|
2.43, Аноним (43), 18:11, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Как такой нейтральный комментарий мог кого-то обидеть, что поставили минус?
| |
|
3.62, Аноним (62), 18:59, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что здесь не ЛОР. И не сообщество гентушников, например.
| |
|
4.159, OnTheEdge (ok), 03:36, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
а сообщество кого? кретинов? девственников? умом недалеких (благо примеров ниже просто уйма)?
| |
|
5.212, Аноним (212), 10:42, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Потому что на лоре фанатики борются со свободой слова и банят по айпи людей которые "провокации" устраивают. А то что издевательский стиль общения может быть единственно возможным способом донести до людей что такое хорошо им в голову никогда не придет. А потому Opennet выигрывает и здесь люди обсуждают реальные насущные темы. Не понтование терминами ради понтования. Можете поискать сколько на лоре решений проблемы зависающего видео на видеокартах интел. Могу сказать как это воспроизвести. Надо всего лишь включить аппаратное ускорение и потыкать туда-сюда окно или поперематывать. Если там решения нет, и люди даже не в курсе что такое бывает, значит они просто дружно делают вид что они профессионалы.
| |
|
6.213, Аноним (212), 10:43, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И да видео должно быть локальным, а не в браузере где-то там. VLC, MPV, да любой проигрыватель подойдет. 4К глючит исправно быстро.
| |
|
7.316, Аноним (316), 18:57, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пока только откат на LTS ядра вроде 4.19 и 5.4. Ну если редкие зависания не будут тревожить, то завысить буферы для звуковой карты в настройках pulseaudio/pipewire/jack или alsa. Чтобы как в блютусе буфер был на все 250мс желательно. Если не мотать, а просто глядеть видео то будет более-менее стабильно работать. Либо не пользоваться ускорением, используя например SMplayer в паре с mplayer. Или найти комбинацию когда аппаратное ускорение не до конца задействовано в каком-нибудь проигрывателе. Это в первую очередь относится к драйверу 915 (уж не знаю почему Gentoo думает что там должен быть драйвер 965, все же тестировал на Apollo Lake).
| |
|
|
|
|
3.143, Аноним (143), 00:43, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что по смысловой нагрузке недалеко от "Первыйн.х" или "Мам, я покакал!"
| |
|
2.69, Аноним (69), 19:25, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Выпуск Firefox 91 отнесён к категории веток с длительным сроком поддержки (ESR)
Ждем срочного выпуска корректируещого релиза 91.0.1 с исправлением критической ошибки в релизе 91 на этой неделе.
| |
|
3.160, OnTheEdge (ok), 03:39, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну это же не твои любимые гавносайты клепать по однотипному сценарию — на уязвимости в них всем класть с высоты птичьего полета
| |
|
2.209, Попандопала (?), 10:27, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
9999 завсегда есть, ребята умудряются апликухи и на пару дней раньше релиза собирать. Сам пока на прошлой останусь. Характерно в Огнлисе: закладки в нот фаунд не превращаются в отличии от яндекс браузера. Магия.)
| |
|
3.221, Аноним (221), 11:15, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извиеите обманул.( В Огнелисе оно просто так пишет:Ошибка при установлении защищённого соединения
произошла ошибка. PR_CONNECT_RESET_ERROR
| |
3.297, Аноним (298), 17:53, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
9999 работает только для софта, который годами не релизится, и в целом это плохая идея. Тут и баги, и незаконченные возможности, и уязвимости… Особенно, в активно меняемом коде. Всё же хочется видеть хотя бы минимальное тестирование у софта. Но это не работает для софта у которого релизы по расписанию: будут стремиться запихать побольше дырок к релизу, или же наоборот очень долго откладывать под предлогом "не готово для мастера, у 0.00000000000000000000001% пользователей с 20 летним железом не работает как требуется -- отложим на пару лет".
| |
|
|
|
|
|
4.287, Хохо (?), 17:08, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оба бошки свои лечите. Лучший браузер - microsoft edge. Потому, что в windows нормально работает.
| |
|
5.420, Jh (?), 08:42, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
который тоже на базе хрома (или хромиума, какая разница)
| |
|
|
3.15, Пикапика (?), 17:34, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Самый лучший после Vivaldi.
Ну всё Шпаньков, я сказал то что ты просил. Отпусти, пожалуйста, моих жену и детей.
| |
3.88, нах.. (?), 20:59, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот как только будет удобная работа с более 8 табов - так сразу.
| |
|
4.169, Аноним (169), 07:52, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Монитор нормальный купи, в то так всю жизнь прождешь и не узнаешь в чем причина твоих бед.
| |
|
|
|
|
|
|
6.208, АнонимусБраузерный (?), 09:59, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как и большинство браузеров, в огнелисе их тоже не мало, но хоть есть форки, librewolf и ungoogled chromium спасают от телеметрии
| |
|
|
4.141, Аноним (141), 00:37, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И слава б-гу. Видео на страницах - зло. Должна быть ссылка, в идеале открывающая отдельный видеоплеер (например MPV или какой юзер сам себе настроит).
| |
|
5.214, Аноним (212), 10:48, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше в Firefox было дополнение, которое использовало VLC для оспроизведения видео в окне. Исправно работало и ускорение декодирования видео тоже.
| |
5.219, Анон111222 (?), 11:11, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внезапно существуют еще и видеоконференции в браузере - там тоже видео через плеер в новом окошке запускать? И вебинары туда же?
| |
|
6.245, Аноним (245), 13:10, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это всё работает на каком-то реалтайм протоколе, который всё что делает - передаёт потоком звук и видео. Как в свою очередь отправлять видео и звук - это другой вопрос, но ничего волшебного в стримах нету
| |
6.291, Аноним (316), 17:16, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что мешает протоколу, которому ненужно проверять целостность передаваемых данных вещать точно так же? Только браузер будет скидывать обработку видео на внешний проигрыватель. Поставь старый Firefox да проверь как это.
| |
|
|
4.211, ИмяХ (?), 10:41, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Заче браузеру поддерживать видео? Для видео есть видеоплееры.
| |
|
5.273, трурль (?), 15:40, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Заче браузеру поддерживать видео? Для видео есть видеоплееры.
Зачем браузеру поддерживать картинки? Для этого есть имиджвьюеры. Зачем браузеру поддерживать текст? Для этого есть...
| |
|
|
|
2.232, Skullnet (ok), 12:10, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Был бы, если бы его не пытались изурудовать протоном и прочими редизайнами.
| |
|
1.3, Xenia Joness (ok), 17:23, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>В сборки для платформы Windows добавлена поддержка технологии единого входа (SSO), позволяющей подключаться к сайтам, используя учётные данных из Windows 10.
Как приятно, что разработчики особенно трепетно относятся к тем, кто их кормит
| |
|
2.270, Аноньимъ (ok), 15:32, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да. Очевидная антифункция, непонятно кому вообще нужная кроме Майкрософт.
| |
|
1.7, Аноним (7), 17:27, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Думаю, что в скором будущем его все таки тоже перепишут на Rust. Ну а пока что пьём rustишку.
| |
|
2.50, Аноним (-), 18:33, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Его уже 9 лет переписывают и пока переписали пару процентов кода. Так что "скорое будущее" скорее чем через 100 лет не настанет.
| |
|
3.83, Аноним (-), 20:47, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Его уже 9 лет переписывают и пока переписали пару процентов кода.
https://4e6.github.io/firefox-lang-stats/
Еще скажи, что ты не в луже сидишь, а лечебно-грязевую ванну принимаешь.
> что "скорое будущее" скорее чем через 100 лет не настанет.
Онолитеги опеннета в теме - все ховаемся в сад!
| |
|
4.91, Аноним (-), 21:05, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Хорошо, анон. Если ты не знаком с понятием "гипербола", тогда попробуй посчитай точно. 8 лет Мозилла спонсировала разработку Серво, из которого тягала код в Геко. В прошлом году всех расто-разработчиков Мозилла дружно уволила. Вопрос: сколько ещё времени уёдет на переписывание 40,5% оставшегося кода на C и C++ в Геко, если за 9 последних лет было переписано 9,5%, а за истекший года 4 с половиной калики закоммитили в код Servo чуть больше, чем ничего?
| |
|
|
6.119, Аноним (-), 22:33, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сдаётся мне, что много своих усилий на тот момент они вбухали в мобильный Firefox и его полное переписывание, чтобы спасти этот браузерный сегмент. Теперь они весь такой современный-современный, только вот уберегло это от стагнации его доли на смартфонах не очень, да и сам этот браузер напоминает бледную тень прежнего браузера, почти без аддонов, нужных функций и кастомизации.
Вот тебе и Мозилла.
| |
|
7.125, Аноним (-), 22:51, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Сдается мне, что большая часть аналитиков почему-то не учитывает Гугл, с е... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.274, Аноньимъ (ok), 15:40, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Мозилла тонет в бабле.
Могли бы уволить отдел толерантного маркетинга и нанять программистов в украине за сало. На 100-200 миллионов$.
Где-то тысячи две программистов на 10-20 лет (с одного своего годового дохода)
Ещё и попилить в процессе.
| |
|
7.336, Аноним (-), 22:51, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мозилла тонет в бабле
Могла бы тонуть и не только тонуть, но и в деле его применять, но вышестоящее руководство за нихрена "сжирает" большую часть этих денег.
> уволить отдел толерантного маркетинга
Это как раз одна из немногих статей их заработка и пожертвований им. Так что пусть будет и держит тонущую Мозиллу на плаву.
> Ещё и попилить в процессе.
Уже пилят.
Вместе с нарастающим давлением Гугла и нарастающим оттоком пользователей, имеем не столь радужные перспективы для дальнейшего существования Firefox.
Уже "оптимизировали" Rust, Servo, Firefox Lite и много других проектов.
| |
|
|
5.272, Прорыв_запарты_фелиал (ok), 15:35, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот в этом все вы. Как же вас просто поиметь. Ты даже не пошёл не посмотрел что там за 9%. А я тебе отвечу. Это идиоты специально в репу с говнофоксом залили практически всё существующие раст-дерьмо. Все лефтпады из репы. К говнофоксу они не имеют никакого отношения.
Сделано это было для того, чтобы после показывать "смотри там 9%", ведь ты всё равно не проверишь.
| |
|
6.332, Аноним (-), 21:45, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот в этом все вы. Как же вас просто поиметь. Ты даже
> не пошёл не посмотрел что там за 9%. А я тебе отвечу. Это идиоты специально в репу с говнофоксом залили практически всё существующие раст-дерьмо. Все лефтпады из репы. К говнофоксу они не имеют
> никакого отношения.
Вот в этом весь ты. Пафосно нести бред с умным видом.
А теперь, сделай одолжение и прорывай свою запарту где нибудь в другом месте (от тебя все равно ничего по теме не будет, лишь вот такая вот хрень и локальные "прорывы" ...)
| |
|
|
|
|
2.218, Андрей (??), 11:11, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его скорее на JavaScript перепишут. Вот интерфейс, кажется, полностью переписали. А движок на расте переписывать уже некому.
| |
|
|
|
3.74, Аноним (74), 19:55, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для меня давным давно существует правило обязательного включения "спрашивать перед сохранением"
| |
|
2.27, Аноним (27), 17:42, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Чтобы ты не сохранил что-нибудь во внезапно выскочившим всплывающем окне, пока набирал какой-нибудь текст. Нажал enter, что разрыв строки вставить, а тут на долю секунды выскочило «сохранить pokemongirls.jpg.exe»…
| |
|
3.363, rvs2016 (ok), 11:00, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы ты не сохранил что-нибудь во внезапно
> выскочившим всплывающем окне, пока набирал
> какой-нибудь текст.
А откуда может появиться внезапность, если окно выскакивает только по команде пользователя? Не будет же он сперва отдавать команду скачивания файла, а потом (как будто он дурак) начинать набирать текст. :-)
| |
|
2.154, Тфьу (?), 02:25, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это ссаная загадка тысячелетия. Кроме просто берет и сохраняет, а фаерфокс бесит.
| |
|
|
4.412, Fedd (ok), 10:20, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А может ещё подскажешь как отключить начало загрузки пока не выберешь куда сохранять, а то он куда-то к себе начинает скачивать
| |
|
|
2.343, Аноним (343), 08:01, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удобство пользования и замусоленный до дыр приват, противоречат друг другу в принципе. Все вместе не бывает. Приходится выбирать.
| |
|
1.17, мля (?), 17:34, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –31 +/– |
Firefox всегда отлично работал под виндой и всегда паршиво под линукс, Хромиум/Хром везде работает одинаково хорошо. Вопрос: зачем это убожество вставляют почти в каждый дистрибутив?
| |
|
2.20, Аноним (62), 17:36, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что из популярных браузеров этот позиционирует себя как свободным.
| |
|
3.23, мля (?), 17:40, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А харчеваться со стола Гугла ему позиция не мешает?)
| |
|
4.26, Аноним (62), 17:42, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
То что он позиционирует себя, не значит что он является таковым.
| |
|
|
2.53, VINRARUS (ok), 18:39, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Вопрос: зачем это убожество вставляют почти в каждый дистрибутив?
Не в каждый, вот BSD дистрибутивы без ядра Linux работают.
| |
2.64, Аноним (64), 19:10, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хромиум/Хром везде работает одинаково хорошо
Хром под линукс не умеет в прокси из собственных настроек (да, я знаб, что можно из cmd, и можно расширение но тем не менее), а также люто, бешено мельчит, шрифты не всегда сглаживает, ну и наконец в вебексе не особо молодец. Впрочем, в вебексе никто не молодец.
Такшта хром не сильно отличается.
| |
2.80, Аноним (80), 20:38, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хромиум пакетить некому было, а фф-пейсатили сразу взялись для всех(почти) дистров делать. Вот и.
| |
|
3.317, Аноним (316), 19:00, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В дистре мейнтейнеры поддерживают свою версию Firefox с альсой, джеком и шлюхами.
| |
|
2.155, Аноним (155), 02:44, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Хрома в расширениях нет хорошей рекламорезки -> Хром - не нужен.
| |
2.227, Аноним (227), 11:35, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользуюсь Firefox под Linux уже 13 лет, особых проблем не замечал.
| |
2.276, Аноньимъ (ok), 15:47, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня наоборот, хромиум жрёт цп как-будто он протеины считает, а фф норм чухачухает.
| |
|
3.290, мля (?), 17:15, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не замечал такого, на ЦП практически одинаковая нагрузка, зато по потреблению ОЗУ Firefox явно лидер (и тот и другой всегда в приватном режиме)
| |
|
|
|
|
3.93, Аноним (22), 21:07, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А сказать то чего хотел? Ну знаю я про такую кнопку. Только сообщение было про нормальное меню.
| |
|
4.95, VINRARUS (ok), 21:19, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А сказать то чего хотел? Ну знаю я про такую кнопку. Только
> сообщение было про нормальное меню.
Если нормальное меню скрыто Alt его покажет. ;)
| |
|
5.98, Аноним (22), 21:28, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нормальное меню это то которое нормально доступно по умолчанию. А вот всякие извращения в меру своей сексуальной распущенности люди себе включают или выключают по желанию.
| |
|
6.207, Аноним (207), 09:57, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это которое чтобы занимать пол экрана тем, что используется раз в неделю?
| |
|
7.266, Аноним (266), 15:09, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Купи нормальный манитор. У меня почему-то не занимает больше одной строчки печатного текста. Нормальное меню в браузере по сравнению с тем какой дизайн делают современным сайтам с конским всем подряд цветочки.
Но тут конечно. Пальцетыка по пьяни надо ещё попробовать попасть своими дрожащими мозолистыми руками.
А такие как iPony так вообще 21-ым только и могу что в экран тыкать.
Оставьте по человечески, а неудачники пальцетыки пусть сами себе включают это убожество.
| |
|
6.251, Annoynymous (ok), 14:14, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нормальное меню это то которое нормально доступно по умолчанию.
Меню это пережиток 80-х годов, но если очень хочется, то просто включи его.
| |
|
7.265, Аноним (266), 15:07, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пережиток 80-х это ты.
А это нормальное меню в которое можно и с клавиатуры и с мыши 2 клика добарться а не в 10 как с гамбургерами. Но пальцетыкам и рукоблудам до этого не додуматься.
| |
|
|
|
|
|
2.136, Аноним (136), 00:09, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>не осилили
Неправильная формулировка. Меню уже было и все с ним было в порядке. Потом начались авсpалисы с протонами, борьба за место на экране под отступы, мобилодезайнинг... Вобщем повырезали все что могли и не могли. Так что меню _теперь_ уже нет и больше не будет.
| |
|
3.333, Аноним (333), 21:50, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как и браузера в таком случае. Благо нормальные браузеры ещё остались. И это не хром с лисой и ни шлаковый вивалди
| |
|
|
3.334, Аноним (333), 21:51, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем его прятать и заставлять делать лишний клик чтобы его показать?
Мы что в 90 где монитор 640x480?
| |
|
4.395, Enamel (ok), 10:29, 13/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Уже и не помню когда оно мне вообще надо было, то древнее меню
Скорее удивляет, что до сих пор вообще не выпилили как легаси
| |
|
3.335, Аноним (333), 21:53, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для неудачников из 90-х могут сделать галочку прятать меню. А нормальных адекватных людей оставьте в покое с нормальным меню и не заставляйте мышатничать лишний раз.
Улучшили блин, на 1 клик минимум больше добраться до лубой точки. С тачпадам вообще бред. Так что уносите. А пальцетыка вообще пофигу во что тыкать, им абы потыкать. Хоть в крошки хоть в гомбургеры
| |
|
|
1.29, Аноним (27), 17:44, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлено свойство Window.clientInformation, аналогичное Window.navigator.
Без пяти минут как выпиливать же собирались.
| |
|
2.35, timur.davletshin (ok), 17:51, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Увы, даже с установленными патчами оно местами тулит новый толстый интерфейс. Компактный дизайн в настройках тоже unsupported помечен — кушайте жирноту ))
| |
|
|
4.41, Аноним (30), 18:00, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Дико устаревшие Gecko движки - спасибо, не хочу.
WebRender нет.
Производительность, которая застряла 100500 лет назад.
Firefox 91 конкретно быстрее 90го, а если взять прогресс за последние 2-3 года, то некоторые вещи очень сильно быстрее.
// b.
| |
|
5.46, Аноним (46), 18:25, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Хз, чего так возбуждаются на эти размеры кнопок и оформлению меню. Вы часто вообще это меню открываете? Я, конечно, тоже заметил изменения при переходе на новый интерфейс, но сейчас уже без подсказки даже не вспомню, что раньше было иначе. Вот вроде пока что на 91 не вижу подтормаживаний открывания интерфейса Panorama Tab Groups (там у меня >200 вкладок), возникшего на 90 версии. Если починили, хороший релиз!
| |
|
6.75, Аноним (80), 20:21, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
768 точек по вертикали и полэкрана занимает панель.
Совет "купи уже нормальное" не принимается - это минимальные рабочие места, разъездные ноуты и много где ещё.
| |
6.215, Аноним (212), 10:55, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Людям на ноутбуках вполне хватает разрешения 1366х768. Плюс панель закладок вместе с панелью адреса. Плюс компактный режим. Ну и тонюсенькая панель в Sway/i3. Больше никаких наворотов ненужно. Нужно только максимально ужать интерфейс. Это какие раки пользуются увеличением адресной строки даже представить сложно. Там те же настройки, что и настройки обычных шрифтов. И да, самое важно в фаерфоксе чтобы они починили наконец поломанное ускорение декодирования видео чтобы оно не жрало в 2 раза больше чем хромой потребляет. В идеале чтобы ускорение было как в локальных проигрывателях видео и жрало бы от силы 1-2% процессорного времени.
| |
|
5.269, Аноньимъ (ok), 15:29, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Firefox 91 конкретно быстрее 90го, а если взять прогресс за последние 2-3 года, то некоторые вещи очень сильно быстрее.
А если взять за 10 лет, то все ещё медленнее или наконец догнали.
До чегож дошёл прогресс!
| |
|
6.379, Аноним (379), 17:15, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Несмешно.
Кодовая база Netscape Navigator - это лютый треш, который уже разгребают и переписывают больше 20 лет.
Если взять Chrome - он написан с нуля, используя простой и лёгкий движок KHTML (точнее, какую-то его итерацию).
// b.
| |
|
7.416, Аноним (-), 17:24, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если Mozilla постоянно "разгребает" и переписывает кодовую базу Netscape Navigator (Mozilla Suite, Firefox (Australis, Quantum, Proton), это не значит что она - лютый треш. Плюс учитывая сколько изменений пережил этот код, от Netscape Navigator там почти ничего не осталось.
А Chrome за всё время пережил 1.5 редизайна.
Вот например кому нужен был Proton?
| |
|
|
|
4.120, Led (ok), 22:36, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Есть более радикальный вариант
Да, именно ради этого он и есть.
>Basilisk или Pale Moon | |
4.369, fdd (?), 14:17, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
или просто поставить firefox 90
или портабельную версию.
| |
|
|
2.150, Enamel (ok), 01:13, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
1) зачем?
2) новые красивее
Браузер впервые стал действительно красивым, Хром после него выглядит примитивным
| |
|
3.424, Аноним (424), 21:22, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Красивый браузер? Серьезно? Интерфейс нужен, чтобы на нём была полезная информация или кнопочки указателем тыкать, а не любоваться на него. С радостью бы пожертвовал интерфейсом (а точнее строкой табов) в пользу пространства на экране и оставил бы только одну строчку с нужными мне там вещами. Я знаю, какие табы я открывал, поэтому постоянно видеть их мне не нужно. Я не доверяю этому вашему вебу, который может меня переадресовывать по десять раз, пока я не попаду на нужную страницу, поэтому я хочу видеть URL. F11 режим почти делает это, но мне не нужен настоящий фуллскрин, как это происходит сейчас.
| |
|
4.439, Аноним (439), 16:46, 25/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Вивальди есть нужный тебе режим интерфейса (наподобие фулсскринового, но без необходимости в этот самый фуллскрин переходить).
| |
|
|
2.152, Дон Ягон (ok), 02:02, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо тебе, аноним.
И да, новый UI ff выглядит как нечто среднее между вредительством и психологическим оружием.
Не знаю, как можно использовать ЭТО без тазика для рвоты.
| |
|
3.156, Аноним (155), 02:51, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После уродливых линуксовых ide красивый ui кажется немного не таким.
| |
3.172, Аноним (169), 08:03, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это кому как. Я не нарадуюсь новым табам которые как бы оторваны и превратились в блоки. Это супер классная идея! Смотрится потрясно, активная вкладка легко находится на не контрастной темой. Стало изящно на мониторах 27" и выше. Не знаю как это на 15" мониках, но скорее их нужно заменить в 21 году то...
| |
|
4.233, Аноним (233), 12:14, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, всем нужно сразу выкидывать свои компьютеры и бежать покупать новый процессор, новую оперативу.... и новый монитор - желательно с запасом взять, а то же пора потом будет в 2023 году заменять то...
| |
|
5.340, 300гр докторской (?), 03:07, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага. Сволочи! Заставили каменные топоры на бронзовые заменить ух я бы их! В наши-то годы мамонтов одной каменюкой глушили. А эти удумали свои стрелы и копья! Посмотри только на них еще и лес вырубают чтобы траву какую-то садить, вот деграданты. Нет чтобы камни точить днями как диды.
| |
|
6.370, fdd (?), 14:19, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот откуда вас столько школьников.
Дело не в отрицании нового, а в функциональности или оформлении. Вам школьникам такое разве что после 6 класса можно обьяснить.
| |
|
|
4.383, Lecron (?), 17:45, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем искать активную вкладку? Если только забыли на каком сайте. А вот искать нужную среди НЕактивных, стало не в пример дольше. Приходится вглядываться.
| |
|
|
2.153, kissmyass (?), 02:25, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и это печально, у меня есть ESR придется на него переходить
на какое время хватит
| |
|
3.381, Аноним (379), 17:18, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мой сокращённый nickname - кто знает, тот знает :-) Особенно на LOR.
Иногда некоторые умники копируют, но мне не жалко.
// b.
| |
|
4.387, Евгений (??), 19:25, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мой сокращённый nickname - кто знает, тот знает :-) Особенно на LOR.
> Иногда некоторые умники копируют, но мне не жалко.
> // b.
ты в курсе, что тут для никнейма отдельное поле есть?
| |
|
5.388, Аноним (379), 20:28, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты в курсе, что тут для никнейма отдельное поле есть?
Иногда помогает _не_ считать, что все вокруг конченые кретины.
Я компьютерами занимаюсь этак так с года 1988. Родители ваши через сколько лет познакомились? 15?
// b.
| |
|
6.394, Аноним (394), 06:04, 13/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Количества ваших лет не отменяет того факта, что для ника действительно есть отдельное поле. Или вы так и остались на уровне этак 1988 года?
// 💩
| |
|
|
|
|
2.397, fuggy (ok), 14:02, 13/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выпилили "browser.proton.enabled". Точнее не выпилили, а отломали. Потому что опция есть, и если она стояла false, то состояние чекбоксов не отображается. И все баги профиксить это закрываются с сообщениям, что WONTFIX мы не фиксим "browser.proton.enabled". Но при этом вкладки стали широкие и в 2 строки надпись "Без звука".
| |
|
1.33, A.Stahl (ok), 17:49, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Изменена логика сохранения файлов, открываемых после загрузки.
Оба варианта дурацкие сами по себе. Нужно было добавить третий пункт: открыть в программе без сохранения, открыть с сохранением, сохранить.
Это ведь было бы даже проще.
Мне, например, новый вариант будет неудобен. Я в основном открываю через браузер "одноразовые" вещи, которые просле просмотра мне уже не нужны.
Впрочем, пофиг. Не такая уж и проблема.
| |
1.40, mumu (ok), 18:00, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> добавлена поддержка технологии единого входа (SSO)
Оно всегда было, просто активировалось через about:config или GPO.
| |
1.44, Аноним (44), 18:16, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> Изменена логика сохранения файлов, открываемых после загрузки. Файлы, открытые после загрузки во внешних приложениях, теперь сохраняются в штатном каталоге "Downloads", вместо временного каталога. Напомним, что в Firefox предлагается два режима загрузки - загрузка с сохранением и загрузка с открытием в приложении. Во втором случае загруженный файл сохранялся во временном каталоге, который удалялся после завершения сеанса. Подобное поведение вызывало недовольство пользователей, которым, при необходимости прямого доступа к файлу, приходилось дополнительно искать временный каталог, в который сохранился файл, или повторно загружать данные, если файл уже был автоматически удалён.
Эта логика изменена в новой реализации download bar, которая ещё не включена.
| |
1.45, Аноним (44), 18:19, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> > Оно всегда было, просто активировалось через about:config или GPO
Нет, настройку в about:config добавили только в этом выпуске.
| |
1.55, Аноним (55), 18:42, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Изменение логики сохранения файлов делает браузен абсолютно неюзабельным. Через несколько дней пользования браузером директория downloads будет полностью засрана так, что разгрести будет невозможно. Или надо будет руками чистить после каждого открытия файла. Если мне нужно сохранить файл - я его и так сохраню. Но большинство файлов сохранять не нужно, их нужно прочитать и выбросить.
| |
|
2.124, Аноним (124), 22:44, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Похоже теперь придется создать отдельную папку для загрузок, куда буду сохранять то что нужно. А старую папку загрузок переиначить в барахолку временных файлов. Спасибо им за еще одну папку временных файлов
| |
|
1.58, VINRARUS (ok), 18:47, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Практически для всех пользовательских действий включена оптимизация "догоняющая отрисовка" (catch-up paints), которая позволила на 10-20% повысить отзывчивость большинства операций в интерфейсе.
Нада ещо как в KDE открывать меню страницы при нажатии ПКМ, а не при отпускании ПКМ — очень ускоряет отзывчивость на глаз и на зуб.
| |
|
|
3.87, VINRARUS (ok), 20:59, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Это где открывается при опускании? УМВР - открывает при нажатии.
Офицыальная сборка з сайта mozilla.org
| |
|
4.145, Scill (?), 00:56, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня оф сборка с сайта, контекстное меню открывается сразу по щелчку, а не по отпусканию кнопки.
KDE/Xserver.
| |
|
|
2.96, InuYasha (??), 21:27, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Оно просто так тормозит, что создаёт впечатление. )))))))
Сейчас проверил - в ФФ52 меню вылазит по нажатию (хотя, на самом деле это ПЛОХО).
| |
|
3.99, VINRARUS (ok), 21:34, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Оно просто так тормозит, что создаёт впечатление. )))))))
> Сейчас проверил - в ФФ52 меню вылазит по нажатию (хотя, на самом
> деле это ПЛОХО).
Какой дистрибутив и чей пакет?
У меня хоть минуту удержуй ПКМ на странице — меню не появится.
| |
|
|
5.320, VINRARUS (ok), 19:21, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пасибо за инфу. Оказалось дело настроек — видимо расшырение TabScroller виновато, js програмисты блин...
| |
|
|
|
|
1.61, Аноним (61), 18:52, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>предлагается два режима загрузки - загрузка с сохранением и загрузка с открытием в приложении
>Во втором случае загруженный файл сохранялся во временном каталоге, который удалялся после завершения сеанса. Подобное поведение вызывало недовольство пользователей, которым, при необходимости прямого доступа к файлу, приходилось дополнительно искать временный каталог
Сейчас стало модно идти против логики и здравого смысла? Надо открыть - нажми открыть, надо сохранить - нажми сохранить. Зачем вообще искать временный каталог, если можно просто заново скачать по-нормальному?
| |
|
2.78, Аноним (80), 20:26, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
К сообщениям о новшествах в фф мысленно добавляй в начале "Вопреки здравому смыслу..."
Будет легче восприниматься
| |
2.285, Аноним (285), 16:38, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
через версию вернут, видимость бурной деятельности же. а вот овно-UI так и оставят
| |
|
|
2.71, Аноним (298), 19:41, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Нормальный? На ютуб давно заходил? Назад перейти нельзя, процессы протекают на гигабайты, загрузка запредельная, чатик на том же ютубе отваливается постоянно…
| |
|
3.86, VINRARUS (ok), 20:57, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ютюб (да и вообще всё гогольмогольное) имеет рандомные не повторяющиеся фатальныє баги.
А шо если повторяемости нет?
Правильно, кто то намеренно их вставляет в страницы переодично. Токо интересно — кто?...
| |
|
4.92, Аноним (298), 21:07, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Пока не повстречал ничего рандомного или не воспроизводимого. Может быть, с сетью проблемы? Такое бывает, если часть пакетов потерялась (в хромиуме тоже).
| |
|
5.94, VINRARUS (ok), 21:18, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Пока не повстречал ничего рандомного или не воспроизводимого. Может быть, с сетью
> проблемы? Такое бывает, если часть пакетов потерялась (в хромиуме тоже).
Провод от нормального и стабильного провайдера, даже от 2х.
Например в гуглокартинках: по несколько раз нада перезагружать страницу, иногда, шобы тикнув по картинке вылезла область подробной инфы.
| |
|
|
3.122, Led (ok), 22:40, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Назад перейти нельзя, процессы протекают на гигабайты, загрузка запредельная, чатик на том же ютубе отваливается постоянно…
Вендузятник? Или (не приведи, Гспди) арчешколотрон?
| |
|
4.134, Аноним (298), 00:03, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Gentoo, пока оно собиралось gcc было относительно нормально. Теперь Могилла сделала так, что собирается только шлангом, и от этого проблемы тоже наверно. Я не помню, чтобы раньше утуб протекал на всю память и умирал, раньше я впрочем не смотрел 4 часовые стримы один за другим. Но раньше из-за шланга утуб ронял браузер.
| |
|
3.133, Аноним (62), 00:02, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>На ютуб давно заходил?
Уже никогда. Так как даже такой сервис как яндекс.видео стал открывать ютуб лучше.
| |
3.158, Аноним (155), 03:00, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Нормальный? На ютуб давно заходил? Назад перейти нельзя, процессы протекают на гигабайты, загрузка запредельная, чатик на том же ютубе отваливается постоянно…
Windows 10, FF стабилен. ХЗ, что там с вашими линуксами.
| |
|
4.216, Аноним (212), 11:01, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тебя вообще никто не спрашивал. Шинда у линуксоводов тоже бывает встречается в ноутбуках, но это не повод ей пользоваться. единственное зачем нужна шинда это работа в официальном офисном пакете. Не в том 365, который утыкан телеметрией, а нормальный локальный. И то нормальный он лишь по причине того, что раки пользуются форматом docx, который может поехать в важных документах. И только для работы его можно применить несколько раз в год. Для всего остального в линуксе все лучше. И да, видео на интеле исправно вешает и венду. Разрешаю проверить на связке VLC + интел жпу. Не те убогие проигрыватели, что не утилизируют полностью аппаратное декодирование, а именно VLC или аналог.
| |
|
5.230, iPony129412 (?), 11:50, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> И да, видео на интеле исправно вешает и венд
Как-то глупо такое заявлять.
Проверить же легко могут.
| |
|
6.267, Аноним (298), 15:21, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня в прошлый раз, когда я пользовался вендой, видео в браузере отправляло её в бсод (конкретно извлечение видео в отдельное окно). Nvidia. Потом исправили вроде, но я не проверял. У интела всегда очень проблемные дрова, и на линуксе, и на венде, так что это вполне вероятно. А вот от нвидии я определённо не ожидал таких багов.
| |
|
7.288, iPony129412 (?), 17:09, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У меня в прошлый раз, когда я пользовался вендой, видео в браузере отправляло её в бсод
У линуксоидов всегда так
| |
|
6.318, Аноним (316), 19:10, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я могу и видео снять. Мне это ничего не стоит. Но вот то, что встроек штеуда тонны это факт. Учитывая то, что за последние 6 лет они навыпускали процессоры с поддержкой декодирования VP9 думаю проблемы, которые чаще с 4К вылезают и полностью вешают систему не заметить было невозможно. Так что я склонен полагать что большинство не осилило даже найти проигрыватель, который задействовал бы все возможности аппаратного декодировщика под вендой чтобы об этом стало широко известно. Штеуд ругал и Линус Торвальдс когда они заплатки ему слали для исправления уязвимостей в процессорах. Я думаю проблема в модулях декодировщиков. Если для радеонов в месе все поставляется кроме самой фирмвари, то тут штеуд решил выстебнуться и свое запилил. И вот качество у них явно хромает.
| |
|
|
4.217, Аноним (212), 11:02, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И да, в линуксе это лечится, а шинде так и вешает систему напрочь.
| |
|
|
|
1.70, Док (?), 19:39, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Хром все равно лучше. В Фф нет до сих пор поддержки размытия фона)))
| |
|
2.73, Total Anonimus (?), 19:50, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ещё в хроме со следующего месяца циферки будут мелькать быстрее , каждые три недели . "Чтоб никто не обогнал , воть" . ;)
| |
|
1.82, Аноним (82), 20:38, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Изменена логика сохранения файлов, открываемых после загрузки.
Теперь придётся кучу хлама из Downloads вычищать.
Кто-нить подскажет где это в about:config фиксить?
| |
|
2.130, Аноним (44), 23:48, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нечего фиксить, это фича новой панели загрузок, которая (панель) ещё в разработке. Просто кто-то нашёл тикет в багзилле, не разобрался и решил набросить.
| |
|
|
2.104, Аноним (104), 21:46, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть, Librewolf. но сам использую Ungoogled Chromium. Оба эти браузера ведут себя тихо и не делают соединений на сторону.
Есть ещё Palemoon, но он с проблемами и требует настройки.
| |
|
3.116, InuYasha (??), 22:27, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Палёный хорош, но не совсем. И там, таки, есть ГеТеКа. Про LW не знаю, т.к. код на шитлабе, который не показывает код даже с ЖС. :(
| |
|
4.392, Аноноша (?), 22:58, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> т.к. код на шитлабе, который не показывает код даже с ЖС. :(
Оказывается репозиторий можно склонировать к себе и смотреть локально...
| |
|
|
4.326, InuYasha (??), 20:18, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"При обнаружении оставленных вещей, не трогая их, сообщите модератору."
(я нихрена не понял, что там творится внутри, кто там и от чего бугуртует)
| |
|
|
|
1.108, Zico (?), 21:52, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Надежду я храню, что когда-нибудь, возможно, вернут человеческий вид вкладок. И вместо гонки за пустотой начнут как следует тестировать сей шикарнейший браузер в прошлом.
| |
|
2.178, Аноним (169), 08:13, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Шикарные стали вкладки! Наконец-то стало видно активную вкладку среди 20 открытых на 27" монике. До этого, приходилось напрягать гдаза, выискивать. Да, поиск глазками занимал доли секунд, но в течении дня это происходит тысячу раз и мозг уставал от накопленной напряженности. Сейчас мозг загружается другими полезными действиями и не растрачивается на чепуху
| |
|
3.192, faithman (??), 09:29, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для этого давно изобретен список вкладок, более дорогой вариант монитор 21:9
| |
3.231, Аноним (231), 11:55, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Особенно если использовать Firefox Multi-Account Containers, ага /s
| |
3.278, Аноньимъ (ok), 15:55, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сейчас мозг загружается другими полезными
> действиями и не растрачивается на чепуху
Пишет анонимные комментарии на опеннете.
| |
|
|
1.115, Атон (?), 22:19, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> В сборки для платформы Windows добавлена поддержка технологии единого входа (SSO), позволяющей подключаться к сайтам, используя учётные данные из окружения Windows 10.
сливает на фишинговые сайты AD логин и MD5 хэш пароля?
хм...
| |
|
|
3.277, Аноньимъ (ok), 15:53, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто сейчас захочет хранить хеши своих паролей в MD5?
Майкрософт?
И не своих, а ваших.
| |
|
|
1.126, Ordu (ok), 23:15, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А у кого-нибудь случается, что клик средней кнопкой по ссылке открывает две идентичные вкладки? Я наблюдаю за этим, как минимум, год уже, и не вижу никаких корреляций ни с чем, такое ощущение что абсолютным рандомом принимается решение в 5-10% случаев открывать две вкладки, вместо одной.
| |
|
2.131, Аноним (131), 23:49, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подтверждаю, такое два раза было c мышами Logitech. В начале единичные случаи проскакивают, а потом всё чаще и чаще глюк возникает и доходит до того что выделение нормально перерестаёт работать (при нажатии и удерживании кнопки выделение "срывается"). Оба раза решилось заменой мыши, при том что проявляется только в Firefox.
| |
2.146, Scill (?), 00:58, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мышка logitech, да?
На моей G603 проскакивает двойной клик ЛКМ иногда.
| |
|
3.151, Ordu (ok), 01:28, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не Я не знаю что это за мышка Я её лет десять назад покупал, наверное, не помн... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.286, Аноним (285), 16:40, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с тачпадом по трипл-тапу либо не открывает, либо открывает через 10 секунд, либо открывает несколько
| |
|
1.138, Nicholas (?), 00:20, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Почему не возьмут современный Фаерфокс на новом движке, и не форканут?
Знаете, что не нравится в Лисе?
Нет Портейбл версии
Нет встроенного Переводчика
Нет Группировки Вкладок
Нормальных Визуальных Закладок
Менеджера Дополнений.
Тенденция вообще страшная, не вижу сторону клонят!
Отказались от Коллекций
Отказались от RSS
Отказались от PWA
Отказались от Иконок в Меню
А в хром, наоборот все это добавляют.
Вообще, после переезда со старого движка, и отказа от крутых, и уникальных дополнений, стало, только хуже!
| |
|
2.144, Аноним (-), 00:51, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вон тут выше я рассказывал про (те же) недостатки мобильного фокса, но аноним почему-то углядел во мне "аналитика", который "совсем не учитывает гугл". Хотя ясно же, что это не гугл им такой злой врывается за компьютеры и пишет им новый код, это они сами чепуху городят.
> Вообще, после переезда со старого движка, и отказа от крутых, и уникальных дополнений, стало, только хуже!
Непонятно, зачем они бросают свои наработки и бегут за неизведанными возможностями.
> Нет Портейбл версии
Есть, правда неофициальная, не от Мозиллы. На mozilla-russia.org и не только можно её раздобыть.
| |
|
3.252, Аноним (252), 14:22, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Непонятно, зачем они бросают свои наработки и бегут за неизведанными возможностями.
Потому что для разработчиков геко является кучей говна, вот его и перепиливают.
| |
|
4.417, Аноним (-), 17:26, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какое отношение движок Gecko имеет к Протону, если это изменение дизайна?
| |
|
|
6.430, Аноним (-), 10:52, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что для разработчиков геко является кучей говна, вот его и перепиливают.
Никто сейчас в Gecko ничего не перепиливает, а перепиливают как раз дизайн/плюшки в настройках и прочие мелочи.
| |
|
7.432, Аноним (432), 14:08, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никто сейчас в Gecko ничего не перепиливает
От зула до сих пор избавляются.
> прочие мелочи
Это ты про вебрендер и фишн?
| |
|
|
|
|
|
2.328, Аноним (316), 20:46, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Теперь понятно почему хромиум падает с ошибкой 256 постоянно. Его чуть напряжешь и он хромает. В Firefox есть дополнения. Например: uBlock Origin, uMatrix, Youtube High Definition, enhanced-h264ify, DownloadHelper (ничего подобного в хромых браузерах нет), Dark Reader, Yomichan (переваривает пользовательские словари для перевода), Nazeka и это дополнения с блокировкой хлама, выставлением нужных настроек и переводом при наведении. В хромом нельзя обновить все выделенные вкладки. На домашней странице можно оставить ярлыки. Ну и RSS на выбор:
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/search/?q=rss
| |
|
1.182, grn (ok), 08:20, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Изменена логика сохранения файлов, открываемых после загрузки. Файлы, открытые после загрузки во внешних приложениях, теперь сохраняются в штатном каталоге "Downloads", вместо временного каталога. Напомним, что в Firefox предлагается два режима загрузки - загрузка с сохранением и загрузка с открытием в приложении. Во втором случае загруженный файл сохранялся во временном каталоге, который удалялся после завершения сеанса. Подобное поведение вызывало недовольство пользователей, которым, при необходимости прямого доступа к файлу, приходилось дополнительно искать временный каталог, в который сохранился файл, или повторно загружать данные, если файл уже был автоматически удалён.
Киллер-фича была. Теперь будет как Crome превращать Downloads в помойку.
| |
|
2.390, Аноноша (?), 22:52, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Подобное поведение вызывало недовольство пользователей, которым, при необходимости прямого доступа к файлу, приходилось дополнительно искать временный каталог, в который сохранился файл
facepalm там же в списке загрузок есть кнопка "open containing folder"
| |
|
1.184, Murz (ok), 08:22, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Изменена логика сохранения файлов, открываемых после загрузки. Файлы, открытые после загрузки во внешних приложениях, теперь сохраняются в штатном каталоге "Downloads", вместо временного каталога.
Первый же вопрос - как вернуть поведение взад? Я не хочу чтобы мой Downloads засирался лишними файлами, которые мне были нужны только чтобы один раз глянуть!
Может давайте весь кеш браузера теперь в Downloads схеранять, вдруг какая-нибудь картинка пригодится через год?
| |
|
2.186, ФырФырМэн (?), 08:50, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или рядом с пунктом "Удалить из истории" добавить пункт "Удалить из директории" контекстного меню "Загрузки"
| |
|
|
2.189, ФырФырМэн (?), 09:03, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По версии известных антивирусов - это то, что замедляет ваш ПК и должно быть удалено immediately
| |
2.196, Аноним (-), 09:35, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это самый чоткий браузер, блюдущий твою безопасность. Устанавливай и используй как основной.
| |
2.246, Аноним (296), 13:17, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Браузер который на движке от гугл, но телеметрия яндекса. Не нужно.
| |
2.382, Аноним (379), 17:23, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Браузер от гэбни.
Если вы хотите, чтобы наши органы знали про вас всё - пожалуйста, используйте.
Я отказался от всех продуктов Хуяндекс, кроме почты - надо с почти то же съехать, но лень пока.
Вы удивитесь, но все, например, мобильные приложения компании привязываются к вашему номеру сотового, даже если в них нет авторизации.
Едадил, яндекс карты, яндекс погода и прочее. Когда узнал, снёс погоду к чертям - сейчас использую мод, в котором всё вырезано в хренам.
// b.
| |
|
3.431, Аноним (-), 10:55, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, как не крути, но майоровская слежка гораздо страшнее сэмовской, вторые тебя просто так разыскивать/вносить в международные базы не будут
| |
|
|
|
2.205, faithman (??), 09:45, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ESR 78 пока можно пользоваться, palemoon не стал бы, но ESR 91 уже с концами.
| |
|
3.234, iPony129412 (?), 12:16, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Firefox 3 пока можно пользоваться, но Firefox 4 уже с концами.
Классика. Цифры надо менять от текущего года.
| |
|
|
5.249, iPony129412 (?), 14:09, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Острить каждый может, предлагай.
Я не понимаю, что предлагать. Сейчас вот скачал ESR версию 91 - очень фапабельная.
| |
|
|
|
2.425, Аноним12345 (?), 13:54, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, я тоже отказался от текущих обновлеений фф
У меня 20-я бубунта, которая лтс
Вы не поверите, последние версии фф при просмотре ютубчика начали вешать операционную систему !
Меня сначала это шокировало, потому что в предыдущих версиях бубунты ничего подобного не было
Потом я просто откатился на 70-какую-то версию фф, которую можно реаниминировать через все тот же встроенный apt
И проблема решилась, как ни странно
Т.е. разрабы пилят фф куда-то не туда
| |
|
1.242, Рмшъ (?), 12:48, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Теперь, если я открыл видео с ютуба с помощью mpv, мне потом нужно вручную его находить и удалять? Или оно там будет только пока открыт mpv?
| |
|
2.411, Аноним (411), 09:35, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь, если я открыл видео с ютуба с помощью mpv, мне потом нужно вручную его находить и удалять? Или оно там будет только пока открыт mpv?
mpv в оперативную память видео кэширует, при чём здесь FF? Если ты хочешь, чтобы FF кэшировал видео в RAM, то browser.cache.disk.enable → false
| |
|
1.248, мля (?), 13:31, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ещё рывок, ещё чуть-чуть, в Ubuntu сейчас Chromium 91, в Debian 90, ещё месяц и Firefox будет впереди... хоть в чём-то)
| |
|
2.283, Аноним (283), 16:37, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хромиум изменил время между версиями лол. Фаерфокс всегда будет в опе.
| |
|
3.289, мля (?), 17:13, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда нужно исправления безопасности выдавать как полноценную версию!
| |
|
|
|
|
3.322, Аноним (323), 19:45, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Держите нас в курсе, чтобы мы знали что вы пишете держите в курсе.
| |
|
2.338, Oe (?), 02:45, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Аппаратное ускорение видео не работает уже более пяти лет, с момента перехода на html5
| |
|
1.362, rvs2016 (ok), 10:53, 12/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Во втором случае загруженный файл сохранялся
> во временном каталоге, который удалялся после
> завершения сеанса. Подобное поведение вызывало
> недовольство пользователей, которым, при
> необходимости прямого доступа к файлу,
> приходилось дополнительно искать временный
> каталог, в который сохранился файл
Вот странные пользователи. Ищут каталог временного файла. И чё они там хотят увидеть? Временный файл? Так он для того и временный, что должен удаляться после работы с ним.
| |
1.389, Аноноша (?), 22:46, 12/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему по умолчанию элементы интерфейса такие большие? Дизайнеры что-то употребляют или они провели исследование и выявили, что у большинства пользоветелей проблемы по зрением?
| |
|
2.393, Аноним (379), 23:07, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему по умолчанию элементы интерфейса такие большие? Дизайнеры что-то употребляют или
> они провели исследование и выявили, что у большинства пользователей проблемы по
> зрением?
Product managers и UI designers отбивают зарплаты. Другой причины я не вижу.
// b.
| |
|
1.408, Аноним (408), 20:46, 13/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Спасибо мурзилла, я долго мучался, терпел тормоза и закидоны, всё ради кучи расширений и каких-никаких настроек. С новым интерфейсом - пошли вы нахрен. Спасибо, что прекрастили эти мучения.
| |
1.409, Аноним (408), 20:49, 13/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну и ушлепанская "фича" со временными файлами. Ненастраиваемая, конечно. У обычных юзеров это ещё и помойка общая Downloads... Пока хоть можно указать какую-то "особую". И что, теперь вручную чистить эту папку от временных файлов? Но и этот недосмотр скоро, конечно, пофиксят и настройка папки будет убрана нафиг.
| |
|
2.410, Аноним (411), 09:33, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что, теперь вручную чистить эту папку от временных файлов?
Они и так удаляются, после выхода из браузера, за это отвечает натсройка:
browser.helperApps.deleteTempFileOnExit → true
Так что пользовтаель вообще ничего не потерял и разницы не заметит.
| |
|
1.414, Аноним (414), 16:29, 14/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Даже не знаю где спросить. После этой обновы через какое-то время начинают удаляться куки и настройки сайтов, хотя защита включена только на блокировку стороних куки. В чем может быть проблема?
| |
1.426, Alladin (?), 22:10, 18/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разрабы Firefox врут, они убили фитчу возврата старого дизайна интерфейса браузера!!!!!
1. OnlyProton, OnlyВкуснятина...
| |
1.427, Аноним (427), 12:16, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Народ,помогите пожалуйста!
С прошлого релиза мозил-овцы сделали гадость в firefoх, сделали так, что табы визуально стали сливаться, добрый человек на опеннете помог и подсказал как настройками вернуть как было, но с выходом уже этой версии, снова всё стало уродски - все табы опять визуально слились вместе.
Может кто занет как починить, чтобы были визуально раздельные табы?
| |
|
2.428, Аноним (428), 13:00, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Уточню о чём речь В 89ой версии завезли новый у6люданский стиль интерфейса - pr... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.429, Аноним (429), 14:46, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален Всё так, но пока что это можно починить следующим костыл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.438, Аноним (438), 16:04, 25/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спасибо. Ещё бы текущую вкладку на панели сделать покрасивше и вообще хорошо
> будет.
> В общем для более красивой настройки можно посмотреть генератор userChrome.css тут:
> https://www.userchrome.org/firefox-89-styling-proton-ui.html#tabstyler
> Строка табов у меня теперь выглядит почти как раньше, и протон отрубать
> не надо, а остальные изменения - дело привычки.
И вам спасибо за ссылку, вот только банальная подстановка предыдущей настройки с текущими, для закругления табов, дают эффект, когда выделенные границы табов "торчат" выше самих табов, как и было.
Было бы культурней и эстетичней, чтобы выделенные границы табов заканчивались сразу перед закруглениями.
Это возможно можно как-то исправить, но я с ходу не осилил, а глубоко не разбирался.
| |
|
|
|
|
|