|
|
3.14, Аноним (1), 16:36, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +31 +/– |
Кстати, довольно смешно выглядит, как они кровати двигают с этими бедными вкладками: когда-то они были прямоугольные (во времена, когда менюшка была в левом верхнем углу), потом был скруглённый "австралис" с плавными формами, потом снова строгие и прямоугольные вкладки, а теперь вот опять округляются. Дезигнеры стараются в поте лица.
| |
|
4.32, Константавр (ok), 16:51, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +22 +/– |
Если дизигнеры не будут переставлять онторфейс, то начальство может задаться вопросом о надобности дизигнеров. Они разрабов не пожалели, половину уволили, а дизигнеры хитрые, пьют кохфий с маффинами с начальством и предлагают новые дизигны, что начальству нраацца и понятно.
| |
|
5.108, Аноним (108), 19:01, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Как я работал SQL-щиком, пишу сложный запрос, жду, пока выполнится очередная часть и думаю как дальше сделать. Директор по камере посмотрела, по телефону мол что он сидит сложа руки. Думать не надо видимо.
| |
|
4.82, Аноним (82), 18:22, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
Слушай, я помню убогие интерфейсы 90 -x, 00-х гг. Благодоря дизайнерам мы имеем красивые Рабочие Столы. Скажи им спасибо.
| |
|
5.105, Аноним (105), 18:54, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +28 +/– |
Где бы побольше таких "убогих" интерфейсов найти? В них всё было красиво, логично и интуитивно понятно (ну, кроме совсем упоротых случаев). А сейчас херня сплошная как раз.
Дизайнеры, несколько лет выравнивавшие кнопки в калькуляторе Windows – вот среднестатистический современный работник этой индустрии.
На вкус и цвет интерфейс интерфейсу борщ.
| |
|
6.363, ммнюмнюмус (?), 12:25, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Даже строение интерфейсов не должно быть зашито в логику. Жестко должно быть только функциональное ядро, а определения gui - все в /usr/share, с возможностью полно переопределения через ~/.local/share . Вот это я понимаю настраивоемое приложение.
| |
|
5.151, Псевдоним (??), 20:48, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лучше бы мы имели _удобные_ и _быстрые_ рабочие столы. Какой прок от этих красивостей, если на то чтобы начать работать приходится или ставить i3w или пять минут расставлять окна ручками по 3м мониторам, да настраивать где главный, где левый, где правый, где будет панелька, а где мессенджер будет делиться местом с документацией.
| |
|
6.168, Аноним (168), 21:46, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Давно бы уже КЕДы нормально освоил, чтоб окошки не расставлять каждый раз
| |
|
7.220, Аноним (220), 02:10, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем их осваивать. Плазма деградирует, чтобы закрыть окно, надо на панели задач перейти в саб-меню и передвинуться на 5 пунктов, чтобы найти пункт закрыть, вместо моментального закрытия в третьих кедах. Зато настраивается всё и дизайн, ага.
| |
|
8.454, Аноним (168), 19:46, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Более того скажу, в кедах можно закрыть окно из панели задач сделав всего 1 клик... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.162, Аноним (162), 21:29, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Дизайн Windows 98 есть вверх инженерной мысли. Gnome 2, KDE 3, приблизились. Gnome shell, KDE plasma деградировали. "Дизайн" нужен только представителям меньшинств.
| |
5.177, SinoptikUF (?), 22:18, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Угу, твой любимый интерфейс десяточки сплошная блевотина. Пусть лучше в той же XP поучатся. Было все просто, приятно и понятно. Aero Glass был приятен для глаз. А вот какой долбо***б запилил этот модерн дизайн... Чего только стоит отвратительные Параметры, разные диалоговые модерн окна типа Печати... И все ваши спецэфекты, как для ж*пы мазь. Мало того, что отвратительное, так ещё и тормознутое и падучее.
| |
5.406, X86 (ok), 15:36, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот в Windows XP была хорошая работа дизайнера интерфейсов. А потом что-то пошло не так.
| |
|
|
|
2.11, test (??), 16:35, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
забавно, что после каждого редизайна идет вой "раньше было лучше"
| |
|
3.40, Константавр (ok), 16:54, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Скруглённые и косые края вкладок как были ненужны, так и остались, всё, круг замкнулся когда вернулись, тут бы и успокоились бы, но нет, дизигнеры кушать хочут.
| |
3.63, tutta (?), 17:32, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
Просто каждый редизайн снижает производительность труда человека, который РАБОТАЕТ за компьютером. Когда работа заключается не в наслаждении изображениями на экране, а связана с обработкой документов, данных, то элементы интерфейса воспринимаются уже приобретенным подсознанием (привычками). Редизайн интерфейса заставляет рассеивать внимание на поиск изменившегося меню или внешнего вида. Это жутко раздражает пользователей. И чем дальше, тем их (недовольных новшествами) становится все больше. Весь этот процесс перманентных редизайнов превращается в "искусство для искусства".
| |
|
4.107, Аноним (105), 18:58, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Сюда первым я бы воткнул пункт про убиение пиктограмм слева от пунктов меню. Это какими-то надмозгами надо быть, чтобы убрать пиктограммы вообще и сказать, что так станет лучше и удобнее.
| |
|
5.129, rvs2016 (ok), 19:39, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Это какими-то надмозгами надо быть,
> чтобы убрать пиктограммы вообще и
> сказать, что так станет лучше и удобнее
Так "прикол" ещё и в том, что 30 лет назад начали проповедовать идеи о том, что читать вредно, теперь всё будем обозначать значками потому, что это "интуитивно понятно". Когда начали повлияться всякие там винды со значками и этими странными идеями "интуитивности", то адепты интерфейсов аля командной строки или интерфейсов аля нортонов коммандеров очень сильно удивлялись таким интуитивностям в этих виндах.
А вот теперь пришло время, когда родившиеся в те годы 30 лет назад люди выросли и теперь говорят, что придуманные их дедами интуитивные значки - теперь только отвлекают людей от слов. И ну давай теперь бороться уже со значками! :-)))
| |
|
6.365, ммнюмнюмус (?), 12:36, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу, а ещё традиционные человеческие языки, позволяющие передавать информацию, объявить устаревшими. Смайлики - новый перспективный язык, призванные заменить устаревшие языки. 21 век, пора уже телепатию эволюционировать XD .
| |
|
|
|
3.112, Аноним (112), 19:05, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> забавно, что после каждого редизайна идет вой "раньше было лучше"
Ну так если объективно было лучше, а сейчас с каждым разом всё деградирует?!
| |
3.456, Анон123амм (?), 20:28, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не после каждого, бывают и случаи когда после редизайна говортя что стало офигенно. но эти случаи можно пересчитать по пальцам одной руки.
| |
|
2.22, Stax (ok), 16:42, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Так и есть. Бред какой-то.. никаких разделителей между вкладок, весьма странно выглядит. Особенно когда вкладок много и крестик исчезает. Выглядит (ссылка не моя) вот так: https://i.redd.it/pybe2fhrpyr61.png
И что делать, чтобы вернуть разделители, не очень ясно...
| |
|
3.37, . (?), 16:54, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ничего странного - ты просто давно не запускал хромога. Там почти так же и выглядит. Зачем тебе еще какие-то там крестики.
Чем вдохновлялись ui/ux дизайнеры вполне очевидно.
Есть подозрение, что они уже давно сами не пользуются своей поделкой.
| |
|
4.153, оНаним (?), 20:52, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В Хроме между неактивными вкладками таки есть разделители. При переключении вкладок силуэт пропадает, а палочка | остается.
| |
|
3.61, Аноним_админ (?), 17:27, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Особенно когда вкладок много и крестик исчезает.
Ну кстати крестик на неактивных вкладках - зло. Периодически случайно попадаю по нему. А если вкладки открыты в приватном окне - то ее уже и не вернешь
| |
|
4.97, . (?), 18:47, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для владельцев очень жырных пальцев раньше можно было этот крестик по желанию выключать. browser.preferences.advanced.selectedTabIndex
Полагаю, разумеется, давно сломано редизайнерами, но пользователи немодных браузеров все еще имеют шанс.
| |
|
3.70, Аноним (70), 17:48, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А зачем нужны разделители? Если тебе нужно прицелиться во вкладку, то наведи мышь (ты ведь всё равно её наводишь, если собрался прицеливаться) - и вкладка подсветится.
Переформулирую вопрос: что именно тебе позволяли делать границы, чего ты теперь не можешь?
| |
|
4.94, . (?), 18:43, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А зачем нужны разделители?
чтоб видеть, куда мышью тыкать, не?
> Если тебе нужно прицелиться во вкладку, то наведи мышь
Куда, блжад, когда нет вкладок, сплошное серое нечто? Ты хотел сказать - "наведи и поелозь, пока не попадешь примерно куда было надо"?
Я понимаю, конечно, те у кого вкладок ровно одна, и на ней about:firefox - как у тех п-сов скорее всего и есть, никакой проблемы не заметят. Продолжат пользоваться хромом, привычным и предсказуемым.
| |
|
5.389, Просто (?), 13:33, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно..
То ты говоришь, что разделители нужны для того, чтобы видеть куда тыкать, то ты следом говоришь, что у тебя нет ни одной вкладки и что там выцеливать нечего..
Ты может определишься? А то из одной крайности в другую.
| |
|
|
3.367, ммнюмнюмус (?), 12:43, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аналогичное решение давно используется для кнопок на тулбарах, но это устаревшие стили. Современные - это те, которые с объединёнными кнопками, как в max os, gtk3, и некоторых стилях qt.
| |
3.370, ммнюмнюмус (?), 12:46, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
совсем забыл, на таскбарах же - хотя на них нет кнопок Закрыть.
В общем вариант унификации.
| |
|
2.110, Аноним (110), 19:02, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Новое оформление вкладок просто блевотное. Простите.
Оно уже давно донное, сейчас только глубже скатывается, они зачем-то убрали до этого кнопку закрытия вкладки, теперь обязательно нужно тыкнуть на вкладку, она начинает грузиться и уже потом закрывать, раньше можно было не заходя на вкладки выборочно позакрывать кнопкой какие уже не нужны.
А теперь вообще дичь, когда убрали границы вкладок и название вкладки может на каком-либо сайте начинаться не пиксель в пиксель, и лови где уже конец предыдущей вкладки, а где начало следующий, чтобы не мискликнуть в случае необходимости закрытия.
А каждый мисклик это прогрузка лишней вкладки, по ходу в мурзиле не то что ламОнтины работают, а вообще какие-то планктонины безмозглые, п-ц, бред какой-то!
| |
|
|
4.540, Аноним (540), 00:25, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хинт: можно закрывать вкладки средней кнопкой мыши.
Я про тот случай, когда нужно закрыть выборочные вкладки из приличной очереди вкладок не заходя на них, ваша средняя кнопка мышки тут не поможет, раньше когда были кнопки закрытия на каждых вкладках, можно было выборочно потыкать точно по ним даже не загружая страницы, сейчас нужно специально тыкать в каждую вкладку которую надо закрыть, а потом закрыть, речь была об этом.
| |
|
5.559, Аноним (559), 15:22, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тебе же сказали: наводишь курсор на вкладку, которую хотел закрыть и кликаешь средней кнопкой мыши - вкладка закроется. Заходить (загружать) на неё не нужно (но если очень хочется, то можно - всё равно будет работать).
Ты вот вместо написания глупых комментов просто взял бы и попробовал.
| |
|
|
|
2.124, gaga (ok), 19:31, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
вернуть старое оформление:
about:config -> browser.proton.enabled = false
| |
|
3.152, нах.. (?), 20:50, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо мил человек, заранее внес это в user.js
Надеюсь никогда не увидеть эту блевонтину.
| |
3.160, Kuromi (ok), 21:22, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это поможет очень ненадолго. Удаление стаорого интерфейса и настроек его включающих - дело времени.
| |
|
2.204, crandel (ok), 00:05, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У вас есть css, можно их вообще отключить, можно sidebery/tree style tab использовать, куча возможностей и настроек, которых. хромом никогда не будет. Сколько можно жаловаться?
| |
|
3.390, Аноним (559), 13:42, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не волнуйся ты так - с каждым следующим таким релизом и падением рыночной доли скоро некому будет жаловаться. Будет тебе тишь и спокойствие. Как на кладбище.
| |
|
2.208, Анонимъ (?), 00:24, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь горизонтальные вкладки сами по себе отстойные. Есть же Sidebery и TreeStyleTab.
| |
2.409, AlexBO (?), 16:03, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полностью поддерживаю.
А чего мля не полэкрана говноинтерфейсом забрать? А мозила?
У меня 8к моник - кнопка новая вкладка - 5 с..ка движений мыши слева-направо, чтобы в правую часть экрана перейти и добавить пустую вкладку - вы там больные на бошку в мозиле?
| |
2.567, XXX (??), 20:34, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. Ещё и кнопку отключения звука в Ж запихали. Я надеюсь, разрабы не начнут копировать гуглоговнище (уже начали).
| |
|
1.2, Аноним (2), 16:31, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пчел, ты всё так же продолжаешь релизиться. Я с тобой уже так давно.
| |
|
2.8, Аноним (8), 16:33, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
ESR не вечны и когда-то вам придётся пересесть на новый ESR с новым дизайном.
// b.
| |
|
|
4.36, Аноним (8), 16:53, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И в Seamonkey и Thunderbird это гумно приедет - их команды мизерные, отходить от кодовой базы Firefox далеко они не могут себе позволить.
// b.
| |
|
5.64, Аноним (30), 17:37, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в Seamonkey не приедет. Там весь браузер стоится на том что дизайн будет как в firefox2
| |
|
4.270, Аноним (270), 08:34, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кривой комбайн. Не предлагает ничего нового. Что вырезает мазила, то и в Симанке исчезает.
Ничего не добавляют, ничего не возвращают. Сами ничего не могут.
| |
4.374, ммнюмнюмус (?), 12:50, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
palemoon тогда уж
seamonkey давно когда-то стопорили релизы (до австралиса), потом решили просто взять и обновиться из апстрима. Что дальше - не знаю, т.к. потерял к нему интерес.
| |
|
|
4.132, Rev (?), 19:54, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Например, чтобы не держать на компе десятки уязвимостей. Или получить прирост производительности 20-30%.
Вон, тот форк ФФ, который на допротоне, он медленный как из прошлого века по сравнению с текущим ФФ. Специально ещё тесты JS запускал - в два раза медленнее.
| |
|
5.585, paulus (ok), 10:30, 07/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вон, тот форк ФФ, который на допротоне, он медленный как из прошлого века по сравнению с текущим ФФ
Только на слабом ноуте работает быстрей чем фф89 и а/пульса не нужна!
| |
|
4.190, Аноним (190), 22:53, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты первый день в интернете? МНогие сайты просто дропают поддержку стары версий браузеров. Особенно финансовые и околофинансовые. А многие с ними работают, внезапно.
| |
|
5.214, Аноним (214), 01:32, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Всем пофиг чего там хочет пара сайтов. Вообще Netsurf уделывает в салат эти новомодные фоксы-хромые. А потому что он легкий. Если завезут ему жабу чтоб ты туп смотреть, то ваще все побросают жиробраузеры. Для опеннета достаточно, а что там за бред бредовый у кого-то и он не пускает. Ну их проблемы. Когда пофиг что тебя на мелкомягкий стор не пускают. Ах какая беда.
| |
|
|
7.431, Аноним (431), 17:58, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А он вообще что-нить открывает? Без жабы-то. И прочего. Или это не главное в бравзере.
| |
|
6.243, Аноним (243), 06:36, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Netsurf уделывает в салат эти новомодные фоксы-хромые
Кого он уделывает и на чем? Производительностью на сайтах эпохи 90х годов? Удобством? Фичами? Поддержкой последних спеков CSS и JS?
Зашел к ним на сайт, посмотрел скриншоты. Там веб1.0 и уровень 2002 года в браузере.
Вымыл глаза с мылом, больше такого не советуйте. Сами кушайте этот протухший сюрстрёминг, но другим не предлагайте.
| |
6.258, lockywolf (ok), 07:25, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да ну, конечно, божия роса.
Netsurf сказочный тормоз, просто медленнее ИЕ6.
Это не в укор ему сказано, если браузер работает на plan9, он уже очень хорош.
Просто врать не надо.
| |
6.379, ммнюмнюмус (?), 12:54, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
netsurf даже гугл и утку рендерит заметно не корректно, по сравнению с мажорными браузерами. Хотя если это не принципиально, то почему бы и нет (расположение строки поиск и др. элементов).
| |
|
5.487, а (?), 02:23, 03/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага, например сегодня нетфликс отказался кино показывать в последнем еср.
| |
|
|
3.115, Аноним (105), 19:13, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Ну, к тому времени интерфейс ещё несколько раз может успеть смениться.
2024 год. Mozilla представляет новый революционный мега-удобный интерфейс, заимствованный у самой природы:
«Мы вняли пожеланиям оставшимся верными нам в течение этих долгих лет пятнадцати пользователям и переосмыслили удобство. Плитки! Плиточный интерфейс удобен для восприятия и не зря почитаем многими экспертами UX. Но... Чтобы не быть неоригинальными мы сделали плитки не прямоугольными, а шестиграными (гексагональными). Взгляните на пчелиные соты! Это же гениальное творение! Теперь кнопки в Firefox будут представлять правильные шестиугольники, а при нажатии появится анимированное меню револьверного типа из таких же фигур. Очень наглядно и умопомрачительно удобно! По предварительным оценкам, так мы сможем увеличить количество наших пользователей более, чем втрое, до пятидесяти человек, не считая разработчиков и дизайнеров корпорации! Make Firefox great again!»
| |
|
2.269, Аноним (270), 08:31, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на 78 уже почти все настройки отломаны. Что в интерфейсе, что в конфиге.
| |
|
|
2.26, Аноним (30), 16:45, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
>Последний Chrome снова ускорил JS порой до 10%, а Mozilla старательно похабит внешний вид и убирает фичи.
Кажется что Firefox заключили договор с google что они выпускают плохие обновление, а google даёт им за это деньги.
| |
|
3.31, . (?), 16:50, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да нет, само получилось - гугль дает все меньше денег, а ui/ux designers никакой js никуда ускорить в принципе не умеют. А всех остальных уже побросали за борт, ненужный балласт.
| |
|
2.29, . (?), 16:48, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> На reddit пытаются это безобразие как-то привести в нормальный вид
Ну если ответ на абсолютно все вопрос -
about:config -> browser.proton.enabled -> FALSE
- то над этими попытками только грустно посмеяться осталось.
Еще одна версия - и эту настройку, разумеется, тоже уберут. Ведь как здорово выбрасывать всякое старье!
Правда, "4%" старых пользователей вероятнее всего тоже туда же.
| |
|
3.74, Аноним (74), 17:58, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не на все вопросы. Что делать с высотой строки в различных меню. Теперь списки из панели закладок просто не влезают в экран. Идиотизм очередной
| |
|
2.156, penetrator (?), 21:05, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
когда я писал об этом убогом протоне никто не обращал внимания, а теперь все завыли
но еще больше я дурею от тех кто это придумал
пришлось перейти на ESR версию, она со старой мордой
ну и IceCat тоже норм
| |
|
1.6, Аноним (30), 16:33, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +22 +/– |
>В адресную строку интегрирован калькулятор, позволяющий вычислять заданные в произвольном порядке математические выражения.
О, да! Мне же так важен калькулятор в браузере! У меня же точно нет никакого калькулятора который предустановлен на моём компьютере! Спасибо Mozila! Удружили!
| |
|
2.12, Аноним (30), 16:36, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Потом будем играть тетрис в адресной строке. Надо догонять Chrome по пожиранию оперативной памяти.
| |
|
3.52, ff (??), 17:10, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По версии же уже почти догнали - остался последний рывок.
А дальше что делать, когда достигнут главной цели? Надо выдумать новую!
| |
|
2.117, Аноним (105), 19:21, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот что-то а встроенный в адресную строку калькулятор мне б не помешал. Только если он будет работать без необходимости отправки запроса серверу (а не как работает поиск в гугл для математического выражения).
| |
2.244, Аноним (243), 06:38, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На самом деле, это удобно. Всегда из строки гугла и пользовался, тк гугл открыт всегда а вспоминать где в системе калькулятор очень лень.
| |
|
3.397, Ты идиот лол (?), 14:53, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нажать на клавиатуре на специальную кнопку вызывающую системный калькулятор тебе религия не позволяет или врождённое слабоумие?🤣 Или в твоей супер-ОС нет таких элементарных вещей?
| |
|
2.271, Аноним (270), 08:36, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Столько лет прошло, а до калькулятора в адресной строке только сейчас допёрли. Это же главная фича.
Без него и браузера нет.
| |
|
3.398, Ты идиот лол (?), 14:56, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В гугл и бинг поисках калькуляторы встроены уже лет сто и в норм браузерах они используются. Др дело нужно это кому-то или нет. Ну для нынешнего ФФ калькулятор в адресно-поисковой строке это инновация и прорыв. Теперь они победят.
| |
|
4.451, Аноним (30), 19:34, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>в норм браузерах
>Др дело
Ну, ты и зумер. Нельзя назвать что-либо нормальным, если оно посредственное. Есть нормальный инженерный калькулятор, а есть недокалькулятор, который встроен в адресную строку, благодаря которому даже ты свою домашку не сделаешь.
| |
|
|
|
1.9, Аноним (30), 16:34, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
>Сокращено число элементов, отвлекающих внимание пользователя.
Это они про нормальные вкладки чтоль?
| |
|
2.25, . (?), 16:45, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там просто выпала часть фразы: "отвлекающих внимание пользователя от хромога".
Поскольку различимые вкладки были одной из немногих действительно отсутствующих в том фич.
| |
2.234, Аноним (234), 04:38, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Сокращено число элементов, отвлекающих внимание пользователя.
Такое чувство, что пишут браузер для одноклеточных (видимо по себе судят).
| |
|
|
2.75, bootforce (?), 18:00, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Подозревая что запилили, какую-нибудь техническую фичу для упрощения доработок в интерфейсе, а калькулятор -- это типа пример использования этой фичи
| |
2.237, Ordu (ok), 06:02, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему бы и не? Сейчас я ddg использую, чтобы переводить футы в миллиамперы, почему бы не переводить на стороне браузера?
| |
|
3.260, нах. (?), 07:27, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да-да, ftp выпилили, потому что в браузере не место интернет-протоколам. rss - потому что там не место текстовым форматам данных.
Вот калькулятор в браузере - самое то.
"Смотрите, смотрите- ui/ux designers тоже могут в программирование!" (угу, на html5)
| |
|
4.265, Ordu (ok), 08:00, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да-да, ftp выпилили, потому что в браузере не место интернет-протоколам. rss -
> потому что там не место текстовым форматам данных.
Мне похрен. Я ftp не пользовался годами, даже не упомню когда в последний раз он мне был нужен. rss я никогда не пользовался -- пару раз пытался, но так и не понял, что это и зачем оно нужно.
> Вот калькулятор в браузере - самое то.
Да, я о том и говорю.
| |
|
5.277, yurikoles (ok), 08:47, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так в том-то и был и цимес поддержки FTP в браузерах (до недавнего времени): листинг директорий был практически неотличим от стандартного выхлопа nginx/apache/etc. Он просто работал и кушать не просил. Но тут прибежали смузи-хлёбы с криками: "ненужно! устарело!"
| |
|
6.295, Ordu (ok), 09:41, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так в том-то и был и цимес поддержки FTP в браузерах (до
> недавнего времени): листинг директорий был практически неотличим от стандартного выхлопа
> nginx/apache/etc. Он просто работал и кушать не просил. Но тут прибежали
> смузи-хлёбы с криками: "ненужно! устарело!"
Не вижу никакого цимеса. Зачем это нужно? Зачем ставить на сервер какую-то протухшую реализацию ftp, если можно поставить распоследний nginx?
| |
|
7.322, нах.. (?), 10:58, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> протухшую реализацию ftp, если можно поставить распоследний nginx?
А загрузи мне им файлик на сервер.
Что-то не так? Помимо одной ненужно блоатвари понадобилось еще что-то? Ну а вот "протухшая реализация" успешно и эффективно справляется без посторонних костылей. Причем она тридцать лет справлялась - но надо было обязательно все сломать. Вот таким же - "я т=пой и не умею пользоваться, значит никому не надо - все ж кругом такие же т-пые".
То что в браузере по сей день нет штатного прогресс-индикатора для аплоада - вот это долбанутым дизайнерам никак не осилить. Го костылить nginx'ом.
| |
|
8.327, Ordu (ok), 11:09, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Браузером Ты за кого меня принимаешь А если не браузером, то на сервере же ест... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.330, нах.. (?), 11:14, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | за д-ла То есть калькулятор в браузере - это ок Загружать файлы на сервер в ин... текст свёрнут, показать | |
|
10.355, Ordu (ok), 12:05, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пешите есчо Нам очень важно мнение человека, который не может поверить, что фай... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.477, Ordu (ok), 22:22, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты всегда можешь найти ебилд и посмотреть Все эти ебилды можно через гугл найти... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.504, нах.. (?), 10:32, 03/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я там ничего нового для себя не увижу мне совершенно не нужно рулить автомобиле... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.505, Ordu (ok), 11:11, 03/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Увидишь ты ведь не знаешь как собрать файрфокс без пульсы, чтобы всё работало ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
8.392, Аноним (559), 14:03, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот, кстати, в сабже времен XUL было расширение, которое этот самый индикатор пр... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.316, нах.. (?), 10:53, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так в том-то и был и цимес поддержки FTP в браузерах (до
> недавнего времени): листинг директорий был практически неотличим от стандартного выхлопа
вообще-то наоборот - тот "стандартный выхлоп" старательно _косплеил_ выхлоп ftpd. Именно потому, что делался людьми, которым тот был вполне привычен и понятен.
> nginx/apache/etc. Он просто работал и кушать не просил. Но тут прибежали
> смузи-хлёбы с криками: "ненужно! устарело!"
ну зачем в браузере интернетов - какие-то интернет-протоколы, действительно, или вон - интернет-форматы. Калькулятор - вот что нужно целевой аудитории не-таких-как-все!
| |
|
5.314, нах.. (?), 10:51, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, я о том и говорю.
ну да, целевая аудитория - вот такие т-поватенькие как ты. Только их и трех процентов не осталось уже - остальные благополучно пользуются хромом.
| |
|
6.325, Ordu (ok), 11:03, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да это же хорошо, меньше народу, больше кислороду. Как по мне, для программного продукта >100k пользователей -- это приговор.
| |
|
|
|
3.545, ммнюмнюмус (?), 09:43, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему бы и не? Сейчас я ddg использую, чтобы переводить футы
> в миллиамперы, почему бы не переводить на стороне браузера?
Почему бы это не делать безо всяких браузеров.
Примеры запросов в qalc:
256 inch to mm
x mm = 19 inch
sqrt((x mm)^2 + (x mm * 1400 / 2100)^2) = 19 inch
Гуй / негуй - маловажно. Хотя с формулами типа sqrt(2180^2 + 1400^2) / 19)
| |
|
4.546, Ordu (ok), 10:09, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому что браузер универсален Я постоянно туда хожу со всякими запросами Меня... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.547, ммнюмнюмус (?), 10:45, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При этом, браузер он у меня и на десктопе, и на смартфоне,
> мне и там, и здесь приходится конвертать эти имперские единицы, потому
> что пендосы постоянно забывают в своих текстах перевести в человеческие единицы.
ммм да, вот было бы расширение для браузера, автоматически переводящее единицы в тексте (с пометкой и расширенным контекстным меню)
| |
|
|
|
|
1.13, Sluggard (ok), 16:36, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
> углы кнопок вкладок скруглены и теперь не сливаются с панелью по нижней границе (эффект плавающей кнопки)
Как убрать эту срань? Верните нам работоспособный Classic Theme Restorer! :(
| |
|
|
3.261, Аноним (261), 07:36, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Seamonkey, маменька.
Netsurf, братец
Links, сестрица
Да, lynx... дедуля
| |
|
4.272, Аноним (270), 08:39, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это что за куча непотребства?! Последние три и браузерами сложно назвать. Полудохлые кривые утилиты, лишенные юзабилити. И инструментов для современного вэба.
| |
|
|
2.273, Аноним (270), 08:40, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не срань. Это технологический прорыв. Смазанный современной гей-модой.
| |
|
|
|
|
4.46, Аноним (30), 17:03, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В отличии от surf у gnome-web есть интерфейс. Так что недостаточно минимализм
| |
|
|
2.274, Аноним (270), 08:42, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С тех пор, как мазила стала делать лишь *удалено - она перестала существовать, как хороший когда-то браузер.
И случилось это уже достаточно давно.
| |
|
|
2.24, Аноним (8), 16:44, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У Firefox каждый релиз 1 апреля последние несколько лет.
// b.
| |
|
|
|
5.100, . (?), 18:50, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тогда ему можно посочувствовать - после переустановки там теперь принудительно появляется хромой йож вместо настоящего, и уже неотключаемо.
Разрыв шаблона хоть и не такой как при каждом релизе фуфлофокса, отдельные мелкие детальки все же остаются на своих местах, но, надо признать, управлять своей фряшечкой через вебмин ему теперь будет немного неудобно. Скоро привыкнет, и будет даже хвалить.
| |
|
6.119, iZEN (ok), 19:24, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Собрано на день раньше этих ваших линуксов pkg info firefox firefox-89 0_2,2 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.560, трурль (?), 15:43, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опа! Изя объявился
и тут же принялся копипастить портянки на пять экранов из консоли. УзнаЮ братика Колю. ©
| |
|
|
|
1.23, Аноним (23), 16:44, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>В адресную строку интегрирован калькулятор...
Начинал пользоваться браузером, спустя годы стал пользоваться калькулятором
| |
|
2.62, iPony129412 (?), 17:28, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Согласен. Конечно много ещё над чем надо работать. Но направление правильное.
А тут луддиты сплошные.
| |
|
3.396, Аноним (559), 14:43, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, направление, действительно правильное судя по графику рыночной доли.
"Все на дно!" (с)
| |
|
|
1.34, Аноним (34), 16:52, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Почему в хроме между вкладками есть тоненькая граница и никто!! ни один человек не пожаловался что она отвлекает его, мусорит ему в глаза или занимает святое место?
Почему в хроме вкладка это вкладка, а не кнопка и панелька?
>> вывод заставки, предлагающей использовать Firefox в качестве браузера по умолчанию в системе
Это было во всех браузерах которые я когда либо использовал с 2000 года. Почему вы это как революцию дизайна преподносите то?
| |
|
2.122, . (?), 19:29, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему в хроме между вкладками есть тоненькая граница
Ну, справедливости ради - если ты их откроешь десяток-полтора (в зависимости от пафосности монитора) - кроме этих границ в общем-то и видно ничего не будет (рецепт понятен - не открывать столько в единственном окне). Придется елозить мышью чтобы понять, что там написано и на какую надо на самом деле было нажимать.
Но мурзила по сути уже догнала и в этом. Теперь мышью елозить надо просто чтобы понять, где находится именно нужная вкладка а не край соседней.
> Это было во всех браузерах которые я когда либо использовал с 2000 года.
это хотя бы можно было отключить.
| |
|
3.236, Аноним (236), 05:55, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если ты их откроешь десяток-полтора (в зависимости от пафосности монитора) - кроме этих границ в общем-то и видно ничего не будет
Про стабильный не скажу, но в Chromium уже давно есть флаг для включения прокручиваемой панели вкладок с указанием минимального размера, дальше которого сжимать не будет и включится прокрутка.
chrome://flags/#scrollable-tabstrip
| |
|
|
1.35, Аноним (35), 16:53, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> не связанных с трекингом пользователей, например, применяемых для единой аутентификации
Взлоллировал.
| |
1.38, Аноним (34), 16:54, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
После этого сейчас вот иду и удаляю ФФ. Не то чтобы я им пользовался или он мне мешал на компе. Но это уже переходит все границы.
| |
|
2.276, Аноним (270), 08:46, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Весь лишний мусор на компе мешает. Должна быть одна программа, но хорошая. А не десяток однотипных и дерьмовых. Со скрипом делающих то, что должна делать одна.
| |
|
1.43, Аноним (43), 16:59, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Лучше бы текущую вкладку черного цвета сделали чтобы я на своем ужасном экране увидел что же выбрано, хотя если это уже есть в настройках то мне все ещё лень искать это
| |
1.47, Аноним (47), 17:04, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Какие там ещё браузеры на собственных движках остались? Links? Куда валить-то?
| |
|
2.50, Аноним (30), 17:06, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
NetSurf есть, ещё есть Dillo. В своё время очень пригодились, когда трафик был не безлимитным.
| |
2.91, гугель (?), 18:36, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У нас, вот, целых даже два осталось!
К нам вали. Хошь хромог, а не хошь - хромоногиум.
| |
|
|
2.542, z (??), 04:17, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
спасибо )) я думал уже все хроногие дизнайеры и тут
| |
2.581, z (??), 17:33, 05/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
недолго 91.0a1 (2021-06-05) уже отключили не работает отключение . хромоногие дизайнеры уроды идут
| |
|
1.54, faithman (??), 17:14, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Какое же гигантское контекстное меню стало, а уж что говорить о меню с закладками - рулон туалетной бумаги !!!
Я просто жалею людей у кого маленькие 21, 24, 27" мониторы, которым приходится изменять размер текста и в целом масштаб виджетов, скажем 125%. Дичь. Дебилы. RIP.
Нах, удаляю, оставляю vivaldi и palemoon (из-за шрифтов).
| |
|
2.126, ИмяХ (?), 19:35, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так ведь мониторы у людей все больше и больше становятся. Надо куда-то девать появившееся место. Не контентом же его заполнять, вот и приходится делать большие отступы.
| |
|
3.217, Аноним (217), 01:51, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Что-то не вижу, чтобы у владельцев ноутбуков увеличились экраны
| |
|
|
3.176, vz_2 (?), 22:17, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
21" для FullHD там всё микроскопическое, глаза сломаешь, а вот когда выставишь размер шрифтов или масштаб виджетов GTK увидите какой FF стал гигантским в менюшках.
| |
|
4.350, Аноним (350), 11:59, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мб от зрения зависит, мне и на 13.3-14 норм, а вот 27" уже бесят, нужно башкой вертеть
| |
|
5.376, vz_2 (?), 12:52, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если задаваться этим вопросом, то стоит подумать, для чего это в каждом DE, даже в винде, есть настройка размера шрифта?
| |
|
6.564, paulus (ok), 18:21, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так у фф шрифт и так больше, увеличь в системе и глянь на его менюшки... Просто офиГеешь
| |
|
|
|
|
2.404, Аноним (404), 15:15, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Vivaldi не тянет и 50 вкладок без фризов. И хромовую гибернацию неиспользуемых вкладок они подключать почему то не хотят.
| |
|
3.555, Аноним (559), 14:28, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Vivaldi не тянет и 50 вкладок без фризов.
У меня тянет пару сотен вкладок. На конфиге 2011-ого года, если что.
> И хромовую гибернацию неиспользуемых вкладок они подключать почему то не хотят.
Там же можно самому по желанию гибернуть любые вкладки. Без этого вашего "хром решил что эта вкладка тебе не сильно нужна и заморозил". Ручное управление как-то попредсказуемее и контроля больше.
| |
|
2.460, Fedd (ok), 21:13, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Настало время когда мобильный дизайн правит бал, десктоп всё реже берут в расчёт
| |
|
1.56, kknight (ok), 17:17, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Выглядит как говно.
Они разве сами не видят, что в основном меню стало меньше информации помещаться? Что вкладки непохожи на вкладки?
| |
|
2.103, . (?), 18:52, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Они разве сами не видят, что в основном меню стало меньше информации помещаться?
то есть как не видят? Видят - вон, половину выпилили. Остальное - кое-как поместилось.
| |
|
1.57, Аноним (57), 17:17, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Попробовал Nightly сегодня. Первое впечатление хорошее. В правильном направлении идут. Понятный, быстрый, минималистичный и приятный дизайн.
Скорее всего прейду на Лису после выпуска стабильной обновлённой версии.
Не смог включить встроенный переводчик. Кому удалось?
| |
|
2.167, Kuromi (ok), 21:46, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуйте extensions.translations.disabled = true
Но вообще странно, переводчик хоть и интегрировали в ФФ, но по умолчанию он выключен должен быть.
| |
|
1.65, макпыф (ok), 17:37, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
а че эти вкладки такие толстые в высоту?
пол экрана занимают. Можно их поменьше сделать?
| |
|
2.461, Fedd (ok), 21:16, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Даже в компактном режиме будет шире чем раньше, к сожалению
| |
|
1.72, Аноним (72), 17:52, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда уже оно научится фильтровать в DevTools контент по response?
И когда перестанут отваливаться маппинги?
| |
1.78, Anonimous (?), 18:09, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Почему в релизе все заметили только дизайн, но всем все равно на то что WebRender стал нормально работать из коробки на любых сетапах, чего обещали, но не делали возможно с десяток лет?
| |
|
2.85, нах. (?), 18:31, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
потому что найух никому не нужен твой вебпендель или как там его.
И десяток лет никому нужен не был.
| |
|
|
4.202, нах.. (?), 23:58, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
"пачаму в релизе заметили только говeнный дизайн", к0к0к0к0!
Вот потому что плевать всем кроме двух больных на голову на вебпендели и прочую ненужную требуху.
| |
|
|
2.128, Аноним (105), 19:37, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что новость можно почитать в любом браузере и дизайн видно на скриншотах.
А проверить работу чего-то внутри Fx – только будучи пользователем. Если вам не повезло и вы пользователь Firefox, то вы могли заметить изменения. А остальным не хочется даже запускать это поделие больше. Мне легче комментарий ни о чём написать (вот этот вот), чем заставить себя запустить Fx чтобы пытаться в нём что-то сделать. Сразу кресло приходит в негодность, и запас огнетушителей уменьшается.
| |
|
3.163, Enamel (ok), 21:29, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если вам не повезло и вы пользователь Firefox
В каком смысле "не повезло"? Firefox - лучший браузер с перехода на Квантум был и остается.
| |
|
2.233, Ordu (ok), 04:11, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Почему в релизе все заметили только дизайн
Это опеннет, детка. Гнать на изменения в интерфейсе -- это техника, отработанная опеннетовцами до автоматизма. Плюс она, для своей реализации, не требует чтения текста, достаточно посмотреть картинки.
| |
|
3.328, Аноним (328), 11:10, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. вы таки утверждаете, что пользователь должен писать кипятком из-за внутренней кухни браузера?
| |
|
4.349, Ordu (ok), 11:58, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. вы таки утверждаете, что пользователь должен писать кипятком из-за внутренней кухни
> браузера?
Я утверждаю, что если моча выходит кипятком, то не надо терпеть, надо обращаться к врачу.
| |
|
|
2.413, Аноним (559), 16:51, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому, что заметить это могли только
пользователи лунукса > которые еще пользуются Firefox'ом > имеют сетап (DE/драйвер видео/видеокарта) не особо распространенные.
*знак > значит именно то, что он значит, а не стрелочка - показывает что множество слева больше, чем множество справа.
Из этих всех человек пятнадцати двое даже заметили и отписались в треде.
| |
2.463, 1px (ok), 21:49, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> WebRender стал нормально работать из коробки на любых сетапах
В оконных менеджерах без поддержки композитной функции не будет работать.
| |
2.588, Kuromi (ok), 22:21, 07/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему в релизе все заметили только дизайн, но всем все равно на
> то что WebRender стал нормально работать из коробки на любых
> сетапах, чего обещали, но не делали возможно с десяток лет?
Ну хотя бы потому что "нормально стал работать на всех сетапах" - это просто наконец для Нвидии включили. Уж сколько они с этим тянули...
| |
|
1.79, timur.davletshin (ok), 18:09, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
browser.proton.contextmenus.enabled = false
browser.proton.doorhangers.enabled = false
browser.proton.enabled = false
browser.proton.modals.enabled = false
пока работает.
| |
|
2.230, ИмяХ (?), 03:25, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Не забывайте также отключать телеметрию, чтоб ваше мнение не учитывалось и мозилла думала, что всем этот протон нравится.
| |
|
3.569, Аноним (569), 21:22, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не забывайте отключать мозг, чтобы считать, что телеметрия именно для этого и используется
| |
|
4.594, Аноним (594), 18:37, 10/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не забывайте одевать шапочку из фольги, представляя себя Соуденом
| |
|
|
2.614, Аноним (614), 12:53, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> browser.proton.contextmenus.enabled = false
> browser.proton.doorhangers.enabled = false
> browser.proton.enabled = false
> browser.proton.modals.enabled = false
> пока работает.
Пишу из 2021 года, августа месяца, мурзил-овцы выпустили 91ую версию и все эти настройки теперь игнорируются, так что табы выглядят у6людaнски соответственно деятельности мурзил-овцев!
Я надеюсь в Аду есть отдельная сковородка для дизайнеров мурзилы, перед помещением в которую им предварительно подключают в anal-port раскалённый с одной стороны лом, холодной стороной!
| |
|
1.80, Аноним (80), 18:22, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Накатил обратно 78 ESR, а он новый профиль затребовал создать. Ну зашибись развлечение перед сном.
| |
|
|
|
|
5.174, usernameless (?), 22:12, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А смысл? Скоро даже так перестанет работать. В итоге получаем некоторое время на ESR. Чтобы перекатить все закладки-пароли-плагины на вивальди или другой хромофорк.
| |
|
6.447, Аноним (431), 18:48, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вивальди слишком толстый и тормозной. Из-за своего навесного интырфейса.
| |
6.458, penetrator (?), 20:35, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А смысл? Скоро даже так перестанет работать. В итоге получаем некоторое время
> на ESR. Чтобы перекатить все закладки-пароли-плагины на вивальди или другой хромофорк.
хромоподобное вообще не вариант для меня
| |
|
|
|
|
|
1.81, Аноним (81), 18:22, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> убраны пиктограммы рядом с элементами меню и оставлены лишь текстовые метки
Пиктограммы-то за что? В Мозилле не слышали про избыточность? Им самим-то удобно каждый раз читать названия пунктов меню, вместо того чтобы по пиктограмме сразу видеть куда нажать надо??
| |
|
2.84, нах. (?), 18:30, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
После очередного их редизайна-то? Там видно только непонятные закорючки, как тебе удается по ним угадывать "куда нажать надо" не читая текста - загадка.
Полагаю, ты просто тычешь "примерно вот туда от края меню", как все. Ну так вот для тебя приятная новость: этот пункт больше там не находится. Его вообще выпилили.
| |
2.96, Аноним (96), 18:46, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зато цветная <hr> под пунктом о синхронизации. Равноценная замена
| |
2.164, Enamel (ok), 21:31, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А, это для этого пиктограммы нужны в меню? Серьезно, я и не думал, что их так надо использовать :)
Всегда ориентируюсь по тексту и не парюсь
| |
|
|
2.415, Аноним (559), 16:54, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Корщиков-то поувольняли... Остались только смузихлёбные дизигнеры - вот кровати и двигают в очередной раз.
| |
|
|
2.138, winorun (?), 20:10, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они к нему уверенно стремятся. Работать невозможно не на одном из двух. Vivaldy еще держится но тоже полезли куда то не туда
| |
|
1.93, Аноним (89), 18:41, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне одному кажется, что огнеглист превратился в Netsurf? По крайней мере внешне. Осталось только подождать когда работать будет как Netsurf.
| |
1.95, Аноним (96), 18:43, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Новым интерфейсом они сделали то, что гугл не мог сделать уже лет десять. С 2010 года не пользовался хромым, теперь снова им пользуюсь.
| |
1.98, А (??), 18:47, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Чёт уже любые новости про ФФ вызывают угрюмое ожидание неприятности.
| |
1.106, Аноним (112), 18:55, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"Убрано визуальное разделение неактивных вкладок, но занимаемая кнопкой область подсвечивается при наведении курсора на вкладку."
Блжд, вот нафейхоа?!
| |
|
2.247, Твоя совесть (?), 07:03, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В последние годы кто-то явно привил адскую фобию смузи-хлёбным дизайнерам на визуальные разделения.
Скоро и дизайна-то толком не останется - будет одно белое пятно с кучей текста.
| |
|
1.113, Аноним (113), 19:11, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Почему все расплакались? Неплохой редизайн, масса улучшений под капотом. Ааа, каникулы жеж!..
| |
1.114, Аноним (114), 19:12, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Лиса кажись всё, будут ковырять пока не изуродуют полностью. Куда идти не понятно
| |
1.123, Аноним (123), 19:30, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В новой версии Firefox сплывающие меню с, например, историей и закладками стали излишне большими.
В последней версии Pale Moon убрали поддержку большенства расширений: посоветуйте, пожалуйста, аналог этого браузера для использования в будущем, когда придёт время уходить с Pale Moon 29.1.1
| |
|
2.248, Твоя совесть (?), 07:04, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Palemoon можно установить аддон Moon Tester Tool, и тогда снова все ФФ-расширения будут доступны, правда с пометкой [TEST].
| |
|
3.565, paulus (ok), 18:33, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Moon Tester Tool, и тогда снова все ФФ-расширения будут доступны
ОЙ, не надо ля-ля! МТТ уже выкинули и назад не залазит! :) Да и раньше, не надо заикаться о "все"
| |
|
4.593, Твоя совесть (?), 11:09, 10/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Moon Tester Tool, и тогда снова все ФФ-расширения будут доступны
> ОЙ, не надо ля-ля! МТТ уже выкинули и назад не залазит! :)
> Да и раньше, не надо заикаться о "все"
Не знаю, что там у вас выкинули, у меня всё работает на последней версии.
| |
|
|
|
3.495, Anonim (??), 08:44, 03/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Все эти легаси-поделки только для огороженных страниц. В современном вэбе им делать нечего.
| |
|
|
1.127, darkshvein (ok), 19:36, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
в огнелисе уже возможно отключить форматирование текста при копипасте?
хром стал бесить, копируешь текст с опред. сайтов, он вставляется жирным/Bold. расширениями нельзя отключить или отключается криво.
| |
1.130, rvs2016 (ok), 19:43, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> 3.18, Аноним (18), 16:39, 01/06/2021 Скрыто модератором
> Да, я скучаю по кнопочкам из firefox3. Я от них так тащился :(
А я скучаю по кнопочкам Netscape Navigator с хорошими стрелочками да светофорчиком! Вот это была вещь!
| |
1.134, mumu (ok), 19:56, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
Отличный релиз. Лучший за последний год. Меню причесали, сделали понятнее и доступнее. Молодцы разрабы
| |
|
2.417, Аноним (559), 17:00, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, то есть раньше было непонятным и непричесанным...
Напомни, где найти твои комменты про прошлый редизайн, где бы ты об этом написал?
Может ты, как и могилла, и уверен, что оставшиеся еще у фуррифокса пользователи имеют память как у золотой рыбки, но мы помним, что прошлый редизайн подносился под тем же "соусом" - "вот сейчас-то у нас все удобнее и понятнее стало".
Но вот пришло время снова кроовати двигать и про прошлые рассказы можно сделать вид, что их не было, да?
| |
|
1.135, Аноним (135), 19:56, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Какой же шикарный релиз
Наикрасивейший дизайн за всю историю Firefox и главное самобытный, восторг
| |
1.140, Анонимуму (?), 20:13, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
очередное "улучшение" интерфейса - поиск из центра домашней страницы перебрасывает автоматически на адресную строку - не круто
| |
|
|
|
4.510, Аноним (510), 12:19, 03/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну там хотя бы зонды каждый раз новую форму не приобретают как в firefox
| |
|
|
|
1.143, Аноном (?), 20:20, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не вижу никаких проблем с Proton (новым дизайном интерфейса), пока все еще работает user_pref("browser.compactmode.show", true);
Вот когда compactmode совсем выпилят, то браузер можно будет закопать.
| |
1.144, Аноним (144), 20:24, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Лучше б рабочее отображение закладок реализовали на стартовой странице, чем иконки в меню убирать…
| |
|
2.394, microcoder (ok), 14:30, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Беру свои слова обратно.
На скриншотах показалось это блевотина, а в реальности, когда поставил, привыкнул немного - интерфейс зашёл и даже новый вид вкладок очень нравится, не смотря на их высоту. На 27'' монике с 2k разрешением вполне нормально всё смотрится.
Разделители вкладок действительно не нужны, подсветка мышью неактивных справляется на ура в отсутствии разделителей. Активная вкладка стала более видна глазу, чем было это ранее, не смотря на то, что даже цвет активной вкладки раньше был контрастным по сравнению с неактивными, всё равно не мог порой найти быстро за доли секунд активную вкладку. Сейчас активную видно, видимо за счёт того, что убрали разделители неактивных вкладок.
| |
|
|
|
3.241, Ordu (ok), 06:07, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Какая разница, перегруженный он или нет, если он закрытый?
| |
|
4.253, нах.. (?), 07:10, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
кто о чем, а белки-истерички о привычном.
Вон, мурзила открытая. Быстро сбегай и поменяй интерфейс обратно на xul. Или хотя бы пщиаудию выкинь. Не можешь? Ну и чем тебе помогли твои ляхи? Ты и в вивальди ничего не сможешь точно так же.
| |
|
5.263, Ordu (ok), 07:57, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Быстро сбегай и поменяй интерфейс обратно на xul.
Данунах. Зачем мне этот xul? Кому этот xul нужен кроме белок-истеричек, которые только сокрушаться могут о том, что никто им не запилит xul обратно, а самостоятельно никак не могут.
> хотя бы пщиаудию выкинь. Не можешь?
Легко:
USE=-pulseaudio emerge firefox
> Ну и чем тебе помогли твои ляхи?
Да, Батьку, мне помогли. Так что шёл бы ты обратно в свой огород картошку сажать.
| |
|
6.292, нах.. (?), 09:33, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если б ты умел кодить, а не звиздеть - ты бы знал, зачем. Но ты не умеешь и не сумеешь им пользоваться, что и требовалось доказать.
> Легко:
> USE=-pulseaudio emerge firefox
и ничего не работает? угу.
| |
|
7.296, Ordu (ok), 09:43, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Легко:
>> USE=-pulseaudio emerge firefox
> и ничего не работает? угу.
УМВР. Батьку, я тебе серьёзно говорю, иди свой огород копай.
| |
|
8.301, нах.. (?), 10:19, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | режим звиздежа у тебя похоже хорошо работает Иди на х P S будет он мне п-ть пр... текст свёрнут, показать | |
|
9.323, Ordu (ok), 11:02, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ыыы Жги дальше Это очень забавно наблюдать, когда у меня всё работает без пуль... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.338, vz_2 (?), 11:32, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если б порекомендовал Ungoogled Chromium, заклевали бы местные, хотя он становиться браузером после 8-12 расширений.
| |
|
5.341, нах.. (?), 11:37, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
которые в него ставятся только перанусно, потому что добрые авторы в заботе о выпиливании зондов заодно выпилили установку из гуглоплея (да и гугель со своей стороны тоже не лох и тоже дверку бгевнышком-то и припер) ? Удобство, чё...
| |
5.357, Ordu (ok), 12:10, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если б порекомендовал Ungoogled Chromium, заклевали бы местные, хотя он становиться браузером
> после 8-12 расширений.
Я пытался его заценить, у меня не хватило оперативки его собрать. В том смысле, что оно всё упало в своп и тупо занималось копированием данных между жёстким диском и оперативкой пару часов. Надо было попробовать ограничить параллелизм при сборке, конечно, но меня задолбало.
| |
|
|
|
8.471, vz_2 (?), 22:06, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В чём проблема, исходные коды патчей Ungoogled доступны, https github com Elos... текст свёрнут, показать | |
8.473, vz_2 (?), 22:09, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще, можно было бы рассмотреть возможность внесения патчей или самого Ungoogl... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.159, BrainFucker (ok), 21:21, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А где там у них можно включить телеметрию чтобы они знали что я пользуюсь компактным режимом?
| |
|
2.527, qux (ok), 16:25, 03/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А где там у них можно включить телеметрию
В десктопном в настройках вкладка Privacy & security -> раздел Firefox data collection and use
В мобильном в настройках вкладка Data collection
Себе все повключал
| |
|
1.165, vz_2 (?), 21:35, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для тех кто ещё хочет посидеть (или поседеть, решать вам) в старом варианте - https://github.com/black7375/Firefox-UI-Fix/tree/photon-style
Proton is Firefox’s new design.
And Photon is old design(88 or earlier)
Proton’s overall feel is good, but there were a few things I didn’t like and wanted to improve.
That’s why this project was born, and Lepton to denote light theme layer.
Lepton’s photon styled is preserve Photon’s feeling while keep Original Lepton.’s strengths.
Disclaimer: It works Firefox 89 above!!
| |
1.173, Аноним (173), 22:11, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вы меня простите, но новые вкладки блювотина. Зачем они стали такие высокие?? Каждый год нужно увеличивать размер монитора или люди стали слепнуть? Да и зачем это мыло, куда приятнее работать, когда видны границы элементов.
| |
|
2.223, Аноним (223), 02:16, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вкладки такие высокие потому, что в них теперь отображается дополнительная информация. Например, слово "Воспроизводится" на вкладке, воспроизводящей мультимедиа. В принципе это пока единственная полезная нагрузка увеличения высоты вкладки, кроме того, что это просто ОФИГЕННО смотрится.
| |
2.251, Твоя совесть (?), 07:08, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Чтоб пальцами можно было в них тыкать. На десктопе.
Зачем? А это вы дезигнерам ихним объясните. Такое ощущение, что нативные дизайнеры десктопного ПО в последние 5 лет повымирали как динозавры.
| |
|
3.294, нах.. (?), 09:36, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтоб пальцами можно было в них тыкать. На десктопе.
чтобы пальцами тыкать - как раз нужно видеть, где кончается та, в которую надо попасть.
> Зачем? А это вы дезигнерам ихним объясните. Такое ощущение, что нативные дизайнеры
ихние дизигнеры тычут пальцем в сафари, судя по той характерной фоточке.
У той-то все нормально с пальцетыком, она по другому и не умела никогда.
| |
|
|
1.184, Аноним (184), 22:38, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
ну странные люди!
поставьте вы Aris-t2 CustomCSSforFx , настройте, и будет вам счастье даже при включенном протоне
| |
|
2.196, Аноним (190), 23:12, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Aris-t2 CustomCSSforFx
О, занятно. А как его заюзать? Там внутри архива три директории (config, css, image) и два файла (userChrome.css, userContent.css). Что и куда копировать?
| |
|
3.302, t0lix (?), 10:28, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
скопировать содержимое в папку chrome
дальше методом коммента/раскоммента выбрать нужное в userChrome.css
| |
|
|
1.189, Гентушник (ok), 22:51, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Выглядит ужасно. Особенно во что превратились вкладки. Разделители выкинули, опять переделали вкладки из квадратных в круглые уже... в какой раз?
| |
1.194, Аноним (194), 23:10, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Давным-давно был такой шуточный букмарклет, при активации которого все картинки со страницы пускались в безудержный круговоротный пляс.
Вот я и тут предлагаю для придания нескучности и с применением новомодных веб-технологий заанимировать разлёт и трансформацию иконок и менюшек без необходимости накатывания обновлений.
С телеметрией и кодирующими смузихлёбами, разумеется.
| |
1.195, Аноним (191), 23:12, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Кажется мне одному почти все понравилось,
но пиктограммы можно было оставить и Sync and save не должна быть выше кнопок New Tab...New ... так как ими пользуются чаще.
А так кто не понял, они почти скопировали меню с гугл хрома
| |
1.197, Alexey Tor (ok), 23:19, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там.
| |
|
2.199, Аноним (191), 23:32, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Согласия нет у пользователей
Поэтому надо проводить опрос пользователей, возможно прямо через браузер задавать вопрос раз в неделю, нужны ли вам пиктограммы или еще что....
| |
|
1.198, АнонимГоним (?), 23:24, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хоспаде, а я ведь на полном серьезе хотел поставить хром, после того как увидел "это" у себя на экране. Хорошо что можно откатиться назад. Никто не делает больше чем сама мозилка для оттока пользователей. Поехавшие.
| |
|
2.219, Аноним (223), 02:04, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Оттекай, "пользователь". Твой "отток" (и твоих братьев и сестров из вашей секты нытья) ни на что не влияет.
| |
|
3.309, нах.. (?), 10:47, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оттекай, "пользователь". Твой "отток" (и твоих братьев и сестров из вашей секты
> нытья) ни на что не влияет.
Да, уже ни на что - сколько там осталось - 3%, 2?
Из вашей секты "любое дерьмо с лопаты - зато мурзила, шва6ооодка, и вот - смотри-смотри - калькулятор!"
А остальным нахрен не надо каждый день радоваться новому дизайнерскому изъе6у.
| |
|
4.364, Аноним (223), 12:27, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зато мурзила
Пользуюсь Firefox, Chrome/Chromium, Min (прикольный браузер), PaleMoon, на винде ещё Maxthon. Так что я автоматически НЕ отношусь к упомянутой тобой секте.
> радоваться новому дизайнерскому изъе6у
А чему радоваться? Ну заценил, ну понравилось, на этом всё, не более не менее. Пользоваться браузером мне это не помешает и не поможет. Ни ныть, ни радоваться по этому поводу не собираюсь.
| |
|
5.384, нах.. (?), 13:18, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ах...ть.
Я одно не понимаю - когда вы работать-то успеваете, с таким плотным графиком?
| |
|
|
|
|
1.200, Аноним (353), 23:52, 01/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Мало того что компактное расположение удалили, так и еще и в стандартном сделали панель еще шире по вертикали, чем было. facepalm.jpg
| |
1.210, Аноним (210), 01:02, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я так и не понял, почему из-за ошибок в UX UI стал плохим. UI очень хороший. UX -- слишком много мистейков
| |
1.211, Аноним (210), 01:04, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
К слову, тот, кто сидит на Mate имеет худший UI чем, тот кто сидит на б-гомерзком GNOME и наоборот касательно UX
| |
|
2.215, Аноним (215), 01:36, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Почему-то на лисе fps в два раза меньше :(
Следствие применения раста.
| |
|
3.509, danonimous (?), 11:54, 03/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После нескольких дней использования могу сказать, что новая лиса по сравнению со старой очень шустрая. Лучшее обновление за последние годы - можно простить изуродованный дизайн :)
На компе открыто постоянно окон 20 по 5-10 вкладок. Ощущения, как будто железо проапгрейдил (i7 2012-го года).
| |
|
2.522, Анончик (?), 14:01, 03/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня разница еще больше, 50 против 7 в пользу хрома. Но если в хроме равномерно загружены все ядра процессора, то в лисе только одно.
| |
|
|
2.425, Аноним (431), 17:48, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ставь Нетскэйп. Не будь как все. Не гонись за новизной. Раком выйдет.
| |
|
1.218, Аноним (223), 01:59, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Новый дизайн просто офигеннейший! Нойте дальше, нытики. В принципе вам и повод не нужен, чтобы ныть -- это у вас в генах. Поэтому просто сосите.
| |
|
2.221, Аноним (307), 02:13, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Новый дизайн просто офигеннейший! Нойте дальше, нытики. В принципе вам и повод
> не нужен, чтобы ныть -- это у вас в генах. Поэтому
> просто сосите.
Изменения в интерфейсе всегда вызывают бурное недовольство части пользователей, без этого ничего нельзя улучшить. В целом Файрфокс становится лучше, но вот плавающие кнопки вкладок — очень сомнительная затея. Понятно, что это сделано только для того, чтобы придать браузеру более узнаваемый внешний вид (они все очень похожи), другого смысла в этом я не вижу, и я против бессмысленного дизайна.
| |
|
3.228, Аноним (223), 02:44, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А может, плавающие кнопки вкладок -- это подготовка пользователей к дальнейшим изменениям, типа: "перестаньте воспринимать список вкладок, как неотъемлемую и фиксированную полоску сверху (или в другом месте), скоро мы кардинально изменим этот подход". Хотя вряд ли, скорее такие вкладки более ориентированы на сенсорные экраны.
| |
|
4.388, нах.. (?), 13:32, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А может, плавающие кнопки вкладок -- это подготовка пользователей к дальнейшим изменениям,
ага - "она утонула".
Ну можно еще напоследок повеселиться - например, сделать вкладки хаотично мечущимися по всему экрану - пусть пользователь погоняется за ними мышкой, заодно развлечется.
В следующей версии ждем-с.
| |
|
|
2.254, Твоя совесть (?), 07:14, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Новый дизайн, тупо копирующий хром и гуглевский дизайн для мобилок - офигеннейший?
Да уж, определённо лучше быть "нытиком", чем г-ноедом, жрущим всё, чем его пичкают.
| |
|
3.340, нах.. (?), 11:35, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неправда! Это новый аналоговнетный дизайн!
(У меня есть хром - в нем адресная строка нифига не ВЗРЫВАЕТСЯ если в нее случайно мышью ткнуть.)
| |
3.358, Аноним (223), 12:11, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> тупо копирующий хром и гуглевский дизайн для мобилок
В каком месте? Где хоть что-то хромовское и гугловское? Вроде бы и интерфейс стал крупнее, можно всё нормально разглядеть, а у тебя это вызывает только галлюцинации. Надень очки, если даже в таком крупном интерфейсе нифига разглядеть не можешь.
| |
|
4.523, Твоя совесть (?), 15:10, 03/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> тупо копирующий хром и гуглевский дизайн для мобилок
> В каком месте? Где хоть что-то хромовское и гугловское? Вроде бы и
> интерфейс стал крупнее, можно всё нормально разглядеть, а у тебя это
> вызывает только галлюцинации. Надень очки, если даже в таком крупном интерфейсе
> нифига разглядеть не можешь.
Вот ты и носи очки, раз без гигантских аляповатых кнопок и меню не можешь ничего разглядеть, дурачок.
| |
|
|
|
1.224, Аноним (224), 02:29, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Чёт никто не обратил внимание, что теперь, если вводить текст запроса в поисковой строке, которая внутри новой вкладки, он сразу переадресовывается и переводит фокус на адресную строку. Как в хроме.
| |
|
2.279, Аноним (279), 08:48, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я заметил, и меня это жутко бесит, а т.к. поиск в адресной строке выключен, то вариантов что-то искать без перехода на страницу поисковика не осталось...
| |
2.452, Аноним (452), 19:43, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут что-то странное, так как эта "фича" еще в 76.0.1 была, как минимум
| |
2.561, Аноним (561), 16:23, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я обратил, и удалил Firefox к чертям. Надоели их "улучшения" и борьба с ними.
Буду пользоваться Vivaldi.
| |
|
1.240, mos87 (ok), 06:06, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>для акцентирования внимания на самых важных возможностях
Attention span 5 sec
| |
1.246, Аноним (246), 07:01, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если не нравится интерфейс - пишите в Mozilla Feedback.
Серьезно, я им написал. А то они там будут сидеть и херачить глаз-выколи иконки постоянно
| |
|
2.262, Veshaba (ok), 07:54, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Please check back soon
We've paused submissions to this form so that we can improve how we collect feedback.
| |
|
1.252, MihaNix (?), 07:09, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Плохо, что не вернули пункт "Информация о странице".
После обновления с 88 на 89 у меня некоторые пиктограммы начали сливаться с фоном, так задумано?
Можно было бы еще уменьшить высоту вкладок для компактного вида значков.
| |
1.264, Аноним (264), 07:59, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Не зашло. Ладно, блевотный-не блевотный - вкусовщина, но меня коробит глобальная тенденция в меню и в списках делать огромный шаг по вертикали между пунктами. ЗАЧЕМ?
| |
|
2.266, MihaNix (?), 08:13, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего для слабовидящих.
И для людей с тремором конечностей.
Хреново трясущимися лапками мышкой рулить между плотно скомпонованными вкладками... Вдруг клацнешь не туда!?
Все для удобства пользователей. :)
| |
2.482, Fedd (ok), 00:05, 03/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По горизонтали между значками дополнений тоже зазор увеличили раза в полтора, кто-то очень не хочет чтобы адрес в строке умещался полностью
| |
|
1.268, MihaNix (?), 08:31, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати некоторые проблемы решаются банально, написанием стилей css и опцией toolkit.legacyUserProfileCustomizations.stylesheets в настройках.
Так что интерфейс Firefox такой, каким нарисуешь его ты. + небольшое количество плагинов для удобства.
| |
|
2.306, нах.. (?), 10:44, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так что интерфейс Firefox такой, каким нарисуешь его ты. + небольшое количество
поэтому мы пользуемся хромоногом - который для веба, а не для рисования интерфейса или любования уродским чужим художеством.
| |
|
1.282, yurikoles (ok), 08:51, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Герой, астрологи объявили удорожание бензина в 2 раза из-за парада версий браузеров, хромо-лис 92!
| |
1.291, Аноним (297), 09:23, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Калькулятор в адресной строке - это именно то чего нам всем так не хватало в браузере. :)
Не так давно "вынес" с планшета - так и не смог привыкнуть к новому убогому интерфейсу андроид версии файрфокса.
На десктопе тоже постепенно отвыкаю от файрфокса. Так что, мазила, давай "жги" дальше. :)
| |
|
2.293, Аноним (215), 09:34, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Калькулятор в адресной строке
Ну что, надо мозиле двигаться дальше: редактирование вордовских доков в окне Эбаут...
| |
2.300, microcoder (ok), 10:13, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Надо бы туда еще тетрис с косынкой добавить и тогда точно будет браузер форева, будет чем заняться на тоскливой работе :)
| |
|
1.312, Вася Пупкин (?), 10:49, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Откатился на 88, обнова редксотный провал. 90% сайтов не открыть, даже официальные аддоны не установить. Иконки сайтов на новой вкладке зачем-то сделали меньше кнопок, менять чтоб менять? Для видимости редизайна? Ужасное решение. Между вкладок даже нету отступов или линий, выглядит как сплошной плоский кал.
| |
1.321, sergey (??), 10:58, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Забавное обновление. X11_EGL, который работал раньше, теперь сломали. Везде кнопки и текст раздулись, включая меню закладок, а в панели закладок - без изменений. На стартовой странице, наоборот, вместо крупных превьюшек сделали мелкие иконки.
| |
|
2.324, Аноним (7), 11:02, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
X11_EGL должны допилить перед выходом ESR. А включить пренудительно можно так "gfx.x11-egl.force-enabled" = "true". Главное п*у убейте своего чтоб вам мозги не рушил.
| |
|
|
2.360, Аноним (7), 12:17, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В fx блокируют по домену + если домены пренадлежат одной и той же компании ее домены не блокируються. Тоесть на сайте гугле не блакируються домены гугла, на яндексе яндекса и тд.
| |
|
1.386, Аноним (386), 13:23, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Еще что печалит: браузерные интерфейсы не следуют стилю системы. Т.е. можно на линухе или маке пользоваться десятком программ, и все виджеты и окошки будут выглядеть и вести себя почти одинаково.
А вот браузер открываешь - а в нем своя атмосфера. И в каждом поделии на Electron.
Дай этим горе-дизайнерам волю, они живо превратят десктопные интерфейсы в UI-помойку а-ля мобилки и веб.
| |
|
2.387, Аноним (7), 13:31, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> нем своя атмосфера
Потому что браузеры это новые технологии и постоянно развиваються, это не xfce с обновлением раз в три года
| |
|
3.438, Аноним (438), 18:35, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что браузеры это новые технологии и постоянно развиваються, это не xfce с обновлением раз в три года
Ну и глупаость сказал. Тупее уже некуда.
| |
|
|
1.410, Аноним (410), 16:08, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ёжики ели кактус и плакали) Пользователи лисы по прежнему будут кричать, что он лучший. И да, лиса превращается из чудной кареты в тыкву)
| |
|
2.436, Аноним (438), 18:33, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно подумать тот шлак от гугла которым ты пользуешься лучше. Лиса убогая стала, да. Но хотябы ещё вроде есть возможность (а может и нет, давно не пользовал) включить нормальное меню.
А так ни лиса, ни уже скатились в полное дно и пользоваться ни одним ни вторым не возможно.
Благо хоть один браузер нормальные ещё есь.
| |
|
3.556, Аноним (559), 15:05, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рапортую: пока еще меню включить можно.
Заодно сообщаю (тем, кому это важно) - в Vivaldi, хоть и хромоклон, тоже можно включить нормальное меню.
| |
|
|
1.419, anonymous (??), 17:16, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я всегда считал, что приложение должно заниматься своим делом, а внешний вид настраивать - дело расширений.
| |
1.421, microcoder (ok), 17:39, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Всё таки афигительный новый дизайн вкладок - ненарадуюсь. Реально, очень нравиццо, особенно визуальный разрыв вкладки от адрес бара. Сейчас идентифицировать активную вкладку стало проще, в прошлом напрягался сильно, лаги с поиском вкладки доставали и никакие цветовые схемы не решали это. Всё равно ~0,5 сек мой мозг напрягался, чтобы найти сходу активную вкладку. Сейчас всё норм. Интерфейс потрясный, современный и афигенный.
Не зашла только страница about:newtab, они уменьшили иконки сайтов и стало плохо смотреться.
| |
1.434, Аноним (434), 18:03, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>16 уязвимостей, из которых 6 помечены как опасные. 5 уязвимостей (собраны под CVE-2021-29967) вызваны проблемами работы с памятью, такими как переполнения буферов и обращение к уже освобождённым областям памяти
Надо срочно всё на RUST переписать...
Хотя постойте-ка
| |
1.449, Аноним (449), 19:21, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Должен заметить всё довольно мерзко стало. Такими темпами они всех юзеров разгонят.
| |
1.459, Аноним (449), 20:57, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Теперь на фоновой вкладке с воспроизведением favicon заменяется на закорючку? 10 минут искал вкладку ютуба.
| |
1.479, Alladin (?), 22:32, 02/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Графоний пипец...
Есди у меня в фаерфоксе будут такие вкладки то я просто откачусь на старую версию...
| |
1.484, Fedd (ok), 00:20, 03/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новые края, разделители это всё свыкнется, но сужать рабочую область в угоду дизайну это уже слишком. Теперь даже в китайской опере вкладки уже чем в лисе в компактном режиме
| |
1.507, Аноним (507), 11:49, 03/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Привет народ. Для меня огорчение, что убрали меню настройки адресной строки. Я использовал инструмент Copy link, для меня очень удобно было, ткнул кнопку и адрес из строки в буфер скопировался, одним кликом. Где теперь найти этот инструмент или альтернативу?
| |
|
2.558, Аноним (559), 15:18, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В адресной строке кликаешь правой - появляется меню, в нем кликаешь левой по Copy.
Всё тех же 2 клика выйдет, только разными кнопками мыши.
| |
|
3.568, Аноним (507), 20:53, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каких тех же 2 клика. Вся фишка и была в том, что из меню трех точечного, можно было перетащить инструмент Copy Link,и разместить его справа в адресной строке рядом с звездой Добавить в закладки.
И в дальнейшем все происходило просто в один левый клик по иконке Copy Link, а не в два и перемещение курсора по контекстному меню. Просто вы похоже и не знали о его существовании.
| |
|
|
1.525, 1 (??), 15:53, 03/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
верните возможность использовать сайты как приложения - все прощу!
круто, что в отличие от хрома тут до сих пор есть кнопочка загрузки! круто что и в меню вернули этот пункт
| |
1.536, vz_2 (?), 20:05, 03/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У первого комментария к посту +113, у самого поста только -29, непорядок.
| |
1.537, Аноним (537), 20:20, 03/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
К дизайну придется привыкать, но изменения в меню мне понравились. Реально куча ненужных мне пунктов там было, чтобы режим разработчика в браузере включить теперь визуально находишь нужные элементы. Меню журнал, закладки быстрее стал находить, раньше глаза разбегались от количества пунктов меню.
Но в остальном довольно вырвиглазно, особенно эти плавающие вкладки..
| |
1.548, ого (?), 11:19, 04/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
так. фф обновился. интерфейс стал УГ. вкладки слились в одну полосу. не одобряю, донаты прекратил.
| |
|
2.557, Аноним (559), 15:14, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты ведь в курсе, что донаты в любом случае не идут на разработку фуррифокса? Ни цента.
| |
|
|
2.552, Ефросии (?), 13:16, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это прекрасно. Но они же уже делали темы для верхней панели, потом убрали, теперь вернули, зачем.
| |
|
1.551, Ефросии (?), 13:14, 04/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Иконки из меню убрали... Что, все теперь читают каждый пункт быстрее чем иконки глазами находят? Я что-то пропустил?
| |
1.571, Аноним (571), 22:55, 04/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обнова полный кал, откатилась на ff88.0.1
В новой версии особенно "порадовало" меню без иконок, невозможно теперь быстро найти то, что хочешь и конченные отсупы, из-за которых все стало в несколько раз больше и стало занимать больше места... А закладки, закладки то бл****. У меня там в папочке 50 закладок, с новыми отступами я вижу только половину от тех, которые видела в человеческом FF, у меня просто батхерт случился лютый, когда я это увидела. Надеюсь что ff88 будет долго работать, не собираюсь обновляться на это недоразумение 89 версии и никому не советую.
| |
|
|
3.574, Аноним (574), 23:13, 04/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отвратительно. На 88 была лучше.
Кажется, что они делают всё, чтобы потерять своих пользователей, прикрываясь "инновационным" и "очень удобным" дизайном. Удаляют фичи, делают интерфейс кривым и вызывающим батхерт, добавляют калькуляторы непонятно зачем, в следующей обнове, наверно, беднягам, перекатившимся на новую версию стоит ожидать котировки акций прямо в строке поиска или еще какой-нибудь подобный бред, а также удаления меню полностью(чтобы бороться дальше "с отвлекающими внимание визуальными нагромождениями"), и увеличения отступов между элементами контекстного меню и закладок до 100px.
Вместо того чтобы улучшать работу браузера, оптимизировать компоненты и тд, они решили потратить усилия разработчиков на не нужный никому дизайн и свистоперделки. Рррррр
| |
|
2.576, Anonimous (?), 07:54, 05/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иконки можно добавить, через userChrome.css. На гитхабе смотри готовые решения, аля Firefox-UI-Fix.
Интерфес гибко настраиваемый, если разобраться. Закругления вкладок можно отключить, через флаг в about:config включить режим compact. Через css добавить иконки и получается нормально.
| |
|
3.615, Konq (?), 18:54, 28/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Почему Вы весь мир меряете своей линейкой Вы дурак Например, солидному айтишн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.583, Аноним (583), 16:35, 06/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В рамках борьбы с отвлекающими внимание визуальными нагромождениями убраны пиктограммы рядом с элементами меню и оставлены лишь текстовые метки.
В рамках борьбы, Карл! Видимо, с юзерам.
| |
|
2.592, Аноним (592), 10:30, 10/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ппц, они еще и борются там с чем-то... Снова в интернете кто-то не прав (юзеры), но уж Мозилла-то восстановит статус кво, даром что его сама и создала!
| |
|
1.584, faithman (??), 22:56, 06/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Вернуть старый вид Firefox:
browser.proton.contextmenus.enabled = false
browser.proton.doorhangers.enabled = false
browser.proton.enabled = false
browser.proton.modals.enabled = false
browser.proton.toolbar.version = 0
Ребят, включите для этих "гуманоидов" из Mozilla телеметрию - Разрешить Firefox отправлять технические данные и данные взаимодействия в Mozilla, чтобы они увидели, Proton никому не нужен, он неадекватен, особенно пользователи ноутбуков, TN-мониторов.
| |
1.587, Аноним (72), 17:47, 07/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как же они достали уродовать интерфейс. Табы хоть откатить получилось, но вот эти пиктограммки запиненных сайтов на новой вкладке... это какой-то нанофарш нечитаемый. По ходу там давно уже даже вместо дизайнеров маркетоиды неопределённой ориентации
| |
|
2.613, Аноним (613), 20:44, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
browser.newtabpage.activity-stream.newNewtabExperience.enabled set to false
| |
|
1.617, Аноним (617), 21:50, 29/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему когда печатаешь в строке поиска то автоматом переключается на адресную строку ???
И продолжает печатать там.............
| |
|