|
|
3.9, Аноним (9), 22:10, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Интересно когда они вообще забьют на развитие функционала, чтобы кодовую базу можно было форкнуть и ничего не потерять без ребейзов из апстрима потом. Тогда можно будет потихоньку выпиливать телеметрию и всю вышеописанную дичь.
А пока - остаётся лишь либревульф.
| |
|
4.24, Аноним (24), 23:06, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А СВЕ будешь залатывать? А деньги платить за сообщение о СВЕ будешь?
| |
|
5.41, Аноним (41), 02:29, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –19 +/– |
Большая часть этих CVE - наследие С/C++, примитив и не стоит своих денег. Платить и залатывать такое не хотят даже разработчики на зарплате у Мозиллы, потому и переписывают браузер на Rust. И вполне успешно переписывают. А с меньшей частью CVE, как и в других проектах, справятся "тысячи глаз" (как смогут). Так что, скоро пора форкать, меньше потом удалять телеметрии и партнерских сервисов.
| |
|
6.133, freecoder (ok), 11:41, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было большой ошибкой закрыть проект Servo. Вообще, вкладывание в Rust и Servo было хорошей долгосрочной стратегией, которая могла в перспективе вытянуть Mozilla из ямы. Новое руководство же решило не спасать компанию в перспективе, а побольше выжать сейчас из того, что есть.
| |
|
7.139, Урри (ok), 12:31, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> вкладывание в Rust и Servo было хорошей долгосрочной стратегией
В серво - да. В раст - нет. Раст, в силу непродуманности дизайна и сплошного аджайла, порождает гигантский "технический долг".
И в мазиле это вовремя поняли, после чего избавились от него, выкинув в дикий мир ("подарили сообществу"). Теперь этот долг висит на сообществе, которое глупо радуется, а не мазиле.
| |
|
|
|
4.80, Анонимий (?), 08:48, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Интересно, какого еще функционала в браузере вам (и остальным) не хватает ? записи двд дисков ? управление пылесосом ?
| |
|
5.87, Аноним (9), 09:04, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Например со временем появляются новые стандарты по жлобоскрипту, новые DOM-элеме... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.99, _hide_ (ok), 09:36, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Я бы не назвал современный веб "быстро шагающим", скорее к нему подойдёт фраза "поматросил и бросил". Технологии возникают и умирают, знания из-за этого исчезают, а веб технологии как были дерьмовыми, так и остаются.
| |
|
7.106, Аноним (9), 10:22, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а веб технологии как были дерьмовыми, так и остаются.
Вы наверное забыли про абоба-плешь. Нет, сейчас веб-технологии гораздо лучше чем раньше. А так-то да, их набор ещё пока слишком нестабилен.
| |
|
|
9.140, Урри (ok), 12:46, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Адоба просто забила на исправление багов Браузерописателей настолько напрягло н... текст свёрнут, показать | |
|
10.176, пох. (?), 18:18, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | и вот только что этот человек, казалось бы, что-то понимал про то, что на самом ... текст свёрнут, показать | |
|
11.180, Урри (ok), 18:34, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А до этого 5 лет подряд они исправно все фиксили Нет Так что твой комментарий ... текст свёрнут, показать | |
|
12.182, пох. (?), 19:57, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да сколько там zero-day with exploits already in wild в последнем апдейте хромо... текст свёрнут, показать | |
|
13.194, пох. (?), 22:35, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С линуксного ведра начать надо было Переплюнет обоих вместе взятых Кстати, буд... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
11.218, пох. (?), 12:46, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | только в НЕПРАВИЛЬНЫХ браузерах В правильных-то браузерах уничтожен уже и сам a... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.148, Урри (ok), 13:38, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это все не должно быть частью браузера как, например, OpenGL.
> Он сегодня не может даже работать с гитлабом, или из-за каких-то новых CSS, или DOM.
Вот! Браузер должен уметь рендерить странички, а не кофе варить и киношки показывать. Этим должны заниматься сторонние проекты.
| |
|
5.130, Аноним (150), 11:26, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Нормального функционала не хватает Управление с клавиатуры vim like, не путать... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.7, кек (?), 21:59, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
У блмгейтрап-фонда с деньгами всё в порядке, вот с мозгами туго, но мозги сейчас это экстремизм и нарушение прав чернокожих.
| |
|
3.66, Аноним (65), 07:56, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У блмгейтрап-фонда с деньгами всё в порядке, вот с мозгами туго, но
> мозги сейчас это экстремизм и нарушение прав чернокожих.
... и прочих меньшинств.
Попрошу, угнетены не только чернокожие, но и всякие мигранты и прочие жертвы кровавого патриархата!
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 21:41, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +43 +/– |
Малозаметная ссылка "Not now" вместо полноценной кнопки отмены - это выраженное неуважение к пользователям. Похоже в Mozilla теперь всем рулят маркетологи, посмотрите как сочно они в блоге про важность и сохранение приватности написали, попутно рассказывая о том, что сливают данные о вводе в адресной строке левым конторам и обещая, что будут хранить логи у себя не дольше, чем необходимо. Двуличие во всей красе.
| |
|
2.28, Аноним (28), 23:13, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
https://en.wikipedia.org/wiki/Dark_pattern
И в этом весь современный айти: пользуемые вместо пользователей.
"Дружественность" к пользователю -> пользователю ничего не нужно знать и понимать -> пользователь ничего не понимает и этим можно пользоваться -> пользователь стал пользуемым.
| |
|
3.123, Аноним (123), 10:57, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>"Дружественность" к пользователю -> пользователю ничего не нужно знать и понимать -> пользователь ничего не понимает и этим можно пользоваться -> пользователь стал пользуемым.
Сначала вы ржете надо всякими тетями из бухгалтерии, расставляющих абзацы пробелами и называющими компьютер процессором, а потом возмущаетесь, а чего это разработчики пытаются подстраиваться под этих тетенек. Подавляющее большинство пользователей ни в чем не разбираются и не хотят разбираться. Им нужна волшебная кнопка зашибись и все. И это нормально, так и должно быть.
| |
|
4.146, Аноним (146), 13:10, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И это нормально, так и должно быть
Это ненормально и так не должно быть. Тупое общество тупого потребления - крах цивилизации
| |
|
5.166, rshadow (ok), 15:27, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нормально. Те кто для кого it профессия они все знают. те кто в интернет котиков ходит смотреть, для них надо все делать безопасно. Это доля it-шников следить вот за такими изменениями как устраивает мозилла.
Так же как, например, врачи следят за новыми вениями в медецине. Вы же не будете называть всех вокруг тупицами потому что ни не могут правильно ставить диагнозы сами себе. Или будете?
| |
5.237, rvs2016 (ok), 12:36, 20/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это ненормально и так не должно быть
Быть так должно.
Не должно это быть единственным способом использования программы.
Обязательно должна быть возможность сообщить программе что-то типа:
Я не тупой, я разбираюсь, я смогу настроить программу для себя и вместо меня ничего делать не надо.
И после этого программа должна разрешать пользователю менять те настройки, которые программа отключает для пользователей тупых.
| |
|
4.147, ng (ok), 13:22, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Управление автомобилем требует знания правил эксплуатации навыков вождения, ТО ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.167, rshadow (ok), 15:33, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Да, но не требует разбираться в устройстве автомобиля, от слова совсем Ну вот т... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.172, ng (ok), 16:51, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ты даже лампочку в нем не обязан уметь вкручивать.
В бардачке перчатки, экспресс-набор гаечных ключей и комплект ламп "основных калибров".
Оперативно поменять лампу в габаритах или фарах лучше, чем рисковать жизнью пассажиров и других участников движения ночью на трассе, вдали от населённого пункта.
imho
> Надеюсь в скором времени автопилот таки доделают на машине. [...] ПДД станет не нужен [...] Никаких знаний о машине вообще не надо.
И, о мультиках. Может, лучше кино?
https://www.youtube.com/watch?v=xTWwSqZW0-M
| |
6.190, Аноним (-), 22:00, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот ты даже лампочку в нем не обязан уметь вкручивать.
Тащем-то, в зависимости от страны - кое-где обязан иметь при себе замену и уметь ее вкручивать (если ее действительно можно вкрутить самостоятельно).
> Надеюсь в скором времени автопилот таки доделают на машине.
> И все встанет на свои места. ПДД станет не нужен, просто сел в автомобиль
Ага, вернемся к "истокам" и будем ездить без правил дорожного движения, по "праву сильного".
К элитным авто будут приделывать автоматический, выдвижной манипулятор с кнутом - чтобы непонятливых пешеходов разгонять.
</сарказм>
| |
|
7.248, kusb (?), 13:32, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ходим мы по дорогам без правил, но и не по праву сильного...
| |
|
6.239, rvs2016 (ok), 12:41, 20/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, но не требует разбираться в устройстве автомобиля,
> от слова совсем. Ну вот ты даже лампочку в нем
> не обязан уметь вкручивать.
Так они же запрещают даже не лампочку заменить (хотя зачем мне запрешать менять её самому?), а запрещают своими руками крутить руль! Дескать, автопилот и умнее и безопаснее хозяина автомобиля.
| |
|
5.200, Онаним (?), 23:24, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никто не "лишает пользователей ПК права".
Наоборот, я бы без сдачи экзамена предварительного вообще близко к этой технике не подпускал.
| |
5.238, rvs2016 (ok), 12:38, 20/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> анонимные аналитики лишают пользователей ПК права знать
Я немного уточню.
Они лишают права применять свои знания.
Типа ну вот я сам знаю - как мне настроить программу, а мне её не только настраивают вместо меня, но ещё и не дают возможности эти настройки изменить.
| |
|
4.181, Аноним (181), 19:37, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но есть пользователи, которым нужен управляемый инструмент вместо одной большой ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.29, Жорш (?), 23:14, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Тут такое, можно и не упоминать - просто делать как Chrome/Opera/Edge/<Browser of the Day>. Firefox нужен как хотя бы видимость альтернативы, иначе полный Internet Explorer от Google будем иметь. Хотя... Уже.
| |
2.46, Аноним (46), 03:29, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как обычно диванные теоретики-критики. Кнопка customize in settings перенаправляет в настройки где можно настроить или вообще полностью отключить функцию.
| |
|
3.55, Аноним (55), 06:34, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как можно отключить функцию, которая _ещё_не_включена_ и её только предлагают включить? Получается ещё хуже, что это согласие фиктивность, и всё и без пользователя уже включили.
| |
|
4.195, Аноним (46), 23:00, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну не надо к словам придираться, понятно что имелось в виду. При переходе в настройки можно включить-настроить-выключить.
| |
|
|
|
1.10, Аноним (10), 22:11, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Недавно попробовал вновь firefox - ужаснулся от рендеринга шрифтов. Конечно может это проявляется только на моем мониторе и с моими настройками, но по сравнению с хромым движком они выглядели просто ужасно.
| |
|
2.13, Анон1212 (?), 22:24, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
У меня почему-то наоборот, у Хромиум и Вивалди шрифт roboto выглядит хуже чем в ФФ, тускло как-то
| |
2.32, Агроном (?), 23:18, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Напротив, не могу смотреть на корявые шрифты в хромеподобных, лучший рендеринг в Firefox на Линуксе (Noto Sans).
| |
2.196, Аноним (46), 23:02, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что за вброс, у firefox рендеринг шрифтов лучше чем у хромоклонов.
| |
|
1.12, paulus (ok), 22:14, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Из недостатков выделяется отсутствие поддержки дополнений, вкладок и закладок, по умолчанию включена отправка телеметрии на серверы сторонней компании Adjust GmbH, которая также обладает данными об IP-адресе устройства...
Скатились ниже плинтуса и туда же все сливают...
| |
|
2.18, пох. (?), 22:39, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы не понимаете - это "приватность" и "контроль пользователя за своими данными".
Ну, мозила это так видит.
| |
|
|
4.62, пох. (?), 07:46, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | они так видют Вон же, вон - зайдите в девконсоль, перекиньте display none и fo... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.109, Аноним (9), 10:28, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это для таких как ты, д-б... выбора нет. Для вменяемых людей есть Librewolf, GNU/Icecat, Ungoogled Chromium.
| |
|
|
8.128, пох. (?), 11:24, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | они все не очень живы Васянские клоны хорошо если без троянцев , вынужденные в... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.116, Аноним (116), 10:46, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Так выбора-то и нет...
Выбор как раз есть. Не посещать не приличные сайты. Не писать не приличное. Чего опасаться телеметрии, если ничего не нарушил?
| |
|
|
|
|
|
1.16, Урри (ok), 22:37, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мазилла теперь даже не скрывается, что будет сливать юзерский поиск всем, кто заплатит.
Лично я ушел с мазилы пару месяцев назад и такие новости только подтверждают правильность моего выбора.
| |
|
2.31, Kuromi (ok), 23:15, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Делов-то, вытаскиваем на понель отдельную строку поиска и ставим там по умолчанию Утку - все, приватность.
| |
|
3.33, пох. (?), 23:44, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Делов-то, вытаскиваем на понель отдельную строку поиска и ставим там по умолчанию
> Утку - все, приватность.
"делов-то - смажем зонд вазелином. Ароматизированным ванилью. И все - приятность!"
Главное не перепутать - вазелином тот что снизу. Тот что сверху - смузи, банановым.
| |
|
4.34, Kuromi (ok), 23:49, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Делов-то, вытаскиваем на понель отдельную строку поиска и ставим там по умолчанию
>> Утку - все, приватность.
> "делов-то - смажем зонд вазелином. Ароматизированным ванилью. И все - приятность!"
> Главное не перепутать - вазелином тот что снизу. Тот что сверху -
> смузи, банановым.
Вам шишечки или уехать?
| |
|
5.58, пох. (?), 07:29, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вам шишечки или уехать?
На ЭТОМ made by mr.Garrison - да ну нах. (звиздует пешком)
| |
|
6.154, Kuromi (ok), 14:00, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вам шишечки или уехать?
> На ЭТОМ made by mr.Garrison - да ну нах. (звиздует пешком)
Альтернатива - это рыться в интернете самому, искать каталоги ссылок (помните такие). Впрочем, с оголтелым желанием государств "фильтровать выдачу" поисковиков (недавний пример - пожелание РФ чтобы на "умное голосование" Гугл не выдавал вообще ничего) к этому скоро и придем, снова.
| |
|
7.163, пох. (?), 15:08, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Альтернатива - это рыться в интернете самому, искать каталоги ссылок
сейчас для этого есть букмарки.
А выдачу гугль фильтрует по своему усмотрению, невзирая на государственные требования или помимо них - поэтому ничего кроме гугля и гугля в результатах поиска все равно нет. А, ну да - "и еще вот, посмотрите на конскую е.лю - мы уверены что вам это нравится". Независимо от запроса.
> к этому скоро и придем, снова.
только найденый тобой сцайт не откроется - во-первых, он использовал небезопастный флэш.
Во-вторых он использовал небезопастный протокол.
В-третьих, почему бы тебе все же не посмотреть конную е..лю, может ты этого хотел?
| |
|
|
9.229, пох. (?), 14:44, 19/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в смысле - найти ничего все равно нельзя потому что нет поиска, а найдя - нельзя... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.173, Аноним (173), 17:32, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну конечно, вот гугл с мозиллой автоматом в топе списка держит rtl-sdr на который я в 20 раз реже захожу чем на russian.rt.com. Уже года 3-4, вот такой он объективный.
| |
|
|
|
|
|
2.45, Ordu (ok), 03:29, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лично я ушел с мазилы пару месяцев назад и такие новости только подтверждают правильность моего выбора.
Если ты ищешь подтверждений, значит сомнения всё же остаются.
| |
2.47, Аноним (46), 03:36, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И на что ушел? Остальные популярные браузеры проприетарщина. У ФФ хоть выбор есть, не устраивающий вас функционал отключается, в остальных браузерах вас вообще не спрашивают и делают что хотят.
| |
|
|
4.142, Урри (ok), 12:49, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дополню - и на qutebrowser для простого просмотра страничек.
| |
|
5.183, Мамкин Хакер (?), 20:26, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> qutebrowser для простого просмотра страничек
Через Vim-междумордие, там хоть ublockorigin можно воткнуть? Иначе смотреть непросто...
| |
|
|
3.90, Аноним (9), 09:13, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Остальные популярные браузеры проприетарщина.
Нет.
> У ФФ хоть выбор есть,
ШТО? Какой выбор? Единственное что огнеглист мне песпрепятственно дает сделать - это apt purge -y firefox
> не устраивающий вас функционал отключается
Ну такоэ... Если для этого нужны седы и много патчей - то формально - кагбэ да. Вот только лишнего месяца времени у меня на это нет.
| |
|
|
1.19, Аноним (19), 22:45, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну пока еще это все можно явно отключить, а не как в Хроме, где все равно будет слаться. Если нельзя будет отключить - снова откачусь и отрублю обновления. Но вот что меня всегда бесило, так это когда включаешь отдельное поле для поиска и ошибаешься в адресе сайта - оно, лять, все равно открывает поиск.
| |
|
2.20, Урри (ok), 22:55, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В хроме шлется непосредственно гуглу. И какой бы гугел не был конторой зла, они продают статистику, а не сами данные.
А мазила будет слать именно что ваши личные данные - ваш запрос вместе с айпишкой; причем любому, кто немного денежки занесет.
| |
|
3.23, Аноним (19), 23:05, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. меня конечно тоже бесит, что каждый раз после обновления программы нужно лезть в опции и внимательно их проверять на предмет вот таких вот подстав. Меня это бесило еще со времен QIP, который пытался лить инфу РБК, когда это еще не было мэйнстримом. Но сейчас весь мир такой. И скажите спасибо, что галочки пока еще есть. Другие разрабы вас даже не спросят.
| |
|
4.35, пох. (?), 23:51, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> весь мир такой. И скажите спасибо, что галочки пока еще есть.
спасибо, мурзила, иди нах со своими галочками. Засунь их себе туда, ага. У тебя там хорошо разработано.
> Другие разрабы вас даже не спросят.
тебе уже объяснили: другие жядные, и не собираются делиться набранным, причем с секьюритью в гугле все очень и очень серьезно. А мурзила даже тут впереди планеты всей - они саутсорсили зонды вообще левой индусской помойке (свои админы давно туда же, за борт, куда и разработчики хруста - ненужный балласт, денег не зарабатывали, а только тратили).
| |
|
5.49, Аноним (46), 03:51, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вот только в мозилле такие вещи легко отключаются, а в хроме не отключаются вообще, нужна сборка от васяна с отключенной слежкой. А по поводу серьезной безопасности в гугл вообще смешно, у них регулярно данные утекают, а совсем недавно их заставили выплачивать компенсацию из-за слива данных третьим лицам, так что в ваших словах нет ни капли правды.
| |
|
6.110, Аноним (9), 10:32, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот только в мозилле такие вещи легко отключаются
..банько, посмотри в гит Librewolf насколько это "легко отключаются". Сколько для этого надо седа и патчей. И сколько разработчиков для этого надо. Откуда вы вообще такие берётесь?
| |
|
7.198, Аноним (46), 23:18, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У LibreWolf большинство патчей направленны на удаление кода который отвечает за телеметрию, изменение настроек безопасности и приватности. Что бы отключить телеметрию не обязательно удалять ее код из браузера, так что это не показатель. Пока что не один еще вещатель о телеметрии не предоставил пруфов что firefox продолжает слать телеметрию если ее запретить. Только голословные заявления.
| |
|
|
5.76, Аноним (74), 08:30, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> другие жядные, и не собираются делиться набранным, причем с секьюритью в гугле все очень и очень серьезно
смешно
| |
|
4.48, Аноним (46), 03:41, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем лезть в настройки? Такой функционал в огнелисе после обновления сам появляется и спрашивает, хотите ли включить, мы будем делать то-то и то-то. Это в других браузерах нужно копаться что бы понять где и что утекает.
| |
|
5.111, Аноним (9), 10:34, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты пробовал, после отключения всех этих галочек проверить что реально поменялось в отправке данных?
| |
|
|
3.54, nebularia (ok), 05:49, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ваш запрос вместе с айпишкой; причем любому, кто немного денежки занесет.
Таки не IP, а только город. Это всё-таки не одно и то же
| |
|
4.143, Урри (ok), 12:51, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты веришь мазиле, что они не подключают напрямую сторонние обработчики, куда перенаправляют твои запросы? Считаешь, мазила будет башлять лишние деньги на поддержку своих бекэндов для того, что можно просто перенаправлять?
| |
|
5.209, nebularia (ok), 07:11, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты веришь мазиле, что они не подключают напрямую сторонние обработчики, куда перенаправляют
> твои запросы? Считаешь, мазила будет башлять лишние деньги на поддержку своих
> бекэндов для того, что можно просто перенаправлять?
Да, верю. Репутация у них хорошая, если делают рекламные гадости (типа вот этих Suggest) - делают явно и отключаемо.
| |
|
|
|
2.26, кек (?), 23:11, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В about:config около 1200 позиций, я как-то пол года это всё колупал конкретно, скажу точно, в ноль отключить телеметрию невозможно, Хром хоть не п-ит по этому поводу.
| |
|
|
4.112, Аноним (9), 10:35, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какой, если не секрет? И какая часть телеметрии? Т сам-то пробовал?
| |
|
5.199, Аноним (46), 23:24, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сказки как раз свидетели телеметрии рассказывают. При отключенной телеметрию firefox телеметрию не передает. Если бы действительно передавал то были бы пруфы, но что-то пруфов нет одни голословные заявления в каждой новости, к тому же исходный код полностью открыт смысл им нести репутационные потери если вскроется факт обмана с телеметрией.
| |
|
6.216, OpenEcho (?), 11:33, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть такие понятия: direct & indirect
Можно отлючить __мозиловскую__ телеметрию, но, посмотрите как можно использовать indirect трэкинг, к примеры - captive portal, OSCP запросы, safe browsing и куча еще чего, т.е. да, телеметрию СВОЮ мы отkлючили, но... халявный сыр бывает только в мышеловках.
Попробуьте кстати официальными средствами вычистить кэш, куки, indexdb и удивитесь, а почему же favicon-овская база данных не очистилась, где накопились все сайты по которым вы бродили. Попробуьте субмитнуть тикет им на счет этого и посмотрите на их реакцию
| |
|
7.231, Аноним (46), 17:28, 19/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Favicon вообще можно отключить в about:config и удалить файл из папки профиля. Но это уже изменения которые влияют на функционал/удобство использования браузера, Мозилла не может вносить такие изменения по умолчанию в угоду конфиденциальности. Параноики сами могут настроить все что хотят.
| |
|
|
|
|
|
|
1.21, Аноним (19), 22:58, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –2 +/– | Дополню себя же Хотя тут да Чаще всего такие опции существуют для невнимательн... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.25, One More Аноним (?), 23:11, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Всегда считал, что нарушающие приватность пользователя опции должны быть всегда отключенными по умолчанию.
Всегда считал, работа стоит денег, а пользуешься на халяву - терпи.
| |
|
3.145, Урри (ok), 12:56, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фри софтварэ не обязательно про халяву.
Я вот когда-то бесплатно приложился к libav. Мурзила бесплатно libav использует. Я бесплатно использую (использовал) мурзилу. Все честно - де-факто я оплатил свое использование мурзилы тем, что бесплатно написал для нее код.
| |
|
2.40, Аноним (40), 00:59, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Обновишься, когда веб начнёт отваливаться. Там где раньше "зачем это переписывать, если работает" работало, теперь работает "перепишем, а то не будут обновляться".
| |
2.86, Аноним (81), 08:57, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> этот браузер все еще честнее, чем поделки на хромиуме
Всегда было смешно это читать.
Google Chrome говорит: "я лью инфу гуглу" и льет инфу гуглу.
Mozilla Firefox говорит на главной официального сайта: "No shady privacy policies or back doors for advertisers. Just a lightning fast browser that doesn’t sell you out." и льет всем подряд, кто денег занесет.
Второй, конечно же, честнее. Тут уж никаких сомнений. 🤣
| |
|
3.177, Аноним (-), 18:21, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но Гугл реально следит за своими пользователями. Ничео смешного тут нет.
| |
|
|
1.27, Аноним (27), 23:11, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
#!/bin/sh
cd firefox
mkdir -p distribution
cd distribution
cat >policies.json <<EOL
{
"policies": {
"DisableBuiltinPDFViewer": true,
"DisableFeedbackCommands": true,
"DisableFirefoxAccounts": true,
"DisableFirefoxScreenshots": true,
"DisableFirefoxStudies": true,
"DisablePocket": true,
"DisableSystemAddonUpdate": true,
"DontCheckDefaultBrowser": true,
"SearchSuggestEnabled": false
}
}
EOL
cd ../..
| |
|
|
3.134, Аноним (134), 11:48, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По факту PDFViewer будет дуршлагом на ЖС, который тормозит и жрёт память.
| |
|
|
1.30, Kuromi (ok), 23:14, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Самое забавное, что все думали что Фокус вообще - того, он же фактически год как не обновляется (только обновление движка).
| |
1.38, Аноним (38), 00:48, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А ещё полгода назад к любой новости о фф были камменты про вау и лучший браузер
Походу наелись
| |
|
2.159, Аноним (159), 14:47, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
До некоторых доходит долго. До некоторых очень долго. А есть фанбои, которые даже сейчас в комментах пишут, что "ну всё же отключается одной галочкой".
| |
|
|
|
3.85, Аноним (-), 08:56, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только не эти - Moonchild Productions сами почти как проприерасты, за каждым форком бегают трусцой и обвиняют всех в "паразитировании", не хватает им ещё браузеры свои позакрывать.
| |
|
|
3.88, Ненавижу SJW (?), 09:05, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну да. Ведь у меня забот больше нет. Может ещё и свой интернет написать, безопасный? И проц заодно
| |
|
|
5.213, пох. (?), 10:07, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Угу, только они и ходят. Каждый уже написал себе по два а то и три интернета.
Ну и браузеров - целый десяток.
| |
|
|
|
2.94, istepan (ok), 09:25, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
links же)
На самом деле у firefox прозрачные настройки и все спокойно выключается. Поэтому у фокса нет отдельной сборкой с выпиленной телеметрией как у хромиума (ага, даже из opensource вынуждены делать форк с выпилом гуглотелеметрии - chromium ungoogled). А если и есть, то они бессмысленные из-за наличия галок, поэтому не развиваются и не обновляются.
| |
|
3.115, Аноним (9), 10:43, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На самом деле у firefox прозрачные настройки и все спокойно выключается.
Прозрачные? Ты двинулся?
> все спокойно выключается.
В смысле - почти ничего не выключается, не смотря на сотни опций.
> Поэтому у фокса нет отдельной сборкой с выпиленной телеметрией как у хромиума
Да, нет ни одной. А точнее - 2. Librewolf, GNU/Icecat.
| |
|
2.113, Аноним (9), 10:40, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Librewolf, GNU\Icecat, Ungoogled Chromium - это те, что я сам проверял и на наснифал сливов.
У Librewolf есть небольшая особенность при FirstRun он устанавливат uBlockOrigin и потом молчит так же как и все остальные.
Сапраўды, бечь ёсць куды.
| |
|
1.63, Аноним (63), 07:46, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
У любого такого типа продуктов есть пик адекватности. Mozilla начинает проходить этот самый пик и фактически деградировать в сторону капитала со всеми дальнейшими последствиями.
| |
1.69, Аноним (71), 08:06, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>Браузер ориентирован на обеспечения приватности и предоставление пользователю полного контроля за своими данными.
>В Firefox Focus по умолчанию включена отправка телеметрии
Что-то здесь не вяжется...
| |
1.77, Аноним (77), 08:37, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я не знаю, что вы паникуете. Я бы начал паниковать тогда, когда они начали бы убирать эти опции куда-нибудь в polices.json и включать их втихоря при каждом обновлении или вообще просто так время от времени из за каких то "сбоев", как это обычно делает мелкософт. Ну и я уже не говорю о том, когда все это вообще делается скрытно и никому ничего не говорится, как это делают брэндированные поделки на хромиуме, которые собственно для этого и сделаны, а иначе все бы просто сидели бы на голом хромиуме и не парились бы. Но блин. Когда есть легко доступные галки и при обновлении выскакивает крупное предупреждение... О какой панике может идти речь?
| |
|
2.78, Аноним (77), 08:42, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добавлю, что меня на данный момент гораздо больше парит новый интерфейс и именно из за него я пока не обновляюсь и запретил обновления через polices.json. Все остальное доводится до вполне устраивающего меня состояния при помощи доступных напрямую опций без каких-либо танцев с бубном. Как я сказал, меня разве что только поиск из адресной строки с включенной панелью поиска при ошибке в адресе сайта парит больше всего. Вот это я бы с радостью отключил.
| |
|
3.93, Антонимно О (?), 09:21, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот поиск можно сломать. Впрочем. Прописать 127.0.0.1 в качестве дефолтного кастомного адреса поисковика в настройках.
Но выглядит костыльно, да.
В этих танцах с бубном уж очень часто танцевальные па перестают работать. Не перспективно. Нужна замена.
| |
|
4.241, rvs2016 (ok), 18:14, 20/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Этот поиск можно сломать.
> Впрочем. Прописать 127.0.0.1
> в качестве дефолтного кастомного
> адреса поисковика в настройках.
В каком параметре это надо прописать?
Раньше поиск из адресной строки отключать как-то удавалось. Но разработчики не сидят сложа руки и поэтому в новых версиях простые способы скручивания шеи поиску работать перестали. :-(
| |
|
3.135, Аноним (134), 11:51, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это отключается где-то в about:config, но там столько опций, я уже не помню какая это именно.
| |
|
4.242, rvs2016 (ok), 18:15, 20/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это отключается где-то в about:config
Да-да. Раньше шея поиску как-то скручивалась, а потом они эту шею укрепили и поиск от неё теперь не отковыривается.
| |
|
|
2.95, Антонимно О (?), 09:25, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда есть легко доступные галки и при обновлении выскакивает крупное предупреждение... О какой панике может идти речь?
Нет разницы. Галки можно убрать точно так же как по тихому выкатить вредное новое.
Важна не внешность подачи, а суть изменений. И вот суть-то не меняется от степени вежливости.
| |
|
3.97, istepan (ok), 09:28, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Вот только когда это делает гугл, все тихо хавают.
Если это сделает фокс, закатят всемирный скандал.
| |
|
4.117, Аноним (9), 10:47, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Во первых - гугель не врёт, а чисто говорит правду о сливах. Даже у таких проприетариев больше совести, чем у мачыллы.
А огнеглист - обещает, но не выполняет прайваси и контроль над личными данными. Сечёшь разницу?
| |
|
|
|
1.100, iPony129412 (?), 09:46, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
- Mozilla, ты не слышишь нас, не прислушиваешься к нашим желаниям!
- так телеметрию включите, идиоты.
| |
|
2.104, пох. (?), 10:20, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
мы просили - слушать, а не подслушивать и подглядывать.
Вместо этого - закрытие и прятание багов в багзиле. Что конечно же исключительно ради заботы о нас.
| |
|
3.151, Аноним (151), 13:41, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ящетаю, мозилла правильно делает, что смотрит на телеметрию по фичАм. Она показывает реальность, а в багзилу пожалуются полтора линуксоида (сочетание тех, кто про неё знает, у кого не вылезли сразу глаза от интерфейса, кто не поленился зарегаться и написать), мнение 1-10 пользователей из миллионов (предположим, что это правда) - ну такое.
Почему-то хотят, чтобы разработчики оставляли гиковские фичи, но при этом же хотят, чтобы разрабочики видели, что ими никто не пользуется.
| |
|
4.161, Аноним (159), 14:54, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да-да, мычылла именно так и объясняет: вот у нас телеметрия, а вот 10 нердов в багзилле (которых мы еще не успели заблочить).
Вот только с тех пор, как мурзилла завела эту шарманку, её рыночная доля упала в 4 раза.
Еще пару лет и ты этот свой коммент будешь писать, когда у фуррифокса рыночная доля станет как у десктопного линукса - пресловутые "вечные полтора процента".
| |
|
5.202, Аноним (46), 23:39, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рыночная доля упала, но это связанно с тем что рынок ПК сильно вырос, а по умолчанию там предлагают всякие еджи и хромы, количество постоянных пользователей осталось прежним, просто новые пользователи не рассматривают firefox так как он не рекламируется и не поставляется по дефолту в дефолт ОС.
| |
|
|
7.232, Аноним (46), 17:34, 19/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С начала короны рынок ПК начал активно расти, на самоизоляции и для удаленной работы люди активно начали закупать компы. Новости хоть почитай, за последнее время рынок ПК совершил огромный скачок.
| |
|
6.222, Аноним (159), 16:11, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сказки про "рынок ПК вырос" расскажи производителям ПК. Вот они удивятся-то.
А тебя с разморозкой: уже лет 10 как мобилки активно отъедают долю у десктопов.
Ну и, даже если бы мы взяли за рабочую твою байку про рост рынка, то всё равно получилось бы, что рынок ПК растёт, а рыночная доля фуфлофокса падает. А значит мычылла всё-таки что-то делает неправильно.
Догадки-то, что именно - есть. У многих. А вот слушать мычылла не желает... У них же "вот телеметрия".
| |
|
7.233, Аноним (46), 17:43, 19/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рынок растет, основной скачек роста задала ему корона, попробуй для удаленной работы использовать мобилку. Люди которые раньше обходились мобилками и планшетами для работы из дома купили ноуты и десктопы.
Количество пользователей у Firefox не падает, за счет роста рынка ПК и продвижение браузеров EDGE и Chrome у последних растет доля, и на фоне этого стабильное количество пользователей Firefox кажется все меньше и меньше.
| |
|
|
|
|
|
|
1.101, Атон (?), 09:48, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Создаётся впечатление, что функция навязывается
> указан текст "Not now" со ссылкой для отказа от включения.
Я что то пропустил? Была какая то языковая реформа?
Давно ли "Not now" переводится имеет смысл и означает "никогда больше не предлагайте мне эту фигню"?
| |
|
2.105, пох. (?), 10:21, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
примерно так оно нынче и переводится. И мелким шрифтиком дальше: "следующие пять минут".
| |
|
|
2.243, rvs2016 (ok), 18:24, 20/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> about:config
> keyword=no
> Сразу делаю
> Или тут уже не поможет?
Помогло частично.
Поиск из адресной строки запускаться таки перестал.
Но вместо попытки открытия сайта по указанному в адресной строке слову Файрфокс начал приставлять к этому слову .com и пытаться открывать страницу по адресу набранное_слово.com
Набрал я в адресной строке слово [u]привет[/u], давлю на Ентер.
А Файрфокс пытается открыть страницу по адресу [u]привет.com[/u] вместо того, чтобы написать мне про то, что IP-адрес домена "привет" не найден.
Раньше в настройках браузера я видел настройку со смыслом "приставлять .com, www. к неполностью набранным адресам), а теперь эту настройку не вижу. Осталось скрутить шею ещё этой медвежьей услуге. Но как? Где она в about:config запрятана?
| |
|
3.244, rvs2016 (ok), 18:37, 20/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так.
Сам спросил.
Сам отвечаю.
Перерыл ещё раз свои старые записи.
Нашёл в них там. Может быть кому-нибудь пригодится:
(кому пригодилось - с тех "лайк и подписка" :-) )
about:config
browser.fixup.alternate.enabled
false
Помогло!
Ответ Файрфокса на мою попытку пройти из адресной строки по адресу levo-domen:
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.
Мы не можем подключиться к серверу levo-domen.
Именно такое поведение браузера мне и нужно.
А если мне нужно в интернетах что-то поискать, то дорогу к поисковой системе в этих самых интернетах я найду как-нибудь и сам. К АльтаВистам там всяким в прошлом веке дорогу находить без помощи браузеров как-то умели. И сейчас не заблудимся.
| |
|
|
1.162, Аноним (159), 15:06, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Компания Mozilla представила новую систему рекомендаций Firefox Suggest
"Представила" - вчера, а выпустила фуррифокс с этой хренью (92-ой) - еще полторы недели назад.
При этом в официальных "Релиз нотах" к выпуску - ни слова не было о добавлении этой "чудесной функции". А то вдруг бы кто прочитал, узнал и отключил сразу...
Мурзилла славно поимела фанатов и вообще в целом своих юзеров в очередной раз.
| |
|
2.169, Аоним (?), 16:09, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А я как чувствовал, что с 88й обновляться не надо. Долго боролся со всплывающим постоянно уведомлением, а потом вообще отрубил обновления через polices.json. И ведь не ошибся.
| |
|
1.175, Аноним (175), 18:17, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Успокойтесь уже с интерфейсами. Верните просто нормальный. Хватит делать "бутерброды - уроды" (с) чей не помню
| |
1.179, beduin747 (ok), 18:31, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Продолжают стрелять себе в ногу. Уже из пулемёта. Неужели не понимают, что такими действиями только уменьшают количество своих пользователей. Голова у рыбы, видимо, сгнила капитально.
| |
|
2.184, Атон (?), 20:37, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> такими действиями только уменьшают количество своих пользователей.
а куда бежать? всё равно альтернативы то нет.
| |
2.185, Аноним (185), 20:37, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удивительно что они у них вообще ещё есть.
Лично я слез уже очень давно, как только начали ковекать интерфес. Хром правда ещё хуже. Но благо нашлись альтернативы нормальные с человеческим интерфейсом.
| |
|
|
|
|
6.224, нах.. (?), 18:11, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это называется пиз**ть не мешки ворочать. Как всегда названий и пруфов нет.
| |
|
|
|
|
|
1.188, маэстро (?), 21:03, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
так что использовать?
в user.js всё отключено,что можно нагуглить.и настроено,что можно настроить.на виндоус по идее можно эдж,но он мне не нравится. вивальди ещё более глючный чем фокс. неужели гугель?
| |
1.208, x3who (?), 05:53, 17/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вопрос: все эти стенания выше по поводу слежки - это лечится адблоком на роутере или решениями типа pihole? Чем постоянно трахаться с настройками фокса вроде бы проще поставить блок-листы и отсечь транспорт для всех этих слежек.
| |
|
2.211, Аноним (19), 07:16, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это сложно. В браузере может и сработает, потому как они будут слать телеметрию на свои серваки, которые можно заблочить по IP или DNS. Но обычному пользователю не справится. Нужно что то типа блэклиста в адблоке от соответствующих специалистов по информационной безопасности. Но вообще это не 100% решение, т.к. другие товарищи могут слать телеметрию по своему протоколу и ее никак не заблочить. Ну и плюс история с Телегой доказала, что облачные сервисы заблочить почти невозможно.
| |
|
3.214, пох. (?), 10:18, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том что ты не cможешь отличить телеметрию от легальных запросов (которые браузеру таки нужны для работы).
И да, там облачка - так что ковровыми блокировками по айпи ты себе интернет сломаешь, а телеметрия все равно отправится.
Единственный выход - тот что у ungoogled chromium - паттерн-матчингом по всему коду заменять домены на мусорные. Не разбираясь, зачем они там (даже в комментариях - потому что шибкоумный сборочный скрипт может на ходу что-то и из комментария достать и в макрос подставить) или разбираясь по факту обращения с каждым отдельно и удаляя вредный код каждый раз вручную, а нужный для работы восстанавливать опять же вручную или предупреждать владельца что вот тут мы сломали, и эта фича у тебя не работает или доступна только череззаднично.
Разумеется, никто не гарантирует что в рамках очередного экскремента домен не зашифруют (для начала xor, а потом и посерьезнее) или не вобьют пару (сотен) ip, причем, опять же, не в удобочитаемом формате. Но скорее всего на такую серьезную диверсию все же не пойдут (хотя... гугль может и нет, а мурзиле после телеметрии для сбора информации об отключивших телеметрию уже все равно можно не отмываться)
| |
3.215, x3who (?), 10:47, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле это проще - один раз поставил и все устройства дома довольны. Блэклистов на любой вкус понаделали.
| |
|
|
1.220, Аноним (220), 14:42, 17/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Где найти свежие сборки ungoogled-chromium? Или уже отчаяться и на Brave с лисы убегать?
| |
1.236, rvs2016 (ok), 12:18, 20/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> представила новую систему рекомендаций
> Firefox Suggest, выводящую дополнительные
> предложения во время ввода в адресной строке
Отключить эти подсказки от адресной строки можно даже штатным способом через настройки. А вот отключение поиска от адресной строки раньше делать получалось, а теперь не получается.
Напомните-ка, как нынче от строки адреса отключается поиск так, чтобы набор в адресной строке, например, слова "привет" и последующее нажатие на Ентер приводило не к поиску слова "привет" в поисковой системе, а к выдаче уведомления о том, что IP-адрес узла "привет" не найден.
| |
1.245, rvs2016 (ok), 19:04, 20/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А когда они начнут публиковать информацию, которую они будут собирать с пользователей после того, как пользователи телеметрию себе отключили? :-)
| |
|