|
2.2, ET (?), 11:47, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
> Google Play не поддерживается из-за привязки к проприетарным Android-сервисам Google
с трезвым взглядом на мир
| |
|
3.26, OpenEcho (?), 13:02, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Google Play не поддерживается из-за привязки к проприетарным Android-сервисам Google
>с трезвым взглядом на мир
Вы пропустили на картинках microG ;)
| |
|
4.51, анон (?), 16:17, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вы пропустили добровольно-обязательную привязку мобилы.
| |
|
5.119, OpenEcho (?), 18:09, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> microG != GApps
Да ну !?
>microG ::
>Service Core (GmsCore) is a library app, providing the functionality required to run apps that ___USE Google Play Services___ or Google Maps Android API (v2).
>Unified Network Location Provider (UnifiedNlp) is a library that provides Wi-Fi- and Cell-tower-based geolocation to applications that __USE Google’s__ network location provider.
Аха, т.е. юзать Гугло сервисы это Ok?
Главное чтоб не через проприетарные либы...
Страус тоже думает что он спрятался, зарыв башку в песок
Смешные вы ребята...
| |
|
6.139, Дмитрий Овчеренко (?), 18:49, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Простите, не понял вашего комментария. Технически, да - microG != Gapps. microG является открытой имплементацией необходимых для Gapps библиотек и средством управления Gapps, но также несёт в себе минимальный набор Gapps.
А ок ли использование Gapps каждый для себя решает сам.
| |
|
7.146, OpenEcho (?), 14:37, 18/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Простите, не понял вашего комментария.
1. Смотрите (о проекте): >> Google Play не поддерживается из-за привязки к проприетарным Android-сервисам Google
2. На что человек реагирует:
>с трезвым взглядом на мир
3. Я: смотрю картинки и вижу microG- штука, обеспечивающая доступ к гугло сервисам.
Резюме:
Теперь смотрите на пункт #1.
Так на кой городить "Google Play не поддерживается из-за привязки к проприетарным Android-сервисам Google", если потом ставится microG, только для того, чтобы пользоваться Google Play
| |
|
|
|
|
3.70, Аноним (70), 19:26, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Окружение рассчитано на работу с сеансом на базе протокола Wayland.
Не полностью трезвым.
| |
|
|
5.127, Аноним (127), 02:35, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очень пока печальное будущее по возможностям. Пока очень много ограничений,
но по скорости действительно быстрее любого X11.
| |
|
6.145, мое правило (?), 12:38, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая что с X11 сталкиваются полтора юзеов десктоп линукса и им просто достаточно что бы картинка выводилась хотя бы с 3 fps(можно с разрывами), то на любые ограничение wayland или его паритет по фичам можно просто забить. Как и на х11. Та и на сам wayland по сути тоже. Что с вяленым, что с дырявым поверхностно десктоп пашет отлично, а если копнуть глубже там в любом случае мрак.
| |
|
|
4.104, Аноним (104), 03:56, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на чем оно должно крутиться, на на умирающих иксах в которых никто не хочет ковыряться? Как думаете почему аппаратное ускорение видео в браузерах начало работать нормально только после появления вайланда?
| |
|
|
2.3, заминированный тапок (ok), 11:49, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Только если завезут поддержку запуска на х86 бинарей собраных под арм (anbox это умеет через костыль libhoudini, и то через раз) и жавезут поддержку GPU (anbox это не умеет)
| |
|
3.7, Аноним (7), 11:53, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В отличие от похожего окружения Anbox, платформе Android предоставляется прямой доступ к оборудованию, без дополнительных прослоек
узе жавезли
| |
|
4.12, заминированный тапок (ok), 11:58, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> В отличие от похожего окружения Anbox, платформе Android предоставляется прямой доступ к оборудованию, без дополнительных прослоек
> узе жавезли
Жамечательно, интересно на чем изоляция прилозений тогда поштроена (у анбокса, например, на LXC)
| |
|
|
6.59, заминированный тапок (ok), 17:23, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для управления контейнером задействован инструментарий LXC.
а ну вообще да, это ж не виртуалка, и пробрасывать костылями железо не нужно
тогда вопрос, почему же у Anbox'a на том же LXC проблемы (но это уже совсем другая история и оффтопик)
| |
|
|
|
|
2.66, xenedai (?), 17:54, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Согласен. Возможно скоро таки возможно будет забыть про Android tv, и пользоваться нормальной системой, ибо через anbox приложения сильно тормозят, а youtube, netflix и пр. использовать через настольный браузер не так удобно как на тв с пульта или геймпада.
| |
|
|
|
5.129, Аноним (120), 10:20, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поинтересовался, интересная прога. Конкретно такой наверное нет на коди. Но мне на коди с головой хватает kinozal.tv и rutracker.org. Так же на коди есть плагины для поиска по торрентам и онлайнового просмотра (почти как hd videobox), но мне это не нужно, я качаю только блюрики.
| |
|
4.140, Дмитрий Овчеренко (?), 18:53, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Куча софта для просмотра контента онлайн и по подписке, обернутое в удобный интерфейс, управляемый с пульта и голосом.
| |
4.154, Шаттлврот (?), 20:50, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для всяких онлайн-сервисов - у коди есть конечно плагины для тех же youtube и twich, но они довольно проблемные. Для кинопоиска ничего нет - только через Chrome Launcher можно смотреть.
Ну и на android tv коди ставится и работает там отлично, показывая кинцо с подключенного по usb диска\флешки или nas'a
| |
|
|
|
|
|
3.10, Аноним (10), 11:56, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что тут раскрывать проект студента медицинского факультета. Что уж говорить он еще и из Ирана. Мне кажется тут нет поводов для волнения. Даже если это у него такой юмор.
| |
|
4.14, Аноним (14), 12:02, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Почему в Азии так фанатеть от Андроида? Прямо целый культ, особенно в Индии
| |
|
5.18, my_name_is_Mud (ok), 12:20, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +23 +/– |
Потому что когда в более-менее развитых странах уже существовала эра ПК (90-10г.г.), в Индии и некоторых азиатских странах (тот же Китай), экономическая ситуация была, мягко говоря, не очень. Жителям этих стран было не до компов - там о более насущных вопросах думали. Ну и, соответственно, позволить себе такую роскошь в виде ПК, могли не многие.
Но время шло, экономическое положение в этих странах улучшалось, а попутно электроника дешевела. И так получилось, что когда уровень доступности гаджетов стал нормальным для этих стран, то уже существовали современные смартфоны. И вот перед небогатым жителем Индии/Китая встаёт вопрос: что купить? дешёвый смарт на ведройде, с интернетом, играми и соц. сетями. Или же комп с тем же набором возможностей, но дороже. Выбор очевиден.
Так и получился целый уникальный пласт в этих странах, которые в жизни не видели и не работали за ПК, но у них вполне современные смартфоны. И они просто не видят нужды в компах, ибо все их нужды перекрывает смартфон. А ностальгии по старым играм, например, у них просто неоткуда взяться.
| |
|
6.57, ruuser (?), 16:32, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
К сожалению, знаю большое количество таких людей и в России. Не знаю, насколько большой пласт подобных людей в России, но он не маленький.
| |
|
7.58, Аноним (58), 17:11, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему же к сожалению-то? Масса людей получила лёгкий доступ к плодам прогресса, к знаниям и развлечениям, коих в их небогатых жизнях ой как немного. Радоваться надо!
| |
|
8.75, Урри (ok), 19:44, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не надо радоваться С помощью смартфонов и легкому доступу к общению с себе подо... текст свёрнут, показать | |
|
9.82, Аноним (82), 21:38, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хpeн бы с фемками, тpaнcгeндepaми и прочими сжв-шизaми, вот из-за этой волны эл... текст свёрнут, показать | |
|
10.117, Урри (ok), 16:26, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В данном случае все же заслуга государственной пропагандистской машины Не надо ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.110, заминированный тапок (ok), 11:11, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что тут раскрывать проект студента медицинского факультета.
как-будто бы факультет какого-то универа имеет значение
> Что уж говорить он еще и из Ирана.
как-будто бы страна имеет значение (уж тем более русскоязычному бы волноваться о стране происхождения разработки. к сожалению, и смех и грех)
> Мне кажется тут нет поводов для волнения.
тебе не кажется
> Даже если это у него такой юмор.
лучше твоего, видимо
| |
|
5.111, Аноним (111), 12:39, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто этот продукт от Васяна, который не будет его долго поддерживать.
| |
|
|
|
2.9, Аноним (7), 11:54, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Чем оно лучше Anbox?
> В отличие от похожего окружения Anbox, платформе Android предоставляется прямой доступ к оборудованию, без дополнительных прослоек | |
|
3.11, заминированный тапок (ok), 11:56, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Чем оно лучше Anbox?
>> В отличие от похожего окружения Anbox, платформе Android предоставляется прямой доступ к оборудованию, без дополнительных прослоек
Интересно тогда на чем его изоляция окружений построена. Но если будет хотя бы GPU работать, уже годнота
| |
|
|
3.60, заминированный тапок (ok), 17:25, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тем, что Anbox мертв давно
жаль только подписота активного ТГ канала Anbox и сами разрабы не в курсе, что всё мертво, оказывается
давно мертво? (надеюсь только не "с рождения")
| |
|
4.114, Аноним (114), 14:50, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
подписота походу до сих пор неспешно жует 7.1.1 от 2018 - больше выдать погибший anbox не смох. гавно еще то - работает на 0.5 дистрах и глюки они давно считают за фичи.
| |
4.124, Отражение луны (ok), 23:48, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Тем, что Anbox мертв давно
> жаль только подписота активного ТГ канала Anbox и сами разрабы не в
> курсе, что всё мертво, оказывается
> давно мертво? (надеюсь только не "с рождения")
Возможно, стоило бы им сообщить.
Там какой-то древний андроид под капотом
| |
|
|
|
1.5, 123 (??), 11:52, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> В отличие от похожего окружения Anbox, платформе Android предоставляется прямой доступ к оборудованию, без дополнительных прослоек.
thank you but no, thank you
| |
1.8, Аноним (10), 11:53, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ровно 100500-ый такой проект и всё эти Андроид приложения нельзя нормально запустить на Линуксе.
| |
1.15, Аноним (15), 12:17, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А можно как то запустить Андройд под QEMU? Не тот, который Android x86, а какую-нибудь настоящую прошивку, типа LineageOS?
| |
|
|
3.136, _kp (ok), 01:15, 27/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет!
Там мусолили x86 Андроид, для которого у QEMU работает JIT, что с VirGL дало подобие рабочей системы.
Однако, в QEMU нет JIT для ARM кода, и результат эмуляции будет печальным.
| |
|
|
1.16, Аноним (16), 12:17, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>Проектом Waydroid подготовлен инструментарий, позволяющий сформировать в обычном Linux-дистрибутиве изолированное окружение для загрузки полного системного образа платформы Android и организовать запуск с его помощью Android-приложений.
Начали за здравие
>Код предлагаемого проектом инструментария написан на языке Python
Кончили за упокой
| |
|
2.91, Аноним (91), 23:04, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
хочешь сказать это повлияет на производительность контейнера?
| |
|
|
2.112, Аноним (111), 12:40, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если «всё» что ты можешь это выглянуть за пределы своего муравейника, то да.
| |
|
1.20, flexagoon (ok), 12:35, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Класс, можно будет на Steam Deck играть в "Мяч прыжок поп ит винкс обновить пердеж смех 2020 дед мороз для мальчиков", а также другие игры из топов Google Play
| |
1.21, Аноним (21), 12:46, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Жду с точностью до наоборот нормальный запуск линуксовых аппликунов на андроиде из коробки, с графикой. Ну и поддержку чуть более одного внешнего монитора
| |
|
2.50, _kp (ok), 15:48, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ubuntu Touch на Ксиаоми, или иные не сильно залоченные сиартфоны, можно поставть, андроид приложения останутся.
Собственно, мне здесь и насоветовали.
| |
|
3.78, InuYasha (??), 20:00, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пока линейку и разные телефонопрыщи доводят до состояния "работает всё кроме вайфая, блютотха, батареи, камеры и lte", сами телефоны оказываются в лучшем случае на барахолке... (
| |
|
4.143, Дмитрий Овчеренко (?), 19:07, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну блин, как могут. Поддержки от производителя нет, а работа над проектами занимает у их создателей дофига времени после 1-2 работ.
Тем более, что труды они свои не продают, а свободно распространяют.
| |
|
|
4.113, _kp (ok), 12:56, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Правильно произносить "сяоми".
Да, правильно. Но с неправильным произношением, точно поймут, о чем речь. И даже, вот, попрааили. ;)
| |
|
|
2.122, Аноним (120), 22:24, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем? Вы небось тот человек, который без ума от WSL. Я вот хочу наоборот: что бы на каждом устройстве была нормальная ось, а уже в ней, с помощью контейнеризации и виртуализации можно было бы запускать всё, чего нет нативно.
| |
|
1.23, Аноним (21), 12:51, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хочу втыкать свой гнусмас в type-c хаб и чтобы он так вжух и превращался в полноценный линух десктоп, с awesome wm, vimium, tmux, VSCode+PlatformIO и Steam. А вот эти стопицот обёрток над виртуализацией на десктопе не хочу
| |
|
2.106, Аноним (106), 06:27, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вжух и превращался в полноценный линух десктоп
Полноценный десктоп на процессоре с пассивным охлаждением даже без радиатора это не более чем мечта. Есть довольно много мобилок, что сдохли из за слишком мощного процессора.
| |
|
1.24, rm2 (?), 12:55, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Доступен режим для показа штатного интерфейса Android.
Красивое
| |
1.31, Аноним (31), 13:35, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Дроид вай вай вай. Мечтали когда-то о линукс на десктопе, получили линукс на тачпаде. Такие поколения, такие времена. Скоро андроид завезут таки прям на десктоп и зуммерки эррегируют.
| |
|
2.36, Аноним (37), 14:14, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты хоть можешь объяснить зачем?
Любитель Монеточки - всё зависит от того сколько у тебя монеточек.
Первое правило СПО - тебе никто ничем не обязан.
Второе правило СПО - не нравится, сделай сам, не можешь сам, заплати другим.
| |
|
1.34, AndreChe (?), 14:00, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Когда виртуалбокс портируют на андроид, чтобы можно было в линуксе запустить андроид, а в нем виртуалбокс и наконец виндовс 11?
| |
1.42, Kuromi (ok), 14:54, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Главная проблемка - смысл ставить подобные окружения есть в основном ради игр (ну есть под андроид хорошие JRPG например, которые обещали, да не портировали под PC), но весь смысл разбивается об необходимость проверки лицензии ( мы же о легальном использовании говорим) которая не пройдет без сервисов Гугла.
Ставит как некоторые ради клиентов твиттера и т.д. я не вижу смысла вообще.
| |
|
2.44, Аноним (37), 15:04, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Конечно же, теперь можно будет играть в донатные помойки на двух экранах в четыре ка.
| |
|
3.47, Kuromi (ok), 15:20, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Конечно же, теперь можно будет играть в донатные помойки на двух экранах
> в четыре ка.
Причем тут донатные помойки, а? Донатные помойки либо бесплатны (ибо пипла надо нагнать) либо стоят символические пару десятков рублей чтобы школьников отогнать. Никто там лицуху не проверяет.
Речь идет о играх от Kairosoft, тех что были по фуллпрайсу
| |
|
4.83, Аноним (83), 21:45, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лицуха лицухой, но ещё есть такая штука, как сохранение прогресса. Которое часто привязано к Google Play.
| |
|
5.85, Kuromi (ok), 22:31, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лицуха лицухой, но ещё есть такая штука, как сохранение прогресса. Которое часто
> привязано к Google Play.
Если вы про Google Play Games, то 1) Он всегда был опциональным, его можно не ставить и игра будет работатьвсе равно 2) Он в общем-то умирает. Все меньше новых игр его поддерживают, а если и поддерживают то лишь по мелочи вроде таблиц лидеров. Изначально то задумка была сделать чуть ли не аналог Steam на Андроиде.
| |
|
|
|
2.81, rshadow (ok), 21:37, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ни одного решения с нормальным фпс на линуксе еще не видел. Везде программная отрисовка. Тем более игры. Пока нормально можно только на виндовых bluestacks и аналогах
| |
|
1.45, Аноним (45), 15:06, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"binder_linux" и "ashmem_linux" где %ляд% эти модули взять для ядер >= кажись 5.4 ядер?!
загружаются модули, блин.
| |
1.46, Анон1212 (?), 15:10, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Впервые ради этой штуки решил попробовать Wayland, Debian 11, в кедах не отображались все виджеты, при перетаскивании на раб. стол все зависло намертво
| |
|
2.54, анон (?), 16:23, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под иксами можно запустить окно вялого. Зачем полностью садиться него, если хватает и полшишечки?
| |
|
1.69, Аноним (69), 19:16, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Линуксоиды хватит повторять за виндовс 11 всё то у вас дебиан 11 вышел когда вышла виндовс 11 то мак ос 11 вышел !!! А теперь вы уже поддержку андроид приложений с виндовс 11 слизали и её дизайн для линукс !!!!!! Придумайте СВОЁ уже что то !!!!
| |
|
2.90, Аноним (90), 22:58, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
По-твоему, Дебияну нужно было пропустить 11-ю версию, чтоб с Вендой не пересекаться?
| |
|
1.74, uis (ok), 19:41, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Напоминает Шашлычок из кед. Правда там не через контейнер, а через виртуализацию.
| |
1.76, BrainFucker (ok), 19:52, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А без wayland и LXC, который теперь через snap, неужели нельзя было?
Почему они все через задницу как-то, почему просто не сделают хоть одну реализацию просто через Qemu? Пофиг что будет медленней.
| |
1.98, кек (?), 00:32, 24/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Каких ещё программ из ведроида вам не хватает на десктопе, вот нах это лагучее овно тянуть сюда?
| |
|
2.109, AlexYeCu_not_logged (?), 10:58, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Каких ещё программ из ведроида вам не хватает на десктопе, вот нах это лагучее овно тянуть сюда?
Читалки с поддержкой opds и проксей.
| |
|
|
2.116, Аноним (114), 14:59, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мдя... binder.devices=binder,hwbinder,vndbinder,anbox-binder,anbox-hwbinder,anbox-vndbinder
| |
|
1.138, Аноним (138), 23:06, 28/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ломает ubuntu 20.04. Крешится gdm3. Фикс удаляйте mutter-common, потом репозиторийб потом ставьте обратно mutter-common mutter
| |
|