|
2.7, Жироватт (ok), 12:09, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
И больно.
Хотя гномерам aka редхату в принципе параллельно - им главное поставку развернуть на копроративных машинах, а потом продать обучение и саппорт.
| |
|
3.27, Аноним (13), 12:56, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в 2017 году проект уже принимал решение о переходе на Qt, но позднее пересмотрел планы, в надежде, что в GTK4 ситуация изменится
наивные...
| |
|
4.43, Массоны Рептилоиды (?), 13:40, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
>> в 2017 году проект уже принимал решение о переходе на Qt, но позднее пересмотрел планы, в надежде, что в GTK4 ситуация изменится
>
> наивные...
А могли бы на опеннете у любого анонима ещё в 2017 спросить. 4 года коту под хвост
| |
|
|
|
|
2.14, Аноним (14), 12:19, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну по правде говоря и статья довольно странная. Автор в стене текста искренне удивляется, что в С существует void* и UB. Как будто с GTK таких проблем нет.
| |
|
|
4.81, n00by (ok), 17:22, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как Qt объясняет использование вместо кодов клавиш строк с их именами?
To find if your key was A, compare the name to string “A”; to check for return key, compare to “[Return]”;
| |
|
|
6.89, n00by (ok), 19:12, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В обработчик события нажатия клавиш приходит структура Evas_Event_Key_Down, она и содержит вот такие имена (или, скорее, указатель на них). То есть вместо сравнения с целым приходится вызывать strcmp() для строки из одного символа. Вместо switch() городить вереницу if else. Про эффективность молчу. Не понимаю, зачем так сделано.
Статья от 7 мар. 2015 г., может что-то изменилось.
| |
|
7.101, Михрютка (ok), 22:00, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
судя по тому, что где-то на пятой странице каментов пришел растерман и на ломаном английском объявил, что все кругом содомиты, один он дартаньян - это вряд ли.
поржал с вопроса
@blakeyrat said:
you look like an pissed-off jerk.
On a scale from Theo de Raadt to Jeff Atwood, where would you place him?
когда шкалу мудаков _начинают_ с Тео - ну тут я даже и не знаю, каких высот надо достичь.
ps еще одна причина не покупать ни при каких обстоятельствах ничего "умного" от самсунга. им было мало байды, они решили еще тайзен запилить, чтоб усугубить ситуацию вконец.
| |
|
8.145, n00by (ok), 11:20, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот даже тяжёлая Qt предоставляет данные в виде простых типов, а QString со... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.136, n00by (ok), 17:20, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отсутствием целочисленных
> кейкодов в Evas_Event_Key_Down
Не правильно. Про применение строк где не надо. Зачем вместо кодов strcmp()?
| |
3.150, Аноним (150), 19:18, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это был пост сарказма или вы и вправду считаете, что типо-безопасность, конст-корректность, чёткие правила владения объектами и документация не нужны?
| |
|
4.156, Сам Себе Дартаньян (?), 12:21, 18/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что значит тру
Это значит, что задача поставлена и работу сделать надо, и если отсутствует документация, приходится изучать недокументированный код -- именно код, а не комментарии к коду (потому что раз он недокументирован, значит здравых комментариев там нет).
Потому как пляски с бубном и метод тыка в этом случае не помогают: время уходит, работа стоит, и дымится рабочее кресло.
Поэтому лучше читать код.
Это помогает заменить сильно вредное негодование (в спектре от батхёрта до праведного гнева) на практически безвредные фейспальмы и весьма полезные приступы хохота.
Поэтому читайте код.
| |
|
5.160, ммнюмнюмус (?), 01:06, 19/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Читайте код. Код - это смех, смех - это здоровье, здоровье - это чувство юмора и способность испытывать хохот DDD
| |
|
|
3.159, ммнюмнюмус (?), 01:00, 19/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нда, теперь полно смыслов пилить очередной васянский тулкит.
Сказал бы - "у всех не то, одно с тормозами, другое вообще с фричеством", но так и до NIH-синдрома не далеко :).
| |
|
4.162, n00by (ok), 07:56, 19/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"NIH-синдром" придуман корпорациями, для направления леммингов в нужную им сторону.
| |
|
|
|
1.3, lockywolf (ok), 12:05, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
EFL отличный тулкит, я на нём пробовал писать. Очень всё просто и понятно.
Но почему не встроиться в сам Enlightenment?
| |
|
|
|
4.105, Урри (ok), 22:50, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Этот? https://www.enlightenment.org/about-enventor
Если да - то это совсем не то.
Glade в визивиг режиме создает файл описания юайки, который с помощью вызова gtk_builder_new_from_file() превращается в полноценный интерфейс. Дальше через g_signal_connect() привязывай обработчики на любимом языке к контролам и вперед к светлому будущему.
Вот я про такое же спрашивал - чтобы меняя проперти контролов не перекомпилировать весь проект.
А энвентор - это какой-то генератор игровых платформеров, судя по страничке и скринам с нее. С блекджеком и музыкой. Где контролы? Где кнопки, поля ввода, чекбоксы, менюшки?
| |
|
5.154, ммнюмнюмус (?), 11:53, 18/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если их сравнивать с редакторами документов,
то Glade - libreoffice, а Enventor - какой-нибудь Latex-редактор с предпросмотром.
Зато даже язык - не xml (мечта).
| |
5.157, ммнюмнюмус (?), 13:31, 18/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на счёт платформеров - ну решили его использовать в качестве примера, хотите - приведите свой.
Правда, понять к чему тот скриншот, не открыв в полном размере, невозможно (сами wireframes в миниатюре неразличимы).
| |
|
|
|
2.158, ммнюмнюмус (?), 14:20, 18/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И перестать быть Budgie?
Тогда и LXDE мог бы встроиться в xfce или (мамма...) gnome )))
| |
|
1.8, Нанобот (ok), 12:10, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
> К сожалению GTK4 не оправдал ожиданий разработчиков
Есть подозрение, что после перехода на efl через какое-то время выяснится, что efl тоже не оправдывает ожидания разработчиков. По принципу "по ту сторону забора трава всегда кажется зеленее"
| |
|
2.64, Анто Нимно (?), 15:02, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поскольку есть
> планы GNOME по изменению работы с темами оформления, которые затрудняют создание собственных вариантов оформления
то съезжать таки и правда имеет смысл.
Ну чисто конкретно, если прикинуть, зачем нужно с такими идеями-планами.
| |
2.74, Stax (ok), 16:22, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, гном тоже в свое время возлагал много надежд на Enlightenment. Плакали, кололись, но использовали, думали в этом будущее. Потом наконец плюнули, выкинули и взяли sawfish - сразу и лагов поубавилось, и развитие пошло бодренько...
| |
|
1.9, Тот_Самый_Анонимус (?), 12:10, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>но позднее пересмотрел планы, в надежде, что в GTK4 ситуация изменится
Куда изменится? гтк всегда был уродлив, и не умел мимикрировать под другие окружения, в отличие от конкурентов. Какие бы кудесники не были бы разработчики, я всегда вижу что приложение написано с использованием этой библиотеки.
| |
1.10, Annoynymous (ok), 12:13, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> К сожалению GTK4 не оправдал ожиданий разработчиков из-за продолжения полной ориентации только на потребности проекта GNOME, разработчики которого не прислушиваются к мнению альтернативных проектов и не желают учитывать их потребности
Странно. Удивительно. Разработчики Gnome не хотят поддерживать ничего кроме Gnome. Да где это видано!
| |
|
2.15, llolik (ok), 12:22, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Самое смешное, что народ из GNOME предлагали обсудить варианты, каким образом реализовать нужный функционал, но перец из Budgie истерит, что ему охота только custom stylesheets и никак иначе. Так что истерички, с моей точки зрения, как раз оказались не GNOME-ры.
| |
|
|
4.19, llolik (ok), 12:33, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может, его просто довели?
Там достаточно обсуждения и твитер Михайленко почитать. Им пишут, что стайлшиты проблеммны и есть другие варианты, но можно посотрудничать и придумать что-то ещё. Пацаны упёрлись, обломались и истернули. Ну ок, идите пилите на EFL и флаг вам в руки. Почему только это проблема GNOME и GTK - непонятно.
| |
|
5.38, Michael Shigorin (ok), 13:28, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Да, конечно. И проблемы LXDE, из-под которых выдернули нужный виджет и отказались возвращать (мол, гному не нужен) -- это тоже проблемы LXDE.
Вот только к чему же такое отношение приводит-то исторически, дайте вспомнить...
| |
|
6.46, Annoynymous (ok), 14:02, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, конечно. И проблемы LXDE, из-под которых выдернули нужный виджет и
> отказались возвращать (мол, гному не нужен) -- это тоже проблемы LXDE.
Да, LXDE может сопровождать свои виджеты самостоятельно.
> Вот только к чему же такое отношение приводит-то исторически, дайте вспомнить...
Вспомнил?
| |
6.54, llolik (ok), 14:18, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Внезапно да, это проблема LXDE Нужно было спохватываться не когда уже удалили ... большой текст свёрнут, показать | |
6.65, Аноним (65), 15:45, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> дайте вспомнить...
Миша, ты обещал ссылку на компас под линукс. Где она, Миша?
| |
6.83, Аноним (83), 17:47, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Gnome активно так деградирует. Форкать и развивать самим, другого выхода не вижу.
| |
|
|
|
3.20, Аноним (20), 12:41, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
>Самое смешное, что народ из GNOME предлагали обсудить варианты, каким образом реализовать нужный функционал,
Cамое смешное, что гномосеки всегда предлагают обсудить, потом обсуждают до потери пульса и всеравно делпют как они захотели. Такое было и при обсуждениии GTK3, это же повторилось и при GTK4.
| |
|
2.21, Совершенно другой аноним (?), 12:41, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
По новости не совсем так - "Разработчики GIMP ToolKit не хотят поддерживать ничего, кроме GNOME". Согласитесь, смысл немного другой. Им надо-было, когда они "+" у названия отпиливали заодно и переименоваться в GNOME ToolKit, тогда-бы и вопросов не возникало.
| |
2.22, Аноним (20), 12:43, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Разработчики Gnome не хотят поддерживать ничего кроме Gnome.
Как ты лихо GTK к гному прилепил. Но по факту да, гномовцы тупо экспроприировали GTK.
| |
|
3.47, Annoynymous (ok), 14:03, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Разработчики Gnome не хотят поддерживать ничего кроме Gnome.
> Как ты лихо GTK к гному прилепил. Но по факту да, гномовцы
> тупо экспроприировали GTK.
А что, GTK разрабатывается не гномовцами? Тогда в чём проблема, что гномовцы кого-то послали? Идите к тем, кто разрабатывает GTK. А там, внезапно, гномовцы? Ну а что вы хотели, у кого разработчики, тот и заказывает музыку.
| |
|
4.76, Аноним (76), 16:36, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
В данном случае, кто захватил проект, тот заказывает музыку. А проблем никаких. Всего-то подмяли под себя проект и никого к коду не допускают. Но ты можешь сделать форк. А чтобы было веселее - каждый месяц мы будем что-нибудь ломать, а ты со своим форком следи и повторяй, т.е. будь в положении догоняющего, чтобы тебе ничего не светило.
| |
|
5.78, Annoynymous (ok), 17:04, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> В данном случае, кто захватил проект, тот заказывает музыку. А проблем никаких.
> Всего-то подмяли под себя проект и никого к коду не допускают.
> Но ты можешь сделать форк. А чтобы было веселее - каждый
> месяц мы будем что-нибудь ломать, а ты со своим форком следи
> и повторяй, т.е. будь в положении догоняющего, чтобы тебе ничего не
> светило.
Так захвати проект обратно.
| |
|
|
|
|
3.48, Annoynymous (ok), 14:04, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> До gnome3 таки было иначе. Видимо, ещё тогда помнили, _чей_ тулкит.
До Gnome3 был зоопарк бекендов для отрисовки. К чему это привело, все помнят.
| |
|
4.122, Аноним (122), 09:55, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>До Gnome3 был зоопарк бекендов для отрисовки. К чему это привело, все помнят.
Я не помню. К чему? Gtk2 вроде был вполне юзабелен.
| |
|
|
|
1.18, Агент (?), 12:33, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Скатертью дорога. Эти два с половиной разработчика больше всех кричали против Сломана. А ещё Qt им не подошёл, gtk не подошёл. О чем ещё можно говорить, да ни о чём.
| |
1.32, Nicholass (?), 13:17, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что мешает перейти а Qt?
И когда они собираются выкатить Budgie 11? Уже очень давно обещают...
| |
|
2.72, Аноним (146), 16:15, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Им не нравится проприетарная природа тулкита и невозможность влиять на разработку вообще.
Т.е. теоретически на GTK как бы можно влиять (по факту - нет), а с Qt - никак вообще.
Плюс, QT - GPL2/LGPL 3.0, а GTK/EFL - LGPL 2.1, т.е. не такие анальные и позволяют линковать с ними проприетарное ПО, не выкладывая исходники всего и вся.
// b.
| |
|
3.84, Аноним (83), 17:49, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Им не нравится проприетарная природа тулкита
>не такие анальные и позволяют линковать с ними проприетарное ПО, не выкладывая исходники всего и | |
|
|
1.36, Michael Shigorin (ok), 13:26, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> К сожалению, GTK4 не оправдал ожиданий разработчиков
> из-за продолжения полной ориентации только на
> потребности проекта GNOME, разработчики которого
> не прислушиваются к мнению альтернативных проектов
> и не желают учитывать их потребности.
Ну теперь-то они поняли смысл термина "инклюзивность"?
Дай Бог здоровья Рендерману...
| |
|
2.82, Аноном (?), 17:25, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вероятно потому, что motif — это запчасть от иксов, которая с вейлендом никак не дружит.
| |
|
1.51, Аноним (51), 14:10, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну Gnome и GTK согласен. EFL - тоже. Не плохая штука. А вот Qt зря выкинули. Там многое уже сделано до чего EFL ещё расти. И лицензия им бы совсем не помешала.
| |
1.56, Аноним (60), 14:36, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>К сожалению GTK4 не оправдал ожиданий разработчиков из-за продолжения полной ориентации только на потребности проекта GNOME, разработчики которого не прислушиваются к мнению альтернативных проектов и не желают учитывать их потребности.
И кто ещё и дальше продолжает называть это "GIMP Tool Kit"?
| |
|
2.123, Аноним (123), 10:03, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эм, никто? Он уже лет 5 как GNOME Tool Kit. Вылезайте из криокамеры.
| |
|
1.58, Anonymoustus (ok), 14:40, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> усложнить анализ проблем у пользователей
Стремительным домкратом GNOME врывается на десктопы пользователей.
| |
1.59, Kuromi (ok), 14:43, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"В сборке Solus с рабочим столом Budgie 11 планируется пересмотреть состав приложений, заменив приложения GNOME на аналоги, в том числе разработанные внутри проекта. Например, планируется разработать собственный центр установки приложений."
Опять велосипеды и 101-ый калькулятор? Прям уже раздражает когда смотришь новый DE и каждый тащит свои варианты тривиальщины, зачем?
| |
|
2.79, Онаним (?), 17:14, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опять велосипеды и 101-ый калькулятор?
Вот бы уже сделал кто действительно классный калькулятор наконец на самом деле. Простора для фич же немеряно. Жаль постоянно делают примтитивизм.
| |
|
3.93, Ordu (ok), 19:59, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть python, есть excel. Выбирай на вкус. Калькуляторы не нужны. Ну реально, пытаясь сделать навороченный калькулятор, ты получишь либо язык программирования, либо excel.
| |
|
|
5.117, Аноним (116), 04:20, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну и как там с битовыми операциями?
Calc - C-style arbitrary precision calculator
| |
5.121, Ordu (ok), 08:51, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> еще bc есть
Язык программирования. Лучший или нет -- дело вкуса, но язык программирования.
| |
|
|
3.164, ммнюмнюмус (?), 20:05, 20/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Опять велосипеды и 101-ый калькулятор?
> Вот бы уже сделал кто действительно классный калькулятор наконец на самом деле.
> Простора для фич же немеряно. Жаль постоянно делают примтитивизм.
Qalculate-gtk более-менее. По фичам стремится к системам комп. алгебры, всё ещё сохраняя человеч^калькуляторное лицо.
| |
|
|
1.73, Stax (ok), 16:20, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Шрифты теперь будут такие же нечитабельные, как в типичном десктопе на Enlightenment?..
| |
1.77, prokoudine (ok), 16:45, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
У Растермана получился хоть и шустрый, но абсолютно неюзабельный, корявый десктоп с мёртвенькой экосистемой. Желание повторить этот опыт и угробить годы жизни впустую не может не впечатлять.
| |
|
2.85, Аноним (85), 17:57, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Действительно, вроде Е полноценный десктоп, а популярности никакой.
| |
2.100, Zulu (?), 21:20, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Enlightenment это как те рыбы, которых не продают а показывают. Юзать невозможно, и было невозможно даже в 2000 году с тогдашней убогой конкуренцией.
| |
|
|
4.120, prokoudine (ok), 08:50, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> E16 был очень даже ничего
Enlightenment всех версий красивый, что 20 лет назад, что сейчас. Вот только пользоваться им совершенно невозможно :)
| |
|
5.142, Аноним (150), 03:57, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я попользовался E16 и мне понравилось. А потом попробовал долгострой E17, он не понравился.
| |
|
|
3.115, Хан (?), 03:53, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В телеках Samsung tizen на EFL и норм, не тормозит в отличии от гномов всяких
| |
|
|
1.80, Аноним (83), 17:20, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я вот посмотрел на этот Budgie, вообще никаких отличий не вижу. Что они все друг на друга похожи.
| |
1.86, darkshvein (ok), 18:56, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
бедные разработчики баджи не захотели принять coc GTK .
да, я знаю, звучит несколько двусмысленно, но это так....
| |
|
2.126, Аноним (126), 11:02, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>не захотели принять coc GTK
Один из двух(да, только двух) главных разработчиков budgie транс если что, интересно как стрелочка комментов опеннета бы повернулась, если бы его в новости упомянули а не другого.
| |
|
1.92, Аноним (92), 19:41, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Наконец то Budgie станет независимой средой, а не надстройкой над GNOME.
| |
1.108, bergentroll (ok), 23:06, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В чём смак завязываться на C (но не C++)? Как будто на C код графических приложений выглядит просто и изящно.
| |
|
2.112, Аноним (150), 03:01, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Подозреваю, что обычное неосиляторство С++ разработчиками Budgie
| |
2.114, Хан (?), 03:51, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Для C++ нужен мозг побольше и побыстрее чем у сишниками
| |
|
3.119, n00by (ok), 08:20, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для C++ нужен мозг побольше и побыстрее чем у сишниками
Это так Александреску объяснил свой уход в D?
| |
|
|
5.137, n00by (ok), 17:36, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И где теперь D?
Примерно там же, где и специалисты его уровня по шаблонному метапрограммированию на плюсах. Они как тот суслик, которого не видно, но он точно есть:
"Не найдено документов соответствующих запросу 'sfinae'"
Это результат поиска Опеннет.
А это отражение ситуации на развитии языка:
В C++17 добавили конструкцию if constexpr(), несколько снизившую надобность в SFINAE.
В C++20 появилась конструкция explicit (true). ... Также снизили надобность в SFINAE концепции
| |
|
|
3.135, Ivan_83 (ok), 17:07, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скорее нужна забитая кучей С++ мусора голова, которая после этого может думать только в парадигмах крестов.
Я такое уже ни раз видел, из недавнего вон новость про трасмисион, где автор уже не может думать головой, ему везде кресты мерещятся и он на них переписывает все.
| |
|
4.143, Аноним (150), 04:06, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Автору Транисмиссии просто нравится удобство С++ по сравнению с С. Он же пишет, что постоянно натыкается на отсутствие в С фич, к которым относился как с само собой разумеющемуся.
А про сишников можно тоже самое сказать, что якобы умеют думать только в парадигме С и мол неспособны к обучению. Такое обобщение людей, что сишников, что плюсовиков - неверно. Есть просто отдельные неосиляторы.
| |
|
5.161, Ivan_83 (ok), 02:56, 19/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот именно об этом и речь: он думает словами С++.
Может, но не про всех.
У меня основное использование си - вызов системных функций и работа с памятью, конструкции языка при этом самые базовые используются.
Те для меня самого языка С как бы и нет, я скорее пишу на посикс :)
| |
|
|
|
2.124, llolik (ok), 10:20, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В чём смак завязываться на C (но не C++)?
Биндинги делаются достаточно просто (с наличием GIR так и вообще). Биндинги для С++ проекта - ну можно, но не для всего и адский геморрой.
| |
|
3.140, Аноним (140), 20:40, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Глупост. Биндинг на плюсы делается элементарно и часто даже проще чем на C. Другое дело что он не везде нужен, но делается красиво и просто.
| |
|
|
1.125, Аноним (126), 10:54, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>в 2017 году проект уже принимал решение о переходе на Qt, но позднее пересмотрел планы, в надежде, что в GTK4 ситуация изменится.
Перевожу как кто-то кто использовал budgie в прошлом, пристально следил за ситуацией и ушёл с него из-за того как оно прошло:
>В 2017 году проект уже принимал решение о переходе на Qt, потом раработчики поняли что они криворукие хипстеры и не осилят, продолжили не делать практически ничего и проект увидел минимальный уровень разработки за 4 года
Я не знаю почему они сейчас решили, что у них руки отросли, наверное опять сдадутся через год.
| |
1.132, Аноним (132), 15:10, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что же, надеюсь это такой же каприз, как и с кути. Хотите смейтесь, но для меня баджи стал неким подобием лхде во времена гтк2. очень хорошая оболочка рабстола, даже сейчас с имеющимися недочетами. Очень жаль.
| |
1.138, МояВенда (ok), 18:40, 16/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ребята при деле, пусть развлекаются, учатся. Пока адекватные люди используют KDE.
| |
|