1.1, OnTheEdge (ok), 12:46, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +63 +/– |
вообще, было как раз удобно, что файл потом удалялся, т.к. и нужен был временно
| |
|
|
3.9, Бака (?), 12:58, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у Вас всегда гендерные холивары == изменение функционала софта в сторону, лично *Вас* не устраивающую? Всегда забавляло, как *фобы агресивно кидаются всем тем, что можно кидать в пространство вокруг себя.
Хотя соглашусь, сделали бы переключатель - было бы лучшим решением.
| |
|
|
5.92, Аноним (92), 19:18, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
«she» — полезное уточнение, а «her», конечно, из-за SJW (независимо от того, является ли SJW носитель местоимения). Каким-нибудь тра* для этого быть не обязательно. Вот если бы было «they» или какое-нибудь «ze», то да.
| |
|
6.102, Аноним (102), 21:04, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ещё ни разу не видел, чтобы личные местоимения указывали не-SJW. Не припомню, по крайней мере.
| |
|
7.105, Аноним (92), 22:20, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
SJW угрожают тем, кто не бойкотирует и не пропагандирует, так что это вопрос определения «SJW».
| |
|
|
5.133, Crazy Alex (ok), 11:34, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то это стандартная практика если из имени не ясно, какой пол, особенно в международных командах. К SJW и подобному отношения вообще не имеет.
| |
|
6.135, nebularia (ok), 12:43, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то это стандартная практика если из имени не ясно, какой пол, особенно
> в международных командах. К SJW и подобному отношения вообще не имеет.
Если не знают, значит эта информация нафиг не нужна и не надо забивать ей поле ника. С таким количеством приписочек это просто нечитаемо.
| |
|
|
4.103, Аноним (2), 21:58, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нормальные люди добавляют опцию, а не выкручивают руки, как гендерные.
| |
|
3.151, pupsik (??), 16:09, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У русских всегда бомбит по поводу того, что происходим "там", и почти никогда по поводу того, что происходит "тут"? Парадокс да и только...
| |
|
2.18, имя_ (?), 13:13, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
хз, иногда на автомате нажимаешь энтер, а т.к. часто оно предлагает открыть сразу, то файл теряется и приходится его перекачивать.
Лучше бы просто настройку добавили, делающую опцию "сохранить файл" активной по-умолчанию
| |
2.22, Жироватт (ok), 13:19, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем? Если можно действительно временные файлы скидывать в рамдиск?
Оффтоп не имеет квазиконсистентного с обычными дисками рамдиска?
| |
|
3.121, Аноним (121), 08:24, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если файл достаточно большой, что не влезает в temp на ramdisk ограниченного размера, то FF в процессе скачивания выдаст ошибку записи на диск. В это время Chromium благополучно сохранит файл в Downloads, где места обычно хватает всегда. Багу про то, чтобы не насиловать temp, 21 год, и он wontfix https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=69938
И вот вдруг Mozilla решила чуть-чуть поправить, но не все, а лишь часть проблемы. Как обычно, в принципе.
| |
|
2.61, Mishvanda (?), 15:08, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Удобнее, в идеале, что бы была настройка для поведения. Складывать во временную и удалять при закрытии сеанса, либо складывать в каталог загрузок, либо складывать в отдельный каталог, что бы отделять такие файлы.
Ах да, у нас же тут дизайн надо переверстать в очередной раз...
| |
|
3.104, Аноним (2), 22:01, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальные люди с ними дело не имеют, поэтому они всячески пытаются выделить себя. Либо красятся в цвета радуги, либо ломают рабочее, чтобы каждый заметил.
| |
|
|
3.178, Аноним (178), 12:45, 02/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что tmp на RAM диске, и на Windows тоже, если прямыми руками настроен.
| |
|
4.179, vitalif (ok), 13:43, 02/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что tmp на RAM диске, и на Windows тоже, если прямыми
> руками настроен.
Ну у меня не прямыми, но я не очень понимаю, чем бы мне помогло его расположение на /tmp
| |
|
|
|
1.3, Аноним (3), 12:52, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Похоже, они окончательно решили заставить пользователей отказаться от использования их браузера. Если он начнёт засирать мне Downloads и это нельзя будет отключить - придётся прекращать использовать.
| |
|
2.6, terryfilch (ok), 12:56, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скорей всего они откатяться, как и юзеры Chrome после ввода скрытия все урлы в шапке начали кричать по интернетам, что это говно - потому не стоит раньше времени закапывать.
К тому же - есть vivaldi/brave
| |
|
3.12, Аноним (12), 13:05, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вивальди это хром с интерфейсом на js и HTML, а brave это какое то мутное поделие периодически промышляющие мутными мошеническими схемами. Тогда уж librewolf, palemoon
| |
|
4.21, Аноним (21), 13:17, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вивальди движок вообще не ковыряют. И не собираются. Под капотом непуганый хром. Только фейс надстроен.
Всё, что хром сделал (сломал, испоганил, вырезал...), то и жрут. Ничего не меняют.
| |
4.31, Аноним (21), 13:30, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Движки пилят только китайцы. Остальные позорно собирают +100500 одинаковые ничего не умеющих однояйцевые хромоноги.
С голимыми настройками и функционалом. Как у родителя.
| |
|
5.37, Аноним (37), 13:54, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну в вивальди настроек больше чем в файрфоксе и хроме вместе взятых, как минимум из доступных в интерфейсе.
| |
|
6.46, vz_2 (?), 14:33, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Однако перетащить иконку справа налево от адресной строки нельзя, на этом кастомизация адресной панели заканчивается.
| |
6.56, Аноним (60), 14:51, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Больше половины этих "настроек" не нужна. Их мощно колбасит по всяким фонам, картинкам, бэкграундам, рюшкам и прочей лабуде. Априори толстый комбайн.
| |
|
|
|
3.34, Аноним (21), 13:40, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Тем более Браве не принимает сторонние расширения (не из магазина). Жрите только то, что дает гугла.
(про мутную бодягу с токенами, рекламой и бэкдорами вообще промолчим) Сразу в топку!
| |
|
4.57, Аноним (60), 14:54, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Айк такой Айк. Хороший вменяемый браузер сделать и просто и сложно.
Свой карман чаще всего перевешивает.
| |
|
3.59, Lex (??), 14:55, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хз как на десктопном, но на мобильном яблоко как минимум , огнелис стал полным... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.140, BorichL (ok), 13:52, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну твоё то мнение вообще никому нахрен не сдалось.
Что-то я издалека никак не могу рассмотреть, ты Капитан Очевидность или Адмирал Ясен Йух?
| |
|
|
2.78, And (??), 16:47, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если он начнёт засирать мне Downloads
Так это ж папка для тех кто выключил голову. Ну, будет там мусор... Там и раньше ценного не было, за всю историю идеи этой папки.
| |
|
3.129, Kusb (?), 10:47, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лично у меня везде был мусор, не то что в фс, а просто на столе. Хотя ценное могло быть завёрнуто в отдельные директории или отложено упорядоченнее в комнате.
| |
|
4.155, And (??), 19:50, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лично у меня везде был мусор, не то что в фс, а
> просто на столе. Хотя ценное могло быть завёрнуто в отдельные директории
> или отложено упорядоченнее в комнате.
Целостность подхода, стабильность во времени, наличие упорядоченного ценного. Кмк - это успех! :)
| |
|
|
|
1.4, terryfilch (ok), 12:53, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
как вариант можно б просто добавить параметр в меню "открыть с помощью" , который при его выборе позволит сохранять файл в Downloads
| |
|
2.8, OnTheEdge (ok), 12:57, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
так и есть вроде (: спрашивает мол что, анон, ты хочешь сделать с этим вот товарищем «Файл», сохранить али открыть в чём-то
| |
|
3.87, 12 (??), 17:59, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И вроде логично было, что раз анон отказывается его сохранять, то сохранять его не нужно
| |
|
4.130, Kusb (?), 10:49, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле возможность открытия одним кликом настолько удобна, что лично я ради неё иногда "не сохраняю". Вот и начинается.
| |
|
|
|
1.5, Аноним (5), 12:55, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В Chrome подобное поведение реализовано изначально.
Ну что ж. Теперь давайте перейдём на движок blink. Повторять, так повторять
| |
1.11, Аноним (11), 13:04, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
При выборе save as браузер затирает буфер выделения именем файла. Что касается сабжа, логика скачать и открыть как скачатся кажется мне более здравой чем скачать куда-то и открыть, но удалить после. А вот игнорировать мнение сервера и открывать скачиваемый файл в новой вкладке было бы неплохо.
| |
|
|
3.131, Kusb (?), 10:50, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это удобно, а не архаизм. Особенно с историей. Не согласен с теми, кто отламывает это, впилил бы в Windows и хочу в Wayland.
| |
|
|
1.13, Аноним (13), 13:06, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"загрузка с открытием в приложении"
это вообще лишня функция, запустить можно и самому!
это для особо ленивых или спешащих запустить трояна?
| |
|
2.35, нах.. (?), 13:45, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, для особо ленивых - все еще пользуются компьютером, хотя могли бы на счетах быстро щелк-щелк-щелк.
Если у тебя понаставлены трояны вместо приложений - по-моему, проблема не на строне браузера.
| |
|
|
2.32, Аноним (5), 13:36, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как можно будет воротить обратно?
Установить форк, seamonkey или palemoon
| |
2.195, Noel (?), 19:05, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Изменить значение параметра browser.download.start_downloads_in_tmp_dir на true
| |
|
|
2.36, нах.. (?), 13:46, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ага, причем все подряд, включая то что вообще там не из браузера было взято.
| |
|
1.30, Аноним (30), 13:28, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Непонятная тема. Ну если открываем и тыкаем "сохранить" - конечно, удобно, когда файл сохранится в Downloads, ну или где-то еще, никак не во временной папке. Как это сделать чтобы было понятно пользователям? поставить уме "только чтение" (убрать права на запись?)
А если просто открываем на просмотр во внешнем приложении - зачем он в Downloads? мы ж уже явно выбрали из двух пунктов "сохранить и открыть" - пункт "открыть", т.е. сохранять не хотим.
| |
|
2.49, vz_2 (?), 14:35, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Умом вашу разумную логику они не поймут, там что-то странное.
| |
2.132, Kusb (?), 10:53, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или хотим, но лень. Так что галочка "тоже сохранить" пригодилась бы. Или пункт, тут же жёсткая экономия кликов.
| |
|
1.38, Аноним (38), 13:55, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А сделать это третьей опцией, пусть даже и включённой дефолтно, мурзиле религия не позволила?
В таком случае и удовлетворили бы и тех кому это надо и не мешали бы тем, кто старым методом пользовался.
Но я так понял вся это хипстосмузитота как намеренно делает всё через зад (это для них привычно, видимо), по причине того что у них какой-то скрытый фетиш садистский.
Чтобы народ не страдал, токого просто быть не может, нужно всенепременно постоянно гадить?!
| |
1.39, Sluggard (ok), 14:00, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> В Firefox 91 будет обеспечено автоматическое сохранение файлов, открытых после загрузки во внешних приложениях, в штатном каталоге "Downloads", вместо временного каталога.
Firefox вводит фичу, за которую многие, в том числе и я, ненавидят Chromium. Молодцы, что ещё сказать.
В такой ситуации можно ещё раз сказать спасибо qBittorrent за опцию автоматического удаления торрент-файла после добавления торрента.
| |
|
2.43, nebularia (ok), 14:29, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно просто магнет юзать, или хэш. Главные трекеры (рутрекер, кинозал, рутор) их в том или ином виде дают
| |
|
3.51, Sluggard (ok), 14:40, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно просто магнет юзать, или хэш. Главные трекеры (рутрекер, кинозал, рутор) их
> в том или ином виде дают
На Кинозале магниток точно нету. Вроде на зеркале каком-то неофициальном их делали, но фиг знает, что это за зеркало, и где оно.
Ну а в целом, это же не только торрентов касается. Я порой PDF-файлы в Okular открываю, которые мне нужны на пару минут, и совершенно не нужны на винте.
Дурацкое решение. Сделали бы между «Открыть» и «Сохранить» пункт «Сохранить и открыть», или при сохранении файла всплывающую нижнюю панель, как в Хромоге, с возможностью открыть файл или содержащий его каталог.
Пункт «Открыть» во многом был удобен как раз тем, что не засирал винт.
| |
|
4.122, nebularia (ok), 08:47, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На Кинозале магниток точно нету. Вроде на зеркале каком-то неофициальном их делали, но фиг знает, что это за зеркало, и где оно.
Во вкладке списка файлов есть хэш, это по сути минимальная и достаточная магнитка без обрамления, торрент клиенты их обычно также принимают
| |
|
|
|
1.44, Николай (??), 14:29, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
У Firefox вообще галимый загрузчик, когда перезаходишь в браузер, нет истории загрузок, там оно к сессии привязано
| |
|
|
|
4.98, Аноним (98), 20:07, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы чего, это расширение старо как мир, а вы только о нём узнали?
| |
|
|
4.124, nebularia (ok), 08:52, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вышла WebExtension версия, но без киллер-фич оригинала типа многопоточной загрузки, metalink и проверки хэшей. Хз вообще, зачем она нужна в таком виде.
| |
|
|
|
1.45, Аноним (45), 14:31, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Удобная функция. Всё равно в папке загрузок всегда файлы лежат временно. Очень напрягало, если (случайно?) открыть какой-нибудь сгенерированный сайтом файл, то потом его невозможно найти. Как и повторно скачать не всегда возможно.
А для тех кого не устраивает очень вероятно будет настройка для изменения поведения загрузки. Т.к. это явно вещь, которую имеет смысл оставить на усмотрение пользователя. В отличии от перехода на новые технологии/изменение интерфейса. Но даже в таком случае мозила даёт возможность откатить это в about:config. (Хоть и временно, потому что из-за неадаптивных пользователей никто не будет годами поддерживать легаси код)
Какая-то специальная олимпиада проходит всегда в комментариях на обновление лисы.
| |
|
2.52, vz_2 (?), 14:42, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А для тех кого не устраивает очень вероятно будет настройка для изменения поведения загрузки
Если и будет, то явно в about:config, но не в человеческих настройках. И то большие сомнения.
> Всё равно в папке загрузок всегда файлы лежат временно
Да, временно, но только не у тех кто настроил выбор каталога загрузки.
И ещё, если открыл файл, скажем PDF в браузере, теперь у меня будет хлам в загрузках.
Или на mp3-рингтон нажал послушать по прямой ссылке и услышать в браузере, опять мусор.
То что открывается, тому место во временном каталоге, что явно выбрано загрузить тому в загрузках.
| |
2.84, Аноним (86), 17:07, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, но по праву победители сей специальной олимпиады это тем кому всё нравится. Всёнужки этакие.
| |
2.101, Аноним (16), 20:18, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>то потом его невозможно найти
Поисковая дисфункция обычно излечима.
| |
|
1.48, пох. (?), 14:34, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Каждая новость от Firefox будто сдвиг тектонической плиты, новшества и прорывы в каждом выпуске. Ахах Мозилла, прекрати)
| |
|
2.54, Аноним (60), 14:47, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да... Что не новость, то перл. На этом фоне новость, что мазила поменяла движок пройдет незамеченной.
| |
|
1.55, danonimous (?), 14:50, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Больше всего бесит, что при скачивании картинок из альбомов vk, Firefox каждый раз предлагает рандомную директорию, вместо того, чтобы запомнить последнюю.
| |
1.58, Аноним (-), 14:54, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Недовольных пользователей надо слать лесом. Так теперь каталог Downloads будет засоряться.
| |
1.62, тоже Аноним (ok), 15:19, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Особая благодарность Мозилле от пользователей, у которых /tmp примонтирована в память.
Например, загружаешь архив, скармливаешь его сразу архиватору... ан нет, теперь изволь перегнать его в сектора на диске, а потом оттуда читать. Кому-то показалось неудобно, понимаешь.
| |
|
|
3.126, тоже Аноним (ok), 09:20, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ln -s /tmp ~/Downloads
> не благодари
Не буду. Скачивать файлы, не открывая, мне тоже надо. Внезапно!
| |
|
|
1.65, Аноним (60), 15:45, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На какой браузер переходить? Вот в чем вопрос. А не то, что и как переделывать за смузихлёбами и терпеть это непотребство.
Испоганили уже всё что можно.
| |
|
2.67, тоже Аноним (ok), 15:49, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выбор-то нынче не очень... Tor можно попробовать.
У него пользователей, которые не способны найти файл, ткнув в иконку с папочкой в списке загрузок, значительно меньше.
| |
|
3.69, Аноним (60), 16:04, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, сёрфить на торе то ещё удовольствие. Медленный. И лишенный удобства юзабилити. Опять же из-за игры в приват. А он для браузера далеко не главное.
| |
|
2.75, Аноним (86), 16:31, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
netsurf. Заодно и интернет будет показываться как надо. Чистеньким.
| |
|
3.91, Аноним (60), 18:59, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хм... То есть больше половины страницы не увидишь, а точто увидишь, расползётся вкривь и вкось?
| |
|
|
1.71, Аноним (71), 16:09, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Этот поганый каталог настраивается? Задолбало появление в хоме мусора в виде Downloads и Desktop.
| |
|
2.72, тоже Аноним (ok), 16:25, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Этот поганый каталог настраивается?
Да. А следующей же галочкой в настройках - "всегда выдавать запрос, куда сохранять".
| |
2.76, And (??), 16:43, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Этот поганый каталог настраивается? Задолбало появление в хоме мусора в виде Downloads и Desktop.
ln -s ~/Downloads /dev/null
ln -s ~/Desktop /dev/null
mkdir -m 700 ~/tmp
ln -s ~/Downloads ~/tmp
ln -s ~/Desktop ~/tmp
| |
|
3.77, And (??), 16:44, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ещё можно в RAM монтировать. Чтоб при перезагрузке помирало само.
| |
|
2.81, n00by (ok), 16:54, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуйте man xdg-user-dirs-update
и ~/.config/user-dirs.dirs
| |
|
1.80, Аноним (80), 16:50, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Firefox 91 будет обеспечено автоматическое сохранение файлов, открытых после загрузки во внешних приложениях, в штатном каталоге "Downloads", вместо временного каталога.
Ну наконец-то этот маразм закончится!
| |
1.83, Аноним (83), 17:01, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Вообще это правильная логика работыю Кому надо могут на автомат поставить скрипт удаляющий все из папки скажем при загрузке, или каждый час. А вот искать временную папку и компировать оттуда это уже не совсем то, чего хочется делать много раз вручную. В любом случае сайты вроде ютуба будут грузить по кусочкам видео, тормозя процесс. Так что это не альтернатива специализированным загрузчикам. Но на сайтах где этого торможения нет, а ссылка ведет в какие-то дебри такое поведение в самый раз.
| |
1.90, Аноним (90), 18:20, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Internet Download Manager наше всё ибо через браузер скорости скачки с условных варезов и яндекс дисков вообще никакая. Вообще качание файлов чисто браузерными средствами давно прошло.Сча в топе IDM,Ant Download Manager.
| |
|
2.97, Аноним (11), 20:06, 29/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Никакая" это ниже обычных 100 мегабит с которыми я скачиваю с яд дб и гд в браузере? Если уж говорить о менеджерах закачек, то они нужны в основном чтобы капчу вводить и докачивать как таймаут выйдет, jdownloader2 тут вне конкуренции. Вроде к ней прикручивали решалку капч на питоне и решалку капч на рабах (это уже придётся отсыпать деньжат, но вполне на долго хватает).
| |
|
1.107, ПАПКА В ХАТЕ (?), 22:57, 29/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Записывайте щенки!
Открываете вкладку загрузок, наводите на загруженный файл, справа появляется значок папки - нажимаете и попадаете в папку загрузки файла!
Учите матчасть!
| |
|
2.113, Ordu (ok), 02:17, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня это никогда не работало. И я как-то пытался заставить это работать, не понял как. Я полагаю, ff каким-то образом запускает внешний файловый менагер, но как он его запускает, с какими аргументами, и как его подменить -- я не понял. В гугле, наверное, написано, но мне ни разу не было настолько нужно.
upd. Ах да, когда-то давным-давно, по-моему, можно было скопировать путь к файлу в буфер обмена. Или как-то оно в целом работало. Но после какой-то очередной обновки фф молчит как партизан и не раскрывает этот путь. Забавно, когда скачаешь файл, а потом найти его не можешь, потому что не обратил внимание в какую директорию скачивал.
| |
|
3.123, Аноним (123), 08:47, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это же какие руки надо иметь, чтобы браузер не мог найти путь к файлу и показать в файловом менеджере.
| |
|
4.152, Ordu (ok), 16:52, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это же какие руки надо иметь, чтобы браузер не мог найти путь
> к файлу и показать в файловом менеджере.
Достаточно не ставить файлового менагера.
| |
|
3.125, Аноним (-), 09:05, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сталкивался с этой проблемой, вообще в ff гора проблем с десктопом на linux, осо... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.154, Ordu (ok), 17:04, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Решается удалением: /usr/share/dbus-1/services/XXX.FileManager1.serviceРешается удалением: /usr/share/dbus-1/services/XXX.FileManager1.service
$ ls /usr/sha$ LANG=C ls /usr/share/dbus-1/services/*File*
ls: cannot access '/usr/share/dbus-1/services/*File*': No such file or directory
re/dbus-1/services/*File*
Вероятно, мало просто удалить, надо ещё xdg поставить? Влом связываться, если честно. Все эти бесконечные костыли, которые подпираются другими костылями, а те ещё какими-то костылями... И ради use-case'а который раз в полгода нужен? Не, я приспособился: можно скачать повторно, обратив внимание куда скачиваешь, или найти find'ом, если там что-то большое.
| |
|
|
|
1.112, Аноньимъ (ok), 00:41, 30/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как в фаерфоксе сделать чтобы при сохранении файла кроме кнопки сохранить была кнопка сохранить как, чтобы выбирать между дефолтной директорией и любой на выбор?
| |
|
|
3.161, Аноньимъ (ok), 10:41, 01/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это так не работает.
Многие ссылки не ведут прямо на файл.
И такой пункт точно есть в контекстом меню?
| |
|
|
1.114, Аноним (114), 03:06, 30/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну то есть человек буквально заявил, что он не понимает чем отличается open от save, и в Мозилле, вместо того, чтобы ему объяснить, начали портить жизнь всем, кто понимает
Дичь какая
| |
1.115, kusb (?), 04:41, 30/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы такое поведение, как уже предложили?
Диалог открытия и сохранения файла имеет в строчке "Открыть с помощью" галочку "Сохранить файл". Состояние галочки ещё может настраиваться и даже запоминаться. Даже открытые и удалённые файлы ещё сохраняются в истории загрузок.
| |
|
2.127, тоже Аноним (ok), 09:23, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Диалог открытия и сохранения файла имеет в строчке "Открыть с помощью" галочку "Сохранить файл".
Нюанс в том, что есть файлы, которые тебе на хрен не надо "открывать с помощью".
Например, скачиваю я дамп таблицы с двух серверов, чтобы сравнить их данные diff'ом.
Мне не надо каждый из них открывать в Calc или Geany. То есть абсолютно.
| |
|
3.128, Kusb (?), 10:44, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, можно сделать например скачивание во (временную) папку с терминалом и открытие терминала сразу там. Копировать ссылку и скачивать вгетом немножко неудобно и можно придумать способ чуть лучше, но как?
Возможно не функциональность браузера, а отдельная утилита в которой "открываем с помощью". Но тогда ей недоступен диалог сохранения файла, например.
| |
|
|
1.136, Аноним (136), 13:05, 30/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Подобное поведение вызывало недовольство пользователей, которым, при необходимости прямого доступа к файлу, приходилось дополнительно искать временный каталог, в который сохранился файл, или повторно загружать данные, если файл уже был автоматически удалён.
Нажать на иконку загрузок и выбрать нужный файл - это невероятно сложно. Уроды, блять.
| |
|
2.137, пох. (?), 13:31, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты виндузятник, тебе не понять!
Вон там выше полстраничное объяснение, почему у л@п..ых оно не работает и не будет никогда.
Потому что у них там dbus, systemдрянь, какввенде (в венде, правда, открывается) а умение переспрашивать чем именно открыть file:///гдеонотам (потому что именно это там на самом деле открывается) и напрямую ЭТО запустить (у меня, к примеру, это, внезапно, сам браузер, потому что нет никаких филеменеджеров) - утрачено в погоне за модной интеграцией в "десктопы".
| |
|
|
4.153, пох. (?), 16:56, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чому у меня все открывается? Рач, кеды.
Второй пох. явно несёт куйню
| |
|
|
|
3.159, Ordu (ok), 22:51, 30/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ОНИ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ ЗАЧЕМ ОНО БЫЛО НУЖНО
А ты понимаешь? Мне вот тоже непонятно.
| |
|
|
1.162, nrv_nl (?), 15:27, 01/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
тут скорее надо, чтобы после загрузки файла в TMP (для открытия во внешнем приложении) появлялась кнопка "Сохранить" (т.е., переместить)
| |
1.164, Аноним (164), 07:45, 02/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А куда переходить-то? Остался еще нормальный настраиваемый функциональный браузер?
| |
|