|
2.8, commiethebeastie (ok), 11:13, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +24 +/– |
Чтобы люди не знающие, что такое указатель и ссылка, фигачили щитокод, который будет сыпать андефайнами.
| |
|
3.99, Отражение луны (ok), 16:00, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Почему вы думаете, что указатели и ссылки это невероятно сложно?)
Проблема си совершенно не в этом.
| |
|
4.141, Аноним (141), 18:00, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> указатели и ссылки это невероятно сложно?
для поколения растаманов - непостижимо сложно.
| |
|
5.224, Аноним (224), 11:55, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
глупость, растаманами как раз и становятся после бессмысленной возьни с указателями (ссылки-то в любом языке есть хоть и в чуть другом виде), когда приходит понимание что это никому по сути не нужно и не имеет значения для конечного продукта, это то что должно было быть автоматизированно изначально, просто предки неасилили, а то так скажите еще что для поколения СИманов регистры это непостижимо сложно. Впрочем судя по тому что любой пост за раст набирает тут примерно 10-20 минусов - несколько школьников не умеющих программировать, но начитавшизся статей "раст это плохо" это не остановит чтобы написать еще гневных постов против раста без аргументов :)
| |
|
4.148, Аноним (148), 18:09, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Проблема си совершенно не в этом.
Именно в этом. Ведь недостаточно понять сущность оперативной и виртуальной памяти, нужно ещё держать в голове все возможные состояния каждого указателя. Вот именно на этом этапе возникают все переполнения буфера. Ещё часто забывают, что указатель можно копировать лишь с предельной осторожностью. На этом этапе возникают все using after free и утечки памяти. Хотя последние иногда возникают от неправильной обработки ошибок. Людей способных при написании кода учитывать всё это не существует, ибо люди несовершенны!
| |
|
5.191, Аноним (191), 23:02, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чепуху пишете. :) Если не понимаете, что указатель это переменная, которая содержит адрес в области памяти и все. Всего навсего. А то, что вы с памятью делаете и главное зачем, это уже ваши проблемы, а не проблемы указателей.
| |
|
6.237, Аноним (-), 13:48, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чепуху пишете. :) Если не понимаете, что указатель это переменная, которая содержит
> адрес в области памяти и все. Всего навсего. А то, что
> вы с памятью делаете и главное зачем, это уже ваши проблемы, а не проблемы указателей.
Он-то все правильно пишет, в отличие от опеннетных теоретиков-демагогов - которые как те математики из анекдота: "В гостинице пожар ... Математик выскакивает в коридор, видит на стене огнетушитель, и, обрадовано воскликнув: 'Решение существует!', спокойно возвращается в номер."
| |
|
7.333, Аноним (191), 14:33, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для вас еще шоком будет, наверное, что в современном C++ указатели в чистом виде уже не используют :)
| |
|
|
5.296, Отражение луны (ok), 03:48, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Проблема си совершенно не в этом.
> Именно в этом. Ведь недостаточно понять сущность оперативной и виртуальной памяти, нужно
> ещё держать в голове все возможные состояния каждого указателя. Вот именно
> на этом этапе возникают все переполнения буфера. Ещё часто забывают, что
> указатель можно копировать лишь с предельной осторожностью. На этом этапе возникают
> все using after free и утечки памяти. Хотя последние иногда возникают
> от неправильной обработки ошибок. Людей способных при написании кода учитывать всё
> это не существует, ибо люди несовершенны!
Я полностью согласен. Моя позиция в том, что сложен не сам факт понимания, а переусложнение процесса разработки.
| |
|
4.153, Онаним (?), 18:22, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для тех, кто не понимает, как машина работает - это действительно невероятно сложно, а большинство макак, пишущих на жабах с пыхтонами, к не понимающим и относится.
| |
|
5.295, Отражение луны (ok), 03:43, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для тех, кто не понимает, как машина работает - это действительно невероятно
> сложно, а большинство макак, пишущих на жабах с пыхтонами, к не
> понимающим и относится.
Это не более чем миф. В любом языке есть работа со ссылками.
| |
|
6.297, Онаним (?), 09:10, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ахах, вот уже "на лице".
Условная "ссылка" и адресный указатель - это немножко две большие разницы.
| |
6.298, Онаним (?), 09:11, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хотя внутри - и то, и сё - в основном как раз просто адресный указатель (pointer), но не всегда.
Короче, чтобы двусмысленность перевода исключить, механика pointer и механика reference - это две большие разницы, несмотря на то, что второе обычно является первым.
| |
|
7.300, Отражение луны (ok), 10:47, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя внутри - и то, и сё - в основном как раз
> просто адресный указатель (pointer), но не всегда.
> Короче, чтобы двусмысленность перевода исключить, механика pointer и механика reference
> - это две большие разницы, несмотря на то, что второе обычно
> является первым.
Эта разница весьма условная, обеспечивается разной реализацей на уровне компилятора/стандартов одного и того же - хранения адреса на блок памяти. Называть их принципиально отличающимися я не могу.
Все бестпрактисы как один твердят использовать референсы вместо поинтеров везде, где это возможно. Но даже если это игнорировать - в большинстве крупных проектов (и тулкитов) для таких вещей существуют стайл гайды, поэтому сложно представить ситуацию где рядовому кодеру действительно пришлось бы что-то выбирать.
| |
|
|
|
|
3.288, Аноним (288), 22:20, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Странно каждый год встрчаю подобный срач где обе стороны по своему правы, но спо... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.9, Аноним (9), 11:15, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Чтобы на конференциях говорить, что JavaScript может успешно тормозить на 2 КБ ОЗУ, а не на 16 ГБ
| |
|
3.10, Qwerty (??), 11:18, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Чтобы на конференциях говорить, что JavaScript может успешно тормозить на 2 КБ
> ОЗУ, а не на 16 ГБ
Там же Сишка. Сишка не тормозит!
| |
|
|
|
6.56, Аноним (50), 13:41, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Раст спас его от дыреней. И поверил он в раст и возрадовался.
| |
|
|
|
|
2.19, Аноним (19), 11:53, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы бомбило. А так никто не будет встраивать это ни в авиацию, ни в медицину. Только дома автосмыв унитаза, чтобы показать на ютубе.
| |
|
3.27, Аноним (27), 12:04, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Чтобы бомбило. А так никто не будет встраивать это ни в авиацию,
> ни в медицину. Только дома автосмыв унитаза, чтобы показать на ютубе.
Я искренне на это надеюсь, но жизненный опыт к сожалению показывает иное, теперь и в медицину проникли некомпетентые люди, как и в другие сферы, а никаких улучшений не прогнозируется, а вот деградация - вполне.
| |
|
4.91, СеменСеменыч777 (?), 15:38, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
медики - корпорация (коллегия, цех), ведущая свою историю как минимум от средних веков и даже до того (кстати фармацевты тоже). возможно, то что вам кажется глупостью, жлобством и/или коррупцией - для них традиция, проверенная веками практики.
| |
|
5.113, Аноним (113), 16:42, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотите поговорить об этом?
Я могу свой опыт посещения стоматолуха рассказать?
О неплотном кревом прилегании свежей пломбы на оптг. О комментарии егэ врача: так там все закрыто, бактериям взяться неоткуда111 на мой вопрос слышала ли она о анаэробах, просто закатила глазки и надула губки, ну как молодежь это умеет...
Хотите поговорить? Цеховики...
| |
|
6.136, СеменСеменыч777 (?), 17:46, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"зуб - не орган, стомат - не факультет". хехе.
делать хорошую мину при плохой игре и надувать щеки перед профанами - одна из традиций.
| |
|
7.156, онанимус (?), 18:37, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Семен Семеныч...курица не птица, стоматолух не врач:)
А о том как бригада смп, приехавшая ко мне по ковиду не знала о циклофероне, поговорим?
А о том, как лумумбийцы лечебного дела 5курс не могут пропальпировать поджелудочную, препод лупит группе низачод а декан отчитывает препода, дескать мы тут услуги образовательные предоставляем и так низзя... об этом поговорим?)
| |
|
|
9.285, Аноним (113), 21:11, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | И таки ладно Отвечу вот на этот ад Авось поможет Выбрось из головы и забудь, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.324, Аноним (113), 18:16, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Упаси Патрег Да Только с каких годов там за включение в списочек нужно для до... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.140, anonimus (?), 17:58, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
терапевт убивает зуб за 5 рэ, потом протезист просит 100к за зуб, ничего личного, просто бизнес. Реальная история.
| |
|
7.144, Аноним (19), 18:01, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
это вы в оригинале клятву Гиппократа не читали. Там сетевая пирамида. А иначе как жить и заниматься интересным делом среди невежественных дикарей, которые сначала гробят себя, а потом приходят.
| |
|
|
|
10.236, Аноним (113), 13:42, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В эру смартмань только ленивый жадный скупой трусливый не имеет дохода А в оста... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.157, онанимус (?), 18:42, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Только звини, я пришел в премиум клинику по знакомству. Установил статус кво. Все на пальцах разжевал. Они искренне пытались. 16 раз посетил. 16 карл!!! Сам закупил мта, сам принес исследования и мануал. Иначе депульпировали бы и гуляй вася на вкладочке. Нет, они искренне пытались. Просто не знают/не умеют. Егэ. Смуззи. Ах да, сократ.
А как сократ обьяснит, что мое прямое покрытие пульпы мта прорутом живет с 99 года, а нонешние врачи только глазки таращут и говорят: пломба - это токвма на 5 лет. И с цементом работать никак. Этож намного сложнее чем выдавить из силера блджат композит такой красивый, но одноразовый. Цеховики блджад.
| |
|
|
|
6.234, Аноним (113), 13:05, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чувак, нагугли про вирусемию. Потом сложи джва+джва. Поймешь, что хватанув вируса в кое 10вх4 степени и в 10х100500 ты переболеешь совсем по разному. О Патрег, мне страшно жить среди интеллектуалов современности!
| |
|
|
|
3.29, Аноним (29), 12:06, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>А так никто не будет встраивать это ни в авиацию, ни в медицину.
Вспоминая B737 MAX - у нас всё ещё впереди...
| |
3.35, псевдонимус (?), 12:23, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чтобы бомбило. А так никто не будет встраивать это ни в авиацию,
> ни в медицину. Только дома автосмыв унитаза, чтобы показать на ютубе.
Ещё как будет. Ответственности ведь никакой.
| |
|
|
5.52, Аноним (52), 13:36, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А ты-то что всколыхнулся? Погромизд ответственным за продукты своей жизнедеятельности никогда не бывает. Сиди спокойно, клепай патчи.
| |
|
|
|
|
1.4, Аноним (4), 10:40, 25/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +27 +/– |
Смотрю на последний абзац и вот понять не могу: если учесть все эти ограничения, то зачем оно вообще надо?
В чём глобальный профит? Быстрый прототип? Уже есть MicroPython, NodeMCU (Lua), да хоть тот же Arduino - там обёртка на С++ не такая страшная как HAL на какой-нибудь STM32. Так зачем это всё? Не в плане "не нужно", а "какую цель преследует" и "каковы сценарии применения", где оно ппокажет себя лучше того же C/C++.
| |
|
|
3.28, Аноним (4), 12:04, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Оно и могло бы показать себя лучше C/C++ в задаче "состряпать быстрый прототип". Но как пишут в новости, стандартной библиотеки нет, даже массивов нет, Карл. Так что я, к примеру, для прототипа выберу C/C++, да и меньше придётся адаптировать написанный код при разработке полноценной прошивки.
| |
|
2.20, псевдонимус (?), 11:53, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Оно и не надо человечеству. Манерам приспичило. Страшно представить последствия в случае широкого распространения.
| |
2.223, Ag (ok), 11:54, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для таких вещей, имхо, больше всего походит FORTH. Благо что написать, при необходимости, самостоятельно "с нуля" ядро с потребным минимум слов - два-три дня работы.
| |
|
3.329, Cradle (?), 23:55, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
завидую вам, 25-30 лет назад сам в это верил. Даже написал несколько фортов, для разных архитектур, в последнем даже настоящий jit с оптимизацией был. Молодость...
| |
|
|
1.5, InuYasha (??), 10:42, 25/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Эти жаволюбы затащут свою дерьмо даже в калькуляторы. Давайте уже просто их всех расстреляем?
| |
|
|
3.78, Отец Инквизитор (?), 14:32, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Поэтому я предлагаю - жечь!
Исключительно на экологичном топливе из биоразлагаемых пакетиков (так дольше будут мучаться).
| |
|
4.120, псевдонимус (?), 16:58, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На использованных батарейках от Теслы и списанных БП из Яндекса. Так будет справедливее и красочнее.
| |
|
5.127, Аноним (113), 17:16, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Красочнее сперва переработав на метан же. Это самый эко труъ путь.
| |
|
6.134, псевдонимус (?), 17:41, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь тогда они тупо обуглятся. Не будет разноцветных искр, свиста-шипения, этого вот всего.. а за это можно получить неплохой Профит со зрителей,а значит сделать ещё горку "экологичных" батареек.
| |
|
7.155, онанимус (?), 18:34, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забей. Выхлоп от общего повышения кпд осташегося населения планетки принесет неиллюзорнейший профит. чсх, оставшимся это шову не зайдет. Зрители как раз в реакторе...
| |
|
|
|
|
|
2.201, Stax (ok), 06:16, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Жавоскрипт любы", тогда уж
А собственно джаву затащили еще давно даже в смарт-карты :) Что уж там калькуляторы...
| |
2.225, Аноним (224), 11:57, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
java тормозит не потому что язык такой, а потому что VM такая, язык тут не причем, в последней версии даже работа с памятью появилась
| |
|
|
|
3.68, n00by (ok), 14:10, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что общего? Тут человек сам что-то сделал, но название совпало. Те взяли чужое, уволили оригинальных разработчиков (Mandriva) и название поменяли.
| |
|
|
3.209, n00by (ok), 09:17, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, да. Поисковик на всю первую страницу выдаёт. Я то по простоте душевной ждал готовых ебилдов, набрал eix elk, а это не оно.
| |
|
|
1.12, Аноним (12), 11:33, 25/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Нифига не умеет, зато требует поддержки плавающей точки. Закапывайте.
| |
|
2.84, n00by (ok), 15:07, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для ** требуется pow(). На первый взгляд, несложно вырезать. Удобнее было бы добавить макрос и документировать.
| |
|
|
|
|
4.57, Аноним (52), 13:41, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Именно так прогресс и работает в реальном мире. Только годное получается не на третий, а порой и не на десятый раз.
| |
|
|
|
1.15, n00by (ok), 11:46, 25/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вчера мне рассказали, что JS — наибыстрый скриптовый язык (ц).
Время вычисления 77-го числа Фибоначчи под node.js не впечатлило https://www.opennet.dev/openforum/vsluhforumID3/125336.html#98
Составило (очень грубо) 0m0,069s
Потом порекомендовали использовать JIT, что замедлило вычисление в 10 раз.
Протестировал на обсуждаемом движке:
$ cat fibonacci.c
#include <stdio.h>
#include "elk.h"
char *script =
" let n = 77;"
" let a = 1;"
" let b = 1;"
" let i = 3;"
" while (i <= n) {"
" let c = a + b;"
" a = b;"
" b = c;"
" i++;"
" }"
" b;";
int main(void) {
char mem[500];
struct js *js = js_create(mem, sizeof(mem));
jsval_t v = js_eval(js, script, ~0);
printf("result: %s\n", js_str(js, v));
}
gcc -O2 elk.c fibonacci.c -o fibonacci -lm
$ time ./fibonacci
result: 5527939700884757
real 0m0,002s
user 0m0,002s
sys 0m0,000s
На данной задаче он рвёт Ноду как Тузик грелку.
| |
|
2.25, Аноним (-), 12:01, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тебя реально нельзя пускать к телескопу Хабл или обоим Вояджерам. А то земляне получат изображения внеземных гуманоидов аж в 4К.
ИЗЫДИ, чорт.
| |
|
|
|
5.216, n00by (ok), 10:14, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там два поколения.)))
JS-программистов некоторые здесь называют "приматами". В данной теме их активно мешают с землицей. Удивительно, что у кого-то из этих самых мешающих картинка вызвала негатив.
| |
|
6.255, ммнюмнюмус (?), 16:24, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему негатив. Наоборот, весёлая ассоциация с Альфом. Не хватает только его самого :/ .
| |
|
7.260, n00by (ok), 17:00, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и я не знаю, почему у некоторых она вызвала негатив.)) Может себя там увидели.
| |
|
|
9.320, n00by (ok), 16:30, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А по моим наблюдениям, я написал не знаю Впрочем, можете написать цену вот сю... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.271, ммнюмнюмус (?), 17:52, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В прочем, оно и видно, почему мешают с землицей.
Европейские юристы разумеется (равно как и цензурные боты) не понимают.
А те, у кого ещё мозг пока на месте, сразу видят имитацию и приучение у разврату без показа оных.
И пусть только кто вякнет - на своей земли завалят сразу, с других - попытаются выманить на свою территорию, после чего задним числом забанят и запретят въезд.
| |
|
7.276, n00by (ok), 18:38, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гуманоиды и есть. Не понимают, что делают. И не дураки ведь, значит можно посмеяться, пока никто не видит.
| |
|
|
|
|
|
2.31, Аноним (31), 12:11, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты же понимаешь, что с node измеряешь накладные расходы на запуск V8, а не производительность вычислений?
| |
|
|
4.82, Аноним (31), 14:55, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот теперь вычти из этой суммы time node -e 'console.log(null)'. Потом останется прогреть функцию, чтобы её обработал оптимизирующий компилятор, и получишь примерную производительность вычислений.
| |
|
5.85, n00by (ok), 15:09, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Зачем? У меня задача вычислить 77-е число Фибоначчи, а не что-то там прогреть.
| |
|
6.97, Аноним (31), 15:56, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты лучше 2×2 вычисли, там результаты time тебя ещё больше порадуют. Только какое это отношение имеет к производительности js?
| |
|
7.166, n00by (ok), 19:22, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сейчас угадаю. Ты посмотрел на моё "На данной задаче он рвёт Ноду как Тузик грелку", в этот момент у тебя в голове что-то щёлкнуло и ты увидел "производительности js". Но что именно и почему у тебя в голове щёлкнуло, я судить не берусь. Вероятно, это как-то связанно с радостью.
| |
|
|
|
|
|
12.254, n00by (ok), 16:22, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы же сами ответили в предыдущем сообщении Зачем хранить все результаты, когда... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.269, n00by (ok), 17:44, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Интерпретатор это набор ветвлений в цикле При первом ис... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.215, n00by (ok), 10:07, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Знаешь, как я определил, что ты плаваешь в теме По двум маркерам 1 Ты предлож... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.268, n00by (ok), 17:33, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Грелка по определению априори горячая Вопрос в температуре носителя А ещё быва... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.321, n00by (ok), 17:00, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ещё британские учёные скрестили Тузика и грелку Не прошло и пяти минут, как ж... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.44, Аноним (44), 12:59, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нашёл, чем время измерять. Ручной секундомер такую же точность даст.
| |
|
3.65, n00by (ok), 14:05, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С одной стороны, да, измеряемая величина 0m0,002s равна погрешности измерений, с другой стороны у Ноды 0m0,069s, и тут уже не важно, в 30 ли оно раз больше, или в 100. Потому я не стал уточнять ни в прошлом сравнении ни в сегодняшнем.
| |
3.88, Аноним (19), 15:31, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внутри кортексов есть способ замера кол-ва тактов на блок кода.
| |
|
2.138, НяшМяш (ok), 17:50, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Запустил тупо в консоли браузера на этой странице, да ещё и в Firefox:
const start = performance.now()
const n = 77;
let a = 1;
let b = 1;
let c = 0;
let i = 3;
while (i <= n) {
c = a + b;
a = b;
b = c;
i += 1;
}
const end = performance.now();
'Calculated ${b} in ${end - start} milliseconds'
Результат - "Calculated 5527939700884757 in 0.1999999999989086 milliseconds". Для этого даже пришлось privacy.reduceTimerPrecision переключить в false чтобы померить. V8 теоретически должен быть ещё быстрее. Ещё вопросы?
| |
|
3.164, n00by (ok), 19:16, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо. У меня пока один вопрос - у кого и почему эти замеры вызывают столь бурную реакцию? :)
| |
|
4.337, НяшМяш (ok), 22:45, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не за что. Просто не люблю когда некорректно используют time для замеров (:
| |
|
5.338, n00by (ok), 07:33, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне надо было показать именно время инициализации тяжелого интерпретатора. Просто не люблю, когда кто-то что-то написали поделился, а его предлагают сжечь.
| |
|
|
|
2.150, Ordu (ok), 18:11, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как мерял Время компиляции кода jit ом включено в эти 0,069 сек Что-то мне под... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.162, n00by (ok), 19:09, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | По ссылке указано code cat fibonacci js usr bin node function fib n ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.168, Ordu (ok), 19:31, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, но начал ты пост с Для того, чтобы тест был релевантен этой заявке, должны ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.171, n00by (ok), 19:52, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так же и в Python У меня нет задачи заставить тебя сомневаться Мне интересен б... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.173, Ordu (ok), 20:06, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот у меня реальная, пусть и бесполезная, задача: вычислить 77-е число Фибьоначчи,
> запуская интерпретаторы в стиле юниксовых скриптов.
И ты считаешь, что ты кого-то убедил в результате?
> У меня нет задачи заставить тебя сомневаться.
Есть. Если бы ты не пытался влиять на мнение окружающих, ты бы не заморачивался идти на такие сложности, как написание комментов.
Может быть, ты не понимаешь фразу? Ты не интересовался байесианством? Оно измеряет веру/сомнение вероятностями. Логарифмы этих вероятностей оказываются битами информации в сообщении. Таким образом фразу "сообщение не вызвало ни грамма сомнения" можно читать как "в сообщении ноль бит информации". То есть что прочитал я сообщение, что не читал его, моё видение мира не изменилось.
| |
|
7.211, n00by (ok), 09:55, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не, я считаю, сколько тут набралось минусов Мой комментарий про Rosa Tresh набр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.26, Аноним (19), 12:01, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А теперь Котлин. Только не понимаю, почему в Poco X3 на 120 Гц лагает сильнее, чем на обычном монике 60 Гц, а на смартах с 60 Гц - вообще рывки.
| |
3.74, pda (ok), 14:25, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что значит "пихалИ"? Почему прошедшее время? Sim-карты в телефонах уже отменили?
| |
|
4.94, Аноним (94), 15:50, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Sim-карты в телефонах уже отменили?
Да. Можно просто скачать с сайта провайдера симку. Я не шучу.
| |
|
5.100, pda (ok), 16:01, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я в курсе. Насколько я знаю, данные загружаются в распаянный на плате чип. Т.е. по сути sim-карта осталась. Просто теперь перезаписываемая.
| |
|
|
7.196, pda (ok), 01:55, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А, ну т.е., сейчас клонирование SIM облегчилось?
У нас вроде эта фишка не поддерживается.
| |
7.252, Аноним (94), 16:14, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наоборот, усложнилась значительно. Можно менять алгоритмы шифрования и подписи как угодно, без перевыпуска самих симок и апдейтить без прерывания сервиса.
| |
|
|
|
|
|
|
1.17, Аноним (19), 11:48, 25/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну я конечно всё понимаю. Например, можно предоставить возможность что-то скриптить без переделки бинарника (как когда-то Pascal Script в приложениях Delphi). Его на десктопе то отлаживать через одно место... а железо не простит. Это похоже на ORM, когда прогеры не могут в SQL. Ну массивы то наверно допилят, как без них то.
И спасибо современному вебдеву за бесполезность сети EDGE.
| |
|
|
3.90, Аноним (19), 15:34, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да понятно, я просто SQL-щик со стажем, и работать с данными проще на языке работы с ними, а не императивным кодом, и сложнее выглядит код, но, опять же, я сам долго менял мозг под SQL-ное мышление, многоэтажный на сотни строк запрос с аналитикой с помощью ORM нереал сделать. И чтобы сделать что-то через чужой orm-фреймворк приходится в 10 раз дольше извращаться, чем просто написать на RAW SQL. Вот мапить на структуры - это удобно.
| |
|
4.92, Аноним (19), 15:42, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Назовем это нежелание работать руками. Т.е. модели чтобы сами создавались в БД, само считывалось назад, структурки сами вязались внутри основного проекта. Но сложные связи таблиц, несколько обращений к СУБД (и пост-обработка на стороне фреймворка вместо специально заточенной под это СУБД), вместо одного цельного запроса конкретно под функцию грузит ввод-вывод так, что NVMe не всегда помогает.
| |
|
|
|
1.30, Аноним (30), 12:06, 25/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
"JavaScript-движок, нацеленный на использование в системах с ограниченными ресурсами"
Звучит как: выведение паразитов, которые способствуют оздоровлению и укреплению иммунитета хозяина.
| |
|
2.197, pda (ok), 01:59, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Звучит как: выведение паразитов, которые способствуют оздоровлению и укреплению иммунитета хозяина.
Кстати, глисты манипулируют иммунной системой, уменьшая количество случаев аллергии. Одно из направлений исследований - разобраться в механизме и воспроизвести его без них. :)
| |
|
|
|
5.293, Аноним (113), 23:23, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда зачем вводишь людей в заблуждение если не знаешь о чем говоришь? Это тебе не про криво примененные указатели сказать. Тут здоровье, знаешь ли.
| |
|
6.294, Аноним (113), 23:44, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Длполню себя. Отвлекся, извини. Я даже про британских учОных не буду набрасывать. Ты сам прочел статью? Перекрестную ссылку жмакнул? О чем там вообще?!
| |
6.315, pda (ok), 12:56, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда зачем вводишь людей в заблуждение если не знаешь о чем говоришь?
Давайте отделим мух от котлет. С поправкой на то, что это другой вид паразитических червей, по приведённой ссылке написано то, что я говорил?
> Тут здоровье, знаешь ли.
Я кому-то предлагал заражаться паразитами? Если нет, то причём тут здоровье?
| |
|
7.317, Аноним (113), 16:11, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот именно Давай отделим Ты сказал глисты черви не важно даже манипулируют им... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.32, Аноним (32), 12:14, 25/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Выполняется в защищённом окружении всего за 100 байт? А хром фигачит по многомегабайтному процессу на каждое защищённое окружение
| |
|
2.198, pda (ok), 02:00, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выполняется в защищённом окружении всего за 100 байт? А хром фигачит по многомегабайтному процессу на каждое защищённое окружение
100 байт это собственное потребление памяти интерпретатора. В него не входят данные скрипта.
| |
|
|
2.36, псевдонимус (?), 12:27, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё не вспоминали про дятлов и цивилизацию?..
С такими новостями дятлам скоро коювать нечего будет. Само все развалится.
| |
|
3.46, hefenud (ok), 13:12, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей» ©
| |
|
4.47, псевдонимус (?), 13:19, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> «Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает
> авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу,
> изводят учителей» ©
Не в тему. Причем тут роскошь и пожирание пищи?
То, что по ссылке-- проекция того, что у людей в голове: никак не структурированная свалка разной инфы.
| |
|
5.72, hefenud (ok), 14:22, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> То, что по ссылке-- проекция того, что у людей в голове: никак
> не структурированная свалка разной инфы.
Понимаешь, чувак, это была цитата из Сократа
То есть 2500 лет назад старые пердуны так же исходили на фекалии, что молодежь не такая, как бы они хотели. И ничего, цивилизация развивается. А пердуны попердят и сдохнут
| |
|
6.75, псевдонимус (?), 14:25, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> То, что по ссылке-- проекция того, что у людей в голове: никак
>> не структурированная свалка разной инфы.
> Понимаешь, чувак, это была цитата из Сократа
> То есть 2500 лет назад старые пердуны так же исходили на фекалии,
> что молодежь не такая, как бы они хотели. И ничего, цивилизация
> развивается. А пердуны попердят и сдохнут
Беспорядок в твоей голове порождает вот такие мысли. Ты сравниваешь зелёное и теплое, квадратное и быстрое.
Все эти ынновации внедряет нихрена не молодежь.
| |
6.77, псевдонимус (?), 14:27, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> То, что по ссылке-- проекция того, что у людей в голове: никак
>> не структурированная свалка разной инфы.
> Понимаешь, чувак, это была цитата из Сократа
> То есть 2500 лет назад старые пердуны так же исходили на фекалии,
> что молодежь не такая, как бы они хотели. И ничего, цивилизация
> развивается. А пердуны попердят и сдохнут
И хотя прошло 2500 лет, библиотеки ещё не превратились в "корзину с бельем", потому, что тогда они станут не нужны.
| |
6.103, Аноним (113), 16:06, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Понимаешь, чувак, это была цитата из Сократа
Вы слишком однобоко смотрите на поднятую проблематику. Рекомендую погуглить о византийской системе правления. А потом сопоставить реалии и подумать, а история это или реалии сегодняшнего дня. Сократ был как бы пораньше. Да.
| |
6.110, Аноним (110), 16:35, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну конечно, зачем учиться в ВУЗе то? Если люди не могут сказать куда они файлы сохранили, то ни о каких турбинах они знать не могут по определению, ибо дебилы.
И если вокруг дебилы, которые гонятся за роскошью и потреблением ради накачивания потребления и готовы сожрать окружающих это не значит что история повторится. В итоге эти каннибалы как раз таки вымрут как динозавры.
Когда только 2% достигли высшего уровня компьютерной грамотности я думаю пора выгонять с опеннета даунито пытающихся тут кого-то принизить называя экспертами с опеннета.
| |
|
7.116, Аноним (113), 16:53, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Когда только 5% достигли высшего уровня
Пофиксил. Коллега, предлагаю не отходить от теории 95%. Мы же тут все таки опираемся на фундаментальные знания. Не вау импульсы смуззибоев.
| |
7.170, hefenud (ok), 19:39, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да-да. И во времена Сократа считали, что молодежь это дебилы, но это было не так
И сейчас это не так
Если человек начинает визжать про ужасную молодежь, что молодежь не может то или это, а вот он может, то перед тобой просто тупой геронтофил.
А молодежь продолжит двигать прогресс, не замечая сумасшедших стариков обколовшихся ботоксом.
| |
|
6.222, Аноним (221), 11:37, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Напомнить, во что превратилась та цивилизация и где она находилась полторы тысячи(!) лет?
Так что надо было слушать тех "старперов". Ничему то вас история не учит.
| |
|
7.274, hefenud (ok), 18:27, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не полторы тысячи лет, а примерно с 500 года нашей эры до 1700ых, то есть 1200 лет
И было это из-за влияния секты основанной последователями одного бродячего иудейского проповедника. Я хочу заметить, что хотя в мифологии этой секты считается, что рабби Иегошуа казнили в 33 года на самом деле ему должно было быть за 50(исходя из форм обращения к нему в тех же текстах).
Так что проблема была ой не в молодежи.
| |
|
|
9.287, hefenud (ok), 22:03, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чувак, у меня один из дипломов это диплом историка-медиевиста Ты собрался со мн... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.290, Аноним (113), 22:40, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пацанчег, прости, но времена нонче такие, что диплом - это не показатель знания ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.310, Аноним (113), 11:53, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тебе точно 41 Как-то сливаешься смуззяшно Хотя да, и в наше время осечек было... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.314, Аноним (113), 12:42, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Слушай, я смотрю по логу модерирования, что у тебя случилась тахикардия Заспоко... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.54, псевдонимус (?), 13:39, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скажу больше. У раба (а это именно раб) поискового алгоритма больше нет свободы воли. Вернее ему некуда ее приложить. Все ведь там якобы равноправно. Кстати гомном3 одним из первых впендюрил в свою оболочку поиск. Мрази.
| |
|
5.59, Аноним (52), 13:47, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дружище, а почему ты думаешь, что именно твой любимый способ работы с файлами - единственно правильный? Или вообще эффективный? Пока ты будешь лезть в 100500 вложенную папку, этот поц уже всё сто раз найдет и займется другими вещами.
Ну и рассуждения про рабов - это демагогия в чистом виде. На уровне "еретики, сжечь!"
| |
|
6.71, псевдонимус (?), 14:22, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не мой любимый способ. Это наиболее оптимальный способ. Даже если у тебя сра... Творческий беспорядок, ты все равно не станешь искать собственные штаны в холодильнике, например.
Рабы -- потому, что подконтрольны написателям алгоритма поиска.
| |
|
7.101, Аноним (94), 16:01, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как поживаешь, раб канализации, водопровода, электричества, лёгкой и тяжёлой промышленности, общественного транспорта, системы образования, государства, медицины, культуры, и прочего, и прочего, и прочего?
| |
|
8.105, Аноним (113), 16:13, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Коллега, зачем ты так Может он за аскетизм Такие люди есть Прекрасно себе жив... текст свёрнут, показать | |
|
9.117, Аноним (52), 16:56, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | А теперь расскажи как иерархическая структура коллекции мемасов из интернета вл... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.104, Аноним (113), 16:10, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>На уровне "еретики, сжечь!"
Считаешь, что если бы ведьм средневековой европы не сожгли, сейчас бы толерантность там не процветала?
Ну...что-то в этом есть:)
Зы. Ведьму сжечь!
Но позвольте, красивая чертовка.
Ну тогда всем по разу, а потом сжечь!
| |
|
|
4.102, Аноним (113), 16:02, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С одной маленькой поправочкой плиз, во времена сократа византийская система управления не достигла сегодняшних "высот". Не было ни задачи, ни технической возможности упаковать плебс в капсулы с кормящим зондом. Думаю мы друг друга поняли.
| |
4.108, Аноним (113), 16:24, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего этой цитатой не блеснул?
>Эта молодёжь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодёжь былых времен. Попросту говоря, они очень плохие.
А ведь вроде взрослый мужчина. А хочешь я скажу в чем корень проблемы тех, кто рассматривает это под призмой только лишь этики, в лоб так сказать.
А в том, дорогой мой, что не хочется признать, что сам это взрастил и воспитал.
Непризнанная проблема не есть решенная проблема, но отложенная. Сэд бат тру.
| |
|
3.81, пох. (?), 14:38, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
о, кто-то перевести не поленился.
Там еще прекрасное объяснение - этим скубентам, видите ли НЕ ОБЪЯСНИЛИ что есть какие-то папки и иерархии...
Надо же - а мне тоже не объяснили. Я в книжках про них читал. Причем достать те книжки отдельный квест был, а не windows for dummies в каждом чемодане (хотя, наверное, там нет никаких "папок" и "файлов" уже - зачем, когда все можно валить на дексктоп!)
| |
|
4.159, Anonymoustus (ok), 18:49, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Самое прекрасное там другое: при первых же признаках трудности скубенты её «канселят», а не пытаются решить.
И не менее прекрасное о том, что скубенты давят на профессуру, что она несовременна — и профессура прогибается, принимает правила скубентов. Яйца учат курицу. Последние времена пришли, не иначе.
| |
|
|
|
7.174, онанимус (?), 20:11, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Молодая картошечка отварная за счет заведения!
Чай исключительно запотевший. Из морозилочки.
| |
|
|
|
|
|
2.79, пох. (?), 14:36, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
времена дятлов давно прошли. Нынешней хватит комарика.
Точнее, карточный домик построенный в натуральную величину рухнет сам, ему помогать не придется.
| |
2.275, hefenud (ok), 18:30, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё не вспоминали про дятлов и цивилизацию?..
Миша, цивилизация дятлов не выдержала собственной безумности и накрылась бордовой шляпой 26 декабря 1991 года. А нынешняя попытка гальванизации трупа отдельными геронтофилами-геронтократами вызывает лишь смех у тех кто наблюдает со стороны
| |
|
3.280, Аноним (113), 19:00, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот тут ты прав в первой части. А не прав, что сидишь и наблюдаешь со стороны. Оно ж всегда проще наблюдать/размышлять/философствовать, чем заглянуть для начала в себя, оценить свои собственные плоды и что-то попытаться исправить.
| |
|
4.286, hefenud (ok), 21:58, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А меня вынудили уехать с той территории, где пытаются гальванизировать труп цивилизации дятлов. Не могу я там ничего делать, жизнь была важней, а была прямая угроза из-за которой я был вынужден эвакуироваться
| |
|
5.299, Аноним (113), 10:28, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну тут вишь ли в чем фишка. Если ты рилли уехал, учитывая твои успехи в истории (могу предположить успехи остальных полученных тобой корочек), то это как раз хорошо! Пусть за твои "успехи" платят налогоплательщики других стран.
А вот с действительно талантливыми людьми, конечно ситуация иная. Хотя я не осуждаю их. Жизнь одна. Нужно жить и трудиться достойно. Это нормально.
Ну а ты дп, сиди рассуждай, философствуй, но только не за счет наших налогов. Благодарен тебе!
| |
|
6.301, Аноним (113), 10:59, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дополню себя.
Или ты уехал и пишешь "за гранты" для наших неокрепших умов "новую историю"? Заведомо опираясь не на источники, как принято в науке, а на маня фантазии за которые тебе заплатили.
Поэтому ты с такой легкостью подменяешь понятия? И сам уже начал верить в то, что ты несешь.
Шик, блеск. По моему разумение - это можно классифицировать как преступление против человечености. Есть убийство физическое, а есть нравственное. Вот вторым ты занимаешься. Но, к сожалению, в статуте такое еще не прописано. Пока не прописано.
| |
|
|
|
|
|
|
2.63, Аноним (19), 14:01, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только когда сделают архитектуру ядра, которая аппаратно будет скрипт исполнять.
| |
2.64, Аноним (19), 14:02, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну автор тут хотя бы как дополнение предложил. А не NodeMCU и т.п. Примитивную ПЛК в принципе можно чтобы было через браузер сконфигурить, формулу преобразования с АЦП в какую-то величину, например. Не более.
| |
2.332, Аноним (113), 10:23, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, дожили. Раньше меньшинства вроде как притесняли, а теперь и не поймешь кто есть ху и как быть натуралам.
| |
|
|
2.49, Аноним (50), 13:27, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Думал хоть одна тема будет без раста, но нет опять растопарады устраивают.
| |
|
|
2.177, Аноним (160), 20:18, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Польская бесскобочная обратная нотация? Да ну её нах. Лучше Lisp с неограниченным количеством скобочек. :)
| |
|
|
|
3.96, Аноним (113), 15:53, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А смуззи не через S разве?)
Асмы конечно божественны и Патрегоподобны. Асмы - это дзен труь сиськиста11!! Но при том смерть и леденящий душу ужос смуззихлеба. Парадокс.
| |
|
4.167, n00by (ok), 19:30, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Через $ настоящий smoothy. А у нас тут только смузи. Ну как коньяк и cognac. Или как "hexadecimal was used to be called sexadecimal, but due to some reasons the people at IBM decided to call it hexadecimal instead."
| |
|
5.172, онанимус (?), 20:05, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можем ли мы при этом утверждать, что когда когняк стал внезапно "стекломоем", труь лохматые бороды заменили козлиными из барбер шопов, любые тряпки по принципу лишь бы удобно заменили на обтягивающее и коротенькое, гетеросексуальных....
Вот весь контекст топика и произошел?! Прослеживаю тендецию.
| |
|
6.218, n00by (ok), 10:50, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На нашей Окраине нет такого понятия, как "стекломой". Водка зимой на морозе замерзает, если передержать. Потому в бачок если и что льют, то т.н. незамерзайку, где этанола сроду не было. Ну а всякие друзья менингита это отдельная тема. Бегут в тёплые края, если успевают.
| |
|
7.229, Аноним (113), 12:39, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А шо на батькивщине ужо незамерзайка вся на метаноле?
Як це робитися, ягда в европе и даже раше за это атат?!
Ну а пгавильная омывайка еще никого не убила. Гугли тытрубу:)
| |
7.230, Аноним (113), 12:41, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Водка зимой на морозе замерзает, если передержать
Цеж не водка, цеж горилкаъ!
Водофка правильная замезает на сибирских курортах от <40 цельсия.
| |
|
8.256, n00by (ok), 16:35, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Там курорт, поскольку климат континентальный и воздух сухой У нас эффективная т... текст свёрнут, показать | |
|
7.231, Аноним (113), 12:45, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорощо ты с темы сьехал. Ну оке. Давай заменим на
> когда когняк заменили на смуззи. | |
|
|
|
|
|
2.137, Аноним (137), 17:48, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
для комментирования есть алфавит; лексемы, идиомы и фразеологизмы только замедляют
| |
2.178, Аноним (160), 20:22, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Действительно, есть C для микроконтроллеров. И ещё мнго чего для них есть: C++, D, MicroPython
PS Чего-то там GNU-проект отстаёт, где Guile для микроконтроллеров?
| |
2.328, Аноним (328), 18:28, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и есть. А это просто удобно втюхивать. Мол смотрите как просто, теперь вы можете нанимать даже несовершеннолетних обезьянок и клепать какашки.
А там то что? Им пофигу на качество, втюхал и забыл.
| |
|
1.98, Аноним (98), 15:56, 25/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>JavaScript-движок для микроконтроллеров
Шта?????????????????????????????????????????????????????????
| |
|
2.109, Аноним (113), 16:31, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Похоже массовка никогда не знала как писать на си :-)))
Пофиксил.
| |
|
3.111, Аноньимъ (ok), 16:38, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Похоже массовка никогда не знала как писать на си :-)))
> Пофиксил.
Это в корне неверно.
Сишка была очень популярным модным молодежным ЯП одно время.
Примерно как жаваскрипт сейчас. И плевались от неё так-же если не сильнее.
Теперь же колесо генодьбы повернулось вновь, и старые аксакалы оставшись верны своей юности сопротивляются за сишку и плюются на модный молодёжный жавасскрипт.
| |
|
4.118, Аноним (113), 16:56, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Позвольте разобраться с понятийной базой
>Это в корне неверно
Массовка - это 95%
Отписать могли конечно чуть больше, чем все, мало кто мог это делать. Писали, пишут и будут писать как раз оставшиеся 5%.
Такие дела.
| |
|
5.123, Аноньимъ (ok), 17:02, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Писали, пишут и будут писать как раз оставшиеся 5%.
> Такие дела.
Анонимы опеннета так и не смогли ни разу продемонстрировать этих мифических тру сишко программистов равно как их их тру сишный код.
| |
|
6.126, Аноним (113), 17:08, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так а шо анонимы. Анонимы когда пейсали, сесурных багов в этом вашем ядре было на порядке меньше, чем сейчас. Но фор грейт джастис, правило 95% так же пропорционально применимо и к Легиону.
| |
|
|
4.131, псевдонимус (?), 17:28, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно. Нахер бы ее. Ведь уже был Паскаль и ада. Для вычислений был и есть и будет есть фортран Для железа ассемблеры и Форт. А для прочего перл и тикль.
| |
|
|
|
1.125, th3m3 (ok), 17:07, 25/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>создание прошивок для микроконтроллеров на языке JavaScript
Дожили. Теперь и на микроконтроллеры это тащят.
| |
|
2.132, Аноним (113), 17:32, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот такие микроконтроллеры потом будут управлять ивл аппаратами. Раньше хоть просто горели, а потом...
| |
|
3.149, Аноним (19), 18:11, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
... Легкие в клочья. Ведь тут не просто нажать Ctrl+Z или с гита предыдущую ветку откатить
| |
|
|
5.309, Аноним (113), 11:38, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть ты хочешь сказать, что будем уповать на защиту, которую "кажется" другие дяди сделали, а мы будем лабать фирмвари как и на чем умеем? Так что-ли?
| |
|
|
|
|
1.151, Аноним (19), 18:18, 25/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Если уж так страшно в низкоуровневое, то дальше уже схемотехника, не только цифровая, но и аналоговая, куда вы лезете?
| |
|
2.207, Аноним (207), 08:43, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажи на каком языке можно написать аналоговую логику, но так чтобы работало, а не чтобы было?
| |
|
3.345, Аноним (344), 20:21, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Verilog-AMS - Verilog для аналоговых и смешанных сигналов
VHDL-AMS - VHDL с расширением аналоговых / смешанных сигналов
| |
|
|
1.194, Антон (??), 00:50, 26/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Норм, функционала не хватает пока еще, представьте себе вам надо выдать в юзерленд на постобработку что-то, ну сейчас вы будете через пень колоду lua, berry предлагать, или еще чего-то с весьма специфичной докой, а тут знакомый js. Норм, хочется больше возможностей.
| |
|
2.208, Аноним (207), 08:48, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может если у человека знакомый js и не надо ему лезть в ембеддед разработку? А то в этих встроенных системах и так дырени и ботнеты создаются десятками тысяч.
| |
|
1.241, Аноноша (?), 14:39, 26/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В Elk реализовано небольшое, но достаточное для создания рабочих сценариев, подмножество спецификации Ecmascript 6. В частности, поддерживается базовый набор операторов и типов, но нет поддержки массивов, прототипов, выражений this, new и delete.
> Не предоставляется стандартная библиотека, т.е. нет таких объектов Date, Regexp, Function, String и Number.
Какой тогда в нем смысл?
Вообще новая мода пошла на создание встраиваемых js: ducktape, quickjs, теперь еще один. Только все они урезаны, а в сам js без остановки продолжают добавляться все новые и новые возможности, что отводит для всех этих движков роль догонящих.
| |
|
2.306, Аноним (307), 11:25, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ducktape - не embedded (для микроконтроллеров), а embeddable (для десктопных приложений, с удобным API, а не как в spidermonkey).
| |
|
1.259, Аноним (259), 16:51, 26/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С джава-скриптом всё хорошо.
Скоро всё будет на джава-скрипте.
Даже небо, даже Аллах!
| |
|
2.261, Аноним (113), 17:01, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как же приятно будет встать на перекрестке и обмазаться целебной требухой вывалившихся тушек из автомобилей, по вине лагающего микрика, управляющего светофором. Можно будет брать их с собой. Разговаривать с ними!
| |
|
1.283, Аноним (283), 21:00, 26/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Broadcom, Google, Samsung и Qualcomm
Нужно прямо в процессоры и сигнальные процессоры встроить веб-сервер, для удобства управления бэкдорами через GraphQL-API.
| |
|
2.322, Аноним (322), 17:28, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Локальный веб-сервер сейчас уже не модно. Надо подключение в облако, у каждого дедушки Ляо своё.
| |
|
1.318, Аноним (328), 16:11, 27/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
То-то я смотрю bosh теряет контракты. Ещёбы, увидев опаскрипт да ещё и кострированный ни один здравый человек такой контроллер не возьмёт. И уж тем более непосадит обезьянку писать код для контроллера.
Так и представляю себе трансмиссию на опаскрипте. До первого переключения передачи и будет опа
| |
|
2.323, Аноним (322), 17:29, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А эффективный менеджер возьмет стаю макак, еще и в отчете распишет как стало хорошо.
| |
|
3.326, Аноним (328), 18:21, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, представляю как сделанное макаками потом сертифицироваться будет.
| |
|
4.336, пох. (?), 22:10, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как боенг - "это была непринципиальная доработка, мы ее к старому сертификату подшили".
| |
|
|
|
1.342, deeaitch (ok), 02:25, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще можно не парится. Выкинут. Вон Qt уже влезли в аутомотив со своим QML и JavaScript подобным языком. Обломались по производительности. Вот и запилили транслятор в C++ с последующей компиляцией.
А нормальные производители как клепали медиапанельки на Qt использую widgets и C++ так и клепают.
| |
1.346, Alladin (?), 20:22, 01/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ESP32 и Arduino Nano
Ничего не путаете?
Почему ESP32, а не esp8266?
Почему ESP32 и ArduinoNano стоят в одной строке?
Esp32 это прежде всего двухядерный 32битный процессор 160-240mhz на базе XTensa.
А ArduinoNano.... одноядерное месиво на 16mhz?
Меня более удивляет что написали Esp32, но не написали Esp8266.. это говорит лишь о том что во всей этой истории что-то не ладно и поддержка 16mhzAvr у них скоро отпадет...
| |
|