1.4, Аноним (-), 10:56, 03/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Ждем очередной комментарий о том, зачем запускать ИМЯПРОГРАММЫ под Wine.
| |
|
2.5, test (??), 11:30, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ждем очередной комментарий о том, зачем запускать ИМЯПРОГРАММЫ под Wine, если под линухом есть нативный аналог/нативная версия.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.8, Аноним (8), 11:44, 03/07/2021 [ответить]
| +13 +/– |
дождались:
зачем нужна винда если ИМЯПРОГРАММЫ работает под Wine
| |
|
|
6.43, заминированный тапок (ok), 15:00, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
теперь промежуточная Windows Build Machine ни зачем вообще не нужна, если теперь для особо упёрто/упоротых всё запустится и под WSL
| |
|
5.53, SinoptikUF (?), 16:01, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Скоро в Windows 11 будет все просто работать! Покупайте новое железо, господа!
| |
|
4.39, пох. (?), 14:40, 03/07/2021 [ответить]
| +/– |
Зачем запускать ИМЯПРОГРАММЫ под Wine, если есть винда?
| |
|
|
2.55, Аноним_2.0b (?), 16:22, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем запускать ИМЯПРОГРАММЫ если можно писать на Оупеннете - "Зачем запускать ИМЯПРОГРАММЫ"?
| |
|
1.7, Аноним (7), 11:43, 03/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Дарк соулс 3 уже не замирает намертво до после пары взмахов оружием?
| |
|
|
3.10, Аноним (7), 11:51, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно.) Я грешу на то, что без Вулкана использовал Вино. В целом на 6.10 работало, но как только вступал бой, зависало намертво.
| |
|
|
5.14, Аноним (7), 11:59, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не устанавливал, боюсь, что тогда бы она вообще не запустилась. Пробовал я эту приблуду и без нее игрушки у меня работали, а с ней нет.
| |
|
6.18, Аноним (18), 12:12, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая у вас модель GPU? Название и версия Дистрибутива GNU/Linux? Установленны ли все пакеты, необходимые для работы Vulkan? DXVK не сможет работать если
у вас не работает Vulkan.
| |
|
7.21, Аноним (7), 12:26, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Джифорс 635. она Вулкан не умеет.) Следующая 640 уже умеет, мне не повезло просто.
| |
|
8.26, Аноним (26), 13:00, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Без dxvk практически никакие игры не работают в вайне С ним работают практическ... текст свёрнут, показать | |
|
9.32, Zenitur (ok), 13:30, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну, не знаю У меня игры времён Windows XP работают хорошо Ставлю Wine Staging,... текст свёрнут, показать | |
|
10.34, Аноним (26), 13:51, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Dx9 тоже с dxvk лучше работают, например без него могут какие-то эффекты не отри... большой текст свёрнут, показать | |
10.71, Аноним (71), 20:38, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | После перехода с простого Wine Staging на него DXVK с запуска через PlayOnLin... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.16, Аноним (18), 12:06, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Игры с Wine лучше вовсе не запускать если у вас не установлено DXVK и VKD3D-Proton. А можно просто сразу через Proton, встроенный в Steam, запускать, чтобы всё из коробки сразу работало.
| |
|
3.23, Аноним (7), 12:33, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо, но нет. Я Винду поставил и проблем не чухая.) Да я извращенец, но не фрик и мне все едино, что Линукс, что Винда и бздой не брезгую тоже.
| |
|
4.33, Аноним (33), 13:31, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"Да я извращенец, но не бомж и мне все едино, что Макдональдс, что шаурмячная и помойкой не брезгую тоже."
| |
|
5.36, Аноним (7), 14:09, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В самом деле на Линукс третий дарк на моей 7 летней видяхе норм не гамается надо бежать в магаз и покупать новую. Какая печалька Винду поставить так только бомжи делают ведь.
| |
|
6.114, Аноним (114), 08:00, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно, если тв пользуешься линуксом, то должен страдать и покупать новое железо.
| |
|
|
|
|
|
1.13, Zenitur (ok), 11:58, 03/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Fixed: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat needs D3DX10CreateTextureFromMemory implementation
Ого. 11 лет ждал
Странно, что баг создан только в 2020 году
| |
|
2.42, Дегенератор (ok), 14:51, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>11 лет ждал
Это нормальный срок для вселенной Ж.Д.А.Л.К.Е.Ра. С 98го по 2007 ведь не удивлялся? )))
| |
|
|
2.17, Аноним (17), 12:10, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Да хоть MacBook Health Check. Если есть ошибка - нужно исправлять
| |
|
1.19, Аноним (19), 12:18, 03/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений:...
А фиксить баг с жором цпу 100% в openmpt они в этом десятилетие не собираются?
| |
1.22, Аноним (22), 12:33, 03/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Зачем борцам с Виндовс библиотеки Виндовс? Зачем адептам опенсоурсности запускать пиратские и платные программы через костыль с библиотеками Виндовс? Гуляцца хочацца в игры, что плевать на пиратство и опенсоурсность.
| |
|
2.29, Аноним (33), 13:20, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
AutoCAD, MS Word/Visio. Наши же предприятия глубоко в них вляпались. Винда в VirtualBox тоже для этой цели.
PS Слышал от Шигорина, что Компас под Linux готовят. Но роспредприятия даже под Виндой что-то не спешат переходить на него с AutoCAD.
| |
|
3.30, Zenitur (ok), 13:23, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Попробуй Crossover, хотя бы бесплатный 15-дневный период. У меня MS Office хорошо работает только в нём.
| |
3.78, Аноним (8), 21:48, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
автокад юзают строители зданий и сооружений, а машиностроители юзают компас - это вообще две разных вселенных
| |
3.82, Хан (?), 22:03, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно!!! Всего лишь с неделю назад все верещали что ODF такой крутой, он официальный и бла бла бла, LO топчик, ну и конечно же что OOXML мертв))) линуксоиды такие линуксоиды
| |
|
4.85, Аноним (8), 22:07, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да. word не умеет нормально открывать ODF, поэтому народу приходится мучатся с корявым OOXML. это ужасно...
| |
4.118, Аноним (117), 16:46, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для своего родного формата он топчик. Просто свои же ГОСТы нужно начать соблюдать.
| |
|
|
|
1.27, Аноним (33), 13:09, 03/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
https://www.windows-security.org/windows-service/network-store-interface-servi
"The Network Store Interface Service (nsi) delivers network notification to client computers. The service keeps track of the network interfaces that are available on the computer, stores routing information for each interface, and communicates this information with other services that require it. Stopping this service causes loss of network connectivity."
Fixed: The Network Store Interface Service (nsi) delivers network notification to Microsoft servers.
| |
|
|
|
|
5.48, vz_2 (?), 15:26, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он хорошо удаляется обычной медной оплёткой, после удаления всего ROHS-содержащего, ПОС-61 хорошо и крепко лежит, не кристаллизуется.
| |
|
|
3.45, Аноним (7), 15:02, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На мышеклаве с ним проблем нет. Это не первый Дарк где без джоя делать нечего и то были эквилибристы с мышеклавой там тоже.
| |
|
4.47, негр (?), 15:16, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На мышеклаве с ним проблем нет. Это не первый Дарк где без
> джоя делать нечего и то были эквилибристы с мышеклавой там тоже.
https://www.x360ce.com/
я даже не пытался на вайне запускать, у меня специально винда на такой случай есть. Играл с безымянным геймпадом и эмулятором геймпада от иксбокса.
| |
|
|
6.69, Аноним (67), 20:24, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Небось что-то в духе SQONYY. У меня таких два валяется. Потом пересел на DS4 и выдохнул.
| |
|
|
|
|
|
1.51, Аноним (51), 15:46, 03/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Лучше бы винду свою создали, чем ошибки под каждую программу исправлять,
а там и софт выпускать начнут
| |
|
2.52, vz_2 (?), 15:50, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скорее винда на ARM переедет, чем Wine будет нормально из коробки что-то запускать.
| |
|
3.89, Аноним (50), 22:46, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так пусть её и выпускают и универсальное апи делают, а не отчёты об ошибках закрвывают
| |
|
|
1.54, AY8930 (?), 16:12, 03/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скажите, куда можно пожаловаться, за то что не делают Wine под Windos XP?
| |
|
|
3.60, AY8930 (?), 18:40, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я тоже компилировал wine в ХР через Cygwin, но у меня ни одна игра под dx11 не запустилась
| |
|
4.61, Аноним (26), 18:47, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я тоже компилировал wine в ХР через Cygwin, но у меня ни
> одна игра под dx11 не запустилась
По-моему, я в gentoo через crossdev без cygwin (mingw64 был) компилировал. Насчёт игр не помню, я решал какие-то проблемы с dx8 патчами к вайну чтобы запустить на виртуалке. Dx11 у меня и в вайне на хосте прекрасно работает.
| |
|
|
6.63, Аноним (26), 19:08, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> речь идёт о запуске dx11 игр именно в Windos XP
Я запускал dx8 игры в винхп через патченный вайн. У меня были проблемы с 3d драйверами, но вайновая эмуляция dx через opengl работала (fps "немного" просаживался на 3д сценах).
| |
|
7.64, AY8930 (?), 19:15, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хмм..., а зачем запускать dx8 игры в винхп через вайн, если любая игра dx9 запустится в ХР ??? тем более dx8 игры запустятся в винхп без вайн
| |
|
8.65, Аноним (26), 19:21, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня не запускались, из-за того что directx в той игре не работал Через wined... текст свёрнут, показать | |
|
9.75, AY8930 (?), 21:28, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | у меня через wine на Винде лучше работает Star Wars Dark Forces 2, но вот игры d... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.72, n80 (?), 21:25, 03/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Делают. Например, One-Core-Api (Shorthorn project). Но… впрочем, ладно, не важно.
| |
|
1.91, Аноним (91), 02:41, 04/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как использовать свежие версии, если видеокарта достаточно производительная, но API Vulkan не поддерживает? Попробовал загулить способ отключить попытку заюзать DXVK, но не нашел.
Откатываться на ветку 4.х?
| |
|
2.97, Zenitur (ok), 06:09, 04/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Попробовал загулить способ отключить попытку заюзать DXVK
PROTON_USE_WINED3D=1
| |
|
3.107, Аноним (107), 13:50, 04/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
PROTON_USE_WINED3D=1 - это для Proton, а с ванильным Wine как-то можно?
| |
|
4.110, Zenitur (ok), 15:49, 04/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Убрать библиотеки DXVK из WINEPREFIX. Или открыть winecfg и выставить весь этот список библиотек как builtin.
| |
4.116, Аноним (116), 10:46, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
DXVK=0 в ванильном вайне dxvk в префикс сам и не встанет если специально не использовать скрипт setup_dxvk. Вообще есть Lutris где можно галочками всё настроить для каждой игры отдельно в том числе PRIME RENDER OFFLOAD если нвидия.
| |
|
5.120, Аноним (120), 21:38, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> DXVK=0 в ванильном вайне
Не нашел такую.
Бегло глянул код Lutris, там, похоже, просто добавляют/удаляют dll'ки, никаких переменных среды.
| |
|
|
|
2.112, Аноним (18), 20:38, 04/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Wine по умолчанию не использует DXVK, а всё ещё использует OpenGL по умолчанию. DXVK работает только если его специально установить вручную, но по умолчанию его нет, то есть Vulkan ванильный Wine не требует по умолчанию для запуска игр если запускаемые игры не используют Vulkan в Windows.
| |
|
1.101, Zenitur (ok), 10:52, 04/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Каждые две недели я компилирую новый Wine. При этом я как пользовался под ним только MS Office 2003 и Photoshop CS2 в 2008 году, так и продолжаю пользоваться ими сейчас. Зачем тогда компилировать новый Wine каждые две недели, если это ничего не даёт? Я тут подумал, это просто приносит мне удовольствие, просто так. Ничего не получаю, а удовольствие есть. Регулярное удовольствие каждые две недели )
| |
|
2.102, AY8930 (?), 11:04, 04/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скомпилируй под ХР и попробуй запустить на ХР какую-нибудь игру под dx11 на ХР. Потом запиши видос на ютюб и у тебя будут миллионы просмотров и заработок тысячи долларов в месяц
| |
|
3.103, Zenitur (ok), 12:15, 04/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да мне бы хотя бы запустить exfat на XP SP1, я бы и то был счастлив. Не очень люблю XP после SP1, да и вообще Win2000 SP4 рулит
| |
|
4.104, AY8930 (?), 13:00, 04/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так exfat хорошо работает на XP SP2/3, а SP1 очень глючный
но я использую kernel от SP1 в SP3 для использования всей ОЗУ 32Гб на 32-битной системе
| |
|
|
|
1.113, Аноним (113), 23:14, 04/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Diablo 3,Dark Souls 3.Пользователи линукса должны играть только в хардкорные игры.
| |
|
2.115, AY8930 (?), 10:19, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Diablo 3 - отстой, я прошел в режиме сложно ни разу не погибнув! То что шипы могут наносить урон больше чем основное оружие - это косяк разработчиков
| |
2.119, Zenitur (ok), 20:38, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще, игры, выпущенные после 2005 года, играть не стоит, за редкими исключениями. Не просто же так появилась инди-сцена. А потому что мейнстрим пошёл куда-то не туда
| |
|
|