (ok), 12:43, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну в общем за ~20 лет существования проекта пора бы уже :)
Ещё б кто нибудь в какой нибудь видеоредактор добавил дорожки автоматизации как в DAW'ах, чтобы можно было автоматизацию параметров видеоэффектов делать.
| |
|
1.44, VINRARUS (ok), 09:52, 12/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В калькуляторе KCalc предоставлена возможность просмотра истории недавно выполненных вычислений.
Да блин, токо недавно на gnome calculator пересел из за этого...
| |
|
|
3.62, VINRARUS (ok), 13:41, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Speedcrunch же есть.
Действительно, пасибо.
А то для gnome calculator у меня слишком маленькое разшырение, всего 1080р.
| |
|
4.132, Murz (ok), 07:53, 14/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Qalculate - вот калькулятор здорового человека! И виджет на KDE Plasma панель ещё есть к нему, тож очень удобный!
| |
|
|
|
1.46, Аноним (46), 09:57, 12/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В калькуляторе KCalc предоставлена возможность просмотра истории
Ради расширения функциональности, ну понятно, только если есть галка не сохранять историю.
| |
|
|
3.59, Аноним (63), 13:23, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И что за обезьянки кодили это чудо, что оно без напильника - не работает?!
| |
|
|
|
4.86, n00by (ok), 16:34, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ШГ — мем ЛОРа, заключается в постинге фразы «шрифты — ***!» в ответе на скриншот или вообще на любую другую картинку/ссылку. (ц)
| |
|
5.94, Аноним (1), 17:26, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не мем, Ш действительно Г. И в венде тоже (осоебенно в ней). Поэтому у меня везде растровые шрифты вместо векторных, жаль что с 90 где-то никто растровых шрифтов не делает (если не считать унифонт, но унифонт это не серьёзно).
| |
|
6.112, n00by (ok), 08:00, 13/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо! Не стал вчера публиковать эту ссылку - на мои сообщения и так триггерится бот-активист покалинукса и арбузит их жалобами. :)
| |
|
|
|
|
2.85, Аноним (85), 16:18, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 12 году сидел полгода на KDE4, чуть не угробил себе зрение, похоже воз и ныне там.
| |
|
1.64, Arbichev (ok), 13:55, 12/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
10 декабря отправил багрепорт в openSUSE:
Bug 1193626 - Dolphin GUI bug.
Посмотрим, какая будет реакция.
| |
1.66, Отражение луны (ok), 14:01, 12/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Вот бы еще в Дольфине поиск по файлам починили. Еще ни разу такого не было за 3 года, чтобы я что-то там нашел.
| |
|
2.67, varlesh (?), 14:12, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это проблема не дельфина, а балу.
Он вообще никогда не работал, с самого его внедрения в кеды.
И никакое индексирование ему не помогает, а если и проиндексирует, то повесит проц либо раму.
| |
|
3.101, AlexYeCu_not_logged (?), 22:27, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это проблема не дельфина, а балу.
Это, как раз, проблема Дельфина: прибитый намертво Балу.
Я б вот предпочёл встроенные find/locate/recoll.
| |
|
4.129, Аноним (1), 01:42, 14/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Палю секрет code bin sh rm etc xdg autostart baloo_file desktop rm usr sha... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.107, Sluggard (ok), 01:04, 13/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поставь KFind, из состава всё тех же приложений KDE. Нормально ищет, можно вызывать в Dolphin из меню или по хоткею.
Непонятно, чего одно в другое не интегрировать, но пофиг, и так сойдёт.
| |
|
3.137, Отражение луны (ok), 01:55, 15/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поставь KFind, из состава всё тех же приложений KDE. Нормально ищет, можно
> вызывать в Dolphin из меню или по хоткею.
> Непонятно, чего одно в другое не интегрировать, но пофиг, и так сойдёт.
Я именно им и пользуюсь, но это ж бред - иметь отдельную утилиту для поиска файлов.
| |
|
|
1.69, Аноним (69), 14:28, 12/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Konsole уже на эмулятор терминала не очень похож... когда уже научится отправлять почту? ;-)
| |
|
2.78, Аноним (78), 15:29, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вам надо в гноме, там то одно убрали, то другое упростили, скоро Амёбой назовут
| |
|
|
2.117, Аноним (116), 12:39, 13/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кому нужно "хорошо" - тот юзает Windows 11. Кому нужно "совсем хорошо" - тот юзает MacOS. Кому нужно "совсем совсем хорошо" - тот к компьютеру вообще не притрагивается, только приказы отдаёт, за него подчинённые с этим говном возятся.
| |
|
1.80, Старший Аноним (?), 15:47, 12/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кроме Okular от всех остальных приложений KDE просто тянуло на проблюваться, даже от Kate и KDevelop.
Да и вообще - лучший GUI для Linux это: консоль, MC и Vim
| |
|
2.83, Аноним (1), 16:15, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно, именно от окулар меня и тошнит каждый раз. Хуже может быть только разве что арк, но тот доставляет куда меньше обли и его можно просто удалить -- тот же п7зип менее проблемный и поддерживает интеграцию с фм. В качестве альтернативы окулару могу порекомендовать ъпдф.
| |
2.93, Аноним (1), 17:12, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Алсо, мц дно и зашквар. Консоле всё ещё лучший эмулятор терминала кстати, гномопрделия всерьёз рассматривать нельзя. И текстовый интерфейс это не графический интерфейс, он даже называется текстовый интерфейс вместо графического интерфейса.
| |
|
3.98, keydon (ok), 19:00, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я сам пользуюсь konsole, но просто по старой памяти. К примеру Darktile ощутимо быстрее (да, нет бесполезных свистелоперделок вроде вкладок, одновременного ввода, задержки ввода, отправки сигналу процессу через менюшку) и умеет в sixels.
| |
|
4.99, Аноним (1), 19:10, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорость не всё, увы. Ничем, кроме консоле и ътерм пользоваться не могу. Консоле при этом достаточно быстрый для того, что он умеет. Вкладками и разделением экрана лично я очень активно пользуюсь, они очень полезные. Ещё из полезного там есть нормальное переформатирование при ресайзе окна (копирование правда ломается, это баг).
| |
|
5.103, keydon (ok), 23:18, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вкладки и разделение (да впрочем почти все кроме тем оформления) это к tmux. Konsole в плане функционала далеко позади.
| |
|
6.105, Аноним (1), 23:31, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Раньше приходилось использовать тмуъ, теперь консоле покрывает 98% моих хотелок. Может быть и 100, но вроде пока не всё к чему я привык делает. А ещё не глючит и форматирование так не едет, с копированием проблем нет опять же, с хоткеями.
| |
|
|
4.121, Аноним (118), 12:55, 13/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это когда это вкладки стали счмтаться бесполезными?
PS В konsole открыто 7 вкладок.
| |
|
5.122, keydon (ok), 13:52, 13/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С тех пор как можно использовать tmux/screen? Зачем дублировать функциональность?
| |
|
|
|
2.120, Аноним (118), 12:52, 13/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Да и вообще - лучший GUI для Linux это: консоль, MC и Vim
Ну а PDF'ки-то как?
| |
|
1.95, Kuromi (ok), 17:27, 12/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
"Кроме того, добавлена поддержка предпросмотра файлов с комиксами (.cbz) на базе изображений WEBP"
О боги, но зачем? Давно известно, что PNG - самое то для манги, глупцы используют JPG (но используют, к сожалению), вот WebP зачем сюда тащить?
| |
|
2.97, Аноним (1), 18:56, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати да, довольно никчёмно кодирует сканы. Jpegxl новый фаворит, но пока песочнику не прикрутят левые файлы открывать не стоит.
| |
|
|
|
5.142, Kuromi (ok), 18:05, 15/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так вроде она тут и обсуждается, не?
Одна штука, привязанная к кедам? Суть в том что допустим найдут пациенты которые начнут паковать мангу в WebP, у всех остальных она ВНЕЗАПНО читаться не будет и придется что, переконвертировать взад?
Я не против прогресса, но он тут весьма спорный, а с учетом того как активно идет внедрение поддержки WebP где либо (подавляющее количество картинкосмотрелок (не самых продвинутых) WebP не понимает до сих пор) все пока печально.
Впрочем, курица и яйцо, да.
| |
|
|
3.125, prokoudine (ok), 17:48, 13/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пережатая через OptiPNG (но это минут пять ждать надо) — 7635 KB
time optipng 24d9f557174087.59cb87e8c6e7b.png
** Processing: 24d9f557174087.59cb87e8c6e7b.png
2800x1670 pixels, 4x8 bits/pixel, RGB+alpha
Input IDAT size = 8736296 bytes
Input file size = 8749218 bytes
Trying:
zc = 9 zm = 8 zs = 1 f = 5 IDAT size = 8633937
Selecting parameters:
zc = 9 zm = 8 zs = 1 f = 5 IDAT size = 8633937
Output IDAT size = 8633937 bytes (102359 bytes decrease)
Output file size = 8634067 bytes (115151 bytes = 1.32% decrease)
________________________________________________________
Executed in 32,04 secs fish external
usr time 31,79 secs 698,00 micros 31,79 secs
sys time 0,08 secs 73,00 micros 0,08 secs
| |
|
|
1.100, InuYasha (??), 19:32, 12/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>> В web-браузере Konqueror
Ребят, ну бросьте все силы уже на Falkon! Хватит ЭТО пинать, оно уже 20 лет неюзабельное.
| |
|
2.106, Аноним (1), 23:33, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только конк более легковесный, там вроде движок khtml и в falkon движок прошлогодний хромиум (спасибо кутэ, и он течёт при этом).
| |
|
3.128, InuYasha (??), 00:26, 14/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под конком (увы) не работает почти ничего. Я ХОТЕЛ им пользоваться, но это нереально. Графана просто не отображается. Ютуп - вообще молчу. Жидхаб просто неюзабелен. Что в нём делать? Только читать опеннет, разве что.
| |
|
2.136, Kuromi (ok), 18:24, 14/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> В web-браузере Konqueror
> Ребят, ну бросьте все силы уже на Falkon! Хватит ЭТО пинать, оно
> уже 20 лет неюзабельное.
К сожалению это можно сказать про все браузеры GTKWebKit\QtWebKit - Midori, Eolie, Gnome Web (Epiphany). У всех одни и те же болезни - огромное потребление памяти (потому что процесс WebKit на каждую вкладку), глюки, тормоза, рандомные падения, в общем и цело так себе функционал, так себе поддержка новых и можных стандартов. Тот же условный WebPush не поддерживает ни один из протестированных мной. Некоторые говорят сайтам что поддерживают, но реально пуши не приходят никогда.
| |
|
|
2.134, Андрей (??), 16:45, 14/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Других-то и нет. Гноме это для тач-интерфейсов, в машинах например, а на компах для тестов разве что. Многие упорно сравнивают гноме с кде)
| |
|
|