|
2.28, Аноним (28), 16:53, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Надо о другом спрашивать: там вообще смски можно отправлять?
| |
|
3.31, Аноним (28), 16:56, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
P.S. И дело не в том, что они декларированы... А работают ли по факту? На каком железе?
| |
|
4.59, Аноним (59), 18:07, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очевидно, на поддерживаемом железе. Если бы на PinePhone не работало, кто бы его заказывал?
| |
|
5.63, Аноним (28), 18:27, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Если бы на PinePhone не работало, кто бы его заказывал?
Его никто и не заказывает... Получается, по твоему, он не работает.
| |
|
|
|
2.37, Константавр (ok), 17:20, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Кто все эти люди, которым нужна запись звонков? Для чего вы её используете? Я в каждой новости про мобилные системы вижу такие претензии, но ни разу в жизни не встречал человека, который записывает звонки.
| |
|
3.40, olegz (?), 17:31, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
я юзаю, когда мне просят что-то купить в магазине, а я забываю, и меня выручает вопроизведение последнего звонка
| |
|
4.50, Великий Онотоле (?), 17:47, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что у тебя за проблема такая? Почему забываешь? Болезнь или старость уже? Делай упражнения для мозгов. Если тебя просят сходить в магазин, и ты идешь ради выполнения ОДНОЙ единственной задачи, и при этом ЗАБЫВАЕШЬ зачем ты идешь... То что будет через 5 лет? А через 10? Забудешь, как выходить из дома? Это опасно, чувак. Задумайся, и начни работать над собой.
| |
|
5.54, th3m3 (ok), 17:54, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Чего ты несёшь? Запили запись звонков и мы будем лучше задумываться от других вещах.
| |
|
6.78, Аноним (-), 19:44, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
У тебя в голове помещается только 1 мысль? Если появляется другая, то предыдущая исчезает? :D
Совет тебе правильный дали. Чем обвешиваться органайзерами, лучше развивай память. :)
| |
|
7.88, th3m3 (ok), 20:03, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Например, я еду за рулём - буду ещё отвлекаться от дороги на что-то? Человек просто наговорит что нужно, я потом послушаю запись. Это удобно и постоянно этим пользуюсь.
| |
|
|
9.105, th3m3 (ok), 20:20, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ты откуда такой вылез Из трамвая пишешь Разговаривать за рулем по телефону мож... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.161, Аноним (161), 09:22, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За километр видно школяра безработного. У нормальных людей куча сложных и важных задач висит всегда, а сколько молока купить к ним не относится.
| |
|
|
5.93, Аноним (92), 20:07, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А что у тебя за проблема такая? Почему забываешь? Болезнь или старость уже? Делай упражнения для мозгов. Если тебя просят сходить в магазин, и ты идешь ради выполнения ОДНОЙ единственной задачи, и при этом ЗАБЫВАЕШЬ зачем ты идешь... То что будет через 5 лет? А через 10? Забудешь, как выходить из дома? Это опасно, чувак. Задумайся, и начни работать над собой.
Аудиозапись удобно к делу пришивать.
| |
5.145, Anonim (??), 06:11, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что у тебя за проблема с головой. Тут тема про софт для телефона, а не про бестактное обсуждение старости и ментального здоровья отдельных участников
| |
5.202, JackONeill (?), 15:39, 14/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я записываю. Представляешь, люди еще и ежедневники используют. Если у тебя за день всего две мысли, то да, записывать смысла нет.
Я довольно часто использую, помогает вспомнить разговор, который был и неделю назад, и месяц. По работе очень помогает. Особенно когда срочная долгая конфа по телефону, а ты в дороге. Тебе привели просто один из примеров, зачем записывать. Таких примеров много.
| |
|
|
3.46, Аноним (-), 17:41, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Либо мошенник/вымогатель какой, либо силовик (что вероятнее), либо из коммерческого "детективного" агенства (как они себя называют, чтобы оставаться в рамках закона). Остальное пустой треп и отмазы.
| |
3.53, th3m3 (ok), 17:52, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Запись звонков нужна и важна. Я все пишу. Если какой-нить мошенник звонит - будет запись. Если говорят какую-то важную инфу, я могу особо не париться, чтобы запоминать, достаточно потом послушать запись, чем записывать и переспрашивать по 10 раз. Обычно звонишь в какие конторы, там ведут запись звонков - почему я не могу со своей стороны? Это нужно, это удобно.
| |
3.57, iPony129412 (?), 18:02, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Кто все эти люди, которым нужна запись звонков? Для чего вы её используете?
Очень удобно в реальном мире. Когда можно было — использовал
> 25 декабря в 9:00 утра подойти в 314-кабинет к полковнику Минееву в Тушинский военкомат по Лермонтова 25
Ты нажал «записать» и всё записалось.
| |
3.64, _kp (ok), 18:38, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Когда надо что то важное записать, и нет бумажки, то в кнопку записи звонка тык.
2. Звонки по работе, что бы потом не было - я этого не говорил, или говорил но не так.
| |
3.66, keydon (ok), 18:52, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Когда мне диктуют фио, номер заявки, посылки, маршрут, адрес, время, список веще... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.114, Аноним (-), 20:32, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нeгласная запись разговоров это угoлoвoчка, дрyжок. Надеюсь, ты не забываешь предупреждать своих клиентов о записи разговора ДО его начала? Знаешь сколько людей в Poссии уже присело по этому поводу? Не пополняй их ряды, ты еще молодой.
| |
|
5.143, iPony129412 (?), 05:29, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не обманывай
Уголовка - это запись чужих разговоров.
Жучок троян поставил для записи и передачи разговоров и подарил знакомому на день рождения смартфон.
| |
5.153, keydon (ok), 09:09, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) В общем случае нет.
2) Предупреждать не обязательно.
3) Пока не публикуешь, а используешься только для себя как запись - никаких последствий.
4) Дать прослушать родным можно.
5) Не знаю ни одного случая когда бы сажали за запись своих личных разговоров и не разглашали их. Более того знаю случаи когда суд принимал такие разговоры как доказательство (и конечно никто не предупреждал что ведется запись).
6) Какие законы, дружочек? В этой стране таких слов нет, даже конституцию могут по велению левой пятки поменять.
| |
5.169, Анони (?), 10:14, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гуглозвонилка теперь записывает без проблем, но автоматом сперва предупреждает собеседника голосом.
| |
|
|
3.90, Аноним (92), 20:05, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кто все эти люди, которым нужна запись звонков? Для чего вы её используете? Я в каждой новости про мобилные системы вижу такие претензии, но ни разу в жизни не встречал человека, который записывает звонки.
Записывает звонки и передает их через Банк-Клиенты. Я к тому что в комментариях, к каждой новости про Линукс-смартфон найдется комментарий про отсутствие банк-клиента. Зачем мне банк, я З/П наличными получаю.
| |
|
|
3.56, th3m3 (ok), 17:57, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ты наркоман что ли? Провайдеры и всякие там конторки пишут все звонки. Почему я не могу записывать со своей стороны тоже?
| |
|
4.109, rinat85 (ok), 20:23, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
пока ещё можете вроде в РФ, одному нашему приезжему в америке предьявили гражданский иск об оскорблении личности в ходе телефонного разговора, перечень оскорблений даже был, баба какая-то решила наказать за что-то, копы подошли к его дому, начали расспрашивать, а тот возьми и включи им запись разговора, те такие окей, мы поняли ситуацию, и ушли, а потом вернулись чтобы увезти за незаконный сбор инфы - у них человек на другой стороне полагает, что разговор происходит приватный, между двумя личностями, он не давал согласия и не имел намерения, чтобы его слова были доступны третьим лицам без решения суда и т.д., как-то так... от штата к штату может отличаться, но наврядли.
| |
|
|
2.55, th3m3 (ok), 17:56, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А чего столько минусов? Я что-то не то спросил? У KDE'ешников это вызывает какую-то боль? Своим вопросом ущемил права каких-то там меньшинств? Или что происходит вообще?
| |
|
3.58, iPony129412 (?), 18:04, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это Opennet. А ты тут какие-то неудобные вопросы задаёшь
Надо было написать в первом комментарии
> разработчики молодцы, скоро Android пошатнётся. Линуксовый смартфон почти готов. | |
|
4.132, th3m3 (ok), 22:08, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пусть тогда мне не звонит :) Всякие шараги их записывают и ничего, а мне звонить дак - нельзя.
| |
|
|
|
1.2, Аноним (2), 15:16, 09/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ужасно глючное поделие (на pinephone по крайней мере). про NeoChat, которму для сборки нужно 50 Тб оперативки (или ставить 500 метров зависимостей для флетпака, из которого этот NeoChat не запускается), помолчу
| |
|
2.7, Аноним (7), 15:30, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Спасибо за целую пачку багрепортов, которые вы отправили разработчику. Ведь отправили, да?
| |
|
3.14, гомогейшигори (?), 15:37, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Это не баг. Это цель всего проекта. Чем более падучее и жручее у них получается окружение - тем лучше. Или ты думаешь, что за 20 лет с таким огромным сообществом нельзя было сделать всё по уму?
| |
|
4.97, Аноним (92), 20:13, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сначала они копировали Microsoft Windows 98, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 7, etc...
| |
|
5.173, Котофалк (?), 10:44, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
в windows 98, XP, 7 и 10-ке копировать нечего, там всё слизано подчистую. Сначала с OS/2, потом фдаже дашборд у Unity стырили и проволокой привинтили.
| |
|
|
|
|
3.121, Аноним (2), 21:43, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | kde plasma mobile ещё гном неюзабелен не швыряя телефон об стену можно юзать p... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.122, Аноним (2), 21:45, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
но надежду я всё равно не теряю, девайс офигенный. плюс само коммьюнити шикарное (тот же прикол с флешкой обнаружил левый чел. разрабы потом в своём подкасте об этом рассказали с оговоркой "мы, конечно, ответственности, не несём, но зацените, чё пацаны мутят").
| |
4.150, Аноним (150), 09:04, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>даже свою думаю написать.
IOS клон напиши, потому что самая удобная.
| |
|
5.185, Аноним (185), 15:06, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ios с ведром почти одинаковые года с 2015. мне material design ближе
| |
|
|
|
|
1.3, dullish (ok), 15:17, 09/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Последнее время, есть ощущение, что ребята из KDE, таки похитили какого-то молодого и голодного дизайнера, приковали его к батарее в подвале своего офиса и заставили пилить интерфейсы. Кроме шуток, выглядит более чем годно.
| |
|
2.6, Аноним (6), 15:28, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> какого-то молодого и голодного дизайнера
Ты сам себе противоречишь. Молодой = вырвиглазное уродство.
| |
|
|
4.29, Аноним (6), 16:54, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет. Это значит гиганские гамбургеры на пол экрана. Совершенно не логичный интерфейс понятны только ему одному.
| |
|
3.17, dullish (ok), 15:52, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А старый = ретроградство в стиле 3.11. Именно поэтому важно, что-б молодой был ещё и голодный. Дабы полёт фантазии ограничить.
| |
|
4.30, Аноним (6), 16:56, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А никто не говорил о старом. Говорили о молодом. Не передёргивай.
Твой молодняк вон из андроида полное уродство сделал. Проверить обновления в google play и засунуть это меню ля в кружочек с буквой это уже не дизайн, это идиотизм. Логики в этом нет.
То что они делают - вызывает когнитивный диссонанс.
| |
4.71, Аноним (92), 19:02, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Старые кеды удобнее новых по всем параметрам. Я говорю про третьи кеды.
| |
|
|
2.12, Admino (ok), 15:34, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот да, почему-то мобильный KDE куда лучше десктопного.
Хотя за голубую рамочку с синей каёмочкой можно и пожурить, явно стянули с десктопа.
| |
|
3.38, Константавр (ok), 17:23, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем лучше? Когда три кнопки в окне, это не лучше, это делается потому, что места больше нет. Или вам и надо от каждого приложения одна кнопка?
| |
|
4.75, Аноним (92), 19:13, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня нет телефона чтобы протестировать Plasma mobile но запускал в виртуалке. Плазма мобайл не показалась удобной.
| |
|
5.120, Admino (ok), 21:21, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня нет телефона чтобы протестировать Plasma mobile но запускал
> в виртуалке. Плазма мобайл не показалась удобной.
Так андроид в виртуалке тоже неудобный. На телефоне вполне.
| |
|
|
|
2.49, Массоны Рептилоиды (?), 17:46, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Последнее время, есть ощущение, что ребята из KDE, таки похитили какого-то молодого и голодного дизайнера, приковали его к батарее в подвале своего офиса и заставили пилить интерфейсы
У гномовцев похитили. Это многое объясняет
| |
|
3.72, Аноним (92), 19:05, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я смотрел сравнение Plasma mobile & Posh версию гнома для смартфона. КДЕ далека от идеала, но лучше поша
| |
|
2.76, Аноним (92), 19:19, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Последнее время, есть ощущение, что ребята из KDE, таки похитили какого-то молодого и голодного дизайнера, приковали его к батарее в подвале своего офиса и заставили пилить интерфейсы. Кроме шуток, выглядит более чем годно.
Никакой свежевыпеченный дизайнер не может придумать ничего нового.
| |
|
|
2.33, Аноним (28), 16:58, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Интерфейс - ужас... Эти микроскопические кнопки на мобиле?! Они издеваются?
| |
|
1.13, гомогейшигори (?), 15:35, 09/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Вот и идите на свои смартфоны, кеды, и падайте лучше там. А на компах пусть будет божественный dwm
| |
|
|
3.23, Аноним (23), 16:10, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я, если честно, сомневаюсь, что она когда-либо падала -- даже в ранних 4 версиях она только зависала. Путём проб и ошибок, я выяснил, что зависает она из-за квина. Нет квина -- нет проблем. Разве что отваливается интеграция нотификации, она на плазму завязана тоже.
Но квин в целом хорошая вещь, он единственный нормально противодействует тирингу без серьёзной просадки. Без кубика и прочих эффектов сегодня жизни нет опять же (если, конечно, нужно открывать больше 2 окон одновременно).
| |
|
|
|
2.18, dullish (ok), 15:59, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А зачем? Будет много боли и всё те-же мутные "обфускацированные" блобы в прошивке радиомодуля. Как я понимаю, цель проекта - показать, что альтернатива, в принципе, возможна, а не в пересадке на кеды всего прогрессивного человечества.
| |
|
3.60, Аноним (59), 18:14, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если блобов нет, хотя бы, в основной системе и то уже большой плюс. А радиомудуль в PinePhone подключен также, как и 4G-модем к компу.
| |
|
2.34, Аноним (28), 16:59, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> как установить КДЕ на смартфон?
Как говорится, дядь Вань, фильм уже готов, осталось его снять!
| |
2.44, Аноним (-), 17:36, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Проще купить готовый смарт на KDE. Таких уже штук 5 как минимум продается. Но чтобы ввести в Россию, придется писать на коробке "сосунг галакси".
| |
|
3.86, Аноним (92), 20:01, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Таких уже штук 5 как минимум продается.
Будьте добры перечислить их.
| |
3.146, iPony129412 (?), 07:35, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не ври.
Пять это если за всю историю и со всеми, кто хотел.
По факту полтора: PinePhone и Librem. Но со вторым только денег отдать и переходить в режим ждуна…
| |
|
|
5.174, iPony129412 (?), 11:25, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не он, но Я нагуглил всё же пять штук.
Но назвать их никто не может - It's a secret!!!
| |
|
6.176, Аноним (150), 11:37, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ниже я накидал ссылок. Причем гуглится очень просто и быстро. Другой вопрос что какие из них можно купить или использовать полноценно.
| |
|
7.178, iPony129412 (?), 12:01, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ниже я накидал ссылок.
навалил правильно.
и смысл? если их проверять, то как раз полтора и останется - PinePhone и Librem
| |
|
|
|
|
|
2.124, Аноним (2), 21:49, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нужно пропатчить сначала. а вообще (из портов) в репах есть обычные кеды
| |
|
1.21, Аноним (21), 16:05, 09/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Годно, если работает на 30/60 фпс стабильно - чудо. А если работает, как первые версии ФФ на андройде (зато открыто), то не сможет в конкуренцию.
Делая телефоно-ось нужно делать конкурента Андройд, а не всё с 0.
| |
|
2.24, Аноним (23), 16:11, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нужно, есть люди которым нет никакой нужды в жабе и зондоприложениях. Если будет стабильно работать, уже хорошо.
| |
2.61, Аноним (61), 18:18, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Андройд
Запишите, пожалуйста, как вы это произносите и выложите для прослушивания. Спасибо.
| |
2.80, Аноним (-), 19:53, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любая инициатива начинается с нуля. Вопрос только в том, как быстро 0 превратится в 100.
| |
|
|
|
3.94, Анонис (?), 20:09, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То что поддерживает postmarketos, работает даже на софтверном рендере. Но лучше бы не работало. Даже декстопная плазма шустрее работает...
| |
|
4.152, Аноним (150), 09:09, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну и на какой, чтобы работало нормально? Да ни на какой. Моё утверждение изначально верно.
| |
|
|
6.196, Аноним (92), 15:51, 11/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первый глючит и тормозит, второй невозможно купить и глючит и тормозит.
| |
|
7.199, Vasyan2 (ok), 18:09, 11/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Pinephone нифига не глючный и не тормозит. Глючить может ОS, но как я писал выше есть вполне норм работающие, напр. Mobian
PostnarketOS немного глючнее, но у нее свои преимущества.
UBports, вроде тоже норм, но я ее долго не юзал.
Вот Sailfish на Pinephone, ИМХО, работает не оч.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.79, Аноним (-), 19:47, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен! Я обычно гномом обмазываюсь по утрам. Приятный аромат, шелковистая кожа...
| |
|
|
|
|
|
3.95, Аноним (-), 20:09, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Таких контор как минимум штук 5, и одна из них делает KDE-смартфон Necuno. Видел даже живой девайс у знакомого-линуксойда в прошлом году.
Сейчас сайт почему-то не открывается https://necunos.com/
Спросил вот, говорит обновы приходят, поддержка работает... Производят ли сейчас девайсы - неизвестно.
| |
|
4.162, Аноним (32), 09:27, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только это не смартфон в трм виде, как мы все это понимаем.
Модема gsm нет (для безопасности), gps приемника нет (для безопасности), никаких сенсоров (для безопасности), впрочем есть Wi-Fi (через sdio), есть usb порт, впрочем передачи данных по нему нет (для безопасности).
| |
|
|
6.181, Аноним (150), 12:50, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В целом, этот телефон — попытка возродить формат UMPC, причем попытка неплохая. Возможно, телефон найдет своего покупателя среди гиков. В конце концов, нашел же своих пользователей модульный Linux-смартфон PinePhone. Правда, он стоит чуть меньше — около $200, а спектр ПО предлагает еще более широкий: доступны Postmarket OS с KDE Plasma Mobile, UBPorts (Ubuntu Touch), Maemo Leste, Manjaro, LuneOS, Nemo Mobile и Sailfish. | |
|
7.182, iPony129412 (?), 13:10, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И? это соревнования глупых фраз не в попад из поисковика?
Давай и я попробую
> KDE — международное сообщество, разрабатывающее свободную среду рабочего стола KDE Plasma, набор тесно интегрированных между собой программ для выполнения повседневной работы, а также несколько веб-сервисов. До начала 2010 года название KDE обозначало само программное обеспечение (сокращение от K Desktop Environment). | |
|
|
|
|
3.98, Аноним (-), 20:14, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Про Librem не п*зди. На лоре несколько человек из России заказали и пользуются.
| |
|
|
5.110, Аноним (-), 20:24, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Да мне нacрaть на твой реддит. На лоре уже хвастались этим смартфоном, показывали фотки, причем уже вышло несколько его редакций, угомонись Васян.
| |
|
|
3.100, Анонис (?), 20:15, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Librem 5 USA
>From: $1,999.00
Даже дороже айфона, но покупают же. И самое забавное что потом линуксоиды уприкают эппл что их телефоны стоят боснословных денег. Но там хотя бы железо на уровне в отличие...
| |
|
4.101, Аноним (-), 20:16, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну попробуй произведи небольшие партии (с нормальным железом) по низкой цене. Че, сдулся, фантазер?
| |
|
5.119, Аноним (119), 21:12, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я самодельный дисковый телефон когда-то делал вообще в единственном экземляре, но при этом он бесплатно почему-то мне вышел...
| |
|
6.130, Аноним (-), 22:05, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А теперь сделай еще 1000 штук, и чтоб было бесплатно всем остальным!
| |
|
|
|
3.136, Vasyan2 (ok), 22:53, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
PinePhone отличный, прекрасно работающий телефон (железно). Не все OS на него доведены до ума, но есть и более-мение готовые.
| |
|
4.158, Аноним (150), 09:20, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На нем есть магазин приложений как на Play Market? Как приложения ставят?
| |
|
|
|
1.81, Аноним (92), 19:55, 09/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Переработана реализация интерфейса быстрой настройки верхней панели.
>Глобальное меню заменено на нижнюю панель и контекстное меню в верхней панели.
Сам факт существования верхней или нижней панели говорит об ошибке дизайна, что айфон, что андроид, что кде.
| |
1.137, Аноним (32), 02:35, 10/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Полез посмотреть на сайты pinephone и librem, ни там, ни там ничего заказать нельзя.
В общем, ни на одно реальное железо это не поставить. Расходимся.
А жаль.
| |
|
|
3.157, Аноним (32), 09:19, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот и прочитайте, что написано красным. Прямо специально написано.
| |
|
4.175, iPony129412 (?), 11:29, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот и прочитайте, что написано красным. Прямо специально написано.
Я всё прочитал.
Это что-ли?
> Estimated dispatch from Hong Kong warehouse in late December 2021
Моментально не доставят. Но аппарат вполне реально получить - было бы желание.
| |
|
|
2.154, Аноним (150), 09:12, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Придется делать свою контору по производству мобилок, кто со мной пацаны?
| |
|
|
|
3.177, ЗапретитьКеды (?), 11:37, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Человеческих ресурсов.
Кдешники, как и Гномики, разбазаривают свои человеко-часы на огромную кучу второстепенных проектов и это когда в основных проектах полный завал. Оно и понятно почему. Пришли новые разработчики, сказали "старое выкинуть, я лучше сделаю", ничего не сделали, а старое уже выкинули и так по кругу. Ниодного законченного проекта.
| |
|
|
1.147, Чебур (?), 08:04, 10/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Как обычно, у KDE на скринах конфетка, а на реальном устройстве понимаешь, что глазурь не из шоколада
| |
|
|
3.171, Чебур (?), 10:29, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я в общем про кеды пока смотришь скрины красота, ставишь на комп и глаза хочется выколоть чтобы не смотреть на это убожество, причем независимо от тем
| |
3.195, Аноним (28), 22:32, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На каком реальном устройстве? Где можно проверить?
Да нигде... Мифический мобайл без железа.
| |
|
|
|
2.190, Аноним (185), 17:35, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
я бы написал, но по твоей ссылке тупо твитт, а гугл ничего адекватного не выдаёт
| |
2.194, Аноним (28), 22:30, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мало пустить газики твитом, надо ещё показать, где это обещанное железо...
| |
|
|