|
2.52, freehck (ok), 01:20, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В науке парадигма - свободный обмен знанием.
Скажи это Саше Элбакян.
| |
|
|
4.135, freehck (ok), 13:36, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> В науке парадигма - свободный обмен знанием.
>> Скажи это Саше Элбакян.
> Дурак, она за свободный обмен знаниями.
И почему же по-твоему ей приходится бороться за свои убеждения?
Потому что свободный обмен знаниями в науке -- нихрена не парадигма.
К.О.
| |
|
3.94, mos87 (ok), 12:56, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
ух, вот это персонаж(ка). казах-транс не?))
совок головного мозга в терминальной стадии прямо как у... гхм.
только у подобных тел в голове каким-то образом образуется бражка из маркса, солнцеликого, и кровавых пендосов.
а чой-то сайтец еённый так нескрепно называется? или это по-казахски (они ж теперь на латинице)? ;)
логичнее было бы назвать Цап-Царап.. по заветам её плешивого фаллосокумира
| |
|
4.122, Дон Ягон (ok), 18:14, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Мда, ну ты и тип Правильно всё она говорит и по делу А главное - оперирует фак... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.143, Alucard (??), 06:14, 15/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Та что ты этому ущербному, пытаешься обьяснить, а точнее зачем?... ему без толку, он походу под чем то тяжелым... я таких называю, жертвами тиктока)) мозгов вообще нет, и несут всякий бред...
| |
|
|
|
2.73, Ананоним (?), 08:12, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Сказки для великовозрастных детишек. Или ты там видел во сне документ, которым всепланетно отменили гриф "секретно"?
| |
|
1.2, имя_ (?), 21:04, 02/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
так в форке починили скачивание видео с ограничениями по возрасту?
| |
|
2.3, Аноним (3), 21:07, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот кстати неплохо бы. Но как? Раньше встроенные "embed" ссылки были без ограничений просто, а теперь нужен аккаунт.
| |
2.8, Дон Ягон (ok), 21:24, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не всецело, но да. Те видео, что были нужны мне - скачиваются. Некоторые (видимо, порнушно-чернушные) из примеров в тикетах - нет, только с аутентификацией на youtube (вероятно, некоторые мб безнадёжно забанены).
| |
|
|
|
|
6.99, Аноним (99), 13:21, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так ведь naked yoga поищи или что-нибудь подобное "для образовательных целей"
| |
|
7.108, Аноним (3), 15:10, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там есть NormalizingNudity вроде раньше даже без ограничений было.
| |
7.112, Аноньимъ (ok), 16:18, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Так ведь naked yoga поищи или что-нибудь подобное "для образовательных целей"
Я прочитал как naked yoda вначале, побежал гуглить, а там фигня такая, разочаровался вот без шуток :(
| |
|
|
|
4.119, Дон Ягон (ok), 17:30, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не могу утверждать, в чём именно дело с теми видео, т.к. я их не смотрел (хотя одно из любопытства пытался загрузить обеими программами - yt-dlp и youtube-dl - не получилось, ЧСХ).
Мнение про околопорнушность сложилось исходя из комментариев, к issue или к видео - уже не помню.
Может всё совсем не так - повторюсь, утверждать не могу.
| |
4.131, Ag (ok), 09:23, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возрастные ограничения - не обязательно порно ("но мне нравится ход ваших мыслей"), съемки из районов боевых действий, мест преступлений, аварий и т.п. - тоже с возрастными ограничениями.
| |
|
|
2.69, Аноним (69), 07:47, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>так в форке починили скачивание видео с ограничениями по возрасту?
Видосы, которые не качал youtube-dl, этот качает запросто. Мой тест не очень репрезентативный. Просто могу подвтердить, что возрастные ограничеия yt-dlp обошёл на всех роликах (~25 шт), которые я проверял
| |
|
1.4, Аноним (4), 21:13, 02/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +23 +/– |
> Одновременно можно отметить стагнацию разработки оригинального проекта - youtube-dl. Его последний релиз состоялся 5 июня 2021 года
Это уже стагнация в нашем мире? Как страшно жить.
| |
|
2.7, Аноним (3), 21:17, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну вообще да, даже популярные сайты отваливаются постоянно. Это как минимум утомительно конечно, но так каждому придётся самостоятельно исправлять и это не очень эффективно (мне приходилось уже несколько раз и я использую раз в год сабж).
| |
2.10, Дон Ягон (ok), 21:26, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё относительно. Когда разработчик не фиксит баги и не добавляет новых возможностей - угу, стагнация. Особенно, при наличии активных форков, в которых баги пофикшены и есть куча всего ещё.
| |
2.14, Аноним (14), 21:44, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
В контексте современного веба - да. За это время гугл успевает 5 раз все сломать.
| |
2.70, Аноним (69), 07:49, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Это уже стагнация в нашем мире
ytdl это не совсем традиционное ПО, поэтому в его контексте лаг коммитов больше чем в 2 месяца - это смертельно. Многие сайты отвалились либо работают с непредсказуемыми проблемами
| |
|
|
2.44, Аноним (44), 23:57, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Счастье-то какое - школьные монтажи с овердрайвнутым звуком качать
| |
|
3.132, Аноним (132), 20:27, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То, что тикток засран школотой, не отменяет наличия там годного контента.
| |
|
|
1.9, Антуан (?), 21:25, 02/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> youtube-dl последний релиз состоялся 5 июня 2021 года и с тех пор новых релизов не было
Аж целых 3 месяца без новых релизов? Придется закапывать проэкт. Поезд ушел.
| |
|
2.18, Аноним (-), 21:47, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> youtube-dl последний релиз состоялся 5 июня 2021 года и с тех пор новых релизов не было
> Аж целых 3 месяца без новых релизов? Придется закапывать проэкт. Поезд ушел.
Вообще-то, гугл иногда несколько раз за месяц умудрялся "ломать" воспроизведение.
| |
|
3.40, Аноним (40), 23:40, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И в таких случаях фиксы всегда выходили очень оперативно. То есть на тот момент, когда я обнаруживал, что что-то сломалось, фикс уже был готов как минимум несколько дней.
| |
|
4.57, Дон Ягон (ok), 02:53, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вот да Потом, перед, кажется, майским или как раз последним релизом мне пришлос... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.72, And (??), 08:09, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В целом - да, проблемно. Но источник проблемы в модели Гугло-голов, а не других девелоперов, делающих полезное (спасибо).
Г. действительно в начале отдают людям хорошее и затем часто ломают сложившиеся отданное другим.
| |
|
6.106, Аноним (-), 14:41, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В целом - да, проблемно. Но источник проблемы в модели Гугло-голов, а
> не других девелоперов, делающих полезное (спасибо).
У тех, кто смотрит как задуманно - в единственноверном (потому что нашем) Браузере или через официальный API - проблем нет!
А то ишь, чего удумали - смотреть не логинясь и не отправляя нам данные на свой профиль, да еще и пропуская всю рекламу!
| |
|
|
|
|
|
1.13, Аноним (13), 21:35, 02/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
И опять основной репозиторий на гитхабе, ничему людей история не учит
| |
|
|
|
4.26, Аноним (16), 22:07, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Я может порушу твоя манямирок, но любой гражданин может обвинить тебя в чём угодно. И тебя обязаны задержать, если обвинение серьёзное. Это почти в любом государстве так, привыкай.
| |
|
|
6.31, ist (?), 23:07, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для этого есть статьи "клевета" и "заведомо ложный донос".
| |
|
7.34, Аноним (16), 23:33, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это смотря какое делопроизводство ложно возбудилось. Если уголовка, то да, ты можешь подать встречный иск. И то с кучей "если". Те же дети или душевнобольные от уголовочки освобождены, поэтому могут безнаказанно обвинить тебя в чём угодно. В случае же административки вообще без шансов. Заявление с фотовидеофиксацией - моментально штраф. Без суда и экспертизы на достоверность.
| |
7.36, Админ Анонимов (?), 23:34, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> на основании жалобы от Ассоциации звукозаписывающих компаний Америки (RIAA), обвинившей разработчиков проекта в нарушении действующего в США Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA).
кого наказывать будем ? тех кто(RIAA) ложно обвиняет или тех кто(Microsoft) тебя месяц без суда и следствия мурыжил в кутузке ?
| |
|
|
|
8.49, Аноним (16), 00:03, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так это США Образец демократии и свободы Если там никак, то везде и подавно Д... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.38, Аноним (40), 23:38, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тебя обязаны задержать, если обвинение серьёзное
В любом правовом государстве для задержания требуются хотя бы минимальные доказательства помимо голословных обвинений. Даже в не очень правовых не задерживают по обвинению от *любого* гражданина.
| |
|
6.47, Аноним (16), 23:59, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>хотя бы минимальные доказательства
Это ты как себе представляешь? Пока ты сможешь доказать что, например, террорист это террорист, он уже успеет сто раз взорвать что-нибудь. Так что в любой стране его сначала мордой по асфальту повозят, а уже потом начнут разбираться.
| |
|
7.50, Админ Анонимов (?), 00:09, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>террорист это террорист, он уже успеет сто раз взорвать что-нибудь.
так может сразу контрольный в голову чтобы до кнопки не успел дотянутся ? то то я смотрю в последние пару дней много малолетних террористов с рюкзаками бегают, явно что-то готовится
| |
|
8.85, Аноним (16), 11:09, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можно и контрольный в голову Потом суд Если правда, что террорист, можно и съе... текст свёрнут, показать | |
|
9.100, пох. (?), 13:23, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да вот тот израильский солдат - таки сел При том что правда террорист Думаю,... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.86, Аноним (86), 11:57, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В таком случае мой сосед с перфоратором террорист и продавщица которая не пожелала доброго утра тоже. Докажу потом как нибудь, может быть.
P.S. за всю жизнь видел террористов только в новостях и в 100% случаев были очень большие сомнения что теракты из новостей не были инициаторованы самими спецслужбами. Я не утверждаю что их совсем не существует, но преувеличенный страх перед угрозой влияет на мою жизнь гораздо сильнее(и не в лучшую сторону) чем сама угроза.
| |
|
|
|
|
|
|
1.19, Аноним (19), 21:48, 02/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
>стагнация разработки
>последний релиз состоялся 5 июня 2021 года
Что ты несёшь
| |
1.21, Админ Анонимов (?), 21:55, 02/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
кстати, в последний месяц или чуть больше, при скачивании с ютуба с помощью youtube-dl некоторые видео начинает грузить на очень маленькой скорости, что проще оборвать и запустить по новой и так на каждом пятом-десятом(на глаз) видео, особенно раздражает когда скачивается сериал. Кто-то сталкивался с таким ? если да то как побороть эту напасть
| |
|
2.23, Дон Ягон (ok), 21:58, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну вот yt-dlp типа пытается как-то воркэраундить это ("Partial workaround for throttling issue").
По моим ощущениям с ним правда стало лучше и с пониженим скорости загрузки видео я как будто бы больше не сталкивался.
Но написано "partial", значит, видимо, есть какие-то нюансы.
| |
|
3.66, пох. (?), 07:01, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
левый user-agent подсовывает. Понятно, что это работает исключительно до тех пор, пока ютубовская макака не услышит про yt-dlp. Пока его используют полтора васяна, а остальные предпочитают немодный целых пять месяцев не обновляющийся оригинал - шансов мало.
P.S. тут надысь утек кусочек кода этого самого. сказки об очешуенных программистах гугля оказались, как обычно, мифами и легендами. Там такое, что видать, даже не бангалорская макака немытым хвостом наляпала, а за три какашки и сушеного глиста наняла пятилетнего сына местного глиномеса.
| |
|
4.115, Дон Ягон (ok), 17:13, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
О, привет.
Ты как всегда ехиден, но содержателен.
Спасибо, что не поленился посмотреть, как оно сделано - теперь даже немного стыдно, что я повторил за автором про "Partial workaround". Это, конечно, слишком громкие слова для этой затычки.
Жаль.
| |
|
|
2.25, Аноним84701 (ok), 22:03, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто-то сталкивался с таким ?
Да, недавно.
Плюс, теперь всегда есть заметная пауза перед воспроизведением.
Но так как я трубу смотрю от силы пару раз в месяц, то особо не заморачивался.
| |
2.37, Аноним (40), 23:35, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не в последний месяц, а в последний год, как минимум. А может, и всегда так было.
| |
|
3.41, Админ Анонимов (?), 23:54, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не всегда, с пол года назад много чего качал и такого не было, даже если и было то очень-очень редко и можно было списать на глюк, а вот последние пару месяцев и чем ближе тем больше такое случается, уже даже иногда доходит что по нескольку раз нужно одно видео перезапускать
пользуюсь часть и помимо прямой скачки использую еще связку mpv+youtube-dl(сейчас yt-dl)+play-with(плагин firefox) как нативный плеер для ютуба и не тока
| |
|
2.63, Аноньимъ (ok), 05:21, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мучала на ньпайпе эта напасть жутко несколько месяцев. Вроде пошло и уже нек время не видно.
| |
|
1.24, Аноним (24), 21:58, 02/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А youtube до сих пор запрещает скачивание в source качестве даже для премиум аккаунтов ?
| |
|
2.59, Аноним (59), 04:49, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В оригинале только владельц аккаунта может получить через Takeout.
| |
|
1.27, Аноним (27), 22:09, 02/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
yt-dlp -J --flat-playlist
Выдает инфу и по недоступным видео, в отличии от youtube-dl
| |
1.35, Аноним (40), 23:34, 02/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тема не раскрыта. Зачем понадобилось создавать форк вместо того, чтобы присоединиться к разработке основного проекта?
| |
|
2.54, Дон Ягон (ok), 02:11, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Насколько я понимаю, началось всё с каких-то полу-косметических фиксов "для себя", а потом пошло-поехало.
| |
2.58, Аноним (59), 04:48, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оригинал не развивается, единственный разработик Sergey m закрывает отчёты без разбора, не мержит новые функции, ему на всё пофиг.
| |
2.60, Аноним (59), 04:52, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ещё этот абсолютно идиотский принцип не добавлять поддержку якобы пиратских сайтов
| |
|
|
4.103, Аноним (3), 13:45, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно держать гит на абузоустойчивом провайдере. Сам ytd помнится гугл уже банил на шитхабе не так давно.
| |
|
5.121, Аноньимъ (ok), 18:05, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Можно держать гит на абузоустойчивом провайдере. Сам ytd помнится гугл уже банил
> на шитхабе не так давно.
Можно, я не говорю что нельзя.
Не всем этого хочется, не все понимаю как с такими проблемами вообще бороться.
| |
5.144, Ornlo (ok), 22:01, 15/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сам ytd помнится гугл уже банил на шитхабе не так давно.
Не, там не гоголь, там Американская Ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA).
| |
|
|
|
|
1.67, пох. (?), 07:06, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
и как обычно, забыли предупредить, что модный-активный форк поддерживает только модный питон.
Владельцы немодных систем с python2 могут сидеть без ютуба. Ну или пользоваться немодным оригиналом.
| |
|
2.71, Аноним (69), 07:55, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Владельцы немодных систем с python2 могут сидеть без ютуба
так им и надо, ретрограды мамкины
| |
|
3.80, пох. (?), 09:49, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Точно. Нет бы купить модный-новый субноут с windows11 и 32ядерным процессором, и смотреть видосики с ютуба как положено, хромом или хромом, который сам проследит, чтобы был именно распоследней версии, и заодно сотрет с диска несколько подозрительных файлов, а то мало ли что. И никаких проблем с рейтлимитами или age control. Будущее, которое вы заслужили.
| |
|
4.83, Аноним (59), 10:55, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что ты несёшь? У 3 питона системные требования не больше чем у 2. 32 битная система, у тебя пентиум 4?
| |
|
|
6.105, Аноним (3), 13:54, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На том пне и 2 питон был болью даже с 3+ кукурузогигагерцами. 3 питон (который даже быстрее) не особо отличается в таких условиях, объективно нет причин топить за 2 питон и даже слабое железо это не легитимная причина. Он всем хуже и качество батареек в то время было намного ниже.
Чтобы агитировать за устаревшие ветки надо быть поистине сумасшедшим хомяком (если вы видите такие высказывания, вы уже знаете всё, что нужно знать об их авторе).
| |
|
|
4.91, Аноним (86), 12:37, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас бы в 2021 году популяризовать python2 который deprecated со времён царя гороха. nox ты как всегда не в тему и путаешь тёплое с мягким. Применение python2 сейчас только добавляет проблем.
| |
|
5.101, пох. (?), 13:28, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот автор youtube-dl считает что проблем ему прибавит переписывание на каждый день новые версии питона.
И патчи с подобными идеями отправлял в мусорное ведерко, не читая.
От того что какая-то макака, дорвавшаяся до управления проектом (потому что кодить ниасилила), объявила его "deprecated" - он работать вовсе не перестал.
| |
|
|
|
2.88, Аноним (87), 12:28, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> и как обычно, забыли предупредить, что модный-активный форк поддерживает только модный питон.
Будь мужиком, перепиши на расте!
| |
2.118, Дон Ягон (ok), 17:25, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Понимаю твоё раздражение, сам изрядно бомбил от перехода python2 -> python3. Потому что нефиг ломать совместимость ради сомнительных улучшений.
Но увы, с этим пришлось смириться, остатки того, что работало под вторым питоном активно доламывают. Я не про youtube-dl, а в принципе.
| |
|
3.120, пох. (?), 17:42, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В принципе-то то, что у меня работает - никуда от меня и не денется. Разьве что какие-нибудь редкоиспользуемы модули к hg могут потеряться.
(в отличие от ytdl, который денется, поскольку гугль за это платит своим макакам - но по этой же причине вряд ли альтернативы просуществуют существенно дольше - рано или поздно и им придет крышка. Скорее рано, судя по тому куску кода - макака т-па но старательна, наговнякала немало.)
Ну а купить новый сабноут с win11 я всегда могу. Там-то все будет работать, в единственно-верном Браузере. А "шва6одный софт" и прочие фуфелы - о чем вы, вообще? Какой-то м-к за вас решил, что отныне вы шва6одны переписывать все на пихон 3.99 - и вы строем пойдете переписывать, никуда же ж не денетесь.
Причем отстающих пинками погонят другие м-ки, радостные что победили-победили "луддитов", см история с форком того же питона2 во фре.
| |
|
4.123, Дон Ягон (ok), 20:24, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> судя по тому куску кода - макака т-па но старательна, наговнякала немало.
Не уточнишь, о чём именно речь? Я, вероятно, пропустил.
> Причем отстающих пинками погонят другие м-ки, радостные что победили-победили "луддитов", см история с форком того же питона2 во фре.
И тут, если не сложно. Спасибо.
(если надо заморачиваться - забей, это я так, любопытствую)
| |
|
5.134, пох. (?), 13:20, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
надысь утек кусок кода ютрупа, где было видно что руки даже не из ануса, а вообще внутри вагины четвертого гендера, и повернуты внутрь, поэтому код для разработки пушится туда. И голова примерно там же. Как раз того самого кода, для борьбы c неверн...ой, извините, Рамзан Ахматович - с неправильными клиентами. То ли обфусцировать забыли, то ли что...
> И тут, если не сложно.
поинтересуйся судьбой порта palemoon под freebsd.
| |
|
6.138, Дон Ягон (ok), 16:21, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> надысь утек кусок кода ютрупа, где было видно что руки даже не
> из ануса, а вообще внутри вагины четвертого гендера, и повернуты внутрь,
> поэтому код для разработки пушится туда. И голова примерно там же.
> Как раз того самого кода, для борьбы c неверн...ой, извините, Рамзан
> Ахматович - с неправильными клиентами. То ли обфусцировать забыли, то ли
> что...
>> И тут, если не сложно.
> поинтересуйся судьбой порта palemoon под freebsd.
Спасибо, гляну как будет время.
Про palemoon под freebsd чуть ли не от тебя что-то в каментах тут читал.
| |
|
5.136, анонн. (?), 22:37, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И тут, если не сложно. Спасибо.
> (если надо заморачиваться - забей, это я так, любопытствую)
Там "антилуддиты" вместе с вторым питоном еще кучу софта с _билд_ завимостями от оного вынесли. В том числе и все порты электронов (не то что бы прям любимейший софт, но сейчас на нем много всякого разного пользовательского софта делается).
https://www.freshports.org/lang/python27/#
> Deleted ports which required this port:
> Expand this list of 2187 deleted ports
Ну ладно rpm5, все llvm < 7, все ceph < 14, samba <= 4.8
но там ведь и abraca (удобная и легкая морда к xmms2) и еще куча всяких мелких утилит ...
Ну и свежезапиленный порт нового palemoon (последняя, тоже давно выпиленная версия во фре была 27, потом шерстяной опять поменял движок и оно хоть и собиралось с бубном и плясками, но активно сегфолтилось)
Причем, второпитон до сих пор прекрасно собирается и проходит все тесты.
Самое настоящее вредительство (прям в засланного казачка от опеннетных анти-питоно-бздшников верь), честное слово.
| |
|
6.137, анонн. (?), 02:03, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там "антилуддиты" вместе с вторым питоном еще кучу софта с _билд_ завимостями
> от оного вынесли. В том числе и все порты электронов (не
Тьфу, главную ссылку-то и забыл:
https://www.mail-archive.com/freebsd-ports@freebsd.org/msg86076.html
https://www.mail-archive.com/freebsd-ports@freebsd.org/msg86088.html
Вкратце - tauthon = форк питона 2.7 с целью сохранения обратной совместимости "Python code and C-extensions targeting Python 2.7 or below are expected to run unmodified on Tauthon and produce the same output."
Были попытки перевести порты, требующие python2.7 на него. Вынесли все:
> - - No usage of lang/tauthon by the framework or any port, no excuses.
> - - lang/tauthon will be removed on 2021-06-23 as noticed in the port itself,
> no excuses. Tauthon is not guaranteed to be compatible with any official
(угу, форк с целью сохранения совместимости - "not guaranteed")
https://www.freshports.org/lang/tauthon/
> DEPRECATED: Uses Python 2.7 codebase
> This port expired on: 2021-06-23 | |
|
|
|
|
|
1.74, istepan (ok), 08:15, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Встроенная реализация взаимодействия с API SponsorBlock. Ранее для этих целей использовался SponSkrub.
Похоже раньше из-за этого и не резал рекламу. А я бочку на него катил...
| |
|
|
|
|
5.97, mos87 (ok), 13:09, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у кросноглазиков нет мозга даже чтобы что-то предложить
оно думает что ему полагается личный мейнтейнер (или двое... из ларца) который будет делать монотонную работу (в 90% случаев заключающуюся в выполнении этих же команд, грубо говоря)
| |
|
6.107, Аноним (3), 14:55, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там ещё подразумевается просмотреть изменения на предмет закладок и зафиксировать хеши. С релизами проще, можно меньше переживать за проблемы 9999 и что работать версия из мастера будет далеко не для всех и не одинаково с другими пользователями. А вообще, когда этим занимается грубо говоря один человек, это намного эффективнее, чем когда одну и ту же работу делает скажем тысяча человек (и не все из них одинаково хорошо и эффективно).
| |
|
7.111, mos87 (ok), 16:04, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну когда я пытаюсь обратить внимание на то что 10000 дистров делающих одно и то же мягко говоря безумие и лишает опенсурс его главного преимущества, прибегают кросноглазы и начинают орать про фошызм
по сути есть только один путь договориться и работать сообщя. но с некоторыми персонажами в тусовке (как индивидами так и корпами) это мечты...
| |
|
|
|
4.102, лесник (?), 13:36, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
П-3ды дам! Пшелнах из моего леса, девляпс хренов!
sudo su еще, блжад, для запуска curl используй!
| |
|
|
4.140, НяшМяш (ok), 13:58, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Буквально на 10 строчек ниже ручной установки. Экспертам опеннета как обычно западло ридми проекта почитать.
| |
|
|
|
|
2.116, Аноним (116), 17:20, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Просто добавь в mpv.conf это: script-opts=ytdl_hook-ytdl_path=yt-dlp
| |
|
|
4.127, Ilya Indigo (ok), 21:54, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> так у mpv вроде есть специальный параметр для этого:
> ytdl_path=yt-dlp
Благодарю!
| |
|
|
2.141, НяшМяш (ok), 14:00, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы ещё и в консоли не напрягаться я сделал так
#!/bin/sh
yt-dlp --compat-options youtube-dl "$@"
| |
|
3.142, Ilya Indigo (ok), 12:10, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Благодарю!
В openSUSE просто обновили youtube-dl прозрачно подставив код от сабжа, так что уже ограничение скорости загрузки не беспокоит. Павда формат 136 (h264 30fps всё равно медленно качает, пришлось перейти на 60fps)
| |
|
|
|