|
|
|
|
5.117, Аноним (-), 20:55, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты про те KDE-костыли, которые заставляют его выглядеть более менее нативно в KDE? Они то конечно работают, но лучше бы LibreOffice изначально был написан на Qt. А ведь он даже не на GTK, а на каком-то VCL или как его там...
| |
|
6.157, Аноним (157), 08:18, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> выглядеть более менее нативно
для конкретного окружения позволяют интеграционные пакеты libreoffice-gnome (для GNOME), libreoffice-gtk (для устаревших версий Xfce и MATE), libreoffice-gtk3 (для Xfce, LXDE и MATE) или libreoffice-kde (для KDE).
| |
|
|
4.120, vantoo (ok), 21:25, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Когда LO перейдет на Qt, тогда и будет настоящий успех!
И перепишут на Rust!
| |
|
3.154, браузер (?), 08:02, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, да, да!!! Давно жду, когда для любителей чёрных тем завезут книги и тетрадки с чёрными листами, и выпустят принтеры с белым тонером. И чтоб подороже всё это стоило.
| |
|
2.26, Аноним (102), 16:13, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Удалён код отрисовки на основе OpenGL в пользу использования Skia/Vulkan.
Извините, но вы должны купить новый ПК.
| |
|
3.80, 1111 (??), 18:25, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Удалён код отрисовки на основе OpenGL
вот уроды! гонятся за модой в ущерб здравому смыслу!
| |
|
|
5.192, Stax (ok), 20:10, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык Skia/Vulkan работало точно так же хреново. В 7.1. Причем даже под оффтопиком - запуститься можно было, но на первом или втором открытом документе оно падает и перезапускается с галочкой "Force Skia software rendering", выключая Vulkan.
| |
|
|
7.208, Stax (ok), 13:48, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это проблема с видеодровами вашей видяхи. Софтвар рендер работает вполне шустро
Я не говорил, что софтварно оно не шустро. В конце концов, оно всегда было раньше софтварно.
Но Vulkan рендерер либо не работает вообще, либо в тех редких случаях, когда включается - на первом-втором открытом докуменде создает глитчи рендеринга, вскоре падает и перезапускается в чисто софтварном режиме.
В багтрекере куча непофикшенных багов на проблемы аппаратного рендеринга, кстати.
| |
|
|
|
|
3.121, vantoo (ok), 21:26, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Когда LO перейдет на Qt, тогда и будет настоящий успех!
Уже! Надеюсь, что Ryzen 5600X и RTX 3070 хватит.
| |
|
4.136, bnm (?), 23:31, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Прикол в том, что это правда, на бюджетном ноуте еле запускается, но это де обычный ворд
| |
|
5.218, Технополис (ok), 07:57, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что всё время пишут ерунду про требовательность LibreOffice к железу. Всякий раз проверяю как работают новые версии на своем старинном ноутбуке. Это LG от 2004 года на Pentium-4M с 2 ГБ памяти и простой HDD. Все работает и даже удобно писать на нем свои текстовые файлы. И не маленькие файлы, а страниц по 400-600 с таблицами и картинками. И открываются и просматриваются и редактируются. РАБОТАЕТ и вполне нормально.
| |
|
|
|
|
|
|
3.93, Алексей Киселёв (?), 19:48, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Поборешь майков и они тебя купят.
ДЛЯ РУССКИХ ДЕНЬГИ НЕ ГЛАВНОЕ, А КТО НЕ СОГЛАСЕН - ПУЛЯ В ЛОБ
| |
|
2.15, Аноним (15), 15:46, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
MSO уже много лет как не нужен, но школоло умеют пользоваться только тем, что им навязали
| |
|
3.21, llolik (ok), 16:04, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> MSO уже много лет как не нужен
Именно поэтому он один из самых прибыльных активов у MS, согласно её финансовым отчётам. ЕМНИП основная прибыль MS - это MSO и Azure, а вовсе не лицензии Виндов.
| |
|
4.27, SinoptikUF (?), 16:14, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Когда Windows переедет на ядро Linux? От продаж Windows они и так много не зарабатывают.
| |
|
5.37, llolik (ok), 16:27, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда Windows переедет на ядро Linux?
Я не работаю в MS. Заведёшь контакты, спрашивай там.
Технически, если фанатазировать, некоторые подсистемы можно перенести относительно легко, некоторые, которые сделаны в формате "або не как POSIX", придётся выкинуть или переделать.
| |
|
|
3.24, Аноним (24), 16:08, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>MSO уже много лет как не нужен,
так как есть OnlyOffice и он лучше в качестве замены MS, чем LibreOffice
| |
|
4.50, Аноним (50), 17:05, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
На Хабре совсем недавно ОО разрабы хвалились какие они молодцы, а чувак попробовал в нем открыть свой MSOffice файлик - получил фейл. Я его попросил открыть этот файлик в ЛО - получилось намного лучше, плюс ЛО не ломал ничего в файле при пересохранении в формат MSO.
так что лапша про "лучшую поддержку форматов МСО в ОнилОфис" - это просто лапша
| |
4.79, Аноним (79), 18:18, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да нет, пробовал я этот онлиофис, либре гораздо, гм, совместимее. Не говоря уже о том, что в онлиофисе все диалоги, меню, команды и прочий интерфейс какой-то свой собственный, ни на что не похожий.
Ну и функционал весьма убогий.
| |
|
3.124, Аноним (124), 21:47, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В каком формате начальник присылает, в том и открываешь. Начальники офисам в школах учились в 90х-00х и о каких-то там опенлибреофисах тогда и слыхом не слыхивали. А с открытием MSO документов в LO как было никак, так и осталось - раз через раз или все поехало или вообще крэшится.
| |
3.158, Аноним (157), 08:22, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> умеют пользоваться
Проверено на элите - студентах-программистах. Они не умеют им пользоваться.
| |
|
2.28, Аноним (28), 16:17, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Когда совместимость будет 100% с форматом MS Office, тогда поговорим.
Причём я даже не говорю про старый формат вплоть до Office 2003, я уже про новый XML based.
Её до сих пор нет.
// b.
| |
|
3.53, Аноним (53), 17:08, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
у M$ нет 100% совместимости даже с собственными стандартами.
| |
|
4.54, Аноним (53), 17:10, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
... т.е. M$ не смогла реализовать свой стандарт. То, что делает M$O, отличается от заявленного стандарта.
| |
4.61, Аноним (28), 17:16, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Красиво врать не запретишь.
В жизни не имел ни одной проблемы с открытием MS Office документов, кроме мелких косяков, связанных с XLS и локалью.
// b.
| |
|
5.68, Аноним (15), 17:30, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
т.е. вы в принципе ничего там не делали, даже курсовой тупо купили?
| |
|
6.77, Аноним (28), 18:00, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Диплом и курсовые писал сам, ничего не покупал.
Всё сделано было в MS Office.
// b.
| |
|
|
|
9.148, Аноним (148), 06:45, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Господи да что за бред на серьезных щах ты несешь171717171 Или ничего ты серьёзн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.96, кедоюзер (?), 19:50, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если создавать и открывать в офисе одной версии, то норм. Если в разных - полный Пэ.
| |
5.150, Аноним (148), 06:48, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В жизни не имел ни одной проблемы с открытием MS Office документов, кроме некоторых //b[редоносец]
Поправил
| |
|
|
3.57, Аноним (50), 17:12, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не ты вечно пишешь длиннющие опусы в багзилле ЛО про точность вычислений?
| |
|
4.62, Аноним (28), 17:16, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я пользуюсь LO, поэтому, нет, не я. Кроме этого, меня трудно с кем-то спутать.
// b.
| |
|
3.195, Мимо проходил (?), 22:07, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чем несовместимость можете рассказать на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЯЗЫКЕ?
Я "документ открыл, у меня поля и шрифты поехали" — это не проблема. Это фиксится настройкой стилей, внедрением шрифтов и т.д. и т.п.
А вот: "После открытия в другом редакторе файл перестал читаться, потому что добавлен тег...." — именно такой подход интересен и полезен.
Итак, есть что рассказать по существу вопроса?
| |
|
|
|
2.168, adolfus (ok), 10:21, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Если бы он еще и не менялся от выпуска к выпуску. Переход к новому выпуску представляет собой реальный квест. Вмес то работать приходится день заниматься поисками и адаптацией прежней темы. Команде бы выгнать нахер всех дизайнеров и нанять на их место программистов.
| |
|
|
4.213, adolfus (ok), 21:52, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ничего там не меняется, ты что-то путаешь
Уважаемый, с какой версии ты в этом офисе? Отличий в интерфейсе между 5.4.7, 6.4.7 и 7.2 не видишь? Найди в 7 стиль tango.
| |
|
|
|
1.4, Аноним (4), 15:25, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Зачем все эти функции, если банальные не фурычат? LO для меня жирная бестолковая корова.
| |
|
|
3.141, pofigist (?), 01:07, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Работа с ЕСМ-системами, посредством того же CMIS. Формально оно есть, но сделаю так коряво, что по факту бесполезно.
| |
|
|
5.194, pofigist (?), 21:14, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вообще-то без этого - офисный пакет вообще не нужен, 3е десятилетие 21го века на дворе
| |
|
|
3.169, winorun (?), 10:26, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для меня LO кончился когда не смог в таблице текст по диагонали сделать. Ушел на wps
| |
|
4.179, Брат Анон (ok), 13:15, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм. У меня ещё в версии 2.4 можно было текст под любым углом отобразить.
Ох уже эти сказочники.
| |
|
|
|
7.235, iPony129412 (?), 12:16, 01/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Коментатор написал
> для меня LO кончился когда не смог в таблице текст по диагонали сделать. Ушел на wps
Ты полез с этим
> Ох уже эти сказочники.
Врун в итоге - ты.
> Лови страйк.
Ты смешон.
| |
|
|
|
6.237, Брат Анон (ok), 14:47, 01/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну и в OpenOffice ротация была прибита к кратным 90
Арт-объекты вращать никто не запрещает как угодно и в драве, и во врайтере. Не гони.
| |
|
7.238, iPony129412 (?), 16:42, 01/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Арт-объекты вращать никто не запрещает как угодно и в драве, и во врайтере. Не гони.
Тебе про текст в таблице, а ты... Это такой ужас с этими не связанными объектами получается вместо простого текста, что это костыль костылём.
Спасибо, что картинки с текстом вставлять не предложил.
Но когда в голове фанатизм, понятно, что это не важно - как-то можно, не гоните, отвалите.
| |
7.240, iPony129412 (?), 16:51, 01/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и да, чтобы тебе таких документов на редактирование попадалось с артобьектами в место текста.
Тут даже мемасное "выравниванию пробелами" и рядом не стояло.
| |
|
|
|
|
|
|
1.6, Аноним (6), 15:31, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Кто как, а я радуюсь обновлению шаблонов в Impress. Хоть это и не что-то особо важное, но старые шаблоны были уж слишком старыми
| |
1.9, Аноним (8), 15:33, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Нормального редактора формул как в новых МС офис всё так же не запилили?
| |
|
2.11, Аноним (7), 15:35, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Latex работает, через расширение(задний проход), а твои офисные формулы не нужны.
| |
|
3.17, Аноним (8), 15:51, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да мне пофиг, латех это будет, или не латех. Главное, чтобы переход в режим редактирование формулы не вызывал подвисание всего интерфейса из-за того, что ему нужно этот самый интерфейс полностью перерисовать.
А ещё в impress помню формулы вообще никак в презентацию нормально не вставлялись. Только в виде отдельного объекты, который при любом изменении текста съезжает со своего места.
| |
3.30, SinoptikUF (?), 16:19, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Подсветку синтаксиса в редактор формул из коробки завезли? Куча разных нововведений, а вот для удобства подпилить нету ни охоты, ни времени. Пока что OnlyOffice.
| |
|
2.59, Аноним (50), 17:14, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
в ЛО нормальный редактор формул, мне больше нравится, чем МСОшный
| |
|
3.159, Аноним (157), 08:24, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> МСОшный
У МСО, как Вы выразились, нет редактора формул (то, что показано, лицензирован). Нормальный визуальный редактор формул есть только у ONLYOFFICE.
| |
|
2.180, Брат Анон (ok), 13:16, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно? Редактор формул в ЛО рвёт МС-Ворд как тузик грелку. Гораздо понятней, удобней, переносимей.
| |
|
1.10, maximnik0 (?), 15:35, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В новых версиях "поломали" сохранение в
html.Теперь это не один файл :-( Да,знаю что тег img crc= устаревший,но он то во всех браузерах работал.А единого формата сжатых html нету,если есть такая фича в браузерах,так у всех по разному реализовано:-(
| |
|
2.14, Аноним (7), 15:41, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В ФФ эту функцию давно выпилили, а других нормальных браузеров и не осталось.
| |
2.110, InuYasha (??), 20:48, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
crc=? точно не data=?
Единственный годный HTML-моноформат, имхо, это CHM. А к простому HTM ресурсы лучше хранить в директории. ИМХО, конечно.
| |
|
3.128, maximnik0 (?), 21:52, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>crc=? точно не data=?
Равноценные варианты,есть еще вариант через цикл переменных с таблицей,очень хорошо работало как сжатие при похожих рисунках,но это было извращение и детская защита от копирования :-)
>имхо, это CHM
Может быть,но у него есть проблемы с безопасностью на оффтопике (возможен был вызов com обьектов) и он прополетарен.Полных спеков нету :-(
| |
|
4.170, InuYasha (??), 10:58, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не сказал бы, что COM это плохо. Я сам писал активыкс-контролы (.ocx), которые работали хоть в программе, хоть в ИЕ, хоть в Ворде. Просто браузер должен предлагать включать такие объекты.
| |
|
|
|
1.12, Аноним Анонимович Анонимов (?), 15:39, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Writer поддерживает анимированные gif внутри документа? Если да, то имеются ли элементы управления (старт/пауза) анимированным gif? В word 2019 подвезли такой функционал, оказалась удобная штука.
| |
|
2.19, Аноним (19), 15:59, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Writer поддерживает анимированные gif внутри документа?
Будете «Ежедневный пророк» во Writer'e верстать?
| |
2.47, Аноним (28), 16:51, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А какой прок от анимированных GIF в редакторе текста?
Вы ещё попросите 3D анимацию.
// b.
| |
|
3.85, Аноним (85), 19:09, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Будет ваять сайт в худших традициях времен удвака?
Хочет читать камасутру с анимированными примерами?
| |
|
4.181, Брат Анон (ok), 13:18, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прикинь, во Врайтере тоже с самого начала. Речь идёт про АНИМАЦИЮ на БУМАГЕ. Чуешь разницу?
| |
|
|
2.152, iPony129412 (?), 07:48, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Writer поддерживает анимированные gif внутри документа? Если да, то имеются ли элементы управления (старт/пауза) анимированным gif?
GIF - это устаревшие технологии.
Надо WebM
| |
|
1.16, Аноним (16), 15:47, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
> Удалён код отрисовки на основе OpenGL в пользу использования Skia/Vulkan
Машем ручкой миллионам пользователей со старыми видеокартами и разнообразными встройками (они ж не знали, что для офисного ПО нужно покупать новую RTX).
| |
|
2.22, Аноним (22), 16:04, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Вулкан 1.1 поддерживается железом шестилетней давности, а более старое железо этого монстра все равно нормально не вытянет. Какой rtx, о чем ты?
| |
|
3.42, Я топтал твои мозги (?), 16:44, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Серьёзно? Системник с первыми(±10летней давности) кор i3-5 + 16-32 гиг озу + средняя видюха, не вытянет какой-то паршивый офисный пакет?
| |
|
2.23, llolik (ok), 16:06, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Skia умеет в программный рендеринг. Для встроек ничего и не поменяетя.
| |
|
3.137, Аноним (16), 00:25, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
То есть то, что раньше отлично ускорялось, теперь будет работать, как черепаха. Збс ход, чо.
| |
3.138, Аноним (16), 00:25, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
То есть то, что раньше отлично ускорялось, теперь будет работать, как черепаха. Отличный ход, чо.
| |
|
4.151, llolik (ok), 07:20, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть то, что раньше отлично ускорялось, теперь будет работать, как черепаха.
> Отличный ход, чо.
Выкинули собственные кострыли в пользу широкоиспользуемой библиотеки. Вот ниже по треду написал, что у меня на 10-летней встройке на том же документе шустрей чем предыдущий релиз.
| |
|
|
2.29, макпыф (ok), 16:18, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
какой нафиг rtx?
Актуальные встройки вполне поддерживают вулкан
| |
2.182, Брат Анон (ok), 13:20, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Т.е. про софтовый рендеринг анон не слышал?
Не быстро, да. Но работает, если ОЧЕНЬ НАДО.
Как мне нравится эта дешёвая забота о пользователях со старыми железяками))
| |
|
1.20, Аноним (20), 16:03, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Добавлена начальная поддержка GTK4.
Быстро они. В то время как гимперы еще родной для себя тулкит GTK3 не осилили.
| |
|
2.25, llolik (ok), 16:10, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сравни количество активных разработчиков GIMP и LibreOffice. И я уж не говорю, о корпоративных, тех что на полный рабочий день.
| |
|
3.34, SinoptikUF (?), 16:23, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Зачем тогда насиловать полутруп? Закройте проект и концы с конвами, Adobe Photoshop далеко впереди, и Krita уже давно лучшая!
| |
|
4.38, llolik (ok), 16:30, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Зачем тогда насиловать полутруп?
Хотят и делают. Опенсоурс, как-никак.
> Adobe Photoshop далеко впереди
На онтопике не работает. Претензий тоже хватает.
> Krita уже давно лучшая
Во-первых спорное утверждение. Во-вторых, программы для разных задач. В плане ретуши Крита уныла.
| |
4.66, Нанобот (ok), 17:26, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Зачем тогда насиловать полутруп?
Парни получают удовольствие от процесса, не мешай им
| |
|
3.55, Аноним (50), 17:10, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Справедливости ради - GTK4 в ЛО пилит один разработчик. Но он на фулл ставке в РедХат, это да
| |
|
4.84, llolik (ok), 18:52, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Справедливости ради - GTK4 в ЛО пилит один разработчик. Но он на фулл ставке в РедХат, это да
Ну, если бы у Jehan-а была бы фуллставка только на GTK, он бы тоже конечно справился. Но сейчас, насколько я знаю, из основных сильных разработчиков активен он один (ковид и история с этим сраным glimpse сильно ударила по команде) и пилить одновременно всё просто физически не вывезет. Плюсом он как раз не на зарплате, т.е. как-минимум жрать тоже что-то надо.
| |
|
|
|
1.35, Аноним (35), 16:23, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Так же тормозит как и предыдущие версии?
Или уже разница с МС офисом раза в два медленей получается он?
| |
|
2.46, Аноним (28), 16:50, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
LO с нуля надо переписать, чтобы он был быстрым.
Такое же неповоротливое гумно, как и всегда.
// b.
| |
|
3.48, Аноним (43), 16:54, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Член секты "Перепишите на X!" прибыл. Хорошо, что хоть не надо переписывать на раст (как всегда)
После меня - хоть потоп! (c)
| |
|
4.49, Аноним (28), 17:04, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мне плевать насчёт языка программирования, пусть хоть C# будет.
Код LO ужасен. Программа адски медленная и C++ тут ни при чём.
// b.
| |
|
5.58, Аноним (58), 17:14, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Эх, вот бы ты так код LO писал, как комментарии на опеннете строчишь.
// 💩
| |
|
6.64, Аноним (28), 17:19, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я считаю, что любая профессиональная работа должна выполняться профессионалами. Я профессионально строчу комменты. :-D
Я - минус по части программирования, не считая shell скрипты и примитивные C программы для себя.
// b.
| |
|
|
|
|
|
1.36, Аноним (36), 16:24, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Как же убого выглядит этот недоофис. Свободно, бесплатно - но за офтальмолога все равно же платить придется.
| |
|
2.86, Аноним (85), 19:13, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да, меня тоже тянет блевать от оформления новых MSO. Только он не свободен и не бесплатен, тут ты ошибся.
| |
2.89, Аноним (89), 19:36, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нормально выглядит. А вот после M$O возникает позыв на дeфeкaцию...
| |
2.143, mikhailnov (ok), 01:56, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Либра шикарна стала. Можно включить и ленту, и классическое меню одновременно. Лента приятна и удобна, в ней можно быстро находить часто используемые функции, а меню хорошо структурировано. В новой версии ещё и текстовый поиск появился, это прям шикарно (поиск ещё в Unity работал по меню, впрочем)
| |
2.183, Брат Анон (ok), 13:23, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда я первый раз увидел риббон в МС-Ворд -- я перекрестился. К тому моменту я уже лет как 5 на ОпенОффисе чепятал. Более блевотный интерфейс только у дока МакОС.
| |
|
1.67, Аноним (67), 17:28, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> В библиографической таблице добавлен показ кликаемых URL
> кликаемых
?
У кого-то совсем английский головного мозга?
| |
1.75, Аноним (-), 17:46, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Реализована новая форма курсора 'fat-cross' (толстый крест),
Как им не стыдно, не только существующие неинклюзивные выражения в коде не убирают, но и новые добавляют!!
| |
1.94, Аноним (79), 19:49, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Сегодня столкнулся с тем, что calc при фильтре копирует все записи, а не отфильтрованные. Надо было собрать по 4пм критериям фильтр и сделать 4 таблицы в writer.
Помучался с час, плюнул и сделал через Google sheeet.
Вторая песня в calc - нажимаешь верхний левый угол поля (выбрать все ячейки) и хочешь сменить фонт. Всё, либра зависла.
Kubuntu 20.04, LO 7.1.5 емнип.
Вот так и живём...
| |
|
2.101, анон_с_дурью (?), 19:59, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сегодня столкнулся с тем, что calc при фильтре копирует все записи, а не отфильтрованные. Надо было собрать по 4пм критериям фильтр и сделать 4 таблицы в writer.
Попробовал, отфильтровал произвольные данные, скопировал получившсееся, вставил в Writer как HTML, прекрасно все вставилось только то, что было видно
>Вторая песня в calc - нажимаешь верхний левый угол поля (выбрать все ячейки) и хочешь сменить фонт. Всё, либра зависла.
емнип, это известная проблема. Однако, если ты в миллиарде ячеек меняешь что-то за раз, будь готов к тормозам. Не уверен, как на такой изврат реагирует МС Эксель
| |
|
1.106, pisyandrik (ok), 20:29, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Удалён код отрисовки на основе OpenGL в пользу использования Skia/Vulkan
А как же владельцы старых(ниже gtx6xx) карточек. Теперь для офисного пакета надо новую видеокарту или процессор покупать?
| |
|
2.119, Аноним (119), 21:19, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет, Skia под капотом может использовать OpenGL. Из Вкикипедии:
> Skia supports several (platform-dependent) back-ends, including one for CPU-based software rasterization, one for Portable Document Format (PDF) output, and one for GPU-accelerated OpenGL, OpenGL ES, Vulkan, and Metal. | |
2.133, llolik (ok), 22:35, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А как же владельцы старых(ниже gtx6xx) карточек.
Как и раньше. Короче убрали собственный велосипед вокруг OpenGL и перенесли весь рендер на Skia, а там уже чем она сможет отрисовать, тем и рисует.
Собственно я сейчас пишу в 7.2 документ на i5-2540m (Sandy) без видеокарты. Так оно ворочается существенно быстрей (на таблицах так точно), чем я неделю назад его писал ещё в 7.1.
Вот собственно - https://imgur.com/c7RlCTt
| |
|
1.107, rvs2016 (ok), 20:44, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Добавлен всплывающий интерфейс
> для поиска настроек и команд в стиле MS Office
А куда надо нажать или чё надо сделать для поиска настроек и команд в этом этом стиле?
А то МС Офисом не пользуюсь лет 20, а новую версию либре офиса наши в "репозитарий" не затолкали ещё:
# pkg search -x '^libreoffice'
libreoffice-7.1.4.2 Full integrated office productivity suite
libreoffice-i18n-7.1.4.2 Localized interface for libreoffice
libreoffice6-6.4.7_11 Full integrated office productivity suite
| |
|
|
3.200, rvs2016 (ok), 12:52, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Нужно установить версию 7.2, а у тебя 7.1
Так я, конечно, и поставил бы 7.2. Но наши ж эту версию в "репозитарий" не завезли ещё. Не собирать же мне этот 7.2 самостоятельно. Не мальчик же давно уж - студентом, у которого на такие собирательства пакетов время есть, перестал быть более 20 лет тому назад уж.
| |
|
|
1.109, rvs2016 (ok), 20:48, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Реализован новый тип полей "gutter"
> для добавления дополнительных отступов.
А чё это за тип такой? Зачем его добавили, как будто без него отступы наваять нельзя? 🤔
| |
1.118, Имя (?), 21:01, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А мастер слияния документов (чтобы наклейки и ценники делать) все такой же неюзабельно-конченный(
| |
1.122, Аноним (226), 21:26, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Там появилась мега фича чтоб ы поумолчанию не копироваись стили (ячеект и прочего) из документа источника? Это нужно примерно никогда и никому, а перезаливать стили после скопированной строчки всех бесит.
Когда допилят уже либру оставят только энтерпрайз версию? Или к тому времени офисы уже будут не нужны?
| |
|
2.134, pisyandrik (ok), 22:36, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда допилят уже либру оставят только энтерпрайз версию? Или к тому времени
> офисы уже будут не нужны?
А тестировать всё равно нужно, так что будут две версии
| |
|
3.228, Аноним (226), 22:26, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всего-то аккорд на клаве сбацать и еще мышкой нажать каждый раз?
Сразу видно кто офисом пользуется, а кто его устанавливает.
| |
|
|
|
2.145, Аноним (146), 03:37, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это же и есть либра
работает.
сервер должен мочь тянуть X*LO
где X - кол-во юзеров
(1 LO выжирает примерно 512 ОЗУ)
| |
|
3.206, акроним (?), 09:31, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У тебя не верное инфо
ЛО и запускается ОДИН штука
А далее, один открытый юзеро-документ требует 50 мб ОЗУ и 20Мгц от проца. Соответственно 10 документов потребуют 500мб и 200Мгц. Почти неважно сколько юзеров одновременно доку редактируют
| |
|
2.162, Аноним (157), 08:31, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пытался. Тормозит сильно. Даже не знаю, какие ему ресурсы надо предоставить, чтоб нормально работал в локальной сети хотя бы с 10 пользователями.
| |
2.167, Че_ (?), 09:54, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С пол-пинка прикручивается через docker, например, к nextcloud, согласно прилагаемой инструкции. Если больше 10 пользователей одновременно, то 4Гб памяти перестаёт хватать, это да. Если больше 30 пользователей одновременно, могут начаться странности. Особенно если все 30 пытаются редактировать один файл.
Это всё из личного опыта.
| |
|
3.185, Попандопала (?), 15:50, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Через пяток лет будем цепляться планшетами и смартами к одному кластеру удивляясь зачем раньше пользовались отдельными устройствами, платы за спекулятивные герцы и гектары памяти.
| |
|
|
1.164, Аноним (164), 09:38, 20/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В Autofilter предоставлена поддержка фильтрации ячеек по цвету фона или текста
Они сделали это!
| |
1.165, ptr128 (?), 09:40, 20/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В Autofilter предоставлена поддержка фильтрации ячеек по цвету фона или текста
А вот за это отдельно большое спасибо!
| |
1.186, Аноним (186), 16:19, 20/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Народ, а можно в Linux уже что-то сделать с толщиной шрифтов? Все как будто бы какое-то полуразмазанное или грязное, в сравнении с macOS. Мне кажется, нужно на этот момент обратить внимание и исправить. И это касается не только шрифтов но и иконок и пр. Что вы думаете по этому поводу?
| |
|
2.205, qux (ok), 16:22, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Народ, а можно в Linux уже что-то сделать с толщиной шрифтов? Все
> как будто бы какое-то полуразмазанное или грязное, в сравнении с macOS.
Это не Linux, это Freetype (или что там за рендеринг шрифтов отвечает) чудит. Настройки хинтинга, алиасинга, и т.д. - крутили?
Или сами шрифты еще.
> это касается не только шрифтов но и иконок и пр.
А насчет иконок странно. Разрешение на мониторе точно родное?
Если сделать скриншот, на нем тоже мыло, или нормально?
| |
|
1.188, Хан (?), 19:02, 20/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
LO ну такое хз...
- Стабильный, эт да
- Быстрый ну тоже вроде
- Дизайн гуано неопределившееся между MSO и IBM Lotus
- Слишком раздутый, вместо стандартного трио документ, таблица, презентация там максимально убогий Draw и какая то недоформа для БД
Итого, хуже чем MSO, но в триста тычяч раз лучше убогого офиса от Apple
| |
1.189, Хан (?), 19:06, 20/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если выпилить из LO какой то левый Draw и Base(который тянет еще и жабу) и довести дизайн редактора докуменов, таблиц и презентаций... тогда LO цены бы не было
Ну и кривой LO Basic который знает 3,5 анонимуса заменить на что то менее древнее и толстое
| |
|
2.212, анон (?), 21:05, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хватит ныть, весь тред загадил своими пустыми камментами. Просто присоединяйся к сообществу и улучшай LibreOffice
| |
|
3.215, Хан (?), 00:26, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы потом купить LO Enterprise Edition? Хэх... очень по линуксячьи...
| |
|
2.231, Аноним (231), 14:18, 28/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть LO без Java, не требует установки, прав админа https www libreoffice org... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.190, Хан (?), 19:10, 20/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
WASM по моему особо важному экспердному мнению мертворожден как и апплеты, гугловский NaCL и сильверлайт... кто захочет себе грузить блоб под 400 мб в вебе?
| |
1.191, FSA (??), 19:57, 20/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Немного буду ныть. Ну что за порочная практика делать из людей разработчиков бумажных документов. Ну кто в 21 веке пользуется бумагой для документов. Для чертежей и карт вообще проще и удобнее компьютер. Для текстов есть более удобные форматы. Но нет. Мы будем учить людей делать бумажные документы на A4, A3, A2...
С другой стороны, делают же дорогущие продукты аналогичные за деньги. Почему нельзя сделать того же уровня и бесплатный. Разработчикам благодарность. Концепции бумажных документов лютая ненависть. Об экологии подумайте!
| |
|
2.201, Аноним (-), 14:28, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Концепции бумажных документов лютая ненависть. Об экологии подумайте! "
Ты чего? А кому наши олигархи лес (а потом его поджигать, чтобы скрыть следы преступления\вырубки) будут продовать потом?
Если серёзно, про экологию согласен с вами.
Тут ещё другой фактор как налоговая, с которой проще распечать на бумажном насителей (а потом ещё сделать копию завереную натариусом)
Также с нашим отречательно растущим ВВП мало кто может позволить себе (за пределами Москвы и СП) нормальный мощный планшет и компьютер для работы.
| |
2.204, Аноним (204), 15:04, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотел было объяснить тебе по сути, но передумал. Просто запомни: не все то золото, что блестит. Если тебе лично что-то показалось правильным и хорошим, это не значит, что так есть на самом деле.
| |
2.227, Аноним (226), 22:23, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти документы не только делают, а еще и печатают. Причем по 3-4 раза каждый.
Претензии не к софту
| |
|
1.193, Хан (?), 20:50, 20/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообщем LTS для господ, а бетка для смердов... GPL гарантирует это
| |
1.214, Аноним (214), 23:41, 22/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На кой хрен в Офисе код на основе OpenGL и Vulkan? Vulkan же это вроде вообще прямое общение с видяхой, т.е. теперь Офис ещё и только определённые модели видеокарт будет поддерживать.
| |
|
2.232, ммнюмнюмус (?), 15:07, 28/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На кой хрен в Офисе код на основе OpenGL и Vulkan? Vulkan
> же это вроде вообще прямое общение с видяхой, т.е. теперь Офис
> ещё и только определённые модели видеокарт будет поддерживать.
Про вулкан не скажу, но OpenGL на крайняк есть и программный. В X11 правда (про винду и мак не так уверен - если нативно, без портированных иксов).
| |
|
1.216, Аноним (216), 02:23, 23/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В режиме рецензирования LibreOffice не хватает очень удобной функции (которая в M$ Office есть).
Невозможно настроить LibreOffice так, чтобы удаленные символы были не в тексте (зачеркнутые или помеченные еще как-то), а в выносках на полях.
Кто работает в таком режиме - сразу поймет, что я имею в виду.
| |
|
2.223, economist (?), 17:23, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В LO сделано удобнее. На полях не поместятся все правки, когда их по 10 шт в строке
| |
|
|